Планирование воспитательно-образовательного процесса
календарно-тематическое планирование на тему

Гоголева Елена Сергеевна

ДЕКАБРЬ подготовительная группа

Скачать:


Предварительный просмотр:

ДЕКАБРЬ

Вид деятельности

Репертуар

Цель

Интеграция

I занятие

Приветствие

Прочесть стихотворение А. Кондратьева

Развивать внимание.

«Социально – коммуникативное развитие»

Музыкально-ритмические движения

Упражнение для рук «Мельница», Т. Ломовой

Совершенствовать навыки махового движения

«Физическое развитие»

Развитие чувства ритма. Музицирование

«С барабаном ходит ежик»

Развивать память, внимание чувство ритма

«Речевое развитие»

«Познавательное развитие»

Пальчиковая гимнастика

«Гномы»

Разучивание новой потешки

«Речевое развитие»

Слушание музыки

«В пещере горного короля», Э. Грига

Вызвать эмоциональный отклик у детей на таинственный, сказочный характер музыки

«Познавательное развитие»

Пение/Распевание

«В просторном светлом зале», А. Штерна

Работать над четкой дикцией, чистотой интонирования

«Речевое развитие»

«Познавательное развитие»

Пляски, игры хороводы

«Танец вокруг елки», чешская народная мелодия

Закреплять шаг галопа в парах

«Физическое развитие»

«Социально – коммуникативное развитие»

Не регламентируемая деятельность

Вид деятельности

Репертуар

Цель

Интеграция

II занятие

Приветствие

Предложить желающим детям придумать свое приветствие

Стимулировать и поощрять творческие проявления детей

«Социально – коммуникативное развитие»

Музыкально-ритмические движения

«Марш», Ц. Пуни

Закреплять у детей пространственные понятия, развивать чувство ритма.

«Физическое развитие»

«Боковой галоп», А. Жилина

Закреплять умение передавать в движении стремительный характер музыки.

Развитие чувства ритма. Музицирование

«С барабаном ходит ежик»

Прохлопать, проговорить

«Речевое развитие»

«Познавательное развитие»

Пальчиковая гимнастика

«Гномы»

«В гости»

Укреплять мелкую моторику.

«Речевое развитие»

Слушание музыки

«Снежинки», А. Стоянова

Формировать правильное музыкальное восприятие

«Познавательное развитие»

Пение/Распевание

«Новогодняя», А. Филиппенко

«В просторном светлом зале», А. Штерна

Развивать речь детей, эмоциональную отзывчивость

«Речевое развитие»

«Познавательное развитие»

Пляски, игры хороводы

«Дед Мороз и дети», И Кишко

Учить детей имитировать игровые действия

«Физическое развитие»

«Социально – коммуникативное развитие»

Не регламентируемая деятельность

Вид деятельности

Репертуар

Цель

Интеграция

III занятие

Приветствие

Игра «Здравствуйте»

Развивать внимание, ритмический и мелодический слух, воображение

«Социально – коммуникативное развитие»

Музыкально-ритмические движения

«Марш», Ц. Пуни

Закреплять у детей пространственные понятия, развивать чувство ритма.

«Физическое развитие»

«Боковой галоп», А. Жилина

Закреплять умение передавать в движении стремительный характер музыки.

Развитие чувства ритма. Музицирование

«Гусеница с паузами»

Закрепить понятие «пауза»

«Речевое развитие»

«Познавательное развитие»

Пальчиковая гимнастика

«Гномы»

«Мама»

Развивать интонационную выразительность

«Речевое развитие»

Слушание музыки

«В пещере горного короля», Э. Грига

Побеседовать о характере произведения

«Познавательное развитие»

Пение/Распевание

«Горячая пора», А. Журбина

«В просторном светлом зале», А Штерна

«Новогодняя», А. Филиппенко

Учить детей петь легким звуком

«Речевое развитие»

«Познавательное развитие»

Пляски, игры хороводы

«Танец вокруг елки»

Учить детей быстро менять движения

«Физическое развитие»

«Социально – коммуникативное развитие»

Не регламентируемая деятельность

Вид деятельности

Репертуар

Цель

Интеграция

IV занятие

Приветствие

Прочитать стихотворение А. Кондратьева

«Социально – коммуникативное развитие»

Музыкально-ритмические движения

«Марш», Ц. Пуни

Учить детей ориентироваться в пространстве и выполнять простейшие маршевые перестроения

«Физическое развитие»

Развитие чувства ритма. Музицирование

«Аты-баты»

Разделить детей на две группы, 1- -хлопает, 2- по коленям

«Речевое развитие»

«Познавательное развитие»

Пальчиковая гимнастика

«Замок – чудак»

«В гости»

Учить выразительно говорить и энергично выполнять гимнастику

«Речевое развитие»

Слушание музыки

«Снежинки», А. Стоянова

Развивать воображение детей, пластику, речь.

