Методическое портфолио за 2014-2015, 2015-2016 уч.год
календарно-тематическое планирование (старшая, подготовительная группа) по теме

Королёва Клария Камильевна

Методическое портфолио

 

Королёва Клария Камильевна

 учитель-логопед

 Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад» № 6

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл portfolil_2014_dek-2016_-_kopiya.docx63.6 КБ

Предварительный просмотр:

Методическое портфолио

Королёва Клария Камильевна

 учитель-логопед

 Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад» № 6

                                                                         

                                                       

                                                 

       МЕТОДИЧЕСКИЙ

       ПОРТФОЛИО

Портфолио: “porter” (излагать, формулировать), “folio” (лист, страница)

Портфолио – портфель индивидуальных образовательных достижений

Электронное портфолио:

  • Набор слайдов и документов

Портфолио содержит:

  • Портфолио документов
  • Портфолио процесса

Содержание

Общие данные.

                 

  1. Результаты освоения образовательной программы. Мониторинг.

  1. Качество образовательного процесса.

1. Проектирование и прогнозирование образовательного процесса.

2. Освоение инноваций.

  1. Результаты непрерывного образования педагога.
  1. Курсы повышения квалификации.
  2. Тема по самообразованию.
  3. Участие в работе МО.
  4. Участие в профессиональных конкурсах.
  5. Презентация опыта.

Приложение:

  1. Сертификаты КПП
  2. Грамоты, дипломы, благодарности, конкурсы МО
  3. Грамоты, благодарности ДОУ, ОУ
  4. Презентация опыта

Общие данные.

Образование – Уральский государственный педагогический университет по специальности олигофренопедагогика и логопедия, присвоена квалификация учитель и логопед вспомогательной школы, 1997 год.

Профессиональная переподготовка в УрГПУ на ведение профессиональной деятельности в сфере специального образования (тифлопедагогика), 2000-2001 год      

Стаж педагогической работы – с 01. 12. 1989

Стаж педагогической работы в данном учреждении – с 06.02.2005

Стаж работы в данной области – с 01.09. 1998

Установлена 1 квалификационная категория по должности «учитель-логопед» - 25.11.2014

2014 -2015 учебный год

I.        Результаты освоения образовательной программы. Мониторинг.

Аналитический отчет

по результатам деятельности логопункта

МАДОО детский сад № 6 «Золотая рыбка»

2014-2015 учебный год

учителя-логопеда Королёвой К.К.

