Планирование воспитательно-образовательного процесса
календарно-тематическое планирование на тему

Гоголева Елена Сергеевна

ДЕКАБРЬ средняя группа

Скачать:


Предварительный просмотр:

ДЕКАБРЬ

Вид деятельности

Репертуар

Цель

Интеграция

I занятие

Приветствие

На ладонь кладем снежинку, и дуем на нее

Упражнение на дыхание

«Социально – коммуникативное развитие»

Музыкально-ритмические движения

Упражнение «Качание рук» со снежинками

Из сторону в сторону, опускать и поднимать одновременно

«Физическое развитие»

Развитие чувства ритма. Музицирование

«Сорока»

Разучивание новой попевки

«Речевое развитие»

«Познавательное развитие»

Пальчиковая гимнастика

«Снежок»

Разучивание новой потешки

«Речевое развитие»

Слушание музыки

«Бегемотик танцует»,

Поговорить с детьми о характере пьесы

«Познавательное развитие»

Пение/Распевание

«Веселый новый год», Е. Жарковского,

Знакомство с новой песней

«Речевое развитие»

«Познавательное развитие»

Пляски, игры хороводы

«Дети и медведь», В. Верховенца

Предложить детям встать вокруг елочки

«Физическое развитие»

«Социально – коммуникативное развитие»

Не регламентируемая деятельность

Вид деятельности

Репертуар

Цель

Интеграция

II занятие

Приветствие

В гостях кукла. Здороваемся по имени

Формировать коммуникативные навыки

«Социально – коммуникативное развитие»

Музыкально-ритмические движения

«Хороводный шаг», р.н.м.

Выполняем вокруг елочки

«Физическое развитие»

Развитие чувства ритма. Музицирование

«Сорока»

Прохлопать ритмическую цепочку

«Речевое развитие»

«Познавательное развитие»

Пальчиковая гимнастика

«Снежок»

Проговорить потешку разными интонациями

«Речевое развитие»

Слушание музыки

«Вальс – шутка», Д. Шостаковича

Рассказать детям о характере музыкального произведения

«Познавательное развитие»

Пение/Распевание

«Первый снег», А. Филиппенко

Выразительно, проговаривая текст

«Речевое развитие»

«Познавательное развитие»

Пляски, игры хороводы

«Дети и медведь», В. Верховенца

Создать радостную атмосферу

«Физическое развитие»

«Социально – коммуникативное развитие»

Не регламентируемая деятельность

Вид деятельности

Репертуар

Цель

Интеграция

III занятие

Приветствие

Здороваемся музыкально. Поем «Здравствуйте на одном звуке

Развитие интонационного слуха

«Социально – коммуникативное развитие»

Музыкально-ритмические движения

«Шагаем, как медведи», Е. Каменоградского

Напомнить детям, как надо «держать» круг

«Физическое развитие»

Развитие чувства ритма. Музицирование

«Сорока»

Проговорить ритмический рисунок

«Речевое развитие»

«Познавательное развитие»

Пальчиковая гимнастика

«Снежок»

«Кот Мурлыка»

Проговорить текст шепотом.

«Речевое развитие»

Слушание музыки

«Бегемотик танцует»

Помочь детям понять, как сочетается движение бегемотиков с музыкой

«Познавательное развитие»

Пение/Распевание

«Веселый Новый год», Е.Жарковского;

«Елка – елочка», Т. Попатенко

Выразительно прочитать (как стихотворение) текст песни

«Речевое развитие»

«Познавательное развитие»

Пляски, игры хороводы

«Полька», И. Штрауса

Разучивание танца

«Физическое развитие»

«Социально – коммуникативное развитие»

Не регламентируемая деятельность

Вид деятельности

Репертуар

Цель

Интеграция

IV занятие

Приветствие

Скоро в гости придет Дед Мороз

«Дед Мороз», В. Герчик

«Социально – коммуникативное развитие»

Музыкально-ритмические движения

«Полечка», Д.Кабалевского

Выполнить разнообразные прыжки

«Физическое развитие»

Развитие чувства ритма. Музицирование

«Сорока»

Пропеть мелодию песни

«Речевое развитие»

«Познавательное развитие»

Пальчиковая гимнастика

«Снежок»

произносить текст ласковым голосом

«Речевое развитие»

Слушание музыки

«Вальс – шутка», Д. Шостаковича

Напомнить детям о характере музыкального произведения

«Познавательное развитие»

Пение/Распевание

«Дед Мороз», В. Герчик

«Веселый новый год», Е.Жарковского

Повторить текст песен по фразам

«Речевое развитие»

«Познавательное развитие»

Пляски, игры хороводы

«Вальс снежинок»

Педагог выполняет вальсовые движения вместе с детьми

«Физическое развитие»

«Социально – коммуникативное развитие»

Не регламентируемая деятельность

Вид деятельности

Репертуар

Цель

Интеграция

V занятие

Приветствие

В зале стоит елочка. Под ней сидит лиса

Принесла мешочек с погремушками

«Социально – коммуникативное развитие»

Музыкально-ритмические движения

«Игра с погремушками», А. Жилина

«Хороводный шаг», р.н.м.

