Планирование воспитательно-образовательного процесса
календарно-тематическое планирование на тему

Гоголева Елена Сергеевна

ОКТЯБРЬ средняя группа

Скачать:


Предварительный просмотр:

ОКТЯБРЬ

Вид деятельности

Репертуар

Цель

Интеграция

I занятие

Приветствие

Детей встречает лошадка. Здороваемся «Иго-го»

Дети повторяют за педагогом.

«Социально – коммуникативное развитие»

Музыкально-ритмические движения

«Лошадки», Л. Банниковой

Учить детей передавать образ лошадки.

«Физическое развитие»

Упражнение для рук с лентами, «Вальс», А. Жилина

Продолжать учить детей ориентироваться в пространстве

Развитие чувства ритма. Музицирование

Прочитать стихотворение «Барабан»

Прохлопать стихотворение

«Речевое развитие»

«Познавательное развитие»

Пальчиковая гимнастика

«Раз, два, три, четыре, пять»

Разучивание потешки

«Речевое развитие»

Слушание музыки

«Полька», М. Глинки

Знакомство с танцевальным жанром.

«Познавательное развитие»

Пение/Распевание

«Лошадка Зорька», Т. Ломовой;

«Котик», И. Кишко

Знакомство с песней

«Речевое развитие»

«Познавательное развитие»

Пляски, игры хороводы

«Огородная – хороводная», Б. Можжевелова

Учить детей согласовывать движения с музыкой

«Физическое развитие»

«Социально – коммуникативное развитие»

Не регламентируемая деятельность

Вид деятельности

Репертуар

Цель

Интеграция

II занятие

Приветствие

В гостях зайчик. Поздороваться хитрым, капризным голосом.

Развивать интонационную выразительность.

«Социально – коммуникативное развитие»

Музыкально-ритмические движения

«Марш», Ф. Шуберта

Ходить свободно, энергично.

«Физическое развитие»

Развитие чувства ритма. Музицирование

«Зайчик ты, зайчик», р.н.п.

Прохлопать ритмический рисунок

«Речевое развитие»

«Познавательное развитие»

Пальчиковая гимнастика

«Прилетели гули»

«Мы платочки постираем»

Проговорить тексты с различной интонацией.

«Речевое развитие»

Слушание музыки

«Грустное настроение», А. Штейнвиль

Развивать музыкальную отзывчивость.

«Познавательное развитие»

Пение/Распевание

«Колыбельная зайчонка»

Воспитание доброго отношения друг к другу

«Речевое развитие»

«Познавательное развитие»

Пляски, игры хороводы

«Огородная – хороводная», Б. Можжевелова

Не акцентировать внимание детей на точность выполнения движений.

«Физическое развитие»

«Социально – коммуникативное развитие»

Не регламентируемая деятельность

Вид деятельности

Репертуар

Цель

Интеграция

III занятие

Приветствие

На столе сидит петушок. Здороваемся «Ку-ку-ре-ку»

Дети повторяют

«Социально – коммуникативное развитие»

Музыкально-ритмические движения

«Хлопки в ладоши», «Полли»

Развивать наблюдательность, внимание, чувства ритма

«Физическое развитие»

Развитие чувства ритма. Музицирование

«Андрей – воробей», р.н.п.

Развивать правильную артикуляцию

«Речевое развитие»

«Познавательное развитие»

Пальчиковая гимнастика

«Раз, два, три, четыре, пять»

«Семья»

Развитие интонационной выразительности, фантазии.

«Речевое развитие»

Слушание музыки

«Полька», М. Глинка

Расширение кругозора детей и их словарного запаса. Развивать умение слушать музыку.

«Познавательное развитие»

Пение/Распевание

«Осень», А. Филиппенко

Учить детей начинать и заканчивать пение всем вместе, стараясь петь согласованно, протяжно

«Речевое развитие»

«Познавательное развитие»

Пляски, игры хороводы

«Танец осенних листочков», А. Филиппенко

Дети выполняют движения под пение педагога.

