Планирование воспитательно-образовательного процесса
календарно-тематическое планирование на тему
ОКТЯБРЬ подготовительная группа
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
планирование ОКТЯБРЬ подготовительная группа | 25.52 КБ |
Предварительный просмотр:
ОКТЯБРЬ
Вид деятельности | Репертуар | Цель | Интеграция |
I занятие | |||
Приветствие | Прочитать стихотворение О. Дриза «Добрые слова» | Создать шутливую атмосферу | «Социально – коммуникативное развитие» |
Музыкально-ритмические движения | «Высокий и тихий шаг» | Учить детей двигать в соответствии с контрастной музыкой, отрабатывать высокий и четкий шаг | «Физическое развитие» |
Развитие чувства ритма. Музицирование | «Веселые палочки» | Прочитать стихотворение, простучать | «Речевое развитие» «Познавательное развитие» |
Пальчиковая гимнастика | «Замок – чудак» | Знакомство с новой потешкой | «Речевое развитие» |
Слушание музыки | «Марш гусей», Б. Канэда | Предложить детям высказать свое впечатление о прослушанном произведении | «Познавательное развитие» |
Пение/Распевание | «Ехали медведи» «Скворушка прощается», Т. Попатенко , «Осень», А. Арутюнова | Знакомство с новой песней | «Речевое развитие» «Познавательное развитие» |
Пляски, игры хороводы | «Зеркало» | Без музыкального сопровождения | «Физическое развитие» «Социально – коммуникативное развитие» |
Не регламентируемая деятельность |
Вид деятельности | Репертуар | Цель | Интеграция |
II занятие | |||
Приветствие | Прочитать стихотворение, игра «Здравствуйте» | Развивать внимание, слух, двигательную реакцию, умение ориентироваться в пространстве | «Социально – коммуникативное развитие» |
Музыкально-ритмические движения | «Приставной шаг», Е. Макарова; «Бег с лентами», А. Жилина | Учить детей выполнять движения ритмично и естественно | «Физическое развитие» |
Развитие чувства ритма. Музицирование | Пауза | Объяснить детям «Музыкальная пауза» | «Речевое развитие» «Познавательное развитие» |
Пальчиковая гимнастика | «Замок – судак» | Выполнить упражнение энергично | «Речевое развитие» |
Слушание музыки | «Осенняя песнь», П. Чайковского | Учить детей слушать музыку внимательно, развивать творческое воображение, фантазию | «Познавательное развитие» |
Пение/Распевание | «Ехали медведи» «Хорошо у нас в саду»; «Скворушка прощается» | Формировать правильное произношение гласных в словах. | «Речевое развитие» «Познавательное развитие» |
Пляски, игры хороводы | «Полька», Ю. Чичкова | Знакомство с танцем | «Физическое развитие» «Социально – коммуникативное развитие» |
«Кто скорее?» | Воспитывать чувство выдержки, умение действовать по сигналу | ||
Не регламентируемая деятельность |
Вид деятельности | Репертуар | Цель | Интеграция |
III занятие | |||
Приветствие | Приветствие жестами | Развивать внимание, ритмический мелодический слух | «Социально – коммуникативное развитие» |
Музыкально-ритмические движения | «Марш», «Боковой галоп» | Учить детей реагировать на смену характера музыки | «Физическое развитие» |
Развитие чувства ритма. Музицирование | «Всеселые палочки» | Выполнить упражнение ритмично | «Речевое развитие» «Познавательное развитие» |
Пальчиковая гимнастика | «Мама» «Замок – чудак» | Солист, без текстового сопровождения | «Речевое развитие» |
Слушание музыки | «Марш гусей», Б. Канэда | Развивать творческое воображение | «Познавательное развитие» |
Пение/Распевание | «Хорошо у нас в саду», «Как пошли наши подружки» | Учить детей петь без напряжения | «Речевое развитие» «Познавательное развитие» |
Пляски, игры хороводы | «Зеркало», «Пьеса», Б. Бартока | Предложить детям найти себе пару | «Физическое развитие» «Социально – коммуникативное развитие» |
Не регламентируемая деятельность |
Вид деятельности | Репертуар | Цель | Интеграция |
