Презентация "Маркеры игрового пространства"
презентация на тему
Презентацию можно использовать как защиту проекта "Маркеры игрового пространства"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
2003-_prezentatsiya_powerpoint_kopiya.pptx | 1.92 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Игровое пространство «Во дворе у бабушки» Цель : закрепление представления о домашних животных . 2
3 Задачи: Закрепить знания детей о домашних животных. Закрепить умения сравнивать животных, находить их сходства и различие. Формировать умения различать животных и их детенышей. Формировать навык составления короткого рассказа о животных. Развивать у детей память, мышление, воображение. Развивать у детей интерес к живой природе, эмоциональную отзывчивость. Воспитывать у детей любовь к родному краю. Воспитывать у детей доброе отношение к животным, вызвать желание помогать им.
Интеграция образовательных областей: «Речевое развитие», «Социально – коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Художественно - эстетическое развитие », «Физическое развитие» Варианты игры: «Кто что ест?» «Кто где живёт?» «Кто как кричит?» «Большие и маленькие» «Чей детёныш потерялся?» 4
Игровое пространство «Лесные животные» Цель: закрепление представления о диких животных . 5
Задачи: Закрепить знания детей о диких животных. Отмечать характерные признаки животных . Закрепить умения сравнивать животных, находить их сходства и различие . Формировать умения различать животных и их детенышей . Развивать у детей память, мышление, воображение . Развивать у детей интерес к живой природе, эмоциональную отзывчивость . Воспитывать у детей любовь к родному краю . Воспитывать у детей доброе отношение к животным, вызвать желание помогать им. 6
Интеграция образовательных областей : «Речевое развитие», «Социально – коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Художественно - эстетическое развитие », «Физическое развитие» Варианты игры: «Большие и маленькие» «Чей детёныш потерялся?» 7
Игровой модуль «Квартира» Цель: закрепление представлений ребёнка о семье. 8
Задачи: Закрепить знания детей о семье. Закрепить умения сравнивать, находить сходства и различие между членами семьи. Формировать умения различать взрослых и детей . Формировать навык составления короткого рассказа о своей семье. Развивать у детей память, мышление, воображение. Воспитывать у детей любовь к близким. Воспитывать у детей доброе отношение к окружающим людям. Формировать понятие о гендерном воспитании. 9
Интеграция образовательных областей : « Речевое развитие», «Социально – коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Художественно - эстетическое развитие », «Физическое развитие» Варианты игры: «Устроим кукле комнату» «Уложим дочку спать» «Кто чем занят?» 10
Игровой модуль «Улицы города» Цель: формирование основ безопасного поведения детей на улице . 11
Игровой модуль «Дорога в детский сад » 12
Игровой модуль «Машина» 13
Игровой модуль « Красный, жёлтый , зелёный» 14
Задачи: Познакомить детей с основными элементами дороги, видами транспорта. Закрепить элементарные знания о сигналах светофора, их назначениях. Научить детей ориентироваться в проблемной ситуации; помочь развить осмотрительность и осторожность. Расширять словарный запас детей по теме безопасность. Интеграция образовательных областей : « Речевое развитие», «Социально – коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Художественно - эстетическое развитие », «Физическое развитие» Варианты игры: «Красный, жёлтый, зелёный» «Соблюдай правила» «Назови транспорт» 15
Игровой модуль «В гостях у сказки» Цель: развивать творческие способности детей. 16
Задачи: Развивать интерес к театральному искусству. З накомить детей с разнообразными видами театра. Привлекать детей к совместной со взрослыми деятельности по подготовке к театральным представлениям . П риобщать детей к истокам народной культуры. Активизация речи детей Интеграция образовательных областей: «Речевое развитие», «Социально – коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Художественно - эстетическое развитие », «Физическое развитие» 17
Игровой модуль «Аквариум» Цель: формирование представлений детей об искусственной экосистеме – аквариум 18
