Перспективное планирование руководства сюжетно - ролевыми играми в младшей группе
материал (младшая группа) на тему
Данное перспективное планирование представляет собой годовой план работы по руководству сюжетно - ролевыми играми, содержание работы по организации игровой деятельности, приемы руководства
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
perspektivnoe_planirovanie_rukovodstva.docx | 46.14 КБ |
Предварительный просмотр:
Перспективное планирование руководства
сюжетно-ролевыми играми в младшей группе
Месяц | Название игры | Цель игры | Содержание работы по организации игровой деятельности / приёмы руководства |
Сентябрь | «Семья» | Цель: Способствовать расширению уточнению представлений о разных видах труда. Создать условия для закрепления представлений о трудовых действиях, совершаемых взрослыми; о результатах труда; об оборудовании, инструментах и материалах, необходимых для работы. Учить отражать в сюжетно-ролевой игре разнообразные бытовые сюжеты. Развивать умение определять тему, сюжет, распределять роли, включаться в разные ролевые диалоги. Воспитывать доброжелательные отношения между детьми | -Чтение книг «Петушок и его семья»; «Была у Насти кукла» Л. Толстого; «Обедать», чтение стихотворения «Хозяюшка» В. Донникова - Беседы «Я и моя семья», «Чем занимается дома мама?», «Как мама и папа встречают гостей?». - Пальчиковая игра «Этот пальчик мамочка…» Приёмы руководства: распределение ролей, смена ролей в процессе игры, основная роль поручается ребёнку. |
«Магазин»
| Цель: Способствовать расширению уточнению представлений о разных видах труда. Создать условия для закрепления представлений о трудовых действиях, совершаемых взрослыми; о результатах труда; об оборудовании, инструментах и материалах, необходимых для работы. Учить детей словесно обозначать тему игры, свою роль, роль других детей, выполняемые игровые действия. Развивать умение использовать ролевую речь, устанавливать ролевые отношения, вести ролевой диалог. Воспитывать доброжелательные взаимоотношения между детьми. | - Рассматривание иллюстраций по теме - Беседа «Что продаётся в магазине» - Рассказ воспитателя «Откуда товары в магазине». Приёмы руководства: распределение ролей, общение. | |
«Шоферы» | Цель: Способствовать расширению уточнению представлений о разных видах труда. Создать условия для закрепления представлений о трудовых действиях, совершаемых взрослыми; о результатах труда; об оборудовании, инструментах и материалах, необходимых для работы. Учить создавать игровую обстановку, используя реальные предметы (стульчики, крупный строительный материал). Развивать умение меняться ролями с воспитателем, действовать в соответствии с новой игровой позиции. Воспитывать умение выполнять правила культурного поведения и общения | - Подвижные игры: « Поезд», «Воробушки и автомобиль» | |
«Больница» | Цель: Способствовать расширению уточнению представлений о разных видах труда. Создать условия для закрепления представлений о трудовых действиях, совершаемых взрослыми; о результатах труда; об оборудовании, инструментах и материалах, необходимых для работы. Учить создавать игровую обстановку, используя реальные предметы и их заместители. Развивать умение вступать в ролевое взаимодействие со сверстниками (строить ролевой диалог, умение договариваться друг с другом в игре). Воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми. | - Экскурсия в медицинский кабинет Рассматривание медицинской атрибутики - Рассматривание иллюстраций о работе врача, медсестры - Беседа «Как я ходил на приём к врачу, когда болел». - Чтение сказки К. Чуковского «Доктор Айболит» Приёмы руководства: распределение ролей | |
Октябрь | «Магазин»
| Цель: Способствовать расширению уточнению представлений о разных видах труда. Создать условия для закрепления представлений о трудовых действиях, совершаемых взрослыми; о результатах труда; об оборудовании, инструментах и материалах, необходимых для работы. Учить словесно обозначать тему игры, свою роль и роли детей, выполняемые игровые действия. Развивать умение использовать предметы-заместители, вести ролевой диалог, вступать в ролевое взаимодействие. Воспитывать умение выполнять правила культурного поведения и общения | - Д\И «Кто больше назовет предметов для магазинов: «Игрушки», «Продукты», «Посуда», «Одежда» - Рассматривание атрибутов к игре: весы, колпак, фартук, счёты Приёмы руководства: распределение ролей, активизация ролевого диалога |
