Планирование воспитательно-образовательного процесса
календарно-тематическое планирование на тему
Предварительный просмотр:
СЕНТЯБРЬ
Вид деятельности | Репертуар | Цель | Интеграция |
I занятие | |||
Приветствие | Ласковым голосом сказать детям «Здравствуйте», дети отвечают также. | ||
Музыкально-ритмические движения | «Ножками затопали», музыка М. Раухвергера | Выполнять движение с удовольствием. | «Физическое развитие» |
«Птички летают», музыка А. Серова | Учить детей использовать все пространство зала | ||
Развитие чувства ритма. Музицирование | «Веселые ладошки» | Ритмично хлопать в ладоши | «Речевое развитие» «Познавательное развитие» |
Пальчиковая гимнастика | «Прилетели гули» | Разучивание потешки. | «Речевое развитие» «Познавательное развитие» |
Слушание музыки | «Прогулка», музыка В. Волкова | Приучать детей слушать музыку | «Познавательное развитие» |
Пение/Распевание | «Петушок», р.н.п. | Учить детей звукоподражанию. Привлекать к подпеванию | «Речевое развитие» |
Пляски, игры хороводы | «Гуляем и пляшем», музыка М. Раухвергера | Учить детей различать двухчастную форму. Изменять движения со сменой характера музыки. | «Физическое развитие» «Социально – коммуникативное развитие» |
Не регламентируемая деятельность |
Вид деятельности | Репертуар | Цель | Интеграция |
II занятие | |||
Приветствие | В гостях зайчик, здоровается строгим, больным, веселым голосом. Дети повторяют. | Знакомить детей с различными интонациями. | «Социально – коммуникативное развитие» |
Музыкально-ритмические движения | «Ножками затопали», музыка М. Раухвергера | Различать двухчастную форму. Не акцентировать внимание детей на четком выполнении упражнения. | «Физическое развитие» |
«Зайчики» | Дети прыгают на обеих ногах, руки свободны или согнуты в локтях. | ||
Развитие чувства ритма. Музицирование | «Веселые ладошки» | Развитие координации, чувства ритма. | «Речевое развитие» «Познавательное развитие» |
Пальчиковая гимнастика | «Прилетели гули» | Развитие чувства ритма, памяти, речи. | «Речевое развитие» |
Слушание музыки | «Колыбельная», музыка Т. Назаровой | Рассказать детям о характере произведения. | «Познавательное развитие» |
Пение/Распевание | «Петушок», р.н.п. | Учить детей подпевать, протягивая длинные звуки. | «Речевое развитие» «Познавательное развитие» |
Пляски, игры хороводы | «Гуляем и пляшем», музыка М. Раухвергера | Различать двухчастную форму. | «Физическое развитие» «Социально – коммуникативное развитие» |
Не регламентируемая деятельность |
Вид деятельности | Репертуар | Цель | Интеграция |
III занятие | |||
Приветствие | Поздороваться с детьми разными интонациями, попросит их повторить. | ||
Музыкально-ритмические движения | «Ножками затопали», музыка М. Раухвергера | Не акцентировать внимание на четком исполнении. | «Социально – коммуникативное развитие» «Физическое развитие» |
«Зайчики» | Заинтересовать детей. | ||
Развитие чувства ритма. Музицирование | «Веселые ладошки» | Дети хлопают активно, эмоционально. | «Речевое развитие» «Познавательное развитие» |
Пальчиковая гимнастика | «Колыбельная» | Обратить внимание детей на темп и динамику произведения. | «Речевое развитие» |
Слушание музыки | «Шаловливые пальчики» «Прилетели гули» | Ритмично проговаривать потешку, выполнять движения соответственно. | «Познавательное развитие» |
Пение/Распевание | «Ладушки», р.н.п. | Дети подпевают, выполняя движения руками по тексту. | «Речевое развитие» «Познавательное развитие» |
Пляски, игры хороводы | «Гуляем и пляшем», музыка М. Раухвергера | Повторение знакомой пляски. | «Физическое развитие» «Социально – коммуникативное развитие» |
Не регламентируемая деятельность |
Вид деятельности | Репертуар | Цель | Интеграция |
IV занятие | |||
Приветствие | Поздороваться с детьми разными интонациями, изменяя ритм. | ||
