Планирование воспитательно-образовательного процесса
календарно-тематическое планирование на тему
СЕНТЯБРЬ подготовительная группа
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
планирование СЕНТЯБРЬ подготовительная группа | 26.92 КБ |
Предварительный просмотр:
СЕНТЯБРЬ
Вид деятельности | Репертуар | Цель | Интеграция |
I занятие | |||
Приветствие | Здороваемся «на ощупь» | Развивать внимание, ритмический и мелодический слух, воображение | «Социально – коммуникативное развитие» |
Музыкально-ритмические движения | «Физкульт-ура!», Ю. Чичкова | Развивать внимание, умение ориентироваться в пространстве | «Физическое развитие» |
«Прыжки», Л. Шитте; «Хороводный и топающий шаг» | Научить прыгать ритмично. Правильно выполнять шаг. | ||
Развитие чувства ритма. Музицирование | Ритмические цепочки. «Комната наша» | Развивать внимание, память, умение находить объекты для звукоизвлечения. | «Речевое развитие» «Познавательное развитие» |
Пальчиковая гимнастика | «Мама» | Разучивание новой потешки. | «Речевое развитие» |
Слушание музыки | «Танец дикарей», Ёсинао Нака | Обогащение детей музыкальными впечатлениями. Развитие кругозора и речи. | «Познавательное развитие» |
Пение/Распевание | «Песня дикарей» | Пет правильно. Развивать творческое воображение | «Речевое развитие» «Познавательное развитие» |
«Ежик и бычок» | Формировать ладовое чувство | ||
Пляски, игры хороводы | «Веселые скачки» | Развивать творчество в движении, формировать выдержку и умение быстро реагировать на смену музыки. | «Физическое развитие» «Социально – коммуникативное развитие» |
Не регламентируемая деятельность |
Вид деятельности | Репертуар | Цель | Интеграция |
II занятие | |||
Приветствие | Игра «Здравствуйте» | «Социально – коммуникативное развитие» | |
Музыкально-ритмические движения | «Марш», Н. Леви | Реагировать на смену характера музыки, различать динамические оттенки | «Физическое развитие» |
Развитие чувства ритма. Музицирование | «Комната наша» Ритмические цепочки | Развитие чувства ритма. | «Речевое развитие» «Познавательное развитие» |
Пальчиковая гимнастика | «Мама» | Произносить текст разными голосами. Развивать воображение. | «Речевое развитие» |
Слушание музыки | «Вальс игрушек», Ю. Ефимова | Продолжать знакомить с жанровой музыкой. Закрепить понятие «танцевальная музыка» | «Познавательное развитие» |
Пение/Распевание | «Ежик и бычок» | Закрепление понятия «мажор» и «минор» | «Речевое развитие» «Познавательное развитие» |
«Осень», А. Арутюнова; «Падают листья», М Красева | Развивать связную речь. | ||
Пляски, игры хороводы | Игра «Алый платочек», чешская народная песня | Знакомство детей с детским фольклором других стран | «Физическое развитие» «Социально – коммуникативное развитие» |
Не регламентируемая деятельность |
Вид деятельности | Репертуар | Цель | Интеграция |
III занятие | |||
Приветствие | Ходить врассыпную, по сигналу здороваться. | Создать радостную атмосферу | «Социально – коммуникативное развитие» |
Музыкально-ритмические движения | «Физкуль-ура!»; Чичкова; «Прыжки», Л. Шите | Прыгать легко, энергично отталкиваться от пола, как упругие мячики | «Физическое развитие» |
«Хороводный и топающий шаг», р.н.м. | Выполнять упражнение естественно, вырабатывать осанку. | ||
Развитие чувства ритма. Музицирование | «Горн» | Отстукивать ритмическую формулу. | «Речевое развитие» «Познавательное развитие» |
Пальчиковая гимнастика | «Мама» | Проговаривать четко текст. | «Речевое развитие» |
Слушание музыки | «Танец дикарей», Ёсинао Нака | Формировать умение внимательно слушать музыку. | «Познавательное развитие» |
Пение/Распевание | «Песня дикарей»; «Осень», А. Арутбнова; «Падают листья», М Красева | Петь негромко, без напряжения | «Речевое развитие» «Познавательное развитие» |
Пляски, игры хороводы | «Отвернись – повернись», карельская народная мелодия | Воспитывать доброжелательное отношение друг к другу. | «Физическое развитие» «Социально – коммуникативное развитие» |
Не регламентируемая деятельность |
Вид деятельности | Репертуар | Цель | Интеграция |
IV занятие | |||