Подготовительный к школе возраст

Группа № 9

Сведения о речевом развитии детей

Начало учебного года

Принято на логопункт

Конец учебного года

Полное преодоление нарушения*

Значительное преодоление нарушения**

Частичное преодоление нарушения***

Соответствует возрастной норме

5

ФНР

3

-

-

-

-

Фонематическое недоразвитие

-

-

-

-

-

ФФНР

11

11

8

3

-

ОНР

6

5

3

2

-

Итого

25

16

11

5

-

Группа № 10

Сведения о речевом развитии детей

Начало учебного года

Принято на логопункт

Конец учебного года

Полное преодоление нарушения*

Значительное преодоление нарушения**

Частичное преодоление нарушения***

Соответствует возрастной норме

12

ФНР

-

-

-

-

-

Фонематическое недоразвитие

-

-

-

-

-

ФФНР

8

7

5

2

-

ОНР

6

6

3

2

1

Итого

26

13

8

4

1

Группа № 12

Сведения о речевом развитии детей

Начало учебного года

Принято на логопункт

Конец учебного года

Полное преодоление нарушения*

Значительное преодоление нарушения**

Частичное преодоление нарушения***

Соответствует возрастной норме

9

ФНР

1

1

1

-

-

Фонематическое недоразвитие

5

5

4

1

-

ФФНР

5

5

1

3

1

ОНР

6

6

-

5

1

Итого

26

17

6

9

2

* Не нуждается в дальнейшем логопедическом сопровождении

** Нуждается в периодических консультациях со стороны учителя-логопеда и контроле со стороны педагогов и родителей

*** Нуждается в дальнейшем логопедическом сопровождении

Старший дошкольный возраст

Группа № 8

Сведения о речевом развитии детей

Начало учебного года

Принято на логопункт

Конец учебного года

Полное преодоление нарушения*

Значительное преодоление нарушения**

Частичное преодоление нарушения***

Соответствует возрастной норме

-

ФНР

5

2

2

-

-

Фонематическое недоразвитие

1

-

-

-

-

ФФНР

8

3

2

-

1

ОНР

11

10

1

7

2

Итого

25

15

5

7

3

Группа № 11

Сведения о речевом развитии детей

Начало учебного года

Принято на логопункт

Конец учебного года

Полное преодоление нарушения*

Значительное преодоление нарушения**

Частичное преодоление нарушения***

Соответствует возрастной норме

4

ФНР

2

1

-

1

-

Фонематическое недоразвитие

-

ФФНР

7

3

1

2

-

ОНР

11

9

1

4

4

Итого

24

13

2

7

4

Сводная таблица

Сведения о речевом развитии детей

Начало учебного года

Принято на логопункт

Конец учебного года

Полное преодоление нарушения*

Значительное преодоление нарушения**

Частичное преодоление нарушения***

Соответствует возрастной норме

30

ФНР

11

4

3

1

-

Фонематическое недоразвитие

6

5

4

1

ФФНР

39

29

17

10

2

ОНР

40

36

8

20

8

Итого

126

74

32

32

10

* Не нуждается в дальнейшем логопедическом сопровождении

** Нуждается в периодических консультациях со стороны учителя-логопеда и контроле со стороны педагогов и родителей

*** Нуждается в дальнейшем логопедическом сопровождении

Сведения о речевом развитии детей

Начало учебного года

Принято на логопункт

Конец учебного года

Полное преодоление нарушения*

Значительное преодоление нарушения**

Частичное преодоление нарушения***

Соответствует возрастной норме

26

ФНР

4

1

1

-

-

Фонематическое недоразвитие

5

5

4

1

-

ФФНР

24

23

14

8

1

ОНР

18

17

6

9

2

Итого

77

46

25

18

3

Сводная таблица

Подготовительные к школе группы (№№ 9, 10, 12)

  1. Качество образовательного процесса.

  1. Проектирование и прогнозирование образовательного процесса.

 

Перспективный план на 2014 – 2015 учебный год

Задачи.

1)  своевременное предупреждение и преодоление трудностей речевого развития;

2)  коррекция нарушений звукопроизношения;

3) формирование и развитие фонематических процессов у детей с нарушениями речи;

 4) практическое усвоение лексических и грамматических средств у детей с нарушениями речи; 

5) развитие связной речи е детей с речевыми нарушениями;

5) привитие детям навыков коммуникативного общения;

6)  сотрудничество с родителями и педагогами;

7) решение задач социального и речевого развития.

Направления

Мероприятия

Сроки

  1. Организационно-педагогическая деятельность

  1. Обследование детей старшей и подготовительной к школе групп.
  2. Обследование детей средних групп.
  3. Проведение МППк по зачислению детей на логопункт.
  4. Сдача списков, зачисленных на логопункт детей заведующей детского сада.
  5. Зачисление на логопункт, подписание договоров с родителями детей, зачисленных на логопункт.
  6. Работа с документацией:

- заполнение индивидуальных речевых карт

- комплектование подгрупп, составление расписания и планов логопедических занятий

- составление плана работы с воспитателями; родителями; специалистами

- составление календарно-тематических планов.

  1. Проведение коррекционно-развивающих логопедических                       занятий с детьми старшей и подготовительной групп.
  2. Участие в семинаре по преемственности детского сада и школы.
  3. Участие в методической работе логопедов ДОУ города.
  4.  Повышение квалификации.
  5. Экспресс-обследование речи детей старших и подготовительных к школе групп.
  6. Экспресс-обследование детей младшего возраста.
  7. Подведение итогов работы за учебный год. Сдача аналитического отчета о проделанной работе.

