Методическое портфолио за 2014-2015, 2015-2016 уч.год
календарно-тематическое планирование (старшая, подготовительная группа) по теме
Методическое портфолио
Королёва Клария Камильевна
учитель-логопед
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад» № 6
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
portfolil_2014_dek-2016_-_kopiya.docx | 63.6 КБ |
Предварительный просмотр:
Методическое портфолио
Королёва Клария Камильевна
учитель-логопед
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад» № 6
МЕТОДИЧЕСКИЙ
ПОРТФОЛИО
Портфолио: “porter” (излагать, формулировать), “folio” (лист, страница)
Портфолио – портфель индивидуальных образовательных достижений
Электронное портфолио:
- Набор слайдов и документов
Портфолио содержит:
- Портфолио документов
- Портфолио процесса
Содержание
Общие данные.
- Результаты освоения образовательной программы. Мониторинг.
- Качество образовательного процесса.
1. Проектирование и прогнозирование образовательного процесса.
2. Освоение инноваций.
- Результаты непрерывного образования педагога.
- Курсы повышения квалификации.
- Тема по самообразованию.
- Участие в работе МО.
- Участие в профессиональных конкурсах.
- Презентация опыта.
Приложение:
- Сертификаты КПП
- Грамоты, дипломы, благодарности, конкурсы МО
- Грамоты, благодарности ДОУ, ОУ
- Презентация опыта
Общие данные.
Образование – Уральский государственный педагогический университет по специальности олигофренопедагогика и логопедия, присвоена квалификация учитель и логопед вспомогательной школы, 1997 год.
Профессиональная переподготовка в УрГПУ на ведение профессиональной деятельности в сфере специального образования (тифлопедагогика), 2000-2001 год
Стаж педагогической работы – с 01. 12. 1989
Стаж педагогической работы в данном учреждении – с 06.02.2005
Стаж работы в данной области – с 01.09. 1998
Установлена 1 квалификационная категория по должности «учитель-логопед» - 25.11.2014
2014 -2015 учебный год
I. Результаты освоения образовательной программы. Мониторинг.
Аналитический отчет
по результатам деятельности логопункта
МАДОО детский сад № 6 «Золотая рыбка»
2014-2015 учебный год
учителя-логопеда Королёвой К.К.
Подготовительный к школе возраст
Группа № 9
Сведения о речевом развитии детей | Начало учебного года | Принято на логопункт | Конец учебного года | ||
Полное преодоление нарушения* | Значительное преодоление нарушения** | Частичное преодоление нарушения*** | |||
Соответствует возрастной норме | 5 | ||||
ФНР | 3 | - | - | - | - |
Фонематическое недоразвитие | - | - | - | - | - |
ФФНР | 11 | 11 | 8 | 3 | - |
ОНР | 6 | 5 | 3 | 2 | - |
Итого | 25 | 16 | 11 | 5 | - |
Группа № 10
Сведения о речевом развитии детей | Начало учебного года | Принято на логопункт | Конец учебного года | ||
Полное преодоление нарушения* | Значительное преодоление нарушения** | Частичное преодоление нарушения*** | |||
Соответствует возрастной норме | 12 | ||||
ФНР | - | - | - | - | - |
Фонематическое недоразвитие | - | - | - | - | - |
ФФНР | 8 | 7 | 5 | 2 | - |
ОНР | 6 | 6 | 3 | 2 | 1 |
Итого | 26 | 13 | 8 | 4 | 1 |
Группа № 12
Сведения о речевом развитии детей | Начало учебного года | Принято на логопункт | Конец учебного года | ||
