Планирование воспитательно-образовательного процесса
календарно-тематическое планирование на тему

Гоголева Елена Сергеевна

ОКТЯБРЬ подготовительная группа

Скачать:


Предварительный просмотр:

ОКТЯБРЬ

Вид деятельности

Репертуар

Цель

Интеграция

I занятие

Приветствие

Прочитать стихотворение О. Дриза «Добрые слова»

Создать шутливую атмосферу

«Социально – коммуникативное развитие»

Музыкально-ритмические движения

«Высокий и тихий шаг»

Учить детей двигать в соответствии с контрастной музыкой, отрабатывать высокий и четкий шаг

«Физическое развитие»

Развитие чувства ритма. Музицирование

«Веселые палочки»

Прочитать стихотворение, простучать

«Речевое развитие»

«Познавательное развитие»

Пальчиковая гимнастика

«Замок – чудак»

Знакомство с новой потешкой

«Речевое развитие»

Слушание музыки

«Марш гусей», Б. Канэда

Предложить детям высказать свое впечатление о прослушанном произведении

«Познавательное развитие»

Пение/Распевание

«Ехали медведи»

«Скворушка прощается», Т. Попатенко

, «Осень», А. Арутюнова

Знакомство с новой песней

«Речевое развитие»

«Познавательное развитие»

Пляски, игры хороводы

«Зеркало»

Без музыкального сопровождения

«Физическое развитие»

«Социально – коммуникативное развитие»

Не регламентируемая деятельность

Вид деятельности

Репертуар

Цель

Интеграция

II занятие

Приветствие

Прочитать стихотворение, игра «Здравствуйте»

Развивать внимание, слух, двигательную реакцию, умение ориентироваться в пространстве

«Социально – коммуникативное развитие»

Музыкально-ритмические движения

«Приставной шаг», Е. Макарова; «Бег с лентами», А. Жилина

Учить детей выполнять движения ритмично и естественно

«Физическое развитие»

Развитие чувства ритма. Музицирование

Пауза

Объяснить детям «Музыкальная пауза»

«Речевое развитие»

«Познавательное развитие»

Пальчиковая гимнастика

«Замок – судак»

Выполнить упражнение энергично

«Речевое развитие»

Слушание музыки

«Осенняя песнь», П. Чайковского

Учить детей слушать музыку внимательно, развивать творческое воображение, фантазию

«Познавательное развитие»

Пение/Распевание

«Ехали медведи» «Хорошо у нас в саду»; «Скворушка прощается»

Формировать правильное произношение гласных в словах.

«Речевое развитие»

«Познавательное развитие»

Пляски, игры хороводы

«Полька», Ю. Чичкова

Знакомство с танцем

«Физическое развитие»

«Социально – коммуникативное развитие»

«Кто скорее?»

Воспитывать чувство выдержки, умение действовать по сигналу

Не регламентируемая деятельность

Вид деятельности

Репертуар

Цель

Интеграция

III занятие

Приветствие

Приветствие жестами

Развивать внимание, ритмический мелодический слух

«Социально – коммуникативное развитие»

Музыкально-ритмические движения

«Марш», «Боковой галоп»

Учить детей реагировать на смену характера музыки

«Физическое развитие»

Развитие чувства ритма. Музицирование

«Всеселые палочки»

Выполнить упражнение ритмично

«Речевое развитие»

«Познавательное развитие»

Пальчиковая гимнастика

«Мама»

«Замок – чудак»

Солист, без текстового сопровождения

«Речевое развитие»

Слушание музыки

«Марш гусей», Б. Канэда

Развивать творческое воображение

«Познавательное развитие»

Пение/Распевание

«Хорошо у нас в саду», «Как пошли наши подружки»

Учить детей петь без напряжения

«Речевое развитие»

«Познавательное развитие»

Пляски, игры хороводы

«Зеркало», «Пьеса», Б. Бартока

Предложить детям найти себе пару

«Физическое развитие»

«Социально – коммуникативное развитие»

Не регламентируемая деятельность

Вид деятельности

Репертуар

Цель

Интеграция

IV занятие

Приветствие

Прочитать стихотворение О. Дриза

Создать доброжелательную обстановку

«Социально – коммуникативное развитие»

Музыкально-ритмические движения

«Приставной шаг», «Бег с лентами»

Выполнить упражнения без музыкального сопровождения

«Физическое развитие»

Развитие чувства ритма. Музицирование

пауза

Выложить ритмический рисунок с паузой

«Речевое развитие»

«Познавательное развитие»

Пальчиковая гимнастика

«Замок – чудак»

Развивать чувство ритма, интонационную выразительность

«Речевое развитие»

Слушание музыки

«Осенняя песнь», П. Чайковского

Прочитать стихотворение С. Есенина

«Познавательное развитие»

Пение/Распевание

«Ехали медведи» «Хорошо у нас в саду»; «Скворушка прощается»

Следить за правильным интонированием мелодии

«Речевое развитие»

«Познавательное развитие»

Пляски, игры хороводы

«Полька», Ю. Чичкова

Учить детей передавать в движении легкий характер музыки

«Физическое развитие»

«Социально – коммуникативное развитие»

Не регламентируемая деятельность

Вид деятельности

Репертуар

Цель

Интеграция

V занятие

Приветствие

Здороваемся жестами

Похвалить детей отметить интересные варианты

«Социально – коммуникативное развитие»

Музыкально-ритмические движения

«Физкульт-ура!»