Сентябрь

Май

Сентябрь

Сентябрь

Сентябрь

Сентябрь

Сентябрь-май

По городскому плану

По плану

Июнь

май

  1. Консультативная и просветительская работа.

  1. Ознакомление воспитателей со списками детей, зачисленных на логопункт и графиком проведения занятий.
  2. Привлечение воспитателей старшей и подготовительных групп к работе по автоматизации поставленных звуков.
  3. Проведение консультаций (мастер-классов, тренингов) для воспитателей всех возрастных групп.
  4. Посещение занятий педагогов по развитию речи в старшей и подготовительной к школе групп.

Сентябрь

В течение года

По плану Д\с

В течение года

  1. Работа с родителями.

  1. Участие в родительских собраний во всех возрастных группах;  индивидуальные консультации для родителей детей старших и подготовительных к школе групп.
  2. Индивидуальное консультирование родителей других групп (по запросам).
  3. Проведение индивидуальных занятий по коррекции звукопроизношения.
  4. Ведение индивидуальных тетрадей.
  5. Оформление стенда «Звуки на все руки».
  6. Проведение открытых итоговых занятий для родителей детей старших и подготовительных к школе групп.
  7. День открытых дверей.

По плану ДОУ

По расписанию

В течение года

……………….

 

………………..

По плану

Апрель-май

  1. Работа в кабинете.

  1. Подготовка материалов для проведения логопедического обследования.
  2. Составление рабочих листов для проведения  подгрупповых занятий для детей с ФФНР
  3. Составление рабочих листов с домашними заданиями для детей с ФФНР.
  4. Составление рабочих листов для проведения  подгрупповых занятий для детей с ОНР.
  5. Составление рабочих листов с домашними заданиями для детей с ОНР.
  6. Систематизация игрового и учебного материала.
  7. Оснащение кабинета специальной литературой.

Июнь

Июнь-август

Июнь-август

Июнь-август

Июнь-август

Июнь-август

В течение года

Координационный план работы

учителей-логопедов со специалистами

на 2014-2015 учебный год.

Мероприятия

Муз. руководи-

тели

Инстр. по

физ-ре

Преподав.

ИЗО

Сроки

1.Знакомство с результатами

Обследования

  1. Создание условий для успешной  коррекции речевых нарушений  со всеми специалистами

3. Проведение бесед и консультаций:

- «Развитие мотивации на логопедических занятиях»

- «Читаем и поём»

- «Пальчиковые игры»

- «Использование потешек на занятиях по ИЗО»

  1. Оказание методической помощи по вопросам коррекции.

  1. Посещение занятий педагогов ДОУ.

6. Подготовка детей к открытым мероприятиям

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+


+

+

+

+

+

+

+

+

Сентябрь

в течение года

сентябрь

октябрь

март-апрель

октябрь

ноябрь

декабрь

в течение года

в течение года

в течение года

3

Проектные технологии

1) Проект «С Днем рождения, Звук!»

2) Проект «Космос»

+

+

+

+

+

+

10.-11. 2015

06.2015 – 04. 2016

4

Консультационно-образовательное

1) Взаимное посещение занятий

2) Методическая взаимопомощь

+

+

+

+

+

+

+

+

В течение года

  1. Освоение инноваций

2.1. Освоение новой образовательной программы.

         

  • Рабочая программа логопеда в соответствии с ФГОС ДО (Гатченко Т.Г.)

             ИКЦ «ИР-бис»; 16 часов, 19.03.2015, № 5

        Разработана «Рабочая программа учителя-логопеда для детей с 5 до 7 лет»

2.2. освоение современных образовательных технологий:

Современные образовательные технологии:

Использование «да», «нет»

развивающее обучение;

+

игровое обучение;

+

Коммуникативное / диалоговое/ обучение;

+

Эвристического обучения

ТРИЗ;

проектный метод обучения;

+

здоровьесберегающие технологии;

+

информационные технологии

и др.