Полное преодоление нарушения* | Значительное преодоление нарушения** | Частичное преодоление нарушения*** | |||
Соответствует возрастной норме | 9 | ||||
ФНР | 1 | 1 | 1 | - | - |
Фонематическое недоразвитие | 5 | 5 | 4 | 1 | - |
ФФНР | 5 | 5 | 1 | 3 | 1 |
ОНР | 6 | 6 | - | 5 | 1 |
Итого | 26 | 17 | 6 | 9 | 2 |
* Не нуждается в дальнейшем логопедическом сопровождении
** Нуждается в периодических консультациях со стороны учителя-логопеда и контроле со стороны педагогов и родителей
*** Нуждается в дальнейшем логопедическом сопровождении
Старший дошкольный возраст
Группа № 8
Сведения о речевом развитии детей | Начало учебного года | Принято на логопункт | Конец учебного года | ||
Полное преодоление нарушения* | Значительное преодоление нарушения** | Частичное преодоление нарушения*** | |||
Соответствует возрастной норме | - | ||||
ФНР | 5 | 2 | 2 | - | - |
Фонематическое недоразвитие | 1 | - | - | - | - |
ФФНР | 8 | 3 | 2 | - | 1 |
ОНР | 11 | 10 | 1 | 7 | 2 |
Итого | 25 | 15 | 5 | 7 | 3 |
Группа № 11
Сведения о речевом развитии детей | Начало учебного года | Принято на логопункт | Конец учебного года | ||
Полное преодоление нарушения* | Значительное преодоление нарушения** | Частичное преодоление нарушения*** | |||
Соответствует возрастной норме | 4 | ||||
ФНР | 2 | 1 | - | 1 | - |
Фонематическое недоразвитие | - | ||||
ФФНР | 7 | 3 | 1 | 2 | - |
ОНР | 11 | 9 | 1 | 4 | 4 |
Итого | 24 | 13 | 2 | 7 | 4 |
Сводная таблица
Сведения о речевом развитии детей | Начало учебного года | Принято на логопункт | Конец учебного года | ||
Полное преодоление нарушения* | Значительное преодоление нарушения** | Частичное преодоление нарушения*** | |||
Соответствует возрастной норме | 30 | ||||
ФНР | 11 | 4 | 3 | 1 | - |
Фонематическое недоразвитие | 6 | 5 | 4 | 1 | |
ФФНР | 39 | 29 | 17 | 10 | 2 |
ОНР | 40 | 36 | 8 | 20 | 8 |
Итого | 126 | 74 | 32 | 32 | 10 |
* Не нуждается в дальнейшем логопедическом сопровождении
** Нуждается в периодических консультациях со стороны учителя-логопеда и контроле со стороны педагогов и родителей
*** Нуждается в дальнейшем логопедическом сопровождении
Сведения о речевом развитии детей | Начало учебного года | Принято на логопункт | Конец учебного года | ||
Полное преодоление нарушения* | Значительное преодоление нарушения** | Частичное преодоление нарушения*** | |||
Соответствует возрастной норме | 26 | ||||
ФНР | 4 | 1 | 1 | - | - |
Фонематическое недоразвитие | 5 | 5 | 4 | 1 | - |
ФФНР | 24 | 23 | 14 | 8 | 1 |
ОНР | 18 | 17 | 6 | 9 | 2 |
Итого | 77 | 46 | 25 | 18 | 3 |
Сводная таблица
Подготовительные к школе группы (№№ 9, 10, 12)
- Качество образовательного процесса.
- Проектирование и прогнозирование образовательного процесса.
Перспективный план на 2014 – 2015 учебный год
Задачи.
1) своевременное предупреждение и преодоление трудностей речевого развития;
2) коррекция нарушений звукопроизношения;
3) формирование и развитие фонематических процессов у детей с нарушениями речи;
4) практическое усвоение лексических и грамматических средств у детей с нарушениями речи;
5) развитие связной речи е детей с речевыми нарушениями;
5) привитие детям навыков коммуникативного общения;
6) сотрудничество с родителями и педагогами;
7) решение задач социального и речевого развития.
