Планирование воспитательно-образовательного процесса
календарно-тематическое планирование на тему

Гоголева Елена Сергеевна

НОЯБРЬ средняя группа

Скачать:


Предварительный просмотр:

НОЯБРЬ

Вид деятельности

Репертуар

Цель

Интеграция

I занятие

Приветствие

Пропеть «Здравствуйте» низким и высоким голосом.

Дети повторяют.

«Социально – коммуникативное развитие»

Музыкально-ритмические движения

«Ходьба и бег»

Учить детей ходить ритмично, менять движения с изменением характера музыки.

«Физическое развитие»

«Притопы с топотушками»

Учить детей согласовывать движения с музыкой

Развитие чувства ритма. Музицирование

«Летчик» с.38

Развивать звуковысотных слух, чувство ритма.

«Речевое развитие»

«Познавательное развитие»

Пальчиковая гимнастика

«Капуста»

«Кот  Мурлыка»

Показать упражнения без речевого сопровождения

«Речевое развитие»

Слушание музыки

«Вальс», Ф. Шуберта

Рассказать о танцевальном жанре - вальс

«Познавательное развитие»

Пение/Распевание

Упражнение на дыхание.

«Осень», А. Филиппенко

Учить напевному исполнению

«Речевое развитие»

«Познавательное развитие»

Пляски, игры хороводы

«Огородная – хороводная»

Роли исполняют желающие дети.

«Физическое развитие»

«Социально – коммуникативное развитие»

Не регламентируемая деятельность

Вид деятельности

Репертуар

Цель

Интеграция

II занятие

Приветствие

В заде спрятался котик. Ищем по громкости мяуканья

Развитие звуковысотного слуха, внимания.

«Социально – коммуникативное развитие»

Музыкально-ритмические движения

«Ходьба и бег»

Учить детей ходить ритмично, менять движения с изменением характера музыки.

«Физическое развитие»

«Притопы с топотушками»

Учить детей согласовывать движения с музыкой

Развитие чувства ритма. Музицирование

«Котя»,

«Пляска для котика»

Развивать чувство ритма.

«Речевое развитие»

«Познавательное развитие»

Пальчиковая гимнастика

«Капуста»

Выполнить упражнение в медленном темпе.

«Речевое развитие»

Слушание музыки

«Кот и мышь», Ф. Рыбицкого

Поиграть в «Кошки – мышки»

«Познавательное развитие»

Пение/Распевание

«Котик», И. Кишко

Дети поют, один ребенок, держа котика в руках - мяукает

«Речевое развитие»

«Познавательное развитие»

Пляски, игры хороводы

Игра «Хитрый кот»

Повторить игру 2-3 раза.

«Физическое развитие»

«Социально – коммуникативное развитие»

Не регламентируемая деятельность

Вид деятельности

Репертуар

Цель

Интеграция

III занятие

Приветствие

В гостях лошадка. Покатаемся на лошадке.

Развивать воображение

«Социально – коммуникативное развитие»

Музыкально-ритмические движения

«Хлопки в ладоши»

Развивать наблюдательность, внимание, чувство ритма.

«Физическое развитие»

Развитие чувства ритма. Музицирование

«Я люблю свою лошадку»

Прочитать стихотворение. Прохлопать.

«Речевое развитие»

«Познавательное развитие»

Пальчиковая гимнастика

«Капуста»

«Прилетели гули»

«Тики – так»

Проговаривать четко, ритмично, с разными интонациями.

«Речевое развитие»

Слушание музыки

«Вальс», Ф. Шуберта

Предложить детям «станцевать вальс»

«Познавательное развитие»

Пение/Распевание

«Осень», А. Филиппенко

Продолжать учить напевному пению.

«Речевое развитие»

«Познавательное развитие»

Пляски, игры хороводы

«Огородная – хороводная»

Дети танцуют вокруг лошадки.

«Физическое развитие»

«Социально – коммуникативное развитие»

Не регламентируемая деятельность

Вид деятельности

Репертуар

Цель

Интеграция

IV занятие

Приветствие

В гостях котик, принес листочки. Дети спрашивают: «Зачем тебе листочки?»

Развитие вопросительной интонации в естественной обстановке.

«Социально – коммуникативное развитие»

Музыкально-ритмические движения

«Танец осенних листочков», А. Филиппенко.

Выполнять движения с листиками по пение и показ педагога.

«Физическое развитие»

Развитие чувства ритма. Музицирование

«Котя», «Танцуем для котика»

Развитие чувство ритма.

«Речевое развитие»

«Познавательное развитие»

Пальчиковая гимнастика

«Капуста»

 «Коза»

Выполнить упражнение 2-3 раза

«Речевое развитие»

Слушание музыки

«Кот и мыши», Ф. Рыбицкого.

Спросить: «Как вы думаете, кот поймал мышку?»

«Познавательное развитие»

Пение/Распевание

«Первый снег», А. Филиппенко

Знакомство с новой песней.

«Речевое развитие»

«Познавательное развитие»

Пляски, игры хороводы

«Хитрый кот»

Предложить желающему ребенку быть котиком.

«Физическое развитие»

«Социально – коммуникативное развитие»

Не регламентируемая деятельность

Вид деятельности

Репертуар

Цель

Интеграция

V занятие

Приветствие

В гостях у детей петушок, котик, зайчик, лошадка. Здороваемся «на их языке»

Работа над звукоподражанием.

«Социально – коммуникативное развитие»

Музыкально-ритмические движения

«Марш», Ф. Шуберта;

Упражнение для рук.

