Планирование воспитательно-образовательного процесса
календарно-тематическое планирование на тему
НОЯБРЬ подготовительная группа
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
планирование НОЯБРЬ подготовительная группа | 25.99 КБ |
Предварительный просмотр:
НОЯБРЬ
Вид деятельности | Репертуар | Цель | Интеграция |
I занятие | |||
Приветствие | Здороваемся, пропевая разные интервалы. С.41 | Развивать внимание, мелодический слух | «Социально – коммуникативное развитие» |
Музыкально-ритмические движения | «П М. Глинкаоскоки и сильный шаг»; Упражнение для рук, Т. Вилькорейской | Реагировать на смену звучания музыки. | «Физическое развитие» |
Развитие чувства ритма. Музицирование | «Аты – баты» | Дети проговаривают и прохлопывают потешку. | «Речевое развитие» «Познавательное развитие» |
Пальчиковая гимнастика | «В гости» | Знакомство с новой потешкой | «Речевое развитие» |
Слушание музыки | «Две плаксы», Е. Гнесиной | Обогащать детей музыкальными впечатлениями | «Познавательное развитие» |
Пение/Распевание | «Ручеек», «Моя Россия», Г. Струве; «Хорошо у нас в саду» | Учить детей песть без напряжения, не форсировать звуки | «Речевое развитие» «Познавательное развитие» |
Пляски, игры хороводы | «Парный танец» | Разучивание танца | «Физическое развитие» «Социально – коммуникативное развитие» |
Не регламентируемая деятельность |
Вид деятельности | Репертуар | Цель | Интеграция |
II занятие | |||
Приветствие | Прочитать стихотворение А. Кондратьева | Формировать коммуникативные навыки | «Социально – коммуникативное развитие» |
Музыкально-ритмические движения | «Спокойная ходьба с изменениями направления» | Учить детей слышать окончание музыкальной фразы | «Физическое развитие» |
Развитие чувства ритма. Музицирование | «Аты-баты» | Развивать ритмический слух | «Речевое развитие» «Познавательное развитие» |
Пальчиковая гимнастика | «В гости» «Замок чудак» | Показать без речевого сопровождения | «Речевое развитие» |
Слушание музыки | «Русский наигрыш», | Побеседовать о характере музыки | «Познавательное развитие» |
Пение/Распевание | «Ехали медведи» «Дождик» обиделся» «Моя Россия» | Учить детей чисто интонировать | «Речевое развитие» «Познавательное развитие» |
Пляски, игры хороводы | «Роботы и звездочки» | Формировать коммуникативные навыки | «Физическое развитие» «Социально – коммуникативное развитие» |
Не регламентируемая деятельность |
Вид деятельности | Репертуар | Цель | Интеграция |
III занятие | |||
Приветствие | Повторить от занятия №1 | «Социально – коммуникативное развитие» | |
Музыкально-ритмические движения | «Поскоки и сильный шаг», М. Глинка «Хороводный шаг» | Учить детей держать круг, двигаться без суеты | «Физическое развитие» |
Развитие чувства ритма. Музицирование | «Комната наша» «Ручеек» | Выложить ритмической цепочкой | «Речевое развитие» «Познавательное развитие» |
Пальчиковая гимнастика | «В гости» «Мама» | Развивать интонационную выразительность | «Речевое развитие» |
Слушание музыки | «Две плаксы», Е. Гнесиной | Учить эмоционально воспринимать музыки | «Познавательное развитие» |
Пение/Распевание | «Горошина» «Дождик обиделся», «Осень», а. Арутюнова | Учить детей петь негромко | «Речевое развитие» «Познавательное развитие» |
Пляски, игры хороводы | «Парный танец» | Формировать пространственные представления | «Физическое развитие» «Социально – коммуникативное развитие» |
Не регламентируемая деятельность |
Вид деятельности | Репертуар | Цель | Интеграция |
IV занятие | |||
Приветствие | Прочитать стихотворение А. Кондратьева | Формировать коммуникативные навыки | «Социально – коммуникативное развитие» |
Музыкально-ритмические движения | «Прыжки через воображаемые препятствия», «Спокойная ходьба с изменением направления» | Развивать умение ориентироваться в пространстве | «Физическое развитие» |
Развитие чувства ритма. Музицирование | «Хвостатый – хитроватый» | Развивать слух, внимание, память | «Речевое развитие» «Познавательное развитие» |
Пальчиковая гимнастика | «Замок – чудак» «Мама» | Желающий ребенок рассказывает и показывает упражнение | «Речевое развитие» |
Слушание музыки | «Русский наигрыш» | Предложить детям поплясать | «Познавательное развитие» |
Пение/Распевание | «Ежик и бычок» «Моя Россия» | Продолжать учить петь естественным голосом | «Речевое развитие» «Познавательное развитие» |
Пляски, игры хороводы | «Танец утят» | Танцевать эмоционально, ритмично непринужденно. | «Физическое развитие» «Социально – коммуникативное развитие» |
Не регламентируемая деятельность |
Вид деятельности | Репертуар | Цель | Интеграция |
V занятие | |||
Приветствие | Поздороваться, пропевая разные интервалы. | Развивать внимание, мелодический слух | «Социально – коммуникативное развитие» |
Музыкально-ритмические движения | «Марш», Ж.Б. Люлли. «Боковой галоп» | Развивать у детей пространственные представления | «Физическое развитие» |
Развитие чувства ритма. Музицирование | «Веселые палочки» | Учить детей манипулировать палочками | «Речевое развитие» «Познавательное развитие» |
Пальчиковая гимнастика | «Мама» «Мы делили апельсин» «Два ежа» | Развивать память, интонационную выразительность | «Речевое развитие» |
Слушание музыки | «Две плаксы» «Русский наигрыш» | Прослушать два контрастных произведения, чем отличаются. | «Познавательное развитие» |