Направления | Мероприятия | Сроки |
|
- заполнение индивидуальных речевых карт - комплектование подгрупп, составление расписания и планов логопедических занятий - составление плана работы с воспитателями; родителями; специалистами - составление календарно-тематических планов.
| Сентябрь Май Сентябрь Сентябрь Сентябрь Сентябрь Сентябрь-май По городскому плану По плану Июнь май |
|
| Сентябрь В течение года По плану Д\с В течение года |
|
| По плану ДОУ По расписанию В течение года ……………….
……………….. По плану Апрель-май |
|
| Июнь Июнь-август Июнь-август Июнь-август Июнь-август Июнь-август В течение года |
Координационный план работы
учителей-логопедов со специалистами
на 2014-2015 учебный год.
Мероприятия | Муз. руководи- тели | Инстр. по физ-ре | Преподав. ИЗО | Сроки |
1.Знакомство с результатами Обследования
3. Проведение бесед и консультаций: - «Развитие мотивации на логопедических занятиях» - «Читаем и поём» - «Пальчиковые игры» - «Использование потешек на занятиях по ИЗО»
6. Подготовка детей к открытым мероприятиям | + + + + + + + + | + + + + + + + |
+ + + + + + + | Сентябрь в течение года сентябрь октябрь март-апрель октябрь ноябрь декабрь в течение года в течение года в течение года |
3 | Проектные технологии | 1) Проект «С Днем рождения, Звук!» 2) Проект «Космос» | + | + + | + | + + | 10.-11. 2015 06.2015 – 04. 2016 |
4 | Консультационно-образовательное | 1) Взаимное посещение занятий 2) Методическая взаимопомощь | + + | + + | + + | + + | В течение года |
- Освоение инноваций
2.1. Освоение новой образовательной программы.
- Рабочая программа логопеда в соответствии с ФГОС ДО (Гатченко Т.Г.)
ИКЦ «ИР-бис»; 16 часов, 19.03.2015, № 5
Разработана «Рабочая программа учителя-логопеда для детей с 5 до 7 лет»
2.2. освоение современных образовательных технологий:
Современные образовательные технологии: | Использование «да», «нет» |
развивающее обучение; | + |
игровое обучение; | + |
Коммуникативное / диалоговое/ обучение; | + |
Эвристического обучения | |
ТРИЗ; | |
проектный метод обучения; | + |
здоровьесберегающие технологии; | + |
информационные технологии и др. | + |
2.3. Обеспечение индивидуального психолого-педагогического сопровождения развития детей:
- наличие программ индивидуального развития (см. речевые карты);
- использование разноуровневого обучения (см. рабочие карточки для детей с ФФНР и ОНР)
2.4. Создание условий для саморазвития и самовыражения детей, сохранения и укрепления здоровья:
- качество образовательной среды, ее развивающий потенциал, соответствие реализуемой программе;
Ш. Результаты непрерывного образования педагога
Аналитическая информация
2014-2015 учебный год
Направления | Деятельность | Сроки | |
1 | 2 | 3 | 4 |
1. | Участие педагога в разработке и реализации ООП | Разработана базовая часть РП: - с учетом ФГОС - с включением авторских методик и технологий - с включением собственных методических и дидактических разработок - с учетом разных категорий воспитанников | Сентябрь 2015 |
2. | Реализация дополнительных проектов | 1. Творческий проект «Вечная слава героям»: книга, фильм, фотоальбом, постановка, экскурсии 2. Проект «Аквалог». Развитие и коррекция сенсомоторной базы речи. Совместно с инструктором по плаванию. 3. Организация и проведение 2 (кустового) этапа городского конкурса чтецов | Октябрь 2014 Май 2015 Апрель 2015 Апрель 2015 |
3. | Организация системных исследований, мониторинга индивидуальных достижений воспитанников | Ведение индивидуальных речевых карт и протоколов обследования | Май, сентябрь |
