Неделя "Игры и Игрушки"
методическая разработка (младшая группа) на тему

Перспективное планирование недели игры и игрушки

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл nedelya_igr_i_igrushek.docx15.67 КБ

Предварительный просмотр:

Планирование недели «Игры и игрушки» в младшей группе «Цыплята»

с 14.11.2016г. по 18.11.2016г.

 Воспитатели: Деминова Е.Д.

                           Кантор И.В.

Задачи проведения недели:

- развитие интереса у детей к различным видам игр;

- поддержка свободной творческой самореализации в игре;

- развитие познавательной деятельности;

- оптимальное использование игрового оборудования, способствующего активации игровой деятельности детей.

Понедельник. «Моя любимая игрушка»

УТРО

Утренняя гимнастика со своими игрушками

Цель: развивать координацию движений, поднять эмоциональный и мышечный тонус.

Дидактическая игра «Найди игрушку»

Цель: учить детей определять и называть, где находится по отношению к другим предметам, использовать в речи соответствующие предлоги.

Любит наряжаться свечка

В pазноцветные колечки

Надевай скорее, ну же:

Снизу шире, сверху – уже (пирамидка)

На одной нoге кружится,

А устанет – спать ложится (юла)

Он резиновый и круглый

Так и проситься на руки,

Чтоб подбросить и поймать,

По дорожке покатать (мяч)

Самостоятельная игровая деятельность с любимыми игрушками

Цель: обогащать игровой опыт детей, показывать пример сюжетных действий с различными игрушками.

ВЕЧЕР

Заучивание стихотворений А. Баpто из серии «Игрушки», танец маленьких утят.

Цель: развивать творческие способности детей, выразительную речь.

Вторник. Дидактические игры

УТРО

Утренняя гимнастика с массажными мячами

Цель: развивать мелкую моторику рук, координацию движений.

Беседа о мяче

Цель: рассмотреть разные виды мячей (размер, материал, форма, вызвать интерес к данной игрушке.

Подвижная игра «Мяч»

Лепка «Изготовление погремушек»

Цель: научить делать погремушки из бросового материала, развитие мелкой моторики рук.

ВЕЧЕР

Сюжетно-ролевая игра «Больница» - на приеме у врача.

Цель: учить детей обыгрывать ситуации, связанные с личным опытом; формировать умение брать на себя определенную роль.

СРЕДА

Утренняя гимнастика «Ребятам о зверятах»

Цель: создать эмоционально положительный настрой, развивать координацию движений.

Составление рассказа о своей игрушке

Цель: учить детей составлять рассказ о своей любимой игрушке, пополнять словарь эмоционально- оценочной лексикой, учить согласовывать существительные с прилагательными.

ВЕЧЕР

Дидактическая игра Лото «Животные»

Цель: закреплять умение различать и называть животных; развивать память, внимание.

Четверг «Театрализованные игры»

УТРО

Беседа о театре      

Цель: уточнить и обогатить знания детей о театре, видах театра, правилах поведения в театре.

Утренняя гимнастика «Репка»

Цель: развивать координацию движений, поднять эмоциональный и мышечный тонус детей.

Открытое занятие «Водичка, водичка, умой мое личико»

Цель: познакомить детей со свойствами воды; уточнить ее значение для каждого живого; развивать любознательность, мышление, речь детей; ввести в активный словарь слова жидкость, прозрачная, окрашенная, воспитывать бережное отношение к воде.

ВЕЧЕР

Пальчиковая игра «Дружная семья»

Пятница «День подвижных игр»

УТРО

Беседа «Чтоб здоровым быть»

Цель: формировать представления детей о значении движений в жизни человека.

Подвижная игра «Самолеты"

Цель: поднять эмоциональный и мышечный тонус, развивать координацию движений, упражнять в беге.

ВЕЧЕР

Спортивный досуг: «Мы ловкие и смелые»

(П. И. : «Лохматый пес», «Беги ко мне»)

Цель: развивать ловкость, быстроту, смекалку, координацию движений


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект непосредственно образовательной деятельности для детей 1 младшей группы на тему "Любимые игрушки" в рамках тематической недели "Игры и игрушки"

Конспект итогового развлечения в первой младшей группе на тему: «Игрушки». Задачи: Образовательная область «Коммуникация»: - Способствовать расширению активного словаря детей по теме: «Игрушки». -...

Рассказ о дымковской игрушке «В мастерской дымковской игрушки»

Программное содержаниеВоспитывать у детей уважение и интерес к народным промысламЗакреплять представления о процессе создания игрушекУчить создавать образ, используя полученные навыки и приемы лепки.Ф...

Музыкальные игрушки своими руками. Музыкальные игрушки и игры.

Для домашнего музицирования необходимы музыкальные игрушки и инструменты.  Они продаются в магазинах, но часть из них можно изготовить с ребёнком дома из подручных материалов. Так малыш заодно пр...

Ознакомление дошкольников с русской глиняной игрушкой на примере филимоновской игрушки

В работе раскрыта теоретическая часть для работы с детьми по ознакомлению их с филимоновской игрушкой....

Логодосуг "Раз игрушка, два игрушка".

Цель логопедического досуга создать праздничное позитивное  настроение у детей, закрепить лексико-грамматический материал по теме "Игрушки", изучаемого на логопедических занятиях. Элементы соревн...

Еще раз об игрушках или Игрушки для самых маленьких.

Всем известно, что игрушки детям необходимы, но как выбрать именно такие, которые будут полезны, с которыми ребенок будет играть долго? Подробнее остановимся на играх и игрушках, необходимых для полно...