+

 

2.3. Обеспечение индивидуального психолого-педагогического сопровождения развития детей:

- наличие программ индивидуального развития (см. речевые карты);

- использование разноуровневого обучения (см. рабочие карточки для детей с ФФНР и ОНР)

2.4. Создание условий для саморазвития и самовыражения детей, сохранения и укрепления здоровья:

  - качество образовательной среды, ее развивающий потенциал, соответствие реализуемой программе;

Ш.  Результаты непрерывного образования педагога

Аналитическая информация

2014-2015 учебный год

Направления

Деятельность

Сроки

1

2

3

4

1.

Участие педагога в разработке и реализации ООП

Разработана базовая часть РП:

- с учетом ФГОС

- с включением авторских методик и технологий

- с включением собственных методических и дидактических разработок

- с учетом разных категорий воспитанников

Сентябрь 2015

2.

Реализация дополнительных проектов

1. Творческий проект «Вечная слава героям»: книга, фильм, фотоальбом, постановка, экскурсии

2. Проект «Аквалог». Развитие и коррекция сенсомоторной базы речи. Совместно с инструктором по плаванию.

3. Организация и проведение 2 (кустового) этапа городского конкурса чтецов

Октябрь 2014

Май 2015

Апрель 2015

Апрель 2015

3.

Организация системных исследований, мониторинга индивидуальных достижений воспитанников

Ведение индивидуальных речевых карт и протоколов обследования

Май, сентябрь

4.

Применение ИКТ в образовательном процессе

1. Использование на занятиях интерактивных речевых игр.

2. Использование мультимедийных презентаций в проектах, во время родительских собраний, мероприятий, спектаклей

3. Использование аудиоигр в процессе развития слухового внимания и восприятия

4. Создание фильмов с участием детей

В течение года

5.

Реализация мероприятий, обеспечивающих взаимодействие с родителями воспитанников

1. Привлечение родителей к участию в проектах: спектакли, внутренние и городские конкурсы

2. Собрания, индивидуальные консультации

3. Взаимодействие с родителями в процессе коррекции речевых нарушений через тетради, стенды, уголки

В течение года

6.

Применение здоровьесберегающих технологий

1. Гимнастики: дыхательная, артикуляционная, пальчиковая, кинезиологическая, глазодвигательная.

2. Включение в программу разных видов деятельности детей.

3. Подготовка детей к безопасному поведению, дома, на улице…

4. Соблюдение техники безопасности

В течение года

7.

Создание предметно-развивающей среды

1. Создание игр на развитие тактильных ощущений и мелкой моторики «Песочный уголок»

2. Цикл игр и пособий «Время»

3. Детский музей мячей

4. Шумотека

В течение года

8.

Самообразование

1. Нарушение звукопроизношения у детей. Коррекция звукопроизношения при дизартрии. Использование постановочных логопедических зондов. (Томилина С.М.) АНО «ЛОГОПЕД ПЛЮС» Учебный центр «Логопед-Мастер», серт. № 001926

2. Логопедический и зондовый массаж в коррекции дизартрии (Томилина С.М.) АНО «ЛОГОПЕД ПЛЮС» Учебный центр «Логопед-Мастер», серт. № 001927

2. Ткаченко Т.А. Универсальная система коррекции фонетических нарушений речи у детей. Сочетание традиционных подходов с инновационными технологиями.              

АНО «ЛОГОПЕД ПЛЮС» Учебный центр «Логопед-Мастер»; 36 часов, серт. №3084-Т-4

3.Гатченко Т.Г. Рабочая программа логопеда в соответствии с ФГОС ДО  

ИКЦ «ИР-бис»; 16 часов, серт.   № 5

4. Свободина Н.Т. Профилактика и коррекция нарушений чтения и письма у дошкольников и младших школьников

АНО «ЛОГОПЕД ПЛЮС» Учебный центр «Логопед-Мастер»; 24 часа, серт. № 1048-С-7

18.10.-21.10.14

15.-18.10.14

21.-23.11.14

19.03.2015

25.04-26.04.2015

9.

Трансляция педагогического опыта

- Международная научно-практическая конференция, ИСО УрГПУ, сертификат

- Презентация на региональном семинаре «Интеграция в образовательном процессе Центра развития ребенка: опыт работы учителей-логопедов», Екатеринбург, «Академия успеха», д\с № 550, сертификат участника

30.10.14

02.12.14

10.

