Планирование воспитательно-образовательного процесса
календарно-тематическое планирование на тему
ДЕКАБРЬ подготовительная группа
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
планирование ДЕКАБРЬ подготовительная группа | 26.89 КБ |
Предварительный просмотр:
ДЕКАБРЬ
Вид деятельности | Репертуар | Цель | Интеграция |
I занятие | |||
Приветствие | Прочесть стихотворение А. Кондратьева | Развивать внимание. | «Социально – коммуникативное развитие» |
Музыкально-ритмические движения | Упражнение для рук «Мельница», Т. Ломовой | Совершенствовать навыки махового движения | «Физическое развитие» |
Развитие чувства ритма. Музицирование | «С барабаном ходит ежик» | Развивать память, внимание чувство ритма | «Речевое развитие» «Познавательное развитие» |
Пальчиковая гимнастика | «Гномы» | Разучивание новой потешки | «Речевое развитие» |
Слушание музыки | «В пещере горного короля», Э. Грига | Вызвать эмоциональный отклик у детей на таинственный, сказочный характер музыки | «Познавательное развитие» |
Пение/Распевание | «В просторном светлом зале», А. Штерна | Работать над четкой дикцией, чистотой интонирования | «Речевое развитие» «Познавательное развитие» |
Пляски, игры хороводы | «Танец вокруг елки», чешская народная мелодия | Закреплять шаг галопа в парах | «Физическое развитие» «Социально – коммуникативное развитие» |
Не регламентируемая деятельность |
Вид деятельности | Репертуар | Цель | Интеграция |
II занятие | |||
Приветствие | Предложить желающим детям придумать свое приветствие | Стимулировать и поощрять творческие проявления детей | «Социально – коммуникативное развитие» |
Музыкально-ритмические движения | «Марш», Ц. Пуни | Закреплять у детей пространственные понятия, развивать чувство ритма. | «Физическое развитие» |
«Боковой галоп», А. Жилина | Закреплять умение передавать в движении стремительный характер музыки. | ||
Развитие чувства ритма. Музицирование | «С барабаном ходит ежик» | Прохлопать, проговорить | «Речевое развитие» «Познавательное развитие» |
Пальчиковая гимнастика | «Гномы» «В гости» | Укреплять мелкую моторику. | «Речевое развитие» |
Слушание музыки | «Снежинки», А. Стоянова | Формировать правильное музыкальное восприятие | «Познавательное развитие» |
Пение/Распевание | «Новогодняя», А. Филиппенко «В просторном светлом зале», А. Штерна | Развивать речь детей, эмоциональную отзывчивость | «Речевое развитие» «Познавательное развитие» |
Пляски, игры хороводы | «Дед Мороз и дети», И Кишко | Учить детей имитировать игровые действия | «Физическое развитие» «Социально – коммуникативное развитие» |
Не регламентируемая деятельность |
Вид деятельности | Репертуар | Цель | Интеграция |
III занятие | |||
Приветствие | Игра «Здравствуйте» | Развивать внимание, ритмический и мелодический слух, воображение | «Социально – коммуникативное развитие» |
Музыкально-ритмические движения | «Марш», Ц. Пуни | Закреплять у детей пространственные понятия, развивать чувство ритма. | «Физическое развитие» |
«Боковой галоп», А. Жилина | Закреплять умение передавать в движении стремительный характер музыки. | ||
Развитие чувства ритма. Музицирование | «Гусеница с паузами» | Закрепить понятие «пауза» | «Речевое развитие» «Познавательное развитие» |
Пальчиковая гимнастика | «Гномы» «Мама» | Развивать интонационную выразительность | «Речевое развитие» |
Слушание музыки | «В пещере горного короля», Э. Грига | Побеседовать о характере произведения | «Познавательное развитие» |
Пение/Распевание | «Горячая пора», А. Журбина «В просторном светлом зале», А Штерна «Новогодняя», А. Филиппенко | Учить детей петь легким звуком | «Речевое развитие» «Познавательное развитие» |
