Паспорт группы
учебно-методическое пособие (средняя группа) на тему
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ Г. НИЖНЕВАРТОВСКА Д/С
№66 «ЗАБАВУШКА»
ПАСПОРТ
ГРУППЫ КОМПЕНСИРУЮЩЕЙ НАПРПАВЛЕННОСТИ ДЛЯ ДЕТЕЙ
СРЕДНЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА (1/4)
2013\2014г
ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ГРУППЫ
Наименование группы | ГРУППА ДЛЯ ДЕТЕЙ СРЕДНЕГО ВОЗРАСТА КОМПЕНСИРУЮЩЕЙ НАПРПАВЛЕННОСТИ |
Учебный год | 2013-2014 |
Место нахождение группы | 1 этаж левое крыло МБДОУ ДСКВ № 66 «Забавушка» ул. Пермская 11 |
Порядок работы группы (1-смена с 07.00-13.00, 2-смена с 13.00-19.00) Санитарно – гигиеническая характеристика группы: | |
Количество комнат | 4 |
Площадь в кв.м. | 114,3 кв.м Спальня-35,2м.кв. Игровая -54, м.кв. Раздевальная -14,6м.кв. Умывальная – 10,5м.кв. |
Предельная наполняемость |
|
Освещенность – (естественная, искусственная) | Искусственная ЛБ-40 -17 Энергосберегающие -1 Накаливание - 1
|
Характеристика пола (какой пол, чем покрыт) | Бетонная стяжка, линолеум |
Вентиляция | Приточная – вытяжная |
Отопление | Центральное |
Водоснабжение | Центральное |
Канализация | Центральная |
Пожарное оборудование | Световой указатель «Выход» -1 Громкоговоритель -1 Ручной пожарный извещатель-1 Дымовой пожарный извещатель- 7 |
Оборудование средств защиты органов дыхания | Респираторы «Алина» - 18 Фонарик – 1 Аптечка - 1
|
Стенд «для родителей» | 1 |
План
размещения группы компенсирующей направленности для детей
СРЕДНЕГО дошкольного возраста
ОТВЕТСТВЕННЫЕ СОТРУДНИКИ
ГРУППЫ КОМПЕНСИРУЮЩЕЙ НАПРАВЛЕННОСТИ ДЛЯ ДЕТЕЙ СРЕДНЕГО
ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
Фамилия, Имя, Отчество | должность | Год окончания ср. уч. Зав. | Прохождение обучения по ПБ и ОТ |
Щербицкая С.А. |
Воспитатель |
|
|
Борш А.Г. |
Воспитатель |
Июнь 2012 | 25.09.2012г без отрыва от производства |
Сапрыкина Т.Ю. | Помощник воспитателя |
|
|
ПЕРЕЧЕНЬ ОБОРУДОВАНИЯ
ГРУППЫ КОМПЕНСИРУЮЩЕЙ НАПРАВЛЕННОСТИ ДЛЯ ДЕТЕЙ СРЕДНЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
№ | Наименование | Инв-ный № | Кол-во |
1. | Шкаф детский 5 секционный | 1060080475 | 4 шт. |
2. | Шкаф | 1060080447 1060080448 | 2шт |
3. | Стол письменный | з/б | 1шт |
4. | Ковер (2,5х3,5) | 1060030040 | 1 шт. |
5. | Ковер (2,5х3,5) | 1060030041 | 1 шт. |
6. | Стол для занятий | 1060080324 | 1 шт. |
7. | Стол для занятий (3 части) | 1060080325 | 1 шт. |
8. | Стол для занятий | 1060080323 | 1шт. |
9. | Кухонный гарнитур «Трапеза» | 1060030047 | 1 шт. |
10. | Центр песок вода | 1060030103 | 1 шт. |
11. | Облучатель | 1060080278 | 1 шт. |
12. | Кровать детская 3-х ярусная | 1060030117 | 7 шт. |
13. | Водонагреватель | 1060080067 | 1 шт. |
14. | Набор «Монтессори» | 1060080273 | 1 шт. |
15. | Мягкий модуль матрас со следочками | 10600980586 | 1 шт. |
16. | Мягкий модуль Черепаха | з/б | 1 шт. |
| ИГРОВОЕ ОБОРУДОВАНИЕ |
|
|
17. | кукольный столик | з/б | 1шт |
18. | Кухня большая | з/б | 1 шт. |
19. | Кукольный театр | з/б | 1 шт. |
20. | Мячи | з/б | 2 шт. |
21. | Куклы | з/б | 3 шт. |
22. | Конструктор | з/б | 2 шт. |
23. | Диван детский | з/б | 1 шт. |
24. | массажер | з/б | 3 шт. |
25. | Тренажер для глаз | з/б | 1 шт. |
26. | гитара | з/б | 1шт. |
27. | шайба | з/б | 1шт. |
28. | Игра «Городки» | з/б | 1 шт. |
29. | Конструктор «Город» (лего) | з/б | 1 шт. |
30. | Набор инструментов | з/б | 2 шт. |
31. | Набор посуды (фрукты) | з/б | 1 шт. |
32. | Коляска детская | з/б | 1 шт. |
33. | Кольцеброс | з/б | 1 шт. |
34. | Машина Пикап | з/б | 1 шт. |
35. | Машина Микс | з/б | 1 шт. |
36. | Набор стилиста | з/б | 1 шт. |
37. | Кукла Синди | з/б | 1 шт. |
38. | Каска Строительная | з/б | 1 шт. |
39. | Игрушки мягкие | з/б | 3 шт. |
40. | Конус для колец | з/б | 1 шт. |
41. | Игрушка мяг. | з/б | 3 шт. |
| УЧЕБНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ |
|
|
42. | Набор по Монтессори | з/б | 30 шт |
43. | Мольберт | з/б | 1 шт. |
44. | Ширма деревянная (для театра кукольного) | з/б | 1 шт. |
45. | Уголок природы | з/б | 1шт. |
46. | шнуровка | з/б | 2шт. |
47. | Прав. Дор. Движ. | з/б | 1шт. |
| ТСО |
|
|
|
|
|
|
| Разное |
|
|
48. | Этажерка | з/б | 1 шт. |
49. | Горшки керамические |
| 17 шт. |
50. | Аптечка | з/б | 1 шт. |
51. | Градусник | з/б | 1 шт. |
52. | Респиратор «Алина» | з/б | 3+15 шт. |
53. | Экран для батареи 3с | з/б | 6 шт. |
54. | Экран для батареи 5с | з/б | 4шт. |
55. | Икебана | з/б | 1 шт. |
56. | Стул детский | з/б | 20 шт. |
57. | Ваза керамическая | з/б | 1 шт. |
58. | Шкаф разн | з/б | 2 шт. |
59. | Зеркало | з/б | 4шт. |
60. | Стул разный | з/б | 1 шт. |
61. | Шторы | з/б | 3 комп. |
62. | Чехлы на кубы | з/б | 2 шт. |
63. | Чехол д/ стульччика | з/б | 2 шт. |
64. | Ковер | з/б | 1 шт. |
65. | Коврик ПВХ д/ванн. | з/б | 3,0 м |
66. | Щетинист. Покр. | з/б | 2,5м |
ПЕРЕЧЕНЬ ИНВЕНТАРЯ
Наименов. | Ед.изм | Кол-во плановое | В наличие | Сдал | Принял |
Нож столовый | Шт | 20 | 20 |
|
|
Нож кухонный | Шт | 2 | 2 |
|
|
Тарелка разная | Шт | 43 | 43 |
|
|
Блюдце | шт | 37 | 37 |
|
|
Ложка чайная | Шт | 23 | 23 |
|
|
Ложка столовая | Шт | 20 | 20 |
|
|
Ложка разливная | Шт | 1 | 1 |
|
|
Ложка соусная | Шт | 1 | 1 |
|
|
Лопатка кулинарная | Шт | 1 | 1 |
|
|
вилки | Шт | 20 | 20 |
|
|
Масленка | Шт | 1 | 1 |
|
|
Кувшин (стекло) | Шт | 2 | 2 |
|
|
Доска разделочная | Шт | 1 | 1 |
|
|
Половник 200г. | Шт | 1 | 1 |
|
|
Поднос | Шт | 22 | 22 |
|
|
Чашка | Шт | 19 | 19 |
|
|
Ковш | Шт | 1 | 1 |
|
|
Салфетница | Шт | 4 | 4 |
|
|
Кастрюля эм. 1,5 | Шт | 3 | 3 |
|
|
Кастрюля нерж. 5л. | Шт | 1 | 1 |
|
|
Кастрюля эмал. 2л. | Шт | 2 | 2 |
|
|
Кастрюля эмал. 4л. | Шт | 2 | 2 |
|
