"Зимние забавы"
календарно-тематическое планирование (младшая группа) на тему
Предварительный просмотр:
Тема недели (с 09.01.2017 – 13.01. 2017): «Зимние забавы»
Цель: укрепление здоровья детей, создание положительной эмоциональной атмосферы, удовлетворение потребности детей в самовыражении, свободном общении со сверстниками.
09.01.2017 понедельник Зимняя сказка
Утро:
Детей встречает педагог в образе Снеговика.
Беседа Снеговика с детьми «Дед Мороз» - закреплять знания детей о Дед Морозе, активизировать словарь словами «Дед Мороз», «подарки», «праздник», развивать внимание, память, воспитывать дружелюбие.
Настольно-дидактическая игра «Разложи сосульки по цвету» - закреплять умение детей группировать предметы по цвету, закреплять знания о сосульках, развивать умение сравнивать предметы по цвету, воспитывать внимательность.
Дыхательная гимнастика «Метель» - упражнять детей в умении производить короткий глубокий вдох и плавный выдох, с паузой между ними, закреплять знание о природном явлении, развивать внимание, воспитывать самостоятельность.
Утренняя гимнастика со Снеговиком.(комплекс «Зимние каникулы»)
День:
Познавательное развитие
Тема: «Что принёс нам новый год»
Форма организации детской деятельности: экскурсия в музыкальный зал
Задачи: закреплять знания детей о празднике Новый год, активизировать словарь словами «ёлочка», «праздник», «подарки», развивать умение обобщать знания о новогоднем празднике, воспитывать интерес к русской праздничной культуре.
Методы: наглядный, рассматривание новогодних фотографий, просмотр видеофрагментов празднования нового года, словесный, беседа, игровая деятельность, рефлексия.
Материал: игрушки, наряженная ёлка, мешок с конфетами, санки, фотографии, видеоматериалы.
Физическое развитие
«В гости к Снеговику в лес»
Задачи: закреплять ходьбу с высоким подниманием колен, бег с поскоками, упражнять в прыжках с продвижением вперёд, развивать равновесие, координацию движений, воспитывать дружелюбие.
Игровые упражнения:
«Лошадки»
«Через сугробы»
«Из ямки в ямку»
«По узкой дорожке»
Подвижная игра «Зайка беленький сидит…»
Игра малой подвижности «Ищем зайку»
Прогулка:
Наблюдение за небом – закреплять умение детей определять цвет неба, активизировать словарь словами «небо», «зима», развивать внимание, воспитывать наблюдательность.
Подвижная игра «Догоните Снеговика» - упражнять в беге, развивать ловкость, воспитывать дружелюбие.
Обметание ледяных игрушек. Хозяйственно- бытовой труд. Совместные действия. Закреплять умение детей пользоваться веничками, формировать умение доводить начатое дело до конца, воспитывать желание трудиться.
Хоровод вокруг ледяных игрушек – упражнять детей в умении ходить по кругу, взявшись за руки, закреплять знание текста песни «Новый год», развивать координацию движений, воспитывать доброжелательность.
Игры по желанию – продолжать формировать умение детей применять игровой опыт, закреплять знания правил игр, развивать память, внимание, воспитывать дружелюбие.
Вечер:
Гимнастика пробуждения со Снеговиком «Лесные приключения»
Чтение с последующей драматизацией по сказке «Заюшкина избушка» - закреплять с детьми знание текста сказки, формировать умение выступать перед сверстниками, развивать память, внимание, воспитывать игровой интерес.
Сюжетно-ролевая игра «Магазин ёлочных игрушек». Рассказ Снеговика о магазине ёлочных игрушек. Формировать умение взаимодействовать в сюжете с двумя действующими лицами: продавец – покупатель, формировать представление детей о содержимом магазина, развивать внимание, воспитывать игровой интерес.
Лепка угощений для любимых детьми сказочных героев – закреплять навыки лепки, активизировать словарь на тему «Сказка», развивать мелкую моторику пальцев рук, воспитывать аккуратность.
