Планирование воспитательно-образовательного процесса
календарно-тематическое планирование на тему

Гоголева Елена Сергеевна

младшая группа ОКТЯБРЬ

Скачать:


Предварительный просмотр:

ОКТЯБРЬ

Вид деятельности

Репертуар

Цель

Интеграция

I занятие

Приветствие

Птичка в гостях. Здороваемся «Чик-чирик!»

Закрепление понятия «высокий звук»

«Социально – коммуникативное развитие»

Музыкально-ритмические движения

«Погуляем», Т. Ломовой

Следить за правильной осанкой, не опускать голову.

«Физическое развитие»

«Ай-да!», Г. Ильиной

Учить детей взаимодействовать друг с другом.

Развитие чувства ритма. Музицирование

«Веселые ладошки»

Развивать речь, образное мышление.

«Речевое развитие»

«Познавательное развитие»

Пальчиковая гимнастика

«Бабушка»

Не торопить детей

«Речевое развитие»

Слушание музыки

«Осенний ветерок», Вальс, А. Гречанинова

Расширять и обогащать словарный запас, развивать кругозор.

«Познавательное развитие»

Пение/Распевание

«Птичка», М. Раухвергера; «Ладушки», р.н.п.

Вызвать у детей эмоциональный отклик, желание подпевать.

«Речевое развитие»

«Познавательное развитие»

Пляски, игры хороводы

«Пляска с листочками», А. Филиппенко

Создать радостную атмосферу.

«Физическое развитие»

«Социально – коммуникативное развитие»

Не регламентируемая деятельность

Вид деятельности

Репертуар

Цель

Интеграция

II занятие

Приветствие

На полу ворох бумаги. Это норка мышки. Здороваемся с мышкой «Пи-пи-пи1»

Создать необычную игровую ситуацию, которая активизирует деятельность детей.

«Социально – коммуникативное развитие»

Музыкально-ритмические движения

Упражнение для рук; «Кто хочет побегать?», Л. Вишкарева

Развивать фантазию детей. Развивать умение ориентироваться в пространстве.

«Физическое развитие»

Развитие чувства ритма. Музицирование

Знакомство с бубном

Вызвать у детей эмоциональный отклик.

«Речевое развитие»

«Познавательное развитие»

Пальчиковая гимнастика

«Прилетели гули»

«Шаловливые пальчики»

Развитие мелкой моторики

«Речевое развитие»

Слушание музыки

Русская народная плясовая мелодия

Учить детей слушать музыку

«Познавательное развитие»

Пение/Распевание

«Где же наши ручки?», Т. Ломовой

Весело, эмоционально откликаться на игру. Согласовывать движения с текстом.

«Речевое развитие»

«Познавательное развитие»

Пляски, игры хороводы

«Хитрый кот», р.н.п.

Учить детей реагировать на смену звучания в музыки.

«Физическое развитие»

«Социально – коммуникативное развитие»

Не регламентируемая деятельность

Вид деятельности

Репертуар

Цель

Интеграция

III занятие

Приветствие

В гостях птичка. Здороваемся «Чик-чирик!»

Закрепить понятия «высокий» и «низкий» звук

«Социально – коммуникативное развитие»

Музыкально-ритмические движения

«Птички летают», А. Серова

Учить детей ориентироваться в пространстве.

«Физическое развитие»

Развитие чувства ритма. Музицирование

«Фонарики с бубном»

Различать динамику.

«Речевое развитие»

«Познавательное развитие»

Пальчиковая гимнастика

«Шаловливые пальчики»

Выполнить упражнение, постепенно ускоряя темп.

«Речевое развитие»

Слушание музыки

«Осенний ветерок», Вальс, А. Гречанинова

Показать иллюстрацию, осенний пейзаж.

«Познавательное развитие»

Пение/Распевание

«Птичка», М. Раухвергера

Работать над звуковысотностью.

«Речевое развитие»

«Познавательное развитие»

Пляски, игры хороводы

Игра «Прятки»

Развивать умение у детей ориентироваться в пространстве.

«Физическое развитие»

«Социально – коммуникативное развитие»

Не регламентируемая деятельность

Вид деятельности

Репертуар

Цель

Интеграция

IV занятие

Приветствие

В гостях собачка, здоровается «Гав-гав-гав» в разном ритме.

Развивать музыкальный слух, работать над звукоподражанием.

«Социально – коммуникативное развитие»

Музыкально-ритмические движения

«Гуляем и пляшем», М. Раухвергера;

«Зайчики»

Закрепление двухчастной формы

«Физическое развитие»

Развитие чувства ритма. Музицирование

«Концерт»

Желающий ребенок выходит на центр зала и играет на бубне.

«Речевое развитие»

«Познавательное развитие»

Пальчиковая гимнастика

«Тики – так»

Разучивание потешки. Работа над развитием звуковысотного слуха.

«Речевое развитие»

Слушание музыки

Русская народная плясовая музыка.

Развивать творческую активность детей. Вызвать радостное настроение.

«Познавательное развитие»

Пение/Распевание

«Собачка», М. Раухвергера; «Петушок», р.н.п.

Учить детей слышать и определять разные по высоте звуки.

«Речевое развитие»

«Познавательное развитие»

Пляски, игры хороводы

«Петушок», р.н.п.

Создать радостную атмосферу.

«Физическое развитие»

«Социально – коммуникативное развитие»

Не регламентируемая деятельность

Вид деятельности

Репертуар

Цель

Интеграция

V занятие

Приветствие

В гостях собачка. Здороваемся, как большая  и маленькая собачка.

Различать интонацию, развивать воображение и звуковысотный слух.