|
Кастрюля эмал. 4,5л. | Шт | 2 | 2 |
|
|
Кастрюля эмал. 3,5л. | Шт | 2 | 2 |
|
|
Кастрюля 3л. | Шт | 3 | 3 |
|
|
Чайник | Шт | 1 | 1 |
|
|
Кувшин мерн. | Шт | 2 | 2 |
|
|
Чесночница | Шт | 1 | 1 |
|
|
Совок + щетка | Шт | 1 | 1 |
|
|
Таз пластмас. 15л. | Шт | 1 | 1 |
|
|
Ерш для калориф | Шт | 1 | 1 |
|
|
Ведро пластмас. | Шт | 5 | 5 |
|
|
Грабли веерные | Шт | 1 | 1 |
|
|
Ведро пластмас. 10л. Креп. | Шт | 1 | 1 |
|
|
Швабра дерев. | Шт | 1 | 1 |
|
|
Корзина хоз. ажурная | Шт | 1 | 1 |
|
|
Стойка для пола | Шт | 4 | 4 |
|
|
Пылевыбивалка | Шт | 1 | 1 |
|
|
Мыльница | Шт | 4 | 4 |
|
|
Аэратор для смест | Шт | 1 | 1 |
|
|
Емкость Винтаж | Шт | 1 | 1 |
|
|
Сиденье д/ унитаза | Шт | 3 | 3 |
|
|
Корзина д/мытья | Шт | 1 | 1 |
|
|
Сушилка д/ст.пр | Шт | 4 | 4 |
|
|
Сухарница | Шт | 4 | 4 |
|
|
Стакан мерный | Шт | 1 | 1 |
|
|
Комплект для унитаза | Шт | 6 | 6 |
|
|
Термометр макс | Шт | 1 | 1 |
|
|
Таз пласмас. | Шт | 6 | 6 |
|
|
Простыни | Шт | 23 | 23 |
|
|
Пододяльники | Шт. | 14 | 14 |
|
|
Подушки | Шт | 21 | 21 |
|
|
Наволочка | Шт | 14 | 14 |
|
|
Одеяло п/ш | Шт | 18 | 18 |
|
|
Одеяло х/б | Шт | 2 | 2 |
|
|
матрац | Шт | 18 | 18 |
|
|
Наматрасник | Шт | 21 | 21 |
|
|
Пеленки | Шт. | 5 | 5 |
|
|
Подушка декорат | Шт | 6 | 6 |
|
|
Покрывало в приемной | Шт | 1 | 1 |
|
|
Полотенце | Шт | 19 | 19 |
|
|
Мешок д/чистого бел | Шт. | 1 | 1 |
|
|
Мешок д/хлеба | Шт | 2 | 2 |
|
|
Салфетки декор | Шт. | 3 | 3 |
|
|
Салфетки бязь | Шт. | 15 | 15 |
|
|
Халат | Шт | 1 | 1 |
|
|
Фартук | Шт | 1 | 1 |
|
|
Салфетка для хлеба | Шт | 2 | 2 |
|
|
Фартук нейлон | Шт. | 1 | 1 |
|
|
Примерный набор игровых материалов для детей среднего возраста
Материалы для сюжетной игры
Тип материала | Наименование | Количество на группу | фактическое наличие |
Игрушки-персонажи и ролевые атрибуты | Куклы крупные | 2 разные | - |
Куклы средние | 6 разные | 4 | |
Мягкие антропоморфные животные, крупные | 2 разные | - | |
Мягкие антропоморфные животные, средние | 6 разные | - | |
Звери и птицы объемные и плоскостные на подставках (из разного материала, мелкие, 7-10 см.) | 20 разные | - | |
Набор наручных кукол би-ба-бо: семья | 1 | + | |
Набор наручных кукол би-ба-бо: сказочные персонажи | 2 разные | + | |
Фигурки-человечки, объемные, мелкие (7-10 см.) | 10 разные | - | |
Фигурки сказочных персонажей, плоскостные на подставках (мелкие) | 10 разные | - | |
Набор солдатиков (средние и мелкие, 7-15 см.) | 2 разные | - | |
Тематический набор сказочных персонажей (объемные, средние и мелкие, 7-15 см.) | 2-3 разные |
| |
Набор фигурок: семья (7-15 см.) | 2 | - | |
Белая шапочка | 3 | - | |
Плащ-накидка | 3 разные | 2 | |
Фуражка/бескозырка | 3 | 1 | |
Каска | 2 | 1 | |
Набор масок (животные; сказочные персонажи) | 2-3 разные | + | |
Игрушки-предметы оперирования | Набор чайной посуды, крупный | 1 | - |
Набор чайной посуды, средний | 2 | 1 | |
Набор кухонной посуды | 2 | 1 | |
Молоток | 1 | 1 | |
Комплект кукольных постельных принадлежностей | 3 | + | |
Грузовик, крупный | 1 | - | |
Тележка-ящик, крупная | 1 | - | |
Автомобили, автобусы с открытым верхом, съемными крышами, средних размеров | 5-7 разные | - | |
Пожарная машина, средних размеров | 1 | + | |
Машина "скорой помощи", средних размеров | 1 | - | |
Подъемный кран, крупный | 1 | - | |
Набор: железная дорога (средних размеров) | 1 | - | |
Кораблики, лодки, самолеты, средних размеров | по 1 каждого наимен. | - | |
Ракета-робот (трансформер), средних размеров | 1 | - | |
Автомобили мелкие | 10 разные | 2 | |
Кукольная коляска, средних размеров (складная) | 2 | 1 | |
Набор медицинских принадлежностей | 2 | + | |
Полосатый жезл | 1 | - | |
Весы | 1 | + | |
Часы | 2 разные | - | |
Телефон | 3 | 1 | |
Подзорная труба, бинокль | 2 | - | |
Сумки, корзинки, рюкзачки | 5 разные | + | |
Маркеры игрового пространства | Кукольный стол, крупный | 1 | + |
Кукольная кровать или диванчик (крупный) | 1 | + | |
Кухонная плита/шкафчик (на колесах, крупная) | 1 | + | |
Набор мебели для кукол среднего размера | 2 | - | |
Скамеечка на колесах со съемным рулем | 1 | - | |
Руль на подставке | 1 | - | |
Штурвал на подставке | 1 | - | |
Универсальная складная рама/ширма - пятистворчатая (30-50 см. высотой) | 1 | - | |
Трехстворчатая ширма/театр (70 см.) | 1 | 1 | |
Кукольный дом (для кукол среднего размера) | 1 | - | |
Бензозаправочная станция -гараж (для мелких автомобилей) | 1 | 1 | |
Макет "скотный двор" (для фигурок животных средней величины) | 1 | - | |
Ландшафтный макет | 1 | - | |
Светофор | 1 | - | |
Тематические строительные наборы: |
| + | |
город | 1 | - | |
замок (крепость) | 1 | - | |
ферма (зоопарк) | 1 | - | |
Поли-функциональные материалы | Объемные модули, крупные, разных форм | 10 | - |
Крупный строительный набор | 1 | - | |
Крупный кнопочный конструктор | 1 | - | |
Ящик с мелкими предметами-заместителями | 1 | + | |
Крупные куски ткани (полотно, разного цвета, 1х1 м.) | 5 | - | |
Емкость с лоскутами, мелкими и средними, разного цвета и фактуры | 1 | - |
Материалы для игры с правилами
Тип материала | Наименование | Количество на группу | фактическое количество |
Для игр на ловкость | Настольная игра "Поймай рыбку" | 1 | - |
Настольный бильярд, средний ("закати шарик в лунку") | 1 | - | |
Настольный кегельбан | 1 | - | |
Бирюльки | 2 | - | |
Кегли (набор) | 1 | + | |
Кольцеброс (напольный) | 1 | + | |
Мячи разного размера | 7 | 2 | |
Для игр "на удачу" | Настольная игра "лото" (с картами из 6-8 частей) | 6-8 разные | - |
Настольная игра "гусек" (с маршрутом до 20-25 остановок, игральным кубиком 1-3 очка) | 3 разные | - |
Общие принципы размещения материалов в групповом помещении.
