Планирование воспитательно-образовательного процесса
календарно-тематическое планирование на тему
Предварительный просмотр:
ОКТЯБРЬ
Вид деятельности | Репертуар | Цель | Интеграция |
I занятие | |||
Приветствие | Игра «Здравствуйте». Здороваемся по именам | Одни ребенок со всеми | «Социально – коммуникативное развитие» |
Музыкально-ритмические движения | «Марш», В. Золотарева; «Прыжки», «Полли» | Развивать умение ориентироваться в пространстве. | «Физическое развитие» |
Развитие чувства ритма. Музицирование | «Кап – кап» | Знакомство с песенкой | «Речевое развитие» «Познавательное развитие» |
Пальчиковая гимнастика | «Дружат в нашей группе» | Знакомство с потешкой | «Речевое развитие» |
Слушание музыки | «Полька», П. Чайковского | Продолжать знакомить детей с танцевальным жанром. | «Познавательное развитие» |
Пение/Распевание | «Падают листья», М. Красева; «Урожай собирай», А. Филиппенко | Активизировать застенчивых детей, обязательно похвалить их. | «Речевое развитие» «Познавательное развитие» |
Пляски, игры хороводы | «Пляска с притопами», «Гопак»; «Чей кружок соберется быстрее?» | Создать радостную атмосферу. | «Физическое развитие» «Социально – коммуникативное развитие» |
Не регламентируемая деятельность |
Вид деятельности | Репертуар | Цель | Интеграция |
II занятие | |||
Приветствие | Повторение приветствия занятия №1 | «Социально – коммуникативное развитие» | |
Музыкально-ритмические движения | «Поскоки» «Гусеница» «Ковырялочка» | Участие педагога обязательно. | «Физическое развитие» |
Развитие чувства ритма. Музицирование | «Кап-кап» «Гусеница» | Продолжение знакомство с песенкой | «Речевое развитие» «Познавательное развитие» |
Пальчиковая гимнастика | «Дружат в нашей группе» | Повторить другие упражнения по желанию детей | «Речевое развитие» |
Слушание музыки | «На слонах в Индии», А. Гедике | Развивать воображение, связную речь. | «Познавательное развитие» |
Пение/Распевание | «Падают листья», М. Красева | Учить детей правильно брать дыхание | «Речевое развитие» «Познавательное развитие» |
Пляски, игры хороводы | «Пляска с притопами», «Гопак»; Игра «Воротики» | Воспитывать доброжелательное отношение друг к другу | «Физическое развитие» «Социально – коммуникативное развитие» |
Не регламентируемая деятельность |
Вид деятельности | Репертуар | Цель | Интеграция |
III занятие | |||
Приветствие | Игра «Здравствуйте» | Учить детей придумывать свои варианты приветствия. | «Социально – коммуникативное развитие» |
Музыкально-ритмические движения | «Марш», музыка В. Золотарева; «Прыжки», «Полли» | Учить детей ориентироваться в пространстве | «Физическое развитие» |
Развитие чувства ритма. Музицирование | «Кап-кап» | Продолжаем знакомство с песенкой | «Речевое развитие» «Познавательное развитие» |
Пальчиковая гимнастика | «Дружат в нашей группе» «Поросята» | Повторение | «Речевое развитие» |
Слушание музыки | «Полька», П. Чайковского | Нацелить детей на исполнение танца | «Познавательное развитие» |
Пение/Распевание | «Падают листья» «жил был у бабушки серенький козлик» | Учить детей петь легким, напевным звуком | «Речевое развитие» «Познавательное развитие» |
Пляски, игры хороводы | «Пляска с притопами», «Гопак» | Напомнить детям движения танцев. | «Физическое развитие» «Социально – коммуникативное развитие» |
Не регламентируемая деятельность |
Вид деятельности | Репертуар | Цель | Интеграция |
IV занятие | |||
Приветствие | Игра «Здравствуйте!» | Желательно, чтобы ведущий ребенок шел к другому ребенку, через середину круга | «Социально – коммуникативное развитие» |
Музыкально-ритмические движения | «Поскоки» | Добиваться ритмичности и легкого выполнения движения | «Физическое развитие» |
«Гусеница» | Учить детей ходить, меняя направления движения | ||