IV занятие | |||
Приветствие | Прочитать стихотворение О. Дриза | Создать доброжелательную обстановку | «Социально – коммуникативное развитие» |
Музыкально-ритмические движения | «Приставной шаг», «Бег с лентами» | Выполнить упражнения без музыкального сопровождения | «Физическое развитие» |
Развитие чувства ритма. Музицирование | пауза | Выложить ритмический рисунок с паузой | «Речевое развитие» «Познавательное развитие» |
Пальчиковая гимнастика | «Замок – чудак» | Развивать чувство ритма, интонационную выразительность | «Речевое развитие» |
Слушание музыки | «Осенняя песнь», П. Чайковского | Прочитать стихотворение С. Есенина | «Познавательное развитие» |
Пение/Распевание | «Ехали медведи» «Хорошо у нас в саду»; «Скворушка прощается» | Следить за правильным интонированием мелодии | «Речевое развитие» «Познавательное развитие» |
Пляски, игры хороводы | «Полька», Ю. Чичкова | Учить детей передавать в движении легкий характер музыки | «Физическое развитие» «Социально – коммуникативное развитие» |
Не регламентируемая деятельность |
Вид деятельности | Репертуар | Цель | Интеграция |
V занятие | |||
Приветствие | Здороваемся жестами | Похвалить детей отметить интересные варианты | «Социально – коммуникативное развитие» |
Музыкально-ритмические движения | «Физкульт-ура!» | Упражнять в бодрой ритмичной ходьбе | «Физическое развитие» |
«Прыжки» | Прыгать легко, ритмично, энергично отталкиваясь от пола | ||
Развитие чувства ритма. Музицирование | «Веселые палочки» | Развивать слух, выполнять упражнение ритмично | «Речевое развитие» «Познавательное развитие» |
Пальчиковая гимнастика | «Замок – чудак» Повторить из репертуара старшей группы | Развивать память, выразительность. | «Речевое развитие» |
Слушание музыки | «Марш гусей» «Осенняя песнь» | Развивать творческое воображение, наблюдательность | «Познавательное развитие» |
Пение/Распевание | «Хорошо у нас в саду»; «Скворушка прощается» | Учить петь выразительно с оттенками | «Речевое развитие» «Познавательное развитие» |
Пляски, игры хороводы | «Зеркало» | Развивать внимание. | «Физическое развитие» «Социально – коммуникативное развитие» |
Не регламентируемая деятельность |
Вид деятельности | Репертуар | Цель | Интеграция |
VI занятие | |||
Приветствие | Прочитать стихотворение Игра «Здравствуйте» | Учить детей слышать смену музыки | «Социально – коммуникативное развитие» |
Музыкально-ритмические движения | «Марш», «Большие крылья» | Развивать внимание, четкость выполнения движений | «Физическое развитие» |
Развитие чувства ритма. Музицирование | паузы | Выложить ритмический рисунок с несколькими паузами | «Речевое развитие» «Познавательное развитие» |
Пальчиковая гимнастика | «Мама» «Замок – чудак» | Одновременно два или три ребенка | «Речевое развитие» |
Слушание музыки | «Танец дикарей», Ё. Нака | Вспомнить, как называется произведение | «Познавательное развитие» |
Пение/Распевание | «Ехали медведи» «Хорошо у нас в саду»; «Скворушка прощается» | Учить детей петь без напряжения | «Речевое развитие» «Познавательное развитие» |
Пляски, игры хороводы | «Кто скорее?» | Согласовывать действия с музыкой | «Физическое развитие» «Социально – коммуникативное развитие» |
Не регламентируемая деятельность |
Вид деятельности | Репертуар | Цель | Интеграция |
VII занятие | |||
Приветствие | Здороваемся с помощью немых жестов | Развитие коммуникативных навыков | «Социально – коммуникативное развитие» |
Музыкально-ритмические движения | «Марш», «Боковой галоп» | Учить детей быстро реагировать на смену звучания музыки | «Физическое развитие» |
Развитие чувства ритма. Музицирование | «Веселые палочки» | Развивать чувство ритма, координацию движений | «Речевое развитие» «Познавательное развитие» |