В средней группе предметная игровая среда должна быть существенным образом изменена, по сравнению с младшими группами. Постоянные сюжетообразующие наборы (тематические зоны) уступают место более гибким сочетаниям сюжетообразующих игрушек. Дети уже частично сами организуют среду под замысел.
Тематические "зоны" редуцируются до ключевого маркера условного пространства, а "начинка" этого пространства (подходящие предметы оперирования, игрушки-персонажи) располагаются в стеллажах, полках, в непосредственной близости.
Так, довольно подробно обставленная в младших группах "кухня" для крупных кукол, в этой возрастной группе уже должна быть представлена мобильной плитой/шкафчиком на колесах; кукольная "спальня" и "столовая" — одной кукольной кроватью, столиком и диванчиком, которые легко перемещаются; все остальное может быть достроено детьми из крупных полифункциональных материалов. Универсальная "водительская" зона также становится мобильной и представлена штурвалом или рулем на подставке, который легко переносится с места на место, или скамеечкой на колесах со съемным рулем. Пара низких (30-50 см.) пятичастных ширм (рам) обеспечивает "огораживание" любого условного игрового пространства (дома, корабля и пр.). Трехчастная ширма с раздвигающейся шторкой служит подвижным и универсальным заместителем "магазина", "кукольного театра" и т.п.
Примерный набор материалов и оборудования для средней группы
Материалы для изобразительной деятельности
Тип материала | Наименование | Количество на группу | фактическое количество |
Для рисования | Набор цветных карандашей (24 цвета) | На каждого ребенка | 10 |
Набор фломастеров (12 цветов) | На каждого ребенка | - | |
Набор шариковых ручек (6 цветов). | На каждого ребенка | - | |
Цветные восковые мелки (12 цветов) | На каждого ребенка | 1 | |
Гуашь (12 цветов) | 1 набор на каждого ребенка. | 7 | |
Гуашь (белила) | 3 – 5 банок на каждого ребенка | - | |
Палитры | На каждого ребенка | - | |
Губки для смывания краски с палитры | На каждого ребенка | - | |
Круглые кисти (беличьи, колонковые №№ 10 – 14) | На каждого ребенка | + | |
Банки для промывания ворса кисти от краски (0,25 и 0,5 л) | Две банки (0,25 и 0,5 л) на каждого ребенка | 6 | |
Салфетка из ткани, хорошо впитывающей воду, для осушения кисти после промывания и при наклеивании готовых форм (15´15) | На каждого ребенка | - | |
Для лепки | Глина – подготовленная для лепки | 0,5 кг на каждого ребенка | - |
Пластилин | 3 коробки на одного ребенка | 10
| |
Доски, 20´20 см | На каждого ребенка | + | |
Печатки для нанесения узора на вылепленное изделие | 2 – 3 шт. на каждого ребенка | - | |
Стеки разной формы | 3 – 5 наборов на группу | - | |
Салфетка из ткани, хорошо впитывающей воду (30´30), для вытирания рук во время лепки | На каждого ребенка | + | |
Для аппликации | Ножницы с тупыми концами | На каждого ребенка | 14 |
Наборы из разных сортов цветной бумаги для занятий аппликацией | На каждого ребенка | 14 | |
Наборы бумаги одинакового цвета, но разной формы (10 – 12 цветов, размером 10´12см или 6´7см) | На каждого ребенка | 14 | |
Файлы из прозрачной синтетической пленки для хранения обрезков бумаги | На каждого ребенка | - | |
Щетинные кисти для клея | На каждого ребенка | - | |
Подставки для кистей | На каждого ребенка | 6 | |
Розетки для клея | На каждого ребенка | 6 | |
Подносы для форм и обрезков бумаги | На каждого ребенка | - | |
Пластины, на которые дети кладут фигуры для намазывания клеем | На каждого ребенка | 14 |
Материалы для конструирования
Тип материала | Основной набор материалов и оборудования | Количество на группу | фактическое количество |
Строительный материал | Крупногабаритные деревянные напольные конструкторы | 1 – 2 на группу | - |
Комплект больших мягких модулей | Один на группу | - | |
Наборы игрушек (транспорт и строительные машины, фигурки животных, людей и т.п.) | см. "Материалы для игровой деятельности" | + | |
Конструкторы | Конструкторы, позволяющие детям без особых трудностей и помощи взрослых справиться с ними и проявить свое творчество и мальчикам, и девочкам | 4 –6 на группу | - |
Конструкторы из серии "LEGO- DACTA" ("Город", Железная дорога") | 3 набора | 1 | |
Конструкторы для игр с песком и водой | 2 | - | |
Детали конструктора | Набор мелкого строительного материала, имеющего основные детали (кубики, кирпичики, призмы, короткие и длинные пластины) (от 62 до 83 элементов) | На каждого ребенка | 1 |
Плоскостные конструкторы | Наборы из мягкого пластика для плоскостного конструирования | 5 – 6 на группу | - |
Коврики - трансформеры (мягкий пластик) "Животные" и др. | 2 – 3 на группу | - | |
Бумага, природные и бросовые материалы | Наборы цветных бумаг и тонкого картона с разной фактурой поверхности (глянцевая, матовая, с тиснением, гофрированная, прозрачная, шероховатая, блестящая и т.п.) Подборка из бросового материала: бумажные коробки, цилиндры, катушки, конусы, пластиковые бутылки, пробки и т.п. Подборка из фантиков от конфет и других кондитерских изделий и упаковочных материалов (фольга, бантики, ленты и т.п.) Подборка из природного материала (шишки, мох, желуди, морские камешки, пенька, мочало, семена подсолнечника, арбуза, дыни, остатки цветных ниток, кусочки меха, ткани, пробки, сухоцветы, орехи |
| - |
Общие принципы размещения материалов в групповом помещении.
