Планирование воспитательно-образовательного процесса
календарно-тематическое планирование на тему

Гоголева Елена Сергеевна

ОКТЯБРЬ старшая группа

Скачать:


Предварительный просмотр:

ОКТЯБРЬ

Вид деятельности

Репертуар

Цель

Интеграция

I занятие

Приветствие

Игра «Здравствуйте». Здороваемся по именам

Одни ребенок со всеми

«Социально – коммуникативное развитие»

Музыкально-ритмические движения

«Марш», В. Золотарева;

«Прыжки», «Полли»

Развивать умение ориентироваться в пространстве.

«Физическое развитие»

Развитие чувства ритма. Музицирование

«Кап – кап»

Знакомство с песенкой

«Речевое развитие»

«Познавательное развитие»

Пальчиковая гимнастика

«Дружат в нашей группе»

Знакомство с потешкой

«Речевое развитие»

Слушание музыки

«Полька», П. Чайковского

Продолжать знакомить детей с танцевальным жанром.

«Познавательное развитие»

Пение/Распевание

«Падают листья», М. Красева; «Урожай собирай», А. Филиппенко

Активизировать застенчивых детей, обязательно похвалить их.

«Речевое развитие»

«Познавательное развитие»

Пляски, игры хороводы

«Пляска с притопами», «Гопак»; «Чей кружок соберется быстрее?»

Создать радостную атмосферу.

«Физическое развитие»

«Социально – коммуникативное развитие»

Не регламентируемая деятельность

Вид деятельности

Репертуар

Цель

Интеграция

II занятие

Приветствие

Повторение приветствия занятия №1

«Социально – коммуникативное развитие»

Музыкально-ритмические движения

«Поскоки»

«Гусеница»

«Ковырялочка»

Участие педагога обязательно.

«Физическое развитие»

Развитие чувства ритма. Музицирование

«Кап-кап»

«Гусеница»

Продолжение знакомство с песенкой

«Речевое развитие»

«Познавательное развитие»

Пальчиковая гимнастика

«Дружат в нашей группе»

Повторить другие упражнения по желанию детей

«Речевое развитие»

Слушание музыки

«На слонах в Индии», А. Гедике

Развивать воображение, связную речь.

«Познавательное развитие»

Пение/Распевание

«Падают листья», М. Красева

Учить детей правильно брать дыхание

«Речевое развитие»

«Познавательное развитие»

Пляски, игры хороводы

«Пляска с притопами», «Гопак»;

Игра «Воротики»

Воспитывать доброжелательное отношение друг к другу

«Физическое развитие»

«Социально – коммуникативное развитие»

Не регламентируемая деятельность

Вид деятельности

Репертуар

Цель

Интеграция

III занятие

Приветствие

Игра «Здравствуйте»

Учить детей придумывать свои варианты приветствия.

«Социально – коммуникативное развитие»

Музыкально-ритмические движения

«Марш», музыка В. Золотарева; «Прыжки», «Полли»

Учить детей ориентироваться в пространстве

«Физическое развитие»

Развитие чувства ритма. Музицирование

«Кап-кап»

Продолжаем знакомство с песенкой

«Речевое развитие»

«Познавательное развитие»

Пальчиковая гимнастика

«Дружат в нашей группе»

«Поросята»

Повторение

«Речевое развитие»

Слушание музыки

«Полька», П. Чайковского

Нацелить детей на исполнение танца

«Познавательное развитие»

Пение/Распевание

«Падают листья»

«жил был у бабушки серенький козлик»

Учить детей петь легким, напевным звуком

«Речевое развитие»

«Познавательное развитие»

Пляски, игры хороводы

«Пляска с притопами», «Гопак»

Напомнить детям движения танцев.

«Физическое развитие»

«Социально – коммуникативное развитие»

Не регламентируемая деятельность

Вид деятельности

Репертуар

Цель

Интеграция

IV занятие

Приветствие

Игра «Здравствуйте!»

Желательно, чтобы ведущий ребенок шел к другому ребенку, через середину круга

«Социально – коммуникативное развитие»

Музыкально-ритмические движения

«Поскоки»

Добиваться ритмичности и легкого выполнения движения

«Физическое развитие»

«Гусеница»

Учить детей ходить, меняя направления движения

Развитие чувства ритма. Музицирование

«Кап-кап»

«Гусеница»

Спеть песенку до ноты «до» (2). Придумать гусенице имя.

«Речевое развитие»

«Познавательное развитие»

Пальчиковая гимнастика

По желанию детей

Развивать память, учить проявлять инициативу.

«Речевое развитие»

Слушание музыки

«На слонах в Индии», А. Гедике

Обратить внимание детей на низкий регистр.

«Познавательное развитие»

Пение/Распевание

«К нам гости пришли», Ан. Александрова; «Падают листья», М. Красевва

Пропеть песни, четко проговаривая текст.

«Речевое развитие»

«Познавательное развитие»

Пляски, игры хороводы

«Веселый танец», еврейская народная мелодия

Разучивание танца

«Физическое развитие»

«Социально – коммуникативное развитие»

Не регламентируемая деятельность

Вид деятельности

Репертуар

Цель

Интеграция

V занятие

Приветствие

Игра «Здравствуйте»

Выбрать 3-4 ведущих

«Социально – коммуникативное развитие»

Музыкально-ритмические движения

«Марш», Ф. Надеенко

Быстро и четко реагировать на смену звучания музыки.