Задачи: П ознакомить со средой обитания аквариумных рыб. Р азвивать любознательность. Интеграция образовательных областей: «Речевое развитие», « Социально – коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Художественно - эстетическое развитие », «Физическое развитие» Р абота с игровым модулем «Аквариум»: 1. Беседа о жизни аквариумных рыб. 2. Рассматривание частей тела рыб. 3. Рассматривание грунта аквариума. 4. Определение размера рыб. 5. Определение цвета хвостов и плавников. 19
Приватные маркеры пространства " Мой маленький домик" Цель: создать условия для отдыха, уединения детей, релаксации и самостоятельных игр в течение дня, необходимых для выражения переживаемых детьми стрессовых ситуаций Задачи: О беспечивать взаимодействие с детьми, способствующее их эмоциональному благополучию. С оздавать общую атмосферу доброжелательности, принятия каждого, доверия, эмоционального комфорта, тепла и понимания. 20
Интеграция образовательных областей: «Речевое развитие», «Социально – коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Художественно - эстетическое развитие », «Физическое развитие» Варианты игры: «Кто в домике живёт?» «Отгадай, кто спрятался?» «Выгляни в окошко» 21
«Уголок уединения» 22
Многофункциональная ширма 23
Коврик – пазл «Подводный мир» Цель: обогащать содержание сюжетных игр детей на основе знакомства с явлениями социальной действительности 24
Задачи: Знакомство с животным миром. Развитие познавательной активности. Содействовать гармоничному физическому развитию детей. Укреплять доброжелательные отношения между детьми. Развитие мелкой моторики рук. Развитие воображения, мышления, речи. Интеграция образовательных областей : « Речевое развитие», «Социально – коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Художественно - эстетическое развитие», «Физическое развитие » Варианты игры: «Расскажи на чём плывёшь?» «Плывёт, плывёт кораблик» «Маленькая лодочка» «Построй сам» «Что получилось?» 25
«Домик» 26
Универсальный маркер «Кубик» Цель: развитие воображения, мышления, речи «Плита» 27
Задачи: Учить детей самостоятельно преобразовывать игровое пространство. Учить детей организовывать игру по игровому замыслу. Развивать воображение. Интеграция образовательных областей: «Речевое развитие», «Социально – коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Художественно - эстетическое развитие », «Физическое развитие» 28
«Корабль» 29
«Машина» или «Автобус» 30
«Дом» 31
«Стол» 32
Спасибо за внимание! 33
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
«Использование маркеров игрового пространства в современной предметно-развивающей среде ДОУ, как одно из условий самостоятельной игровой деятельности дошкольника»
Проблема предметно-развивающей среды сегодня актуальна....
Статья «Использование маркеров игрового пространства в современной предметно-развивающей среде ДОУ, как одно из условий самостоятельной игровой деятельности дошкольника»
Проблема предметно-развивающей среды сегодня актуальна. Среда, насыщенная предметным и игровым материалом вызывает у детей эмоционально положительное отношение к детскому саду, обогащает н...
Моделирование игрового пространства в младшей группе ДОО с учетом требования ФГОСМоделирование игрового пространства в младшей группе ДОО с учетом требования ФГОС
Осташова Ирина Николаевна, воспитатель ГБДОУ №48 Калининского района, Сакнт -Петербурга Конференция ДОУ Моделирование игрового пространства в младшей группе ДОО с учетом требования ФГОС Немало...
Доклад "Организация игрового пространства с использованием игровых модулей"
Образовательная среда в детском саду предполагает специально созданные условия, которые необходимы для полноценного проживания ребенком дошкольного детства. Под предметно- развивающей средой пон...
Мастер класс для родителей «Изготовление маркеров игрового пространства». Конструируем игровое поле своими руками: фотографии и рекомендации.
Основным видом деятельности детей дошкольного возраста является игра. В игре ребенок бывает сильнее, добрее, выносливее, сообразительнее и, конечно, проявляет большие фантазии и воображения, чем во мн...
Перспективный план работы по самообразованию «Формирование экологической культуры детей младшего дошкольного возраста посредством игровой деятельности с использованием маркеров игрового пространства»
Экологические игры — это форма экологического образования и воспитания экологической культуры, основанная на развёртывании игровой деятельности детей, стимулирующая высокий уровень мотивации, ин...
Моделирование игрового пространства игрового пространства в группе раннего возраста.
Моделирование игрового пространства игрового пространства в группе раннего возраста....