Планирование на Ноябрь
календарно-тематическое планирование (средняя группа) на тему

План работы воспитателя на ноябрь месяц. Здесь перечислены гимнастики, игры, темы занятий, мероприятия, планируемые на данный отрезок времени.

Скачать:


Предварительный просмотр:

НОЯБРЬ


ВОСПИТАТЕЛЬНЫЕ ЗАДАЧИ

НОЯБРЬ

  1. Учить правильно складывать одежду в шкафчике; воспитывать любовь к порядку.
  2. Прививать КНГ. Продолжать развивать у детей культурно-гигиенические навыки.  
  3. Укреплять и охранять здоровье детей. Содействовать развитию ребёнка.
  4. Учить детей аккуратно кушать; мыть руки перед едой и после еды.
  5. Воспитание культурного поведения.
  6. Учить детей здороваться и прощаться с взрослыми и сверстниками. Вежливо разговаривать.
  7. Воспитание положительных взаимоотношений.
  8. Учить детей быть добрыми друг к другу, играя не мешать друг другу.
  9. Воспитывать положительное отношение к просьбам.

ОСНАЩЕНИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА

НОЯБРЬ

п/п

Содержание

период

ответственный

Отметка о выполнении

1.

Оформление папки-передвижки «День Народного единства».

Ноябрь

Оба воспитателя

2

Обновление картотеки предметных картинок.

Ноябрь

Оба воспитателя

3.

4. Обновить атрибуты для СРИ «Больница», «Магазин».

Ноябрь

Оба воспитателя

4.

Дополнить раздаточный материал по ФЭМП.

Ноябрь

Оба воспитателя

РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ

НОЯБРЬ

п/п

Содержание

период

ответственный

отметка о выполнении

1.

Памятка для родителей «Правила дорожного движения».

11.11.

Оба воспитателя

2.

Организовать детско–родительскую выставку рисунков по ПДД «Внимание: дети и дорога!».

16.11.

Оба воспитателя

3.

Индивидуальные беседы с родителями: «Спортивная форма для занятий физкультурой»

В течении месяца

Оба воспитателя


                                                        

ПАМЯТНЫЕ ДАТЫ

НОЯБРЬ

4 ноября

День народного единства. Этот праздник установлен в честь важного события в истории России - освобождения Москвы от польских интервентов в 1612 году. Беседа с иллюстрациями.

7 ноября

День согласия и примирения. День Октябрьской революции. День проведения военного парада на Красной площади в городе Москве в ознаменование двадцать четвертой годовщины Великой Октябрьской социалистической революции (1941). Беседа с иллюстрациями.

27 ноября

День матери в России. Беседа с иллюстрациями.


ТЕМА САМООБРАЗОВАНИЯ

НОЯБРЬ

Тема: «Использование развивающих игр при формировании элементарных математических представлений».

Потанина Дарья Игоревна  

п/п

Тема, содержание, вид деятельности

Дата

1

Изучить и проанализировать литературу по теме.

В теч. месяца

2

Подобрать дидактические игры. 

В теч. месяца

3

Чтение математической сказки «В стране «Математике» в пластилиновом районе»

В теч. месяца

ТЕМА САМООБРАЗОВАНИЯ

СЕНТЯБРЬ

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

(Ф.И.О., название темы 2-го воспитателя)

п/п

Тема, содержание, вид деятельности

Дата

ХУДОЖЕСТВЕННОЕ СЛОВО

НОЯБРЬ

РЕЖИМНЫЕ МОМЕНТЫ

(умывание, одевание, сон, подъем)

ПРОГУЛКА

Ночь пришла,

Темноту привела.

Задремал петушок,

Запел сверчок.

Уже поздно, сынок,

Ложись на бочок.

Баю – бай, засыпай.

***

Водичка, водичка,

Умой моё личико,

Чтобы глазоньки блестели,

Чтобы щёчки краснели,

Чтоб смеялся роток,

Чтоб кусался зубок.

***

Расти, коса, до пояса,

Не вырони ни волоса.

Расти, косынька, до пят –

Все волосыньки в ряд.

Расти, коса, не путайся.

Дочка, маму слушайся.

***

ВКУСНАЯ КАША

Ну и каша, Так в рот и просится.

