Планирование воспитательно-образовательного процесса
календарно-тематическое планирование на тему

Гоголева Елена Сергеевна

Ноябрь младшая группа

Скачать:


Предварительный просмотр:

НОЯБРЬ

Вид деятельности

Репертуар

Цель

Интеграция

I занятие

Приветствие

В гостях собачка, здороваемся шепотом, затем громче и громче.

Работа над развитием интонационного слуха.

«Социально – коммуникативное развитие»

Музыкально-ритмические движения

«Марш», Э. Парлова

«Кружение на шаге», Е. Аарне

Закрепить понятие «Марш».

 Учить ориентироваться в пространстве.

«Физическое развитие»

Развитие чувства ритма. Музицирование

Игра «Тихо – громко» (имена)

Работа над развитием динамического слуха.

«Речевое развитие»

«Познавательное развитие»

Пальчиковая гимнастика

«Мы платочки постираем»

Развитие мелкой моторики

«Речевое развитие»

Слушание музыки

«Колыбельная песня»,

Рассказать детям о характере музыки

«Познавательное развитие»

Пение/Распевание

«Кошка», Ан. Александрова

Формировать умение слушать и воспринимать песню эмоционально.

«Речевое развитие»

«Познавательное развитие»

«Собачка», М. Раухвергера

Учить детей звукоподражанию.

Пляски, игры хороводы

«Пальчики – ручки», р.н.м.

Учить детей реагировать на двухчастную форму.

«Физическое развитие»

«Социально – коммуникативное развитие»

Не регламентируемая деятельность

Вид деятельности

Репертуар

Цель

Интеграция

II занятие

Приветствие

Кошечка здоровается с детьми в руках педагога «мяу-мяу», «мур-мур»

Работа над звукоподражанием и интонированием, развитие чувства ритма.

«Социально – коммуникативное развитие»

Музыкально-ритмические движения

«Марш», Э. Парлова

Развивать динамическую ходьбу, координацию движений рук и ног.

«Физическое развитие»

«Кружение на шаге», Е. Аарне

Дети кружатся спокойно, не опуская голову, опираясь на всю ступню.

Развитие чувства ритма. Музицирование

Игра «Тихо – громко» (имена)

Работа над развитием динамического слуха.

«Речевое развитие»

«Познавательное развитие»

Пальчиковая гимнастика

«Мы платочки постираем»

Развивать детскую память, речь, интонационную выразительность.

«Речевое развитие»

Слушание музыки

«Прогулка», В. Волкова

Развивать связную речь, творческое воображение, умение эмоционально откликаться на музыку.

«Познавательное развитие»

Пение/Распевание

«Осень», И. Кишко;

«Ладушки», р.н.п.

Попросить детей помочь спеть педагогу.

«Речевое развитие»

«Познавательное развитие»

Пляски, игры хороводы

«Пальчику – ручки», р.н.м.

Реагировать на смену звучания музыки. Закрепить понятия «громко» и «тихо»

«Физическое развитие»

«Социально – коммуникативное развитие»

Не регламентируемая деятельность

Вид деятельности

Репертуар

Цель

Интеграция

III занятие

Приветствие

Поздороваться с детьми шепотом, затем тихим и громким голосом.

Развивать у детей динамический слух. Создать хорошее настроение.

«Социально – коммуникативное развитие»

Музыкально-ритмические движения

«Марш», Э. Парлова

Реагировать на ритмичную, бодрую ходьбу.

«Физическое развитие»

«Кружение на шаге», Е. Аарне

Соотносить движения с двухчастной формой.

Развитие чувства ритма. Музицирование

Игра «Тихо – громко» (голоса животных)

Развитие динамического слуха.

«Речевое развитие»

«Познавательное развитие»

Пальчиковая гимнастика

«Тики-так»

Развивать звуковысотный слух, чувство ритма, память и речь.

«Речевое развитие»

Слушание музыки

«Дождик», Н. Любарского

Эмоционально отзываться на музыку. Развивать у детей воображение.