Сбор материалов после лепки. Ручной труд. Поручение Лиле и Еве. Закреплять умение детей класть клеёночки, стеки и пластилин в коробочки, закреплять знания о содержимом художественно-эстэтического уголка, воспитывать самостоятельность.
Объявление благодарности родителям, принявшим участие в выставке совместного творчества детей и родителей «Встречаем Новый год».
Прогулка:
Катание на санках – продолжать формировать умение детей катать на санках друг друга, развивать координацию движений, воспитывать дружелюбие.
Наблюдение за снегом – продолжать формировать знания детей о природном явлении, обогащать словарь словом «снежинка», развивать внимание, воспитывать наблюдательность.
Художественное слово:
«Снег идёт,
Снег идёт,
Белая вся улица»
Игры - эксперименты со снегом – продолжать формировать представления детей о свойствах снега, закреплять умение пользоваться формочками для снега, развивать умение сравнивать свойства сухого и мокрого снега, воспитывать познавательный интерес.
10.01.2017 вторник Зимняя сказка (продолжение)
Утро:
Детей встречает педагог в образе Снеговика.
Речевая ситуация «Как я наряжал(а) ёлку с мамой и папой» - закреплять знания детей о традициях новогоднего праздника, упражнять в умении формулировать словосочетания и предложения, развивать память, воспитывать доброжелательность.
Дидактическая игра «Звукоподражание животным» - упражнять в чётком произношении звуков, закреплять знания о животных, развивать внимание, воспитывать игровой интерес.
Игры с прищепками «Ёлочка» - закреплять умение детей присоединять прищепки к плоским картонным фигуркам, закреплять представления детей о внешнем виде ёлочки, развивать мелкую моторику пальцев рук, воспитывать дружелюбие.
Рассматривание иллюстраций к знакомым сказкам – закреплять знание сказок, активизировать словарь по теме «Сказки», развивать память, воспитывать внимательность.
Утренняя гимнастика со Снеговиком.(комплекс «Зимние каникулы»)
День:
Речевое развитие
Тема: «Любимые сказки»
Форма организации детской деятельности: отгадывание загадок
Задачи: закреплять знания детей героев сказок, активизировать словарь по данной теме, развивать умение сравнивать объект с другими объектами, воспитывать дружелюбие.
Методы: наглядный, показ картинок, иллюстраций по теме, словесный, чтение загадок, вопросы к детям, игровая деятельность, рефлексия.
Материал: картинки, иллюстрации к сказкам «Колобок», «Репка», «Курочка Ряба», «Заюшкина избушка».
Пение песен про Новый год – продолжать формировать певческие навыки, развивать память, воспитывать интерес к пению.
Прогулка:
Наблюдение за кошкой – продолжать формировать умение детей выделять характерные признаки внешнего вида, закреплять знания о домашних животных, развивать внимание, воспитывать наблюдательность.
Художественное слово
«Серенькая кошечка
Села на окошечко,
Молока просила:
«Мяу» -говорила.»
Подвижная игра «Догоните кошку» - упражнять в беге в определённом направлении, развивать ловкость, воспитывать дружелюбие.
Подметание дорожки. Хозяйственно- бытовой труд. Поручение Владу и Тёме. Закреплять умение детей пользоваться веничками, продолжать формировать представления об орудиях труда, воспитывать желание трудиться.
Игровое упражнение «По ровненькой дорожке» – упражнять в ходьбе по прямой дорожке, приставляя пятку одной ноги к носку другой, развивать равновесие, воспитывать доброжелательность.
Игры с выносным материалом – продолжать формировать умение детей применять игровой опыт, закреплять словарь на тему «Игрушки», развивать память, внимание, воспитывать дружелюбие.
Вечер:
Гимнастика пробуждения со Снеговиком «Лесные приключения»
Настольный театр по сказке «Снегурушка и лиса» - продолжать формировать умение детей манипулировать игрушками настольного театра, закреплять с детьми знание текста сказки, развивать внимание, воспитывать игровой интерес.