«Пароход» | Цель: Способствовать расширению уточнению представлений о разных видах труда. Создать условия для закрепления представлений о трудовых действиях, совершаемых взрослыми; о результатах труда; об оборудовании, инструментах и материалах, необходимых для работы. Учить включаться в разные ролевые диалоги, изменять содержание диалога в зависимости от смены ролей. Развивать умение меняться ролями с воспитателем, действовать в соответствии с новой игровой позиции (диалоги в разных ролях). Воспитывать умение выполнять правила культурного поведения и общения в игре | - Рассматривание иллюстраций - Чтение художественной литературы «Самый лучший пароход» - Рассказ воспитателя о моряках(расширять знания детей о труде моряков Приёмы руководства: распределение ролей, смена дополнительных ролей (воспитатель - пассажир, матрос) | |
«Семья» | Цель: Способствовать расширению уточнению представлений о разных видах труда. Создать условия для закрепления представлений о трудовых действиях, совершаемых взрослыми; о результатах труда; об оборудовании, инструментах и материалах, необходимых для работы. Учить устанавливать ролевые отношения. Развивать умение меняться ролями, вступать в ролевой диалог в соответствии с принятой ролью, действовать в реальной и воображаемой игровой ситуации. Воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми в игре | - Д/игры: «Три медведя», «Оденем куклу на прогулку» - Игры-ситуации: «Готовим обед», «Куклы обедают», «Мамы гуляют с малышами», «Купание кукол», «Укладываем куклу спать» Приёмы руководства: распределение ролей, введение второй основной роли - мама с ребёнком у врача (общение) | |
« Шоферы» | Цель: Способствовать расширению уточнению представлений о разных видах труда. Создать условия для закрепления представлений о трудовых действиях, совершаемых взрослыми; о результатах труда; об оборудовании, инструментах и материалах, необходимых для работы. Учить называть игру, словесно обозначать выполняемую роль и роли других детей, игровые действия согласовывать с принятой ролью. Развивать умение строить ролевой диалог, использовать ролевую речь, творчество в игре, используя реальные предметы для создания игровой обстановки. Воспитывать доброжелательные отношения | - Рассматривание картины «Улица города» - Беседа о правилах дорожного движения - Чтение рассказа «Рассказ о маленьком автомобильчике» Л. Берг Приёмы руководства: распределение ролей, общение (основная роль - ребёнок, дополнительная - воспитатель); смена ролей во время игры | |
Ноябрь | «Семья» | Цель: Способствовать расширению уточнению представлений о разных видах труда. Создать условия для закрепления представлений о трудовых действиях, совершаемых взрослыми; о результатах труда; об оборудовании, инструментах и материалах, необходимых для работы. Учить отражать в игре разнообразные бытовые сюжеты, определять тему, сюжет игры. Развивать умение включаться в ролевые диалоги, изменять содержание диалога в зависимости от смены ролей. Воспитывать умение договариваться друг с другом в игре | - Слушание и чтение колыбельных прибауток - Чтение русской народной сказки «Репка», «Три медведя» - НОД «Моя семья» - Д\и «Мама и папа», «Дедушка и бабушка», «Кто старше?», «Кто младше?», «Назови по именам» |
«Магазин» | Цель: Способствовать расширению уточнению представлений о разных видах труда. Создать условия для закрепления представлений о трудовых действиях, совершаемых взрослыми; о результатах труда; об оборудовании, инструментах и материалах, необходимых для работы. Учить детей разнообразным игровым действиям, отражающим труд людей. Развивать умение вступать в ролевое взаимодействие со сверстниками (строить ролевой диалог), изменять содержание диалога в зависимости от смены роли. Воспитывать умение выполнять правила культурного поведения и общения в игре | - Дидактические игры с разрезными картинками- наша посуда, игрушки, «Узнай по описанию овощи», «Какие знаешь конфеты, узнай по вкусу», «Назови одним словом» и др. | |
«Больница» | Цель: Способствовать расширению уточнению представлений о разных видах труда. Создать условия для закрепления представлений о трудовых действиях, совершаемых взрослыми; о результатах труда; об оборудовании, инструментах и материалах, необходимых для работы. Учить распределять роли, игровые действия согласовывать с принятой ролью. Развивать умение использовать предметы-заместители, а также осуществлять воображаемые действия и принимать воображаемые игровые действия других играющих, разворачивать ролевые взаимодействия. Воспитывать умение договариваться друг с другом в игре. | -Д \И «Кому что нужно для работы - Знакомство с атрибутами: стетоскоп, градусник, шприцы, витаминки, шпатели и т.д. - Беседа «Что такое процедурный кабинет?» | |