Нос и щёки наелись досыта.

Подбородку тоже досталось.

И мизинчик попробовал малость.

Чуточку съели лобик с макушкою,

Остальное ушки докушали.

О. Дриз

Листопад, листопад.

Листья жёлтые летят.

Под ногой шуршат, шуршат,

Скоро голым станет сад.

В. Мирович

***

ОСЕНЬ

Если на деревьях листья пожелтели,

Если в край далёкий птицы улетели,

Если небо хмурое, если дождик льётся,

Это время года осенью зовётся.

М. Ходякова

***

На улице нашей машины, машины.

Машины – малютки, машины большие.

Спешат грузовые, фырчат легковые,

Торопятся, мчатся, как будто живые.

У каждой машины дела и заботы,

Машины выходят с утра на работу.

***

Тучей неба синева
От земли закрыта,
И осенняя трава
Инеем покрыта.
Лед на лужице блестит,
Лужа замерзает.
Это к нам зима спешит,
Осень провожает.
                                                             Л.Луканова

                   

             

КОМПЛЕКС УПРАЖНЕНИЙ

НОЯБРЬ

Артикуляционная гимнастика

Пальчиковая гимнастика

КАЧЕЛИ

Рот широко открыт, Язык поднимается вверх за верхние зубы, затем опускается вниз за нижние зубы.

***

ЛОШАДКА

Цок – цок, цок – цок!

Я лошадка, рыжий бок!

Я скачу, скачу, скачу!

Всех ребяток прокачу!

(язык за верхние зубы, резко прикасается к верхнему нёбу)

***

УЛЫБКА

Уголки губ приподняты, зубы сжаты

***

ЗАБОРЧИК

Губы в улыбке, зубы сомкнуты

***

ПОЧИСТИМ ДОМИК – РОТИК

Протираем язычком нёбо – потолок, затем щёчки так, чтобы можно было нащупать язычок. Чистим зубки, проводя язычком сначала по верхнему ряду зубов, затем по нижнему, снаружи и внутри. Оближем губки.

***

ЗАМОК

Улыбнуться и спрятать губы, поджать так, чтобы их не было видно.

- А теперь откроем замок.

Расслабить губы, слегка разжать их, чтобы между ними была щель. Повторить 3 – 4 раза

КОТЯТА

(ладошки складываем, пальцы прижимаем друг к другу)

У кошечки нашей есть десять котят.

Сейчас все котята по парам стоят:

Два толстых, два ловких,

Два длинных, два хитрых,

Два маленьких самых и самых красивых.

(постукиваем соответствующими пальцами друг о друга)

***

Здравствуй, пальчик,

Здравствуй, мальчик!

С добрым утром,

С ясным днём!

(повторяя стихи, массируем снизу вверх каждый пальчик и, дойдя до кончика пальца, слегка его прищипываем)

***

ОСЕНЬ

Ветер по лесу летал,

(плавные, волнообразные движения ладонями)

Ветер листики считал:

(загибаем по одному пальчику на обеих руках)

Вот дубовый,

Вот кленовый,

Вот рябиновый – резной,

Вот с берёзки – золотой.

Вот последний лист с осинки

Ветер бросил на тропинку.

(укладываем ладони на колени)

Н. Нищева

***


ФИЗКУЛЬТУРНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ

НОЯБРЬ

•        Ежедневно утренняя гимнастика.

•        Босохождение на утренней гимнастике и на НОД по  физической культуре.

•        Подвижные игры ежедневно в течение дня: на прогулке, физической культуре, в свободной деятельности.

•        Закаливающие процедуры: мытье лица и рук до локтей прохладной водой, босохождение по  мокрым дорожкам.

•        Полоскание полости рта после каждого приема пищи.

•        Профилактика против гриппа: оксолиновая мазь, фитонциды.

•        Профилактические упражнения для коррекции плоскостопия и осанки.

•        Гимнастика после сна ежедневно.