4. | Применение ИКТ в образовательном процессе | 1. Использование на занятиях интерактивных речевых игр. 2. Использование мультимедийных презентаций в проектах, во время родительских собраний, мероприятий, спектаклей 3. Использование аудиоигр в процессе развития слухового внимания и восприятия 4. Создание фильмов с участием детей | В течение года |
5. | Реализация мероприятий, обеспечивающих взаимодействие с родителями воспитанников | 1. Привлечение родителей к участию в проектах: спектакли, внутренние и городские конкурсы 2. Собрания, индивидуальные консультации 3. Взаимодействие с родителями в процессе коррекции речевых нарушений через тетради, стенды, уголки | В течение года |
6. | Применение здоровьесберегающих технологий | 1. Гимнастики: дыхательная, артикуляционная, пальчиковая, кинезиологическая, глазодвигательная. 2. Включение в программу разных видов деятельности детей. 3. Подготовка детей к безопасному поведению, дома, на улице… 4. Соблюдение техники безопасности | В течение года |
7. | Создание предметно-развивающей среды | 1. Создание игр на развитие тактильных ощущений и мелкой моторики «Песочный уголок» 2. Цикл игр и пособий «Время» 3. Детский музей мячей 4. Шумотека | В течение года |
8. | Самообразование | 1. Нарушение звукопроизношения у детей. Коррекция звукопроизношения при дизартрии. Использование постановочных логопедических зондов. (Томилина С.М.) АНО «ЛОГОПЕД ПЛЮС» Учебный центр «Логопед-Мастер», серт. № 001926 2. Логопедический и зондовый массаж в коррекции дизартрии (Томилина С.М.) АНО «ЛОГОПЕД ПЛЮС» Учебный центр «Логопед-Мастер», серт. № 001927 2. Ткаченко Т.А. Универсальная система коррекции фонетических нарушений речи у детей. Сочетание традиционных подходов с инновационными технологиями. АНО «ЛОГОПЕД ПЛЮС» Учебный центр «Логопед-Мастер»; 36 часов, серт. №3084-Т-4 3.Гатченко Т.Г. Рабочая программа логопеда в соответствии с ФГОС ДО ИКЦ «ИР-бис»; 16 часов, серт. № 5 4. Свободина Н.Т. Профилактика и коррекция нарушений чтения и письма у дошкольников и младших школьников АНО «ЛОГОПЕД ПЛЮС» Учебный центр «Логопед-Мастер»; 24 часа, серт. № 1048-С-7 | 18.10.-21.10.14 15.-18.10.14 21.-23.11.14 19.03.2015 25.04-26.04.2015 |
9. | Трансляция педагогического опыта | - Международная научно-практическая конференция, ИСО УрГПУ, сертификат - Презентация на региональном семинаре «Интеграция в образовательном процессе Центра развития ребенка: опыт работы учителей-логопедов», Екатеринбург, «Академия успеха», д\с № 550, сертификат участника | 30.10.14 02.12.14 |
10. | Наличие дипломов, грамот | - Почетная грамота. Управление Образования № 119 - Грамота за I место в конкурсе «Дидактическая игра по развитию речи для дошкольников своими руками», приказ № 50, МАДОО № 6 - Благодарность за организацию и постановку спектакля «Дорогами Победы!», МАДОО № 6 - Грамота за участие воспитанницы в конкурсе чтецов «Война. Родина. Победа!», занявшей 3 место, УО ГО В.Пышма Диплом За активное участие в организации и проведении семинара «Рабочая программа в условиях логопункта» МО учителей-логопедов Благодарственное письмо по итогам работы за 2014-2015 год!», МАДОО № 6 Благодарность группа № 9 | 24.09.14 От 04.12.14 Май 2015 Апрель 2015 |
2015 -2016 учебный год
I. Результаты освоения образовательной программы. Мониторинг
- Аналитический отчет
по результатам деятельности учителя-логопеда
МАДОУ детский сад № 6 «Золотая рыбка»
Учителя –логопеда Королёвой К.К.
