Планирование воспитательно-образовательного процесса
календарно-тематическое планирование на тему

Гоголева Елена Сергеевна

НОЯБРЬ старшая группа

Скачать:


Предварительный просмотр:

НОЯБРЬ

Вид деятельности

Репертуар

Цель

Интеграция

I занятие

Приветствие

Игра «Здравствуйте!» ходят по залу касаются локтями и здороваются.

Создание хорошего настроения, веселой дружественной атмосферы.

«Социально – коммуникативное развитие»

Музыкально-ритмические движения

«Марш», М. Робера

Учить детей менять энергичный характер движений на спокойный

«Физическое развитие»

«Всадники», В. Витлина

Совершенствовать движения галопа

Развитие чувства ритма. Музицирование

«Тик-тик-так»

Знакомство с попевкой

«Речевое развитие»

«Познавательное развитие»

Пальчиковая гимнастика

«Зайка»

Знакомство с потешкой

«Речевое развитие»

Слушание музыки

«Сладкая греза», П. Чайковского

Познакомить детей с плавной, лирической, напевной музыкой

«Познавательное развитие»

Пение/Распевание

«Падают листья», М. Красева

Спеть без музыкального сопровождения

«Речевое развитие»

«Познавательное развитие»

Пляски, игры хороводы

Пляска «Овернись – повернись»;

«Займи место»

Создать радостную атмосферу

«Физическое развитие»

«Социально – коммуникативное развитие»

Не регламентируемая деятельность

Вид деятельности

Репертуар

Цель

Интеграция

II занятие

Приветствие

Игра «Здравствуйте»

«Социально – коммуникативное развитие»

Музыкально-ритмические движения

«Топотушки», р.н.м.

Согласовывать движения с музыкой

«Физическое развитие»

Развитие чувства ритма. Музицирование

«Тик-тик-так»

Пропеть попевку, прохлопывая сильные доли

«Речевое развитие»

«Познавательное развитие»

Пальчиковая гимнастика

«Зайка»

«Поросята»

Четко проговорить текст потешок

«Речевое развитие»

Слушание музыки

«Мышки», А. Жилинского

Прочитать стихотворение

«Познавательное развитие»

Пение/Распевание

«К нам гости пришли», Ан. Александрова;

«Падают листья», М. Красева

Работать над чистотой интонирования

«Речевое развитие»

«Познавательное развитие»

Пляски, игры хороводы

«Кошачий танец»,

«Догони меня!»

Педагоги играют и танцуют вместе с детьми

«Физическое развитие»

«Социально – коммуникативное развитие»

Не регламентируемая деятельность

Вид деятельности

Репертуар

Цель

Интеграция

III занятие

Приветствие

Игра «Здравствуйте», здороваемся рукопожатием.

«Социально – коммуникативное развитие»

Музыкально-ритмические движения

«Марш», М. Робера

Формировать правильную осанку

«Физическое развитие»

Развитие чувства ритма. Музицирование

«Тик-тик-так»

Педагог поет, дети слушают

«Речевое развитие»

«Познавательное развитие»

Пальчиковая гимнастика

«Шарик»

«Дружат в нашей группе»

Желающие дети показывают упражнение перед другими

«Речевое развитие»

Слушание музыки

«Сладкая греза», П. Чайковского

Пропеть на «ля»

«Познавательное развитие»

Пение/Распевание

«Снежная песенка», Д. Львова - Компанейца

Знакомство с новой песней

«Речевое развитие»

«Познавательное развитие»

Пляски, игры хороводы

«Отвернись – повернись»

Согласовывать движения с музыкой.

«Физическое развитие»

«Социально – коммуникативное развитие»

Не регламентируемая деятельность

Вид деятельности

Репертуар

Цель

Интеграция

IV занятие

Приветствие

Повторить приветствие занятие №3

«Социально – коммуникативное развитие»

Музыкально-ритмические движения

«Аист»

«Поскоки», Т. Ломовой

Развитие координации, чувства ритма

«Физическое развитие»

Развитие чувства ритма. Музицирование

«Тик-тик-так»

Развивать чувство ритма

«Речевое развитие»

«Познавательное развитие»

Пальчиковая гимнастика

«Капуста»

«Зайка»

Желающий ребенок позывает упражнение остальным

«Речевое развитие»

Слушание музыки

«Мышки», А. Жилинского

Напомнить детям о характере пьесы.

«Познавательное развитие»

Пение/Распевание

«Снежная песенка», Д. Львова – Компанейца

Четко выразительно проговаривать текст

«Речевое развитие»

«Познавательное развитие»

Пляски, игры хороводы

«Займи место», р.н.м

Воспитывать доброжелательное отношение друг к другу

«Физическое развитие»

«Социально – коммуникативное развитие»

Не регламентируемая деятельность

Вид деятельности

Репертуар

Цель

Интеграция

V занятие

Приветствие

Повторить приветствие занятие №1

«Социально – коммуникативное развитие»

Музыкально-ритмические движения

«Марш», В. Золотарева

При движения энергично работать руками

«Физическое развитие»

«Прыжки»

Согласовывать движения с музыкой

Развитие чувства ритма. Музицирование

«Гусеница»

Прохлопать ритмический рисунок

«Речевое развитие»

«Познавательное развитие»

Пальчиковая гимнастика

По желанию детей

«Речевое развитие»

Слушание музыки

«Сладкая греза», П. Чайковского

Напомнить детям название, спросить о характере

«Познавательное развитие»

Пение/Распевание

«Снежная песенка», Д. Львова – Компанейца

Четко выразительно проговаривать текст

«Речевое развитие»

«Познавательное развитие»

Пляски, игры хороводы

«Чей кружок соберется быстрее?»

