Планирование воспитательно-образовательного процесса
календарно-тематическое планирование на тему
Предварительный просмотр:
СЕНТЯБРЬ
Вид деятельности | Репертуар | Цель | Интеграция |
I занятие | |||
Приветствие | Пропеть «Здравствуйте» с использованием разных интервалов | Дети стараются повторить так же. | «Социально – коммуникативное развитие» |
Музыкально-ритмические движения | «Марш», музыка Ф. Надененко | Реагировать на смену частей музыки, ориентироваться в пространстве | «Физическое развитие» |
Упражнение для рук, польская народная мелодия | Учить детей естественно, плавно выполнять движения руками. | ||
Развитие чувства ритма. Музицирование | «Тук – тук молотком» | Развитие чувства ритма | «Речевое развитие» «Познавательное развитие» |
Пальчиковая гимнастика | «Поросята» | Повторить потешки, которые предложат дети | «Речевое развитие» |
Слушание музыки | «Марш деревянных солдатиков», П.И. Чайковский | Знакомтсво с творчеством П.И. Чайковского | «Познавательное развитие» |
Пение/Распевание | «Жил был у бабушки серенький козлик», р.н.п. | «Речевое развитие» «Познавательное развитие» | |
Пляски, игры хороводы | Пляска «Приглашение»; игра «Воротики» | Учить детей реагировать на смену частей музыки и соответственно изменять движения. | «Физическое развитие» «Социально – коммуникативное развитие» |
Не регламентируемая деятельность |
Вид деятельности | Репертуар | Цель | Интеграция |
II занятие | |||
Приветствие | Встать в круг, ласково поздороваться с соседом. | Развитие коммуникативных навыков | «Социально – коммуникативное развитие» |
Музыкально-ритмические движения | «Великаны и гномы», Д. Львова – Компанейца; «Попрыгунчики», Ф. Шуберта; танц. Движение «Хороводный шаг» | Учить детей «чувствовать» ритм каждого движения | «Физическое развитие» |
Развитие чувства ритма. Музицирование | «Тук – тук молотком» | Продолжать знакомить с окружающим миром | «Речевое развитие» «Познавательное развитие» |
Пальчиковая гимнастика | «Поросята» | Развитие мелкой моторики. | «Речевое развитие» |
Слушание музыки | «Голодная кошка и сытый кот», В. Салманова | Формировать у детей эмоциональную. Отзывчивость. | «Познавательное развитие» |
Пение/Распевание | «Жил был у бабушки серенький козлик», р.н.п.; «Урожай собирай», А. Филиппенко | Пропеть песни вместе с детьми по 2 раза. | «Речевое развитие» «Познавательное развитие» |
Пляски, игры хороводы | Пляска «Приглашение», украинская народная мелодия; игра «Воротики» | Согласовывать движения с характером музыки. | «Физическое развитие» «Социально – коммуникативное развитие» |
Не регламентируемая деятельность |
Вид деятельности | Репертуар | Цель | Интеграция |
III занятие | |||
Приветствие | Игра «Здравствуйте» | Развитие коммуникативных навыков. | «Социально – коммуникативное развитие» |
Музыкально-ритмические движения | «Марш», Ф. Надененко; упражнения для рук, польская народная мелодия | Выполнять движения в ритме музыки. | «Физическое развитие» |
Развитие чувства ритма. Музицирование | «Тук – тук молотком» | Повторить еще раз до ноты «ре» | «Речевое развитие» «Познавательное развитие» |
Пальчиковая гимнастика | «Поросята» | Проговорить потешку низким голосом | «Речевое развитие» |
Слушание музыки | «Марш деревянных солдатиков», П. Чайковский | Учить детей эмоционально откликаться на музыку. | «Познавательное развитие» |
Пение/Распевание | «Урожай собирай», А. Филиппенко | Учить детей петь выразительно, протягивая гласные звуки. | «Речевое развитие» «Познавательное развитие» |
Пляски, игры хороводы | «Шел козел по лесу», русская народная песня – игра» | Продолжать знакомство с русским фольклором. | «Физическое развитие» «Социально – коммуникативное развитие» |
Не регламентируемая деятельность |
Вид деятельности | Репертуар | Цель | Интеграция |
IV занятие | |||
