Проект во 2 младшей группе. Тема:"Цветы на подоконнике".
проект (младшая группа) на тему
Тип проекта: исследовательский, краткосрочный (недельный), групповой.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 292.39 КБ |
Предварительный просмотр:
Проект во 2 младшей группе Тема: «Цветы на подоконнике»
Тип проекта: исследовательский, краткосрочный (недельный), групповой.
Проблема: Недостаточное оснащение уголка природы комнатными растениями.
Цель: Дать детям знания о комнатных растениях, правилах ухода за ними, их значении для жизни, роли человека для растения.
Задачи:
- Обогащать знания детей о комнатных растениях.
- Познакомить детей со строением растения, особенностью и назначением его частей.
- Развивать познавательный интерес.
- Учить детей находить способы решения проблемных ситуаций.
- Учить устанавливать связь между совершаемым действием и состоянием растения.
- Расширять словарный запас.
- Воспитывать навыки ухода за комнатными растениями.
Предполагаемый результат:
Владение детьми информацией:
- что растению для роста необходимы свет, тепло, вода, воздух, земля;
- что растение состоит из корня, стебля, листа, цветка;
- что растения отличаются друг от друга;
- что состояние растения зависит от ухода человека;
Участники проекта:
-дети второй младшей группы;
-педагог: Ю.С. Калмыкова;
-родители;
ЭТАПЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА:
1 этап Подготовительный
-Сбор информации по теме
-Привлечение родителей
2этап Основной
- Беседы с детьми:
Строение комнатного растения.
Что необходимо растению для роста?
Как ухаживать за комнатным растением?
- Дидактические игры
-Что изменилось?
-Найди такой же.
-Угадай растение по описанию.
-Где спряталась матрёшка?
-Найди растение по названию.
-Опиши, я отгадаю.
- Чтение художественной литературы:
-стихотворение Е.Благининой «Огонёк», словацкая сказка «У солнышка в гостях», А.К.Толстой «Колокольчики мои…», Я.Колас «Цветок».
-Загадывание загадок, заучивание стихов, составление описательных рассказов
- Совместная и самостоятельная деятельность.
Наблюдения за растениями в уголке природы.
Наблюдения за трудом воспитателя по уходу за растениями уголка природы (труд с целью помочь)
- Художественное творчество
-рисование на тему «Кактус»; раскрашивание раскрасок по теме.
- Пополнение развивающая среды.
-Пополнение уголка природы необходимым оборудованием (леечки, тряпочки, тазы и ведерки, фартучки)
- Оснащение экологической зоны в группе новыми растениями
-Изготовление «Паспорта комнатных растений»
-серия опытов на выявление потребностей растений во влаге, тепле, свете.
-карточки – схемы ухода за комнатным растением;
-иллюстрации;
- картотека дидактических игр по знакомству с комнатными растениями.
Работа с родителями
-Акция «Подари растение детскому саду»
3 этап Итоговый
- Фотоотчет
способность переживания чувства радости от рассматривания растения.
ухода за ними; упражнять в умении описывать растения и сравнивать их между собой.
нецветущее, с крупными и мелкими листьями, с листьями гладкими и шероховатыми). Воспитатель, поочередно обращаясь к каждому ребенку, дает словесное описание растения, а ребенок находит его среди остальных. (например: это растение цветет, а у него большие листья, а у этого растения толстый стебель).
Опыты по выявлению потребности растений во влаге.
Вас, зеленых носиков, Фикус Китайская роза |
Вторая младшая группа № 2
Уголок природы второй младшей группы № 2
Паспорт комнатных растений
Второй младшей группы № 2
Развивающая среда.
Необходимое
Оборудование для
Ухода за растениями.
Серия опытов на выявление
потребностей растений во
влаге, тепле, свете.
Раскрашивание
раскрасок по теме.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2013/10/21/picture-321722-1382373119.jpg)
Комплексно-тематическое планирование во 2 младшей группе. Тема: «Цветы».
Комплексно-тематическое планирование по предложенной теме поможет более полно, ярко, содержательно, последовательно познакомить детей с цветами: их названием, способами выращивания и ухода. Планирован...
![](/sites/default/files/pictures/2013/04/09/picture-226437-1365529361.jpg)
КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В МЛАДШЕЙ ГРУППЕ ТЕМА: «ЦВЕТЫ В ЛАДОШКАХ»
конспект...
![](/sites/default/files/pictures/2016/07/16/picture-716779-1468696758.jpg)
Конспект итогового занятия по математике во второй младшей группе. Тема : "Цвет"
Конспект итогового занятия по математике во второй младшей группе «Цвет» Требования ФГОС: к окончанию учебного года во второй младшей группе ребенок должен различать 4 цвета основного спектра (си...
![](/sites/default/files/pictures/2017/10/09/picture-956041-1507555239.jpg)
Конспект по формированию элементарных математических представлений во 2-й младшей группе Тема: «Цвет и форма»
Конспектпо формированию элементарных математических представленийво 2-й младшей группеТема: «Цвет и форма»Составитель:Воспитатель Цветкова М.Р.Конспект НОД по математике во 2-ой младшей гр...
![](/sites/default/files/pictures/2019/02/16/picture-1109152-1550348603.jpg)
НОД по рисованию в младшей группе. Тема: «Цветы для мамы».
НОД по рисованию в младшей группе.Тема: «Цветы для мамы»....
![](/sites/default/files/pictures/2019/04/24/picture-1139838-1556079587.jpg)
Проект в во второй младшей группе. ТЕМА: «Огород на подоконнике»
Проект в во второй младшей группе.ТЕМА: «Огород на подоконнике»...
![](/sites/default/files/pictures/2018/10/14/picture-1050871-1539549232.jpg)
Групповой краткосрочный проект в младшей группе Тема «Цветы на клумбе»
Прививать бережное отношение к цветамПознакомить детей раннего дошкольного возраста с разнообразием цветов.Развивать у детей эстетическое восприятие в общении с природой.Расширять предс...