Планирование воспитательно-образовательного процесса
календарно-тематическое планирование на тему

Гоголева Елена Сергеевна

ДЕКАБРЬ младшая группа

Скачать:


Предварительный просмотр:

ДЕКАБРЬ

Вид деятельности

Репертуар

Цель

Интеграция

I занятие

Приветствие

«Мишка пришел в гости», М. Раухвергера

Формировать у детей коммуникативные навыки, развивать умение выполнять с игрушкой простые танцевальные движения

«Социально – коммуникативное развитие»

Музыкально-ритмические движения

«Зимняя пляска», М. Старокадомсткого

Дети повторяют движения за педагогом

«Физическое развитие»

Развитие чувства ритма. Музицирование

«Игра в имена»

Развитие чувства ритма

«Речевое развитие»

«Познавательное развитие»

Пальчиковая гимнастика

«Наша бабушка»

Разучивание новой потешки

«Речевое развитие»

Слушание музыки

«Медведь», В. Ребикова

Формировать умение слушать музыку внимательно заинтересованно

«Познавательное развитие»

Пение/Распевание

«Елочка», Н.Бахутовой

Ознакомление с окружающим миром, расширение кругозора

«Речевое развитие»

«Познавательное развитие»

Пляски, игры хороводы

«Пляска с погремушками», В. Антоновой

Создать радостную атмосферу. Формировать умение менять движение со сменой музыки

«Физическое развитие»

«Социально – коммуникативное развитие»

Не регламентируемая деятельность

Вид деятельности

Репертуар

Цель

Интеграция

II занятие

Приветствие

В гостях лисичка. Здоровается хитрым, капризным голосом.

Формировать интонационную выразительность

«Социально – коммуникативное развитие»

Музыкально-ритмические движения

«Марш и бег», Е. Тиличеевой

Учить детей реагировать на смену музыки, ориентироваться в пространстве

«Физическое развитие»

Развитие чувства ритма. Музицирование

«Игра в имена»

Работа над развитием ритмического слуха

«Речевое развитие»

«Познавательное развитие»

Пальчиковая гимнастика

«Мы платочки постираем»

Выполнить 2-3 раза

«Речевое развитие»

Слушание музыки

«Вальс Лисы», Ж. Колодуба

Знакомство с танцевальным жанром. Развивать речь, обогащать словарный запас.

«Познавательное развитие»

Пение/Распевание

«Елочка», М. Красева

«Елочка», Н. Бахутовой

Развивать у детей эмоциональную отзывчивость на праздничный характер песни, желание подпевать.

«Речевое развитие»

«Познавательное развитие»

Пляски, игры хороводы

«Зайчики и лисичка», Г. Финаровского

Разучивание игры

«Физическое развитие»

«Социально – коммуникативное развитие»

Не регламентируемая деятельность

Вид деятельности

Репертуар

Цель

Интеграция

III занятие

Приветствие

Игра «Мишка пришел в гости»

Игру повторить 2-3 раза

«Социально – коммуникативное развитие»

Музыкально-ритмические движения

«Зимняя пляска», М. Старокадомского»

Один ребенок выполняет упражнение с медведем в руках

«Физическое развитие»

Развитие чувства ритма. Музицирование

Игра «Узнай инструмент»

Игру повторить 2-3 раза

«Речевое развитие»

«Познавательное развитие»

Пальчиковая гимнастика

«Наша бабушка идет»

Вспомнить потешку

«Речевое развитие»

Слушание музыки

«Медведь», В. Ребикова

Предложить детям превратиться в медвежат и походить под музыку

«Познавательное развитие»

Пение/Распевание

«Елочка», М. Красева

«Елочка», Н. Бахутовой

Учить детей водить хоровод во время пения

«Речевое развитие»

«Познавательное развитие»

Пляски, игры хороводы

«Игра с мишкой», музыка Г. Финаровского

Создать радостную атмосферу

«Физическое развитие»

«Социально – коммуникативное развитие»

Не регламентируемая деятельность

Вид деятельности

Репертуар

Цель

Интеграция

IV занятие

Приветствие

В гостях лисичка. Поздороваться строгим, сердитым, хитрым голосом

Развивать интонационную выразительность

«Социально – коммуникативное развитие»

Музыкально-ритмические движения

«Сапожки», р.н.м

«Упражнение для рук»

Формировать коммуникативные навыки. Учить детей ориентироваться в пространстве

«Физическое развитие»

Развитие чувства ритма. Музицирование

Придумать лисе имя. «Игра в имена»

Прохлопать имена

«Речевое развитие»

«Познавательное развитие»

Пальчиковая гимнастика

«Шаловливые пальчики»

«Мы платочки постираем»

Развивать звуковысотный слух, творческое воображение

«Речевое развитие»

Слушание музыки

«Вальс Лисы», Ж. Колодуба

Желающие дети танцуют.

