Планирование воспитательно-образовательного процесса
календарно-тематическое планирование на тему
Предварительный просмотр:
ДЕКАБРЬ
Вид деятельности | Репертуар | Цель | Интеграция |
I занятие | |||
Приветствие | «Мишка пришел в гости», М. Раухвергера | Формировать у детей коммуникативные навыки, развивать умение выполнять с игрушкой простые танцевальные движения | «Социально – коммуникативное развитие» |
Музыкально-ритмические движения | «Зимняя пляска», М. Старокадомсткого | Дети повторяют движения за педагогом | «Физическое развитие» |
Развитие чувства ритма. Музицирование | «Игра в имена» | Развитие чувства ритма | «Речевое развитие» «Познавательное развитие» |
Пальчиковая гимнастика | «Наша бабушка» | Разучивание новой потешки | «Речевое развитие» |
Слушание музыки | «Медведь», В. Ребикова | Формировать умение слушать музыку внимательно заинтересованно | «Познавательное развитие» |
Пение/Распевание | «Елочка», Н.Бахутовой | Ознакомление с окружающим миром, расширение кругозора | «Речевое развитие» «Познавательное развитие» |
Пляски, игры хороводы | «Пляска с погремушками», В. Антоновой | Создать радостную атмосферу. Формировать умение менять движение со сменой музыки | «Физическое развитие» «Социально – коммуникативное развитие» |
Не регламентируемая деятельность |
Вид деятельности | Репертуар | Цель | Интеграция |
II занятие | |||
Приветствие | В гостях лисичка. Здоровается хитрым, капризным голосом. | Формировать интонационную выразительность | «Социально – коммуникативное развитие» |
Музыкально-ритмические движения | «Марш и бег», Е. Тиличеевой | Учить детей реагировать на смену музыки, ориентироваться в пространстве | «Физическое развитие» |
Развитие чувства ритма. Музицирование | «Игра в имена» | Работа над развитием ритмического слуха | «Речевое развитие» «Познавательное развитие» |
Пальчиковая гимнастика | «Мы платочки постираем» | Выполнить 2-3 раза | «Речевое развитие» |
Слушание музыки | «Вальс Лисы», Ж. Колодуба | Знакомство с танцевальным жанром. Развивать речь, обогащать словарный запас. | «Познавательное развитие» |
Пение/Распевание | «Елочка», М. Красева «Елочка», Н. Бахутовой | Развивать у детей эмоциональную отзывчивость на праздничный характер песни, желание подпевать. | «Речевое развитие» «Познавательное развитие» |
Пляски, игры хороводы | «Зайчики и лисичка», Г. Финаровского | Разучивание игры | «Физическое развитие» «Социально – коммуникативное развитие» |
Не регламентируемая деятельность |
Вид деятельности | Репертуар | Цель | Интеграция |
III занятие | |||
Приветствие | Игра «Мишка пришел в гости» | Игру повторить 2-3 раза | «Социально – коммуникативное развитие» |
Музыкально-ритмические движения | «Зимняя пляска», М. Старокадомского» | Один ребенок выполняет упражнение с медведем в руках | «Физическое развитие» |
Развитие чувства ритма. Музицирование | Игра «Узнай инструмент» | Игру повторить 2-3 раза | «Речевое развитие» «Познавательное развитие» |
Пальчиковая гимнастика | «Наша бабушка идет» | Вспомнить потешку | «Речевое развитие» |
Слушание музыки | «Медведь», В. Ребикова | Предложить детям превратиться в медвежат и походить под музыку | «Познавательное развитие» |
Пение/Распевание | «Елочка», М. Красева «Елочка», Н. Бахутовой | Учить детей водить хоровод во время пения | «Речевое развитие» «Познавательное развитие» |
Пляски, игры хороводы | «Игра с мишкой», музыка Г. Финаровского | Создать радостную атмосферу | «Физическое развитие» «Социально – коммуникативное развитие» |
Не регламентируемая деятельность |
Вид деятельности | Репертуар | Цель | Интеграция |
IV занятие | |||
Приветствие | В гостях лисичка. Поздороваться строгим, сердитым, хитрым голосом | Развивать интонационную выразительность | «Социально – коммуникативное развитие» |
Музыкально-ритмические движения | «Сапожки», р.н.м «Упражнение для рук» | Формировать коммуникативные навыки. Учить детей ориентироваться в пространстве | «Физическое развитие» |
Развитие чувства ритма. Музицирование | Придумать лисе имя. «Игра в имена» | Прохлопать имена | «Речевое развитие» «Познавательное развитие» |
Пальчиковая гимнастика | «Шаловливые пальчики» «Мы платочки постираем» | Развивать звуковысотный слух, творческое воображение | «Речевое развитие» |
Слушание музыки | «Вальс Лисы», Ж. Колодуба | Желающие дети танцуют. | «Познавательное развитие» |
Пение/Распевание | «Дед Мороз», А. Филиппенко «Елочка», М. Красева «Елочка», Н. Бахутовой | Не акцентировать внимание на правильном звукоизвлечении | «Речевое развитие» «Познавательное развитие» |
Пляски, игры хороводы | «Игра с погремушками», Т. Вилькорейской | Дети выполняют движение под пение педагога | «Физическое развитие» «Социально – коммуникативное развитие» |
Не регламентируемая деятельность |
Вид деятельности | Репертуар | Цель | Интеграция |
V занятие | |||
Приветствие | В гостях зайчик, закутанный в теплые вещи. | Педагог задает наводящие вопросы, дети отгадывают кто это? | «Социально – коммуникативное развитие» |