Обсуждение сказки «Снегурушка и лиса» - формировать умение детей следить за развитием действий, оценивать поступки героев, развивать память, воспитывать внимательность.
Раскрашивание любимых героев – продолжать формировать умение детей закрашивать объект, не выходя за контур, производить штрихи карандашом сверху –вниз или слева-направо, развивать мелкую моторику пальцев рук, воспитывать аккуратность.
Подклейка книг. Ручной труд. Совместные действия. Продолжать формировать умение детей по просьбе воспитателя отбирать книги, требующие ремонта, закреплять знания о свойствах скотча, воспитывать аккуратность.
Сюжетно-ролевая игра «Магазин ёлочных игрушек» - формировать умение детей подбирать атрибуты для игры, закреплять словарь на тему «Ёлочные игрушки», развивать внимание, память, воспитывать игровой интерес.
Прогулка:
Подвижная игра «Воробышки и автомобиль» - упражнять в прыжках и беге по сигналу, развивать ловкость, воспитывать дружелюбие.
Наблюдение за птицами, прилетающими к кормушке – продолжать формировать умение детей узнавать птицу по характерному внешнему виду, закреплять словарь словами «хвост», «клюв», «крылья», развивать внимание, воспитывать наблюдательность.
Насыпание зёрнышек в кормушку для зимующих птиц. Труд в природе. Совместные действия. Продолжать формировать умение детей класть зёрнышки в кормушку, закреплять знания о птицах, воспитывать желание трудиться.
Игровое упражнение «Повторяй за Снеговиком» – упражнять в ходьбе по кругу друг за другом, развивать координацию движений, воспитывать доброжелательность.
Дидактическая игра «Длинный или короткий шарфики для Снеговика» - закреплять знания детей о длине предметов, закреплять словарь словами «длинный», «короткий», развивать умение сравнивать предметы по длине, воспитывать игровой интерес.
11.01.2017 среда Зимние забавы
Утро:
Детей встречает педагог в образе Зайчика.
Беседа на тему «Сладкие угощения к празднику» - закреплять знания детей о традициях празднования нового года, упражнять в умении формулировать словосочетания и предложения, развивать память, воспитывать доброжелательность.
Настольная игра «Найди тень предмета» - закреплять знания детей о предметах и их тени, активизировать словарь по теме «Игрушки», развивать умение сравнивать предмет и тень по контуру, воспитывать игровой интерес.
Дыхательная гимнастика «Лодочки» – упражнять в умении менять силу и направление выдоха, закреплять знания о водном транспорте, развивать память, воспитывать интерес к игре.
Утренняя гимнастика с Зайчиком (комплекс «Зимние каникулы»)
Завтрак с Зайчиком. Самообслуживание. Закреплять умение детей пользоваться салфеткой по мере необходимости, продолжать формировать знания о правилах поведения за столом, воспитывать аккуратность.
День:
Аппликация
Тема: «Рукавичка для зайчика»
Форма организации детской деятельности: мастерская по изготовлению продуктов детского творчества
Задачи:формировать умение детей наклеивать бумажные фигуры на картонную рукавичку, закреплять знания детей о форме предметов, развивать мелкую моторику пальцев рук, воспитывать аккуратность.
Методы: наглядный, показ материалов, словесный, объяснение, указания, практический, продуктивная деятельность, рефлексия.
Материалы и оборудование: картонные рукавички, бумажные круги разного размера и цвета, клей, кисточки, клеёночки, салфетки (на каждого ребёнка).
Прогулка:
Игры-забавы с Зайчиком
Задачи: упражнять в беге по сигналу, закреплять ходьбу в прямом направлении, прыжки через линию, подлезание под шнур, развивать равновесие, координацию движений, воспитывать дружелюбие.