2015-2016 учебный год
Подготовительный к школе возраст
Группа № 8, 11
Сведения о речевом развитии детей | Принято на логопункт | Конец учебного года | ||
Полное преодоление нарушения* | Значительное преодоление нарушения** | Частичное преодоление нарушения*** | ||
ФНР | - | - | - | - |
Фонематическое недоразвитие | - | - | - | - |
ФФНР | 2 | 2 | - | - |
ОНР | 4 | 1 | 3 | - |
Итого | 6 | 3 | 3 | - |
* Не нуждается в дальнейшем логопедическом сопровождении
** Нуждается в периодических консультациях со стороны учителя-логопеда и контроле со стороны педагогов и родителей
*** Нуждается в дальнейшем логопедическом сопровождении
Старший дошкольный возраст
Группа № 7
Сведения о речевом развитии детей | Принято на логопункт | Конец учебного года | ||
Полное преодоление нарушения* | Значительное преодоление нарушения** | Частичное преодоление нарушения*** | ||
ФНР | - | - | - | - |
Фонематическое недоразвитие | - | - | - | - |
ФФНР | 1 | 1 | - | - |
ОНР | 5 | 1 | 1 | 3 |
Итого | 6 | 2 | 1 | 3 |
Группа № 10
Сведения о речевом развитии детей | Принято на логопункт | Конец учебного года | ||
Полное преодоление нарушения* | Значительное преодоление нарушения** | Частичное преодоление нарушения*** | ||
ФНР | - | - | - | - |
Фонематическое недоразвитие | - | |||
ФФНР | - | - | - | - |
ОНР | 4 | 2 | 1 | 1 |
Итого | 4 | 2 | 1 | 1 |
Группа № 12
Сведения о речевом развитии детей | Принято на логопункт | Конец учебного года | ||
Полное преодоление нарушения* | Значительное преодоление нарушения** | Частичное преодоление нарушения*** | ||
ФНР | - | - | - | - |
Фонематическое недоразвитие | - | |||
ФФНР | - | - | - | - |
ОНР | 6 | 2 | 1 | 3 |
Итого | 6 | 2 | 1 | 3 |
Сводная таблица
Сведения о речевом развитии детей | Принято на логопункт | Конец учебного года | ||
Полное преодоление нарушения* | Значительное преодоление нарушения** | Частичное преодоление нарушения*** | ||
ФНР | - | - | - | - |
Фонематическое недоразвитие | - | |||
ФФНР | 3 | 3 | - | - |
ОНР | 19 | 6 | 6 | 7 |
Итого | 22 | 9 | 6 | 7 |
- Качество образовательного процесса.
- Проектирование и прогнозирование образовательного процесса.
Организация работы логопедического пункта
МАДОО д/с № 6
2015-2016 учебный год
Содержание | Сроки | ||
Работа учителя-логопеда | Работа с педагогами и специалистами ДОО | Работа с родителями (законными представителями) | |
Оформление кабинета | Индивидуальные консультации воспитателей по подбору методического и дидактического материала к новому учебному году по развитию разных сторон речи | Оформление стенда «Играя, развиваемся»: игры в семейном кругу, игры «на ходу», бабушкины секреты | август |
Диагностика детей, заполнение речевых карт. Индивидуальная работа с детьми Проведение коррекционной работы с детьми по подгруппам | Консультация для воспитателей: «Статистика и аналитика речевых нарушений в ДОО на сентябрь 2015» ПМПк | Собрание и индивидуальные консультации для родителей «Ознакомление с результатами диагностики. Как создать условия дома для успешной коррекции речевых нарушений» | сентябрь |
