Планирование воспитательно-образовательного процесса
календарно-тематическое планирование на тему
Предварительный просмотр:
ДЕКАБРЬ
Вид деятельности | Репертуар | Цель | Интеграция |
I занятие | |||
Приветствие | Игра «Здравствуйте», датская народная мелодия | Создать непринужденную обстановку, развивать слух, внимание. | «Социально – коммуникативное развитие» |
Музыкально-ритмические движения | Упражнение «Приставной шаг», немецкая народная мелодия «Попрыгаем и побегаем», С. Соснина | Воспринимать легкую, подвижную музыку. | «Физическое развитие» |
Развитие чувства ритма. Музицирование | «Колокольчик» | Разучивание попевки | «Речевое развитие» «Познавательное развитие» |
Пальчиковая гимнастика | «Мы делили апельсин» | Разучивание потешки | «Речевое развитие» |
Слушание музыки | «Болезнь куклы», П. Чайковского | Учить детей сопереживать | «Познавательное развитие» |
Пение/Распевание | «Наша елка», А. Островского; «Дед Мороз», В. Витлина | Вызвать радостные эмоции у детей | «Речевое развитие» «Познавательное развитие» |
Пляски, игры хороводы | «Чей кружок соберется быстрее?», р.н.м. | Учить детей согласовывать движения с музыкой, реагировать на сигнал. | «Физическое развитие» «Социально – коммуникативное развитие» |
Не регламентируемая деятельность |
Вид деятельности | Репертуар | Цель | Интеграция |
II занятие | |||
Приветствие | Игра «Здравствуйте!» | Развитие звуковысотного слуха, чувства ритма, голоса, внимания | «Социально – коммуникативное развитие» |
Музыкально-ритмические движения | «Ветер и ветерок», Л. Бетховена | Развивать плавность выполнения движений. Создать выразительный образ. | «Физическое развитие» |
Развитие чувства ритма. Музицирование | «Колокольчики» | Выложить ритмический рисунок попевки | «Речевое развитие» «Познавательное развитие» |
Пальчиковая гимнастика | «Мы делили апельсин» «Зайка» | Показать упражнения без словесного сопровождения | «Речевое развитие» |
Слушание музыки | «Клоуны», Д. Кабалевского | Рассказать о характере пьесы. | «Познавательное развитие» |
Пение/Распевание | «Наша елка», А. Островского «Дед Мороз», В. Витлина | Вызвать радостные эмоции у детей | «Речевое развитие» «Познавательное развитие» |
Пляски, игры хороводы | «Танец в кругу», финская народная мелодия | Придумать с детьми движения | «Физическое развитие» «Социально – коммуникативное развитие» |
Не регламентируемая деятельность |
Вид деятельности | Репертуар | Цель | Интеграция |
III занятие | |||
Приветствие | Спеть «Здравствуйте!» на одном звуке, затем на другом | Попросить детей спеть так же без сопровождения | «Социально – коммуникативное развитие» |
Музыкально-ритмические движения | Упражнение «Приставной шаг в сторону»», немецкая народная мелодия | Следить за сохранением правильной осанки | «Физическое развитие» |
Развитие чувства ритма. Музицирование | «Гусеница» | Придумать гусенице имя, выложить его кружочками, прохлопать | «Речевое развитие» «Познавательное развитие» |
Пальчиковая гимнастика | «Мы делили апельсин» «Дружат в нашей группе» | Проговорить потешки с разными интонациями | «Речевое развитие» |
Слушание музыки | «Болезнь куклы», П. Чайковского | Напомнить детям о характере произведения | «Познавательное развитие» |
Пение/Распевание | «Наша елка», А. Островского «Дед Мороз», В. Витлина | Четко и выразительно проговаривать текст песен | «Речевое развитие» «Познавательное развитие» |
Пляски, игры хороводы | «Догони меня» | Передают две игрушки по кругу | «Физическое развитие» «Социально – коммуникативное развитие» |
Не регламентируемая деятельность |
Вид деятельности | Репертуар | Цель | Интеграция |
IV занятие | |||
Приветствие | Дети ходят по залу и здороваются друг с другом | Продолжать учить ориентироваться в пространстве, развивать внимание | «Социально – коммуникативное развитие» |
Музыкально-ритмические движения | «Ветерок и ветер», Л. Бетховена | Учить различать двухчастную форму | «Физическое развитие» |
Развитие чувства ритма. Музицирование | «Колокольчики» | Прохлопать ритмический рисунок | «Речевое развитие» «Познавательное развитие» |
Пальчиковая гимнастика | «Шарик» «капуста» | Желающий ребенок выступает в роли педагога | «Речевое развитие» |
Слушание музыки | «Клоуны», Д. Кабалевского | Рассказать детям о характере пьесы, прочитать стихотворение | «Познавательное развитие» |
Пение/Распевание | «Наша елка», А. Островского «Дед Мороз», В. Витлина | Спеть песни а капелла | «Речевое развитие» «Познавательное развитие» |
Пляски, игры хороводы | «Не выпустим» | Развитие детского двигательного творчества, фантазии, самостоятельности, активности | «Физическое развитие» «Социально – коммуникативное развитие» |
Не регламентируемая деятельность |
Вид деятельности | Репертуар | Цель | Интеграция |
V занятие | |||
Приветствие | Игра «Здравствуйте» | Провести игру под фонограмму | «Социально – коммуникативное развитие» |
Музыкально-ритмические движения | «Марш», М. Робера | Самостоятельно менять энергичный характер шага на спокойный в соответствии с динамическими оттенками | «Физическое развитие» |
Развитие чувства ритма. Музицирование | «Тик-тик, так» | Спеть высоким голосом | «Речевое развитие» «Познавательное развитие» |
Пальчиковая гимнастика | «Мы делили апельсин» «Поросята» | По желанию детей другие потешки | «Речевое развитие» |