Подвижные игры:
«Пройди по мостику»
«Перепрыгни через веточку»
«Ловишки с Зайчиком»
«Мыши в кладовой»
«Зайка беленький сидит…»
Игра малой подвижности «Ищем зайку»
Наблюдение за катанием школьников на горке – продолжать формировать знания о зимних забавах, обогащать словарь словами «ледянка», «горка», развивать внимание, воспитывать наблюдательность.
Обметание ступенек горки. Хозяйственно- бытовой труд. Совместные действия. Закреплять умение детей пользоваться веничками, формировать умение доводить начатое дело до конца, воспитывать желание трудиться.
Катание с горки на ледянках – формировать умение детей кататься с горки, развивать ловкость, воспитывать доброжелательность.
Игры со спортоборудованием – продолжать формировать умение детей применять спортивный материал по назначению, закреплять словарь на тему «Спортивное оборудование», развивать ловкость, глазомер, воспитывать дружелюбие.
Вечер:
Гимнастика пробуждения с Зайчиком «Лесные приключения»
Чтение потешки «Бегал заяц по болоту…» - познакомить детей с произведением, продолжать формировать умение слушать потешку без наглядного сопровождения, развивать внимание, воспитывать интерес к художественному слову.
Пальчиковая игра «Зайчик» - упражнять в умении выполнять движения пальчиками, закреплять знание текста, развивать мелкую моторику пальцев рук, воспитывать игровой интерес.
Сюжетно-ролевая игра «Семья». Обыграть сюжет «Напоим гостей чаем» - закреплять умение детей ставить на стол приборы для чаепития, выполнять несколько взаимосвязанных действий, активизировать словарь по теме «Посуда», развивать умение различать столовые приборы, воспитывать дружелюбие.
Дидактическая игра «Лесные друзья Зайчика»- закреплять знания детей о диких животных, активизировать словарь по данной теме, развивать память, воспитывать внимательность.
Сортировка деталей строителя. Ручной труд. Поручение Ярику и Юре. Продолжать формировать умение отделять кирпичики и кубики, закреплять умение называть детали, воспитывать желание трудиться.
Прогулка:
Подвижная игра «Мы погреемся немножко…» - упражнять в умении выполнять движения согласно тексту, закреплять знание текста, развивать координацию движений, воспитывать дружелюбие.
Катание на санках – продолжать формировать умение детей катать на санках друг друга, развивать координацию движений, воспитывать дружелюбие.
Наблюдение за игрой детей средней группы – продолжать формировать знания детей о зимних играх, закреплять словарь глаголами, развивать внимание, воспитывать наблюдательность.
Игры с выносным материалом – продолжать формировать умение детей применять игровой опыт, закреплять умение общаться со сверстниками, развивать память, внимание, воспитывать дружелюбие
Сбор выносного материала. Хозяйственно- бытовой труд. Совместные действия. Закреплять умение класть игрушки в корзину, закреплять знания названий игрушек, воспитывать желание трудиться.
12.01.2017 четверг День Добрых волшебников
Утро:
Детей встречает педагог в образе Феи.
Беседа Феи с детьми «Кто такие волшебники»- формировать представление детей о доброте, упражнять в умении формулировать словосочетания и предложения, развивать внимание, память, воспитывать доброжелательность.
Дидактическая игра «Мы заблудились» - закреплять чёткое произношение звуков «а», «у», развивать внимание, воспитывать осторожность.
Дидактическая игра «Бусы для Феи» - закреплять умение соединять предметы линией, закреплять знания об основных цветах спектра, развивать мелкую моторику пальцев рук, воспитывать интерес к рисованию.
.Рассматривание картинок на тему «Хорошо или плохо» - продолжать формировать умение детей оценивать поступки других детей, развивать внимание, воспитывать самостоятельность.
Утренняя гимнастика с Феей.
День:
Познавательное развитие
Тема: «Волшебный счёт»
Форма организации детской деятельности: дидактическая игра
Задачи: закреплять умение детей определять количество предметов, активизировать словарь словами «один», «много», «мало», «ни одного», развивать умение сравнивать две группы предметов по количеству, воспитывать игровой интерес.
