Планирование воспитательно-образовательного процесса
календарно-тематическое планирование на тему

Гоголева Елена Сергеевна

младшая группа СЕНТЯБРЬ

Скачать:


Предварительный просмотр:

СЕНТЯБРЬ

Вид деятельности

Репертуар

Цель

Интеграция

I занятие

Приветствие

Ласковым голосом сказать детям «Здравствуйте», дети отвечают также.

Музыкально-ритмические движения

«Ножками затопали», музыка М. Раухвергера

Выполнять движение с удовольствием.

«Физическое развитие»

«Птички летают», музыка А. Серова

Учить детей использовать все пространство зала

Развитие чувства ритма. Музицирование

«Веселые ладошки»

Ритмично хлопать в ладоши

«Речевое развитие»

«Познавательное развитие»

Пальчиковая гимнастика

«Прилетели гули»

Разучивание потешки.

«Речевое развитие»

«Познавательное развитие»

Слушание музыки

«Прогулка», музыка В. Волкова

Приучать детей слушать музыку

«Познавательное развитие»

Пение/Распевание

«Петушок», р.н.п.

Учить детей звукоподражанию. Привлекать к подпеванию

«Речевое развитие»

Пляски, игры хороводы

«Гуляем и пляшем», музыка М. Раухвергера

Учить детей различать двухчастную форму. Изменять движения со сменой характера музыки.

«Физическое развитие»

«Социально – коммуникативное развитие»

Не регламентируемая деятельность

Вид деятельности

Репертуар

Цель

Интеграция

II занятие

Приветствие

В гостях зайчик, здоровается строгим, больным, веселым голосом. Дети повторяют.

Знакомить детей с различными интонациями.

«Социально – коммуникативное развитие»

Музыкально-ритмические движения

«Ножками затопали», музыка М. Раухвергера

Различать двухчастную форму. Не акцентировать внимание детей на четком выполнении упражнения.

«Физическое развитие»

«Зайчики»

Дети прыгают на обеих ногах, руки свободны или согнуты в локтях.

Развитие чувства ритма. Музицирование

«Веселые ладошки»

Развитие координации, чувства ритма.

«Речевое развитие»

«Познавательное развитие»

Пальчиковая гимнастика

«Прилетели гули»

Развитие чувства ритма, памяти, речи.

«Речевое развитие»

Слушание музыки

«Колыбельная», музыка Т. Назаровой

Рассказать детям о характере произведения.

«Познавательное развитие»

Пение/Распевание

«Петушок», р.н.п.

Учить детей подпевать, протягивая длинные звуки.

«Речевое развитие»

«Познавательное развитие»

Пляски, игры хороводы

«Гуляем и пляшем», музыка М. Раухвергера

Различать двухчастную форму.

«Физическое развитие»

«Социально – коммуникативное развитие»

Не регламентируемая деятельность

Вид деятельности

Репертуар

Цель

Интеграция

III занятие

Приветствие

Поздороваться с детьми разными интонациями, попросит их повторить.

Музыкально-ритмические движения

«Ножками затопали», музыка М. Раухвергера

Не акцентировать внимание на четком исполнении.

«Социально – коммуникативное развитие»

«Физическое развитие»

«Зайчики»

Заинтересовать детей.

Развитие чувства ритма. Музицирование

«Веселые ладошки»

Дети хлопают активно, эмоционально.

«Речевое развитие»

«Познавательное развитие»

Пальчиковая гимнастика

«Колыбельная»

Обратить внимание детей на темп и динамику произведения.

«Речевое развитие»

Слушание музыки

«Шаловливые пальчики»

«Прилетели гули»

Ритмично проговаривать потешку, выполнять движения соответственно.

«Познавательное развитие»

Пение/Распевание

«Ладушки», р.н.п.

Дети подпевают, выполняя движения руками по тексту.

«Речевое развитие»

«Познавательное развитие»

Пляски, игры хороводы

«Гуляем и пляшем», музыка М. Раухвергера

Повторение знакомой пляски.

«Физическое развитие»

«Социально – коммуникативное развитие»

Не регламентируемая деятельность

Вид деятельности

Репертуар

Цель

Интеграция

IV занятие

Приветствие

Поздороваться с детьми разными интонациями, изменяя ритм.

Музыкально-ритмические движения

«Ай-да!», музыка и слова Г. Ильиной.

Учить реагировать на смену характера музыки.

«Социально – коммуникативное развитие»

«Физическое развитие»

Упражнение «Фонарики», р.н.м.

Выполнять движения вместе с детьми.

Развитие чувства ритма. Музицирование

«Веселые ладошки»

Воспитывать чувство сопереживания, поддержки, доброе отношение.

«Речевое развитие»

«Познавательное развитие»

Пальчиковая гимнастика

«Ножками затопали», музыка М. Раухвергера

Выполнять движения пальчиками ритмично.

«Речевое развитие»

Слушание музыки

«Прогулка», музыка В. Волкова

Развивать речь, творческую фантазию.

«Познавательное развитие»

Пение/Распевание

«Ладушки», р.н.п.

Стимулировать детей на игру.

«Речевое развитие»

«Познавательное развитие»

Пляски, игры хороводы

«Гопак», музыка М. Мусоргского

Дети повторяют движения за педагогом.

«Физическое развитие»

«Социально – коммуникативное развитие»

Не регламентируемая деятельность

Вид деятельности

Репертуар

Цель

Интеграция

V занятие

Приветствие

Поздороваться с детьми высоким или низким голосом (как мышка, бегемот, птичка, медведь), дети повторяют.

Создать игровую ситуацию. Знакомство и низким и высоким звуком.

«Социально – коммуникативное развитие»

Музыкально-ритмические движения

«Ножками затопали», музыка М. Раухвергера;

«Кто хочет побегать?», л.н.м.