«Познавательное развитие»

Пение/Распевание

«Осень», И. Кишко;

Петь протяжно, неторопливо.

«Речевое развитие»

«Познавательное развитие»

«Кошка», Ан. Александрова

Развивать умение петь протяжно, напевно.

Пляски, игры хороводы

«Пляска с погремушками», В. Антоновой

Развивать чувство ритма, выполнять упражнение на звукоподражание.

«Физическое развитие»

«Социально – коммуникативное развитие»

Не регламентируемая деятельность

Вид деятельности

Репертуар

Цель

Интеграция

IV занятие

Приветствие

В гостях петушок. Здороваемся весело, грустно.

Наблюдать за мимикой детей.

«Социально – коммуникативное развитие»

Музыкально-ритмические движения

Упражнение для рук., ук.н.м.

«Ножками затопали», М. Раухвергера

Различать двухчастную форму, менять движение в соответствии со сменой звучания музыки.

«Физическое развитие»

Развитие чувства ритма. Музицирование

Игра «Тихо – громко» (голоса животных)

Развитие динамического слуха.

«Речевое развитие»

«Познавательное развитие»

Пальчиковая гимнастика

«Бабушка очки надела»

Развивать звуковысотный слух, фантазию, воображение.

«Речевое развитие»

Слушание музыки

«Марш», Э. Парлова

Вызвать у детей радостное эмоциональное состояние.

«Познавательное развитие»

Пение/Распевание

«Собачка», М. Раухвергера

Развивать творчество, воображение.

«Речевое развитие»

«Познавательное развитие»

«Петушок», р.н.п.

Привлекать детей к активному подпеванию.

Пляски, игры хороводы

Игра «Петушок», р.н.п.

Создать радостную атмосферу.

«Физическое развитие»

«Социально – коммуникативное развитие»

Не регламентируемая деятельность

Вид деятельности

Репертуар

Цель

Интеграция

V занятие

Приветствие

В гостях собачка, здоровается низким голосом, как большая, затем высоким, как маленькая.

Работа над развитием звуковысотного слуха, ритмичности.

«Социально – коммуникативное развитие»

Музыкально-ритмические движения

«Ай-да!», Г. Ильиной;

«Птички летают», А. Серова

Учить детей ориентироваться в пространстве.

«Физическое развитие»

Развитие чувства ритма. Музицирование

Игра «Тихо – громко»

Учить детей слышать динамические изменения в музыки.

«Речевое развитие»

«Познавательное развитие»

Пальчиковая гимнастика

«Мы платочки постираем»

Произнести потешку высоким и низким голосом.

«Речевое развитие»

Слушание музыки

«Дождик», Н. Любарского

Развивать речь, память, воображение.

«Познавательное развитие»

Пение/Распевание

«Птичка», М. Раухвергера; «Собачка», М. Раухвергера

Учить детей петь эмоционально.

«Речевое развитие»

«Познавательное развитие»

Пляски, игры хороводы

Пляска – игра «Прятки с собачкой», ук.н.м.

Воспитатель танцует вместе с детьми

«Физическое развитие»

«Социально – коммуникативное развитие»

Не регламентируемая деятельность

Вид деятельности

Репертуар

Цель

Интеграция

VI занятие

Приветствие

В зале детей встречает зайчик. Здоровается хитрым, страшным, больным, веселым.

Развивать внимание, воображение, фантазию.

«Социально – коммуникативное развитие»

Музыкально-ритмические движения

«Зайчики»; «Большие и маленькие ноги», В. Агафонникова

Различать двухчастную форму. Согласовывать движения с музыкой.

«Физическое развитие»

Развитие чувства ритма. Музицирование

Игра «Тихо – громко»

Развивать динамический и ритмический слух.

«Речевое развитие»

«Познавательное развитие»

Пальчиковая гимнастика

«Бабушка очки надела»

«Шаловливые пальчики»

Проговаривать потешки с разной интонацией.

«Речевое развитие»

Слушание музыки

«Колыбельная»

Развивать речь, фантазию.