Наличие дипломов, грамот

- Почетная грамота. Управление Образования № 119

- Грамота за I место в конкурсе «Дидактическая игра по развитию речи для дошкольников своими руками», приказ № 50, МАДОО № 6

- Благодарность за организацию и постановку спектакля «Дорогами Победы!», МАДОО № 6

- Грамота за участие воспитанницы в конкурсе чтецов «Война. Родина. Победа!», занявшей 3 место, УО ГО В.Пышма

Диплом За активное участие в организации и проведении

семинара «Рабочая программа в условиях логопункта»

МО учителей-логопедов

Благодарственное письмо по итогам работы за 2014-2015 год!», МАДОО № 6

Благодарность группа № 9

24.09.14

От 04.12.14

Май 2015

Апрель 2015

2015 -2016 учебный год

I.        Результаты освоения образовательной программы. Мониторинг

  1. Аналитический отчет

по результатам деятельности учителя-логопеда

МАДОУ детский сад № 6 «Золотая рыбка»

Учителя –логопеда Королёвой К.К.

2015-2016 учебный год

Подготовительный к школе возраст

Группа № 8, 11

Сведения о речевом развитии детей

Принято на логопункт

Конец учебного года

Полное преодоление нарушения*

Значительное преодоление нарушения**

Частичное преодоление нарушения***

ФНР

-

-

-

-

Фонематическое недоразвитие

-

-

-

-

ФФНР

2

2

-

-

ОНР

4

1

3

-

Итого

6

3

3

-

* Не нуждается в дальнейшем логопедическом сопровождении

** Нуждается в периодических консультациях со стороны учителя-логопеда и контроле со стороны педагогов и родителей

*** Нуждается в дальнейшем логопедическом сопровождении

Старший дошкольный возраст

Группа № 7

Сведения о речевом развитии детей

Принято на логопункт

Конец учебного года

Полное преодоление нарушения*

Значительное преодоление нарушения**

Частичное преодоление нарушения***

ФНР

-

-

-

-

Фонематическое недоразвитие

-

-

-

-

ФФНР

1

1

-

-

ОНР

5

1

1

3

Итого

6

2

1

3

Группа № 10

Сведения о речевом развитии детей

Принято на логопункт

Конец учебного года

Полное преодоление нарушения*

Значительное преодоление нарушения**

Частичное преодоление нарушения***

ФНР

-

-

-

-

Фонематическое недоразвитие

-

ФФНР

-

-

-

-

ОНР

4

2

1

1

Итого

4

2

1

1

Группа № 12

Сведения о речевом развитии детей

Принято на логопункт

Конец учебного года

Полное преодоление нарушения*

Значительное преодоление нарушения**

Частичное преодоление нарушения***

ФНР

-

-

-

-

Фонематическое недоразвитие

-

ФФНР

-

-

-

-

ОНР

6

2

1

3

Итого

6

2

1

3

Сводная таблица

Сведения о речевом развитии детей

Принято на логопункт

Конец учебного года

Полное преодоление нарушения*

Значительное преодоление нарушения**

Частичное преодоление нарушения***

ФНР

-

-

-

-

Фонематическое недоразвитие

-

ФФНР

3

3

-

-

ОНР

19

6

6

7

Итого

22

9

6

7

  1. Качество образовательного процесса.

  1. Проектирование и прогнозирование образовательного процесса.

Организация работы логопедического пункта

МАДОО д/с № 6

2015-2016 учебный год

Содержание

Сроки

Работа учителя-логопеда

Работа с педагогами и

специалистами ДОО

Работа с родителями (законными представителями)

Оформление кабинета

Индивидуальные консультации воспитателей по подбору методического и дидактического материала к новому учебному году по развитию разных сторон речи

Оформление стенда

«Играя, развиваемся»: игры в семейном кругу, игры «на ходу», бабушкины секреты

август

Диагностика детей, заполнение речевых карт.

