Планирование воспитательно-образовательного процесса
календарно-тематическое планирование на тему
Предварительный просмотр:
ОКТЯБРЬ
Вид деятельности | Репертуар | Цель | Интеграция |
I занятие | |||
Приветствие | Детей встречает лошадка. Здороваемся «Иго-го» | Дети повторяют за педагогом. | «Социально – коммуникативное развитие» |
Музыкально-ритмические движения | «Лошадки», Л. Банниковой | Учить детей передавать образ лошадки. | «Физическое развитие» |
Упражнение для рук с лентами, «Вальс», А. Жилина | Продолжать учить детей ориентироваться в пространстве | ||
Развитие чувства ритма. Музицирование | Прочитать стихотворение «Барабан» | Прохлопать стихотворение | «Речевое развитие» «Познавательное развитие» |
Пальчиковая гимнастика | «Раз, два, три, четыре, пять» | Разучивание потешки | «Речевое развитие» |
Слушание музыки | «Полька», М. Глинки | Знакомство с танцевальным жанром. | «Познавательное развитие» |
Пение/Распевание | «Лошадка Зорька», Т. Ломовой; «Котик», И. Кишко | Знакомство с песней | «Речевое развитие» «Познавательное развитие» |
Пляски, игры хороводы | «Огородная – хороводная», Б. Можжевелова | Учить детей согласовывать движения с музыкой | «Физическое развитие» «Социально – коммуникативное развитие» |
Не регламентируемая деятельность |
Вид деятельности | Репертуар | Цель | Интеграция |
II занятие | |||
Приветствие | В гостях зайчик. Поздороваться хитрым, капризным голосом. | Развивать интонационную выразительность. | «Социально – коммуникативное развитие» |
Музыкально-ритмические движения | «Марш», Ф. Шуберта | Ходить свободно, энергично. | «Физическое развитие» |
Развитие чувства ритма. Музицирование | «Зайчик ты, зайчик», р.н.п. | Прохлопать ритмический рисунок | «Речевое развитие» «Познавательное развитие» |
Пальчиковая гимнастика | «Прилетели гули» «Мы платочки постираем» | Проговорить тексты с различной интонацией. | «Речевое развитие» |
Слушание музыки | «Грустное настроение», А. Штейнвиль | Развивать музыкальную отзывчивость. | «Познавательное развитие» |
Пение/Распевание | «Колыбельная зайчонка» | Воспитание доброго отношения друг к другу | «Речевое развитие» «Познавательное развитие» |
Пляски, игры хороводы | «Огородная – хороводная», Б. Можжевелова | Не акцентировать внимание детей на точность выполнения движений. | «Физическое развитие» «Социально – коммуникативное развитие» |
Не регламентируемая деятельность |
Вид деятельности | Репертуар | Цель | Интеграция |
III занятие | |||
Приветствие | На столе сидит петушок. Здороваемся «Ку-ку-ре-ку» | Дети повторяют | «Социально – коммуникативное развитие» |
Музыкально-ритмические движения | «Хлопки в ладоши», «Полли» | Развивать наблюдательность, внимание, чувства ритма | «Физическое развитие» |
Развитие чувства ритма. Музицирование | «Андрей – воробей», р.н.п. | Развивать правильную артикуляцию | «Речевое развитие» «Познавательное развитие» |
Пальчиковая гимнастика | «Раз, два, три, четыре, пять» «Семья» | Развитие интонационной выразительности, фантазии. | «Речевое развитие» |
Слушание музыки | «Полька», М. Глинка | Расширение кругозора детей и их словарного запаса. Развивать умение слушать музыку. | «Познавательное развитие» |
Пение/Распевание | «Осень», А. Филиппенко | Учить детей начинать и заканчивать пение всем вместе, стараясь петь согласованно, протяжно | «Речевое развитие» «Познавательное развитие» |
Пляски, игры хороводы | «Танец осенних листочков», А. Филиппенко | Дети выполняют движения под пение педагога. | «Физическое развитие» «Социально – коммуникативное развитие» |
Не регламентируемая деятельность |
Вид деятельности | Репертуар | Цель | Интеграция |
IV занятие | |||
Приветствие | В гости пришел кот Мурлыка. Здороваемся «Мур – мур – мур» | Дети повторяют песенку котика | «Социально – коммуникативное развитие» |