«Пароход» | Цель: Способствовать расширению уточнению представлений о разных видах труда. Создать условия для закрепления представлений о трудовых действиях, совершаемых взрослыми; о результатах труда; об оборудовании, инструментах и материалах, необходимых для работы. Учить называть игру, выполняемую роль в игре. Развивать умение использовать ролевую речь, изменять содержание диалога в зависимости от смены роли. Воспитывать умение создавать игровую обстановку. | - Просмотр слайдов или мультфильма «В порту» о пароходах и работе речного транспорта. - Беседа о труде моряков, о работе водного транспорта | |
Декабрь | «Больница» | Цель: Способствовать расширению уточнению представлений о разных видах труда. Создать условия для закрепления представлений о трудовых действиях, совершаемых взрослыми; о результатах труда; об оборудовании, инструментах и материалах, необходимых для работы. Учить отражать в игре разнообразные трудовые действия людей. Развивать умение определять тему, сюжет, распределять роли, игровые действия согласовывать с принятой ролью. Воспитывать умение вступать в ролевое взаимодействие, выполнять правила культуры общения и поведения. | - Беседа «Как доктор лечит детей» - Дидактическая игра: «Кукла простудилась» - Чтение: Е.Крылов «Как лечили петуха»
|
«Семья»
| Цель: Способствовать расширению уточнению представлений о разных видах труда. Создать условия для закрепления представлений о трудовых действиях, совершаемых взрослыми; о результатах труда; об оборудовании, инструментах и материалах, необходимых для работы. Продолжать учить использовать разнообразные игровые действия, отражающие бытовые сюжеты. Развивать умение включаться в разнообразные ролевые диалоги, изменять содержание диалога, в зависимости от смены ролей, использовать предметы-заместители. Воспитывать дружеские взаимоотношения в игре между детьми | - Игры занятия «Как будто дома папа и дедушка, а мамы нет дома», «Мамин праздник», «Праздник в семье», «День рождения куклы» | |
«Парикмахерская» | Цель: Способствовать расширению уточнению представлений о разных видах труда. Создать условия для закрепления представлений о трудовых действиях, совершаемых взрослыми; о результатах труда; об оборудовании, инструментах и материалах, необходимых для работы. Продолжать учить отражать в игре разнообразные трудовые действия людей. Развивать умение вступать в ролевое взаимодействие - строить ролевой диалог. Воспитывать умение выполнять правила культурного поведения и общения в игре | - Рассматривание иллюстраций «В парикмахерской» - Рассматривание предметов, необходимых для труда парикмахера (расчёска, фен и другие) - Чтение русской народной потешки «Расти коса до пояса» -Беседа «Как я с мамой ходил подстригаться» Приёмы руководства: активизация ролевого диалога, вежливое общение | |
Январь
| «Детский сад»
| Цель: Способствовать расширению уточнению представлений о разных видах труда. Создать условия для закрепления представлений о трудовых действиях, совершаемых взрослыми; о результатах труда; об оборудовании, инструментах и материалах, необходимых для работы. Учить детей разыгрывать знакомые сюжеты. Развивать умение стремиться выразительно передавать особенности голоса, эмоциональные состояния . Воспитывать самостоятельность и творчество детей в игре | -Экскурсия по детскому саду -Беседа «Что мы знаем о детском саде?» -Рассказы о профессиях работников детского сада Приёмы руководства: распределение ролей, смена ролей. |
«Больница – аптека» | Цель: Способствовать расширению уточнению представлений о разных видах труда. Создать условия для закрепления представлений о трудовых действиях, совершаемых взрослыми; о результатах труда; об оборудовании, инструментах и материалах, необходимых для работы Продолжать учить определять тему, сюжет, распределять роли. Развивать умение игровые действия согласовывать с принятой ролью, создавать игровую обстановку, использовать различные предметы – заместители. Воспитывать доброе и заботливое отношение к животным. | -Д/игра «На приёме у врача» (Воспитатель в роли врача) - Игра-ситуация « Кукла заболела». Уточнить действия врача, медсестры. - Игра-ситуация «К нам приехал доктор». Приёмы руководства: распределение ролей, смена ролей во время игры (отпуск медсестры и др.). | |
