Планирование воспитательно-образовательного процесса
календарно-тематическое планирование на тему
Предварительный просмотр:
ОКТЯБРЬ
Вид деятельности | Репертуар | Цель | Интеграция |
I занятие | |||
Приветствие | Птичка в гостях. Здороваемся «Чик-чирик!» | Закрепление понятия «высокий звук» | «Социально – коммуникативное развитие» |
Музыкально-ритмические движения | «Погуляем», Т. Ломовой | Следить за правильной осанкой, не опускать голову. | «Физическое развитие» |
«Ай-да!», Г. Ильиной | Учить детей взаимодействовать друг с другом. | ||
Развитие чувства ритма. Музицирование | «Веселые ладошки» | Развивать речь, образное мышление. | «Речевое развитие» «Познавательное развитие» |
Пальчиковая гимнастика | «Бабушка» | Не торопить детей | «Речевое развитие» |
Слушание музыки | «Осенний ветерок», Вальс, А. Гречанинова | Расширять и обогащать словарный запас, развивать кругозор. | «Познавательное развитие» |
Пение/Распевание | «Птичка», М. Раухвергера; «Ладушки», р.н.п. | Вызвать у детей эмоциональный отклик, желание подпевать. | «Речевое развитие» «Познавательное развитие» |
Пляски, игры хороводы | «Пляска с листочками», А. Филиппенко | Создать радостную атмосферу. | «Физическое развитие» «Социально – коммуникативное развитие» |
Не регламентируемая деятельность |
Вид деятельности | Репертуар | Цель | Интеграция |
II занятие | |||
Приветствие | На полу ворох бумаги. Это норка мышки. Здороваемся с мышкой «Пи-пи-пи1» | Создать необычную игровую ситуацию, которая активизирует деятельность детей. | «Социально – коммуникативное развитие» |
Музыкально-ритмические движения | Упражнение для рук; «Кто хочет побегать?», Л. Вишкарева | Развивать фантазию детей. Развивать умение ориентироваться в пространстве. | «Физическое развитие» |
Развитие чувства ритма. Музицирование | Знакомство с бубном | Вызвать у детей эмоциональный отклик. | «Речевое развитие» «Познавательное развитие» |
Пальчиковая гимнастика | «Прилетели гули» «Шаловливые пальчики» | Развитие мелкой моторики | «Речевое развитие» |
Слушание музыки | Русская народная плясовая мелодия | Учить детей слушать музыку | «Познавательное развитие» |
Пение/Распевание | «Где же наши ручки?», Т. Ломовой | Весело, эмоционально откликаться на игру. Согласовывать движения с текстом. | «Речевое развитие» «Познавательное развитие» |
Пляски, игры хороводы | «Хитрый кот», р.н.п. | Учить детей реагировать на смену звучания в музыки. | «Физическое развитие» «Социально – коммуникативное развитие» |
Не регламентируемая деятельность |
Вид деятельности | Репертуар | Цель | Интеграция |
III занятие | |||
Приветствие | В гостях птичка. Здороваемся «Чик-чирик!» | Закрепить понятия «высокий» и «низкий» звук | «Социально – коммуникативное развитие» |
Музыкально-ритмические движения | «Птички летают», А. Серова | Учить детей ориентироваться в пространстве. | «Физическое развитие» |
Развитие чувства ритма. Музицирование | «Фонарики с бубном» | Различать динамику. | «Речевое развитие» «Познавательное развитие» |
Пальчиковая гимнастика | «Шаловливые пальчики» | Выполнить упражнение, постепенно ускоряя темп. | «Речевое развитие» |
Слушание музыки | «Осенний ветерок», Вальс, А. Гречанинова | Показать иллюстрацию, осенний пейзаж. | «Познавательное развитие» |
Пение/Распевание | «Птичка», М. Раухвергера | Работать над звуковысотностью. | «Речевое развитие» «Познавательное развитие» |
Пляски, игры хороводы | Игра «Прятки» | Развивать умение у детей ориентироваться в пространстве. | «Физическое развитие» «Социально – коммуникативное развитие» |
Не регламентируемая деятельность |
Вид деятельности | Репертуар | Цель | Интеграция |
IV занятие | |||
