Планирование воспитательно-образовательного процесса
календарно-тематическое планирование на тему
Предварительный просмотр:
НОЯБРЬ
Вид деятельности | Репертуар | Цель | Интеграция |
I занятие | |||
Приветствие | Пропеть «Здравствуйте» низким и высоким голосом. | Дети повторяют. | «Социально – коммуникативное развитие» |
Музыкально-ритмические движения | «Ходьба и бег» | Учить детей ходить ритмично, менять движения с изменением характера музыки. | «Физическое развитие» |
«Притопы с топотушками» | Учить детей согласовывать движения с музыкой | ||
Развитие чувства ритма. Музицирование | «Летчик» с.38 | Развивать звуковысотных слух, чувство ритма. | «Речевое развитие» «Познавательное развитие» |
Пальчиковая гимнастика | «Капуста» «Кот Мурлыка» | Показать упражнения без речевого сопровождения | «Речевое развитие» |
Слушание музыки | «Вальс», Ф. Шуберта | Рассказать о танцевальном жанре - вальс | «Познавательное развитие» |
Пение/Распевание | Упражнение на дыхание. «Осень», А. Филиппенко | Учить напевному исполнению | «Речевое развитие» «Познавательное развитие» |
Пляски, игры хороводы | «Огородная – хороводная» | Роли исполняют желающие дети. | «Физическое развитие» «Социально – коммуникативное развитие» |
Не регламентируемая деятельность |
Вид деятельности | Репертуар | Цель | Интеграция |
II занятие | |||
Приветствие | В заде спрятался котик. Ищем по громкости мяуканья | Развитие звуковысотного слуха, внимания. | «Социально – коммуникативное развитие» |
Музыкально-ритмические движения | «Ходьба и бег» | Учить детей ходить ритмично, менять движения с изменением характера музыки. | «Физическое развитие» |
«Притопы с топотушками» | Учить детей согласовывать движения с музыкой | ||
Развитие чувства ритма. Музицирование | «Котя», «Пляска для котика» | Развивать чувство ритма. | «Речевое развитие» «Познавательное развитие» |
Пальчиковая гимнастика | «Капуста» | Выполнить упражнение в медленном темпе. | «Речевое развитие» |
Слушание музыки | «Кот и мышь», Ф. Рыбицкого | Поиграть в «Кошки – мышки» | «Познавательное развитие» |
Пение/Распевание | «Котик», И. Кишко | Дети поют, один ребенок, держа котика в руках - мяукает | «Речевое развитие» «Познавательное развитие» |
Пляски, игры хороводы | Игра «Хитрый кот» | Повторить игру 2-3 раза. | «Физическое развитие» «Социально – коммуникативное развитие» |
Не регламентируемая деятельность |
Вид деятельности | Репертуар | Цель | Интеграция |
III занятие | |||
Приветствие | В гостях лошадка. Покатаемся на лошадке. | Развивать воображение | «Социально – коммуникативное развитие» |
Музыкально-ритмические движения | «Хлопки в ладоши» | Развивать наблюдательность, внимание, чувство ритма. | «Физическое развитие» |
Развитие чувства ритма. Музицирование | «Я люблю свою лошадку» | Прочитать стихотворение. Прохлопать. | «Речевое развитие» «Познавательное развитие» |
Пальчиковая гимнастика | «Капуста» «Прилетели гули» «Тики – так» | Проговаривать четко, ритмично, с разными интонациями. | «Речевое развитие» |
Слушание музыки | «Вальс», Ф. Шуберта | Предложить детям «станцевать вальс» | «Познавательное развитие» |
Пение/Распевание | «Осень», А. Филиппенко | Продолжать учить напевному пению. | «Речевое развитие» «Познавательное развитие» |
Пляски, игры хороводы | «Огородная – хороводная» | Дети танцуют вокруг лошадки. | «Физическое развитие» «Социально – коммуникативное развитие» |
Не регламентируемая деятельность |
Вид деятельности | Репертуар | Цель | Интеграция |
IV занятие | |||