Слушание музыки | «Болезнь куклы», П. Чайковского | Спросить о характере пьесы | «Познавательное развитие» |
Пение/Распевание | «Наша елка», А. Островского «Дед Мороз», В. Витлина | Спеть песни в хороводе | «Речевое развитие» «Познавательное развитие» |
Пляски, игры хороводы | «Не выпустим!» | Развитие детского двигательного творчества | «Физическое развитие» «Социально – коммуникативное развитие» |
Не регламентируемая деятельность |
Вид деятельности | Репертуар | Цель | Интеграция |
VI занятие | |||
Приветствие | Спеть «Здравствуйте!» по звукам мажорного трезвучия | Дети стараются повторить | «Социально – коммуникативное развитие» |
Музыкально-ритмические движения | Упражнение «Поскоки», Т. Ломовой | Скакать легко, используя все пространство зала | «Физическое развитие» |
Развитие чувства ритма. Музицирование | «Колокольчики» | Спеть попевку, прохлопать ритмический рисунок | «Речевое развитие» «Познавательное развитие» |
Пальчиковая гимнастика | «Зайка» «Дружат в нашей группе» | Выражение лица должно соответствовать интонации | «Речевое развитие» |
Слушание музыки | «Клоуны», Д. Кабалевского | Развивать навыки словесной характеристики произведения | «Познавательное развитие» |
Пение/Распевание | «Наша елка», А. Островского «Дед Мороз», В. Витлина | Спеть песни в хороводе с движениями | «Речевое развитие» «Познавательное развитие» |
Пляски, игры хороводы | «Ловишки», Й.Гайдна | Формировать умения действовать по сигналу | «Физическое развитие» «Социально – коммуникативное развитие» |
Не регламентируемая деятельность |
Вид деятельности | Репертуар | Цель | Интеграция |
VII занятие | |||
Приветствие | Спеть «Здравствуйте» | Пропеть квинту вверх и вниз | «Социально – коммуникативное развитие» |
Музыкально-ритмические движения | «Приставной шаг», немецкая народная мелодия | Не опускать голову | «Физическое развитие» |
Развитие чувства ритма. Музицирование | «Колокольчики» | Спеть попевку, выполняя легкие движения кистями в воздухе | «Речевое развитие» «Познавательное развитие» |
Пальчиковая гимнастика | По желанию детей | Воспитывать самостоятельность, отзывчивость. | «Речевое развитие» |
Слушание музыки | «Болезнь куклы», П. Чайковского «Клоуны», Д. Кабалевского | Дать детям возможность потанцевать | «Познавательное развитие» |
Пение/Распевание | «Наша елка», А. Островского «Дед Мороз», В. Витлина «Снежная песенка», Д. Львова - Компанейца | Четко и выразительно проговаривать текст песни | «Речевое развитие» «Познавательное развитие» |
Пляски, игры хороводы | «Догони меня!» | Создать радостную атмосферу | «Физическое развитие» «Социально – коммуникативное развитие» |
Не регламентируемая деятельность |
Вид деятельности | Репертуар | Цель | Интеграция |
VIII занятие | |||
Приветствие | НОВОГОДНИЙ УТРЕННИК «Новогодний бал в магазине игрушек» Сценарий прилагается | «Социально – коммуникативное развитие» | |
Музыкально-ритмические движения | «Физическое развитие» | ||
Развитие чувства ритма. Музицирование | «Речевое развитие» «Познавательное развитие» | ||
Пальчиковая гимнастика | «Речевое развитие» | ||
Слушание музыки | «Познавательное развитие» | ||
Пение/Распевание | «Речевое развитие» «Познавательное развитие» | ||
Пляски, игры хороводы | «Физическое развитие» «Социально – коммуникативное развитие» | ||
Не регламентируемая деятельность |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Система планирования воспитательно-образовательного процесса в ДОУ Система планирования воспитательно-образовательного процесса в ДОУ
Материалы муниципального семинара по планированию образовательного процесса, 2008 г....
Тематическое планирование воспитательно-образовательного процесса в дошкольных образовательных учреждениях.
В настоящее время проблемой для дошкольных учреждений является оптимальный выбор программ из большого количества разнообразных вариативных программ и технологий....
Планирование воспитательно-образовательного процесса - Непосредственно образовательная деятельность и совместная деятельность в ходе режимных процессов
Планирование на каждый день период: с 1 сентября по 30 сентября выполнено в соответствии с режимом дня средней группы с 10,5 ч. пребыванием....
Планирование воспитательно-образовательного процесса - Непосредственно образовательная деятельность и совместная деятельность в ходе режимных процессов в октябре
Планирование на каждый день период: с 3 октября по 31 октября выполнено в соответствии с режимом дня средней группы с 12 ч. пребыванием....
Планирование воспитательно-образовательного процесса - Непосредственно образовательная деятельность и совместная деятельность в ходе режимных процессов в ноябре
Планирование на каждый день период: с 1 ноября по 30 ноября выполнено в соответствии с режимом дня средней группы с 12 ч. пребыванием....
Планирование воспитательно-образовательного процесса - Непосредственно образовательная деятельность и совместная деятельность в ходе режимных процессов в марте
Календарно-тематическое планирование (средняя группа) с 01.03.2017 по 31.03. 2017...
«Планирование воспитательно – образовательного процесса в условиях перехода на ФГОС ДО». Выступление на тему: «Планирование в дошкольном учреждении в соответствии с ФГОС ДО».
Сообщение и презентация помогут педагогам более конкретно разобраться в вопросах планирования работы....