Планирование воспитательно-образовательного процесса
календарно-тематическое планирование на тему

Гоголева Елена Сергеевна

НОЯБРЬ подготовительная группа

Скачать:


Предварительный просмотр:

НОЯБРЬ

Вид деятельности

Репертуар

Цель

Интеграция

I занятие

Приветствие

Здороваемся, пропевая разные интервалы. С.41

Развивать внимание, мелодический слух

«Социально – коммуникативное развитие»

Музыкально-ритмические движения

«П М. Глинкаоскоки и сильный шаг»;

Упражнение для рук, Т. Вилькорейской

Реагировать на смену звучания музыки.

«Физическое развитие»

Развитие чувства ритма. Музицирование

«Аты – баты»

Дети проговаривают и прохлопывают потешку.

«Речевое развитие»

«Познавательное развитие»

Пальчиковая гимнастика

«В гости»

Знакомство с новой потешкой

«Речевое развитие»

Слушание музыки

«Две плаксы», Е. Гнесиной

Обогащать детей музыкальными впечатлениями

«Познавательное развитие»

Пение/Распевание

«Ручеек», «Моя Россия», Г. Струве;

«Хорошо у нас в саду»

Учить детей песть без напряжения, не форсировать звуки

«Речевое развитие»

«Познавательное развитие»

Пляски, игры хороводы

«Парный танец»

Разучивание танца

«Физическое развитие»

«Социально – коммуникативное развитие»

Не регламентируемая деятельность

Вид деятельности

Репертуар

Цель

Интеграция

II занятие

Приветствие

Прочитать  стихотворение А. Кондратьева

Формировать коммуникативные навыки

«Социально – коммуникативное развитие»

Музыкально-ритмические движения

«Спокойная ходьба с изменениями направления»

Учить детей слышать окончание музыкальной фразы

«Физическое развитие»

Развитие чувства ритма. Музицирование

«Аты-баты»

Развивать ритмический слух

«Речевое развитие»

«Познавательное развитие»

Пальчиковая гимнастика

«В гости»

«Замок чудак»

Показать без речевого сопровождения

«Речевое развитие»

Слушание музыки

«Русский наигрыш»,

Побеседовать о характере музыки

«Познавательное развитие»

Пение/Распевание

«Ехали медведи»

«Дождик» обиделся»

«Моя Россия»

Учить детей чисто интонировать

«Речевое развитие»

«Познавательное развитие»

Пляски, игры хороводы

«Роботы и звездочки»

Формировать коммуникативные навыки

«Физическое развитие»

«Социально – коммуникативное развитие»

Не регламентируемая деятельность

Вид деятельности

Репертуар

Цель

Интеграция

III занятие

Приветствие

Повторить от занятия №1

«Социально – коммуникативное развитие»

Музыкально-ритмические движения

«Поскоки и сильный шаг», М. Глинка

«Хороводный шаг»

Учить детей держать круг, двигаться без суеты

«Физическое развитие»

Развитие чувства ритма. Музицирование

«Комната наша»

«Ручеек»

Выложить ритмической цепочкой

«Речевое развитие»

«Познавательное развитие»

Пальчиковая гимнастика

«В гости»

«Мама»

Развивать интонационную выразительность

«Речевое развитие»

Слушание музыки

«Две плаксы», Е. Гнесиной

Учить эмоционально воспринимать музыки

«Познавательное развитие»

Пение/Распевание

«Горошина»

«Дождик обиделся»,

«Осень», а. Арутюнова

Учить детей петь негромко

«Речевое развитие»

«Познавательное развитие»

Пляски, игры хороводы

«Парный танец»

Формировать пространственные представления

«Физическое развитие»

«Социально – коммуникативное развитие»

Не регламентируемая деятельность

Вид деятельности

Репертуар

Цель

Интеграция

IV занятие

Приветствие

Прочитать стихотворение А. Кондратьева

Формировать коммуникативные навыки

«Социально – коммуникативное развитие»

Музыкально-ритмические движения

«Прыжки через воображаемые препятствия», «Спокойная ходьба с изменением направления»

Развивать умение ориентироваться в пространстве

«Физическое развитие»

Развитие чувства ритма. Музицирование

«Хвостатый – хитроватый»

Развивать слух, внимание, память

«Речевое развитие»

«Познавательное развитие»

Пальчиковая гимнастика

«Замок – чудак»

«Мама»

Желающий ребенок рассказывает и показывает упражнение

«Речевое развитие»

Слушание музыки

«Русский наигрыш»

Предложить детям поплясать

«Познавательное развитие»

Пение/Распевание

«Ежик и бычок»

«Моя Россия»

Продолжать учить петь естественным голосом

«Речевое развитие»

«Познавательное развитие»

Пляски, игры хороводы

«Танец утят»

Танцевать эмоционально, ритмично непринужденно.

«Физическое развитие»

«Социально – коммуникативное развитие»

Не регламентируемая деятельность

Вид деятельности

Репертуар

Цель

Интеграция

V занятие

Приветствие

Поздороваться, пропевая разные интервалы.

Развивать внимание, мелодический слух

«Социально – коммуникативное развитие»

Музыкально-ритмические движения

«Марш», Ж.Б. Люлли.

