Творческий отчёт кружка по интересам "Сказочка"
презентация к уроку (старшая группа) на тему
Цель: Формировать выразительность речи детей дошкольного возраста в театрализованной деятельности.
Задачи:
- Создать условия для развития речи детей в театрализованной деятельности.
- Совершенствовать пластику движения, мимику и игровые импровизации, выразительность и эмоциональность речи.
- Обеспечить взаимосвязь театральной деятельности с другими видами деятельности в едином педагогическом процессе.
- Приобщать детей к театральной культуре (знакомить с различными видами кукольного театра, театральными жанрами).
- Способствовать развитию таких качеств личности, как открытость, эмоциональность, коммуникабельность.
- Создать условия для совместной театрализованной деятельности детей и взрослых.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
"Сказочка" | 1.29 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Театр- волшебный край, в котором ребенок радуется, играя, а в игре познается мир. С.И. Мерзлякова
Цель: Формирование выразительной речи посредством театрализованной деятельности.
Задачи: 1. Создать условия для развития речи детей в театральной деятельности. 2. Совершенствовать пластику движения, мимику и игровые импровизации, выразительность и эмоциональность речи. 3. Обеспечить взаимосвязь театральной деятельности с другими видами деятельности в едином педагогическом процессе. 4. Приобщать детей к театральной культуре (знакомить с различными видами кукольного театра, театральными жанрами). 5. Способствовать развитию таких качеств личности как открытость, эмоциональность, коммуникабельность. 6. Создать условия для совместной театрализованной деятельности детей и взрослых.
Формы работы Формы организации образовательного процесса Индивидуальная работа Беседы и организованная деятельность Игры Выставка детских работ Э кскурсия Проведение театрализованных представлений Работа с родителями
Индивидуальная работа «Придумай весёлый диалог» «Сочини сказку»
Беседы и организованная деятельность Логоритмическая игра: «Кошка и мышка»
Игра: «Покажи настроение»
Сюжетно-ролевые игры Морское путешествие Идём в театр (знакомство с театральными профессиями)
При игре в кукольный театр, используя куклы би-ба-бо , невозможно играть молча! Т еатрализованные игры
Игра- драматизация Ни один другой вид театрализованной деятельности так не способствует развитию артистизма, выразительности движений и речи, как игра драматизация.
Проведение театрализованных представлений «Осень в теремке» (развлечение для детей второй младшей и средних групп) Урожай собрали дружно, Голодать зимой не нужно!
Проведение театрализованных представлений: « Лесная история» Ты не ешь меня, дружок, Лапками не рви ты. Хоть красивый я грибок, Очень ядовитый. Здравствуй, Белка! И Лиса! Слышал ваши голоса. Все грибочки покажу И туда вас провожу.
Проведение театрализованных представлений Я весёлый и смешной, Завожу своей игрой. Дарят всем задорный смех Вот в чём клоунов успех!
Выставка детских работ Рисование на тему: «Моя любимая сказка» Конструирование: « Зайкины друзья» (по сказке « Заюшкина избушка»)
гостях Коллективная лепка «В гостях у сказки» Выставка детских работ
Экскурсия в библиотеку Путешествие в мир сказок
Взаимодействие педагога с родителями 1.Родительское собрание, информационный стенд, тематические консультации, папки-передвижки . Цель - заинтересовать родителей на совместную деятельность со своими детьми . 2. Анкетирование «Любите ли Вы театр ?». Цель - выявить творческие возможности и интересы детей . 3. Праздники, выставки, мастер-класс. Цель - сблизить детей и родителей, сформировать стойкую мотивацию родителей на совместное творчество с детьми .
Родительское собрание на тему: «Театр – наш друг и помощник» «Спор кукол» …Спорили все допоздна, Только, правда, тут одна. Все куклы нужны, Все куклы важны, Все куклы полезны в работе с детьми!
Информационный стенд
Выставки Театр своими руками
Мастер класс
Значение театрализованной деятельности Р асширяются и углубляются знания детей об окружающем мире. Развиваются: внимание, память, мышление, воображение. Активизируется и совершенствуется словарный запас, грамматический строй речи, звукопроизношение, навыки связной речи, интонационная выразительность. Совершенствуется моторика рук, целенаправленность движений. Снижается эмоциональное напряжение. Приобщает детей к самостоятельности в играх.
Спасибо за внимание!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Отчёт кружка "АБВГДЕ-йка" за 2011-2012г.
В течение 2011-2012 уч. года в МДОУ «Детский сад комбинированного вида №156/2» работал кружок по подготовке к школе «АБВГДЕ – ЙКА». Кружок посещали дети подготовительной группы ( вс...
Отчёт кружка по ИЗОдеятельности
Отчёт кружка "Волшебная кисточка" с использованием нетрадиционной техники рисования...
творческий отчёт "Развитие творческих способностей детей через различные виды изо"
опыт работы по изо...
Творческий отчёт по самообразованию на тему «Раскрытие творческого потенциала в лепке у детей старшего возраста» за 2014-15 г.г.воспитателя ГУЦАЛО Е.Н.
Творческий отчёт по самообразованию на тему «Раскрытие творческого потенциала в лепке у детей старшего возраста»...
Творческий отчёт "Развитие музыкально-творческих способностей ребёнка на основе фольклора"
Творческий отчёт " Развитие музыкально-творческих способностей ребёнка на основе фольклора"...
Творческий отчёт "Воспитатель - творческий педагог".
Творческий отчёт "Воспитатель - творческий педагог" по теме самообразования "Формирование эмоциональной отзывчивости к эстетической стороне окружающего мира посредством ознакомления дет...
Творческий отчёт о работе кружка «ГОКАВРУДЕ». Работа с бумагой в нетрадиционной технике.
Творческий отчёт о работе кружка «ГОКАВРУДЕ». Работа с бумагой в нетрадиционной технике. ГО- гофрированныйКА- картонВРУ- рукахДЕ- детейТаинственный мир превращения бумаги.Здесь все ча...