Приветствие | В гостях котик, принес листочки. Дети спрашивают: «Зачем тебе листочки?» | Развитие вопросительной интонации в естественной обстановке. | «Социально – коммуникативное развитие» |
Музыкально-ритмические движения | «Танец осенних листочков», А. Филиппенко. | Выполнять движения с листиками по пение и показ педагога. | «Физическое развитие» |
Развитие чувства ритма. Музицирование | «Котя», «Танцуем для котика» | Развитие чувство ритма. | «Речевое развитие» «Познавательное развитие» |
Пальчиковая гимнастика | «Капуста» «Коза» | Выполнить упражнение 2-3 раза | «Речевое развитие» |
Слушание музыки | «Кот и мыши», Ф. Рыбицкого. | Спросить: «Как вы думаете, кот поймал мышку?» | «Познавательное развитие» |
Пение/Распевание | «Первый снег», А. Филиппенко | Знакомство с новой песней. | «Речевое развитие» «Познавательное развитие» |
Пляски, игры хороводы | «Хитрый кот» | Предложить желающему ребенку быть котиком. | «Физическое развитие» «Социально – коммуникативное развитие» |
Не регламентируемая деятельность |
Вид деятельности | Репертуар | Цель | Интеграция |
V занятие | |||
Приветствие | В гостях у детей петушок, котик, зайчик, лошадка. Здороваемся «на их языке» | Работа над звукоподражанием. | «Социально – коммуникативное развитие» |
Музыкально-ритмические движения | «Марш», Ф. Шуберта; Упражнение для рук. | Развивать внимание, наблюдательность. | «Физическое развитие» |
Развитие чувства ритма. Музицирование | «Летчик», | Прохлопать имена зверей, сидящих в самолете. | «Речевое развитие» «Познавательное развитие» |
Пальчиковая гимнастика | «Капуста» «Раз, два, три, четыре, пять» «Две тетери» | Проговаривать текст четко, ритмично, с разными интонациями. | «Речевое развитие» |
Слушание музыки | «Вальс», Ф. Шуберта; «Кот и мыши», Ф. Рыбицкого | Узнать знакомые произведения. | «Познавательное развитие» |
Пение/Распевание | «Первый снег», А. Филиппенко | Учить начинать песню вместе. | «Речевое развитие» «Познавательное развитие» |
Пляски, игры хороводы | Игра «Ищи игрушку» | Участие обязательно. | «Физическое развитие» «Социально – коммуникативное развитие» |
Не регламентируемая деятельность |
Вид деятельности | Репертуар | Цель | Интеграция |
VI занятие | |||
Приветствие | Пропеть «Доброе утро» | Дети повторяют | «Социально – коммуникативное развитие» |
Музыкально-ритмические движения | «Ходьба и бег» «Мячики» | Выполнять упражнение согласованно характеру музыки | «Физическое развитие» |
Развитие чувства ритма. Музицирование | «Танец игрушек» | Развитие чувства ритма | «Речевое развитие» «Познавательное развитие» |
Пальчиковая гимнастика | «Капуста» «Наша бабушка идет» «Побежали вдоль реки» | Проговорить текст четко, ритмично. | «Речевое развитие» |
Слушание музыки | «Полька», М. Глинка | Закрепить у детей знания и понятия об изменении в музыке. | «Познавательное развитие» |
Пение/Распевание | «Первый снег», А. Филиппенко | Дополнительно спеть песни по желанию детей | «Речевое развитие» «Познавательное развитие» |
Пляски, игры хороводы | «Нам весело», ук.н.м. | Создать радостную атмосферу. | «Физическое развитие» «Социально – коммуникативное развитие» |
Не регламентируемая деятельность |
Вид деятельности | Репертуар | Цель | Интеграция |
VII занятие | |||
Приветствие | В гостях петушок «Ку-ка-ре-ку» | Дети повторяют | «Социально – коммуникативное развитие» |
Музыкально-ритмические движения | «Танец осенних листочков», А. Филиппенко, «Кружение парами» | Участие воспитателя. | «Физическое развитие» |
Развитие чувства ритма. Музицирование | «Андрей – воробей» | Развитие чувство ритма | «Речевое развитие» «Познавательное развитие» |