Приветствие | Игра «Здравствуйте» | Развитие коммуникативных навыков. | «Социально – коммуникативное развитие» |
Музыкально-ритмические движения | «Марш», Ф. Надененко; упражнения для рук, польская народная мелодия | Выполнять движения в ритме музыки. | «Физическое развитие» |
Развитие чувства ритма. Музицирование | «Тук – тук молотком» | Повторить еще раз до ноты «ре» | «Речевое развитие» «Познавательное развитие» |
Пальчиковая гимнастика | «Поросята» | Проговорить потешку низким голосом | «Речевое развитие» |
Слушание музыки | «Марш деревянных солдатиков», П. Чайковский | Учить детей эмоционально откликаться на музыку. | «Познавательное развитие» |
Пение/Распевание | «Урожай собирай», А. Филиппенко | Учить детей петь выразительно, протягивая гласные звуки. | «Речевое развитие» «Познавательное развитие» |
Пляски, игры хороводы | «Шел козел по лесу», русская народная песня – игра» | Продолжать знакомство с русским фольклором. | «Физическое развитие» «Социально – коммуникативное развитие» |
Не регламентируемая деятельность |
Вид деятельности | Репертуар | Цель | Интеграция |
V занятие | |||
Приветствие | Игра «Здравствуйте» | «Социально – коммуникативное развитие» | |
Музыкально-ритмические движения | «Великаны и гномы», Д. Львова - Компанейца | Реагировать на изменения музыки. | «Физическое развитие» |
Упражнение «Попрыгунчики», Ф. Шуберта; хороводный шаг | Учить детей согласовывать свои действия с действиями партнера. | ||
Развитие чувства ритма. Музицирование | «Тук – тук молотком» | Развитие голосового аппарата, чистоты интонирования | «Речевое развитие» «Познавательное развитие» |
Пальчиковая гимнастика | «Поросята» | Развитие мелкой моторики. | «Речевое развитие» |
Слушание музыки | «Голодная кошка и сытый кот», В. Салманова | Учить детей слушать музыку от начала до конца. Развивать детскую активность. | «Познавательное развитие» |
Пение/Распевание | «Урожай собирай», А. Филиппенко | Следить за тем, когда выступает солист, остальные дети не перестают петь. | «Речевое развитие» «Познавательное развитие» |
Пляски, игры хороводы | Игра «Плетень», В. Калинникова | Использовать считалки для выбора козы. | «Физическое развитие» «Социально – коммуникативное развитие» |
Не регламентируемая деятельность |
Вид деятельности | Репертуар | Цель | Интеграция |
VI занятие | |||
Приветствие | Поздороваться с одним или несколькими детьми по имени «Здравствуй, Саша» | «Социально – коммуникативное развитие» | |
Музыкально-ритмические движения | «Марш», Ф. Надененко | Быстро реагировать на смену частей музыки | «Физическое развитие» |
Упражнение для рук | Совершенствовать координацию движений рук. | ||
Развитие чувства ритма. Музицирование | «Тук – тук молотком» | Развитие чистоты интонирования, внимания. | «Речевое развитие» «Познавательное развитие» |
Пальчиковая гимнастика | «Поросята» | Проговорить потешку шепотом. | «Речевое развитие» |
Слушание музыки | «Марш деревянных солдатиков», П. Чайковский | Предложить детям промаршировать по залу. | «Познавательное развитие» |
Пение/Распевание | «Урожай собирай», А. Филиппенко | Спеть песню, выполняя все движения. | «Речевое развитие» «Познавательное развитие» |
Пляски, игры хороводы | Пляска «Приглашение», украинская народная мелодия | Согласовывать движения с музыкой. Двигаться выразительно. | «Физическое развитие» «Социально – коммуникативное развитие» |
Не регламентируемая деятельность |
Вид деятельности | Репертуар | Цель | Интеграция |
VII занятие | |||
Приветствие | Игра «Здравствуйте» | Создание теплой, дружеской атмосферы, формировать коммуникативные навыки | «Социально – коммуникативное развитие» |
Музыкально-ритмические движения | «Великаны и гномы», Д. Львова – Компанейца; «Попрыгунчики», Ф. Шуберта; хороводный шаг | Отметить все движения, которые выполняют дети. | «Физическое развитие» |
