Планирование воспитательно-образовательного процесса
календарно-тематическое планирование на тему

Гоголева Елена Сергеевна

СЕНТЯБРЬ подготовительная группа

Скачать:


Предварительный просмотр:

СЕНТЯБРЬ

Вид деятельности

Репертуар

Цель

Интеграция

I занятие

Приветствие

Здороваемся «на ощупь»

Развивать внимание, ритмический и мелодический слух, воображение

«Социально – коммуникативное развитие»

Музыкально-ритмические движения

«Физкульт-ура!», Ю. Чичкова

Развивать внимание, умение ориентироваться в пространстве

«Физическое развитие»

«Прыжки», Л. Шитте; «Хороводный и топающий шаг»

Научить прыгать ритмично. Правильно выполнять шаг.

Развитие чувства ритма. Музицирование

Ритмические цепочки. «Комната наша»

Развивать внимание, память, умение находить объекты для звукоизвлечения.

«Речевое развитие»

«Познавательное развитие»

Пальчиковая гимнастика

«Мама»

Разучивание новой потешки.

«Речевое развитие»

Слушание музыки

«Танец дикарей», Ёсинао Нака

Обогащение детей музыкальными впечатлениями. Развитие кругозора и речи.

«Познавательное развитие»

Пение/Распевание

«Песня дикарей»

Пет правильно. Развивать творческое воображение

«Речевое развитие»

«Познавательное развитие»

«Ежик и бычок»

Формировать ладовое чувство

Пляски, игры хороводы

«Веселые скачки»

Развивать творчество в движении, формировать выдержку и умение быстро реагировать на смену музыки.

«Физическое развитие»

«Социально – коммуникативное развитие»

Не регламентируемая деятельность

Вид деятельности

Репертуар

Цель

Интеграция

II занятие

Приветствие

        Игра «Здравствуйте»

«Социально – коммуникативное развитие»

Музыкально-ритмические движения

«Марш», Н. Леви

Реагировать на смену характера музыки, различать динамические оттенки

«Физическое развитие»

Развитие чувства ритма. Музицирование

«Комната наша»

Ритмические цепочки

Развитие чувства ритма.

«Речевое развитие»

«Познавательное развитие»

Пальчиковая гимнастика

«Мама»

Произносить текст разными голосами. Развивать воображение.

«Речевое развитие»

Слушание музыки

«Вальс игрушек», Ю. Ефимова

Продолжать знакомить с жанровой музыкой. Закрепить понятие «танцевальная музыка»

«Познавательное развитие»

Пение/Распевание

«Ежик и бычок»

Закрепление понятия «мажор» и «минор»

«Речевое развитие»

«Познавательное развитие»

«Осень», А. Арутюнова; «Падают листья», М Красева

Развивать связную речь.

Пляски, игры хороводы

Игра «Алый платочек», чешская народная песня

Знакомство детей с детским фольклором других стран

«Физическое развитие»

«Социально – коммуникативное развитие»

Не регламентируемая деятельность

Вид деятельности

Репертуар

Цель

Интеграция

III занятие

Приветствие

Ходить врассыпную, по сигналу здороваться.

Создать радостную атмосферу

«Социально – коммуникативное развитие»

Музыкально-ритмические движения

«Физкуль-ура!»; Чичкова;

«Прыжки», Л. Шите

Прыгать легко, энергично отталкиваться от пола, как упругие мячики

«Физическое развитие»

«Хороводный и топающий шаг», р.н.м.

Выполнять упражнение естественно, вырабатывать осанку.

Развитие чувства ритма. Музицирование

«Горн»

Отстукивать ритмическую формулу.

«Речевое развитие»

«Познавательное развитие»

Пальчиковая гимнастика

«Мама»

Проговаривать четко текст.

«Речевое развитие»

Слушание музыки

«Танец дикарей», Ёсинао Нака

Формировать умение внимательно слушать музыку.

«Познавательное развитие»

Пение/Распевание

«Песня дикарей»; «Осень», А. Арутбнова; «Падают листья», М Красева

Петь негромко, без напряжения

«Речевое развитие»

«Познавательное развитие»

Пляски, игры хороводы

«Отвернись – повернись», карельская народная мелодия

Воспитывать доброжелательное отношение друг к другу.