«Физическое развитие»

«Социально – коммуникативное развитие»

Не регламентируемая деятельность

Вид деятельности

Репертуар

Цель

Интеграция

IV занятие

Приветствие

В гости пришел кот Мурлыка. Здороваемся «Мур – мур – мур»

Дети повторяют песенку котика

«Социально – коммуникативное развитие»

Музыкально-ритмические движения

«Хлопки в ладоши»

Развивать наблюдательность, внимание, чувство ритма.

«Физическое развитие»

Развитие чувства ритма. Музицирование

«Котя»

«Пляска для игрушек»

Развитие коммуникативной культуры. Воспитание дружелюбного отношения друг к другу

«Речевое развитие»

«Познавательное развитие»

Пальчиковая гимнастика

«Кот Мурлыка»

Развитие памяти, внимания, творчества

«Речевое развитие»

Слушание музыки

«Грустное настроение», А Штейнвиля

Обогащение словаря детей. Развивать умение слушать музыка

«Познавательное развитие»

Пение/Распевание

«Мяу-мяу»

«Осенние распевки»

Учить детей звукоподражанию.

«Речевое развитие»

«Познавательное развитие»

Пляски, игры хороводы

«Танец осенних листочков», «Кот Васька»

Учить согласовывать движения с текстом, выполнять их выразительно.

«Физическое развитие»

«Социально – коммуникативное развитие»

Не регламентируемая деятельность

Вид деятельности

Репертуар

Цель

Интеграция

V занятие

Приветствие

Предложить поздороваться с лошадкой хитрым, сердитым, веселым голосом

Развивать интонационную выразительность

«Социально – коммуникативное развитие»

Музыкально-ритмические движения

«Качание рук», «Вальс», А.Жилина; «Лошадки», Л. Банниковой

Учить детей согласовывать движения с музыкой.

«Физическое развитие»

Развитие чувства ритма. Музицирование

Четко проговорить и прохлопать стихотворение про лошадку

Развивать чувство ритма

«Речевое развитие»

«Познавательное развитие»

Пальчиковая гимнастика

«Раз, два, три, четыре, пять»

«Коза»

Учить детей проговаривать текст эмоционально

«Речевое развитие»

Слушание музыки

«Полька»

«Грустное настроение»

Развивать речь детей, воображение, формировать эмоциональную отзывчивость.

«Познавательное развитие»

Пение/Распевание

«Осенние распевки»

«Осень», А. Филиппенко

Учить детей брать дыхание после каждой фразы.

«Речевое развитие»

«Познавательное развитие»

Пляски, игры хороводы

«Пояска парами»,

«Огородная – хороводная»

Развивать творчество у детей.

«Физическое развитие»

«Социально – коммуникативное развитие»

Не регламентируемая деятельность

Вид деятельности

Репертуар

Цель

Интеграция

VI занятие

Приветствие

Спеть детям «Доброе утро!»

Развитие звуковысотного слуха, чувства ритма, интонационной выразительности

«Социально – коммуникативное развитие»

Музыкально-ритмические движения

«Хлопки в ладоши», «Полли»; «Марш», Ф. Шуберта

Развивать чувство ритма, внимание.

«Физическое развитие»

Развитие чувства ритма. Музицирование

«Котя»

«Где наши ручки?»

Соотносить хлопки со словами

«Речевое развитие»

«Познавательное развитие»

Пальчиковая гимнастика

«Побежали вдоль реки»

«Тики-так»

Узнавать упражнение по показу

«Речевое развитие»

Слушание музыки

«Полька», М. Глинка

Побуждать танцевать свободно, непринужденно

«Познавательное развитие»

Пение/Распевание

«Осенние распевки»

«Осень», А. Филиппенко

Воспитывать умение слушать пение других детей.

