Планирование воспитательно-образовательного процесса
календарно-тематическое планирование на тему

Гоголева Елена Сергеевна

ДЕКАБРЬ старшая группа

Скачать:


Предварительный просмотр:

ДЕКАБРЬ

Вид деятельности

Репертуар

Цель

Интеграция

I занятие

Приветствие

Игра «Здравствуйте», датская народная мелодия

Создать непринужденную обстановку,  развивать слух, внимание.

«Социально – коммуникативное развитие»

Музыкально-ритмические движения

Упражнение «Приставной шаг», немецкая народная мелодия

«Попрыгаем и побегаем», С. Соснина

Воспринимать легкую, подвижную музыку.

«Физическое развитие»

Развитие чувства ритма. Музицирование

«Колокольчик»

Разучивание попевки

«Речевое развитие»

«Познавательное развитие»

Пальчиковая гимнастика

«Мы делили апельсин»

Разучивание потешки

«Речевое развитие»

Слушание музыки

«Болезнь куклы», П. Чайковского

Учить детей сопереживать

«Познавательное развитие»

Пение/Распевание

«Наша елка», А. Островского;

«Дед Мороз», В. Витлина

Вызвать радостные эмоции у детей

«Речевое развитие»

«Познавательное развитие»

Пляски, игры хороводы

«Чей кружок соберется быстрее?», р.н.м.

Учить детей согласовывать движения с музыкой, реагировать на сигнал.

«Физическое развитие»

«Социально – коммуникативное развитие»

Не регламентируемая деятельность

Вид деятельности

Репертуар

Цель

Интеграция

II занятие

Приветствие

Игра «Здравствуйте!»

Развитие звуковысотного слуха, чувства ритма, голоса, внимания

«Социально – коммуникативное развитие»

Музыкально-ритмические движения

«Ветер и ветерок», Л. Бетховена

Развивать плавность выполнения движений. Создать выразительный образ.

«Физическое развитие»

Развитие чувства ритма. Музицирование

«Колокольчики»

Выложить ритмический рисунок попевки

«Речевое развитие»

«Познавательное развитие»

Пальчиковая гимнастика

«Мы делили апельсин»

«Зайка»

Показать упражнения без словесного сопровождения

«Речевое развитие»

Слушание музыки

«Клоуны», Д. Кабалевского

Рассказать о характере пьесы.

«Познавательное развитие»

Пение/Распевание

«Наша елка», А. Островского

«Дед Мороз», В. Витлина

Вызвать радостные эмоции у детей

«Речевое развитие»

«Познавательное развитие»

Пляски, игры хороводы

«Танец в кругу», финская народная мелодия

Придумать с детьми движения

«Физическое развитие»

«Социально – коммуникативное развитие»

Не регламентируемая деятельность

Вид деятельности

Репертуар

Цель

Интеграция

III занятие

Приветствие

Спеть «Здравствуйте!» на одном звуке, затем на другом

Попросить детей спеть так же без сопровождения

«Социально – коммуникативное развитие»

Музыкально-ритмические движения

Упражнение «Приставной шаг в сторону»», немецкая народная мелодия

Следить за сохранением правильной осанки

«Физическое развитие»

Развитие чувства ритма. Музицирование

«Гусеница»

Придумать гусенице имя, выложить его кружочками, прохлопать

«Речевое развитие»

«Познавательное развитие»

Пальчиковая гимнастика

«Мы делили апельсин»

«Дружат в нашей группе»

Проговорить потешки с разными интонациями

«Речевое развитие»

Слушание музыки

«Болезнь куклы», П. Чайковского

Напомнить детям о характере произведения

«Познавательное развитие»

Пение/Распевание

«Наша елка», А. Островского

«Дед Мороз», В. Витлина

Четко и выразительно проговаривать текст песен

«Речевое развитие»

«Познавательное развитие»

Пляски, игры хороводы

«Догони меня»

Передают две игрушки по кругу

«Физическое развитие»

«Социально – коммуникативное развитие»

Не регламентируемая деятельность

Вид деятельности

Репертуар

Цель

Интеграция

IV занятие

Приветствие

Дети ходят по залу и здороваются друг с другом

Продолжать учить ориентироваться в пространстве, развивать внимание

«Социально – коммуникативное развитие»

Музыкально-ритмические движения

«Ветерок и ветер», Л. Бетховена

Учить различать двухчастную форму

«Физическое развитие»

Развитие чувства ритма. Музицирование

«Колокольчики»

Прохлопать ритмический рисунок

«Речевое развитие»

«Познавательное развитие»

Пальчиковая гимнастика

«Шарик»

«капуста»

Желающий ребенок выступает в роли педагога

«Речевое развитие»

Слушание музыки

«Клоуны», Д. Кабалевского

Рассказать детям о характере пьесы, прочитать стихотворение

«Познавательное развитие»

Пение/Распевание

«Наша елка», А. Островского

«Дед Мороз», В. Витлина

Спеть песни а капелла

«Речевое развитие»

«Познавательное развитие»

Пляски, игры хороводы

«Не выпустим»

Развитие детского двигательного творчества, фантазии, самостоятельности, активности

«Физическое развитие»

«Социально – коммуникативное развитие»

Не регламентируемая деятельность

Вид деятельности

Репертуар

Цель

Интеграция

V занятие

Приветствие

Игра «Здравствуйте»