Развитие чувства ритма. Музицирование | «Кап-кап» «Гусеница» | Спеть песенку до ноты «до» (2). Придумать гусенице имя. | «Речевое развитие» «Познавательное развитие» |
Пальчиковая гимнастика | По желанию детей | Развивать память, учить проявлять инициативу. | «Речевое развитие» |
Слушание музыки | «На слонах в Индии», А. Гедике | Обратить внимание детей на низкий регистр. | «Познавательное развитие» |
Пение/Распевание | «К нам гости пришли», Ан. Александрова; «Падают листья», М. Красевва | Пропеть песни, четко проговаривая текст. | «Речевое развитие» «Познавательное развитие» |
Пляски, игры хороводы | «Веселый танец», еврейская народная мелодия | Разучивание танца | «Физическое развитие» «Социально – коммуникативное развитие» |
Не регламентируемая деятельность |
Вид деятельности | Репертуар | Цель | Интеграция |
V занятие | |||
Приветствие | Игра «Здравствуйте» | Выбрать 3-4 ведущих | «Социально – коммуникативное развитие» |
Музыкально-ритмические движения | «Марш», Ф. Надеенко | Быстро и четко реагировать на смену звучания музыки. | «Физическое развитие» |
Развитие чувства ритма. Музицирование | «Тук – тук молотком» | Вспомнить песенку. Спеть ее «до»(2) | «Речевое развитие» «Познавательное развитие» |
Пальчиковая гимнастика | «Дружат в нашей группе» | Выполнить 2-3 по желанию детей | «Речевое развитие» |
Слушание музыки | «Полька, П. Чайковского | Продолжать знакомить детей с танцевальным жанром | «Познавательное развитие» |
Пение/Распевание | «К нам гости пришли», Ан. Александрова; «Падают листья», М. Красевва | Пропеть песни выразительно | «Речевое развитие» «Познавательное развитие» |
Пляски, игры хороводы | «Шел козел по лесу», русская народная песня – игра; «Ловишки», Й. Гайдна | Учить детей действовать по сигналу | «Физическое развитие» «Социально – коммуникативное развитие» |
Не регламентируемая деятельность |
Вид деятельности | Репертуар | Цель | Интеграция |
VI занятие | |||
Приветствие | Игра «Здравствуйте» | Дети ходят по залу врассыпную, по сигналу останавливаются и здороваются | «Социально – коммуникативное развитие» |
Музыкально-ритмические движения | «Великаны и гномы», Д. Львова – Компанейца; «Попрыгунчики»; Хороводный шаг» | Учить детей соотносить движения с музыкой | «Физическое развитие» |
Развитие чувства ритма. Музицирование | «Кап-кап» | Прохлопать и сыграть. | «Речевое развитие» «Познавательное развитие» |
Пальчиковая гимнастика | «Дружат в нашей группе» «Поросята» | Проговорить потешки выразительно | «Речевое развитие» |
Слушание музыки | «На слонах в Индии», А. Гедике | Предложить желающим детям изобразить слонов | «Познавательное развитие» |
Пение/Распевание | «К нам гости пришли», Ан. Александрова; «Падают листья», М. Красевва | Предложить детям узнать песню по вступлению | «Речевое развитие» «Познавательное развитие» |
Пляски, игры хороводы | «Пляска с притопами», «Гопак», Украинская народная мелодия | Выполнять движения без напряжения | «Физическое развитие» «Социально – коммуникативное развитие» |
Не регламентируемая деятельность |
Вид деятельности | Репертуар | Цель | Интеграция |
VII занятие | |||
Приветствие | Игра «Здравствуйте» | Ведущего ребенка поставить на возвышенность. | «Социально – коммуникативное развитие» |
Музыкально-ритмические движения | «Марш», В. Золотаревва; «Прыжки», «Полли» | Учить детей четко останавливаться с окончанием музыки. | «Физическое развитие» |
Развитие чувства ритма. Музицирование | «Кап – кап» | Разделить детей на две команды, спеть по фразам. | «Речевое развитие» «Познавательное развитие» |
Пальчиковая гимнастика | «Дружат в нашей группе» | Повторить другие потешки | «Речевое развитие» |
