Педагогическая диагностика
материал (младшая группа) на тему
Результаты освоения воспитанниками образовательной программы по всем разделам программы "Детство"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
pedagogicheskaya_diagnostika_po_vsem_razdelam_programmy.docx | 22.87 КБ |
Предварительный просмотр:
Справка
по результатам педагогической диагностики освоения воспитанниками образовательной программы
в группе общеразвивающей направленности для детей младшего дошкольного возраста
2014-2015 учебного года
Дата проведения: 2014-2015г.
Количество детей: 25.
Воспитатели: Керимова А.С.
Образовательные области | Уровни на конец года | Анализ | ||
в | с | н | ||
Художественно-эстетическое развитие | 52 % | 28 % | 20 % | На начало года: 25 На конец года: 25 высокий – 5 детей-20 % высокий – 13 детей –52 % средний -10 детей -40 % средний – 7 детей –28 % низкий – 10 детей - 40% низкий – 5 детей -20 % |
Речевое развитие | 48 % | 38 % | 16 % | На начало года: 25. На конец года: 25. высокий – 7 детей-28% высокий – 12 детей –48% средний - 12 детей -48% средний – 9 детей –36% низкий – 5 детей -20% низкий – 4 детей -16% |
Познавательное развитие | 48 % | 32 % | 20 % | На начало года: 25. На конец года: 25 высокий - 8 детей –32 % высокий – 12 детей –48% средний – 10 детей –40 % средний – 8 детей –32 % низкий – 7 детей –28 % низкий – 5 детей –20% |
Социально-коммуникативное развитие | 64 % | 28 % | 8 % | На начало года:25. На конец года: 25. высокий - 11 детей –44 % высокий – 16 детей –64% средний – 9 детей –36% средний – 7детей –28% низкий – 5 детей –20% низкий – 2 детей –8% |
Диаграмма 1. Уровня освоения воспитанниками образовательной программы.2014-2015г.
Справка
по результатам педагогической диагностики освоения воспитанниками образовательной программы
в группе общеразвивающей направленности для детей младшего дошкольного возраста
2015-2016 учебного года
Дата проведения: 2015-2016г.
Количество детей: 25.
Воспитатели: Керимова А.С.
Образовательные области | Уровни на конец года | Анализ | ||
в | с | н | ||
Художественно-эстетическое развитии | 80 % | 20 % | 0 % | На начало года: 25 На конец года: 25 высокий – 6 детей-25 % высокий –20детей –80 % средний - 10 детей -41 % средний – 5 детей – 20% низкий – 9 детей - 34% низкий – 0детей - 0% |
Речевое развитие | 72 % | 24 % | 4 % | На начало года: 25. На конец года: 25. высокий – 9 детей-36 % высокий – 18 детей –72% средний - 9 детей - 36% средний – 6 детей –24% низкий – 7 детей - 28% низкий – 1 детей -4% |
Познавательное развитие | 80 % | 20 % | 0 % | На начало года: 25. На конец года: 25 высокий - 10 детей –40% высокий – 20детей – 80% средний – 10 детей – 40% средний – 5 детей – 20% низкий – 5 детей – 20% низкий – 0 детей –0 % |
Социально-коммуникативное развитие | 80 % | 20 % | 0 % | На начало года:25. На конец года: 25. высокий - 10 детей – 40% высокий – 20 детей –80% средний – 8 детей –32% средний – 7 детей –20% низкий – 5 детей –20 % низкий – 0 детей –0% |
Диаграмма. Уровня освоения воспитанниками образовательной программы.2015-2016г.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Педагогическая диагностика выявления уровня знаний детей по НРК
Цель, задачи и методика проведения педагогической диагностики. Диагностический лист....
Педагогическая диагностика. Цели и задачи
Данный материал представляет виды педагогической диагностики, её назначение. Даются примерные образцы диагностических методик...
Психолого-педагогическая диагностика развития детей
Психолого-педагогическая диагностика развития детей....
Психолого-педагогическая диагностика развития детей
Психолого-педагогическая диагностика развития детей...
Педагогическая диагностика по изобразительной деятельности
Педагогическая диагностика по изобразительной деятельности.Цель: выявление уровня освоения сенсорных эталонов детьми 3-4 лет.Задания к диагностике были разработаны на основе дидактических игр Бо...
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА КАК ИНСТРУМЕНТ ИЗУЧЕНИЯ ГОТОВНОСТИ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО КОЛЛЕКТИВА К ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Статья посвящена использованию педагогической диагностики в дошкольной образовательной организации....
Педагогическая диагностика оценка индивидуального развития детей, дальнейшее планирование педагогических воздействий на ребенка.
С момента утверждения ФГОС ДО, актуалным вопросом ДОУ стал вопрос организации и содержания мониторинга. В данном материале раскрыты понятия: мониторинг и педагогическая диагностика. Материал ока...