Приветствие | В гостях собачка, здоровается «Гав-гав-гав» в разном ритме. | Развивать музыкальный слух, работать над звукоподражанием. | «Социально – коммуникативное развитие» |
Музыкально-ритмические движения | «Гуляем и пляшем», М. Раухвергера; «Зайчики» | Закрепление двухчастной формы | «Физическое развитие» |
Развитие чувства ритма. Музицирование | «Концерт» | Желающий ребенок выходит на центр зала и играет на бубне. | «Речевое развитие» «Познавательное развитие» |
Пальчиковая гимнастика | «Тики – так» | Разучивание потешки. Работа над развитием звуковысотного слуха. | «Речевое развитие» |
Слушание музыки | Русская народная плясовая музыка. | Развивать творческую активность детей. Вызвать радостное настроение. | «Познавательное развитие» |
Пение/Распевание | «Собачка», М. Раухвергера; «Петушок», р.н.п. | Учить детей слышать и определять разные по высоте звуки. | «Речевое развитие» «Познавательное развитие» |
Пляски, игры хороводы | «Петушок», р.н.п. | Создать радостную атмосферу. | «Физическое развитие» «Социально – коммуникативное развитие» |
Не регламентируемая деятельность |
Вид деятельности | Репертуар | Цель | Интеграция |
V занятие | |||
Приветствие | В гостях собачка. Здороваемся, как большая и маленькая собачка. | Различать интонацию, развивать воображение и звуковысотный слух. | «Социально – коммуникативное развитие» |
Музыкально-ритмические движения | «Ножками затопали», М. Раухвергера; «Птички летают», А. Серова | Учить детей бегать легко, ориентироваться в зале, не наталкиваться друг на друга. | «Физическое развитие» |
Развитие чувства ритма. Музицирование | Игра с бубном | Развитие слуха, формирование коммуникативных навыков | «Речевое развитие» «Познавательное развитие» |
Пальчиковая гимнастика | «Бабушка очки надела» | Развитие мелкой моторики | «Речевое развитие» |
Слушание музыки | «Колыбельная» | Развивать у детей фантазию. | «Познавательное развитие» |
Пение/Распевание | «Собачка», М. Раухвергера; «Птичка», М. Раухвергера | Развивать память и выразительность исполнения. | «Речевое развитие» «Познавательное развитие» |
Пляски, игры хороводы | «Где же наши ручки?», Т. Ломовой | Использовать все знакомые танцевальные движения. | «Физическое развитие» «Социально – коммуникативное развитие» |
Не регламентируемая деятельность |
Вид деятельности | Репертуар | Цель | Интеграция |
VI занятие | |||
Приветствие | В гостях птичка, здороваемся «Чик-чирик» | Работа над формированием звуковысотного слуха. | «Социально – коммуникативное развитие» |
Музыкально-ритмические движения | Упражнение «Пружинка», «Из - под дуба», р.н.м. | Движение выполнять эмоционально. Следить за осанкой. | «Физическое развитие» |
Развитие чувства ритма. Музицирование | «Концерт» | Развитие активности у детей. | «Речевое развитие» «Познавательное развитие» |
Пальчиковая гимнастика | «Тики-так» «Шаловливые пальчики» | Работа над развитием чувства ритма. | «Речевое развитие» |
Слушание музыки | «Марш», Э. Парлова | Знакомство с жанром «марш» | «Познавательное развитие» |
Пение/Распевание | «Осень», И. Кишко; «Птичка», М. Раухвергера | Расширять кругозор, пополнять словарный запас | «Речевое развитие» «Познавательное развитие» |
Пляски, игры хороводы | «Пляска с листочками», А. Филиппенко | Дети танцуют, глядя на педагога. | «Физическое развитие» «Социально – коммуникативное развитие» |
Не регламентируемая деятельность |
Вид деятельности | Репертуар | Цель | Интеграция |
VII занятие | |||
Приветствие | В гостях собачка. Здороваемся хитрым, вежливым голосом. | Развивать воображение. Создать игровую ситуацию. | «Социально – коммуникативное развитие» |
Музыкально-ритмические движения | «Погуляем», Т. Ломовой; «Зайчики» | Учить детей ориентироваться в пространстве. | «Физическое развитие» |
