Портрет современного дошкольника
презентация по теме

Королева Марина Александровна

Портрет современного дошкольника в соответствии с ФГОС.

Консультация для педагогов

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Портрет современного дошкольника Комитет по образованию Администрации города Подольска Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №33 «Аленушка» Консультация для педагогов на психологическом клубе «Диалог» Подготовила : педагог – психолог первой категории Королева Марина Александровна Prezentacii.com

Слайд 2

Ребенок владеет основными культурными способами деятельности, проявляет инициативу и самостоятельность в разных видах деятельности – игре, общении, познавательно - исследовательской деятельности, конструировании и др.; способен выбирать себе род занятий, участников по совместной деятельности. Prezentacii.com

Слайд 3

Ребенок владеет установкой положительного отношения к миру, к разным видам труда, другим людям и самому себе, обладает чувством собственного достоинства; активно взаимодействует со сверстниками и взрослыми, участвует в совместных играх. Способен договариваться, учитывать интересы и чувства других, сопереживать неудачам и радоваться успехам других, адекватно проявляет свои чувства, в том числе чувство веры в себя, старается разрешать конфликты.

Слайд 4

Ребенок обладает развитым воображением, которые реализуется в разных видах деятельности, и прежде всего в игре; ребенок владеет разными формами и видами игры, различает условную и реальную ситуации, умеет подчиняться разным правилам и социальным нормам.

Слайд 5

Ребенок достаточно хорошо владеет устной речью, может выражать свои мысли и желания, может использовать речь для выражения своих мыслей, чувств и желаний, построения речевого высказывания в ситуации общения, может выделять звуки в словах, у ребенка складываются предпосылки грамотности.

Слайд 6

У ребенка развита крупная и мелкая моторика; он подвижен, вынослив, владеет основными движениями, может контролировать свои движения и управлять ими.

Слайд 7

Ребенок способен к волевым усилиям, может следовать социальным нормам поведения и правилам в разных видах деятельности, во взаимоотношениях со взрослыми и сверстниками, может соблюдать правила безопасности поведения и личной гигиены.

Слайд 8

Ребенок проявляет любознательность, задает вопросы взрослым и сверстникам, интересуется причинно-следственными связями, пытается самостоятельно придумывать объяснения явлениям природы и поступкам людей; склонен наблюдать, экспериментировать. Обладает начальными знаниями о себе, о природе и социальном мире, в котором он живет; знаком с произведениями детской литературы, обладает элементарными представлениями об области живой природы, естествознания, математики, истории и т.п.; ребенок способен к принятию собственных решений, опираясь на свои знания и умения в различных видах деятельности.


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Портрет современного дошкольника Комитет по образованию Администрации города Подольска Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №33 «Аленушка» Консультация для педагогов на психологическом клубе «Диалог» Подготовила : педагог – психолог первой категории Королева Марина Александровна Prezentacii.com

Слайд 2

Ребенок владеет основными культурными способами деятельности, проявляет инициативу и самостоятельность в разных видах деятельности – игре, общении, познавательно - исследовательской деятельности, конструировании и др.; способен выбирать себе род занятий, участников по совместной деятельности. Prezentacii.com

Слайд 3

Ребенок владеет установкой положительного отношения к миру, к разным видам труда, другим людям и самому себе, обладает чувством собственного достоинства; активно взаимодействует со сверстниками и взрослыми, участвует в совместных играх. Способен договариваться, учитывать интересы и чувства других, сопереживать неудачам и радоваться успехам других, адекватно проявляет свои чувства, в том числе чувство веры в себя, старается разрешать конфликты.

Слайд 4

Ребенок обладает развитым воображением, которые реализуется в разных видах деятельности, и прежде всего в игре; ребенок владеет разными формами и видами игры, различает условную и реальную ситуации, умеет подчиняться разным правилам и социальным нормам.

Слайд 5

Ребенок достаточно хорошо владеет устной речью, может выражать свои мысли и желания, может использовать речь для выражения своих мыслей, чувств и желаний, построения речевого высказывания в ситуации общения, может выделять звуки в словах, у ребенка складываются предпосылки грамотности.

Слайд 6

У ребенка развита крупная и мелкая моторика; он подвижен, вынослив, владеет основными движениями, может контролировать свои движения и управлять ими.

Слайд 7

Ребенок способен к волевым усилиям, может следовать социальным нормам поведения и правилам в разных видах деятельности, во взаимоотношениях со взрослыми и сверстниками, может соблюдать правила безопасности поведения и личной гигиены.

Слайд 8

Ребенок проявляет любознательность, задает вопросы взрослым и сверстникам, интересуется причинно-следственными связями, пытается самостоятельно придумывать объяснения явлениям природы и поступкам людей; склонен наблюдать, экспериментировать. Обладает начальными знаниями о себе, о природе и социальном мире, в котором он живет; знаком с произведениями детской литературы, обладает элементарными представлениями об области живой природы, естествознания, математики, истории и т.п.; ребенок способен к принятию собственных решений, опираясь на свои знания и умения в различных видах деятельности.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ПОРТРЕТ СОВРЕМЕННОГО ПЕДАГОГА в свете нормативных правовых документов

Консультативная помощь педагогам в свете введения в ФГОС ДО по квалификационным характеристикам педагога по нормативным документам....

ПОРТРЕТ СОВРЕМЕННОГО ВОСПИТАТЕЛЯ

Первая школа растущего человека – семья. Она – целый мир для ребенка, здесь он учится любить, терпеть, радоваться, сочувствовать. В условиях семьи складывается присущий только ей эмоционально-нравстве...

Портрет современного воспитателя.

Нам нужно стать не обученным педагогом, а самообучаючимся педагогом!...

Портрет современного ребенка начала XXI века

Рефлекс свободы: у современных детей система отношений доминирует над системой знаний. На смену вопросу «поче­му?» пришел вопрос «зачем?». Если раньше у ребенка был хорошо развит подражательный ...

ПОРТРЕТ СОВРЕМЕННОГО ДОШКОЛЬНИКА

ПОРТРЕТ СОВРЕМЕННОГО ДОШКОЛЬНИКА...