Планирование воспитательно-образовательного процесса
календарно-тематическое планирование на тему

Гоголева Елена Сергеевна

СЕНЯБРЬ старшая группа

Скачать:


Предварительный просмотр:

СЕНТЯБРЬ

Вид деятельности

Репертуар

Цель

Интеграция

I занятие

Приветствие

Пропеть «Здравствуйте» с использованием разных интервалов

Дети стараются повторить так же.

«Социально – коммуникативное развитие»

Музыкально-ритмические движения

«Марш», музыка Ф. Надененко

Реагировать на смену частей музыки, ориентироваться в пространстве

«Физическое развитие»

Упражнение для рук, польская народная мелодия

Учить детей естественно, плавно выполнять движения руками.

Развитие чувства ритма. Музицирование

«Тук – тук молотком»

Развитие чувства ритма

«Речевое развитие»

«Познавательное развитие»

Пальчиковая гимнастика

«Поросята»

Повторить потешки, которые предложат дети

«Речевое развитие»

Слушание музыки

«Марш деревянных солдатиков», П.И.  Чайковский

Знакомтсво с творчеством П.И. Чайковского

«Познавательное развитие»

Пение/Распевание

«Жил был у бабушки серенький козлик», р.н.п.

«Речевое развитие»

«Познавательное развитие»

Пляски, игры хороводы

Пляска «Приглашение»; игра «Воротики»

Учить детей реагировать на смену частей музыки и соответственно изменять движения.

«Физическое развитие»

«Социально – коммуникативное развитие»

Не регламентируемая деятельность

Вид деятельности

Репертуар

Цель

Интеграция

II занятие

Приветствие

Встать в круг, ласково поздороваться с соседом.

Развитие коммуникативных навыков

«Социально – коммуникативное развитие»

Музыкально-ритмические движения

«Великаны и гномы», Д. Львова – Компанейца; «Попрыгунчики», Ф. Шуберта; танц. Движение «Хороводный шаг»

Учить детей «чувствовать» ритм каждого движения

«Физическое развитие»

Развитие чувства ритма. Музицирование

«Тук – тук молотком»

Продолжать знакомить с окружающим миром

«Речевое развитие»

«Познавательное развитие»

Пальчиковая гимнастика

«Поросята»

Развитие мелкой моторики.

«Речевое развитие»

Слушание музыки

«Голодная кошка и сытый кот», В. Салманова

Формировать у детей эмоциональную. Отзывчивость.

«Познавательное развитие»

Пение/Распевание

«Жил был у бабушки серенький козлик», р.н.п.; «Урожай собирай», А. Филиппенко

Пропеть песни вместе с детьми по 2 раза.

«Речевое развитие»

«Познавательное развитие»

Пляски, игры хороводы

Пляска «Приглашение», украинская народная мелодия; игра «Воротики»

Согласовывать движения с характером музыки.

«Физическое развитие»

«Социально – коммуникативное развитие»

Не регламентируемая деятельность

Вид деятельности

Репертуар

Цель

Интеграция

III занятие

Приветствие

Игра «Здравствуйте»

Развитие коммуникативных навыков.

«Социально – коммуникативное развитие»

Музыкально-ритмические движения

«Марш», Ф. Надененко; упражнения для рук, польская народная мелодия

Выполнять движения в ритме музыки.

«Физическое развитие»

Развитие чувства ритма. Музицирование

«Тук – тук молотком»

Повторить еще раз до ноты «ре»

«Речевое развитие»

«Познавательное развитие»

Пальчиковая гимнастика

«Поросята»

Проговорить потешку низким голосом

«Речевое развитие»

Слушание музыки

«Марш деревянных солдатиков», П. Чайковский

Учить детей эмоционально откликаться на музыку.

«Познавательное развитие»

Пение/Распевание

«Урожай собирай», А. Филиппенко

Учить детей петь выразительно, протягивая гласные звуки.

«Речевое развитие»

«Познавательное развитие»

Пляски, игры хороводы

«Шел козел по лесу», русская народная песня – игра»

Продолжать знакомство с русским фольклором.

«Физическое развитие»

«Социально – коммуникативное развитие»

Не регламентируемая деятельность

Вид деятельности

Репертуар

Цель

Интеграция

IV занятие

Приветствие

Игра «Здравствуйте»

Развитие коммуникативных навыков.

«Социально – коммуникативное развитие»

Музыкально-ритмические движения

«Марш», Ф. Надененко; упражнения для рук, польская народная мелодия

Выполнять движения в ритме музыки.

«Физическое развитие»

Развитие чувства ритма. Музицирование

«Тук – тук молотком»

Повторить еще раз до ноты «ре»

«Речевое развитие»

«Познавательное развитие»

Пальчиковая гимнастика

«Поросята»

Проговорить потешку низким голосом

«Речевое развитие»

Слушание музыки

«Марш деревянных солдатиков», П. Чайковский

Учить детей эмоционально откликаться на музыку.

«Познавательное развитие»

Пение/Распевание

«Урожай собирай», А. Филиппенко

Учить детей петь выразительно, протягивая гласные звуки.

«Речевое развитие»

«Познавательное развитие»

Пляски, игры хороводы

«Шел козел по лесу», русская народная песня – игра»

Продолжать знакомство с русским фольклором.

«Физическое развитие»

«Социально – коммуникативное развитие»

Не регламентируемая деятельность

Вид деятельности

Репертуар

Цель

Интеграция

V занятие

Приветствие

Игра «Здравствуйте»

«Социально – коммуникативное развитие»

Музыкально-ритмические движения

«Великаны и гномы», Д. Львова - Компанейца

Реагировать на изменения музыки.