Развитие чувства ритма. Музицирование | Игра «Узнай инструмент» | Различать двухчастную форму. | «Речевое развитие» «Познавательное развитие» |
Пальчиковая гимнастика | «Бабушка» | Проговорит низким и высоким голосом. | «Речевое развитие» |
Слушание музыки | «Колыбельная» | Расширять кругозор и словарный запас детей. | «Познавательное развитие» |
Пение/Распевание | «Собачка», М. Раухвергера; «Осень», И. Кишко | Работа над дыханием. | «Речевое развитие» «Познавательное развитие» |
Пляски, игры хороводы | «Гопак», М Мусоргского | Продолжать знакомство с двухчастной формой | «Физическое развитие» «Социально – коммуникативное развитие» |
Не регламентируемая деятельность |
Вид деятельности | Репертуар | Цель | Интеграция |
VIII занятие | |||
Приветствие | Поздороваться с детьми разными интонациями. | Научить детей выразительному произношению. | «Социально – коммуникативное развитие» |
Музыкально-ритмические движения | «Птички летают», А. Серова | Развивать реакцию и внимание на сигнал | «Физическое развитие» |
Развитие чувства ритма. Музицирование | «Концерт» | Различать двухчастную форму, развивать умение играть на музыкальных инструментах. | «Речевое развитие» «Познавательное развитие» |
Пальчиковая гимнастика | «Тики-так» «Прилетели гули» | Выполнить упражнение несколько раз. | «Речевое развитие» |
Слушание музыки | «Марш», Э Парлова | Закреплять понятие о жанре. | «Познавательное развитие» |
Пение/Распевание | «Ладушки», р.н.п. | Провести игру с ручками | «Речевое развитие» «Познавательное развитие» |
Пляски, игры хороводы | «Пляска с листочками», А. Филиппенко | Дети танцуют, повторяя за педагогом все знакомые движения. | «Физическое развитие» «Социально – коммуникативное развитие» |
Не регламентируемая деятельность |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Система планирования воспитательно-образовательного процесса в ДОУ Система планирования воспитательно-образовательного процесса в ДОУ
Материалы муниципального семинара по планированию образовательного процесса, 2008 г....
Тематическое планирование воспитательно-образовательного процесса в дошкольных образовательных учреждениях.
В настоящее время проблемой для дошкольных учреждений является оптимальный выбор программ из большого количества разнообразных вариативных программ и технологий....
Планирование воспитательно-образовательного процесса - Непосредственно образовательная деятельность и совместная деятельность в ходе режимных процессов
Планирование на каждый день период: с 1 сентября по 30 сентября выполнено в соответствии с режимом дня средней группы с 10,5 ч. пребыванием....
Планирование воспитательно-образовательного процесса - Непосредственно образовательная деятельность и совместная деятельность в ходе режимных процессов в октябре
Планирование на каждый день период: с 3 октября по 31 октября выполнено в соответствии с режимом дня средней группы с 12 ч. пребыванием....
Планирование воспитательно-образовательного процесса - Непосредственно образовательная деятельность и совместная деятельность в ходе режимных процессов в ноябре
Планирование на каждый день период: с 1 ноября по 30 ноября выполнено в соответствии с режимом дня средней группы с 12 ч. пребыванием....
Планирование воспитательно-образовательного процесса - Непосредственно образовательная деятельность и совместная деятельность в ходе режимных процессов в марте
Календарно-тематическое планирование (средняя группа) с 01.03.2017 по 31.03. 2017...
«Планирование воспитательно – образовательного процесса в условиях перехода на ФГОС ДО». Выступление на тему: «Планирование в дошкольном учреждении в соответствии с ФГОС ДО».
Сообщение и презентация помогут педагогам более конкретно разобраться в вопросах планирования работы....