Планирование воспитательно-образовательного процесса
календарно-тематическое планирование на тему
Предварительный просмотр:
НОЯБРЬ
Вид деятельности | Репертуар | Цель | Интеграция |
I занятие | |||
Приветствие | В гостях собачка, здороваемся шепотом, затем громче и громче. | Работа над развитием интонационного слуха. | «Социально – коммуникативное развитие» |
Музыкально-ритмические движения | «Марш», Э. Парлова «Кружение на шаге», Е. Аарне | Закрепить понятие «Марш». Учить ориентироваться в пространстве. | «Физическое развитие» |
Развитие чувства ритма. Музицирование | Игра «Тихо – громко» (имена) | Работа над развитием динамического слуха. | «Речевое развитие» «Познавательное развитие» |
Пальчиковая гимнастика | «Мы платочки постираем» | Развитие мелкой моторики | «Речевое развитие» |
Слушание музыки | «Колыбельная песня», | Рассказать детям о характере музыки | «Познавательное развитие» |
Пение/Распевание | «Кошка», Ан. Александрова | Формировать умение слушать и воспринимать песню эмоционально. | «Речевое развитие» «Познавательное развитие» |
«Собачка», М. Раухвергера | Учить детей звукоподражанию. | ||
Пляски, игры хороводы | «Пальчики – ручки», р.н.м. | Учить детей реагировать на двухчастную форму. | «Физическое развитие» «Социально – коммуникативное развитие» |
Не регламентируемая деятельность |
Вид деятельности | Репертуар | Цель | Интеграция |
II занятие | |||
Приветствие | Кошечка здоровается с детьми в руках педагога «мяу-мяу», «мур-мур» | Работа над звукоподражанием и интонированием, развитие чувства ритма. | «Социально – коммуникативное развитие» |
Музыкально-ритмические движения | «Марш», Э. Парлова | Развивать динамическую ходьбу, координацию движений рук и ног. | «Физическое развитие» |
«Кружение на шаге», Е. Аарне | Дети кружатся спокойно, не опуская голову, опираясь на всю ступню. | ||
Развитие чувства ритма. Музицирование | Игра «Тихо – громко» (имена) | Работа над развитием динамического слуха. | «Речевое развитие» «Познавательное развитие» |
Пальчиковая гимнастика | «Мы платочки постираем» | Развивать детскую память, речь, интонационную выразительность. | «Речевое развитие» |
Слушание музыки | «Прогулка», В. Волкова | Развивать связную речь, творческое воображение, умение эмоционально откликаться на музыку. | «Познавательное развитие» |
Пение/Распевание | «Осень», И. Кишко; «Ладушки», р.н.п. | Попросить детей помочь спеть педагогу. | «Речевое развитие» «Познавательное развитие» |
Пляски, игры хороводы | «Пальчику – ручки», р.н.м. | Реагировать на смену звучания музыки. Закрепить понятия «громко» и «тихо» | «Физическое развитие» «Социально – коммуникативное развитие» |
Не регламентируемая деятельность |
Вид деятельности | Репертуар | Цель | Интеграция |
III занятие | |||
Приветствие | Поздороваться с детьми шепотом, затем тихим и громким голосом. | Развивать у детей динамический слух. Создать хорошее настроение. | «Социально – коммуникативное развитие» |
Музыкально-ритмические движения | «Марш», Э. Парлова | Реагировать на ритмичную, бодрую ходьбу. | «Физическое развитие» |
«Кружение на шаге», Е. Аарне | Соотносить движения с двухчастной формой. | ||
Развитие чувства ритма. Музицирование | Игра «Тихо – громко» (голоса животных) | Развитие динамического слуха. | «Речевое развитие» «Познавательное развитие» |
Пальчиковая гимнастика | «Тики-так» | Развивать звуковысотный слух, чувство ритма, память и речь. | «Речевое развитие» |
Слушание музыки | «Дождик», Н. Любарского | Эмоционально отзываться на музыку. Развивать у детей воображение. | «Познавательное развитие» |
Пение/Распевание | «Осень», И. Кишко; | Петь протяжно, неторопливо. | «Речевое развитие» «Познавательное развитие» |
«Кошка», Ан. Александрова | Развивать умение петь протяжно, напевно. | ||
Пляски, игры хороводы | «Пляска с погремушками», В. Антоновой | Развивать чувство ритма, выполнять упражнение на звукоподражание. | «Физическое развитие» «Социально – коммуникативное развитие» |