Развивать зрительную память, умение ориентироваться в пространстве

«Физическое развитие»

«Социально – коммуникативное развитие»

Не регламентируемая деятельность

Вид деятельности

Репертуар

Цель

Интеграция

VI занятие

Приветствие

Игра «Здравствуйте»

Здороваемся на каждый аккорд

«Социально – коммуникативное развитие»

Музыкально-ритмические движения

«Гусеница»

«Поскоки»

«Ковырялочка»

Развивать координацию движений

«Физическое развитие»

Развитие чувства ритма. Музицирование

Ритмические цепочки

Прохлопать и проиграть

«Речевое развитие»

«Познавательное развитие»

Пальчиковая гимнастика

«Дружат в нашей группе»

«Кот Мурлыка»

Без речевого сопровождения

«Речевое развитие»

Слушание музыки

«Мышки», А. Жилинского

Напомнить о характере пьесы

«Познавательное развитие»

Пение/Распевание

«Снежная песенка», Д. Львова – Компанейца

Учить детей петь легким звуком в оживленном темпе

«Речевое развитие»

«Познавательное развитие»

Пляски, игры хороводы

«Чей кружок соберется быстрее?»

Совершенствовать умение ориентировать в пространстве, развивать внимание

«Физическое развитие»

«Социально – коммуникативное развитие»

Не регламентируемая деятельность

Вид деятельности

Репертуар

Цель

Интеграция

VII занятие

Приветствие

Повторить от занятия №3

«Социально – коммуникативное развитие»

Музыкально-ритмические движения

«Марш», М. Робера

«Всадники», В. Витлина

Выполнять движения четко, согласовывать с музыкой

«Физическое развитие»

Развитие чувства ритма. Музицирование

«Тик-тик-так»

«Гусеница»

Развивать чувство ритма

«Речевое развитие»

«Познавательное развитие»

Пальчиковая гимнастика

«Зайка»

«Поросята»

Проговорить шепотом, затем очень громко

«Речевое развитие»

Слушание музыки

«На слонах в Индии», А. Гедике

«Полька», П. Чайковского

Прослушать знакомые произведения, вспомнить название.

«Познавательное развитие»

Пение/Распевание

«Снежная песенка», Д. Львова – Компанейца

Выразительно проговорить слова песни

«Речевое развитие»

«Познавательное развитие»

Пляски, игры хороводы

«Займи место»,

Воспитывать коммуникативные навыки

«Физическое развитие»

«Социально – коммуникативное развитие»

Не регламентируемая деятельность

Вид деятельности

Репертуар

Цель

Интеграция

VIII занятие

Приветствие

Игра «Здравствуйте»

«Социально – коммуникативное развитие»

Музыкально-ритмические движения

«Топотушки»

«Аист»

Согласовывать движения с музыкой развивать чувство ритма

«Физическое развитие»

Развитие чувства ритма. Музицирование

«Тик-тик-так»

Спеть песенку по фразам

«Речевое развитие»

«Познавательное развитие»

Пальчиковая гимнастика

По желанию детей

«Речевое развитие»

Слушание музыки

«Сладкая греза»

«Мышки»

Прослушать и назвать произведения

«Познавательное развитие»

Пение/Распевание

«Снежная песенка», Д. Львова – Компанейца

Петь слаженно

«Речевое развитие»

«Познавательное развитие»

Пляски, игры хороводы

«Отвернись – повернись»

Напомнить детям движения.

«Физическое развитие»

«Социально – коммуникативное развитие»

Не регламентируемая деятельность


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Тематическое планирование воспитательно-образовательного процесса в дошкольных образовательных учреждениях.

В настоящее время проблемой для дошкольных учреждений является оптимальный выбор программ из большого количества разнообразных вариативных программ и технологий....

Планирование воспитательно-образовательного процесса - Непосредственно образовательная деятельность и совместная деятельность в ходе режимных процессов

Планирование на каждый день период: с 1 сентября по 30 сентября выполнено в соответствии с режимом дня средней группы с 10,5 ч. пребыванием....

Планирование воспитательно-образовательного процесса - Непосредственно образовательная деятельность и совместная деятельность в ходе режимных процессов в октябре

Планирование на каждый день период: с 3 октября по 31 октября выполнено в соответствии с режимом дня средней группы с 12 ч. пребыванием....

Планирование воспитательно-образовательного процесса - Непосредственно образовательная деятельность и совместная деятельность в ходе режимных процессов в ноябре

Планирование на каждый день период: с 1 ноября по 30 ноября выполнено в соответствии с режимом дня средней группы с 12 ч. пребыванием....