ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ во 2 младшей группе по теме "Где чей домик"
методическая разработка (младшая группа) на тему
Задачи работы на неделю, планирование бесед, прогулок, НОД, работа с родителями в соответствии с темой недели
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan_gde_chey_domik.docx | 422.35 КБ |
Предварительный просмотр:
Структурное подразделение, реализующее основные общеобразовательные программы дошкольного образования ГБОУ СОШ №2 «ОЦ» с. Борское муниципального района Борский Самарской области – детский сад «Солнышко»
Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | |||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||
ВТОРНИК 11.11.2014 | Утро: | Утренняя гимнастика. Рассказ воспитателя: «Из чего делают фундамент дома». Д/и «Из чего сделано». | Закреплять с Лешей Е., Артемом П. и Инной Д. понятие высокий, низкий. | Рассказ воспитателя: «Дома народов мира». | Раскраски по теме, картинки из четырех частей, дидактические игры по теме. | Пригласить родителей в клуб «Мамина школа» Индивидуальная беседа с мамой Ярослава К.: «Профилактика гриппа» | ||
НОД | Коммуникативная деятельность Заучивание стихотворения «У оленя дом большой» Беседа, рассказ воспитателя, игра. Двигательная деятельность по плану педагога. | |||||||
Прогулка | Наблюдение за собакой, обратить внимание на строение тела. Собрать игрушки перед уходом с прогулки. П/и «Воробушки и кот», «Бегите ко мне», «Кот и мыши». | Закреплять с Артемом В. и Потапом М. при движении парами соразмерять свои движения с движениями партнера | Рассказ воспитателя: «Почему небо бывает ясное, облачное, пасмурное, облака, тучи». | Внесение: рулей, совочков, игрушек, машинок, кукол одетых по погоде, мячей, санок. | ||||
работа перед сном | Чтение сказки Толстого «Три медведя». Продолжать закреплять навык умения намыливать руки до образования пены, тщательно смывать, вытираться насухо своим полотенцем. | |||||||
Вечер: | Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по «массажным» дорожкам. Дыхательные упражнения. Показ настольного театра «Маша и медведь». | Закреплять сравнение двух предметов с Кириллом С. и Арсением М. | Сюжетно-ролевая игра «Дом. Семья» (У кота Васьки сломалась коробочка, в которой он спит, нужно ее починить) | Внесение: клея, ножниц, скотча, бумаги. | ||||
Прогулка | Наблюдение за проезжей частью транспорта (отмечать большое разнообразие машин). Покормить птиц. П/и «Догони самолет», «Мы - шоферы», «Найди нас». Закреплять с Богданом П. и Степой Ч. бегать по сигналу воспитателя, не оглядываясь назад. |
Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | |||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||
СРЕДА 12.11.2014 | Утро: | Утренняя гимнастика. Продолжать закреплять названия домов. Д/и «Узнай, что изменилось». | Закреплять с Георгием К. правила пользования носовым платком. | Ситуативный разговор: «Какой домик у машин». | Внесение иллюстраций, пазлов, книжек по теме, раскрасок. | Предложить маме Ярослава К. закреплять перекатывать мяч с одной руки в другую. Предложить маме Кати С. закреплять с девочкой: «право, лево».
| ||
НОД | Коммуникативная деятельность Развитие речи Составление рассказа «Кладовая леса». Беседа, рассказ воспитателя, показ, личный пример, игры. Игровая деятельность С/р игра «Семья» (строим будку для собаки) | |||||||
Прогулка | Наблюдение за льдом. Подмести дорожку, ведущую на участок. П/и «Воробушки и кот», «Бегите ко мне», «У медведя во бору». | Закреплять прыжки на двух ногах с продвижение вперед с Даниилом П. и Ваней П. | Рассказ воспитателя: «О проезжей части дороги – шоссе. Что такое тротуар?» | Внесение машинки, лопатки, ведра, куклы одетые по погоде. | ||||
работа перед сном | Чтение р. н. сказки «Под грибком» Продолжать закреплять навык умения аккуратно складывать одежду на стульчики. | |||||||
Вечер: | Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Дыхательные упражнения. Драматизация: сказки «Теремок». | Закреплять с Владой В. и Машей О. свой домашний адрес. | Сюжетно-ролевая игра «Строители» (гараж для машины). | Внесение: строительного материала, машинок. | ||||
Прогулка | Наблюдение за небом, показать особенности осеннего неба. Подмести веранду, столик и скамейку. П/и «Ловишки», «Догони мяч», «Веселые перебежки», развиваем ловкость, координацию движений. |
Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | |||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||
ЧЕТВЕРГ 13.11.2014 | Утро: | Утренняя гимнастика. Рассмотреть иллюстрации со сказки «Три поросенка». Д/и «Высокий - низкий». | Закреплять с Данилом М. и Ильясом М. умение сплющивать между ладонями шар из пластилина | Ситуативный разговор: «Из чего сделаны дома: каменные, кирпичные, соломенные, саманные, деревянные». | Внесение дидактических игр по теме; картинки из шести частей | Напомнить родителям об оплате за детский сад. Пригласить папу Арсения М. в центр «Строительство» для совместной деятельности с детьми. Пригласить маму Кости Г. в центр «Кулинария» для совместной деятельности с детьми. | ||
НОД
| Коммуникативная деятельность ФЭМП «Число 4. Квадрат» худ.слово, и/у «Рисуем квадраты», физминутка, д/и «Когда это бывает?» Игровая деятельность «Магазин» (выбираем дом для котенка) | |||||||