Приветствие | Прочитать стихотворение «Здравствуйте» | Формировать коммуникативные навыки. | «Социально – коммуникативное развитие» |
Музыкально-ритмические движения | «Марш», Н. Леви | Учить реагировать на смену характера музыки и динамических оттенков. | «Физическое развитие» |
Упражнение «Большие крылья», армянская народная мелодия | Следить за тем, чтобы плечи не поднимались. | ||
«Приставной шаг», «Детская полька», А. Жилинского | Развивать пространственные представления. | ||
Развитие чувства ритма. Музицирование | «Горн» | Чисто интонировать скачок в мелодии | «Речевое развитие» «Познавательное развитие» |
Пальчиковая гимнастика | «Мама» | Повторить несколько упражнений по желанию детей | «Речевое развитие» |
Слушание музыки | «Вальс игрушек», Ю. Ефимова | Развивать музыкальную память, воображение. Формировать умение слушать музыку. | «Познавательное развитие» |
Пение/Распевание | «Ежик и бычок» | Формировать ладовое чувство. Закреплять понятия «мажор» и «минор» | «Речевое развитие» «Познавательное развитие» |
Пляски, игры хороводы | «Машина и шофер» | Развивать умение ориентироваться в пространстве | «Физическое развитие» «Социально – коммуникативное развитие» |
Не регламентируемая деятельность |
Вид деятельности | Репертуар | Цель | Интеграция |
V занятие | |||
Приветствие | Прочитать стихотворение, игра «Здравствуйте» | Развивать внимание, слух, двигательную реакцию, умение ориентироваться в пространстве | «Социально – коммуникативное развитие» |
Музыкально-ритмические движения | «Физкульт-ура!», Ю. Чичкова | Упражнять в бодрой, ритмичной ходьбе, учить перестраиваться по сигналу. | «Физическое развитие» |
Развитие чувства ритма. Музицирование | «Комната наша» | Развивать внимание, слух, чувство ритма. | «Речевое развитие» «Познавательное развитие» |
Пальчиковая гимнастика | «Мама» «Мы делили апельсин» | Показать потешки без словесного сопровождения | «Речевое развитие» |
Слушание музыки | «Танец дикарей», Ёсинао Нака | «Познавательное развитие» | |
Пение/Распевание | «На горе – то калина», р.н.п. | Формировать уважение и любовь к фольклору. | «Речевое развитие» «Познавательное развитие» |
«Осень», А. Арутюнова | Чисто интонировать мелодию. Учить петь спокойным естественным голосом | ||
Пляски, игры хороводы | «Отвернись – повернись», карельская народная мелодия | Продолжать учить детей легко и согласованно скакать с ноги на ногу в парах, держать расстояние между парами. | «Физическое развитие» «Социально – коммуникативное развитие» |
Не регламентируемая деятельность |
Вид деятельности | Репертуар | Цель | Интеграция |
VI занятие | |||
Приветствие | Прочитать стихотворение «Здравствуйте». Поздороваться с помощью «звучащих жестов» | Развивать ритмический слух. | «Социально – коммуникативное развитие» |
Музыкально-ритмические движения | «Марш», Н. Леви | Добиваться четкой смены шагов на месте и вперед | «Физическое развитие» |
«Приставной шаг», А. Жилинского | Учить слышать сильную долю такта | ||
Развитие чувства ритма. Музицирование | «Горн» | Развивать внимание, память. | «Речевое развитие» «Познавательное развитие» |
Пальчиковая гимнастика | «Мама» | Развивать воображение, формировать чувство звуковысотности. | «Речевое развитие» |
Слушание музыки | «Вальс игрушек», Ю. Ефимова; «Танец диарей» Ёсинао Нака | Учить находить слова, характеризующие музыку, двигаться соответственно ей, воспринимать и эмоционально реагировать. | «Познавательное развитие» |
Пение/Распевание | «Ежик и бычок»; «Осень», А. Арутюнова | Развивать мелодический слух. Учить детей петь негромко, без напряжения. | «Речевое развитие» «Познавательное развитие» |
Пляски, игры хороводы | Хоровод «На горе – то клина», р.н.п. | Четко выполнять хлопки и притопы. | «Физическое развитие» «Социально – коммуникативное развитие» |
Не регламентируемая деятельность |
Вид деятельности | Репертуар | Цель | Интеграция |
VII занятие | |||
Приветствие | Прочитать стихотворение, игра «Здравствуйте» | Развивать внимание, слух, двигательную реакцию, умение ориентироваться в пространстве | «Социально – коммуникативное развитие» |