Методы: наглядный, показ предметов, словесный, объяснение, практический, игровая деятельность, рефлексия.
Материал: бумажные Снеговики, Снегурочки, Дед Морозы.
Развлечение. Хороводные игры с музыкальным сопровождением – закреплять знание песен, упражнять в умении ходить по кругу, взявшись за руки, развивать координацию движений, воспитывать дружелюбие.
Прогулка:
Наблюдение за трактором, расчищающим проезжую часть от снега – продолжать формировать представления детей о видах транспорта, закреплять словарь словами «трактор», «колёса», «кабина», развивать внимание, память, воспитывать наблюдательность.
Подвижная игра «Поезд» - упражнять в умении передвигать друг за другом, развивать координацию движений, воспитывать дружелюбие.
Подметание пола в домике. Хозяйственно- бытовой труд. Поручение Софье и Мире. Закреплять навыки работы с веничком, формировать умение доводить начатое дело до конца, воспитывать желание трудиться.
Игровое упражнение «Целься вернее» - упражнять в метании снежков в горизонтальную цель, развивать глазомер, воспитывать игровой интерес.
Экспериментальная деятельность «Изготовление ледяных игрушек» –формировать умение детей делать ледяные игрушки, пополнять знания детей о свойстве воды, развивать память, внимание, воспитывать познавательный интерес.
Вечер:
Гимнастика пробуждения с Феей «Лесные приключения»
Чтение с последующей драматизацией по сказке «Теремок» - закреплять с детьми знание текста сказки, продолжать формировать умение выступать перед сверстниками, развивать память, внимание, воспитывать игровой интерес.
Конструирование теремка – совершенствовать умение детей соединять детали конструктора, закреплять знания основных цветов спектра, развивать память, мышление, воспитывать дружелюбие.
Сюжетно-ролевая игра «Детский сад». Обыграть сюжет по выбору детей – закреплять умение подбирать атрибуты для игры, активизировать словарь, развивать память, воспитывать дружелюбие.
Стирка кукольного белья. Хозяйственно-бытовой труд. Совместные действия. Продолжать формировать умение детей ополаскивать вещи после стирки, закреплять знания о свойствах воды, воспитывать аккуратность.
Прогулка:
Украшение ёлочки на участке детского сада ледяными игрушками Ручной труд. Совместные действия. Закреплять умение детей вешать на ёлку ледяные игрушки, закреплять словарь на тему «Игрушки», воспитывать доброжелательность.
Хоровод вокруг ёлочки – закреплять знание песни «Маленькой ёлочке», упражнять детей в умении ходить по кругу, взявшись за руки, развивать координацию движений, воспитывать дружелюбие.
Наблюдение за проезжей частью дороги – закреплять знания детей о назначении проезжей части, активизировать словарь на тему «Транспорт», развивать внимание, воспитывать познавательный интерес.
Игры по желанию – формировать умение детей применять игровой опыт, закреплять знания правил игр, развивать память, внимание, воспитывать дружелюбие.
Беседа с детьми «Волшебные слова» -продолжать формировать представление детей о вежливости, закреплять словарь словами «спасибо», «пожалуйста», «здравствуйте», «до свидания», развивать внимание, воспитывать дружелюбие.
13.01.2017 пятница Зимние радости
Утро:
Детей встречает педагог с письмом от лесных зверей, которые приглашают в гости.
Отгадывание загадок по теме «Дикие животные» - закреплять знания детей диких животных, активизировать словарь по данной теме, развивать умение сравнивать объект с другими объектами, воспитывать дружелюбие.
Настольно-печатная игра «Разрезные картинки» - закреплять умение составлять целое из частей, закреплять знания о предметах, развивать внимание, воспитывать игровой интерес.
Дидактическая игра «Найдите звук «а» в слове» – упражнять в умении на слух определять присутствие звука, развивать внимание, воспитывать игровой интерес.