Пальчиковая гимнастика | Знакомы потешки | Развивать память, мелкую моторику | «Речевое развитие» |
Слушание музыки | «Вальс игрушек», Ю.Ефимова | Прослушать пьесу и вспомнить название | «Познавательное развитие» |
Пение/Распевание | «Скворушка прощается», «Хорошо у нас в саду» «Осень» | Учить детей петь естественным голосом | «Речевое развитие» «Познавательное развитие» |
Пляски, игры хороводы | «Отвернись – повернись» | Продолжать учить детей легко и согласованно скакать с ноги на ногу | «Физическое развитие» «Социально – коммуникативное развитие» |
Не регламентируемая деятельность |
Вид деятельности | Репертуар | Цель | Интеграция |
VIII занятие | |||
Приветствие | Прочитать стихотворение А. Кондратьева | Развивать внимание, мелодический слух | «Социально – коммуникативное развитие» |
Музыкально-ритмические движения | «Приставной шаг», «Бег с лентами» | Учить детей использовать все пространство зала | «Физическое развитие» |
Развитие чувства ритма. Музицирование | «Веселые палочки» | Предложить желающему ребенку придумать свой ритм, остальные повторяют | «Речевое развитие» «Познавательное развитие» |
Пальчиковая гимнастика | «Замок – чудак» «Мама» | Выполнять ритмично, четко проговаривая текст | «Речевое развитие» |
Слушание музыки | «Осенняя песнь», «Марш гусей» | Учить детей говорить о своих впечатлениях, развивать речь | «Познавательное развитие» |
Пение/Распевание | Скворушка прощается», «Хорошо у нас в саду» «Осень» | Учить детей петь хором | «Речевое развитие» «Познавательное развитие» |
Пляски, игры хороводы | «Кто скорее?» | Воспитывать чувство выдержки и умение действовать по сигналу | «Физическое развитие» «Социально – коммуникативное развитие» |
Не регламентируемая деятельность |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Система планирования воспитательно-образовательного процесса в ДОУ Система планирования воспитательно-образовательного процесса в ДОУ
Материалы муниципального семинара по планированию образовательного процесса, 2008 г....
Тематическое планирование воспитательно-образовательного процесса в дошкольных образовательных учреждениях.
В настоящее время проблемой для дошкольных учреждений является оптимальный выбор программ из большого количества разнообразных вариативных программ и технологий....
Планирование воспитательно-образовательного процесса - Непосредственно образовательная деятельность и совместная деятельность в ходе режимных процессов
Планирование на каждый день период: с 1 сентября по 30 сентября выполнено в соответствии с режимом дня средней группы с 10,5 ч. пребыванием....
Планирование воспитательно-образовательного процесса - Непосредственно образовательная деятельность и совместная деятельность в ходе режимных процессов в октябре
Планирование на каждый день период: с 3 октября по 31 октября выполнено в соответствии с режимом дня средней группы с 12 ч. пребыванием....
Планирование воспитательно-образовательного процесса - Непосредственно образовательная деятельность и совместная деятельность в ходе режимных процессов в ноябре
Планирование на каждый день период: с 1 ноября по 30 ноября выполнено в соответствии с режимом дня средней группы с 12 ч. пребыванием....
Планирование воспитательно-образовательного процесса - Непосредственно образовательная деятельность и совместная деятельность в ходе режимных процессов в марте
Календарно-тематическое планирование (средняя группа) с 01.03.2017 по 31.03. 2017...
«Планирование воспитательно – образовательного процесса в условиях перехода на ФГОС ДО». Выступление на тему: «Планирование в дошкольном учреждении в соответствии с ФГОС ДО».
Сообщение и презентация помогут педагогам более конкретно разобраться в вопросах планирования работы....