Музыкально-ритмические движения | «Ай-да!», музыка и слова Г. Ильиной. | Учить реагировать на смену характера музыки. | «Социально – коммуникативное развитие» «Физическое развитие» |
Упражнение «Фонарики», р.н.м. | Выполнять движения вместе с детьми. | ||
Развитие чувства ритма. Музицирование | «Веселые ладошки» | Воспитывать чувство сопереживания, поддержки, доброе отношение. | «Речевое развитие» «Познавательное развитие» |
Пальчиковая гимнастика | «Ножками затопали», музыка М. Раухвергера | Выполнять движения пальчиками ритмично. | «Речевое развитие» |
Слушание музыки | «Прогулка», музыка В. Волкова | Развивать речь, творческую фантазию. | «Познавательное развитие» |
Пение/Распевание | «Ладушки», р.н.п. | Стимулировать детей на игру. | «Речевое развитие» «Познавательное развитие» |
Пляски, игры хороводы | «Гопак», музыка М. Мусоргского | Дети повторяют движения за педагогом. | «Физическое развитие» «Социально – коммуникативное развитие» |
Не регламентируемая деятельность |
Вид деятельности | Репертуар | Цель | Интеграция |
V занятие | |||
Приветствие | Поздороваться с детьми высоким или низким голосом (как мышка, бегемот, птичка, медведь), дети повторяют. | Создать игровую ситуацию. Знакомство и низким и высоким звуком. | «Социально – коммуникативное развитие» |
Музыкально-ритмические движения | «Ножками затопали», музыка М. Раухвергера; «Кто хочет побегать?», л.н.м. | Не акцентировать внимание детей на четком исполнении движений. | «Физическое развитие» |
Развитие чувства ритма. Музицирование | «Веселые ладошки» | Отметить ритмичность детей. | «Речевое развитие» «Познавательное развитие» |
Пальчиковая гимнастика | «Прилетели гули» | Проговорить потешки четко, выполняя движения пальчиками. | «Речевое развитие» |
Слушание музыки | «Колыбельная» | Развивать умение внимательно слушать музыку и эмоционально на нее откликаться. | «Познавательное развитие» |
Пение/Распевание | «Петушок», р.н.п. | Дети активно подпевают. | «Речевое развитие» «Познавательное развитие» |
Пляски, игры хороводы | Игра «Кошка и мыши» | Развивать у детей образное представление, реакцию а сигнал, умение ориентироваться в пространстве. | «Физическое развитие» «Социально – коммуникативное развитие» |
Не регламентируемая деятельность | |||
Вид деятельности | Репертуар | Цель | Интеграция |
VI занятие | |||
Приветствие | На стуле сидит кукла, ждет детей в зале. Поздороваться с разными интонациями. | «Социально – коммуникативное развитие» | |
Музыкально-ритмические движения | «Ай-да!», музыка и слова Г. Ильиной. | Учить реагировать на двухчастную форму. Создать им радостное настроение. | «Физическое развитие» |
«Птички летают, клюют зернышки», швейцарская народная мелодия | Учить детей использовать все пространство зала. | ||
Развитие чувства ритма. Музицирование | «Веселые ладошки» | Потанцевать с куклой. | «Речевое развитие» «Познавательное развитие» |
Пальчиковая гимнастика | «Ножками затопали», музыка М. Раухвергера | Упражнение повторить 3-4 раза. | «Речевое развитие» |
Слушание музыки | Русская народная плясовая | Расширять словарный запас детей, употребляя новые слова. | «Познавательное развитие» |
Пение/Распевание | «Петушок», р.н.п. | Упражнение на звукоподражание | «Речевое развитие» «Познавательное развитие» |
Пляски, игры хороводы | «Гуляем и пляшем», музыка М. Раухвергера | Развивать воображение детей. | «Физическое развитие» «Социально – коммуникативное развитие» |
Не регламентируемая деятельность |
Вид деятельности | Репертуар | Цель | Интеграция |
VII занятие | |||
Приветствие | В гостях кукла. Здоровается, как собачка, кошечка. Дети повторяют. | Развивать творческую фантазию. | «Социально – коммуникативное развитие» |
Музыкально-ритмические движения | «Ножками затопали», музыка М. Раухвергера; Упражнение «Фонарики», р.н.м. | Реагировать на смену характера музыки. | «Физическое развитие» |