КОМПЛЕКС ГИМНАСТИКИ

 ПОСЛЕ СНА № 1

КОМПЛЕКС ГИМНАСТИКИ

ПОСЛЕ СНА № 2

Упражнения в кроватке:

1.«Потягушки» - И. п. : лёжа на спине, на вдохе вытянутся руки – вверх над головой. Дыхание задерживается, руки и ноги максимально растянуты. На выдохе, ребенок расслабляется и произносит: «Фуууу»

2.«Котёнок» - И. п. : лёжа в позе спящей кошечки, «клубочек». Котенок встает на колени и выгибает спину со звуком «ш-ш-ш» (3 раза) .

Упражнения на коврике:  

Мы хлопаем в ладоши, хлоп, хлоп

(хлопки над головой)

Мы топаем ногами, топ, топ

(высоко поднимаем колени)

Качаем головой

(головой вперед назад)

Мы руки поднимаем, мы руки опускаем

(руки поднять, опустить)

Мы низко приседаем и прямо мы встаем

(присесть и подпрыгнуть) .

(Дети имитируют движения в соответствии с текстом  3-4 раза)

Ходьба по корригирующим и влажным дорожкам.

Дыхательные упражнения:

1. Глубокий вдох - выдох через нос с произношением звука: «ш-ш-ш» (рот плотно закрыт).

2.«Надуй шар». Встать, ноги врозь, держа в руках воображаемый шар. На счет «раз, два» — сделать глубокий вдох через рот. На счет «три, четыре» — усиленный выдох через рот, имитируя движениями рук увеличивающийся шар. Повторить 3—4 раза в медленном темпе.

Упражнения в кроватке:

1.«Потягивание» - И. п. : лёжа на спине. Тянем левую ногу пяточкой вперед, правую руку вверх вдоль туловища; тянем правую ногу пяточкой вперед, левую руку вверх, вдоль туловища (5раз)

2. Массаж шеи. И. п. - сидя по-турецки.

Поглаживает шею от грудного отдела к подбородку.

Развернув плечи, гордо поднимает голову на вытянутой шее.

Ласково похлопывает по подбородку тыльной стороной кисти рук.

Представив, что у него красивая лебединая шея, любуется ею, как будто она отражается в зеркале.

Упражнения на коврике:

Листопад

Падают, падают листья,

В нашем саду листопад.

Взмахи руками.

Желтые, красные листья

По ветру вьются, летят.

Повороты вокруг себя.

Ходьба по корригирующим и влажным дорожкам.

Дыхательные упражнения:

1.«Ку-ка-ре-ку». И. п. ноги врозь, руки опущены. Поднимают руки в стороны, а затем хлопают ими по бедрам и, выдыхая, произносят «ку-ка-ре-ку».

2.«Ветерок». Сесть на полу, ноги по-турецки. На счет «раз, два» сделать глубокий вдох через нос и рот; «три, четыре» — продолжительны выдох (поочередно медленно - быстро, имитирующий ветер. Повторить 4 -5 раз.

 КОМПЛЕКС УПРАЖНЕНИЙ УТРЕННЕЙ ГИМНАСТИКИ № 1

НОЯБРЬ

 

1.          Ходьба и бег в колонне по одному по сигналу воспитателя (сигналом служит музыкальное сопровождение или удары в бубен).

Упражнения без предметов

  1.  И.п. — стойка ноги параллельно, руки внизу.

Поднять руки через стороны вверх, хлопнуть в ладоши; опустить руки через стороны, вернуться в исходное положение (4-5 раз).

  1.  И.п. — стойка ноги на ширине плеч, руки на поясе.

Поворот вправо (влево), отвести правую руку в сторону; выпрямиться, вернуться в исходное положение (по 3 раза).

  1.  И.п. — стойка ноги на ширине ступни, руки на поясе.

Присесть, вынести руки вперед; встать, выпрямиться, вернуться в исходное положение (5-6 раз).

  1.  И.п. — стойка ноги врозь, руки за спиной.

Наклониться вперед, коснуться пола пальцами рук; выпрямиться, вернуться в исходное положение (4-5 раз).

  1.  И.п. — стойка ноги слегка расставлены, руки на поясе.

Прыжки на двух ногах на счет 1-8; повторить 2 раза с небольшой паузой.

  1. Игра «Найди себе пару». 

     Одна группа детей получает платочки синего цвета, а другая — красного. По сигналу воспитателя дети разбегаются по всей площадке. На сигнал «Найди пapy!» дети, имеющие одинаковые платочки, встают парой. Если количество детей нечетное, то воспитатель играет вместе с детьми.

