ПРОЕКТ в группе раннего возраста «Моя любимая сказка».
проект (младшая группа) на тему
Овладение родным языком, развитие речи является одним из самых важных приобретений ребенка в дошкольном возрасте и рассматривается в современном дошкольном воспитании как общая основа воспитания и обучения детей. А самая благодатная почва, имеющая неограниченные развивающие и воспитывающие возможности – это сказка. К сожалению, сегодня и дети, и родители не всегда понимают, что книга является особым художественным способом познания окружающей действительности человеческих взаимоотношений и социальных ценностей. Исходя из этого у дошкольников недостаточные знания о сказках. Для решения данной проблемы мы выбрали работу по ознакомлению с русскими народными сказками, так как считаем, что именно русские народные сказки прочно вошли в детский быт малыша, и по своей сущности сказка вполне отвечает природе маленького ребенка, близка его мышлению, представлению.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
proekt_moya_lyubimaya_skazka.docx | 23.28 КБ |
Предварительный просмотр:
Государственное бюджетное дошкольное
образовательное учреждение детский сад № 27
Петродворцового района Санкт-Петербурга
ПРОЕКТ
в группе раннего возраста
«Моя любимая сказка».
Разработали воспитатели:
Марчук И.И.
Кулакова И.А.
Санкт-Петербург
2017
ПАСПОРТ ПРОЕКТА
Вид проекта | Познавательно-творческий | |
Продолжительность | краткосрочный | |
Участники проекта: |
| |
Общая характеристика проекта | Презентация проекта Планирование деятельности осуществлялось по основным направлениям дошкольного образования: - Познавательно-речевое развитие - Художественно-эстетическое развитие - Физическое развитие - Социально - личностное развитие Планирование носит тематический характер. |
Актуальность и обоснованность проекта
Овладение родным языком, развитие речи является одним из самых важных приобретений ребенка в дошкольном возрасте и рассматривается в современном дошкольном воспитании как общая основа воспитания и обучения детей. А самая благодатная почва, имеющая неограниченные развивающие и воспитывающие возможности – это сказка. К сожалению, сегодня и дети, и родители не всегда понимают, что книга является особым художественным способом познания окружающей действительности человеческих взаимоотношений и социальных ценностей. Исходя из этого у дошкольников недостаточные знания о сказках. Для решения данной проблемы мы выбрали работу по ознакомлению с русскими народными сказками, так как считаем, что именно русские народные сказки прочно вошли в детский быт малыша, и по своей сущности сказка вполне отвечает природе маленького ребенка, близка его мышлению, представлению
Цель проекта:
Закрепление и систематизация знаний детей о русских народных сказках.
Задачи:
- Создать необходимые условия для знакомства детей с русскими народными сказками.
- Развивать познавательные способности ребенка, любознательность, творческое воображение, память, фантазию.
- Обогащать словарь детей.
- Закладывать основы нравственности, воспитывать моральные ценности.
Ожидаемые результаты на уровне детей:
- Дети получили знания о русских народных сказках.
- Развитие у детей познавательной активности, творческих способностей, коммуникативных навыков.
Ожидаемые результаты на уровне педагогов:
- Повышение педагогической грамотности в вопросах развития у детей знаний о русских народных сказках.
- Пополнение педагогической копилки.
Формы взаимодействия с детьми и родителями
Формы взаимодействия с детьми:
- непосредственная образовательная деятельность;
- совместная деятельность детей и педагогов;
- чтение художественной литературы;
- беседы;
- игры (дидактические, театрализованные)
- презентация
Формы взаимодействия с родителями:
- сотворчество детей и родителей.
Образовательные области, направления | Форма работы |
Познавательно-речевое развитие | Беседа: «Добро побеждает зло», «Моя любимая сказка». Чтение русских народных сказок «Теремок», «Репка», «Колобок». Рассматривание иллюстраций к сказкам «Теремок», «Репка», «Колобок». Театрализованная игра : «Теремок», «Колобок». Показ настольного театра «Репка». Дидактические игра «Кто, где живет?» |
Художественно-эстетическое развитие | Рисование «Украсим домик – теремок» Лепка «Колобок» |
Физическое развитие | Подвижные игры: |
Социально - личностное развитие | Беседа на тему: «»Добро побеждает зло» Тематический день: «Сказка в гости к нам пришла». |
Взаимодействие с родителями | Сотворчество детей с родителями: рисование сюжета из любимой сказки. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ПРОЕКТ в группе раннего возраста «Любимые русские народные сказки».
Русские народные сказки представляют собой уникальный материал, в котором собрана история, традиции, быт и общественные отношения нашего народа. Вступая в мир волшебства и чудес, в мир сказок, ребенок...
Проект в группе раннего возраста "Любимые русские народные сказки"
Краткосрочный проект, имеющий цель приобщить детей к русскому народному творчеству через сказку....
Проект в группе раннего возраста «Ладушки» «Любимые игрушки»
Проект в группе раннего возраста «Ладушки» «Любимые игрушки»...
Проект в группе раннего возраста ДОУ "Здравствуй, сказка!"
Сказка - прекрасное творение искусства. В мир сказок ребенок вступает в самом раннем возрасте, как только начинает говорить. Сказка есть в каждом доме и пользуется огромной любовью у детей. Из сказо...
Краткосрочный проект в группе раннего возраста Тема: «Любимая игрушка»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждениеЕфимовский детский сад комбинированного вида Проект во 2 группе раннего возраста...
Проект в группе раннего возраста "Моя любимая игрушка"
В педагогической теории и практики большое применение нашел метод проектов. В педагогической литературе он представлен как способ организации педагогического процесса, основанный на взаимодействии пед...
Краткосрочный проект в группе раннего возраста "Мамочка Любимая!"
муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Вишенка» г. ВолгодонскаКраткосрочный проект в группе раннего возраста №1 «Карапузики» «Мам...