Пляски, игры хороводы | «Танец вокруг елки» | Учить детей быстро менять движения | «Физическое развитие» «Социально – коммуникативное развитие» |
Не регламентируемая деятельность |
Вид деятельности | Репертуар | Цель | Интеграция |
IV занятие | |||
Приветствие | Прочитать стихотворение А. Кондратьева | «Социально – коммуникативное развитие» | |
Музыкально-ритмические движения | «Марш», Ц. Пуни | Учить детей ориентироваться в пространстве и выполнять простейшие маршевые перестроения | «Физическое развитие» |
Развитие чувства ритма. Музицирование | «Аты-баты» | Разделить детей на две группы, 1- -хлопает, 2- по коленям | «Речевое развитие» «Познавательное развитие» |
Пальчиковая гимнастика | «Замок – чудак» «В гости» | Учить выразительно говорить и энергично выполнять гимнастику | «Речевое развитие» |
Слушание музыки | «Снежинки», А. Стоянова | Развивать воображение детей, пластику, речь. | «Познавательное развитие» |
Пение/Распевание | «Горячая пора», А. Журбина «В просторном светлом зале», А Штерна «Новогодняя», А. Филиппенко | Спеть песни в хороводе | «Речевое развитие» «Познавательное развитие» |
Пляски, игры хороводы | «Дед Мороз и дети» | Поют взрослые, дети подпевают | «Физическое развитие» «Социально – коммуникативное развитие» |
Не регламентируемая деятельность |
Вид деятельности | Репертуар | Цель | Интеграция |
V занятие | |||
Приветствие | Здороваемся с помощью «немых жестов» | Развивать инициативность у детей | «Социально – коммуникативное развитие» |
Музыкально-ритмические движения | «Поскоки и сильный шаг», М. Глинки | Совершенствовать легкие поскоки | «Физическое развитие» |
«Упражнение для рук», Т. Вилькорейской | Учить детей выразительно выполнять движения | ||
Развитие чувства ритма. Музицирование | «С барабаном ходит ежик» | По парам отстукивать ритмический рисунок | «Речевое развитие» «Познавательное развитие» |
Пальчиковая гимнастика | «Гномы» «Мама» | Предложить желающему ребенку показать упражнения другими | «Речевое развитие» |
Слушание музыки | «В пещере горного короля» «Снежинки» | Напомнить детям о разных характерах произведения | «Познавательное развитие» |
Пение/Распевание | «Горячая пора», А. Журбина «В просторном светлом зале», А Штерна «Новогодняя», А. Филиппенко | Развивать творческое воображение | «Речевое развитие» «Познавательное развитие» |
Пляски, игры хороводы | «Жмурка», р.н.м. | Продолжать учить детей ориентироваться в пространстве | «Физическое развитие» «Социально – коммуникативное развитие» |
Не регламентируемая деятельность |
Вид деятельности | Репертуар | Цель | Интеграция |
VI занятие | |||
Приветствие | Прочитать стихотворение «Здравствуйте» | «Социально – коммуникативное развитие» | |
Музыкально-ритмические движения | «Прыжки через воображаемые препятствия» | Развивать ритмический слух. Умение четко двигаться | «Физическое развитие» |
«Спокойная ходьба с изменением направления» | Развивать фантазию, умение ориентироваться в пространстве | ||
Развитие чувства ритма. Музицирование | «Гусеница» | Предложить желающему ребенку выложить свою гусеницу | «Речевое развитие» «Познавательное развитие» |
Пальчиковая гимнастика | «Гномы» «Замок – чудак» | Развивать память, четкую дикцию. | «Речевое развитие» |
Слушание музыки | «Две плаксы», Е. Гнесиной | Вызвать и поддерживать у детей интерес к характерной музыки | «Познавательное развитие» |
Пение/Распевание | «Горячая пора», А. Журбина «В просторном светлом зале», А Штерна «Новогодняя», А. Филиппенко | Учить петь дружно, слаженно, эмоционально | «Речевое развитие» «Познавательное развитие» |
Пляски, игры хороводы | «Веселый танец» | Создать радостное настроение | «Физическое развитие» «Социально – коммуникативное развитие» |
Не регламентируемая деятельность |
