Неделя "Игры и Игрушки"
методическая разработка (младшая группа) на тему
Перспективное планирование недели игры и игрушки
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 15.67 КБ |
Предварительный просмотр:
Планирование недели «Игры и игрушки» в младшей группе «Цыплята»
с 14.11.2016г. по 18.11.2016г.
Воспитатели: Деминова Е.Д.
Кантор И.В.
Задачи проведения недели:
- развитие интереса у детей к различным видам игр;
- поддержка свободной творческой самореализации в игре;
- развитие познавательной деятельности;
- оптимальное использование игрового оборудования, способствующего активации игровой деятельности детей.
Понедельник. «Моя любимая игрушка»
УТРО
Утренняя гимнастика со своими игрушками
Цель: развивать координацию движений, поднять эмоциональный и мышечный тонус.
Дидактическая игра «Найди игрушку»
Цель: учить детей определять и называть, где находится по отношению к другим предметам, использовать в речи соответствующие предлоги.
Любит наряжаться свечка
В pазноцветные колечки
Надевай скорее, ну же:
Снизу шире, сверху – уже (пирамидка)
На одной нoге кружится,
А устанет – спать ложится (юла)
Он резиновый и круглый
Так и проситься на руки,
Чтоб подбросить и поймать,
По дорожке покатать (мяч)
Самостоятельная игровая деятельность с любимыми игрушками
Цель: обогащать игровой опыт детей, показывать пример сюжетных действий с различными игрушками.
ВЕЧЕР
Заучивание стихотворений А. Баpто из серии «Игрушки», танец маленьких утят.
Цель: развивать творческие способности детей, выразительную речь.
Вторник. Дидактические игры
УТРО
Утренняя гимнастика с массажными мячами
Цель: развивать мелкую моторику рук, координацию движений.
Беседа о мяче
Цель: рассмотреть разные виды мячей (размер, материал, форма, вызвать интерес к данной игрушке.
Подвижная игра «Мяч»
Лепка «Изготовление погремушек»
Цель: научить делать погремушки из бросового материала, развитие мелкой моторики рук.
ВЕЧЕР
Сюжетно-ролевая игра «Больница» - на приеме у врача.
Цель: учить детей обыгрывать ситуации, связанные с личным опытом; формировать умение брать на себя определенную роль.
СРЕДА
Утренняя гимнастика «Ребятам о зверятах»
Цель: создать эмоционально положительный настрой, развивать координацию движений.
Составление рассказа о своей игрушке
Цель: учить детей составлять рассказ о своей любимой игрушке, пополнять словарь эмоционально- оценочной лексикой, учить согласовывать существительные с прилагательными.
ВЕЧЕР
Дидактическая игра Лото «Животные»
Цель: закреплять умение различать и называть животных; развивать память, внимание.
Четверг «Театрализованные игры»
УТРО
Беседа о театре
Цель: уточнить и обогатить знания детей о театре, видах театра, правилах поведения в театре.
Утренняя гимнастика «Репка»
Цель: развивать координацию движений, поднять эмоциональный и мышечный тонус детей.
Открытое занятие «Водичка, водичка, умой мое личико»
Цель: познакомить детей со свойствами воды; уточнить ее значение для каждого живого; развивать любознательность, мышление, речь детей; ввести в активный словарь слова жидкость, прозрачная, окрашенная, воспитывать бережное отношение к воде.
ВЕЧЕР
Пальчиковая игра «Дружная семья»
Пятница «День подвижных игр»
УТРО
Беседа «Чтоб здоровым быть»
Цель: формировать представления детей о значении движений в жизни человека.
Подвижная игра «Самолеты"
Цель: поднять эмоциональный и мышечный тонус, развивать координацию движений, упражнять в беге.
ВЕЧЕР
Спортивный досуг: «Мы ловкие и смелые»
(П. И. : «Лохматый пес», «Беги ко мне»)
Цель: развивать ловкость, быстроту, смекалку, координацию движений
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2013/03/27/picture-229365-1364409356.jpg)
Конспект непосредственно образовательной деятельности для детей 1 младшей группы на тему "Любимые игрушки" в рамках тематической недели "Игры и игрушки"
Конспект итогового развлечения в первой младшей группе на тему: «Игрушки». Задачи: Образовательная область «Коммуникация»: - Способствовать расширению активного словаря детей по теме: «Игрушки». -...
![](/sites/default/files/pictures/2013/01/13/picture-178348-1358094700.jpg)
Рассказ о дымковской игрушке «В мастерской дымковской игрушки»
Программное содержаниеВоспитывать у детей уважение и интерес к народным промысламЗакреплять представления о процессе создания игрушекУчить создавать образ, используя полученные навыки и приемы лепки.Ф...
![](/sites/default/files/pictures/2013/03/25/picture-227612-1364210526.jpg)
Музыкальные игрушки своими руками. Музыкальные игрушки и игры.
Для домашнего музицирования необходимы музыкальные игрушки и инструменты. Они продаются в магазинах, но часть из них можно изготовить с ребёнком дома из подручных материалов. Так малыш заодно пр...
![](/sites/default/files/pictures/2013/10/25/picture-325904-1382688342.png)
Ознакомление дошкольников с русской глиняной игрушкой на примере филимоновской игрушки
В работе раскрыта теоретическая часть для работы с детьми по ознакомлению их с филимоновской игрушкой....
![](/sites/default/files/pictures/2013/02/03/picture-191046-1359878930.jpg)
Логодосуг "Раз игрушка, два игрушка".
Цель логопедического досуга создать праздничное позитивное настроение у детей, закрепить лексико-грамматический материал по теме "Игрушки", изучаемого на логопедических занятиях. Элементы соревн...
![](/sites/default/files/pictures/2013/12/15/picture-368091-1387131584.jpg)
Еще раз об игрушках или Игрушки для самых маленьких.
Всем известно, что игрушки детям необходимы, но как выбрать именно такие, которые будут полезны, с которыми ребенок будет играть долго? Подробнее остановимся на играх и игрушках, необходимых для полно...