«Речевое развитие»

«Познавательное развитие»

Пляски, игры хороводы

«Танец осенних листочков», А. Филиппенко;

«Ловишки», Й. Гайдна

Создать радостную атмосферу

«Физическое развитие»

«Социально – коммуникативное развитие»

Не регламентируемая деятельность

Вид деятельности

Репертуар

Цель

Интеграция

VII занятие

Приветствие

В гостях зайчик. Здороваемся в разном ритмическом рисунке

Развитие чувства ритма

«Социально – коммуникативное развитие»

Музыкально-ритмические движения

«Мячики», М. Сатулиной; «Качание рук», А. Жилина

Учить детей слышать изменения в музыки.

«Физическое развитие»

Развитие чувства ритма. Музицирование

«Андрей – воробей»

Прохлопать по коленям ритм прибаутки

«Речевое развитие»

«Познавательное развитие»

Пальчиковая гимнастика

«Раз, два, три, четыре, пять»

«Две тетери»

Учить детей проговаривать слова эмоционально, выразительно.

«Речевое развитие»

Слушание музыки

«Марш», И. Дунаевского

«Полянка», Р.Н.П.

Поощрять танцевальное творчество

«Познавательное развитие»

Пение/Распевание

«Осенние распевки»; «Осень», А. Филиппенко

Проговаривать текст песен по фразам

«Речевое развитие»

«Познавательное развитие»

Пляски, игры хороводы

«Пляска парами», литовская народная мелодия

Воспитание доброжелательного отношения друг к другу.

«Физическое развитие»

«Социально – коммуникативное развитие»

Не регламентируемая деятельность

Вид деятельности

Репертуар

Цель

Интеграция

VIII занятие

Приветствие

Детей в зале встречает кукла. Здороваемся капризным и ласковым голосом.

Развитие интонацинной выразительности

«Социально – коммуникативное развитие»

Музыкально-ритмические движения

«Марш», Ф. Шуберта; «Хлопки в ладоши»

Развивать наблюдательность, внимание, двигательное творчество.

«Физическое развитие»

Развитие чувства ритма. Музицирование

«Где наши ручки?»

Развитие чувства ритма

«Речевое развитие»

«Познавательное развитие»

Пальчиковая гимнастика

«Коза»

«Бабушка очки надела»

Развитие творчества детей, их фантазии

«Речевое развитие»

Слушание музыки

«Грустное настроение», А Штейнвили

«Полька», М. Глинка

Развитие речи, обогащение словарного запаса.

«Познавательное развитие»

Пение/Распевание

«Осенние распевки»

«Осень»

Развитие памяти, музыкального слуха и голоса

«Речевое развитие»

«Познавательное развитие»

Пляски, игры хороводы

«Танец осенних листочков», А. Филиппенко; «Огородная – хороводная»

«Назначить» солистов.

«Физическое развитие»

«Социально – коммуникативное развитие»

Не регламентируемая деятельность


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Тематическое планирование воспитательно-образовательного процесса в дошкольных образовательных учреждениях.

В настоящее время проблемой для дошкольных учреждений является оптимальный выбор программ из большого количества разнообразных вариативных программ и технологий....

Планирование воспитательно-образовательного процесса - Непосредственно образовательная деятельность и совместная деятельность в ходе режимных процессов

Планирование на каждый день период: с 1 сентября по 30 сентября выполнено в соответствии с режимом дня средней группы с 10,5 ч. пребыванием....

Планирование воспитательно-образовательного процесса - Непосредственно образовательная деятельность и совместная деятельность в ходе режимных процессов в октябре

Планирование на каждый день период: с 3 октября по 31 октября выполнено в соответствии с режимом дня средней группы с 12 ч. пребыванием....

Планирование воспитательно-образовательного процесса - Непосредственно образовательная деятельность и совместная деятельность в ходе режимных процессов в ноябре

Планирование на каждый день период: с 1 ноября по 30 ноября выполнено в соответствии с режимом дня средней группы с 12 ч. пребыванием....