«Магазин» | Цель: Способствовать расширению уточнению представлений о разных видах труда. Создать условия для закрепления представлений о трудовых действиях, совершаемых взрослыми; о результатах труда; об оборудовании, инструментах и материалах, необходимых для работы. Продолжать учить отражать в игре трудовые действия людей. Развивать умение строить ролевой диалог, изменять содержание диалога в зависимости от смены ролей, действовать в соответствии с новой игровой позиции. Воспитывать умение выполнять правила культурного поведения и общения во время игры. | - Дидактические игры с разрезными картинками- наша посуда, игрушки, «Узнай по описанию овощи», «Какие знаешь конфеты, узнай по вкусу», «Назови одним словом» и др. | |
Февраль | «Детский сад» | Цель: Способствовать расширению уточнению представлений о разных видах труда. Создать условия для закрепления представлений о трудовых действиях, совершаемых взрослыми; о результатах труда; об оборудовании, инструментах и материалах, необходимых для работы Обогащать содержание детской игры разнообразными игровыми действиями для развития сюжета и содержания игры. Развивать умение использовать ролевую речь, устанавливать ролевые отношения. Воспитывать умение выполнять правила культурного поведения и общения | - Чтение Н. Калинина. «Почему ребята утром торопятся в детский сад», З.Алексадрова «Катя в яслях», Е Янковская «Я хожу в детский сад» ,С.Маршак «О девочках и мальчиках», - Беседы: «Кто заботится о нас в детском саду», «Какая наша группа», «Что мы делаем в детском саду» - Рассматривание картин из серии «Мы играем», «В детском саду» Приёмы руководства: распределение ролей, смена ролей в ходе игры, основная роль – воспитателя, дополнительные роли – дети |
«Пароход» | Цель: Способствовать расширению уточнению представлений о разных видах труда. Создать условия для закрепления представлений о трудовых действиях, совершаемых взрослыми; о результатах труда; об оборудовании, инструментах и материалах, необходимых для работы. Развивать умение использовать ролевую речь, устанавливать ролевые отношения. Воспитывать умение выполнять правила культурного поведения и общения | - Дидактическое упражнение: «Напомним Петрушке, как вести себя в транспорте» - Игра-ситуация «Прогулка на пароходе» - Чтение художественной литературы А.Барто «Кораблик» | |
«3оопарк» | Цель: Способствовать расширению уточнению представлений о разных видах труда. Создать условия для закрепления представлений о трудовых действиях, совершаемых взрослыми; о результатах труда; об оборудовании, инструментах и материалах, необходимых для работы. Учить детей в совместной игре с воспитателем определять сюжет игры, игровые действия, распределять роли. Развивать умение вступать в ролевой диалог в соответствии с принятой ролью, создавать игровую обстановку. Воспитывать доброе, заботливое отношение к животным | - Беседа о зоопарке, для чего они созданы, как там живется животным - ЧтениеС.Я. Маршак «Где обедал воробей», «Детки в клетке» и др. - Заучивание стихотворений о диких зверях | |
Март | «Магазин»
| Цель: Способствовать расширению уточнению представлений о разных видах труда. Создать условия для закрепления представлений о трудовых действиях, совершаемых взрослыми; о результатах труда; об оборудовании, инструментах и материалах, необходимых для работы. Обогащать содержание детской игры разнообразными игровыми действиями для развития сюжета и содержания игры. Развивать умение использовать ролевую речь, устанавливать ролевые отношения. Воспитывать умение выполнять правила культурного поведения и общения | - Чтение Ч.Янчарский «В магазине игрушек» - Беседы: «Что можно купить в магазине», «Вкусные и полезные фрукты». - Дидактические игры: «Какие продукты продаются в магазине», «Назови правильно овощи и фрукты», «Поможем кукле выбрать покупку» Приёмы руководства: смена ролей во время игры: первая и вторая смена, отпуск и др. |
«Семья» | Цель: Способствовать расширению уточнению представлений о разных видах труда. Создать условия для закрепления представлений о трудовых действиях, совершаемых взрослыми; о результатах труда; об оборудовании, инструментах и материалах, необходимых для работы. Обогащать содержание игры разнообразными игровыми действиями. Развивать самостоятельность и творчество детей в игре, устанавливать ролевые отношения, вступать в ролевые диалоги. Воспитывать дружеские взаимоотношения | -Рассматривание семейных фотографий, сюжетных картинок - Слушание и чтение колыбельных прибауток - Чтение русской народной сказки «Репка», «Три медведя» - НОД «Моя семья» распределение ролей, введение дополнительных ролей (общение); смена ролей в процессе игры | |