Не регламентируемая деятельность |
Вид деятельности | Репертуар | Цель | Интеграция |
IV занятие | |||
Приветствие | В гостях петушок. Здороваемся весело, грустно. | Наблюдать за мимикой детей. | «Социально – коммуникативное развитие» |
Музыкально-ритмические движения | Упражнение для рук., ук.н.м. «Ножками затопали», М. Раухвергера | Различать двухчастную форму, менять движение в соответствии со сменой звучания музыки. | «Физическое развитие» |
Развитие чувства ритма. Музицирование | Игра «Тихо – громко» (голоса животных) | Развитие динамического слуха. | «Речевое развитие» «Познавательное развитие» |
Пальчиковая гимнастика | «Бабушка очки надела» | Развивать звуковысотный слух, фантазию, воображение. | «Речевое развитие» |
Слушание музыки | «Марш», Э. Парлова | Вызвать у детей радостное эмоциональное состояние. | «Познавательное развитие» |
Пение/Распевание | «Собачка», М. Раухвергера | Развивать творчество, воображение. | «Речевое развитие» «Познавательное развитие» |
«Петушок», р.н.п. | Привлекать детей к активному подпеванию. | ||
Пляски, игры хороводы | Игра «Петушок», р.н.п. | Создать радостную атмосферу. | «Физическое развитие» «Социально – коммуникативное развитие» |
Не регламентируемая деятельность |
Вид деятельности | Репертуар | Цель | Интеграция |
V занятие | |||
Приветствие | В гостях собачка, здоровается низким голосом, как большая, затем высоким, как маленькая. | Работа над развитием звуковысотного слуха, ритмичности. | «Социально – коммуникативное развитие» |
Музыкально-ритмические движения | «Ай-да!», Г. Ильиной; «Птички летают», А. Серова | Учить детей ориентироваться в пространстве. | «Физическое развитие» |
Развитие чувства ритма. Музицирование | Игра «Тихо – громко» | Учить детей слышать динамические изменения в музыки. | «Речевое развитие» «Познавательное развитие» |
Пальчиковая гимнастика | «Мы платочки постираем» | Произнести потешку высоким и низким голосом. | «Речевое развитие» |
Слушание музыки | «Дождик», Н. Любарского | Развивать речь, память, воображение. | «Познавательное развитие» |
Пение/Распевание | «Птичка», М. Раухвергера; «Собачка», М. Раухвергера | Учить детей петь эмоционально. | «Речевое развитие» «Познавательное развитие» |
Пляски, игры хороводы | Пляска – игра «Прятки с собачкой», ук.н.м. | Воспитатель танцует вместе с детьми | «Физическое развитие» «Социально – коммуникативное развитие» |
Не регламентируемая деятельность |
Вид деятельности | Репертуар | Цель | Интеграция |
VI занятие | |||
Приветствие | В зале детей встречает зайчик. Здоровается хитрым, страшным, больным, веселым. | Развивать внимание, воображение, фантазию. | «Социально – коммуникативное развитие» |
Музыкально-ритмические движения | «Зайчики»; «Большие и маленькие ноги», В. Агафонникова | Различать двухчастную форму. Согласовывать движения с музыкой. | «Физическое развитие» |
Развитие чувства ритма. Музицирование | Игра «Тихо – громко» | Развивать динамический и ритмический слух. | «Речевое развитие» «Познавательное развитие» |
Пальчиковая гимнастика | «Бабушка очки надела» «Шаловливые пальчики» | Проговаривать потешки с разной интонацией. | «Речевое развитие» |
Слушание музыки | «Колыбельная» | Развивать речь, фантазию. | «Познавательное развитие» |
Пение/Распевание | «Зайка», р.н.п. «Кошечка», Ан. Александрова | Петь протяжно, правильно артикулируя гласные звуки. | «Речевое развитие» «Познавательное развитие» |
Пляски, игры хороводы | «Пляска с погремушками», В. Антоновой | Воспитывать доброжелательное отношение друг к другу. | «Физическое развитие» «Социально – коммуникативное развитие» |
Не регламентируемая деятельность |
Вид деятельности | Репертуар | Цель | Интеграция |
VII занятие | |||
Приветствие | В гостях кукла. Придумаем ей имя. Здороваемся. | Создать радостную атмосферу | «Социально – коммуникативное развитие» |