Провести игру под фонограмму

«Социально – коммуникативное развитие»

Музыкально-ритмические движения

«Марш», М. Робера

Самостоятельно менять энергичный характер шага на спокойный в соответствии с динамическими оттенками

«Физическое развитие»

Развитие чувства ритма. Музицирование

«Тик-тик, так»

Спеть высоким голосом

«Речевое развитие»

«Познавательное развитие»

Пальчиковая гимнастика

«Мы делили апельсин»

«Поросята»

По желанию детей другие потешки

«Речевое развитие»

Слушание музыки

«Болезнь куклы», П. Чайковского

Спросить о характере пьесы

«Познавательное развитие»

Пение/Распевание

«Наша елка», А. Островского

«Дед Мороз», В. Витлина

Спеть песни в хороводе

«Речевое развитие»

«Познавательное развитие»

Пляски, игры хороводы

«Не выпустим!»

Развитие детского двигательного творчества

«Физическое развитие»

«Социально – коммуникативное развитие»

Не регламентируемая деятельность

Вид деятельности

Репертуар

Цель

Интеграция

VI занятие

Приветствие

Спеть «Здравствуйте!» по звукам мажорного трезвучия

Дети стараются повторить

«Социально – коммуникативное развитие»

Музыкально-ритмические движения

Упражнение «Поскоки», Т. Ломовой

Скакать легко, используя все пространство зала

«Физическое развитие»

Развитие чувства ритма. Музицирование

«Колокольчики»

Спеть попевку, прохлопать ритмический рисунок

«Речевое развитие»

«Познавательное развитие»

Пальчиковая гимнастика

«Зайка»

«Дружат в нашей группе»

Выражение лица должно соответствовать интонации

«Речевое развитие»

Слушание музыки

«Клоуны», Д. Кабалевского

Развивать навыки словесной характеристики произведения

«Познавательное развитие»

Пение/Распевание

«Наша елка», А. Островского

«Дед Мороз», В. Витлина

Спеть песни в хороводе с движениями

«Речевое развитие»

«Познавательное развитие»

Пляски, игры хороводы

«Ловишки», Й.Гайдна

Формировать умения действовать по сигналу

«Физическое развитие»

«Социально – коммуникативное развитие»

Не регламентируемая деятельность

Вид деятельности

Репертуар

Цель

Интеграция

VII занятие

Приветствие

Спеть «Здравствуйте»

Пропеть квинту вверх и вниз

«Социально – коммуникативное развитие»

Музыкально-ритмические движения

«Приставной шаг», немецкая народная мелодия

Не опускать голову

«Физическое развитие»

Развитие чувства ритма. Музицирование

«Колокольчики»

Спеть попевку, выполняя легкие движения кистями в воздухе

«Речевое развитие»

«Познавательное развитие»

Пальчиковая гимнастика

По желанию детей

Воспитывать самостоятельность, отзывчивость.

«Речевое развитие»

Слушание музыки

«Болезнь куклы», П. Чайковского

«Клоуны», Д. Кабалевского

Дать детям возможность потанцевать

«Познавательное развитие»

Пение/Распевание

«Наша елка», А. Островского

«Дед Мороз», В. Витлина

«Снежная песенка», Д. Львова - Компанейца

Четко и выразительно проговаривать текст песни

«Речевое развитие»

«Познавательное развитие»

Пляски, игры хороводы

«Догони меня!»

Создать радостную атмосферу

«Физическое развитие»

«Социально – коммуникативное развитие»

Не регламентируемая деятельность

Вид деятельности

Репертуар

Цель

Интеграция

VIII занятие

Приветствие

НОВОГОДНИЙ УТРЕННИК

«Новогодний бал в магазине игрушек»

Сценарий прилагается

«Социально – коммуникативное развитие»

Музыкально-ритмические движения

«Физическое развитие»

Развитие чувства ритма. Музицирование

«Речевое развитие»

«Познавательное развитие»

Пальчиковая гимнастика

«Речевое развитие»

Слушание музыки

«Познавательное развитие»

Пение/Распевание

«Речевое развитие»

«Познавательное развитие»

Пляски, игры хороводы

«Физическое развитие»

«Социально – коммуникативное развитие»

Не регламентируемая деятельность


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Тематическое планирование воспитательно-образовательного процесса в дошкольных образовательных учреждениях.

В настоящее время проблемой для дошкольных учреждений является оптимальный выбор программ из большого количества разнообразных вариативных программ и технологий....

Планирование воспитательно-образовательного процесса - Непосредственно образовательная деятельность и совместная деятельность в ходе режимных процессов

Планирование на каждый день период: с 1 сентября по 30 сентября выполнено в соответствии с режимом дня средней группы с 10,5 ч. пребыванием....

Планирование воспитательно-образовательного процесса - Непосредственно образовательная деятельность и совместная деятельность в ходе режимных процессов в октябре

Планирование на каждый день период: с 3 октября по 31 октября выполнено в соответствии с режимом дня средней группы с 12 ч. пребыванием....

Планирование воспитательно-образовательного процесса - Непосредственно образовательная деятельность и совместная деятельность в ходе режимных процессов в ноябре

Планирование на каждый день период: с 1 ноября по 30 ноября выполнено в соответствии с режимом дня средней группы с 12 ч. пребыванием....