Строительный материал для свободной самостоятельной деятельности хранится в коробках, в которых он приобретен.
Мелкие игрушки для игр со строительным материалом уже можно не расставлять на полках, а тоже убрать в коробки.
Крупный строительный материал хранят в шкафах, на подвесных полках (в открытом виде).
Обучение детей на занятиях рисованием и в процессе ежедневной, свободной деятельности желательно осуществлять за столами, которые поставлены в круг или буквой «П». За столами должно быть предусмотрено место и для воспитателя.
Мы считаем, что такая подготовка рабочих мест отвечает особенностям возраста. Дети 4—5 лет еще остро нуждаются в своевременном участии взрослого (поддержка, помощь, совет). А школьный тип расстановки мебели психологически разъединяет детей друг с другом и ставит педагога в позицию учителя, а не доброго наставника, готового в любую минуту прийти на помощь ребенку.
Столы накрываются клеенками, на них размещаются все имеющиеся ножницы, клей ПВА, бумага (белая, цветная, в клетку, в линейку, оберточная и т. п.).
В начале года вместе с родителями дети изготавливают сумочку-пенал (на молнии, кнопках и т.п.). Эти сумочки раздаются детям, а кисти маркируются родителями.
Баночки для промывания кистей (большая — 0,5 л — для промывания "по-черному" и маленькая — 0,25 л — для ополаскивания) могут быть общими и вместе с наборами гуаши храниться в нижней части шкафа воспитателя, чтобы по окончании занятий дети могли убирать их на место.
Наши наблюдения показали, что такой подход к хранению и использованию изобразительных материалов оказался чрезвычайно полезным, так как способствует организованности и формированию у каждого ребенка бережного отношения к материалам и чувства личной ответственности за их состояние.
Детские работы вначале демонстрируются на стенде в группе, а после полного высыхания попадают в распоряжение детей. Они могут хранить их в индивидуальных папках, забрать домой или оставить в группе.
Примерный набор материалов для средней группы
Тип материала | Наименование | Количество на группу | фактическое количество |
Объекты для исследования в действии | Набор геометрических фигур для группировки по цвету, форме, величине (7 форм разных цветов и размеров) | 1 | + |
Набор объемных геометрических тел (разного цвета и величины) | 1 | - | |
Доски-вкладыши (с основными формами, составными из 4-5 частей) | 6-8 разные | 1 | |
Рамки-вкладыши с цветными (7 и более цветов с оттенками) составными формами (4-5 частей) | 6-8 разные | 1 | |
Набор разноцветных палочек с оттенками (по 5-7 палочек каждого цвета) | 1 | - | |
Набор кубиков с цветными гранями (7 цветов с оттенками) | 1 | - | |
Наборы для сериации по величине - бруски, цилиндры и т.п. (6-8 элементов каждого признака) | 3-4 разные | - | |
Набор плоскостных геометрических фигур для составления изображений по графическим образцам (из 4-6 элементов) | 2-3 | - | |
Платформа с колышками и шнуром для воспроизведения форм | 1 | - | |
Мозаика разных форм и цвета (мелкая) с графическими образцами | 2-3 | - | |
Набор пластин из разных пород дерева или разных материалов | 1 | - | |
Чудесный мешочек с набором объемных тел (6-8 элементов) | 1 | 1 | |
Горки (наклонные плоскости) для шариков (комплект) | 1 | - | |
Стойка-равновеска (балансир) | 1 | - | |
Часы с круглым циферблатом и стрелками | 1 | - | |
Счеты напольные | 1 | 6 | |
Набор волчков (мелкие, разной формы) | 1 | - | |
Вертушки разного размера | 4-5 | - | |
Игрушки-забавы с зависимостью эффекта от действия (механические заводные и электрифицированные) | 10 разные | - | |
Игрушки-головоломки (сборно-разборные из 4-5 элементов) | 6-8 разные | - | |
Объемные головоломки (сборные шары, кубы и т.п., из 4-5 элементов) | 3-4 разные |
| |
Головоломки-лабиринты (прозрачные, с шариком) | 3-4 разные | - | |
"Проблемный ящик" со звуковым, световым, механическим эффектами | 1 | - | |
Набор для экспериментирования с водой: стол-поддон, емкости одинакового и разного размеров (5-6) различной формы, мерные стаканчики, предметы из разных материалов (тонет — не тонет), черпачки, сачки, воронки | 1 | - | |
Набор для экспериментирования с песком: стол-песочница, емкости разного размера и формы (4-5), предметы-орудия разных размеров, форм, конструкций | 1 | - | |
Образно- символический материал | Наборы картинок для группировки и обобщения (до 8-10 в каждой группе): животные, птицы, рыбы, насекомые, растения, продукты питания, одежда, мебель, здания, транспорт, профессии, предметы обихода и др. | по 1 наб. каждой тематики | - |
Наборы парных картинок типа "лото" из 6-8 частей (той же тематики, в том числе с сопоставлением реалистических и условно-схематических изображений) | 6-8 | + | |
Наборы парных картинок на соотнесение (сравнение): найди отличия (по внешнему виду), ошибки (по смыслу) |
| + | |
Наборы табличек и карточек для сравнения по 1-2 признакам (логические таблицы) | 2-3 разные | - | |
Наборы предметных картинок для группировки по разным признакам (2-3) последовательно или одновременно (назначение, цвет, величина) | 2-3 разные | - | |
Серии картинок (по 4-6) для установления последовательности событий (сказки, литературные сюжеты, социобытовые ситуации) | 10-15 разные | - | |
Серии картинок "Времена года" (сезонные явления и деятельность людей) | 2-3 разные | + | |
Сюжетные картинки с разной тематикой, крупного и мелкого формата | 20-30 | - | |
Разрезные (складные) кубики с сюжетными картинками (6-8 частей) | 4-5 разные | 1 | |
Разрезные сюжетные картинки (6-8 частей) | 8-10 разные | + | |
Разрезные контурные картинки (4-6 частей) | 8-10 разные | - | |
Графические "головоломки" (лабиринты, схемы маршрутов персонажей и т.п.) в виде отдельных бланков, буклетов, настольно-печатных игр | 20-30 разных видов | - | |
| Иллюстрированные книги, альбомы плакаты, планшеты познавательного характера | По возможностям детского сада | - |
Нормативно-знаковый материал | Набор кубиков с буквами и цифрами | 1 | - |
Набор карточек с изображением предмета и названием | 1 | - | |
Набор карточек с изображением количества предметов (от 1 до 5) и цифр | 1 | - | |
Набор кубиков с цифрами и числовыми фигурами | 1 | - | |
Набор карточек-цифр (от 1 до 10) с замковыми креплениями | 1 | - | |
Наборы моделей: деление на части (2-4) | 2 | - | |
Кассы настольные | 4-5 | - | |
Магнитная доска настенная | 1 | - |
Общие принципы размещения материалов в групповом помещении.