  1.   Ходьба в колонне по одному, помахивая платочками.

КОМПЛЕКС УПРАЖНЕНИЙ УТРЕННЕЙ  ГИМНАСТИКИ №2

НОЯБРЬ

        

1.         Ходьба и бег в колонне по одному; ходьба и бег врассыпную по всей площадке.

Упражнения с обручем

  1.  И.п. — стойка ноги слегка расставлены, обруч хватом с боков на груди.

1 — обруч вперед, руки прямые; 2 — обруч вверх; 3 — обруч вперед; 4 — вернуться в исходное положение (4-5 раз).

  1.  И.п. — стойка ноги на ширине плеч, обруч внизу.

1 — обруч вперед; 2 — наклон вперед, коснуться пола обручем; 3 — выпрямиться, обруч вперед; 4 — вернуться в исходное положение (4-5 раз).

  1.  И.п.  — стойка ноги на ширине плеч, обруч хватом с боков на груди.

1-2 — поворот вправо (влево), обруч вправо (влево); 3-4 — вернуться в исходное положение (6 раз).

  1.   И.п. — стойка в обруче, руки вдоль туловища.  Прыжки на двух ногах в обруче на счет 1-8. Повторить 2 раза с небольшой паузой.
  2.  Игра «Автомобили». Каждый играющий получает по одному картонному кружку — это руль. По сигналу воспитателя (поднят зеленый флажок) дети разбегаются по всей площадке (главное, что  бы они не наталкивались друг на друга). На другой сигнал (красный флажок) автомобили останавливаются.

7. Ходьба в колонне по одному — автомобили поехали в гараж.


СПОРТИВНЫЙ ЧАС

НОЯБРЬ

Дата проведения      02.11

Дата проведения    09.11

1. Ловишки

2. Съедобное - несъедобное

3. Найди свой цвет

4. Кто дальше бросит

5. Поезд

1. Найди свой цвет

2. Кто дальше бросит мешочек

3. Замри

4. Найди свой домик

5. Кто позвал

Дата проведения     16.11

Дата проведения      23.11

1. Поймай мячик

2. Найди свой цвет

3. Пойдем гулять

4. С кочки на кочку

5. По ровненькой дорожке

1. Кто дальше бросит мешочек

2. Замри

3. Найди свой домик

4. Кто позвал

5. У медведя во бору

РАЗВЛЕЧЕНИЯ

НОЯБРЬ

№ п/п

Тема, содержание, вид деятельности

Дата

1

Музыкальное

2

По плану воспитателя

Показ настольного театра: р. н. сказка «Маша и медведь»

23.11.

3

Музыкальное

4

Физкультурное

Спортивное развлечение: «Весёлые старты»

25.11.

СЮЖЕТНО-РОЛЕВАЯ ИГРА

НОЯБРЬ

Содержание и объем игровых навыков и умений

Методы и приемы руководства

"Детский сад"

Цель: расширить знания детей о назначении детского сада, о профессиях тех людей, которые здесь работают, – воспитателя, няни, повара, музыкального работника, воспитать у детей желание подражать действиям взрослых, заботливо относиться к своим воспитанникам.

Оборудование: все игрушки, необходимые для игры в детский сад.

Рассказ, показ, наблюдение, беседа, объяснение.

"Путешествие по городу"

Цель: расширять  знание детей о  своем городе и о его достопримечательностях, о профессиях людей живущих и работающих в городе.

Задачи:
▪ закреплять умение осуществлять игровые действия по речевой инструкции, действовать с воображаемыми объектами, использовать предметы-заместители,
▪ продолжать развивать речь,
▪ пополнять представление о городе, профессиях.
Оборудование: 
▪ кепка шофера, руль,
▪ вывеска «касса», кафе «Сказка», «Дворец спорта»,
▪ униформа: служащих парка, инструктора, официанта,
▪ шапочки зверят,
▪ карусель,
▪ строительный материал.
 

Рассказ, показ, наблюдение, беседа, объяснение.

ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

НОЯБРЬ

ПОНЕДЕЛЬНИК

ПОНЕДЕЛЬНИК 07.11

Ребёнок и окружающий мир

Какие мы? Развивать способность определять эмоциональное состояние по схематическим изображениям и объединять различные изображения единым сюжетом, развивать речь; уточнить знания детей о частях лица и их названиях.

Физическая культура

ВТОРНИК

01.11

ФЭМП

ВТОРНИК

08.11

ФЭМП

Соотношение числительных с элементами множества в пределах 3.Обозначение итогового числа.

Нахождение одинаковых по длине, ширине, высоте предметов.

Музыка

Музыка

СРЕДА

02.11

Развитие речи

СРЕДА

09.11

Развитие речи

Чтение сказки «Три поросёнка». Познакомить детей со сказкой. Помочь понять ее смысл и выделить слова, передающие страх поросят и страдания ошпаренного кипятком волка.

Звуковая культура речи: звук [Ц]. Упражнять детей в отчётливом произношении изолированного звука, звука в слоге, в словах, определение наличия звука в слове; совершенствовать умение вслушиваться в стихотворный склад речи и завершать строку.

Физическая культура

Физическая культура

ЧЕТВЕРГ

03.11

Лепка/Аппликация

ЧЕТВЕРГ

10.11

Лепка/Аппликация

«Сливы и лимоны». Продолжать обогащать представления детей о предметах овальной формы и их изображении в лепке. Закреплять приемы лепки предметов овальной формы, разных по величине и цвету. Развивать эстетическое восприятие.

«Большой дом». Закреплять умение ре​зать полоску бумаги по прямой, срезать углы, составлять изо​бражение из частей. Учить создавать в аппликации образ большого дома.

Музыка

Музыка

ПЯТНИЦА

ПЯТНИЦА

11.11

Физическая культура

Рисование

«Украшение свитера». Закреплять умение укра​шать полоску бумаги, используя линии, мазки, точки, кружки и другие знакомые элементы. Оформлять украшенными полосками одежду, вырезанную из бумаги. Учить подбору красок в соот​ветствии с цветом свитера.

ПОНЕДЕЛЬНИК  14.11.

Ребёнок и окружающий мир

ПОНЕДЕЛЬНИК  21.11.

Ребёнок и окружающий мир

Осенние посиделки (беседа о домашних животных). Понятие « домашние животные», ферма, загон, животноводы

Петрушка идет рисовать. Продолжать учить детей группировать предметы по назначению; развивать любознательность.

Физическая культура

Физическая культура

ВТОРНИК

15.11.

ФЭМП

ВТОРНИК

 22.11.

ФЭМП

Счет в пределах 3. Сколько? Который по счету? На каком месте?

Образование числа 4 на основе сравнения двух групп. Сколько?

Музыка

Музыка

СРЕДА

16.11.

Развитие речи

СРЕДА

23.11.

Развитие речи

Рассматривание картины «Собака со щенятами» (автор серии С. Веретенникова).

Заучивание стихотворения «Ветер, ветер! Ты могуч». ( из «Сказки о мёртвой царевны и о семи богатырях»). Драматизация отрывка из сказки «Колосок».

Физическая культура

Физическая культура

ЧЕТВЕРГ

17.11.

Лепка/Аппликация

ЧЕТВЕРГ

24.11.

Лепка/Аппликация

«Уточка»            (по дымковской игрушке). Познакомить етей с дымковской игрушкой (уточки, птички, козлики), обратить внимание на красоту слитной обтекаемой формы, специфическую окраску, роспись. Развивать эстетические чувства. Учить передавать отно​сительную величину частей уточки.

«Корзина грибов» (коллективная композиция). Учить детей срезать угол​ки квадрата, закругляя их. Закреплять умение держать правильно ножницы, резать ими, аккуратно наклеивать части изображения в  аппликации.

Музыка

Музыка

ПЯТНИЦА

18.11.

Физическая культура

ПЯТНИЦА

 25.11.

Физическая культура

Рисование

Рисование

«Маленький гномик». Учить детей передавать в рисунке образ маленького человечка — лесного гномика, со​ставляя изображение из простых частей: круглая головка, кону​сообразная рубашка, треугольный колпачок, прямые руки, со​блюдать при этом в самом упрощенном виде отношения по ве​личине.