Музыкально-ритмические движения | «Физкульт-ура!», Ю. Чичкова | Упражнять в бодрой, ритмичной ходьбе, учить перестраиваться по сигналу. | «Физическое развитие» |
Развитие чувства ритма. Музицирование | «Комната наша» | Развивать внимание, слух, чувство ритма. | «Речевое развитие» «Познавательное развитие» |
Пальчиковая гимнастика | «Мама» «Мы делили апельсин» | Показать потешки без словесного сопровождения | «Речевое развитие» |
Слушание музыки | «Танец дикарей», Ёсинао Нака | «Познавательное развитие» | |
Пение/Распевание | «На горе – то калина», р.н.п. | Формировать уважение и любовь к фольклору. | «Речевое развитие» «Познавательное развитие» |
«Осень», А. Арутюнова | Чисто интонировать мелодию. Учить петь спокойным естественным голосом | ||
Пляски, игры хороводы | «Отвернись – повернись», карельская народная мелодия | Продолжать учить детей легко и согласованно скакать с ноги на ногу в парах, держать расстояние между парами. | «Физическое развитие» «Социально – коммуникативное развитие» |
Не регламентируемая деятельность |
Вид деятельности | Репертуар | Цель | Интеграция |
VIII занятие | |||
Приветствие | Игра «Здравствуйте» | «Социально – коммуникативное развитие» | |
Музыкально-ритмические движения | «Марш», Н. Леви | Реагировать на смену характера музыки, различать динамические оттенки | «Физическое развитие» |
Развитие чувства ритма. Музицирование | «Комната наша» Ритмические цепочки | Развитие чувства ритма. | «Речевое развитие» «Познавательное развитие» |
Пальчиковая гимнастика | «Мама» | Произносить текст разными голосами. Развивать воображение. | «Речевое развитие» |
Слушание музыки | «Вальс игрушек», Ю. Ефимова | Продолжать знакомить с жанровой музыкой. Закрепить понятие «танцевальная музыка» | «Познавательное развитие» |
Пение/Распевание | «Ежик и бычок» | Закрепление понятия «мажор» и «минор» | «Речевое развитие» «Познавательное развитие» |
«Осень», А. Арутюнова; «Падают листья», М Красева | Развивать связную речь. | ||
Пляски, игры хороводы | Игра «Алый платочек», чешская народная песня | Знакомство детей с детским фольклором других стран | «Физическое развитие» «Социально – коммуникативное развитие» |
Не регламентируемая деятельность |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Система планирования воспитательно-образовательного процесса в ДОУ Система планирования воспитательно-образовательного процесса в ДОУ
Материалы муниципального семинара по планированию образовательного процесса, 2008 г....
Тематическое планирование воспитательно-образовательного процесса в дошкольных образовательных учреждениях.
В настоящее время проблемой для дошкольных учреждений является оптимальный выбор программ из большого количества разнообразных вариативных программ и технологий....
Планирование воспитательно-образовательного процесса - Непосредственно образовательная деятельность и совместная деятельность в ходе режимных процессов
Планирование на каждый день период: с 1 сентября по 30 сентября выполнено в соответствии с режимом дня средней группы с 10,5 ч. пребыванием....
Планирование воспитательно-образовательного процесса - Непосредственно образовательная деятельность и совместная деятельность в ходе режимных процессов в октябре
Планирование на каждый день период: с 3 октября по 31 октября выполнено в соответствии с режимом дня средней группы с 12 ч. пребыванием....
Планирование воспитательно-образовательного процесса - Непосредственно образовательная деятельность и совместная деятельность в ходе режимных процессов в ноябре
Планирование на каждый день период: с 1 ноября по 30 ноября выполнено в соответствии с режимом дня средней группы с 12 ч. пребыванием....
Планирование воспитательно-образовательного процесса - Непосредственно образовательная деятельность и совместная деятельность в ходе режимных процессов в марте
Календарно-тематическое планирование (средняя группа) с 01.03.2017 по 31.03. 2017...
«Планирование воспитательно – образовательного процесса в условиях перехода на ФГОС ДО». Выступление на тему: «Планирование в дошкольном учреждении в соответствии с ФГОС ДО».
Сообщение и презентация помогут педагогам более конкретно разобраться в вопросах планирования работы....