Продолжать учить детей ориентироваться в пространстве

«Физическое развитие»

Развитие чувства ритма. Музицирование

«Сорока»

Выложить мелодию на фланелеграфе

«Речевое развитие»

«Познавательное развитие»

Пальчиковая гимнастика

«Снежок»

«Капуста»

Без речевого сопровождения

«Речевое развитие»

Слушание музыки

«Бегемотик танцует»

«Вальс – шутка», Д. Шостаковича

Узнать произведение.

«Познавательное развитие»

Пение/Распевание

«Дед Мороз», В. Герчик «Веселый Новый год», Е.Жарковского;

«Елка – елочка», Т. Попатенко

Петь, четко проговаривая слова песен

«Речевое развитие»

«Познавательное развитие»

Пляски, игры хороводы

«Вальс снежинок», Ф. Шуберта

«Танец клоунов», «Полька»

Создать радостную атмосферу

«Физическое развитие»

«Социально – коммуникативное развитие»

Не регламентируемая деятельность

Вид деятельности

Репертуар

Цель

Интеграция

VI занятие

Приветствие

В гости пришел маленький Дед Мороз

Поздороваться разными интонациями

«Социально – коммуникативное развитие»

Музыкально-ритмические движения

«Зайчики»

«Лиса»

«Снежинки»

Выполняем движения, соответствующие музыке

«Физическое развитие»

Развитие чувства ритма. Музицирование

«Сорока»

Пропеть потешки одновременно прохлопывая ритмический рисунок

«Речевое развитие»

«Познавательное развитие»

Пальчиковая гимнастика

«Снежок»

«Коза»

Без речевого сопровождения

«Речевое развитие»

Слушание музыки

«Вальс», Ф. Шуберта

Закрепить понятие о танцевальном жанре

«Познавательное развитие»

Пение/Распевание

«Дед Мороз», В. Герчик «Веселый Новый год», Е.Жарковского;

«Елка – елочка», Т. Попатенко

Петь, четко проговаривая слова песен

«Речевое развитие»

«Познавательное развитие»

Пляски, игры хороводы

«Дети и медведь», В. Верховенца

Роль медведя исполняет ребенок

«Физическое развитие»

«Социально – коммуникативное развитие»

Не регламентируемая деятельность

Вид деятельности

Репертуар

Цель

Интеграция

VII занятие

Приветствие

Поздороваться музыкально.

Разными интонациями.

«Социально – коммуникативное развитие»

Музыкально-ритмические движения

«Танец в кругу», финская народная мелодия

Ходить большими шагами, прыгать, как зайчики, летать, как птички

«Физическое развитие»

Развитие чувства ритма. Музицирование

«Зайчик, ты зайчик», р.н.п.

Учить различать двухчастную форму

«Речевое развитие»

«Познавательное развитие»

Пальчиковая гимнастика

«Кот Мурлыка»

«Тики – так»

Без речевого сопровождения

«Речевое развитие»

Слушание музыки

«Кот и мыши», Ф. Рыбицкого

Закрепить понятия «высокие и низкие» звуки.

«Познавательное развитие»

Пение/Распевание

«Веселый Новый год», Е.Жарковского;

«Елка – елочка», Т. Попатенко

Петь, четко проговаривая слова песен

«Речевое развитие»

«Познавательное развитие»

Пляски, игры хороводы

«Пляска парами», литовская народная мелодия

Свободная пляска (свободные движения)

«Физическое развитие»

«Социально – коммуникативное развитие»

Не регламентируемая деятельность

Вид деятельности

Репертуар

Цель

Интеграция

VIII занятие

Приветствие

НОВОГОДНИЙ УТРЕННИК

«Летний бал у новогодней елки»

Сценарий прилагается

«Социально – коммуникативное развитие»

Музыкально-ритмические движения

«Физическое развитие»

Развитие чувства ритма. Музицирование

«Речевое развитие»

«Познавательное развитие»

Пальчиковая гимнастика

«Речевое развитие»

Слушание музыки

«Познавательное развитие»

Пение/Распевание

«Речевое развитие»

«Познавательное развитие»

Пляски, игры хороводы

«Физическое развитие»

«Социально – коммуникативное развитие»

Не регламентируемая деятельность


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Тематическое планирование воспитательно-образовательного процесса в дошкольных образовательных учреждениях.

В настоящее время проблемой для дошкольных учреждений является оптимальный выбор программ из большого количества разнообразных вариативных программ и технологий....

Планирование воспитательно-образовательного процесса - Непосредственно образовательная деятельность и совместная деятельность в ходе режимных процессов

Планирование на каждый день период: с 1 сентября по 30 сентября выполнено в соответствии с режимом дня средней группы с 10,5 ч. пребыванием....

Планирование воспитательно-образовательного процесса - Непосредственно образовательная деятельность и совместная деятельность в ходе режимных процессов в октябре

Планирование на каждый день период: с 3 октября по 31 октября выполнено в соответствии с режимом дня средней группы с 12 ч. пребыванием....

Планирование воспитательно-образовательного процесса - Непосредственно образовательная деятельность и совместная деятельность в ходе режимных процессов в ноябре

Планирование на каждый день период: с 1 ноября по 30 ноября выполнено в соответствии с режимом дня средней группы с 12 ч. пребыванием....