Рыбки плавают в аквариуме. Учить детей изображать рыбок, плавающих в разных направлениях, правильно передавать их форму.

ПОНЕДЕЛЬНИК  28.11.

Ребёнок и окружающий мир

Скоро зима! (беседа о жизни диких животных в лесу). Понятие «зима».

Физическая культура

ВТОРНИК  29.11.

ФЭМП

Геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник, прямоугольник.

Музыка

СРЕДА

30.11.

Развитие речи

Составление рассказа об игрушке. Дидактическое упражнение «Что из чего?». Проверить на сколько у детей сформировано умение составлять последовательный рассказ об игрушке. Поупражнять детей в умении образовывать слова по аналогии.

Физическая культура

ЧЕТВЕРГ

 

ПЯТНИЦА


Тема: «День народного единства». Цель: расширение представлений детей о родной стране, о государственных праздниках. Формирование представлений о том, что Россия – огромная многонациональная страна. Воспитание уважения к людям разных национальностей и их обычаям.

Название итогового мероприятия: «Выставка фотографий». Дата проведения «3» ноября 2016 г. Ф.И.О. ответственного за мероприятие:

Совместная дея-ть

ПОНЕДЕЛЬНИК

ВТОРНИК 01.11.

СРЕДА 02.11.

ЧЕТВЕРГ 03.11

ПЯТНИЦА

I половина дня

Групповая /подгрупповая деятельность

Р.П.  Беседа «Как доктор лечит детей», чтение Е. Крылов «Как лечили петуха»

Р.П.«Беседа о профессии повар, медсестра». Экскурсия в медицинский кабинет

П.Р. Беседа – «День народного единства?»

Индивидуальная деятельность

П.н/и.«Матрешки», «Пирамидки»

П Д/и «Оденем куклу на прогулку»

Х-Э д/и.«Построим мебель для куклы и мишки»

Образовательная деятельность в режимных моментах

С-К Рассматривание иллюстраций о ПДД, беседа «Машины на нашей улице

П. Рассматривание посуды, картинок. 

П.Р. Беседам«Что мы делаем в детском саду?»

Р. Чтение венгерской сказки «Два жадных медвежонка»

Прогулка

Наблюдение

П.Р. Наблюдение за снегом

  1. П.Р. Наблюдение за деревьями

П.Р. Наблюдение за сезонными изменениями в природе

Дидактическая игра

П.Р. Д/и «Назови правильно овощи и фрукты»

П.Р. Д/и «Один – много» 

П.Р. Д/и «Найди ошибку»

Труд

С-К.Р.П Подвешивание кормушек для птиц. Цель: воспитывать желание заботиться о птицах

С-К. Помочь малышам убрать игрушки после прогулки

С-К.Р. Уборка мусора на участке. Цель: воспитывать стремление к труду

Подвижная игра

Ф.С-К. П/и «Подбрось — поймай», «Найди, где спрятано»

Ф.Р. «Совушка».

Ф.С-К. П. и. "«Гуси», «Пастух  и стадо».

Индивидуальная деятельность

Ф.Р. «Собери игрушки».  Цель: развивать внимательность

Ф.Р. Развитие движений. Цель: закреплять навыки в прыжках через два предмета

Ф.Р. Поймай мяч». Цель: развивать ловкость.

II половина дня

Групповая подгрупповая деятельность

Х-Э.П.Р. Конструирование «Построим больницу для кукол»

С.К.П.Р. Выставка рисунков «Мой любимый детский сад», «Мой любимый воспитатель»

 П.Р. Математические игры – «Где правая? Где левая?»

Р. П. Рассматривание иллюстраций о детском саде, беседа «Как мы занимаемся физкультурой»

Индивидуальная деятельность

П.Р.С.К. Д/и «Найди  предметы, которые нужны в школе»

П.Р. звукопроизношение звука «с» в открытой и закрытой форме.

Ф.Р.  Прыжки на двух ногах, на одной ноге

Образовательная деятельность в режимных моментах

Ф П. и. «Мыши водят хоровод».  

Р.С.К. (чтение  произведения) «Что такое хорошо и что такое плохо» В.Маяковский

С.К.П.Р. «Комнатные растения в нашей группе» (полив).   