Размещение материала должно быть принципиально иным, нежели в младших группах. Для объектов исследования в действии должен быть выделен рабочий стол, вокруг которого могут стоять или сидеть несколько детей (в этом возрасте очень важно обеспечить возможность работы в общем пространстве со сверстниками); рядом следует расположить полку (низкий стеллаж) с соответствующим материалом. Образно-символический и знаковый материалы компактно располагаются в коробках с условными метками-ярлычками на доступных детям полках шкафа, стеллажей. Этот материал дети могут свободно брать и располагаться с ним в удобных, спокойных местах группового помещения (индивидуально или со сверстниками).
Примерный набор физкультурного оборудования для средней группы
Тип оборудования | Наименование | Размеры, масса | Кол-во | фактическое количество |
Для ходьбы, бега, равновесия | Коврик массажный | Длина 75 см, Ширина 70 см | 10 | + |
Шнур длинный | Длина 150-см,Диаметр 2 см | 1 | - | |
Для прыжков | Куб деревянный | Ребро 20 см | 5 | + |
Мяч-попрыгунчик | Диаметр 50 см | 2 | - | |
Обруч плоский | Диаметр 40 см | 3 | - | |
Палка гимнастическая короткая | Длина 75-80 см | 10 | - | |
Скакалка короткая | Длина 120-150 см | 3 | 1 | |
Для катания, бросания, ловли | Кегли |
| 5 | 1 |
Кольцеброс (набор) |
| 2 | 1 | |
Мешочек с грузом большой | Масса 400 г | 2 | + | |
Обруч большой | Диаметр 100 см | 2 | - | |
Серсо (набор) |
| 1 | - | |
Шар цветной (фибропластиковый) | Диаметр 20-25 см | 4 | - | |
Для ползания и лазанья | Полукольцо мягкое | Диаметр 120 см,Высота 30 см, Диаметр 5-6 см | 1 | - |
Для общеразвивающих упражнений | Колечко резиновое | Диаметр 5-6 см | 10 | - |
Мешочек с грузом малый | Масса 150-200 г | 10 | + | |
Мяч-шар (цветной, прозрачный) | Диаметр 10-12 см | 5 | - | |
Обруч малый | Диаметр 55-65 см | 10 | - | |
Шнур короткий | Длина 75 см | 10 | - |
Общие принципы размещения материалов в групповом помещении.
В этой возрастной группе необходимо иметь "Физкультурный уголок" — тележку на колесах. В нем находятся короткие гимнастические палки, геометрические формы, массажные мячи, плоские обручи, кольца. "Физкультурный уголок" располагается в углу комнаты.
Такие пособия, как мячи разных размеров, мячи-утяжелители, наборы (серсо, кегли, кольцеброс, шнуры), следует хранить в открытом виде в ящиках, которые располагаются вдоль стены.
Гимнастические модули и мячи важно расположить у стен, где нет батарей.
В средней группе хорошо иметь деревянную стенку (высота 150 см) для формирования правильной осанки, расположенную возле входной двери группы.
С целью развития интереса у детей к разным видам упражнений с использованием пособий следует некоторые предметы и пособия хранить в кладовой комнате, что позволяет обновлять материал в группе.
Методические материалы
| |||
№п/п | Наименование | Имеется в наличии | Необходимо приобрести |
1. | Папка «Консультации» | 1 |
|
2. | Папка « Инструктажи» | 1 |
|
3. | Папка «Физкультурно-оздоровительная работа» |
1 |
|
4. | Папка «Планы – воспитательно – образовательной работы» | 1 |
|
Каталог библиотеки группы
Предметный указатель
Методическая литература | ||||||||
№ | Автор | Название книги, журнала и т.п. | Прочее | |||||
Физическое развитие и воспитание
| ||||||||
1. 2 | Тимофеева Е.А. Доскин В.А.,Голубева Л.Г. | «Подвижные игры»
«Растём здоровыми» | 1
1
| |||||
Развитие речи | ||||||||
1.
2.
3.
| Ушакова О.С.
Гербова В.В.
Маскаков А.И.
Смирнова Л.Н. | Занятия по развитию речи в детском саду: конспекты занятий для детей 4-й младшей группы.- М.: Издательство «Совершенство», 2001. Развитие речи 4-6 лет. Учебно-наглядное пособие. 2003
Развитие речи в детском саду. 2005
Развитие речи детей 4-5 лет. Планирование, конспекты занятий. | -
| |||||
Экологическое воспитание | ||||||||
1.
| Николаева С.Н. | Воспитание экологической культуры в дошкольном детстве. | 1
| |||||
ФЭМП | ||||||||
1. 2 | Арапова-Пискарева Н.А.
| Формирование элементарных математических представлений. Москва Мозайка – Синтез 2008.
| 1
1 | |||||
Познавательное развитие
| ||||
1. 2. | Дыбина О.Б.
Потыкан А.Н.
| Ребенок и окружающий мир. Москва Мозайка – Синтез 2008. Модели комплексно-интегрированных занятий с детьми 1,5-7 лет | 1
1
| |
Эстетическое воспитание и развитие
| ||||
1.
2 | Зацепина М.Б.
Комарова Т.С. | Музыкальное воспитание в детском саду. Москва Мозайка – Синтез 2008.
Изобразительная деятельность в детском саду. Москва Мозайка – Синтез 2008.
|
| |
Театрализованная деятельность
| ||||
1. | Федорова Г.П. | На золотом крыльце сидели.- СПБ «Детство-Пресс», 2003. | - | |
Методическая литература | ||||
1.
2. | М.А. Васильевой, В.В. Гербовой, Т.С. Комаровой М.А. Васильевой, В.В. Гербовой, Т.С. Комаровой
| «Программа воспитания и обучения в детском саду» Москва Мозайка – Синтез 2010
Методические рекомендации к «Программа воспитания и обучения в детском саду» Москва Мозайка – Синтез 2006.
| -
| |
Художественная литература | ||||
№п/п | Автор | Название книги, журнала и т.п. | Прочее | |
1. | Русские народные сказки | «Колобок | 1 | |
2. |
| «Репка» | 1 | |
3. |
| «Курочка ряба» | 2 | |
4. |
| «Рукавичка» | 1 | |
5 |
| «Маша и медведь» | 3 | |
6 |
| «Пузырь, соломинка и лапоть» | 1 | |
7 |
| «Теремок» | 1 | |
8 |
| «Лисичка сестричка и волк» | 1 | |
9 |
| «Ячменное зёрнышко» | 1 | |
10 |
| «Заюшкина избушка» | 1 | |
11 | Корней Чуковский | «Краденое солнце» | 1 | |
12 | Виктор Лясковский | «Если вы воспитаны» | 1 | |
13 | Агния Барто | «Игрушки» | 2 | |
14 | Хыдыров М. | Кто?- Донецк.: Издательский дом «Проф-Пресс»,2005. | - | |
15 | Чаплина В. | У нас дома кошка.-М.:Издательство «Малыш», 1990. | - | |
16 | Чуковский К. | Тараканище.-«Омега», 2004. | 1 | |
17 | Чуковский К. | Английские народные песенки.-«Росмэн-Лига», 1997. | - | |
18 | Чуковский К. | Телефон.- Донецк.: Издательский дом «Проф-Пресс», 2001. | 1 | |
19 | Чуковский К. | Муха-цокотуха.- М.: «Советская Россия», 1988. | 1 | |
20 | Шевченко Л. | Лесные истории.-Донецк.: Издательский дом «Проф-Пресс», 2005. | - | |
21 | Шевченко Л. | Про усатых-полосатых.- Донецк.: Издательский дом «Проф-Пресс», 2005. | - | |
4. График работы кабинета (группы).
