ПРОЕКТ в группе раннего возраста «Любимые русские народные сказки».
проект (младшая группа) на тему
Русские народные сказки представляют собой уникальный материал, в котором собрана история, традиции, быт и общественные отношения нашего народа. Вступая в мир волшебства и чудес, в мир сказок, ребенок погружается в неизведанный для себя мир взаимоотношений между людьми
Вслушиваясь в певучесть, образность народного языка, ребенок не только овладевает речью, но и приобщается к красоте и самобытности народного слова.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
proekt_5.doc | 59.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Государственное бюджетное дошкольное
образовательное учреждение детский сад № 27
Петродворцового района Санкт-Петербурга
ПРОЕКТ
в группе раннего возраста
«Любимые русские народные сказки».
Разработали воспитатели:
Агапова К.Д.
Немова А.А.
Санкт-Петербург
2017
ПАСПОРТ ПРОЕКТА
Вид проекта | Познавательно-творческий | |
Продолжительность | краткосрочный | |
Участники проекта: |
| |
Общая характеристика проекта | Презентация проекта Планирование деятельности осуществлялось по основным направлениям дошкольного образования: - Познавательно-речевое развитие - Художественно-эстетическое развитие - Физическое развитие - Социально - личностное развитие Планирование носит тематический характер. |
Актуальность и обоснованность проекта
Русские народные сказки представляют собой уникальный материал, в котором собрана история, традиции, быт и общественные отношения нашего народа. Вступая в мир волшебства и чудес, в мир сказок, ребенок погружается в неизведанный для себя мир взаимоотношений между людьми
Вслушиваясь в певучесть, образность народного языка, ребенок не только овладевает речью, но и приобщается к красоте и самобытности народного слова.
Цель проекта:
- раскрытие ценности совместного творчества детей и их родителей.
- использование сказки, как средства эмоционального, художественно-речевого развития детей.
- развитие творческого воображения у детей.
- развитие устойчивого интереса к сказке как к произведению искусства.
- Воспитывать любовь к устному народному творчеству.
Задачи:
- Развивать познавательные способности ребенка, любознательность, творческое воображение, память, фантазию.
- Создать необходимые условия для знакомства детей с русскими народными сказками.
- Закладывать основы нравственности, воспитывать моральные ценности.
- Обогащать словарный запас детей.
- Развивать традиции семейного чтения.
- Обогащать и расширять представлений детей об окружающем мире.
- Учить детей внимательно следить за развитием сюжета сказки.
Ожидаемые результаты на уровне детей:
- Укрепление взаимосвязи между детьми, родителями педагогом
- Развитие у детей коммуникативных навыков, познавательной активности, творческих способностей.
- Дети получили знания о русских народных сказках.
Ожидаемые результаты на уровне педагогов:
- Повышение педагогической грамотности в вопросах развития у детей знаний о русских народных сказках.
- Пополнение педагогической копилки.
Формы взаимодействия с детьми и родителями
Формы взаимодействия с детьми:
- непосредственная образовательная деятельность;
- совместная деятельность детей и педагогов;
- чтение художественной литературы;
- беседы ситуативные разговоры;
- слушание музыки;
- игры (дидактические, хороводные, подвижные и коммуникативные, театрализованные)
- презентация
Формы взаимодействия с родителями:
- сотворчество детей и родителей.
Образовательные области, направления | Форма работы |
Познавательно-речевое развитие | Беседа: «Добро побеждает зло», «Моя любимая русская народная сказка». Чтение русских народных сказок «Курочка- ряба», «Колобок», «Репка». Рассматривание иллюстраций к сказкам «Курочка- ряба», «Колобок», «Репка». Театрализованная игра: «Заюшкина избушка», «Колобок». Русские народные песни : «Жили у бабуси», «Серенький козлик», «Каравай». Показ Пальчикового театра «Теремок». Дидактические игра «Кто, где живет?» |
Художественно-эстетическое развитие | Рисование пальчиками « Яблонька из сказки Гуси- Лебеди». Лепка: «Колобок» |
Физическое развитие | Подвижные игры: «Мишка Косолапый» |
Социально - личностное развитие | Чтение сказок: «Репка», «Колобок», «Волк и семеро козлят», «Гуси лебеди», «Зайкина избушка», «Теремок», «Курочка - ряба», «Маша и Медведь». |
Взаимодействие с родителями | Сотворчество детей с родителями: 1. Конкурс « Мой любимый Герой из русской народной сказки» 2. Фото-отчет «Любимая народная сказка перед сном». 3 Кукольный театр: «Заюшкина избушка». |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Проект в группе раннего возраста "Любимые русские народные сказки"
Краткосрочный проект, имеющий цель приобщить детей к русскому народному творчеству через сказку....
Проект в группе раннего возраста «Любимые русские народные сказки»
Краткосрочный проект в группе раннего возраста (дети 2-3 лет) на тему русских народных сказок. В ходе реализации проекта использовались различные образовательные технологии, соответствующие ФГОС....
Конспект ООД с элементами драматизации в группе раннего возраста по русской народной сказке «Репка».
Цель: Развитие эмоциональной отзывчивости, взаимопомощи посредством приобщения детей к народному фольклору....
Конспект образовательной деятельности по речевому развитию в группе раннего возраста Тема: Русская народная сказка «Теремок»
Конспект образовательной деятельности по речевому развитию в группе раннего возраста Тема: Русская народная сказка «Теремок» ...
Конспект театрализованной деятельности в группе раннего возраста. Инсценировка русской народной сказки «Курочка ряба»
Инсценировка русской народной сказки ...
Образовательная деятельность по физическому развитию в группе раннего возраста по русской народной сказке "Курочка Ряба"
Непосредственная образовательная деятельность по физическому развитию в группе раннего возраста по русской народной сказке "Курочка Ряба" Задачи: - Продолжать учить дете...
Конспект занятия по развитию речи в группе раннего возраста. Рассказывание русской народной сказки «Репка»
Очень важный этап своего развития – освоение родного языка. Именно в этом возрасте происходит формирование речи. Взрослые, родители и воспитатели, должны оказать помощь ...