  1. С.К.П.Р. Ситуативный разговор о правилах поведения за столом (брать пищу понемногу, правильно пользоваться ножом и вилкой)

Х-Э. Прослушивание песен из мультиков, пропевание          

Самостоятельная деятельность

Рассматривание иллюстрации о ПДД

Игрушка Чебурашка, Светофор (круги трёх цветов), стих И. Муравейка «Я сама», игрушка Медведь

Н. Павлова «Чьи башмачки», кукла с одеждой, иллюстрации «Посуда»

Тема: «День российской полиции».        Цель: воспитание патриотизма и гражданской ответственности у детей дошкольного возраста.

Название итогового мероприятия: «Выставка рисунков». Дата проведения «11» ноября 2016 г. Ф.И.О. ответственного за мероприятие:

Совместная дея-ть

ПОНЕДЕЛЬНИК 07.11.

ВТОРНИК 08.11.

СРЕДА 09.11.

ЧЕТВЕРГ 10.11.

ПЯТНИЦА 11.11.

I половина дня

Групповая /подгрупповая деятельность

Р.  Рассказ воспитателя о профессии «Парикмахер», беседа с детьми

С-К. Правила дорожного движения. Беседа

Р. Чтение и рассказывание стихов об осени

С-К.  Беседа «Моя семья»

П.С.К.Р. «Выставка рисунков осенний букет»

Индивидуальная деятельность

С-К. Дежурство в уголке природы

П. Д/и «Назови профессию»

С-К. Беседа о правилах поведения в группе

П. Д/и «Назови, какой»

С-К. «Совместная беседа о том, где мы живём (Страна, город)

Образовательная деятельность в режимных моментах

П. Игры с водой: «Наливаем, выливаем, наблюдаем, сравниваем!»

Х-Э.  Д/и «Угадай, что звучит»

П. «Разложи фигуры по цветам»

Х-Э. Раскрашивание овощей (раскраски). Создание выставки

П. Д/и «Мамин труд я берегу, помогаю, как могу»

Прогулка

Наблюдение

П.Р. Наблюдение за вороной

П.Р. Наблюдение за погодой

П.Р. Наблюдение за воробьем

П.Р. Наблюдение за березой

П.Р. Наблюдение за собакой

Дидактическая игра

П.Р. Д/и «Так бывает или нет»

П.Р. Д/и «Какое время года?»

П.Р. Д/и «Доскажи слово»

П.Р. Д/и «Где что можно делать?»

П.Р. Д/и «Какая, какой, какое?»

Труд

П.Р .С.К. Сбор камешков на участке

П.Р.С.К.  Сбор камешков на участке

П.Р.С.К  Сбор мелкого мусора (веточки, камешки) в ведерки

П.Р.С.К  Сбор мусора на участке в определенное место 

П.Р.С.К.  Сбор мусора на участке в определенное место

Подвижная игра

Ф.Р. «Птичка и кошка», «Цветные автомобили»: учить двигаться врассыпную, не наталкиваясь друг на друга 

Ф.Р. «Огуречик, огуречик». учить быстро выполнять действия по сигналу;  улучшать координацию движений, умение придать броску силу

Ф.Р. «Найди себе пару» учить быстро двигаться по  сигналу,' меняя направление движения. «Поймай мяч»

Ф.Р. «Зайцы и волк». Продолжать  развивать двигательную активность детей; приучать к самостоятельному выполнению правил

Ф.Р. «Лохматый пес». Учить двигаться в соответствии с текстом, быстро менять направление движения

Индивидуальная деятельность

Ф.Р. Развитие движений, закреплять умения прыгать на одной ноге (правой и левой)

Ф.Р. «Кто дальше бросит?». Развивать координацию движений, умение придавать силу броску.