График работы группы среднего дошкольного возраста компенсирующей направленности
С 07.00 – 19.00
6. План работы группы компенсирующей направленности для детей среднего дошкольного возраста на 2013-2014 учебный год и перспективу.
Работа по совершенствованию учебно-методического обеспечения группы раннего дошкольного возраста компенсирующей направленности за прошедший учебный год
Обновление дидактического материала | В группе созданы условия для воспитания, обучения и развития детей раннего дошкольного возраста. Зонирование предметно-игровой среды соответствует требованиям СанПиН и техники безопасности. Созданы условия для организации совместной и самостоятельной деятельности детей раннего дошкольного возраста. Имеются в достаточном количестве: · Игрушки-предметы оперирования · Образно-символический материал · Материалы для конструирования; · Физкультурное оборудование |
Задачи на новый учебный год
Задачи обновление материала группы раннего дошкольного возраста компенсирующей направленности | Планируемое оформление, приобретение и разработка учебно-методических материалов | Примечания |
Обновить и дополнить материал: · Материалы для изобразительной деятельности · Игрушки-персонажи и ролевые атрибуты; · Маркеры игрового пространства;
· Материалы на ловкость; · Материалы для исследования; Продолжение работы по сохранению материально-технической базы группы. | · Дополнить методическую литературу. · Дополнить методические материалы · Систематически оснащать группу необходимыми пособиями. · Дополнить и обновить оформление стенда для родителей; · Продолжение работы по озеленению группы. |
|
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
pasport_gr.doc | 268 КБ |
Предварительный просмотр:
Группа для детей младшего дошкольного возраста №1/4
Воспитатели: Борш А.Г., Щербицкая С.А.
Набор игровых материалов и оборудования :
Образовательная область «Социализация»
Материалы для сюжетной игры
№ п/п | Наименование | Рекомендуемое количество на группу | Фактическое количество на 09.2012г | Пополнение за 2013-2014 уч. год | Перспектива на 2014-2015уч.год |
Игрушки-персонажи и ролевые атрибуты | |||||
1 | Куклы крупные (35-50 см.) | 3 разные | 2 | 3 | 4 |
2 | Куклы средние (20-30 см.) | 7 разные | 3 | 4 | 7 |
3 | Мягкие антропоморфные животные, крупные | 3 разные | 2 | 3 | 4 |
4 | Мягкие антропоморфные животные, средние | 7 разные | 5 | 6 | 7 |
5 | Звери и птицы объемные и плоскостные на подставках (мягкие, ПВХ, деревянные, 10-15 см.) | 15-20 разные | 10 | 12 | 15 |
6 | Набор наручных кукол би-ба-бо: семья | 1 | 1 | 1 | 1 |
7 | Набор наручных кукол би-ба-бо: сказочные персонажи | 2 | 2 | 2 | 2 |
8 | Набор плоскостных фигурок (среднего размера) на подставках: сказочные персонажи | 2-3 | 2 | 2 | 3 |
9 | Белая шапочка | 3 | 2 | 2 | 3 |
10 | Плащ-накидка | 3 | 2 | 2 | 3 |
11 | Фуражка/бескозырка | 3 | 2 | 2 | 3 |
12 | Каска | 2 | 3 | 3 | 4 |
13 | Набор масок сказочных животных | 1 | 3 | 4 | 5 |
Игрушки-предметы оперирования | |||||
1 | Набор чайной посуды (крупной и средней) | 3 | 2 | 2 | 3 |
2 | Набор кухонной посуды (крупной и средней) | 3 | 2 | 2 | 3 |
3 | Миски (тазики) | 2 | 2 | 2 | 3 |
4 | Ведерки | 5 | 2 | 4 | 5 |
5 | Молоток (пластмассовый) | 1 | 1 | 1 | 1 |
6 | Набор овощей и фруктов (объемные - муляжи) | 1 | 2 | 2 | 3 |
7 | Комплект кукольных постельных принадлежностей | 3 | 2 | 2 | 3 |
8 | Утюг | 2 | 1 | 1 | 2 |
9 | Гладильная доска | 1 | 1 | 1 | 1 |
10 | Грузовик (крупный, деревянный или пластмассовый) | 3 разные | 1 | 2 | 3 |
11 | Ящик (крупный) | 1 | 1 | 1 | 1 |
12 | Автомобили с открытым верхом, крупные | 2 разные | 2 | 2 | 3 |
13 | Автомобили с открытым верхом, средних размеров | 5 разные | 3 | 4 | 5 |
14 | Пожарная машина, средних размеров | 1 | 1 | 1 | 2 |
15 | Машина "скорой помощи", средних размеров | 1 | 1 | 1 | 2 |
16 | Лодка, средних размеров | 2 | 1 | 2 | 2 |
17 | Самолет, средних размеров | 2 | 1 | 2 | 2 |
18 | Кукольные коляски (складные) | 3 | 1 | 1 | 3 |
19 | Конь на палочке | 3 | 2 | 3 | 3 |
20 | Набор медицинских принадлежностей (фонендоскоп, градусник, шпатель) | 3 | 2 | 2 | 3 |
21 | Полосатый жезл | 1 | 1 | 1 | 1 |
22 | Бинокль (подзорная труба) | 1 | 1 | 1 | 1 |
23 | Телефон | 3 | 1 | 2 | 3 |
24 | Руль | 2 | 1 | 2 | 3 |
25 | Весы | 1 | 1 | 1 | 1 |
26 | Сумки, корзинки, рюкзачки | 7 разные | 3 | 4 | 7 |
Маркеры игрового пространства | |||||
1 | Кукольный стол (крупный) | 1 | 1 | 1 | 1 |
2 | Кукольный стул (крупный) | 4 | 2 | 3 | 4 |
3 | Кукольная кровать | 2 | 2 | 2 | 2 |
4 | Кукольный диванчик | 1 | 1 | 1 | 1 |
5 | Кухонная плита/шкафчик (соразмерная ребенку) | 1 | 1 | 1 | 1 |
6 | Ширма-прилавок | 1 | 1 | 1 | 1 |
7 | Набор мебели для кукол среднего размера | 1 | 1 | 1 | 1 |
Полифункциональные материалы | |||||
1 | Крупный строительный набор | 1 | 1 | 1 | 1 |
2 | Ящик с мелкими предметами-заместителями | 1 | 1 | 1 | 1 |
3 | Коробочка с разными видами тканей разного цвета,) | 1 | 1 | 1 | 1 |
Сюжетно-ролевая игра
Игры с правилами
Для игр на ловкость | |||||
1 | Шар и воротца (набор) | 2 | 2 | 2 | 2 |
2 | Мячи (разного размера) | 7 | 4 | 5 | 7 |
3 | Кегли (набор) | 1 | 1 | 2 | 2 |
4 | Настольные игры: | 15 | 17 | 19 | 22 |
5 | "Поймай рыбку" | 1 | 1 | 1 | 1 |
6 | "Прокати шарик через воротца" | 1 | 1 | 1 | 1 |
7 | "Загони шарик в лунку" | 1 | 1 | 1 | 1 |
Образовательная область «ХУДОЖЕСТВЕННОЕ ТВОРЧЕСТВО»
«Развитие продуктивной деятельности. Рисование. Лепка. Аппликация»
№ п/п | Наименование | Рекомендуемое количество на группу | Фактическое количество на 09.2012г | Пополнение за 2013-2014 уч. год | Перспектива на 2014-2015уч.год |
Для рисования | |||||
1 | Набор цветных карандашей (12 цветов) | На каждого ребенка | На каждого ребенка | На каждого ребенка | На каждого ребенка |