Музыкально-ритмические движения | «Хлопки в ладоши» | Развивать наблюдательность, внимание, чувство ритма. | «Физическое развитие» |
Развитие чувства ритма. Музицирование | «Котя» «Пляска для игрушек» | Развитие коммуникативной культуры. Воспитание дружелюбного отношения друг к другу | «Речевое развитие» «Познавательное развитие» |
Пальчиковая гимнастика | «Кот Мурлыка» | Развитие памяти, внимания, творчества | «Речевое развитие» |
Слушание музыки | «Грустное настроение», А Штейнвиля | Обогащение словаря детей. Развивать умение слушать музыка | «Познавательное развитие» |
Пение/Распевание | «Мяу-мяу» «Осенние распевки» | Учить детей звукоподражанию. | «Речевое развитие» «Познавательное развитие» |
Пляски, игры хороводы | «Танец осенних листочков», «Кот Васька» | Учить согласовывать движения с текстом, выполнять их выразительно. | «Физическое развитие» «Социально – коммуникативное развитие» |
Не регламентируемая деятельность |
Вид деятельности | Репертуар | Цель | Интеграция |
V занятие | |||
Приветствие | Предложить поздороваться с лошадкой хитрым, сердитым, веселым голосом | Развивать интонационную выразительность | «Социально – коммуникативное развитие» |
Музыкально-ритмические движения | «Качание рук», «Вальс», А.Жилина; «Лошадки», Л. Банниковой | Учить детей согласовывать движения с музыкой. | «Физическое развитие» |
Развитие чувства ритма. Музицирование | Четко проговорить и прохлопать стихотворение про лошадку | Развивать чувство ритма | «Речевое развитие» «Познавательное развитие» |
Пальчиковая гимнастика | «Раз, два, три, четыре, пять» «Коза» | Учить детей проговаривать текст эмоционально | «Речевое развитие» |
Слушание музыки | «Полька» «Грустное настроение» | Развивать речь детей, воображение, формировать эмоциональную отзывчивость. | «Познавательное развитие» |
Пение/Распевание | «Осенние распевки» «Осень», А. Филиппенко | Учить детей брать дыхание после каждой фразы. | «Речевое развитие» «Познавательное развитие» |
Пляски, игры хороводы | «Пояска парами», «Огородная – хороводная» | Развивать творчество у детей. | «Физическое развитие» «Социально – коммуникативное развитие» |
Не регламентируемая деятельность |
Вид деятельности | Репертуар | Цель | Интеграция |
VI занятие | |||
Приветствие | Спеть детям «Доброе утро!» | Развитие звуковысотного слуха, чувства ритма, интонационной выразительности | «Социально – коммуникативное развитие» |
Музыкально-ритмические движения | «Хлопки в ладоши», «Полли»; «Марш», Ф. Шуберта | Развивать чувство ритма, внимание. | «Физическое развитие» |
Развитие чувства ритма. Музицирование | «Котя» «Где наши ручки?» | Соотносить хлопки со словами | «Речевое развитие» «Познавательное развитие» |
Пальчиковая гимнастика | «Побежали вдоль реки» «Тики-так» | Узнавать упражнение по показу | «Речевое развитие» |
Слушание музыки | «Полька», М. Глинка | Побуждать танцевать свободно, непринужденно | «Познавательное развитие» |
Пение/Распевание | «Осенние распевки» «Осень», А. Филиппенко | Воспитывать умение слушать пение других детей. | «Речевое развитие» «Познавательное развитие» |
Пляски, игры хороводы | «Танец осенних листочков», А. Филиппенко; «Ловишки», Й. Гайдна | Создать радостную атмосферу | «Физическое развитие» «Социально – коммуникативное развитие» |
Не регламентируемая деятельность |
Вид деятельности | Репертуар | Цель | Интеграция |
VII занятие | |||
Приветствие | В гостях зайчик. Здороваемся в разном ритмическом рисунке | Развитие чувства ритма | «Социально – коммуникативное развитие» |
Музыкально-ритмические движения | «Мячики», М. Сатулиной; «Качание рук», А. Жилина | Учить детей слышать изменения в музыки. | «Физическое развитие» |
Развитие чувства ритма. Музицирование | «Андрей – воробей» | Прохлопать по коленям ритм прибаутки | «Речевое развитие» «Познавательное развитие» |