Пальчиковая гимнастика | «Капуста» «Семья» «Мы платочки постираем» | Предложить желающему ребенку показать упражнение перед всеми | «Речевое развитие» |
Слушание музыки | «Грустное настроение», А. Штейнвиля | Придумать небольшую грустную историю | «Познавательное развитие» |
Пение/Распевание | «Первый снег», А. Филиппенко | Спеть песню по подгруппам. | «Речевое развитие» «Познавательное развитие» |
Пляски, игры хороводы | «Ловишки с петушком», Й. Гайдна | Поощрять активность детей. Создать радостное настроение. | «Физическое развитие» «Социально – коммуникативное развитие» |
Не регламентируемая деятельность |
Вид деятельности | Репертуар | Цель | Интеграция |
VIII занятие | |||
Приветствие | Пропеть «Здравствуйте» | Дети повторяют | «Социально – коммуникативное развитие» |
Музыкально-ритмические движения | Упражнение для рук «Вальс», А. Жилина «Кружение парами» | Учить детей ориентироваться в пространстве. | «Физическое развитие» |
Развитие чувства ритма. Музицирование | «Котя», «Летчик» | Повторение знакомых попевок. | «Речевое развитие» «Познавательное развитие» |
Пальчиковая гимнастика | «Тики – так» | Без речевого сопровождения | «Речевое развитие» |
Слушание музыки | «Кот и мыши». «Вальс», Ф. Шуберта | Узнать произведение | «Познавательное развитие» |
Пение/Распевание | «Первый снег», «Котик» | Развитие коммуникативных способностей. | «Речевое развитие» «Познавательное развитие» |
Пляски, игры хороводы | «Кот Васька», Г. Лобачева | Учить передавать образ в музыке. | «Физическое развитие» «Социально – коммуникативное развитие» |
Не регламентируемая деятельность |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Система планирования воспитательно-образовательного процесса в ДОУ Система планирования воспитательно-образовательного процесса в ДОУ
Материалы муниципального семинара по планированию образовательного процесса, 2008 г....
Тематическое планирование воспитательно-образовательного процесса в дошкольных образовательных учреждениях.
В настоящее время проблемой для дошкольных учреждений является оптимальный выбор программ из большого количества разнообразных вариативных программ и технологий....
Планирование воспитательно-образовательного процесса - Непосредственно образовательная деятельность и совместная деятельность в ходе режимных процессов
Планирование на каждый день период: с 1 сентября по 30 сентября выполнено в соответствии с режимом дня средней группы с 10,5 ч. пребыванием....
Планирование воспитательно-образовательного процесса - Непосредственно образовательная деятельность и совместная деятельность в ходе режимных процессов в октябре
Планирование на каждый день период: с 3 октября по 31 октября выполнено в соответствии с режимом дня средней группы с 12 ч. пребыванием....
Планирование воспитательно-образовательного процесса - Непосредственно образовательная деятельность и совместная деятельность в ходе режимных процессов в ноябре
Планирование на каждый день период: с 1 ноября по 30 ноября выполнено в соответствии с режимом дня средней группы с 12 ч. пребыванием....
Планирование воспитательно-образовательного процесса - Непосредственно образовательная деятельность и совместная деятельность в ходе режимных процессов в марте
Календарно-тематическое планирование (средняя группа) с 01.03.2017 по 31.03. 2017...
«Планирование воспитательно – образовательного процесса в условиях перехода на ФГОС ДО». Выступление на тему: «Планирование в дошкольном учреждении в соответствии с ФГОС ДО».
Сообщение и презентация помогут педагогам более конкретно разобраться в вопросах планирования работы....