Индивидуальная работа с детьми

Проведение коррекционной работы с детьми по подгруппам

Консультация для воспитателей: «Статистика и аналитика речевых нарушений в ДОО на сентябрь 2015»

ПМПк

Собрание и индивидуальные консультации для родителей «Ознакомление с результатами диагностики. Как создать условия дома для успешной коррекции речевых нарушений»

сентябрь

Индивидуальная работа с детьми

Проведение коррекционной работы с детьми по подгруппам

Проект «Звук месяца» (игры, чистоговорки, стихи, сказки)

- «Р» - подготовительные к школе группы

- «С» - старшие группы

Портрет звука. Портрет буквы. (совместно с преподавателем ИЗО)

Песенка звука (распевки на музыкальных занятиях)

*Разработка игр в рамках «Логокинеза»

Проект «Космос»:

Часть 1: природа. Ознакомление с Солнечной системой. Создание макетов. Проведение опытов.

*Разработка игр в рамках «Логокинеза»

Оформление стенда

«Этот сложный? - лёгкий звук!»

Создание для своих детей игр на автоматизацию звука в рамках проекта «Звук месяца»

Участие родителей в создании макетов в рамках проекта «Космос»

октябрь

Подведение итогов по проекту «Звук месяца». Презентация альбомов.

Оформление игр, придуманных родителями по автоматизации звуков

ноябрь

Подведение итогов по проекту «Космос»:

- «Космические опыты»: Лунные кратеры, Движение планет в космосе, Опыт «Вода и воздух»

Совместная подготовка к праздникам.

декабрь

Кинезиологические упражнения в логопедии: «Пальчиковые танцы»

Изготовление реквизита для «Пальчиковых танцев»

январь

Современные методы преодоления трудностей в воспитании и обучении детей. Знакомство с нейропсихологами города Верхняя Пышма

февраль

Подготовка к конкурсу чтецов «Космос»

Проведение конкурса чтецов

Подготовка к заключительному мероприятию «Космос». Создание костюмов

март

Заключительное мероприятие по теме «Космос»

Городской конкурс чтецов

апрель

Открытые занятия

Информационный стенд «Скоро в школу»

Диагностика и заполнение речевых карт

Консультация для воспитателей: «Статистика и аналитика речевых нарушений в ДОО на май 2015»

ПМПк

май

Координационный план работы

учителей-логопедов со специалистами

на 2015-2016

№ п/п

Направления работы

Мероприятия

Муз. Руководители

Инстр. по физ-ре

Педагог-психолог

Преподаватель ИЗО

Сроки

1

Диагностическое

Знакомство с результатами обследования

+

+

+

+

10.2015

2

Коррекционно-развивающее

1) Включение упражнений на развитие слухового внимания, речевого дыхания, чувства ритма  и голоса

2) Реализация игровых упражнений на развитие дыхания, ориентировки в пространстве, координации движений

3) Формирование психологической (эмоционально мотивационной) базы для развития речи

4) Подготовка к формированию графо-моторных навыков

5) Подготовка детей к открытым и городским мероприятиям

+

+

+

+

+

+

+

+

10. 2015 – 03.2016

09. 2015 – 05. 2016

09.2015

01-03. 2016

Окт, дек 2015; март, апрель, май 2016

3

Проектные технологии

1) Проект «С Днем рождения, Звук!»

2) Проект «Космос»

+

+

+

+

+

+

10.-11. 2015

06.2015 – 04. 2016

4

Консультационно-образовательное

1) Взаимное посещение занятий

2) Методическая взаимопомощь

+

+

+

+

+

+

+

+

В течение года

Ш. Результаты непрерывного образования педагога

Отчет о работе учителя – логопеда Королёвой К.К.

за 2015-2016 учебный год

МАДОО «Детский сад» №6 

№ п/п

Направление работы

Содержание

Сроки

1

Повышение профессионального уровня

 - Имеющаяся категория

 

- КПП

      

I категория

  1. Проектирование деятельности педагога дошкольного образования в соответствии с ФГОС;

Институт регионального образования Свердловской области;

16 часов

2.  Нейропсихологическая диагностика и коррекция в детском возрасте.

I ступень.