Развитие чувства ритма. Музицирование | «Веселые ладошки» | Провести игру 2-3 раза | «Речевое развитие» «Познавательное развитие» |
Пальчиковая гимнастика | «Прилетели гули» | Выполнят упражнение вместе с детьми. | «Речевое развитие» |
Слушание музыки | «Прогулка», музыка В. Волкова | Развивать речь, расширять словарный запас. | «Познавательное развитие» |
Пение/Распевание | «Ладушки», р.н.п. | Дети активно подпевают. | «Речевое развитие» «Познавательное развитие» |
Пляски, игры хороводы | «Гопак», музыка М. Мусоргского | Реагировать на двухчастную форму, менять движение со сменой музыки. | «Физическое развитие» «Социально – коммуникативное развитие» |
Не регламентируемая деятельность |
Вид деятельности | Репертуар | Цель | Интеграция |
VIII занятие | |||
Приветствие | В гостях зайчик. Здоровается высоким и низким голосом. | Закреплять понятия «высокий» и «низкий голос. | «Социально – коммуникативное развитие» |
Музыкально-ритмические движения | «Ножками затопали», музыка М. Раухвергера; «Зайчики» | Создать радостную атмосферу. | «Физическое развитие» |
Развитие чувства ритма. Музицирование | «Веселые ладошки» | Отметить насколько ритмично хлопают дети. | «Речевое развитие» «Познавательное развитие» |
Пальчиковая гимнастика | «Прилетели гули» | Активизировать застенчивых детей, предлагая им роль лидера. | «Речевое развитие» |
Слушание музыки | «Колыбельная» | Закреплять понятия «ласковая», «нежная», «теплая и т.д. | «Познавательное развитие» |
Пение/Распевание | «Ладушки» р.н.п | Петь эмоционально. | «Речевое развитие» «Познавательное развитие» |
Пляски, игры хороводы | Веселая пляска | Отработать движения «пружинка» и «фонарики» | «Физическое развитие» «Социально – коммуникативное развитие» |
Не регламентируемая деятельность |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Система планирования воспитательно-образовательного процесса в ДОУ Система планирования воспитательно-образовательного процесса в ДОУ
Материалы муниципального семинара по планированию образовательного процесса, 2008 г....
Тематическое планирование воспитательно-образовательного процесса в дошкольных образовательных учреждениях.
В настоящее время проблемой для дошкольных учреждений является оптимальный выбор программ из большого количества разнообразных вариативных программ и технологий....
Планирование воспитательно-образовательного процесса - Непосредственно образовательная деятельность и совместная деятельность в ходе режимных процессов
Планирование на каждый день период: с 1 сентября по 30 сентября выполнено в соответствии с режимом дня средней группы с 10,5 ч. пребыванием....
Планирование воспитательно-образовательного процесса - Непосредственно образовательная деятельность и совместная деятельность в ходе режимных процессов в октябре
Планирование на каждый день период: с 3 октября по 31 октября выполнено в соответствии с режимом дня средней группы с 12 ч. пребыванием....
Планирование воспитательно-образовательного процесса - Непосредственно образовательная деятельность и совместная деятельность в ходе режимных процессов в ноябре
Планирование на каждый день период: с 1 ноября по 30 ноября выполнено в соответствии с режимом дня средней группы с 12 ч. пребыванием....
Планирование воспитательно-образовательного процесса - Непосредственно образовательная деятельность и совместная деятельность в ходе режимных процессов в марте
Календарно-тематическое планирование (средняя группа) с 01.03.2017 по 31.03. 2017...
«Планирование воспитательно – образовательного процесса в условиях перехода на ФГОС ДО». Выступление на тему: «Планирование в дошкольном учреждении в соответствии с ФГОС ДО».
Сообщение и презентация помогут педагогам более конкретно разобраться в вопросах планирования работы....