«Познавательное развитие»

Пение/Распевание

«Горячая пора», А. Журбина

«В просторном светлом зале», А Штерна

«Новогодняя», А. Филиппенко

Спеть песни в хороводе

«Речевое развитие»

«Познавательное развитие»

Пляски, игры хороводы

«Дед Мороз и дети»

Поют взрослые, дети подпевают

«Физическое развитие»

«Социально – коммуникативное развитие»

Не регламентируемая деятельность

Вид деятельности

Репертуар

Цель

Интеграция

V занятие

Приветствие

Здороваемся с помощью «немых жестов»

Развивать инициативность у детей

«Социально – коммуникативное развитие»

Музыкально-ритмические движения

«Поскоки и сильный шаг», М. Глинки

Совершенствовать легкие поскоки

«Физическое развитие»

«Упражнение для рук», Т. Вилькорейской

Учить детей выразительно выполнять движения

Развитие чувства ритма. Музицирование

«С барабаном ходит ежик»

По парам отстукивать ритмический рисунок

«Речевое развитие»

«Познавательное развитие»

Пальчиковая гимнастика

«Гномы»

«Мама»

Предложить желающему ребенку показать упражнения другими

«Речевое развитие»

Слушание музыки

«В пещере горного короля»

«Снежинки»

Напомнить детям о разных характерах произведения

«Познавательное развитие»

Пение/Распевание

«Горячая пора», А. Журбина

«В просторном светлом зале», А Штерна

«Новогодняя», А. Филиппенко

Развивать творческое воображение

«Речевое развитие»

«Познавательное развитие»

Пляски, игры хороводы

«Жмурка», р.н.м.

Продолжать учить детей ориентироваться в пространстве

«Физическое развитие»

«Социально – коммуникативное развитие»

Не регламентируемая деятельность

Вид деятельности

Репертуар

Цель

Интеграция

VI занятие

Приветствие

Прочитать стихотворение «Здравствуйте»

«Социально – коммуникативное развитие»

Музыкально-ритмические движения

«Прыжки через воображаемые препятствия»

Развивать ритмический слух. Умение четко двигаться

«Физическое развитие»

«Спокойная ходьба с изменением направления»

Развивать фантазию, умение ориентироваться в пространстве

Развитие чувства ритма. Музицирование

«Гусеница»

Предложить желающему ребенку выложить свою гусеницу

«Речевое развитие»

«Познавательное развитие»

Пальчиковая гимнастика

«Гномы»

«Замок – чудак»

Развивать память, четкую дикцию.

«Речевое развитие»

Слушание музыки

«Две плаксы», Е. Гнесиной

Вызвать и поддерживать у детей интерес к характерной музыки

«Познавательное развитие»

Пение/Распевание

«Горячая пора», А. Журбина

«В просторном светлом зале», А Штерна

«Новогодняя», А. Филиппенко

Учить петь дружно, слаженно, эмоционально

«Речевое развитие»

«Познавательное развитие»

Пляски, игры хороводы

«Веселый танец»

Создать радостное настроение

«Физическое развитие»

«Социально – коммуникативное развитие»

Не регламентируемая деятельность

Вид деятельности

Репертуар

Цель

Интеграция

VII занятие

Приветствие

Игра «Здравствуйте!»

Учить детей слышать смену музыкальных фраз

«Социально – коммуникативное развитие»

Музыкально-ритмические движения

Упражнение для рук «Мельница»

Учить детей постепенно увеличивать силу и размах движения

«Физическое развитие»

Развитие чувства ритма. Музицирование

«С барабаном ходит ежик»

Развивать чувство ритма

«Речевое развитие»

«Познавательное развитие»

Пальчиковая гимнастика

«В гости»

Вспомнить и выполнить любые знакомые упражнения

«Речевое развитие»

Слушание музыки

«Русский наигрыш»

Вспомнить движения русских плясовых.

«Познавательное развитие»

Пение/Распевание

«Горячая пора», А. Журбина

«В просторном светлом зале», А Штерна

«Новогодняя», А. Филиппенко

Создать радостную атмосферу приближающегося праздника

«Речевое развитие»

«Познавательное развитие»

Пляски, игры хороводы

«Жмурка», р.н.м.

Создать радостное настроение

«Физическое развитие»

«Социально – коммуникативное развитие»

Не регламентируемая деятельность

Вид деятельности

Репертуар

Цель

Интеграция

VIII занятие

Приветствие

НОВОГОДНИЙ УТРЕНННИК

«Новогодние приключения»

Сценарий прилагается

«Социально – коммуникативное развитие»

Музыкально-ритмические движения

«Физическое развитие»

Развитие чувства ритма. Музицирование

«Речевое развитие»

«Познавательное развитие»

Пальчиковая гимнастика

«Речевое развитие»

Слушание музыки

«Познавательное развитие»

Пение/Распевание

«Речевое развитие»

«Познавательное развитие»

Пляски, игры хороводы

«Физическое развитие»

«Социально – коммуникативное развитие»

Не регламентируемая деятельность


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Тематическое планирование воспитательно-образовательного процесса в дошкольных образовательных учреждениях.

В настоящее время проблемой для дошкольных учреждений является оптимальный выбор программ из большого количества разнообразных вариативных программ и технологий....

Планирование воспитательно-образовательного процесса - Непосредственно образовательная деятельность и совместная деятельность в ходе режимных процессов

Планирование на каждый день период: с 1 сентября по 30 сентября выполнено в соответствии с режимом дня средней группы с 10,5 ч. пребыванием....

Планирование воспитательно-образовательного процесса - Непосредственно образовательная деятельность и совместная деятельность в ходе режимных процессов в октябре

Планирование на каждый день период: с 3 октября по 31 октября выполнено в соответствии с режимом дня средней группы с 12 ч. пребыванием....

Планирование воспитательно-образовательного процесса - Непосредственно образовательная деятельность и совместная деятельность в ходе режимных процессов в ноябре

Планирование на каждый день период: с 1 ноября по 30 ноября выполнено в соответствии с режимом дня средней группы с 12 ч. пребыванием....