Утренняя гимнастика (комплекс «Зимние каникулы»)
Умывание. Самообслуживание. Закреплять умение детей пользоваться личным полотенцем, закреплять умение определять с помощью наклейки местонахождение своего полотенца, воспитывать внимательность.
День:
Рисование
Тема: «Ёлочка в подарок лесным жителям» (коллективное рисование ладошками)
Форма организации детской деятельности: мастерская по изготовлению продуктов детского творчества
Задачи:закреплять умение детей рисовать ладошками, закреплять знания детей о внешнем виде ёлки, развивать мелкую моторику пальцев рук, воспитывать аккуратность.
Методы: наглядный, показ материалов, словесный, объяснение, практический, рисование, рефлексия.
Материалы и оборудование:
картинка с изображением ёлки, гуашь зелёного цвета, бумага формата А3, ёмкость с водой, салфетки (на каждого ребёнка).
Развлечение «Зимние радости в лесу»
Задачи: упражнять детей в беге в прямом направлении, закреплять умение прыгать через линию на двух ногах, совершенствовать умение бросать мешочки с песком в горизонтальную цель, формировать понятие детей о здоровье, развивать скоростно-силовые качества, воспитывать дружелюбие.
Игровые упражнения:
«Добеги до дерева»
«Перепрыгни через ветку»
«Целься вернее»
«По ровной дорожке»
Игра малой подвижности «Ищем лисичку»
Прогулка:
Наблюдение за елью – продолжать формировать знания детей о деревьях на территории детского сада, закреплять словарь словами «ёлочка», «иголки», развивать внимание, воспитывать познавательный интерес.
Подвижная игра «Ловишки» - упражнять в беге, развивать ловкость, воспитывать дружелюбие.
Уплотнение снега вокруг ствола ели. Труд в природе. Совместные действия. Формировать умение детей притаптывать снег, закреплять представления о подготовке растений к морозам, воспитывать желание трудиться.
Игровое упражнение «Пробежим по дорожке» – упражнять в беге в прямом направлении, развивать скоростные качества, воспитывать игровой интерес.
Игры со снегом – закреплять умение детей пользоваться формочками для снега, продолжать формировать представления о свойствах снега, развивать, внимание, воспитывать аккуратность.
Вечер:
Гимнастика пробуждения «Лесные приключения»
Чтение наизусть детьми любимых стихотворений - закреплять с детьми знание текста стихотворений, формировать умение чётко произносить слова стихотворения, развивать память, воспитывать желание выступать перед сверстниками.
Настольная игра «Грибочки» - упражнять детей в умении собирать грибочки определённого цвета, закреплять знания основных цветов спектра, развивать мелкую моторику пальцев рук, воспитывать дружелюбие.
Сюжетно-ролевая игра по выбору детей. Формировать умение подбирать атрибуты к игре, выполнять несколько взаимосвязанных действий, развивать память, воспитывать дружелюбие.
«Купание кукол». Хозяйственно-бытовой труд. Совместные действия. Продолжать формировать умение детей раскладывать игрушки на столе после мытья, закреплять знания о свойствах воды, воспитывать желание трудиться.
Прогулка:
Подвижная игра «Кот и мыши» - упражнять в умении подлезать под шнур, развивать ловкость, воспитывать дружелюбие.
«Весёлые упряжки с санками» – продолжать формировать умение детей катать на санках друг друга, развивать координацию движений, воспитывать дружелюбие.
Наблюдение за игрой детей младшей группы – продолжать формировать знания детей о зимних играх, закреплять словарь глаголами, развивать внимание, воспитывать наблюдательность.
Свободные игры по желанию детей – продолжать формировать умение детей применять игровой опыт, закреплять умение общаться со сверстниками, развивать память, внимание, воспитывать дружелюбие
Приложение
Утренняя гимнастика
«Зимние каникулы»
1 часть Вводная
Ходьба в колонне по одному: обычная, с высоким подниманием колен, в полуприседе –руки в стороны. Бег по кругу: обычный, на носках. Ходьба и бег проводятся в чередовании. Построение в круг.