Слушание музыки | «Марш деревянных солдатиков», П. Чайковского; «Голодная кошка и сытый кот», В. Салманова | Развивать детское творчество, фантазию | «Познавательное развитие» |
Пение/Распевание | «К нам гости пришли»; «Урожай собирай», А. Филиппенко | Петь негромко, чтобы слышать аккомпанемент | «Речевое развитие» «Познавательное развитие» |
Пляски, игры хороводы | «Пляска с притопами», «Ворон», русская народная прибаутка | Продолжать знакомит детей с русским фольклором | «Физическое развитие» «Социально – коммуникативное развитие» |
Не регламентируемая деятельность |
Вид деятельности | Репертуар | Цель | Интеграция |
VIII занятие | |||
Приветствие | Игра «Здравствуйте» | Дети ходят по залу и здороваются друг с другом за руку. | «Социально – коммуникативное развитие» |
Музыкально-ритмические движения | «Поскоки» | Добиваться ритмичности и легкого выполнения движения | «Физическое развитие» |
«Гусеница» | Учить детей ходить, меняя направления движения | ||
Развитие чувства ритма. Музицирование | «Гусеница» | Придумать гусенице имя, прохлопать его и выложить кружочками | «Речевое развитие» «Познавательное развитие» |
Пальчиковая гимнастика | 2-3 по желанию | Желающий ребенок выходит вперед | «Речевое развитие» |
Слушание музыки | «Полька», П. Чайковского; «На слонах в Индии», А. Гедике | Учить детей эмоционально воспринимать музыку. | «Познавательное развитие» |
Пение/Распевание | «Урожай собирай», А. Филиппенко; «Падают листья», М. Красева | «Назначить» солистов | «Речевое развитие» «Познавательное развитие» |
Пляски, игры хороводы | «Пляска с притопами; игра «Чей кружок соберется быстрее» | Создать радостную атмосферу, воспитывать доброжелательное отношение друг к другу | «Физическое развитие» «Социально – коммуникативное развитие» |
Не регламентируемая деятельность |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Система планирования воспитательно-образовательного процесса в ДОУ Система планирования воспитательно-образовательного процесса в ДОУ
Материалы муниципального семинара по планированию образовательного процесса, 2008 г....
Тематическое планирование воспитательно-образовательного процесса в дошкольных образовательных учреждениях.
В настоящее время проблемой для дошкольных учреждений является оптимальный выбор программ из большого количества разнообразных вариативных программ и технологий....
Планирование воспитательно-образовательного процесса - Непосредственно образовательная деятельность и совместная деятельность в ходе режимных процессов
Планирование на каждый день период: с 1 сентября по 30 сентября выполнено в соответствии с режимом дня средней группы с 10,5 ч. пребыванием....
Планирование воспитательно-образовательного процесса - Непосредственно образовательная деятельность и совместная деятельность в ходе режимных процессов в октябре
Планирование на каждый день период: с 3 октября по 31 октября выполнено в соответствии с режимом дня средней группы с 12 ч. пребыванием....
Планирование воспитательно-образовательного процесса - Непосредственно образовательная деятельность и совместная деятельность в ходе режимных процессов в ноябре
Планирование на каждый день период: с 1 ноября по 30 ноября выполнено в соответствии с режимом дня средней группы с 12 ч. пребыванием....
Планирование воспитательно-образовательного процесса - Непосредственно образовательная деятельность и совместная деятельность в ходе режимных процессов в марте
Календарно-тематическое планирование (средняя группа) с 01.03.2017 по 31.03. 2017...
«Планирование воспитательно – образовательного процесса в условиях перехода на ФГОС ДО». Выступление на тему: «Планирование в дошкольном учреждении в соответствии с ФГОС ДО».
Сообщение и презентация помогут педагогам более конкретно разобраться в вопросах планирования работы....