Развитие чувства ритма. Музицирование | «Тук – тук молотком» | Повторить попевку 3-4 раза подряд | «Речевое развитие» «Познавательное развитие» |
Пальчиковая гимнастика | «Поросята» По желанию детей | Развитие мелкой моторики | «Речевое развитие» |
Слушание музыки | «Голодная кошка и сытый кот», В Салманова | Попросить желающего ребенка исполнить роль сытого кота. | «Познавательное развитие» |
Пение/Распевание | «Урожай собирай», А. Филиппенко | Спеть песню в хороводе | «Речевое развитие» «Познавательное развитие» |
Пляски, игры хороводы | «Приглашение», украинская народная мелодия | Воспитатель двигается вместе с детьми. | «Физическое развитие» «Социально – коммуникативное развитие» |
Не регламентируемая деятельность |
Вид деятельности | Репертуар | Цель | Интеграция |
VIII занятие | |||
Приветствие | Игра «Здравствуйте» | «Социально – коммуникативное развитие» | |
Музыкально-ритмические движения | «Марш», Ф. Надененко; упражнение для рук с ленточками | Реагировать на смену звучания музыки. Развивать умение ориентироваться в программе | «Физическое развитие» |
Развитие чувства ритма. Музицирование | «Тук – тук молотком» | Развивать внимание | «Речевое развитие» «Познавательное развитие» |
Пальчиковая гимнастика | «Поросята» | Желающий ребенок позывает потешку. | «Речевое развитие» |
Слушание музыки | «Марш деревянных солдатиков», П. Чайковский; «Голодная кошка и сытый кот» | Угадать мелодию | «Познавательное развитие» |
Пение/Распевание | «Урожай собирай», А. Филиппенко | Учить детей узнавать песню по вступлению. | «Речевое развитие» «Познавательное развитие» |
Пляски, игры хороводы | «Плетень», В. Калинникова | Продолжать учить детей выразительно передавать образы персонажей. | «Физическое развитие» «Социально – коммуникативное развитие» |
Не регламентируемая деятельность |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Система планирования воспитательно-образовательного процесса в ДОУ Система планирования воспитательно-образовательного процесса в ДОУ
Материалы муниципального семинара по планированию образовательного процесса, 2008 г....
Тематическое планирование воспитательно-образовательного процесса в дошкольных образовательных учреждениях.
В настоящее время проблемой для дошкольных учреждений является оптимальный выбор программ из большого количества разнообразных вариативных программ и технологий....
Планирование воспитательно-образовательного процесса - Непосредственно образовательная деятельность и совместная деятельность в ходе режимных процессов
Планирование на каждый день период: с 1 сентября по 30 сентября выполнено в соответствии с режимом дня средней группы с 10,5 ч. пребыванием....
Планирование воспитательно-образовательного процесса - Непосредственно образовательная деятельность и совместная деятельность в ходе режимных процессов в октябре
Планирование на каждый день период: с 3 октября по 31 октября выполнено в соответствии с режимом дня средней группы с 12 ч. пребыванием....
Планирование воспитательно-образовательного процесса - Непосредственно образовательная деятельность и совместная деятельность в ходе режимных процессов в ноябре
Планирование на каждый день период: с 1 ноября по 30 ноября выполнено в соответствии с режимом дня средней группы с 12 ч. пребыванием....
Планирование воспитательно-образовательного процесса - Непосредственно образовательная деятельность и совместная деятельность в ходе режимных процессов в марте
Календарно-тематическое планирование (средняя группа) с 01.03.2017 по 31.03. 2017...
«Планирование воспитательно – образовательного процесса в условиях перехода на ФГОС ДО». Выступление на тему: «Планирование в дошкольном учреждении в соответствии с ФГОС ДО».
Сообщение и презентация помогут педагогам более конкретно разобраться в вопросах планирования работы....