Музыкально-ритмические движения | «Зимняя пляска», М. Старокадомского «Марш», Ю. Соколовского | Выполняют движений под пение педагога. Закрепить понятие о марше | «Физическое развитие» |
Развитие чувства ритма. Музицирование | «Игра с бубном» | Развивать чувство ритма | «Речевое развитие» «Познавательное развитие» |
Пальчиковая гимнастика | «Наша бабушка идет» «Бабушка очки надела» | Проговорить потешки с разными интонациями | «Речевое развитие» |
Слушание музыки | «Полька», Г. Штальбаум | Дети хлопают под музыку. Отметить насколько ритмично хлопают | «Познавательное развитие» |
Пение/Распевание | «Дед Мороз», А. Филиппенко «Елочка», М. Красева «Елочка», Н. Бахутовой | Все песни дети поют вокруг маленькой елочке | «Речевое развитие» «Познавательное развитие» |
Пляски, игры хороводы | «Веселый танец», М. Сатулиной «Зайчики и лисичка», Г. Финаровского | Соотносить движения с текстом | «Физическое развитие» «Социально – коммуникативное развитие» |
Не регламентируемая деятельность |
Вид деятельности | Репертуар | Цель | Интеграция |
VI занятие | |||
Приветствие | Игра «Мишка пришел в гости» | Поздороваться низким голосом, как большой медведь | «Социально – коммуникативное развитие» |
Музыкально-ритмические движения | Упражнение «Фонарики и хлопки в ладоши» | Закреплять умение выполнять движения в соответствии с динамикой | «Физическое развитие» |
Развитие чувства ритма. Музицирование | Игра «Узнай инструмент» | Использовать все знакомые инструменты | «Речевое развитие» «Познавательное развитие» |
Пальчиковая гимнастика | Потешки по желанию детей | Проговорить потешки с разными интонациями | «Речевое развитие» |
Слушание музыки | «Полька», Г. Штальбаум | Попросить детей вспомнить название произведения или что под него можно делать | «Познавательное развитие» |
Пение/Распевание | «Дед Мороз», А. Филиппенко «Елочка», М. Красева «Елочка», Н. Бахутовой | Садим игрушки под елочку, поем для игрушек | «Речевое развитие» «Познавательное развитие» |
Пляски, игры хороводы | «Зайчики и лисички», Г. Финаровского | Воспитывать доброжелательное отношение друг к другу | «Физическое развитие» «Социально – коммуникативное развитие» |
Не регламентируемая деятельность |
Вид деятельности | Репертуар | Цель | Интеграция |
VII занятие | |||
Приветствие | НОВОГОДНИЙ УТРЕННИК «Новогодняя сказка» Сценарий прилагается | «Социально – коммуникативное развитие» | |
Музыкально-ритмические движения | «Физическое развитие» | ||
Развитие чувства ритма. Музицирование | «Речевое развитие» «Познавательное развитие» | ||
Пальчиковая гимнастика | «Речевое развитие» | ||
Слушание музыки | «Познавательное развитие» | ||
Пение/Распевание | «Речевое развитие» «Познавательное развитие» | ||
Пляски, игры хороводы | «Физическое развитие» «Социально – коммуникативное развитие» | ||
Не регламентируемая деятельность |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Система планирования воспитательно-образовательного процесса в ДОУ Система планирования воспитательно-образовательного процесса в ДОУ
Материалы муниципального семинара по планированию образовательного процесса, 2008 г....
Тематическое планирование воспитательно-образовательного процесса в дошкольных образовательных учреждениях.
В настоящее время проблемой для дошкольных учреждений является оптимальный выбор программ из большого количества разнообразных вариативных программ и технологий....
Планирование воспитательно-образовательного процесса - Непосредственно образовательная деятельность и совместная деятельность в ходе режимных процессов
Планирование на каждый день период: с 1 сентября по 30 сентября выполнено в соответствии с режимом дня средней группы с 10,5 ч. пребыванием....
Планирование воспитательно-образовательного процесса - Непосредственно образовательная деятельность и совместная деятельность в ходе режимных процессов в октябре
Планирование на каждый день период: с 3 октября по 31 октября выполнено в соответствии с режимом дня средней группы с 12 ч. пребыванием....
Планирование воспитательно-образовательного процесса - Непосредственно образовательная деятельность и совместная деятельность в ходе режимных процессов в ноябре
Планирование на каждый день период: с 1 ноября по 30 ноября выполнено в соответствии с режимом дня средней группы с 12 ч. пребыванием....
Планирование воспитательно-образовательного процесса - Непосредственно образовательная деятельность и совместная деятельность в ходе режимных процессов в марте
Календарно-тематическое планирование (средняя группа) с 01.03.2017 по 31.03. 2017...
«Планирование воспитательно – образовательного процесса в условиях перехода на ФГОС ДО». Выступление на тему: «Планирование в дошкольном учреждении в соответствии с ФГОС ДО».
Сообщение и презентация помогут педагогам более конкретно разобраться в вопросах планирования работы....