Индивидуальная работа с детьми Проведение коррекционной работы с детьми по подгруппам | Проект «Звук месяца» (игры, чистоговорки, стихи, сказки) - «Р» - подготовительные к школе группы - «С» - старшие группы Портрет звука. Портрет буквы. (совместно с преподавателем ИЗО) Песенка звука (распевки на музыкальных занятиях) *Разработка игр в рамках «Логокинеза» Проект «Космос»: Часть 1: природа. Ознакомление с Солнечной системой. Создание макетов. Проведение опытов. *Разработка игр в рамках «Логокинеза» | Оформление стенда «Этот сложный? - лёгкий звук!» Создание для своих детей игр на автоматизацию звука в рамках проекта «Звук месяца» Участие родителей в создании макетов в рамках проекта «Космос» | октябрь |
Подведение итогов по проекту «Звук месяца». Презентация альбомов. | Оформление игр, придуманных родителями по автоматизации звуков | ноябрь | |
Подведение итогов по проекту «Космос»: - «Космические опыты»: Лунные кратеры, Движение планет в космосе, Опыт «Вода и воздух» | |||
Совместная подготовка к праздникам. | декабрь | ||
Кинезиологические упражнения в логопедии: «Пальчиковые танцы» | Изготовление реквизита для «Пальчиковых танцев» | январь | |
Современные методы преодоления трудностей в воспитании и обучении детей. Знакомство с нейропсихологами города Верхняя Пышма | февраль | ||
Подготовка к конкурсу чтецов «Космос» | |||
Проведение конкурса чтецов Подготовка к заключительному мероприятию «Космос». Создание костюмов | март | ||
Заключительное мероприятие по теме «Космос» Городской конкурс чтецов | апрель | ||
Открытые занятия | Информационный стенд «Скоро в школу» | ||
Диагностика и заполнение речевых карт | Консультация для воспитателей: «Статистика и аналитика речевых нарушений в ДОО на май 2015» ПМПк | май |
Координационный план работы
учителей-логопедов со специалистами
на 2015-2016
№ п/п | Направления работы | Мероприятия | Муз. Руководители | Инстр. по физ-ре | Педагог-психолог | Преподаватель ИЗО | Сроки |
1 | Диагностическое | Знакомство с результатами обследования | + | + | + | + | 10.2015 |
2 | Коррекционно-развивающее | 1) Включение упражнений на развитие слухового внимания, речевого дыхания, чувства ритма и голоса 2) Реализация игровых упражнений на развитие дыхания, ориентировки в пространстве, координации движений 3) Формирование психологической (эмоционально мотивационной) базы для развития речи 4) Подготовка к формированию графо-моторных навыков 5) Подготовка детей к открытым и городским мероприятиям | + + | + + | + + | + + | 10. 2015 – 03.2016 09. 2015 – 05. 2016 09.2015 01-03. 2016 Окт, дек 2015; март, апрель, май 2016 |
3 | Проектные технологии | 1) Проект «С Днем рождения, Звук!» 2) Проект «Космос» | + | + + | + | + + | 10.-11. 2015 06.2015 – 04. 2016 |
4 | Консультационно-образовательное | 1) Взаимное посещение занятий 2) Методическая взаимопомощь | + + | + + | + + | + + | В течение года |
Ш. Результаты непрерывного образования педагога
Отчет о работе учителя – логопеда Королёвой К.К.