2 часть Основная
Общеразвивающие упражнении.
1. "Ручки-ручки". И.п.: ноги слегка расставлены, руки внизу. Повернуть голову направо, правую руку в сторону, повернуть голову налево, левую руку в сторону, обратно, вернуться в исходное положение. Повторить 4-5 раз.
2. "Ножки-ножки». И.п.: ноги врозь, руки перед грудью, кисть в замке. Повернуть туловище направо, руки вперёд, ладони наружу, и.п., то же в другую сторону. Повторить 4-5 раз.
3. "Сели-встали". И.п.: упор присев. Принять упор стоя, и.п. Повторить 4-5 раз.
4. «Попрыгаем». Прыжки в чередовании с ходьбой.(10 с). Прыгать легко, мягко, дыхание произвольное.
3 часть Заключительная
Дыхательные упражнения: медленно поднять руки вверх, вдох, опустить руки, выдох. Перестроение из круга, спокойная ходьба друг за другом.
Пальчиковая гимнастика "Зайчик"
Жил-был зайчик -
(хлопают в ладоши)
Длинные ушки
(три пальца в кулак, указательный и средний - ушки).
Отморозил зайчик
(сжимают и разжимают пальцы обеих рук)
Носик на опушке
(трут нос).
Отморозил носик
(сжимают и разжимают пальцы обеих рук),
Отморозил хвостик
И поехал греться
(крутят руль)
К ребятишкам в гости.
Там тепло и тихо
(разжимают кулаки обеих рук),
Волка нет
(хлопают в ладоши),
И дают морковку на обед
(поглаживают живот ладонью ведущей руки по часовой стрелке).
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Развлечение для детей старшего возраста "Зимние забавы". Развлечение для детей младшего возраста "Зимние забавы".
Стимулировать совместную музыкально-игровую деятельность, развивать эмоциональную отзывчивость. Побуждать детей активно участвовать в развлечении....
ООД. ЗИМНИЕ ЗАБАВЫ РОДИТЕЛЕЙ И МАЛЫШЕЙ. РАССМАТРИВАНИЕ КАРТИНЫ «ЗИМНИЕ ЗАБАВЫ»
уточнить представления о зимних играх, учить рассматривать сюжетную картину, отвечать на вопросы по изображению, воспроизводить движениями конкретные действия, сопровождая их речью; развивать слуховое...
Выступление на окружной зимней методической неделе «Образовательная и оздоровительная работа с детьми дошкольного возраста в зимний период» на тему «Формирование представлений о традиционных русских зимних забавах у детей старшего дошкольного возраста».
Формирование представлений о традиционных русских зимних забавах у детей старшего дошкольного возраста....
ЗИМНИЕ ЗАБАВЫ РОДИТЕЛЕЙ И МАЛЫШЕЙ. РАССМАТРИВАНИЕ КАРТИНЫ «ЗИМНИЕ ЗАБАВЫ»
Формируем умение рассматривать сюжетные картинки отвечать на вопросы по изображению, воспроизводить движениями конкретные действия сопровождая их речью....
Проект : "Забавы с зимушкой - зимой» по лексической теме «Зимние забавы»"
Проблема. У детей дошкольного возраста недостаточные представления о здоровом образе жизни, не сформированы начальные представления о зимних развлечениях, зимних видах спорта, способствующих пра...
Конспект занятия во второй группе раннего возраста по лексической теме «Зимние забавы родителей и малышей. Рассматривание картины «Зимние забавы»
Конспект интегрированного занятия во второй группе раннего возраста по теме "Зимние забавы и развлечения" по программе "От рождения до школы"...
Проект «Деревенские зимние забавы» Зимние забавы - веселье на любой вкус. Главное, чтобы зима была настоящая: снежная, морозная. А ведь увлекательно провести это время с ребенком несложно!
Зимние забавы - веселье на любой вкус. Главное, чтобы зима была настоящая: снежная, морозная. А ведь увлекательно п...