2 | Набор фломастеров (12 цветов) | На каждого ребенка | На каждого ребенка | На каждого ребенка | На каждого ребенка |
3 | Гуашь (12 цветов) | 12 цветов на каждого ребенка + по 2 банки белого и 2 банки желтого цветов | 12 цветов на каждого ребенка + по 2 банки белого и 2 банки желтого цветов | 12 цветов на каждого ребенка + по 2 банки белого и 2 банки желтого цветов | 12 цветов на каждого ребенка + по 2 банки белого и 2 банки желтого цветов |
4 | Круглые кисти (беличьи, колонковые №№ 10 – 14) | На каждого ребенка | На каждого ребенка | На каждого ребенка | На каждого ребенка |
5 | Емкость для промывания ворса кисти от краски (0,5 л) | По одной на двоих детей | По одной на двоих детей | По одной на двоих детей | По одной на двоих детей |
6 | Салфетка из ткани, хорошо впитывающей воду, для осушения кисти после промывания и при наклеивании готовых форм (15´15) | На каждого ребенка | На каждого ребенка | На каждого ребенка | На каждого ребенка |
7 | Подставки для кистей | На каждого ребенка | На каждого ребенка | На каждого ребенка | На каждого ребенка |
8 | Бумага различной плотности, цвета и размера, которая подбирается педагогом в зависимости от задач обучения | На каждого ребенка | На каждого ребенка | На каждого ребенка | На каждого ребенка |
Для лепки | |||||
1 | Глина – подготовленная для лепки | 0,5 кг на каждого ребенка | 0,5 кг на каждого ребенка | 0,5 кг на каждого ребенка | 0,5 кг на каждого ребенка |
2 | Пластилин | 3 коробки на одного ребенка | 3 коробки на одного ребенка | 3 коробки на одного ребенка | 3 коробки на одного ребенка |
3 | Доски, 20´20 см | На каждого ребенка | На каждого ребенка | На каждого ребенка | На каждого ребенка |
4 | Печатки для нанесения узора на вылепленное изделие | 1 – 2 шт. на каждого ребенка | 1 – 2 шт. на каждого ребенка | 1 – 2 шт. на каждого ребенка | 1 – 2 шт. на каждого ребенка |
5 | Салфетка из ткани, хорошо впитывающей воду (30´30), для вытирания рук во время лепки | На каждого ребенка | На каждого ребенка | На каждого ребенка | На каждого ребенка |
Для аппликации | |||||
1 | Готовые формы для выкладывания и наклеивания в зависимости от программных задач | На каждого ребенка | На каждого ребенка | На каждого ребенка | На каждого ребенка |
2 | Щетинные кисти для клея | На каждого ребенка | На каждого ребенка | На каждого ребенка | На каждого ребенка |
3 | Пластины, на которые дети кладут фигуры для намазывания клеем | На каждого ребенка | На каждого ребенка | На каждого ребенка | На каждого ребенка |
4 | Розетки (баночки) для клея | На каждого ребенка | На каждого ребенка | На каждого ребенка | На каждого ребенка |
5 | Подносы для форм и обрезков бумаги | На каждого ребенка | На каждого ребенка | На каждого ребенка | На каждого ребенка |
Образовательная область «ПОЗНАНИЕ»
«Развитие познавательно-исследовательской и продуктивной (конструктивной) деятельности»
№ п/п | Наименование | Рекомендуемое количество на группу | Фактическое количество на 09.2012г | Пополнение за 2013-2014 уч. год | Перспектива на 2014-2015уч.год |
Строительный материал | |||||
1 | Крупногабаритные деревянные напольные конструкторы | 1 – 2 на группу | 1 – 2 на группу | 1 – 2 на группу | 1 – 2 на группу |
2 | Комплект больших мягких модулей (22 – 52 элемента) | Один на группу | Один на группу | Один на группу | Один на группу |
3 | Наборы игрушек (транспорт и строительные машины, фигурки животных, людей и т.п.) | см."Материалы для игровой деятельности" | см."Материалы для игровой деятельности" | см."Материалы для игровой деятельности" | см."Материалы для игровой деятельности" |
Конструкторы | |||||
4 | Конструкторы, позволяющие детям без особых трудностей и помощи взрослых справиться с ними и проявить свое творчество и мальчикам, и девочкам | 4 –6 на группу | 4 –6 на группу | 4 –6 на группу | 4 –6 на группу |
Детали конструктора | |||||
5 | Набор мелкого строительного материала, имеющего основные детали (кубики, кирпичики, призмы, короткие и длинные пластины) (от 62 до 83 элементов) | На каждого ребенка | На каждого ребенка | На каждого ребенка | На каждого ребенка |
Плоскостные конструкторы | |||||
6 | Наборы из мягкого пластика для плоскостного конструирования | 6 – 10 на группу | 6 – 10 на группу | 6 – 10 на группу | 6 – 10 на группу |
«Формирование целостности картины мира, расширение кругозора»
№ п/п | Наименование | Рекомендуемое количество на группу | Фактическое количество на 09.2012г | Пополнение за 2013-2014 уч. год | Перспектива на 2014-2015уч.год |
Объекты для исследования в действии | |||||
1 | Пирамидки (из 6-10 элементов), окрашенные в основные цвета | 6-8 разные | 4 | 5 | 8 |
2 | Стержни для нанизывания с цветными кольцами, шарами и т.п. (из 5-7 элементов) | 6-8 | 6 | 7 | 8 |
3 | Объемные вкладыши из 5-10 элементов (миски, конусы, коробки с крышками разной формы) | 4-6 | 6 | 6 | 6 |
4 | Матрешки (из 5-7 элементов) | 3 разные | 2 | 2 | 3 |
5 | Доски-вкладыши (с основными формами, разделенными на 2-3 части) | 6-8 разные | 5 | 6 | 8 |
6 | Рамки-вкладыши с цветными (6 цветов) монолитными и составными формами, разными по величине | 10 разные | 5 | 7 | 10 |
7 | Набор цветных палочек (по 5-7 каждого цвета) | 2-3 | На каждого ребенка | На каждого ребенка | На каждого ребенка |
8 | Набор кубиков с цветными гранями (7 цветов) | 1 | 1 | 1 | 1 |
9 | Набор объемных геометрических тел | 1 | 1 | 1 | 2 |
10 | Наборы объемных тел для сериации по величине из 3-5 элементов (цилиндры, бруски и т.п.) | 2-3 | 1 | 2 | 3 |
11 | Сортировочный ящик с прорезями разной формы (Сегена, Венгера, дом-сортировщик) | 1 | 1 | 2 | 2 |
12 | Набор плоскостных геометрических форм | 1 | 1 | 2 | 3 |