«Физическое развитие»

«Социально – коммуникативное развитие»

Не регламентируемая деятельность

Вид деятельности

Репертуар

Цель

Интеграция

IV занятие

Приветствие

Прочитать стихотворение «Здравствуйте»

Формировать коммуникативные навыки.

«Социально – коммуникативное развитие»

Музыкально-ритмические движения

«Марш», Н. Леви

Учить реагировать на смену характера музыки  и динамических оттенков.

«Физическое развитие»

Упражнение «Большие крылья», армянская народная мелодия

Следить за тем, чтобы плечи не поднимались.

«Приставной шаг», «Детская полька», А. Жилинского

Развивать пространственные представления.

Развитие чувства ритма. Музицирование

«Горн»

Чисто интонировать скачок в мелодии

«Речевое развитие»

«Познавательное развитие»

Пальчиковая гимнастика

«Мама»

Повторить несколько упражнений по желанию детей

«Речевое развитие»

Слушание музыки

«Вальс игрушек», Ю. Ефимова

Развивать музыкальную память, воображение. Формировать умение слушать музыку.

«Познавательное развитие»

Пение/Распевание

«Ежик и бычок»

Формировать ладовое чувство. Закреплять понятия «мажор» и «минор»

«Речевое развитие»

«Познавательное развитие»

Пляски, игры хороводы

«Машина и шофер»

Развивать умение ориентироваться в пространстве

«Физическое развитие»

«Социально – коммуникативное развитие»

Не регламентируемая деятельность

Вид деятельности

Репертуар

Цель

Интеграция

V занятие

Приветствие

Прочитать стихотворение, игра «Здравствуйте»

Развивать внимание, слух, двигательную реакцию, умение ориентироваться в пространстве

«Социально – коммуникативное развитие»

Музыкально-ритмические движения

«Физкульт-ура!», Ю. Чичкова

Упражнять в бодрой, ритмичной ходьбе, учить перестраиваться по сигналу.

«Физическое развитие»

Развитие чувства ритма. Музицирование

«Комната наша»

Развивать внимание, слух, чувство ритма.

«Речевое развитие»

«Познавательное развитие»

Пальчиковая гимнастика

«Мама»

«Мы делили апельсин»

Показать потешки без словесного сопровождения

«Речевое развитие»

Слушание музыки

«Танец дикарей», Ёсинао Нака

«Познавательное развитие»

Пение/Распевание

«На горе – то калина», р.н.п.

Формировать уважение и любовь к фольклору.

«Речевое развитие»

«Познавательное развитие»

«Осень», А. Арутюнова

Чисто интонировать мелодию. Учить петь спокойным естественным голосом

Пляски, игры хороводы

«Отвернись – повернись», карельская народная мелодия

Продолжать учить детей легко и согласованно скакать с ноги на ногу в парах, держать расстояние между парами.

«Физическое развитие»

«Социально – коммуникативное развитие»

Не регламентируемая деятельность

Вид деятельности

Репертуар

Цель

Интеграция

VI занятие

Приветствие

Прочитать стихотворение «Здравствуйте». Поздороваться с помощью «звучащих жестов»

Развивать ритмический слух.

«Социально – коммуникативное развитие»

Музыкально-ритмические движения

«Марш», Н. Леви

Добиваться четкой смены шагов на месте и вперед

«Физическое развитие»

«Приставной шаг», А. Жилинского

Учить слышать сильную долю такта

Развитие чувства ритма. Музицирование

«Горн»

Развивать внимание, память.

«Речевое развитие»

«Познавательное развитие»

Пальчиковая гимнастика

«Мама»

Развивать воображение, формировать чувство звуковысотности.

«Речевое развитие»

Слушание музыки

«Вальс игрушек», Ю. Ефимова; «Танец диарей» Ёсинао Нака

Учить находить слова, характеризующие музыку, двигаться соответственно ей, воспринимать и эмоционально реагировать.

«Познавательное развитие»

Пение/Распевание

«Ежик и бычок»; «Осень», А. Арутюнова

Развивать мелодический слух. Учить детей петь негромко, без напряжения.