«Познавательное развитие»

Пение/Распевание

«Зайка», р.н.п.

«Кошечка», Ан. Александрова

Петь протяжно, правильно артикулируя гласные звуки.

«Речевое развитие»

«Познавательное развитие»

Пляски, игры хороводы

«Пляска с погремушками», В. Антоновой

Воспитывать доброжелательное отношение друг к другу.

«Физическое развитие»

«Социально – коммуникативное развитие»

Не регламентируемая деятельность

Вид деятельности

Репертуар

Цель

Интеграция

VII занятие

Приветствие

В гостях кукла. Придумаем ей имя. Здороваемся.

Создать радостную атмосферу

«Социально – коммуникативное развитие»

Музыкально-ритмические движения

«Марш», Э. Парлова

Реагировать на ритмичную, бодрую ходьбу.

«Физическое развитие»

«Кружение на шаге», Е. Аарне

Соотносить движения с двухчастной формой.

Развитие чувства ритма. Музицирование

Игра «Тихо – громко»

Развивать динамический и ритмический слух.

«Речевое развитие»

«Познавательное развитие»

Пальчиковая гимнастика

«Мы платочки постираем»

Произносить текст разным голосом.

«Речевое развитие»

Слушание музыки

«Дождик», Н, Любарского

Развивать речь, фантазию.

«Познавательное развитие»

Пение/Распевание

«Ладушки», р.н.п.

Развивать в детях чувство уверенности.

«Речевое развитие»

«Познавательное развитие»

Пляски, игры хороводы

Свободная пляска

Вспомнить все знакомые движения.

«Физическое развитие»

«Социально – коммуникативное развитие»

Не регламентируемая деятельность

Вид деятельности

Репертуар

Цель

Интеграция

VIII занятие

Приветствие

В гостях птичка. Здороваемся «чик-чирик»

Развитие звуковысотного слуха и голоса.

«Социально – коммуникативное развитие»

Музыкально-ритмические движения

«Большие и маленькие птички» И. Козловского

Учить ориентироваться в пространстве

«Физическое развитие»

Развитие чувства ритма. Музицирование

Игра «Тихо – громко»

Развивать речь, фантазию.

«Речевое развитие»

«Познавательное развитие»

Пальчиковая гимнастика

«Тики – так»

«Мы платочки постираем»

Вспомнить потешки.

«Речевое развитие»

Слушание музыки

«Марш», музыка Э. Парлова

Прочитать стихотворение

«Познавательное развитие»

Пение/Распевание

«Осень», И. Кишко;

«Птичка», М. Раухвергера

Учить детей петь протяжно, четко артикулируя гласные звуки.

«Речевое развитие»

«Познавательное развитие»

Пляски, игры хороводы

«Птички и кошка»

По принципу «Кошки – мышки»

«Физическое развитие»

«Социально – коммуникативное развитие»

Не регламентируемая деятельность


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Тематическое планирование воспитательно-образовательного процесса в дошкольных образовательных учреждениях.

В настоящее время проблемой для дошкольных учреждений является оптимальный выбор программ из большого количества разнообразных вариативных программ и технологий....

Планирование воспитательно-образовательного процесса - Непосредственно образовательная деятельность и совместная деятельность в ходе режимных процессов

Планирование на каждый день период: с 1 сентября по 30 сентября выполнено в соответствии с режимом дня средней группы с 10,5 ч. пребыванием....

Планирование воспитательно-образовательного процесса - Непосредственно образовательная деятельность и совместная деятельность в ходе режимных процессов в октябре

Планирование на каждый день период: с 3 октября по 31 октября выполнено в соответствии с режимом дня средней группы с 12 ч. пребыванием....

Планирование воспитательно-образовательного процесса - Непосредственно образовательная деятельность и совместная деятельность в ходе режимных процессов в ноябре

Планирование на каждый день период: с 1 ноября по 30 ноября выполнено в соответствии с режимом дня средней группы с 12 ч. пребыванием....