Пение/Распевание | «Ежик и бычок» «Дождик обиделся» «Осень» «Хорошо у нас в саду» | Петь эмоционально | «Речевое развитие» «Познавательное развитие» |
Пляски, игры хороводы | «Кто скорее?» | Учить слышать яркие динамические акценты | «Физическое развитие» «Социально – коммуникативное развитие» |
Не регламентируемая деятельность |
Вид деятельности | Репертуар | Цель | Интеграция |
VI занятие | |||
Приветствие | Прочитать стихотворение О. Дриза «Добрые слова» | Создание шутливой атмосферу | «Социально – коммуникативное развитие» |
Музыкально-ритмические движения | «Приставной шаг», Е. Макарова «Бег с лентами» | Учить детей использовать все пространство зала | «Физическое развитие» |
Развитие чувства ритма. Музицирование | «Аты-баты» | Развивать ритмический слух, внимание. | «Речевое развитие» «Познавательное развитие» |
Пальчиковая гимнастика | «В гости» | Без речевого сопровождения | «Речевое развитие» |
Слушание музыки | «Марш гусей», Б. Канэда | Развивать творческое воображение | «Познавательное развитие» |
Пение/Распевание | «Моя Россия» «Хорошо у нас в саду» | Петь выразительно | «Речевое развитие» «Познавательное развитие» |
Пляски, игры хороводы | «Полька», Ю. Чичкова | Выполнять движения легко, изящно | «Физическое развитие» «Социально – коммуникативное развитие» |
Не регламентируемая деятельность |
Вид деятельности | Репертуар | Цель | Интеграция |
VII занятие | |||
Приветствие | Прочитать стихотворение О. Дриза «Добрые слова» | Создание шутливой атмосферу | «Социально – коммуникативное развитие» |
Музыкально-ритмические движения | «Хороводный шаг», р.н.м. | Учить детей держать круг, менять направление движения | «Физическое развитие» |
Развитие чувства ритма. Музицирование | Пауза | Выложить ритмический рисунок с паузами | «Речевое развитие» «Познавательное развитие» |
Пальчиковая гимнастика | «Мама» «Замок – чудак» | Проговорить стихи шепотом | «Речевое развитие» |
Слушание музыки | «Осенняя песнь», П. Чайковского | Обогащать словарный запас | «Познавательное развитие» |
Пение/Распевание | Повторить песни по желанию детей. | Развивать активность детей | «Речевое развитие» «Познавательное развитие» |
Пляски, игры хороводы | «Парный танец» | Закреплять умение легко и энергично скакать с ноги на ноги. | «Физическое развитие» «Социально – коммуникативное развитие» |
Не регламентируемая деятельность |
Вид деятельности | Репертуар | Цель | Интеграция |
VIII занятие | |||
Приветствие | Поздороваться, пропевая разные интервалы. | Развивать внимание, мелодический слух | «Социально – коммуникативное развитие» |
Музыкально-ритмические движения | «Спокойная ходьба с изменением направления» | Учить детей слышать окончание музыкальной фразы | «Физическое развитие» |
Развитие чувства ритма. Музицирование | Паузы | Закрепить понятие «пауза» | «Речевое развитие» «Познавательное развитие» |
Пальчиковая гимнастика | «В гости» «Мама» | Разными интонациями. | «Речевое развитие» |
Слушание музыки | «Две плаксы» «Русский наигрыш» | Попросить детей вспомнить произведения | «Познавательное развитие» |
Пение/Распевание | «Моя Россия» «Дождик обиделся» | Учить слышать других детей, петь слаженно. | «Речевое развитие» «Познавательное развитие» |
Пляски, игры хороводы | «Танец утят» | Выразительно передавать образ веселых утят. | «Физическое развитие» «Социально – коммуникативное развитие» |
Не регламентируемая деятельность |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Система планирования воспитательно-образовательного процесса в ДОУ Система планирования воспитательно-образовательного процесса в ДОУ
Материалы муниципального семинара по планированию образовательного процесса, 2008 г....
Тематическое планирование воспитательно-образовательного процесса в дошкольных образовательных учреждениях.
В настоящее время проблемой для дошкольных учреждений является оптимальный выбор программ из большого количества разнообразных вариативных программ и технологий....
Планирование воспитательно-образовательного процесса - Непосредственно образовательная деятельность и совместная деятельность в ходе режимных процессов
Планирование на каждый день период: с 1 сентября по 30 сентября выполнено в соответствии с режимом дня средней группы с 10,5 ч. пребыванием....
Планирование воспитательно-образовательного процесса - Непосредственно образовательная деятельность и совместная деятельность в ходе режимных процессов в октябре
Планирование на каждый день период: с 3 октября по 31 октября выполнено в соответствии с режимом дня средней группы с 12 ч. пребыванием....
Планирование воспитательно-образовательного процесса - Непосредственно образовательная деятельность и совместная деятельность в ходе режимных процессов в ноябре
Планирование на каждый день период: с 1 ноября по 30 ноября выполнено в соответствии с режимом дня средней группы с 12 ч. пребыванием....
Планирование воспитательно-образовательного процесса - Непосредственно образовательная деятельность и совместная деятельность в ходе режимных процессов в марте
Календарно-тематическое планирование (средняя группа) с 01.03.2017 по 31.03. 2017...
«Планирование воспитательно – образовательного процесса в условиях перехода на ФГОС ДО». Выступление на тему: «Планирование в дошкольном учреждении в соответствии с ФГОС ДО».
Сообщение и презентация помогут педагогам более конкретно разобраться в вопросах планирования работы....