«Речевое развитие»

«Познавательное развитие»

Пляски, игры хороводы

 Хоровод «На горе – то клина», р.н.п.

Четко выполнять хлопки и притопы.

«Физическое развитие»

«Социально – коммуникативное развитие»

Не регламентируемая деятельность

Вид деятельности

Репертуар

Цель

Интеграция

VII занятие

Приветствие

Прочитать стихотворение, игра «Здравствуйте»

Развивать внимание, слух, двигательную реакцию, умение ориентироваться в пространстве

«Социально – коммуникативное развитие»

Музыкально-ритмические движения

«Физкульт-ура!», Ю. Чичкова

Упражнять в бодрой, ритмичной ходьбе, учить перестраиваться по сигналу.

«Физическое развитие»

Развитие чувства ритма. Музицирование

«Комната наша»

Развивать внимание, слух, чувство ритма.

«Речевое развитие»

«Познавательное развитие»

Пальчиковая гимнастика

«Мама»

«Мы делили апельсин»

Показать потешки без словесного сопровождения

«Речевое развитие»

Слушание музыки

«Танец дикарей», Ёсинао Нака

«Познавательное развитие»

Пение/Распевание

«На горе – то калина», р.н.п.

Формировать уважение и любовь к фольклору.

«Речевое развитие»

«Познавательное развитие»

«Осень», А. Арутюнова

Чисто интонировать мелодию. Учить петь спокойным естественным голосом

Пляски, игры хороводы

«Отвернись – повернись», карельская народная мелодия

Продолжать учить детей легко и согласованно скакать с ноги на ногу в парах, держать расстояние между парами.

«Физическое развитие»

«Социально – коммуникативное развитие»

Не регламентируемая деятельность

Вид деятельности

Репертуар

Цель

Интеграция

VIII занятие

Приветствие

        Игра «Здравствуйте»

«Социально – коммуникативное развитие»

Музыкально-ритмические движения

«Марш», Н. Леви

Реагировать на смену характера музыки, различать динамические оттенки

«Физическое развитие»

Развитие чувства ритма. Музицирование

«Комната наша»

Ритмические цепочки

Развитие чувства ритма.

«Речевое развитие»

«Познавательное развитие»

Пальчиковая гимнастика

«Мама»

Произносить текст разными голосами. Развивать воображение.

«Речевое развитие»

Слушание музыки

«Вальс игрушек», Ю. Ефимова

Продолжать знакомить с жанровой музыкой. Закрепить понятие «танцевальная музыка»

«Познавательное развитие»

Пение/Распевание

«Ежик и бычок»

Закрепление понятия «мажор» и «минор»

«Речевое развитие»

«Познавательное развитие»

«Осень», А. Арутюнова; «Падают листья», М Красева

Развивать связную речь.

Пляски, игры хороводы

Игра «Алый платочек», чешская народная песня

Знакомство детей с детским фольклором других стран

«Физическое развитие»

«Социально – коммуникативное развитие»

Не регламентируемая деятельность


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Тематическое планирование воспитательно-образовательного процесса в дошкольных образовательных учреждениях.

В настоящее время проблемой для дошкольных учреждений является оптимальный выбор программ из большого количества разнообразных вариативных программ и технологий....

Планирование воспитательно-образовательного процесса - Непосредственно образовательная деятельность и совместная деятельность в ходе режимных процессов

Планирование на каждый день период: с 1 сентября по 30 сентября выполнено в соответствии с режимом дня средней группы с 10,5 ч. пребыванием....

Планирование воспитательно-образовательного процесса - Непосредственно образовательная деятельность и совместная деятельность в ходе режимных процессов в октябре

Планирование на каждый день период: с 3 октября по 31 октября выполнено в соответствии с режимом дня средней группы с 12 ч. пребыванием....

Планирование воспитательно-образовательного процесса - Непосредственно образовательная деятельность и совместная деятельность в ходе режимных процессов в ноябре

Планирование на каждый день период: с 1 ноября по 30 ноября выполнено в соответствии с режимом дня средней группы с 12 ч. пребыванием....