«Автобус» | Цель: Способствовать расширению уточнению представлений о разных видах труда. Создать условия для закрепления представлений о трудовых действиях, совершаемых взрослыми; о результатах труда; об оборудовании, инструментах и материалах, необходимых для работы. Обогащать содержание игры разнообразными игровыми действиями. Развивать умение вступать в ролевое взаимодействие (строить ролевой диалог, менять содержание диалога и игровых действий в зависимости от смены роли), создавать игровую обстановку, использовать предметы-заместители. Воспитывать умение выполнять правила культурного поведения и общения. | - Игры-ситуации «Грузовик возит грузы», «Прокатим лисенка в автобусе» - Прослушивание песенки Михалкова «Мы едем, едем, едем» - Рассматривание альбома «транспорт» | |
«Больница - аптека» | Цель: Способствовать расширению уточнению представлений о разных видах труда. Создать условия для закрепления представлений о трудовых действиях, совершаемых взрослыми; о результатах труда; об оборудовании, инструментах и материалах, необходимых для работы. Обогащать сюжет и содержание игры разнообразными игровыми действиями. Развивать умение вступать в ролевое взаимодействие -вести диалог, изменять содержание диалога и игровых действий в зависимости от смены роли, создавать игровую обстановку, использовать предметы-заместители. Воспитывать дружеские взаимоотношения | - оформление папок: «Загадки о профессиях», «Кому, что нужно для работы?» - Чтение стихов А. Барто «Игрушки», С. Баруздин «Мамина работа», В. Лифшиц «И мы трудиться будем»,загадывание загадок | |
Апрель | «Зоопарк»
| Цель: Способствовать расширению уточнению представлений о разных видах труда. Создать условия для закрепления представлений о трудовых действиях, совершаемых взрослыми; о результатах труда; об оборудовании, инструментах и материалах, необходимых для работы. Обогащение содержания и сюжета игры разнообразными игровыми действиями. Развивать умение вступать в ролевое взаимодействие, использовать ролевую речь, меняться ролями, изменять содержание ролевого диалога и игровых действий. Воспитывать умение выполнять правила культурного поведения и общения. | -Рассматривание иллюстраций о зоопарке, о диких животных - Конструирование из строительного материала зоопарка, клеток для животных |
«Парикмахерская» | Цель: Способствовать расширению уточнению представлений о разных видах труда. Создать условия для закрепления представлений о трудовых действиях, совершаемых взрослыми; о результатах труда; об оборудовании, инструментах и материалах, необходимых для работы. Обогащать содержание и сюжет игры разнообразными игровыми действиями. Развивать умение создавать игровую обстановку, использовать предметы-заместители, вступать в ролевое взаимодействие: строить ролевой диалог, меняться ролями. Воспитывать умение выполнять в игре правила культурного поведения и общения | - Дидактическая игра: «Покажем кукле, как работает парикмахер» - Игра - ситуация: «Красивая стрижка» - Театрализованные игры: «Валя у парикмахера», Н.Ф.Губанова «Развитие игровой деятельности» стр.91 Приёмы руководства: смена дополнительных ролей (дети) во время игры, формирование ролевого диалога. | |
«Детский сад»
| Цель: Способствовать расширению уточнению представлений о разных видах труда. Создать условия для закрепления представлений о трудовых действиях, совершаемых взрослыми; о результатах труда; об оборудовании, инструментах и материалах, необходимых для работы. Обогащать содержание и сюжет игры разнообразными игровыми действиями. Развивать умение отображать в игре разнообразные трудовые действия сотрудников д/с, вступать в ролевое взаимодействие. Воспитывать дружеские взаимоотношения в игре между детьми | - Визит в соседнюю группу - Рассматривание иллюстраций о детском саде Занятие по С\М «Мы помощники взрослых» - Создание альбома «Детский сад» | |
Май | «Семья - магазин» | Цель: Способствовать расширению уточнению представлений о разных видах труда. Создать условия для закрепления представлений о трудовых действиях, совершаемых взрослыми; о результатах труда; об оборудовании, инструментах и материалах, необходимых для работы. Учить объединять сюжетно-ролевые игры разной тематики в один сюжет. Развивать умение создавать игровую обстановку. Вступать в ролевые диалоги, изменять содержание диалога и игровых действий в зависимости от смены роли. Воспитывать дружеские взаимоотношения в игре | - Чтение А. Барто – «Машенька», Е. Благинина - «Вот какая мама», З. Александрова - «Купание». |
