Определи по ритму
методическая разработка (старшая группа) на тему
Предварительный просмотр:
«Определи по ритму»
Цель: развитие чувства ритма.
Игровой материал:карточки, на одной половине которых изображен ритмический рисунок знакомой детям песни, другая половина пустая; картинки, иллюстрирующие содержание песни; детские музыкальные инструменты – группа ударных (ложки, угольник, барабан, музыкальный молоточек и др.). Каждому дают по 2 – 3 карточки.
Ход игры:
Ребёнок-ведущий исполняет ритмический рисунок знакомой песни на одном из инструментов. Дети по ритму определяют песню и картинкой закрывают, пустую половину карточки, (картинку после правильного ответа даёт ведущий).
При повторении игры ведущим становится тот, кто ни разу не ошибся. Одному ребёнку можно дать большее число карточек (3-4).
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Дидактическая игра:"Определи на ощупь","Определи на вкус","Узнай по описанию".
С помощью этой дидактической игры воспитатель поможет детям уточнить свои представления об овощах,задавать уточняющие вопросы,поддерживать диалог с товарищами по группе....
РИТМ. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПОНЯТИЕ РИТМА В ОФОРМЛЕНИИ КАЗАЧЬЕЙ ГОРНИЦЫ.
ИНТЕГРИРОВАННОЕ ЗАНЯТИЕ....
"Ритм и Речь" (использование ритма в развитии речи детей младшего дошкольного возраста) - буклет
Данный буклет разработан для родителей, дети которых испытывают трудности в заучивании стихотворных текстов. Буклет содержит краткий аннотационный материал, виды текстов - от простого к сл...
Упражнения для развития РИТМА Цель: развитие сенсорной основы формирования звукослоговой структуры слова, формирование слухоречевого ритма.
Цель: развитие сенсорной основы формирования звукослоговой структуры слова, формирование слухоречевого ритма....
Проект по развитию ритма у старших дошкольников "В ритме детства"
Проект "В ритме детства"...
2019-2020 . Памятка для родителей, которые хотят развивать у детей чувство ритма. "Игры, развивающие чувство ритма у детей"
Интересный материал для родителей...
Проект по развитию чувства ритма у старших дошкольников: «В ритме музыки».
laquo;Нельзя петь ритмично, если не умеешь ритмично дышать и говорить». Э. Жак – Далькроз....