Пальчиковая гимнастика | «Раз, два, три, четыре, пять» «Две тетери» | Учить детей проговаривать слова эмоционально, выразительно. | «Речевое развитие» |
Слушание музыки | «Марш», И. Дунаевского «Полянка», Р.Н.П. | Поощрять танцевальное творчество | «Познавательное развитие» |
Пение/Распевание | «Осенние распевки»; «Осень», А. Филиппенко | Проговаривать текст песен по фразам | «Речевое развитие» «Познавательное развитие» |
Пляски, игры хороводы | «Пляска парами», литовская народная мелодия | Воспитание доброжелательного отношения друг к другу. | «Физическое развитие» «Социально – коммуникативное развитие» |
Не регламентируемая деятельность |
Вид деятельности | Репертуар | Цель | Интеграция |
VIII занятие | |||
Приветствие | Детей в зале встречает кукла. Здороваемся капризным и ласковым голосом. | Развитие интонацинной выразительности | «Социально – коммуникативное развитие» |
Музыкально-ритмические движения | «Марш», Ф. Шуберта; «Хлопки в ладоши» | Развивать наблюдательность, внимание, двигательное творчество. | «Физическое развитие» |
Развитие чувства ритма. Музицирование | «Где наши ручки?» | Развитие чувства ритма | «Речевое развитие» «Познавательное развитие» |
Пальчиковая гимнастика | «Коза» «Бабушка очки надела» | Развитие творчества детей, их фантазии | «Речевое развитие» |
Слушание музыки | «Грустное настроение», А Штейнвили «Полька», М. Глинка | Развитие речи, обогащение словарного запаса. | «Познавательное развитие» |
Пение/Распевание | «Осенние распевки» «Осень» | Развитие памяти, музыкального слуха и голоса | «Речевое развитие» «Познавательное развитие» |
Пляски, игры хороводы | «Танец осенних листочков», А. Филиппенко; «Огородная – хороводная» | «Назначить» солистов. | «Физическое развитие» «Социально – коммуникативное развитие» |
Не регламентируемая деятельность |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Система планирования воспитательно-образовательного процесса в ДОУ Система планирования воспитательно-образовательного процесса в ДОУ
Материалы муниципального семинара по планированию образовательного процесса, 2008 г....
Тематическое планирование воспитательно-образовательного процесса в дошкольных образовательных учреждениях.
В настоящее время проблемой для дошкольных учреждений является оптимальный выбор программ из большого количества разнообразных вариативных программ и технологий....
Планирование воспитательно-образовательного процесса - Непосредственно образовательная деятельность и совместная деятельность в ходе режимных процессов
Планирование на каждый день период: с 1 сентября по 30 сентября выполнено в соответствии с режимом дня средней группы с 10,5 ч. пребыванием....
Планирование воспитательно-образовательного процесса - Непосредственно образовательная деятельность и совместная деятельность в ходе режимных процессов в октябре
Планирование на каждый день период: с 3 октября по 31 октября выполнено в соответствии с режимом дня средней группы с 12 ч. пребыванием....
Планирование воспитательно-образовательного процесса - Непосредственно образовательная деятельность и совместная деятельность в ходе режимных процессов в ноябре
Планирование на каждый день период: с 1 ноября по 30 ноября выполнено в соответствии с режимом дня средней группы с 12 ч. пребыванием....
Планирование воспитательно-образовательного процесса - Непосредственно образовательная деятельность и совместная деятельность в ходе режимных процессов в марте
Календарно-тематическое планирование (средняя группа) с 01.03.2017 по 31.03. 2017...
«Планирование воспитательно – образовательного процесса в условиях перехода на ФГОС ДО». Выступление на тему: «Планирование в дошкольном учреждении в соответствии с ФГОС ДО».
Сообщение и презентация помогут педагогам более конкретно разобраться в вопросах планирования работы....