«Физическое развитие»

Развитие чувства ритма. Музицирование

«Тук – тук молотком»

Вспомнить песенку. Спеть ее «до»(2)

«Речевое развитие»

«Познавательное развитие»

Пальчиковая гимнастика

«Дружат в нашей группе»

Выполнить 2-3 по желанию детей

«Речевое развитие»

Слушание музыки

«Полька, П. Чайковского

Продолжать знакомить детей с танцевальным жанром

«Познавательное развитие»

Пение/Распевание

«К нам гости пришли», Ан. Александрова; «Падают листья», М. Красевва

Пропеть песни выразительно

«Речевое развитие»

«Познавательное развитие»

Пляски, игры хороводы

«Шел козел по лесу», русская народная песня – игра; «Ловишки», Й. Гайдна

Учить детей действовать по сигналу

«Физическое развитие»

«Социально – коммуникативное развитие»

Не регламентируемая деятельность

Вид деятельности

Репертуар

Цель

Интеграция

VI занятие

Приветствие

Игра «Здравствуйте»

 Дети ходят по залу врассыпную, по сигналу останавливаются и здороваются

«Социально – коммуникативное развитие»

Музыкально-ритмические движения

«Великаны и гномы», Д. Львова – Компанейца; «Попрыгунчики»; Хороводный шаг»

Учить детей соотносить движения с музыкой

«Физическое развитие»

Развитие чувства ритма. Музицирование

«Кап-кап»

Прохлопать и сыграть.

«Речевое развитие»

«Познавательное развитие»

Пальчиковая гимнастика

«Дружат в нашей группе»

«Поросята»

Проговорить потешки выразительно

«Речевое развитие»

Слушание музыки

«На слонах в Индии», А. Гедике

Предложить желающим детям изобразить слонов

«Познавательное развитие»

Пение/Распевание

«К нам гости пришли», Ан. Александрова; «Падают листья», М. Красевва

Предложить детям узнать песню по вступлению

«Речевое развитие»

«Познавательное развитие»

Пляски, игры хороводы

«Пляска с притопами», «Гопак», Украинская народная мелодия

Выполнять движения без напряжения

«Физическое развитие»

«Социально – коммуникативное развитие»

Не регламентируемая деятельность

Вид деятельности

Репертуар

Цель

Интеграция

VII занятие

Приветствие

Игра «Здравствуйте»

Ведущего ребенка поставить на возвышенность.

«Социально – коммуникативное развитие»

Музыкально-ритмические движения

«Марш», В. Золотаревва;

«Прыжки», «Полли»

Учить детей четко останавливаться с окончанием музыки.

«Физическое развитие»

Развитие чувства ритма. Музицирование

«Кап – кап»

Разделить детей на две команды, спеть по фразам.

«Речевое развитие»

«Познавательное развитие»

Пальчиковая гимнастика

«Дружат в нашей группе»

Повторить другие потешки

«Речевое развитие»

Слушание музыки

«Марш деревянных солдатиков», П. Чайковского; «Голодная кошка и сытый кот», В. Салманова

Развивать детское творчество, фантазию

«Познавательное развитие»

Пение/Распевание

«К нам гости пришли»; «Урожай собирай», А. Филиппенко

Петь негромко, чтобы слышать аккомпанемент

«Речевое развитие»

«Познавательное развитие»

Пляски, игры хороводы

«Пляска с притопами», «Ворон», русская народная прибаутка

Продолжать знакомит детей с русским фольклором

«Физическое развитие»

«Социально – коммуникативное развитие»

Не регламентируемая деятельность

Вид деятельности

Репертуар

Цель

Интеграция

VIII занятие

Приветствие

Игра «Здравствуйте»

Дети ходят по залу и здороваются друг с другом за руку.

«Социально – коммуникативное развитие»

Музыкально-ритмические движения

«Поскоки»

Добиваться ритмичности и легкого выполнения движения

«Физическое развитие»

«Гусеница»

Учить детей ходить, меняя направления движения

Развитие чувства ритма. Музицирование

«Гусеница»

Придумать гусенице имя, прохлопать его и выложить кружочками

«Речевое развитие»

«Познавательное развитие»

Пальчиковая гимнастика

2-3 по желанию

Желающий ребенок выходит вперед

«Речевое развитие»

Слушание музыки

«Полька», П. Чайковского; «На слонах в Индии», А. Гедике

Учить детей эмоционально воспринимать музыку.

«Познавательное развитие»

Пение/Распевание

«Урожай собирай», А. Филиппенко; «Падают листья», М. Красева

«Назначить» солистов

«Речевое развитие»

«Познавательное развитие»

Пляски, игры хороводы

«Пляска с притопами; игра «Чей кружок соберется быстрее»

Создать радостную атмосферу, воспитывать доброжелательное отношение друг к другу

«Физическое развитие»

«Социально – коммуникативное развитие»

Не регламентируемая деятельность


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Тематическое планирование воспитательно-образовательного процесса в дошкольных образовательных учреждениях.

В настоящее время проблемой для дошкольных учреждений является оптимальный выбор программ из большого количества разнообразных вариативных программ и технологий....

Планирование воспитательно-образовательного процесса - Непосредственно образовательная деятельность и совместная деятельность в ходе режимных процессов

Планирование на каждый день период: с 1 сентября по 30 сентября выполнено в соответствии с режимом дня средней группы с 10,5 ч. пребыванием....

Планирование воспитательно-образовательного процесса - Непосредственно образовательная деятельность и совместная деятельность в ходе режимных процессов в октябре

Планирование на каждый день период: с 3 октября по 31 октября выполнено в соответствии с режимом дня средней группы с 12 ч. пребыванием....

Планирование воспитательно-образовательного процесса - Непосредственно образовательная деятельность и совместная деятельность в ходе режимных процессов в ноябре

Планирование на каждый день период: с 1 ноября по 30 ноября выполнено в соответствии с режимом дня средней группы с 12 ч. пребыванием....