Музыкально-ритмические движения | «Марш», Э. Парлова | Реагировать на ритмичную, бодрую ходьбу. | «Физическое развитие» |
«Кружение на шаге», Е. Аарне | Соотносить движения с двухчастной формой. | ||
Развитие чувства ритма. Музицирование | Игра «Тихо – громко» | Развивать динамический и ритмический слух. | «Речевое развитие» «Познавательное развитие» |
Пальчиковая гимнастика | «Мы платочки постираем» | Произносить текст разным голосом. | «Речевое развитие» |
Слушание музыки | «Дождик», Н, Любарского | Развивать речь, фантазию. | «Познавательное развитие» |
Пение/Распевание | «Ладушки», р.н.п. | Развивать в детях чувство уверенности. | «Речевое развитие» «Познавательное развитие» |
Пляски, игры хороводы | Свободная пляска | Вспомнить все знакомые движения. | «Физическое развитие» «Социально – коммуникативное развитие» |
Не регламентируемая деятельность |
Вид деятельности | Репертуар | Цель | Интеграция |
VIII занятие | |||
Приветствие | В гостях птичка. Здороваемся «чик-чирик» | Развитие звуковысотного слуха и голоса. | «Социально – коммуникативное развитие» |
Музыкально-ритмические движения | «Большие и маленькие птички» И. Козловского | Учить ориентироваться в пространстве | «Физическое развитие» |
Развитие чувства ритма. Музицирование | Игра «Тихо – громко» | Развивать речь, фантазию. | «Речевое развитие» «Познавательное развитие» |
Пальчиковая гимнастика | «Тики – так» «Мы платочки постираем» | Вспомнить потешки. | «Речевое развитие» |
Слушание музыки | «Марш», музыка Э. Парлова | Прочитать стихотворение | «Познавательное развитие» |
Пение/Распевание | «Осень», И. Кишко; «Птичка», М. Раухвергера | Учить детей петь протяжно, четко артикулируя гласные звуки. | «Речевое развитие» «Познавательное развитие» |
Пляски, игры хороводы | «Птички и кошка» | По принципу «Кошки – мышки» | «Физическое развитие» «Социально – коммуникативное развитие» |
Не регламентируемая деятельность |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Система планирования воспитательно-образовательного процесса в ДОУ Система планирования воспитательно-образовательного процесса в ДОУ
Материалы муниципального семинара по планированию образовательного процесса, 2008 г....
Тематическое планирование воспитательно-образовательного процесса в дошкольных образовательных учреждениях.
В настоящее время проблемой для дошкольных учреждений является оптимальный выбор программ из большого количества разнообразных вариативных программ и технологий....
Планирование воспитательно-образовательного процесса - Непосредственно образовательная деятельность и совместная деятельность в ходе режимных процессов
Планирование на каждый день период: с 1 сентября по 30 сентября выполнено в соответствии с режимом дня средней группы с 10,5 ч. пребыванием....
Планирование воспитательно-образовательного процесса - Непосредственно образовательная деятельность и совместная деятельность в ходе режимных процессов в октябре
Планирование на каждый день период: с 3 октября по 31 октября выполнено в соответствии с режимом дня средней группы с 12 ч. пребыванием....
Планирование воспитательно-образовательного процесса - Непосредственно образовательная деятельность и совместная деятельность в ходе режимных процессов в ноябре
Планирование на каждый день период: с 1 ноября по 30 ноября выполнено в соответствии с режимом дня средней группы с 12 ч. пребыванием....
Планирование воспитательно-образовательного процесса - Непосредственно образовательная деятельность и совместная деятельность в ходе режимных процессов в марте
Календарно-тематическое планирование (средняя группа) с 01.03.2017 по 31.03. 2017...
«Планирование воспитательно – образовательного процесса в условиях перехода на ФГОС ДО». Выступление на тему: «Планирование в дошкольном учреждении в соответствии с ФГОС ДО».
Сообщение и презентация помогут педагогам более конкретно разобраться в вопросах планирования работы....