«Боковой галоп»

Развивать у детей пространственные представления

«Физическое развитие»

Развитие чувства ритма. Музицирование

«Веселые палочки»

Учить детей манипулировать палочками

«Речевое развитие»

«Познавательное развитие»

Пальчиковая гимнастика

«Мама»

«Мы делили апельсин»

«Два ежа»

Развивать память, интонационную выразительность

«Речевое развитие»

Слушание музыки

«Две плаксы»

«Русский наигрыш»

Прослушать два контрастных произведения, чем отличаются.

«Познавательное развитие»

Пение/Распевание

«Ежик и бычок»

«Дождик обиделся»

«Осень»

«Хорошо у нас в саду»

Петь эмоционально

«Речевое развитие»

«Познавательное развитие»

Пляски, игры хороводы

«Кто скорее?»

Учить слышать яркие  динамические акценты

«Физическое развитие»

«Социально – коммуникативное развитие»

Не регламентируемая деятельность

Вид деятельности

Репертуар

Цель

Интеграция

VI занятие

Приветствие

Прочитать стихотворение О. Дриза «Добрые слова»

Создание шутливой атмосферу

«Социально – коммуникативное развитие»

Музыкально-ритмические движения

«Приставной шаг», Е. Макарова

«Бег с лентами»

Учить детей использовать все пространство зала

«Физическое развитие»

Развитие чувства ритма. Музицирование

«Аты-баты»

Развивать ритмический слух, внимание.

«Речевое развитие»

«Познавательное развитие»

Пальчиковая гимнастика

«В гости»

Без речевого сопровождения

«Речевое развитие»

Слушание музыки

«Марш гусей», Б. Канэда

Развивать творческое воображение

«Познавательное развитие»

Пение/Распевание

«Моя Россия»

«Хорошо у нас в саду»

Петь выразительно

«Речевое развитие»

«Познавательное развитие»

Пляски, игры хороводы

«Полька», Ю. Чичкова

Выполнять движения легко, изящно

«Физическое развитие»

«Социально – коммуникативное развитие»

Не регламентируемая деятельность

Вид деятельности

Репертуар

Цель

Интеграция

VII занятие

Приветствие

Прочитать стихотворение О. Дриза «Добрые слова»

Создание шутливой атмосферу

«Социально – коммуникативное развитие»

Музыкально-ритмические движения

«Хороводный шаг», р.н.м.

Учить детей держать круг, менять направление движения

«Физическое развитие»

Развитие чувства ритма. Музицирование

Пауза

Выложить ритмический рисунок с паузами

«Речевое развитие»

«Познавательное развитие»

Пальчиковая гимнастика

«Мама»

«Замок – чудак»

Проговорить стихи шепотом

«Речевое развитие»

Слушание музыки

«Осенняя песнь», П. Чайковского

Обогащать словарный запас

«Познавательное развитие»

Пение/Распевание

Повторить песни по желанию детей.

Развивать активность детей

«Речевое развитие»

«Познавательное развитие»

Пляски, игры хороводы

«Парный танец»

Закреплять умение легко и энергично скакать с ноги на ноги.

«Физическое развитие»

«Социально – коммуникативное развитие»

Не регламентируемая деятельность

Вид деятельности

Репертуар

Цель

Интеграция

VIII занятие

Приветствие

Поздороваться, пропевая разные интервалы.

Развивать внимание, мелодический слух

«Социально – коммуникативное развитие»

Музыкально-ритмические движения

«Спокойная ходьба с изменением направления»

Учить детей слышать окончание музыкальной фразы

«Физическое развитие»

Развитие чувства ритма. Музицирование

Паузы

Закрепить понятие «пауза»

«Речевое развитие»

«Познавательное развитие»

Пальчиковая гимнастика

«В гости»

«Мама»

Разными интонациями.

«Речевое развитие»

Слушание музыки

«Две плаксы»

«Русский наигрыш»

Попросить детей вспомнить произведения

«Познавательное развитие»

Пение/Распевание

«Моя Россия»

«Дождик обиделся»

Учить слышать других детей, петь слаженно.

«Речевое развитие»

«Познавательное развитие»

Пляски, игры хороводы

«Танец утят»

Выразительно передавать образ веселых утят.

«Физическое развитие»

«Социально – коммуникативное развитие»

Не регламентируемая деятельность


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Тематическое планирование воспитательно-образовательного процесса в дошкольных образовательных учреждениях.

В настоящее время проблемой для дошкольных учреждений является оптимальный выбор программ из большого количества разнообразных вариативных программ и технологий....

Планирование воспитательно-образовательного процесса - Непосредственно образовательная деятельность и совместная деятельность в ходе режимных процессов

Планирование на каждый день период: с 1 сентября по 30 сентября выполнено в соответствии с режимом дня средней группы с 10,5 ч. пребыванием....

Планирование воспитательно-образовательного процесса - Непосредственно образовательная деятельность и совместная деятельность в ходе режимных процессов в октябре

Планирование на каждый день период: с 3 октября по 31 октября выполнено в соответствии с режимом дня средней группы с 12 ч. пребыванием....

Планирование воспитательно-образовательного процесса - Непосредственно образовательная деятельность и совместная деятельность в ходе режимных процессов в ноябре

Планирование на каждый день период: с 1 ноября по 30 ноября выполнено в соответствии с режимом дня средней группы с 12 ч. пребыванием....