Не акцентировать внимание детей на четком исполнении движений.

«Физическое развитие»

Развитие чувства ритма. Музицирование

«Веселые ладошки»

Отметить ритмичность детей.

«Речевое развитие»

«Познавательное развитие»

Пальчиковая гимнастика

«Прилетели гули»

Проговорить потешки четко, выполняя движения пальчиками.

«Речевое развитие»

Слушание музыки

«Колыбельная»

Развивать умение внимательно слушать музыку и эмоционально на нее откликаться.

«Познавательное развитие»

Пение/Распевание

«Петушок», р.н.п.

Дети активно подпевают.

«Речевое развитие»

«Познавательное развитие»

Пляски, игры хороводы

Игра «Кошка и мыши»

Развивать у детей образное представление, реакцию а сигнал, умение ориентироваться в пространстве.

«Физическое развитие»

«Социально – коммуникативное развитие»

Не регламентируемая деятельность

Вид деятельности

Репертуар

Цель

Интеграция

VI занятие

Приветствие

На стуле сидит кукла, ждет детей в зале. Поздороваться с разными интонациями.

«Социально – коммуникативное развитие»

Музыкально-ритмические движения

«Ай-да!», музыка и слова Г. Ильиной.

Учить реагировать на двухчастную форму. Создать им радостное настроение.

«Физическое развитие»

«Птички летают, клюют зернышки», швейцарская народная мелодия

Учить детей использовать все пространство зала.

Развитие чувства ритма. Музицирование

«Веселые ладошки»

Потанцевать с куклой.

«Речевое развитие»

«Познавательное развитие»

Пальчиковая гимнастика

«Ножками затопали», музыка М. Раухвергера

Упражнение повторить 3-4 раза.

«Речевое развитие»

Слушание музыки

Русская народная плясовая

Расширять словарный запас детей, употребляя новые слова.

«Познавательное развитие»

Пение/Распевание

«Петушок», р.н.п.

Упражнение на звукоподражание

«Речевое развитие»

«Познавательное развитие»

Пляски, игры хороводы

«Гуляем и пляшем», музыка М. Раухвергера

Развивать воображение детей.

«Физическое развитие»

«Социально – коммуникативное развитие»

Не регламентируемая деятельность

Вид деятельности

Репертуар

Цель

Интеграция

VII занятие

Приветствие

В гостях кукла. Здоровается, как собачка, кошечка. Дети повторяют.

Развивать творческую фантазию.

«Социально – коммуникативное развитие»

Музыкально-ритмические движения

«Ножками затопали», музыка М. Раухвергера;

Упражнение «Фонарики», р.н.м.

Реагировать на смену характера музыки.

«Физическое развитие»

Развитие чувства ритма. Музицирование

«Веселые ладошки»

Провести игру 2-3 раза

«Речевое развитие»

«Познавательное развитие»

Пальчиковая гимнастика

«Прилетели гули»

Выполнят упражнение вместе с детьми.

«Речевое развитие»

Слушание музыки

«Прогулка», музыка В. Волкова

Развивать речь, расширять словарный запас.

«Познавательное развитие»

Пение/Распевание

«Ладушки», р.н.п.

Дети активно подпевают.

«Речевое развитие»

«Познавательное развитие»

Пляски, игры хороводы

«Гопак», музыка М. Мусоргского

Реагировать на двухчастную форму, менять движение со сменой музыки.

«Физическое развитие»

«Социально – коммуникативное развитие»

Не регламентируемая деятельность

Вид деятельности

Репертуар

Цель

Интеграция

VIII занятие

Приветствие

В гостях зайчик. Здоровается высоким и низким голосом.

Закреплять понятия «высокий» и «низкий голос.

«Социально – коммуникативное развитие»

Музыкально-ритмические движения

«Ножками затопали», музыка М. Раухвергера; «Зайчики»

Создать радостную атмосферу.

«Физическое развитие»

Развитие чувства ритма. Музицирование

«Веселые ладошки»

Отметить насколько ритмично хлопают дети.

«Речевое развитие»

«Познавательное развитие»

Пальчиковая гимнастика

«Прилетели гули»

Активизировать застенчивых детей, предлагая им роль лидера.

«Речевое развитие»

Слушание музыки

«Колыбельная»

Закреплять понятия «ласковая», «нежная», «теплая и т.д.

«Познавательное развитие»

Пение/Распевание

«Ладушки» р.н.п

Петь эмоционально.

«Речевое развитие»

«Познавательное развитие»

Пляски, игры хороводы

Веселая пляска

Отработать движения «пружинка» и «фонарики»

«Физическое развитие»

«Социально – коммуникативное развитие»

Не регламентируемая деятельность


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Тематическое планирование воспитательно-образовательного процесса в дошкольных образовательных учреждениях.

В настоящее время проблемой для дошкольных учреждений является оптимальный выбор программ из большого количества разнообразных вариативных программ и технологий....

Планирование воспитательно-образовательного процесса - Непосредственно образовательная деятельность и совместная деятельность в ходе режимных процессов

Планирование на каждый день период: с 1 сентября по 30 сентября выполнено в соответствии с режимом дня средней группы с 10,5 ч. пребыванием....

Планирование воспитательно-образовательного процесса - Непосредственно образовательная деятельность и совместная деятельность в ходе режимных процессов в октябре

Планирование на каждый день период: с 3 октября по 31 октября выполнено в соответствии с режимом дня средней группы с 12 ч. пребыванием....

Планирование воспитательно-образовательного процесса - Непосредственно образовательная деятельность и совместная деятельность в ходе режимных процессов в ноябре

Планирование на каждый день период: с 1 ноября по 30 ноября выполнено в соответствии с режимом дня средней группы с 12 ч. пребыванием....