Развивать внимание, наблюдательность.

«Физическое развитие»

Развитие чувства ритма. Музицирование

«Летчик»,

Прохлопать имена зверей, сидящих в самолете.

«Речевое развитие»

«Познавательное развитие»

Пальчиковая гимнастика

«Капуста»

«Раз, два, три, четыре, пять»

«Две тетери»

Проговаривать текст четко, ритмично, с разными интонациями.

«Речевое развитие»

Слушание музыки

«Вальс», Ф. Шуберта;

«Кот и мыши», Ф. Рыбицкого

Узнать знакомые произведения.

«Познавательное развитие»

Пение/Распевание

«Первый снег», А. Филиппенко

Учить начинать песню вместе.

«Речевое развитие»

«Познавательное развитие»

Пляски, игры хороводы

Игра «Ищи игрушку»

Участие обязательно.

«Физическое развитие»

«Социально – коммуникативное развитие»

Не регламентируемая деятельность

Вид деятельности

Репертуар

Цель

Интеграция

VI занятие

Приветствие

Пропеть «Доброе утро»

Дети повторяют

«Социально – коммуникативное развитие»

Музыкально-ритмические движения

«Ходьба и бег»

«Мячики»

Выполнять упражнение согласованно характеру музыки

«Физическое развитие»

Развитие чувства ритма. Музицирование

«Танец игрушек»

Развитие чувства ритма

«Речевое развитие»

«Познавательное развитие»

Пальчиковая гимнастика

«Капуста»

«Наша бабушка идет»

«Побежали вдоль реки»

Проговорить текст четко, ритмично.

«Речевое развитие»

Слушание музыки

«Полька», М. Глинка

Закрепить у детей знания и понятия об изменении в музыке.

«Познавательное развитие»

Пение/Распевание

«Первый снег», А. Филиппенко

Дополнительно спеть песни по желанию детей

«Речевое развитие»

«Познавательное развитие»

Пляски, игры хороводы

«Нам весело», ук.н.м.

Создать радостную атмосферу.

«Физическое развитие»

«Социально – коммуникативное развитие»

Не регламентируемая деятельность

Вид деятельности

Репертуар

Цель

Интеграция

VII занятие

Приветствие

В гостях петушок «Ку-ка-ре-ку»

Дети повторяют

«Социально – коммуникативное развитие»

Музыкально-ритмические движения

«Танец осенних листочков», А. Филиппенко, «Кружение парами»

Участие воспитателя.

«Физическое развитие»

Развитие чувства ритма. Музицирование

«Андрей – воробей»

Развитие чувство ритма

«Речевое развитие»

«Познавательное развитие»

Пальчиковая гимнастика

«Капуста»

«Семья»

«Мы платочки постираем»

Предложить желающему ребенку показать упражнение перед всеми

«Речевое развитие»

Слушание музыки

«Грустное настроение», А. Штейнвиля

Придумать небольшую грустную историю

«Познавательное развитие»

Пение/Распевание

«Первый снег», А. Филиппенко

Спеть песню по подгруппам.

«Речевое развитие»

«Познавательное развитие»

Пляски, игры хороводы

«Ловишки с петушком», Й. Гайдна

Поощрять активность детей. Создать радостное настроение.

«Физическое развитие»

«Социально – коммуникативное развитие»

Не регламентируемая деятельность

Вид деятельности

Репертуар

Цель

Интеграция

VIII занятие

Приветствие

Пропеть «Здравствуйте»

Дети повторяют

«Социально – коммуникативное развитие»

Музыкально-ритмические движения

Упражнение для рук «Вальс», А. Жилина

«Кружение парами»

Учить детей ориентироваться в  пространстве.

«Физическое развитие»

Развитие чувства ритма. Музицирование

«Котя», «Летчик»

Повторение знакомых попевок.

«Речевое развитие»

«Познавательное развитие»

Пальчиковая гимнастика

«Тики – так»

Без речевого сопровождения

«Речевое развитие»

Слушание музыки

«Кот и мыши».

 «Вальс», Ф. Шуберта

Узнать произведение

«Познавательное развитие»

Пение/Распевание

«Первый снег», «Котик»

Развитие коммуникативных способностей.

«Речевое развитие»

«Познавательное развитие»

Пляски, игры хороводы

«Кот Васька», Г. Лобачева

Учить передавать образ в музыке.

«Физическое развитие»

«Социально – коммуникативное развитие»

Не регламентируемая деятельность


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Тематическое планирование воспитательно-образовательного процесса в дошкольных образовательных учреждениях.

В настоящее время проблемой для дошкольных учреждений является оптимальный выбор программ из большого количества разнообразных вариативных программ и технологий....

Планирование воспитательно-образовательного процесса - Непосредственно образовательная деятельность и совместная деятельность в ходе режимных процессов

Планирование на каждый день период: с 1 сентября по 30 сентября выполнено в соответствии с режимом дня средней группы с 10,5 ч. пребыванием....

Планирование воспитательно-образовательного процесса - Непосредственно образовательная деятельность и совместная деятельность в ходе режимных процессов в октябре

Планирование на каждый день период: с 3 октября по 31 октября выполнено в соответствии с режимом дня средней группы с 12 ч. пребыванием....

Планирование воспитательно-образовательного процесса - Непосредственно образовательная деятельность и совместная деятельность в ходе режимных процессов в ноябре

Планирование на каждый день период: с 1 ноября по 30 ноября выполнено в соответствии с режимом дня средней группы с 12 ч. пребыванием....