за 2015-2016 учебный год
МАДОО «Детский сад» №6
№ п/п | Направление работы | Содержание | Сроки | |
1 | Повышение профессионального уровня - Имеющаяся категория
- КПП
| I категория
Институт регионального образования Свердловской области; 16 часов 2. Нейропсихологическая диагностика и коррекция в детском возрасте. I ступень. НОУ ДО ИПЦ «Белый слон»; 24 часа 3. Нейропсихологическая диагностика и коррекция в детском возрасте. II ступень. НОУ ДО ИПЦ «Белый слон»; 24 часа 4. Нейропсихологическая диагностика и коррекция в детском возрасте. III ступень. НОУ ДО ИПЦ «Белый слон»; 24 часа 5. Психологическая кинезиология в работе с детьми. I ступень НОУ ДО ИПЦ «Белый слон»; 20 часов 6. Психологическая кинезиология в работе с детьми. II ступень НОУ ДО ИПЦ «Белый слон»; 20 часов 7. Заикание у дошкольников и младших школьников. Механизмы, проявления, обследование, коррекционная работа» АНО «Логопед Плюс» 16 часов 8. Универсальная система логопедической работы с неговорящими детьми, Ткаченко Т.А., 36 часов | 11.11.2014 10-11. 09.2015 25-27.09.2015 23-25.10.2015 20-22.11.2015 15-17.04.2016 13-15.05. 2016 21-22.02.2016 12-15.11.2015 | |
2 | Обобщение опыта работы - Участие в региональных конференциях, семинарах; городских творческих фестивалях, конкурсах и т.п. - Участие в мероприятиях ГМО - Участие в работе МАДОО - Публикации и участие в конференциях всероссийского и международного уровня | - Областной фестиваль «Логопедическая мозаика. Опыт работы учителей-логопедов» Доклад: «Пальчиковые игры», сертификат участника, протокол № 4 - Участие в финале городского конкурса чтецов «Мы – дети Галактики» «Использование метода проектной деятельности как инновационной технологии в работе логопеда» Проект: «С Днем рожденья, Звук!», сертификат, протокол № 3 - Круглый стол с педагогами старших и подготовительных к школе групп по проектировочной деятельности в процессе автоматизации звуков - Проект «С Днем рожденья, Звук!» с детьми среднего, старшего и подготовительного к школе возраста - Проект «Космос: осваиваем пространство» - Участие в творческой группе «Преемственность в работе детского сада и школы» IV Международная научно-практическая конференция «Современная система образования: опыт прошлого – взгляд в будущее» Доклад: Применение водно-дыхательного тренинга в дошкольной логопедической практике» Новосибирск | 11.02.2016 13.04.2016 08.12.2015 15.10.2015 Октябрь 2015 – апрель 2016 Июнь 2015 – апрель 2016 Январь – июнь 2016 05.10.2015 | |
3 | Наличие дипломов, грамот | Грамота МАДОО № 6 за многолетний добросовестный труд в системе дошкольного образования, успехи в организации дошкольного процесса в связи с Днем дошкольного работника Приказ А-49 Грамота МАДОО № 6 за многолетний добросовестный труд, профессиональные успехи в связи с 30-летием детского сада Благодарность МКУ «Управление образования» За активное участие в проведении мероприятий городского методического объединения учителей-логопедов, стремлению к самосовершенствованию и профессиональное мастерство Грамота ГМО учителей-логопедов МАДОО ГО Верхняя Пышма За 3 место в деловой игре «Бумеранг знаний» Благодарность группа №11 Благодарственное письмо родители группы № 8 | От 24.09.2015 2016 2016 29.10.2015 2016 2016 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Справки мониторингов освоения основной образовательной программы за 2014- 2015, 2015 -2016, 2017-2018 учебные года.
Мониторинги усвоения программы...
Мониторинг достижений воспитанников за 2014-2015, 2015-2016, 2016-2017, 2017-2018, 2018-2019 учебные годы
Цель: выявить уровень усвоения содержания образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» по реализации образовательной программы «Радуга».Используемые методы: ди...
Аналитический отчет за 2014-2015, 2015 - 2016, 2016 - 2017 учебные годы.
Отчет составлен с детьми второй младшей, средней и старшей групп....
Справки мониторингов освоения основной образовательной программы за 2013-2014,2014-2015,2015-2016,2016-2017,2017- учебные года
Мониторинги усвоения программы...
Аналитические справки за 2014-2015, 2015-2016, 2016-2017 уч.год
Аналитические справки за 2014-2015, 2015-2016, 2016-2017 уч.год...
Аналитический отчёт 2014-2015, 2015-2016,2016-2017
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Детский сад «Алёнка» Аналитиче...
Справки мониторингов освоения основной образовательной программы за 2014-2015,2015-2016,2016-2017- учебные года
Мониторинги усвоения программы...