Упражнять в бодрой ритмичной ходьбе

«Физическое развитие»

«Прыжки»

Прыгать легко, ритмично, энергично отталкиваясь от пола

Развитие чувства ритма. Музицирование

«Веселые палочки»

Развивать слух, выполнять упражнение ритмично

«Речевое развитие»

«Познавательное развитие»

Пальчиковая гимнастика

«Замок – чудак»

Повторить из репертуара старшей группы

Развивать память, выразительность.

«Речевое развитие»

Слушание музыки

«Марш гусей»

«Осенняя песнь»

Развивать творческое воображение, наблюдательность

«Познавательное развитие»

Пение/Распевание

«Хорошо у нас в саду»; «Скворушка прощается»

Учить петь выразительно с оттенками

«Речевое развитие»

«Познавательное развитие»

Пляски, игры хороводы

«Зеркало»

Развивать внимание.

«Физическое развитие»

«Социально – коммуникативное развитие»

Не регламентируемая деятельность

Вид деятельности

Репертуар

Цель

Интеграция

VI занятие

Приветствие

Прочитать стихотворение Игра «Здравствуйте»

Учить детей слышать смену музыки

«Социально – коммуникативное развитие»

Музыкально-ритмические движения

«Марш», «Большие крылья»

Развивать внимание, четкость выполнения движений

«Физическое развитие»

Развитие чувства ритма. Музицирование

паузы

Выложить ритмический рисунок с несколькими паузами

«Речевое развитие»

«Познавательное развитие»

Пальчиковая гимнастика

«Мама»

«Замок – чудак»

Одновременно два или три ребенка

«Речевое развитие»

Слушание музыки

«Танец дикарей», Ё. Нака

Вспомнить, как называется произведение

«Познавательное развитие»

Пение/Распевание

«Ехали медведи» «Хорошо у нас в саду»; «Скворушка прощается»

Учить детей петь без напряжения

«Речевое развитие»

«Познавательное развитие»

Пляски, игры хороводы

«Кто скорее?»

Согласовывать действия с музыкой

«Физическое развитие»

«Социально – коммуникативное развитие»

Не регламентируемая деятельность

Вид деятельности

Репертуар

Цель

Интеграция

VII занятие

Приветствие

Здороваемся с помощью немых жестов

Развитие коммуникативных навыков

«Социально – коммуникативное развитие»

Музыкально-ритмические движения

«Марш», «Боковой галоп»

Учить детей быстро реагировать на смену звучания музыки

«Физическое развитие»

Развитие чувства ритма. Музицирование

«Веселые палочки»

Развивать чувство ритма, координацию движений

«Речевое развитие»

«Познавательное развитие»

Пальчиковая гимнастика

Знакомы потешки

Развивать память, мелкую моторику

«Речевое развитие»

Слушание музыки

«Вальс игрушек», Ю.Ефимова

Прослушать пьесу и вспомнить название

«Познавательное развитие»

Пение/Распевание

«Скворушка прощается», «Хорошо у нас в саду»

«Осень»

Учить детей петь естественным голосом

«Речевое развитие»

«Познавательное развитие»

Пляски, игры хороводы

«Отвернись – повернись»

Продолжать учить детей легко и согласованно скакать с ноги на ногу

«Физическое развитие»

«Социально – коммуникативное развитие»

Не регламентируемая деятельность

Вид деятельности

Репертуар

Цель

Интеграция

VIII занятие

Приветствие

Прочитать стихотворение А. Кондратьева

Развивать внимание, мелодический слух

«Социально – коммуникативное развитие»

Музыкально-ритмические движения

«Приставной шаг», «Бег с лентами»

Учить детей использовать все пространство зала

«Физическое развитие»

Развитие чувства ритма. Музицирование

«Веселые палочки»

Предложить желающему ребенку придумать свой ритм, остальные повторяют

«Речевое развитие»

«Познавательное развитие»

Пальчиковая гимнастика

«Замок – чудак»

«Мама»

Выполнять ритмично, четко проговаривая текст

«Речевое развитие»

Слушание музыки

«Осенняя песнь», «Марш гусей»

Учить детей говорить о своих впечатлениях, развивать речь

«Познавательное развитие»

Пение/Распевание

Скворушка прощается», «Хорошо у нас в саду»

«Осень»

Учить детей петь хором

«Речевое развитие»

«Познавательное развитие»

Пляски, игры хороводы

«Кто скорее?»

Воспитывать чувство выдержки и умение действовать по сигналу

«Физическое развитие»

«Социально – коммуникативное развитие»

Не регламентируемая деятельность


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Тематическое планирование воспитательно-образовательного процесса в дошкольных образовательных учреждениях.

В настоящее время проблемой для дошкольных учреждений является оптимальный выбор программ из большого количества разнообразных вариативных программ и технологий....

Планирование воспитательно-образовательного процесса - Непосредственно образовательная деятельность и совместная деятельность в ходе режимных процессов

Планирование на каждый день период: с 1 сентября по 30 сентября выполнено в соответствии с режимом дня средней группы с 10,5 ч. пребыванием....

Планирование воспитательно-образовательного процесса - Непосредственно образовательная деятельность и совместная деятельность в ходе режимных процессов в октябре

Планирование на каждый день период: с 3 октября по 31 октября выполнено в соответствии с режимом дня средней группы с 12 ч. пребыванием....

Планирование воспитательно-образовательного процесса - Непосредственно образовательная деятельность и совместная деятельность в ходе режимных процессов в ноябре

Планирование на каждый день период: с 1 ноября по 30 ноября выполнено в соответствии с режимом дня средней группы с 12 ч. пребыванием....