Планирование воспитательно-образовательного процесса
календарно-тематическое планирование на тему
Предварительный просмотр:
НОЯБРЬ
Вид деятельности | Репертуар | Цель | Интеграция |
I занятие | |||
Приветствие | Игра «Здравствуйте!» ходят по залу касаются локтями и здороваются. | Создание хорошего настроения, веселой дружественной атмосферы. | «Социально – коммуникативное развитие» |
Музыкально-ритмические движения | «Марш», М. Робера | Учить детей менять энергичный характер движений на спокойный | «Физическое развитие» |
«Всадники», В. Витлина | Совершенствовать движения галопа | ||
Развитие чувства ритма. Музицирование | «Тик-тик-так» | Знакомство с попевкой | «Речевое развитие» «Познавательное развитие» |
Пальчиковая гимнастика | «Зайка» | Знакомство с потешкой | «Речевое развитие» |
Слушание музыки | «Сладкая греза», П. Чайковского | Познакомить детей с плавной, лирической, напевной музыкой | «Познавательное развитие» |
Пение/Распевание | «Падают листья», М. Красева | Спеть без музыкального сопровождения | «Речевое развитие» «Познавательное развитие» |
Пляски, игры хороводы | Пляска «Овернись – повернись»; «Займи место» | Создать радостную атмосферу | «Физическое развитие» «Социально – коммуникативное развитие» |
Не регламентируемая деятельность |
Вид деятельности | Репертуар | Цель | Интеграция |
II занятие | |||
Приветствие | Игра «Здравствуйте» | «Социально – коммуникативное развитие» | |
Музыкально-ритмические движения | «Топотушки», р.н.м. | Согласовывать движения с музыкой | «Физическое развитие» |
Развитие чувства ритма. Музицирование | «Тик-тик-так» | Пропеть попевку, прохлопывая сильные доли | «Речевое развитие» «Познавательное развитие» |
Пальчиковая гимнастика | «Зайка» «Поросята» | Четко проговорить текст потешок | «Речевое развитие» |
Слушание музыки | «Мышки», А. Жилинского | Прочитать стихотворение | «Познавательное развитие» |
Пение/Распевание | «К нам гости пришли», Ан. Александрова; «Падают листья», М. Красева | Работать над чистотой интонирования | «Речевое развитие» «Познавательное развитие» |
Пляски, игры хороводы | «Кошачий танец», «Догони меня!» | Педагоги играют и танцуют вместе с детьми | «Физическое развитие» «Социально – коммуникативное развитие» |
Не регламентируемая деятельность |
Вид деятельности | Репертуар | Цель | Интеграция |
III занятие | |||
Приветствие | Игра «Здравствуйте», здороваемся рукопожатием. | «Социально – коммуникативное развитие» | |
Музыкально-ритмические движения | «Марш», М. Робера | Формировать правильную осанку | «Физическое развитие» |
Развитие чувства ритма. Музицирование | «Тик-тик-так» | Педагог поет, дети слушают | «Речевое развитие» «Познавательное развитие» |
Пальчиковая гимнастика | «Шарик» «Дружат в нашей группе» | Желающие дети показывают упражнение перед другими | «Речевое развитие» |
Слушание музыки | «Сладкая греза», П. Чайковского | Пропеть на «ля» | «Познавательное развитие» |
Пение/Распевание | «Снежная песенка», Д. Львова - Компанейца | Знакомство с новой песней | «Речевое развитие» «Познавательное развитие» |
Пляски, игры хороводы | «Отвернись – повернись» | Согласовывать движения с музыкой. | «Физическое развитие» «Социально – коммуникативное развитие» |
Не регламентируемая деятельность |
Вид деятельности | Репертуар | Цель | Интеграция |
IV занятие | |||
Приветствие | Повторить приветствие занятие №3 | «Социально – коммуникативное развитие» | |
Музыкально-ритмические движения | «Аист» «Поскоки», Т. Ломовой | Развитие координации, чувства ритма | «Физическое развитие» |
Развитие чувства ритма. Музицирование | «Тик-тик-так» | Развивать чувство ритма | «Речевое развитие» «Познавательное развитие» |
Пальчиковая гимнастика | «Капуста» «Зайка» | Желающий ребенок позывает упражнение остальным | «Речевое развитие» |
Слушание музыки | «Мышки», А. Жилинского | Напомнить детям о характере пьесы. | «Познавательное развитие» |
Пение/Распевание | «Снежная песенка», Д. Львова – Компанейца | Четко выразительно проговаривать текст | «Речевое развитие» «Познавательное развитие» |
Пляски, игры хороводы | «Займи место», р.н.м | Воспитывать доброжелательное отношение друг к другу | «Физическое развитие» «Социально – коммуникативное развитие» |
Не регламентируемая деятельность |
Вид деятельности | Репертуар | Цель | Интеграция |
V занятие | |||
Приветствие | Повторить приветствие занятие №1 | «Социально – коммуникативное развитие» | |
Музыкально-ритмические движения | «Марш», В. Золотарева | При движения энергично работать руками | «Физическое развитие» |
«Прыжки» | Согласовывать движения с музыкой | ||
Развитие чувства ритма. Музицирование | «Гусеница» | Прохлопать ритмический рисунок | «Речевое развитие» «Познавательное развитие» |
Пальчиковая гимнастика | По желанию детей | «Речевое развитие» | |
Слушание музыки | «Сладкая греза», П. Чайковского | Напомнить детям название, спросить о характере | «Познавательное развитие» |
Пение/Распевание | «Снежная песенка», Д. Львова – Компанейца | Четко выразительно проговаривать текст | «Речевое развитие» «Познавательное развитие» |