Вид деятельности | Репертуар | Цель | Интеграция |
VII занятие | |||
Приветствие | Игра «Здравствуйте!» | Учить детей слышать смену музыкальных фраз | «Социально – коммуникативное развитие» |
Музыкально-ритмические движения | Упражнение для рук «Мельница» | Учить детей постепенно увеличивать силу и размах движения | «Физическое развитие» |
Развитие чувства ритма. Музицирование | «С барабаном ходит ежик» | Развивать чувство ритма | «Речевое развитие» «Познавательное развитие» |
Пальчиковая гимнастика | «В гости» | Вспомнить и выполнить любые знакомые упражнения | «Речевое развитие» |
Слушание музыки | «Русский наигрыш» | Вспомнить движения русских плясовых. | «Познавательное развитие» |
Пение/Распевание | «Горячая пора», А. Журбина «В просторном светлом зале», А Штерна «Новогодняя», А. Филиппенко | Создать радостную атмосферу приближающегося праздника | «Речевое развитие» «Познавательное развитие» |
Пляски, игры хороводы | «Жмурка», р.н.м. | Создать радостное настроение | «Физическое развитие» «Социально – коммуникативное развитие» |
Не регламентируемая деятельность |
Вид деятельности | Репертуар | Цель | Интеграция |
VIII занятие | |||
Приветствие | НОВОГОДНИЙ УТРЕНННИК «Новогодние приключения» Сценарий прилагается | «Социально – коммуникативное развитие» | |
Музыкально-ритмические движения | «Физическое развитие» | ||
Развитие чувства ритма. Музицирование | «Речевое развитие» «Познавательное развитие» | ||
Пальчиковая гимнастика | «Речевое развитие» | ||
Слушание музыки | «Познавательное развитие» | ||
Пение/Распевание | «Речевое развитие» «Познавательное развитие» | ||
Пляски, игры хороводы | «Физическое развитие» «Социально – коммуникативное развитие» | ||
Не регламентируемая деятельность |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Система планирования воспитательно-образовательного процесса в ДОУ Система планирования воспитательно-образовательного процесса в ДОУ
Материалы муниципального семинара по планированию образовательного процесса, 2008 г....
Тематическое планирование воспитательно-образовательного процесса в дошкольных образовательных учреждениях.
В настоящее время проблемой для дошкольных учреждений является оптимальный выбор программ из большого количества разнообразных вариативных программ и технологий....
Планирование воспитательно-образовательного процесса - Непосредственно образовательная деятельность и совместная деятельность в ходе режимных процессов
Планирование на каждый день период: с 1 сентября по 30 сентября выполнено в соответствии с режимом дня средней группы с 10,5 ч. пребыванием....
Планирование воспитательно-образовательного процесса - Непосредственно образовательная деятельность и совместная деятельность в ходе режимных процессов в октябре
Планирование на каждый день период: с 3 октября по 31 октября выполнено в соответствии с режимом дня средней группы с 12 ч. пребыванием....
Планирование воспитательно-образовательного процесса - Непосредственно образовательная деятельность и совместная деятельность в ходе режимных процессов в ноябре
Планирование на каждый день период: с 1 ноября по 30 ноября выполнено в соответствии с режимом дня средней группы с 12 ч. пребыванием....
Планирование воспитательно-образовательного процесса - Непосредственно образовательная деятельность и совместная деятельность в ходе режимных процессов в марте
Календарно-тематическое планирование (средняя группа) с 01.03.2017 по 31.03. 2017...
«Планирование воспитательно – образовательного процесса в условиях перехода на ФГОС ДО». Выступление на тему: «Планирование в дошкольном учреждении в соответствии с ФГОС ДО».
Сообщение и презентация помогут педагогам более конкретно разобраться в вопросах планирования работы....