Прогулка | Наблюдение за березкой (воспитывать желание защищать и оберегать природу). Собрать игрушки. П/и «Кто быстрее добежит до березы», «По ровненькой дорожке». | Закреплять с Кирой К. умение бросать мяч из-за головы. | Ситуативный разговор: «Какие птицы называются перелетными». | Внесение ведер, лопаток, граблей, машинок, мячей. | ||||
работа перед сном | Чтение р. н. сказки «Теремок». Продолжать закреплять навык умения аккуратно ставить обувь возле кроваток. | |||||||
Вечер: | Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам, дыхательные упражнения. Показ настольного кукольного театра: «Три поросенка». | Закреплять умение с Ярославом К. раскрашивать, не выходя за контур. | Сюжетно-ролевая игра: «Шоколадная фабрика» (Сложи каждую конфету в свой домик). | Внесение: игрушечных конфет, коробок для конфет | ||||
Прогулка | Наблюдение за осенним деревом, обратить внимание на отсутствие листьев. Собрать палочки и камни в корзину. П/и «Ловишки», «Догони мяч», «Паровоз», развиваем ловкость, координацию движений. |
Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | |||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||
ПЯТНИЦА 14.11.2014 | Утро: | Утренняя гимнастика. Ситуативный разговор: «Как ухаживать за своим домом». | Закреплять с Максимом А. умение раскрашивать, не выходя за контур. | Ситуативный разговор: «Что за профессия строитель?» | Внесение пазлов, картинок из четырех частей, раскраски по теме. | Предложить маме Вани П. закреплять умение замечать непорядок в одежде. Порекомендовать маме Влады В. дома закреплять основные цвета спектра. Пригласить маму Василисы М. в центр «Грамота» | ||
НОД | Двигательная деятельность по плану физ. инструктора Продуктивная деятельность Аппликация Поисково-исследовательская деятельность по плану педагога | |||||||
Прогулка | Наблюдение за деревьями (постепенно запоминать их, находить отличительные признаки). Подмести веранду, столик и скамейку. П/и «Лошадки» П/и «Найди себе пару» П/и «Лавочки» | Закреплять Женей Ч. и Никитой Ч. умение прыгать на двух ногах с продвижением вперед | Рассказ воспитателя об облаках и тучах. Построить загон для животных из песка и палочек. | Выносной материал (куклы, машинки, лопатки, грабли, мячи). | ||||
работа перед сном | Чтение р. н. сказки «Зимовье зверей» Продолжать закреплять выворачивать вещи. | |||||||
Вечер: | Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Дыхательные упражнения. Д/ и «Найди пару»; «Больше меньше». | Закрепить выученное стихотворение «У оленя дом большой» со всеми детьми. | Сюжетно-ролевая игра «Молочная фабрика». | Внесение: бутылочек из-под кефира, молока, йогурта. | ||||
Прогулка | Наблюдение за птицами. Собрать палочки и камни в корзину. П/и «Ловишки», «Кто ушёл?», «Такси». Закреплять с Костей Г., Дариной Р. и Лешей Е. умение бегать между препятствиями. |
Физ. минутка: Строим дом
Раз, два, три, четыре, пять Это домик (обе ладошки преставать друг к другу)
(Прыжки на месте) Это крыша (сцепить ладони и переплести пальцы)
Будем строить и играть А труба еще повыше (Поднимать мизинчик на одной руке)
Дом большой, высокий строим
(Встают на носочки и тянутся руками вверх)
Окна ставим, крышу строем.
(Показываем руками окна, крышу)
Вот такой красивый дом!
(Вытягиваем руки)
Будет жить в нем старый гном
(Приседают)
У оленя дом большой
Он глядит свое окно
Зайка по полю бежит
И ушами шевелит
Тук-тук дверь открой
Там в лесу охотник злой
Зайка, зайка забегай
Руку мне давай
Физ. минутка
Заяц в лес на новоселье,
Приглашает на веселье.
(Руки на поясе, повороты вправо и влево)
В лес к нему пойдём сейчас,
В гости ждёт сегодня нас.
(Шагаем по кругу)
Ножки топ, топ, топ - мы идём за поворот.
Ручки хлоп, хлоп, хлоп - развесёлый мы народ!
(Хлопаем перед грудью и продолжаем шагать)
Ножки выше поднимаем –
По сугробам мы шагаем.
(Поднимаем высоко колени с продвижением вперед)
Солнцу в небе улыбнись,
(Руки поднимаем вверх, поднимаемся на носочки, улыбаемся)
А деревьям - поклонись.
(Наклониться вперед)
Прыгнем мы через канаву,
(Прыжки на двух ногах с продвижением вперед)
К зайцу мы идём в дубраву!
(Шагаем по кругу)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План воспитательно - образовательной деятельности во второй младшей группе
План воспитательно- образовательной работы во второй младшей группы...
План воспитательно-образовательного процесса в 1 младшей группе в соответствии с ФГТ ( март)
План воспитательно-образовательного процесса в 1 младшей группе на март в соответствии с ФГТ...
Перспективный план воспитательно-образовательного процесса во второй младшей группе (дети 3-4 лет)
План составлен в соответствии с "Программа воспитания и обучения в детском саду" под ред. М.А. Васильевой, В.В. Гербовой, Т.С. Комаровой....
Календарный план воспитательно-образовательной деятельности во 2 младшей группе на Октябрь
Календарный план воспитательно-образовательной деятельности во 2 младшей группе на Октябрь...
план воспитательно-образовательного процесса в 1 младшей группе на ноябрь
Примерное планирование воспитательно-образовательного процесса в 1 младшей группе...
План воспитательно-образовательной деятельности во второй младшей группе.
План воспитательно-образовательной деятельности во второй младшей группе 2-ая и 4-ая недели апреля....
План воспитательно-образовательной деятельности во второй младшей группе "Весна-красна".
План воспитательно-образовательной деятельности во второй младшей группе "Весна-красна"....