13 | Мозаика разных форм и цвета, крупная | 3 | 3 | 4 | 5 |
14 | Набор для забивания: молоточек с втулками (пластмассовые) | 1 | 1 | 1 | 2 |
15 | Набор для завинчивания (верстак с отверстиями и набором винтов, пластмассовые) | 1 | 1 | 1 | 2 |
16 | Рамки с 2-3 видами застежек (шнуровка, пуговицы, крючки, кнопки) | 2-3 | 3 | 4 | 6 |
17 | Панно с разнообразными застежками и съемными элементами | 1 | 2 | 2 | 2 |
17 | Чудесный мешочек с набором объемных геометрических форм (5-7 элементов) | 1 | 1 | 2 | 2 |
18 | Красочное панно (коврик) или крупная мягконабивная игрушка из тканей различной фактуры | 1 | 1 | 1 | 1 |
19 | Игрушки-головоломки (сборно-разборные из 2-3 элементов) | 3 | 3 | 3 | 3 |
20 | Игрушки-забавы с зависимостью эффекта от действия (народные игрушки, механические заводные) | 5 разные | 2 | 3 | 5 |
21 | "Проблемный" ящик со звуковым, световым, механич. эффектами | 1 | 1 | 1 | 1 |
22 | Разноцветная юла (волчок) | 1 | 1 | 1 | 1 |
23 | Вертушки (ветряные) | 4-6 разные | 2 | 3 | 5-6 |
24 | Музыкальная шкатулка | 1 | 1 | 1 | 1 |
25 | Звучащие инструменты (колокольчики, барабаны, резиновые пищалки, молоточки, трещотки и др.) | по 1 каждого наимен. | по 1 каждого наимен. | по 1 каждого наимен. | по 1 каждого наимен. |
26 | Набор шумовых коробочек (по Монтессори) | 1 | 1 | 1 | 1 |
27 | Набор для экспериментирования с водой: стол-поддон, емкости одинакового и разного объема (4-5) и разной формы, предметы-орудия для переливания и вылавливания — черпачки, сачки | 1 | 4 | 5 | 6 |
28 | Набор для экспериментирования с песком: стол-песочница, формочки разной конфигурации и размера, емкости, предметы-орудия — совочки, лопатки | 1 | 1 | 1 | 2 |
Образно-символический материал | |||||
1 | Наборы картинок для группировки (реалистические изображения), до 4-6 в каждой группе: домашние животные, дикие животные, животные с детенышами, птицы, рыбы, деревья, цветы,овощи, фрукты, продукты питания, одежда, посуда, мебель, транспорт, предметы обихода | по 1 набору каждой тематики | по 1 набору каждой тематики | по 1 набору каждой тематики | по 1 набору каждой тематики |
2 | Наборы предметных картинок для последовательной группировки по разным признакам (назначению предметов, цвету, величине) | 3-4 разные | 2 | 2 | 4 |
3 | Наборы парных картинок (та же тематика) | 5 разные | 3 | 3 | 5 |
4 | Наборы парных картинок типа лото (из 3-4 частей), та же тематика | 5-6 разные | 3 | 4 | 5-6 |
5 | Набор парных картинок типа "лото" с геометрическими формами | 1 | 2 | 2 | 3 |
6 | Разрезные (складные) кубики с предметными картинками (4-6 частей) | 4 разные | 3 | 3 | 4 |
7 | Разрезные предметные картинки, разделенные на 2-4 части (по вертикали и горизонтали) | 15-20 разные | 10 | 15 | 20 |
8 | Серии из 3-4 картинок для установления последовательности событий (сказки, социобытовые ситуации) | 5 разных | 3 | 4 | 5 |
9 | Серии из 4 картинок: части суток (деятельность людей ближайшего окружения) | 2-3 разные | 2 | 2 | 3 |
10 | Серии из 4-х картинок: времена года (природа и сезонная деятельность людей) | 2-3 разные | 2 | 2 | 3 |
11 | Сюжетные картинки, крупного формата (с различной тематикой, близкой ребенку - сказочной, социобытовой) | 20-30 разные | 15 | 23 | 30 |
Образовательная область «ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА»
Физическое развитие (физкультурный уголок)
№ п/п | Наименование | Рекомендуемое количество на группу | Фактическое количество на 09.2012г | Пополнение за 2013-2014 уч. год | Перспектива на 2014-2015уч.год |
Для ходьбы, бега, равновесия | |||||
1 | Валик мягкий | 1 | 1 | 1 | 1 |
2 | Доска с ребристой поверхностью | 1 | 1 | 1 | 1 |
3 | Модуль "Змейка" | 2 | 2 | 2 | 2 |
4 | Коврик, дорожка массажные | 4 | 3 | 3 | 4 |
5 | Кольцо мягкое | 1 | 1 | 1 | 1 |
6 | Куб деревянный | 3 | 2 | 2 | 3 |
7 | Обруч большой | 1 | 1 | 1 | 1 |
Для прыжков | |||||
1 | Куб деревянный | 3 | 2 | 2 | 3 |
2 | Мяч-попрыгунчик | 2 | 3 | 3 | 4 |
3 | Обруч малый | 5 | 3 | 4 | 5 |
4 | Шнур короткий | 5 | 3 | 3 | 5 |
Для катания, бросания, ловли | |||||
1 | Кегли (набор) | 1 | 1 | 1 | 1 |
2 | Мешочек с грузом малый | 2 | 1 | 1 | 2 |
3 | Мяч резиновый | 5 | 3 | 4 | 5 |
4 | Шар цветной (фибропластиковый) | 2 | 2 | 2 | 2 |
Для ползания и лазанья | |||||
1 | Лабиринт игровой | 1 | 1 | 1 | 1 |
2 | Полукольцо мягкое | 1 | 1 | 1 | 1 |
Для общеразвивающих упражнений | |||||
1 | Колечко резиновое | 10 | 10 | 10 | 10 |
2 | Лента цветная (короткая) | 10 | 10 | 10 | 10 |
3 | Мяч массажный | 10 | 8 | 8 | 10 |
4 | Обруч плоский | 10 | 4 | 6 | 10 |
5 | Палка гимнастическая короткая | 10 | 10 | 10 | 10 |
6 | Флажок | 10 | 10 | 10 | 10 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Паспорт группы "Радуга" первая младшая группа.
Паспорт группы "Радуга" первая младшая группа....
Паспорт группы (средняя разновозрастная группа)
В паспорте группы представлены: предметно-методическое обеспечение группы,представление развивающих зон....
Паспорт группы "Матрешки" младшая группа
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МУРМАНСКАДЕТСКИЙ САД ПРИСМОТРА И ОЗДОРОВЛЕНИЯ №57ПАСПОРТ группы «МАТРЕШКИ» Младшая группа ...
Паспорт группы "Ромашки" младшая группа раннего возраста
Пояснительная записка.Паспорт разработан в соответствии с Федеральными документами:Закон Российской Федерации «Об образовании» №273-ФЗ от 29 декабря 2012 года.СанПин от 30.07.2013г. Санита...
Соцопрос для создания социального паспорта группа. Сам паспорт.
Соцопрос для создания социального паспорта группа. Сам паспорт с пометками о заполнение. Забирайте себе и пользуйтесь с удовольствием!!!...
ПАСПОРТ ГРУППЫ СРЕДНЕЙ ГРУППЫ
ПАСПОРТ ГРУППЫ...
Паспорт группы "Непоседы" (старшая разновозрастная группа)
В помощь работе воспитателя детского сада...