НОУ ДО ИПЦ

«Белый слон»;

24 часа

3.   Нейропсихологическая диагностика и коррекция в детском возрасте.

II ступень.

НОУ ДО ИПЦ

«Белый слон»;

24 часа

4. Нейропсихологическая диагностика и коррекция в детском возрасте.

III ступень.

НОУ ДО ИПЦ

«Белый слон»;

24 часа

5. Психологическая кинезиология в работе с детьми. I ступень

НОУ ДО ИПЦ

«Белый слон»;

20 часов

6. Психологическая кинезиология в работе с детьми. II ступень

НОУ ДО ИПЦ

«Белый слон»;

20 часов

7. Заикание у дошкольников и младших школьников. Механизмы, проявления, обследование, коррекционная работа»

АНО «Логопед Плюс»

16 часов

8. Универсальная система логопедической работы с неговорящими детьми,

Ткаченко Т.А.,

36 часов

11.11.2014

10-11. 09.2015

25-27.09.2015

23-25.10.2015

20-22.11.2015

15-17.04.2016

13-15.05. 2016

21-22.02.2016

12-15.11.2015

2

Обобщение опыта работы

- Участие в региональных конференциях, семинарах; городских творческих фестивалях, конкурсах и т.п.

- Участие в мероприятиях ГМО

- Участие в работе МАДОО

- Публикации и участие в конференциях всероссийского и международного уровня

- Областной фестиваль «Логопедическая мозаика. Опыт работы учителей-логопедов»

Доклад: «Пальчиковые игры», сертификат участника, протокол № 4

- Участие в финале городского конкурса чтецов «Мы – дети Галактики»

«Использование метода проектной деятельности как инновационной технологии в работе логопеда»

Проект: «С Днем рожденья, Звук!», сертификат, протокол № 3

- Круглый стол

с педагогами старших и подготовительных к школе групп

по проектировочной деятельности в процессе автоматизации звуков

- Проект «С Днем рожденья, Звук!» с детьми среднего, старшего и подготовительного к школе возраста

- Проект «Космос: осваиваем пространство»

- Участие в творческой группе «Преемственность в работе детского сада и школы»

IV Международная научно-практическая конференция

«Современная система образования: опыт прошлого – взгляд в будущее»

Доклад: Применение водно-дыхательного тренинга в дошкольной логопедической практике»

Новосибирск

11.02.2016

13.04.2016

08.12.2015

15.10.2015

Октябрь 2015 – апрель 2016

Июнь 2015 – апрель 2016

Январь – июнь 2016

05.10.2015

3

Наличие дипломов, грамот

Грамота МАДОО № 6 за многолетний добросовестный труд в системе дошкольного образования, успехи в организации дошкольного процесса в связи с Днем дошкольного работника

Приказ А-49

Грамота МАДОО № 6 за многолетний добросовестный труд, профессиональные успехи в связи с 30-летием детского сада

Благодарность МКУ «Управление образования»

За активное участие в проведении мероприятий городского методического объединения учителей-логопедов, стремлению к самосовершенствованию и профессиональное мастерство

Грамота ГМО учителей-логопедов МАДОО ГО Верхняя Пышма

За 3 место в деловой игре «Бумеранг знаний»

Благодарность группа №11

Благодарственное письмо родители группы № 8

От 24.09.2015

2016

2016

29.10.2015

2016

2016


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Мониторинг достижений воспитанников за 2014-2015, 2015-2016, 2016-2017, 2017-2018, 2018-2019 учебные годы

Цель: выявить уровень усвоения содержания образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» по реализации образовательной программы «Радуга».Используемые методы: ди...

Аналитический отчет за 2014-2015, 2015 - 2016, 2016 - 2017 учебные годы.

Отчет составлен с детьми второй младшей, средней и старшей  групп....

Аналитические справки за 2014-2015, 2015-2016, 2016-2017 уч.год

Аналитические справки за 2014-2015, 2015-2016, 2016-2017 уч.год...

Аналитический отчёт 2014-2015, 2015-2016,2016-2017

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Детский сад  «Алёнка»              Аналитиче...