«Парикмахерская - детский сад» | Цель: Способствовать расширению уточнению представлений о разных видах труда. Создать условия для закрепления представлений о трудовых действиях, совершаемых взрослыми; о результатах труда; об оборудовании, инструментах и материалах, необходимых для работы. Учить объединять сюжетно-ролевые игры разной тематики в один сюжет. Развивать умение планировать игровые действия, вступать в ролевое взаимодействие. Воспитывать самостоятельность и творчество в игре | - Обыгрывание сюжетов с игрушками «Кукла хочет сделать причёску», «У куклы Даши день рождения» - Игра-ситуация «Модная прическа» -Чтение потешек об умывании, причесывании, К. И. Чуковский «Мойдодыр», отгадывание загадок по теме - Д\И «Кому что нужно для работы?» «Кто назовет больше действий», «Для чего эти предметы» | |
«Автобус - семья» | Цель: Способствовать расширению уточнению представлений о разных видах труда. Создать условия для закрепления представлений о трудовых действиях, совершаемых взрослыми; о результатах труда; об оборудовании, инструментах и материалах, необходимых для работы. Учить объединять сюжетно-ролевые игры разной тематики в один сюжет. Развивать умение планировать игровые действия, самостоятельно развивать сюжет игры, создавать игровую обстановку, использовать ролевую речь. Воспитывать стремление к совместным играм со сверстниками | -Чтение: А. Барто «Грузовик», Б. Заходер «Шофер», Н. Павлова «На машине» - Беседы: «Дом, в котором я живу», «С кем ты живешь», « Как ты помогаешь -Дидактические игры: «Покатаем кукол на машинах», «Машины-помощники», «Покажем мишке, как нужно осторожно катать кукол в машине», «Что везет машина», «Кто на чем ездит» распределение и смена ролей, развитие сюжетной линии, активизация диалога. | |
«Пароход - семья» | Цель: Способствовать расширению уточнению представлений о разных видах труда. Создать условия для закрепления представлений о трудовых действиях, совершаемых взрослыми; о результатах труда; об оборудовании, инструментах и материалах, необходимых для работы. Учить объединять сюжетно-ролевые игры разной тематики в один сюжет. Развивать умение планировать игровые действия, вступать в ролевое взаимодействие, создавать игровую обстановку, использовать предметы-заместители, действовать в реальной и воображаемой игровой ситуации. Воспитывать стремление к самостоятельным, совместным играм со сверстниками | - Д\и «На суше, на небе, на воде» - Настольная игра-лото «Транспорт» - Дидактические упражнения: «Накроем правильно стол», «Покажем мишке, как надо убирать посуду со стола» Приёмы руководства: распределение и смена ролей, активизация диалога. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Перспективное планирование организации сюжетно-ролевой игры в средней группе
Содержание сюжетно-ролевых игр...
Организация и руководство сюжетно - ролевыми играми в младшей группе ДОО
В пособии, адресованным воспитателем детских садов, студентам педагогических колледжей и вузов, раскрывается методика организации и руководства сюжетно – ролевыми играми в ДОУ.Кроме того, в пособии пр...
Перспективное планирование по сюжетно - ролевым играм в старшей группе
Перспективное планирование по сюжетно - ролевым играм в старшей группе...
Приёмы педагогического руководства сюжетно-ролевой игры в младшей группе.
Игра в жизни дошкольника занимает огромное место. Чем меньше ребёнок, тем больше времени он проводит в игре. Воспитателю необходимо заботиться о том, чтобы игры детей третьего года жизни были разнообр...
Перспективное планирование развития сюжетно-ролевой игры в старшей группе
Разработана система работы над сюжетно-ролевой игрой в старшей логопедической группе...
Конспект сценария досуга для родителей «Вместе весело играть...» (обучение и руководство сюжетно-ролевой игре). материал (младшая группа) на тему
Задачи приоритетной образовательной области:• «Социально-коммуникативное развитие»: Развивать навыки общение и взаимодействия ребенка со взрослыми и сверстниками – учить де...
Приёмы педагогического руководства сюжетно-ролевой игры в младшей группе.
Игра в жизни дошкольника занимает огромное место. Чем меньше ребёнок, тем больше времени он проводит в игре. Воспитателю необходимо заботиться о том, чтобы игры детей третьего года жизни были разнообр...