Пляски, игры хороводы | «Чей кружок соберется быстрее?» | Развивать зрительную память, умение ориентироваться в пространстве | «Физическое развитие» «Социально – коммуникативное развитие» |
Не регламентируемая деятельность |
Вид деятельности | Репертуар | Цель | Интеграция |
VI занятие | |||
Приветствие | Игра «Здравствуйте» | Здороваемся на каждый аккорд | «Социально – коммуникативное развитие» |
Музыкально-ритмические движения | «Гусеница» «Поскоки» «Ковырялочка» | Развивать координацию движений | «Физическое развитие» |
Развитие чувства ритма. Музицирование | Ритмические цепочки | Прохлопать и проиграть | «Речевое развитие» «Познавательное развитие» |
Пальчиковая гимнастика | «Дружат в нашей группе» «Кот Мурлыка» | Без речевого сопровождения | «Речевое развитие» |
Слушание музыки | «Мышки», А. Жилинского | Напомнить о характере пьесы | «Познавательное развитие» |
Пение/Распевание | «Снежная песенка», Д. Львова – Компанейца | Учить детей петь легким звуком в оживленном темпе | «Речевое развитие» «Познавательное развитие» |
Пляски, игры хороводы | «Чей кружок соберется быстрее?» | Совершенствовать умение ориентировать в пространстве, развивать внимание | «Физическое развитие» «Социально – коммуникативное развитие» |
Не регламентируемая деятельность |
Вид деятельности | Репертуар | Цель | Интеграция |
VII занятие | |||
Приветствие | Повторить от занятия №3 | «Социально – коммуникативное развитие» | |
Музыкально-ритмические движения | «Марш», М. Робера «Всадники», В. Витлина | Выполнять движения четко, согласовывать с музыкой | «Физическое развитие» |
Развитие чувства ритма. Музицирование | «Тик-тик-так» «Гусеница» | Развивать чувство ритма | «Речевое развитие» «Познавательное развитие» |
Пальчиковая гимнастика | «Зайка» «Поросята» | Проговорить шепотом, затем очень громко | «Речевое развитие» |
Слушание музыки | «На слонах в Индии», А. Гедике «Полька», П. Чайковского | Прослушать знакомые произведения, вспомнить название. | «Познавательное развитие» |
Пение/Распевание | «Снежная песенка», Д. Львова – Компанейца | Выразительно проговорить слова песни | «Речевое развитие» «Познавательное развитие» |
Пляски, игры хороводы | «Займи место», | Воспитывать коммуникативные навыки | «Физическое развитие» «Социально – коммуникативное развитие» |
Не регламентируемая деятельность |
Вид деятельности | Репертуар | Цель | Интеграция |
VIII занятие | |||
Приветствие | Игра «Здравствуйте» | «Социально – коммуникативное развитие» | |
Музыкально-ритмические движения | «Топотушки» «Аист» | Согласовывать движения с музыкой развивать чувство ритма | «Физическое развитие» |
Развитие чувства ритма. Музицирование | «Тик-тик-так» | Спеть песенку по фразам | «Речевое развитие» «Познавательное развитие» |
Пальчиковая гимнастика | По желанию детей | «Речевое развитие» | |
Слушание музыки | «Сладкая греза» «Мышки» | Прослушать и назвать произведения | «Познавательное развитие» |
Пение/Распевание | «Снежная песенка», Д. Львова – Компанейца | Петь слаженно | «Речевое развитие» «Познавательное развитие» |
Пляски, игры хороводы | «Отвернись – повернись» | Напомнить детям движения. | «Физическое развитие» «Социально – коммуникативное развитие» |
Не регламентируемая деятельность |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Система планирования воспитательно-образовательного процесса в ДОУ Система планирования воспитательно-образовательного процесса в ДОУ
Материалы муниципального семинара по планированию образовательного процесса, 2008 г....
Тематическое планирование воспитательно-образовательного процесса в дошкольных образовательных учреждениях.
В настоящее время проблемой для дошкольных учреждений является оптимальный выбор программ из большого количества разнообразных вариативных программ и технологий....
Планирование воспитательно-образовательного процесса - Непосредственно образовательная деятельность и совместная деятельность в ходе режимных процессов
Планирование на каждый день период: с 1 сентября по 30 сентября выполнено в соответствии с режимом дня средней группы с 10,5 ч. пребыванием....
Планирование воспитательно-образовательного процесса - Непосредственно образовательная деятельность и совместная деятельность в ходе режимных процессов в октябре
Планирование на каждый день период: с 3 октября по 31 октября выполнено в соответствии с режимом дня средней группы с 12 ч. пребыванием....
Планирование воспитательно-образовательного процесса - Непосредственно образовательная деятельность и совместная деятельность в ходе режимных процессов в ноябре
Планирование на каждый день период: с 1 ноября по 30 ноября выполнено в соответствии с режимом дня средней группы с 12 ч. пребыванием....
Планирование воспитательно-образовательного процесса - Непосредственно образовательная деятельность и совместная деятельность в ходе режимных процессов в марте
Календарно-тематическое планирование (средняя группа) с 01.03.2017 по 31.03. 2017...
«Планирование воспитательно – образовательного процесса в условиях перехода на ФГОС ДО». Выступление на тему: «Планирование в дошкольном учреждении в соответствии с ФГОС ДО».
Сообщение и презентация помогут педагогам более конкретно разобраться в вопросах планирования работы....