«Социально – коммуникативное развитие»

Музыкально-ритмические движения

«Ножками затопали», М. Раухвергера; «Птички летают», А. Серова

Учить детей бегать легко, ориентироваться в зале, не наталкиваться друг на друга.

«Физическое развитие»

Развитие чувства ритма. Музицирование

Игра с бубном

Развитие слуха, формирование коммуникативных навыков

«Речевое развитие»

«Познавательное развитие»

Пальчиковая гимнастика

«Бабушка очки надела»

Развитие мелкой моторики

«Речевое развитие»

Слушание музыки

«Колыбельная»

Развивать у детей фантазию.

«Познавательное развитие»

Пение/Распевание

«Собачка», М. Раухвергера; «Птичка», М. Раухвергера

Развивать память и выразительность исполнения.

«Речевое развитие»

«Познавательное развитие»

Пляски, игры хороводы

«Где же наши ручки?», Т. Ломовой

Использовать все знакомые танцевальные движения.

«Физическое развитие»

«Социально – коммуникативное развитие»

Не регламентируемая деятельность

Вид деятельности

Репертуар

Цель

Интеграция

VI занятие

Приветствие

В гостях птичка, здороваемся «Чик-чирик»

Работа над формированием звуковысотного слуха.

«Социально – коммуникативное развитие»

Музыкально-ритмические движения

Упражнение «Пружинка», «Из - под дуба», р.н.м.

Движение выполнять эмоционально. Следить за осанкой.

«Физическое развитие»

Развитие чувства ритма. Музицирование

«Концерт»

Развитие активности у детей.

«Речевое развитие»

«Познавательное развитие»

Пальчиковая гимнастика

«Тики-так»

«Шаловливые пальчики»

Работа над развитием чувства ритма.

«Речевое развитие»

Слушание музыки

«Марш», Э. Парлова

Знакомство с жанром «марш»

«Познавательное развитие»

Пение/Распевание

«Осень», И. Кишко;

«Птичка», М. Раухвергера

Расширять кругозор, пополнять словарный запас

«Речевое развитие»

«Познавательное развитие»

Пляски, игры хороводы

«Пляска с листочками», А. Филиппенко

Дети танцуют, глядя на педагога.

«Физическое развитие»

«Социально – коммуникативное развитие»

Не регламентируемая деятельность

Вид деятельности

Репертуар

Цель

Интеграция

VII занятие

Приветствие

В гостях собачка. Здороваемся хитрым, вежливым голосом.

Развивать воображение. Создать игровую ситуацию.

«Социально – коммуникативное развитие»

Музыкально-ритмические движения

«Погуляем», Т. Ломовой;

 «Зайчики»

Учить детей ориентироваться в пространстве.

«Физическое развитие»

Развитие чувства ритма. Музицирование

Игра «Узнай инструмент»

Различать двухчастную форму.

«Речевое развитие»

«Познавательное развитие»

Пальчиковая гимнастика

«Бабушка»

Проговорит низким и высоким голосом.

«Речевое развитие»

Слушание музыки

«Колыбельная»

Расширять кругозор и словарный запас детей.

«Познавательное развитие»

Пение/Распевание

«Собачка», М. Раухвергера; «Осень», И. Кишко

Работа над дыханием.

«Речевое развитие»

«Познавательное развитие»

Пляски, игры хороводы

«Гопак», М Мусоргского

Продолжать знакомство с двухчастной формой

«Физическое развитие»

«Социально – коммуникативное развитие»

Не регламентируемая деятельность

Вид деятельности

Репертуар

Цель

Интеграция

VIII занятие

Приветствие

Поздороваться  с детьми разными интонациями.

Научить детей выразительному произношению.

«Социально – коммуникативное развитие»

Музыкально-ритмические движения

«Птички летают», А. Серова

Развивать реакцию и внимание на сигнал

«Физическое развитие»

Развитие чувства ритма. Музицирование

«Концерт»

Различать двухчастную форму, развивать умение играть на музыкальных инструментах.

«Речевое развитие»

«Познавательное развитие»

Пальчиковая гимнастика

«Тики-так»

«Прилетели гули»

Выполнить упражнение несколько раз.

«Речевое развитие»

Слушание музыки

«Марш», Э Парлова

Закреплять понятие о жанре.

«Познавательное развитие»

Пение/Распевание

«Ладушки», р.н.п.

Провести игру с ручками

«Речевое развитие»

«Познавательное развитие»

Пляски, игры хороводы

«Пляска с листочками», А. Филиппенко

Дети танцуют, повторяя за педагогом все знакомые движения.

«Физическое развитие»

«Социально – коммуникативное развитие»

Не регламентируемая деятельность


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Тематическое планирование воспитательно-образовательного процесса в дошкольных образовательных учреждениях.

В настоящее время проблемой для дошкольных учреждений является оптимальный выбор программ из большого количества разнообразных вариативных программ и технологий....

Планирование воспитательно-образовательного процесса - Непосредственно образовательная деятельность и совместная деятельность в ходе режимных процессов

Планирование на каждый день период: с 1 сентября по 30 сентября выполнено в соответствии с режимом дня средней группы с 10,5 ч. пребыванием....

Планирование воспитательно-образовательного процесса - Непосредственно образовательная деятельность и совместная деятельность в ходе режимных процессов в октябре

Планирование на каждый день период: с 3 октября по 31 октября выполнено в соответствии с режимом дня средней группы с 12 ч. пребыванием....

Планирование воспитательно-образовательного процесса - Непосредственно образовательная деятельность и совместная деятельность в ходе режимных процессов в ноябре

Планирование на каждый день период: с 1 ноября по 30 ноября выполнено в соответствии с режимом дня средней группы с 12 ч. пребыванием....