Методическая разработка
методическая разработка (средняя группа) на тему
Предварительный просмотр:
Как часто мы не обращаем внимание на настроение наших детей, а настроение- это душевное состояние маленького человека, который не научился скрывать свои чувства и переживания. Когда дети ссорятся их настроение меняется, ребенок становится агрессивен, плаксив, у него пропадает желание заниматься любыми видами деятельности. Что негативно сказывается на его физическом и психологическом состоянии. Задача педагога в этом случае заключается в устранении конфликтной ситуации и примирении детей. Для этого нами было придумано чудо-дерево. Сначала это было просто дерево-настроения. Мы взяли лист ватмана, нарисовали на нем крону дерева. После этого стали обсуждать живое оно будет или нарисованное. Решили, что дерево будет хранителем группы (живое) и конечно ему нужны глазки, ротик, носик, ножки. Затем все встали вокруг дерева(оно лежало на столе) и стали его раскрашивать карандашами и мелками. Пока раскрашивали Вика нечаянно толкнула Ксюшу и они поссорились, тут то и возникла идея сделать из нашего дерева-настроения еще и дерево-примирения. Тут же мы сделали конвертики(каждый свой) нарисовали на нем небольшой рисунок и приклеили на раскрашенное дерево. Затем обвели свои ладошки, раскрасили цветными карандашами или восковыми мелками, вырезали и приклеили над конвертиками каждый свою. Когда дело было сделано мы стали думать, как же назвать наше чудо. Кто говорил Мерилка, кто Почтальон, потом Эля, самая смешливая девочка в группе, придумала название Меришка-Почтовик. Так все рассмеялись и решили, что это самое лучшее название. Пока работали, Вика с Ксюшей помирились и нарисовали еще друг другу цветочки, тут мы подумали и решили, что маленькие рисуночки-сюрпризики будем класть в конвертик другу с которым миримся или хотим сделать ему приятный сюрприз. Для того чтобы можно было узнать у кого какое настроение мы придумали вырезать веселых и грустных человечков, мальчики выбрали картинки с мальчиками, а девочки картинки с девочками, склеили грустные мордочки с веселыми приклеили к каждой картинке атласную ленточку (заранее вырезанную, ленточки разных цветов) каждый выбрал и приклеил картинку на ленточке к своей ладошке. Затем нашли нашему Меришке-Почтовику место где ему будет уютно в нашей группе. Наш Меришка-Почтовик стал центром внимания детей. Под деревом в уголке уединения и примирения разместились 2 стульчика доброты и столик примирения: это место помогает научиться быть добрыми и дружными.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка. Стенд – приветствие «Капельки» своими руками. Пояснительная записка Методическая разработка. Стенд – приветствие «Капельки» своими руками. Пояснительная записка
Методическая разработка.Стенд – приветствие «Капельки» своими руками.Пояснительная запискаСтенд оформлен как приветствие группы (визитная карточка группы) под названием «Капельки». Изображение с...
Методическая разработка Дидактическая игра « Накорми колобка» Методическая разработка Дидактическая игра « Накорми колобка» Методическая разработка Дидактическая игра « Накорми колобка»
Разработала:Саламатина Ирина Борисовна воспитатель ГБДОУ № 48 Кировского района горохом или фасолью). Санкт ПетербургаОписание игры:Цель: развитие мелкой моторики , тактильной чувствительнос...
Методическая разработка ( для старшего дошкольного возраста) по теме: Методическая разработка диагностики вокальных способностей.
В данной разработке представлен материал, помогающий прослеживать развитиевокальных способностей: таблица-диагностика + критерии....

Методическая разработка. НОД по нетрадиционному рисованию в подготовительной группе «Летние превращения»Методическая разработка. НОД по нетрадиционному рисованию в подготовительной группе «Летние превращения»
Дети с самого раннего возраста пытаются отразить свои впечатления об окружающем мире в своём изобразительном творчестве. Моя работа заключается в использовании нетрадиционных техник в рисовании. Рисов...

Номинация: «Методические разработки по модулю, разделу преподаваемого предмета (дисциплины, модуля), по тематике воспитательного мероприятия». Методические разработки по теме недели: «Зимующие птицы».
Данные методические разработки созданы на основе основной образовательной программы дошкольного отделения Одоевской средней школы, федеральных государственных стандартов дошкольного образования, приме...

Методическая разработка образовательного маршрута для организации совместной деятельности дошкольников с родителями и педагогом с использованием ресурсов Интернет Тема методической разработки: «Насекомые»
Материал на тему: "Насекомые" для родителей и детей 3 - 4 лет....