Сценарий конкурса-фестиваля "Моя любимая сказка"
методическая разработка по теме
Традиционным стало в детском саду №15 с.Кабанск проведение зимних каникул. Данная форма работы обеспечивает максимальное разнообразие деятельности детей, способствует снижению психологической и умственной нагрузки на детский организм. В эти дни проводились интересные развлечения: музыкальная дискотека "По следам Деда Мороза", "Волшебный кинозал", спортивный праздник, "День рисования". Итоговым мероприятием каникул стал конкурс-фестиваль «Моя любимая сказка». В конкурсе приняли участие педагоги и дети почти всех возрастных групп дошкольного учреждения. В программе были представлены разнообразные виды театрально-художественной деятельности: инсценировки, драматизации, музыкальные спектакли по мотивам авторских и народных сказок. Первыми выступали самые маленькие артисты 2-ой младшей группы «А», они показали сказку «Снегурушка и лиса». Также порадовали зрителей и жюри дети средних групп инсценировками «Цыплёнок», «Сказка о глупом мышонке». Удивили артистизмом, музыкальностью старшие дошкольники, представив драматизации: «Пирожок», «А, по-моему, они одинаковые», «Сказка про одинокого ослика». Творчество детей проявилось в правдивом изображении разнообразных персонажей: цыплят, мышат, козлят, медвежат и т.д.. Педагоги и родители подобрали для героев замечательные костюмы, декарации. Этот сказочный день подарил всем самые добрые впечатления и взрослым, и детям.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
stsenariy.docx | 20.69 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий конкурса-фестиваля
«Моя любимая сказка»
1-ая часть
Музыкальный зал оформлен в виде театра: занавес, декорации.
Звучит сказочная музыка.
Выходит ведущий, приветствует зрителей:
Собрались мы здесь сейчас
На удивительный сказочный час.
Вас ждут необыкновенные представления!
Почему необыкновенные?
Потому что сегодня показывают сказки юные артисты –
дети нашего детского сада.
А ещё это будет конкурс.
И на каждом конкурсе должно быть жюри.
Кто знает, что делает жюри? (Оценивают выступление)
Ведущий представляет состав жюри: (заведующий, старший воспитатель, руководитель изо.студии).
Ведущий: Сказки бывают разные
Короткие, простые,
Сказки бывают грустные,
Бывают и, смешные.
Тихо-тихо все мы сядем,
Входит Феюшка в наш дом
Звучит волшебная музыка, выходит Фея.
В удивительном наряде,
В этом платье голубом.
Покружится, улыбнётся,
Позовёт нас за собой.
Фея: Я приглашаю вас в мир сказок.
Ведущий и Фея вместе:
Занавес открывается – сказка первая начинается.
«Снегурушка и лиса».
Сказку показывает 2-ая младшая группа «А»
Ведущий: если отгадаете загадки, то узнаете, о ком нам приготовили малыши 2 мл.гр. «Б» следующую сказку:
- Мохнатенькая усатенькая,
Сядет в уголок песенку поёт.
У неё зелёные глаза,
Она мышкам всем гроза.
- Жёлтые комочки,
Дети мамы квочки.
(Курочка с цыплятками, кошечка с котятками)
Ведущий предлагает отгадать новую загадку:
- Маленькая, серенькая
В уголочке сидит
И шуршит, и шуршит
(Мышка)
Средняя группа «А» показывает «Сказку о глупом мышонке»
Ведущий: Мы долго праздновали Новый год, а какое животное является символом этого года? (Петух). А скажите-ка ребятки, если папа-петух, мама – курица, как называется их ребёнок… (цыплёнок).
Сказку «Цыплёнок» приготовили дети средней группы «Б»
Выходит ведущий с игрушками в руках:
Чебурашка и Крокодил Гена.
Ведущий спрашивает детей, как зовут этих сказочных персонажей, затем всем вместе предлагает спеть песню «Голубой вагон».
Объявляется перерыв 15 минут (зрители младших групп уходят).
2-ая часть.
Ведущий: отгадайте-ка, ребятки, мои следующие загадки:
- Серый, да не волк,
Длинноух – да не заяц,
С копытами, да не лошадь.
- По тропе тихонько брёл
Одинокий молодой… (осёл)
Итак, «Сказка про одинокого ослика». Выступают дети старшей группы «А».
Ведущий: для вас старшая группа «Б» - приготовила сказку «А, по-моему, они одинаковые». О ком же эта сказка?
- Петушки, коль маловаты,
Просто жёлтые …. (цыплята)
Ведущий:
Мы немножко отдохнём,
Сказку новую начнём.
Музыкальная пауза – физминутка «Зимушка-Зима»:
Ведущий:
- Круглолиц и круглобок,
Всем известен… (Колобок).
Дети подготовительной группы покажут сказку, которая очень напоминает «Колобок», но главный герой в ней будет Пирожок.
Ведущий: Сегодня праздник сказок завершается.
Но наш конкурс продолжается-
Пусть жюри посовещается.
Итоги конкурса мы узнаем завтра.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий новогоднего праздника "Любимый праздник с любимою сказкой"
Сценарий новогоднего праздника для детей старшего возраста....
Сценарий литературного досуга для детей старшей и подготовительной групп Развлекательная игра–викторина «Любимые сказки»
Цель: закрепить умение понимать мораль знакомых сказок. Подготовка детей: Повторить знакомые сказки «Лиса и журавль», «Лиса и кувшин», «Легкий хлеб», «Ляпунюшка» Реквизиты: 1...
Сценарий развлечения Игра «Поле чудес» (старшая группа) Тема: «Наши любимые сказки»
Интеграция: «Познание», «Чтение художественной литературы», «Физическая культура», «Музыка», «Коммуникация»Программное содержание:Образовательные задачи: -учить культуре общения, умению сопережи...
Сценарий литературного досуга для детей старшей и подготовительной групп Развлекательная игра–викторина «Любимые сказки»
Цель: закрепить умение понимать мораль знакомых сказок....
Сценарий вечера развлечений в подготовительной группе - Любимые сказки
РАЗВЛЕЧЕНИЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ...
Сценарий физкультурного досуга "Эти любимые сказки"
Физкультурный досуг...
«Любимые сказки» Любимые сказки
Речевое развитиеПрецентация...