«Познавательное развитие»

Пение/Распевание

«Дед Мороз», А. Филиппенко

«Елочка», М. Красева

«Елочка», Н. Бахутовой

Не акцентировать внимание на правильном звукоизвлечении

«Речевое развитие»

«Познавательное развитие»

Пляски, игры хороводы

«Игра с погремушками», Т. Вилькорейской

Дети выполняют движение под пение педагога

«Физическое развитие»

«Социально – коммуникативное развитие»

Не регламентируемая деятельность

Вид деятельности

Репертуар

Цель

Интеграция

V занятие

Приветствие

В гостях зайчик, закутанный в теплые вещи.

Педагог задает наводящие вопросы, дети отгадывают кто это?

«Социально – коммуникативное развитие»

Музыкально-ритмические движения

«Зимняя пляска», М. Старокадомского

«Марш», Ю. Соколовского

Выполняют движений под пение педагога. Закрепить понятие о марше

«Физическое развитие»

Развитие чувства ритма. Музицирование

«Игра с бубном»

Развивать чувство ритма

«Речевое развитие»

«Познавательное развитие»

Пальчиковая гимнастика

«Наша бабушка идет»

«Бабушка очки надела»

Проговорить потешки с разными интонациями

«Речевое развитие»

Слушание музыки

«Полька», Г. Штальбаум

Дети хлопают под музыку. Отметить насколько ритмично хлопают

«Познавательное развитие»

Пение/Распевание

«Дед Мороз», А. Филиппенко

«Елочка», М. Красева

«Елочка», Н. Бахутовой

Все песни дети поют вокруг маленькой елочке

«Речевое развитие»

«Познавательное развитие»

Пляски, игры хороводы

«Веселый танец», М. Сатулиной

«Зайчики и лисичка», Г. Финаровского

Соотносить движения с текстом

«Физическое развитие»

«Социально – коммуникативное развитие»

Не регламентируемая деятельность

Вид деятельности

Репертуар

Цель

Интеграция

VI занятие

Приветствие

Игра «Мишка пришел в гости»

Поздороваться низким голосом, как большой медведь

«Социально – коммуникативное развитие»

Музыкально-ритмические движения

Упражнение «Фонарики и хлопки в ладоши»

Закреплять умение выполнять движения в соответствии с динамикой

«Физическое развитие»

Развитие чувства ритма. Музицирование

Игра «Узнай инструмент»

Использовать все знакомые инструменты

«Речевое развитие»

«Познавательное развитие»

Пальчиковая гимнастика

Потешки по желанию детей

Проговорить потешки с разными интонациями

«Речевое развитие»

Слушание музыки

«Полька», Г. Штальбаум

Попросить детей вспомнить название произведения или что под него можно делать

«Познавательное развитие»

Пение/Распевание

«Дед Мороз», А. Филиппенко

«Елочка», М. Красева

«Елочка», Н. Бахутовой

Садим игрушки под елочку, поем для игрушек

«Речевое развитие»

«Познавательное развитие»

Пляски, игры хороводы

«Зайчики и лисички», Г. Финаровского

Воспитывать доброжелательное отношение друг к другу

«Физическое развитие»

«Социально – коммуникативное развитие»

Не регламентируемая деятельность

Вид деятельности

Репертуар

Цель

Интеграция

VII занятие

Приветствие

НОВОГОДНИЙ УТРЕННИК

«Новогодняя сказка»

Сценарий прилагается

«Социально – коммуникативное развитие»

Музыкально-ритмические движения

«Физическое развитие»

Развитие чувства ритма. Музицирование

«Речевое развитие»

«Познавательное развитие»

Пальчиковая гимнастика

«Речевое развитие»

Слушание музыки

«Познавательное развитие»

Пение/Распевание

«Речевое развитие»

«Познавательное развитие»

Пляски, игры хороводы

«Физическое развитие»

«Социально – коммуникативное развитие»

Не регламентируемая деятельность


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Тематическое планирование воспитательно-образовательного процесса в дошкольных образовательных учреждениях.

В настоящее время проблемой для дошкольных учреждений является оптимальный выбор программ из большого количества разнообразных вариативных программ и технологий....

Планирование воспитательно-образовательного процесса - Непосредственно образовательная деятельность и совместная деятельность в ходе режимных процессов

Планирование на каждый день период: с 1 сентября по 30 сентября выполнено в соответствии с режимом дня средней группы с 10,5 ч. пребыванием....

Планирование воспитательно-образовательного процесса - Непосредственно образовательная деятельность и совместная деятельность в ходе режимных процессов в октябре

Планирование на каждый день период: с 3 октября по 31 октября выполнено в соответствии с режимом дня средней группы с 12 ч. пребыванием....

Планирование воспитательно-образовательного процесса - Непосредственно образовательная деятельность и совместная деятельность в ходе режимных процессов в ноябре

Планирование на каждый день период: с 1 ноября по 30 ноября выполнено в соответствии с режимом дня средней группы с 12 ч. пребыванием....