«Физическое развитие»

Упражнение «Попрыгунчики», Ф. Шуберта; хороводный шаг

Учить детей согласовывать свои действия с действиями партнера.

Развитие чувства ритма. Музицирование

«Тук – тук молотком»

Развитие голосового аппарата, чистоты интонирования

«Речевое развитие»

«Познавательное развитие»

Пальчиковая гимнастика

«Поросята»

Развитие мелкой моторики.

«Речевое развитие»

Слушание музыки

«Голодная кошка и сытый кот», В. Салманова

Учить детей слушать музыку от начала до конца. Развивать детскую активность.

«Познавательное развитие»

Пение/Распевание

«Урожай собирай», А. Филиппенко

Следить за тем, когда выступает солист, остальные дети не перестают петь.

«Речевое развитие»

«Познавательное развитие»

Пляски, игры хороводы

Игра «Плетень», В. Калинникова

Использовать считалки для выбора козы.

«Физическое развитие»

«Социально – коммуникативное развитие»

Не регламентируемая деятельность

Вид деятельности

Репертуар

Цель

Интеграция

VI занятие

Приветствие

Поздороваться с одним или несколькими детьми по имени «Здравствуй, Саша»

«Социально – коммуникативное развитие»

Музыкально-ритмические движения

«Марш», Ф. Надененко

Быстро реагировать на смену частей музыки

«Физическое развитие»

Упражнение для рук

Совершенствовать координацию движений рук.

Развитие чувства ритма. Музицирование

«Тук – тук молотком»

Развитие чистоты интонирования, внимания.

«Речевое развитие»

«Познавательное развитие»

Пальчиковая гимнастика

«Поросята»

Проговорить потешку шепотом.

«Речевое развитие»

Слушание музыки

«Марш деревянных солдатиков», П. Чайковский

Предложить детям промаршировать по залу.

«Познавательное развитие»

Пение/Распевание

«Урожай собирай», А. Филиппенко

Спеть песню, выполняя все движения.

«Речевое развитие»

«Познавательное развитие»

Пляски, игры хороводы

Пляска «Приглашение», украинская народная мелодия

Согласовывать движения с музыкой. Двигаться выразительно.

«Физическое развитие»

«Социально – коммуникативное развитие»

Не регламентируемая деятельность

Вид деятельности

Репертуар

Цель

Интеграция

VII занятие

Приветствие

Игра «Здравствуйте»

Создание теплой, дружеской атмосферы, формировать коммуникативные навыки

«Социально – коммуникативное развитие»

Музыкально-ритмические движения

«Великаны и гномы»,

Д. Львова – Компанейца; «Попрыгунчики», Ф. Шуберта; хороводный шаг

Отметить все движения, которые выполняют дети.

«Физическое развитие»

Развитие чувства ритма. Музицирование

«Тук – тук молотком»

Повторить попевку 3-4 раза подряд

«Речевое развитие»

«Познавательное развитие»

Пальчиковая гимнастика

«Поросята»

По желанию детей

Развитие мелкой моторики

«Речевое развитие»

Слушание музыки

«Голодная кошка и сытый кот», В Салманова

Попросить желающего ребенка исполнить роль сытого кота.

«Познавательное развитие»

Пение/Распевание

«Урожай собирай», А. Филиппенко

Спеть песню в хороводе

«Речевое развитие»

«Познавательное развитие»

Пляски, игры хороводы

«Приглашение», украинская народная мелодия

Воспитатель двигается вместе с детьми.

«Физическое развитие»

«Социально – коммуникативное развитие»

Не регламентируемая деятельность

Вид деятельности

Репертуар

Цель

Интеграция

VIII занятие

Приветствие

Игра «Здравствуйте»

«Социально – коммуникативное развитие»

Музыкально-ритмические движения

«Марш», Ф. Надененко; упражнение для рук с ленточками

Реагировать на смену звучания музыки. Развивать умение ориентироваться в программе

«Физическое развитие»

Развитие чувства ритма. Музицирование

«Тук – тук молотком»

Развивать внимание

«Речевое развитие»

«Познавательное развитие»

Пальчиковая гимнастика

«Поросята»

Желающий ребенок позывает потешку.

«Речевое развитие»

Слушание музыки

«Марш деревянных солдатиков», П. Чайковский; «Голодная кошка и сытый кот»

Угадать мелодию

«Познавательное развитие»

Пение/Распевание

«Урожай собирай», А. Филиппенко

Учить детей узнавать песню по вступлению.

«Речевое развитие»

«Познавательное развитие»

Пляски, игры хороводы

«Плетень», В. Калинникова

Продолжать учить детей выразительно передавать образы персонажей.

«Физическое развитие»

«Социально – коммуникативное развитие»

Не регламентируемая деятельность


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Тематическое планирование воспитательно-образовательного процесса в дошкольных образовательных учреждениях.

В настоящее время проблемой для дошкольных учреждений является оптимальный выбор программ из большого количества разнообразных вариативных программ и технологий....

Планирование воспитательно-образовательного процесса - Непосредственно образовательная деятельность и совместная деятельность в ходе режимных процессов

Планирование на каждый день период: с 1 сентября по 30 сентября выполнено в соответствии с режимом дня средней группы с 10,5 ч. пребыванием....

Планирование воспитательно-образовательного процесса - Непосредственно образовательная деятельность и совместная деятельность в ходе режимных процессов в октябре

Планирование на каждый день период: с 3 октября по 31 октября выполнено в соответствии с режимом дня средней группы с 12 ч. пребыванием....

Планирование воспитательно-образовательного процесса - Непосредственно образовательная деятельность и совместная деятельность в ходе режимных процессов в ноябре

Планирование на каждый день период: с 1 ноября по 30 ноября выполнено в соответствии с режимом дня средней группы с 12 ч. пребыванием....