 Ф.Р.  Развитие движений: учить ходьбе по наклонной доске    

Ф.Р «Самый быстрый»: упражнять в беге 

Ф.Р. Ходьба по короткой и длинной дорожке

II половина дня

Групповая подгрупповая деятельность

Ф. П. и. «Кот и мыши»

Р. Чтение рассказа «Про зайчат» (в сокращении)

С-К. Чтение стихов о профессиях

П. Игра «Один-много»

Х-Э. Рисование: «Грузовой автомобиль»

Индивидуальная деятельность

Х-Э. «Листочки на дереве» рисование карандашами

Ф. «Для чего мы делаем зарядку?». Рассказ воспитателя о пользе зарядки

Ф. Закрепление навыков прыгать попеременно на обеих ногах

Ф. Рассматривание картинок «Спортивные профессии»

Х-Э. «Ёжик». Лепка ёжика из пластилина

Образовательная деятельность в режимных моментах

П. Игры с бельевыми прищепками

Р. Чтение сказки «Азбука пешехода»

П. С/р игра «Парикмахерская»

Х-Э. Слушание сказок в записи.

Р. Чтение венгерской народной сказки «Два жадных медвежонка»

Самостоятельная деятельность

С/р игра «Парикмахерская», клеёнчатые фартуки

Мяч, корзинки, ведёрки.

Палочки для рисования, листочки,  С/р игра «Парикмахерская»

Раскраски, карандаши, записи сказок

Фото нашего города, пластилин, картинки грибов

Тема «Всемирный День приветствий».  Цель: познакомить детей с приветствиями принятых в обществе, как у нас в стране, так и в других странах мира.

Название итогового мероприятия «Викторина «Приветствия». Дата проведения: «18» ноября 2016г. Ф.И.О. ответственного за мероприятие:

Совместная дея-ть

ПОНЕДЕЛЬНИК 14.11.

ВТОРНИК 15.11.

СРЕДА 16.11.

ЧЕТВЕРГ  17.11.

ПЯТНИЦА 18.11.

I половина дня

Групповая /подгрупповая деятельность

С-К «Совместная беседа о том, где мы живём (Страна, город). П.Р. Д.И. «Кто как разговаривает?». Расширение словарного запаса, развитие быстроты реакции

С-К. Беседа о правилах поведения на прогулке.

П.Р.Д.И. «Назови себя»/ Формировать умение представлять себя коллективу сверстников

П.Р. "Мой любимый мультфильм" учить детей делиться своими впечатлениями о любимых героях, их поступках.

П.Р. Д/и «Назови героя мультфильма»

П. Р. Д/и «Назови, какой»  "Вот и осень подходит к концу" учить детей замечать характерные приметы осени

С-К. П. "Мы дежурим" закрепить с детьми, что входит в обязанности дежурных. Дежурство в уголке природы

Индивидуальная деятельность

П. Игры с водой: «Наливаем, выливаем, наблюдаем, сравниваем!»

Х-Э. Д/и «Угадай, что звучит»

П.Р. Д.И. «Разложи фигуры по цветам»

Х-Э. П.Р. «Угадай и расскажи». Закрепить знания детей о народной игрушке, как об одной из форм

П.Р. Д/и Кто где живёт? Закрепление знания детей о жилищах животных, насекомых

Образовательная деятельность в режимных моментах

Х-Э. Лепка: «Животные»  П.Р.С.К. Беседа «Добрые слова".

Ф П. и. «Море волнуется…»

С-К.П.Р. Д.И. «Кто больше заметит небылиц». Беседа «Каждой вещи свое место» 

Х-Э «Фигуры на песке» рисуем палочками.

П.Р.С.К. Работа в уголке природы: полить комнатные растения, помочь протереть пыль с листочков

С-К. «Научим куклу умываться».

П.Р.Ф.М. П.и.: «Гудок»

Ф. П.и. «Догонялки». П.Р.Д.И.«Геометрические формы»

Прогулка

Наблюдение

П.Р. Наблюдение за окончанием осени

П.Р. Наблюдение за снегом

П.Р Наблюдение за сорокой

П.Р. Наблюдение за птицами

П.Р. Наблюдение за рябиной

Дидактическая игра

П.Р. Д/и Как развивается растения? Выделить циклы развития растения: семя, росток, растения, цветок, плод, семя.

П.Р. Д/и Прячутся детки? Выделить ту часть растения, из которой могут появиться новые растения

П.Р. Д/и Откуда берется голос? Понять причину возникновения звуков речи, узнать об охране органов речи

П.Р. Д/и «Назови одним словом»

П.Р. Д/и «Что сначала, что потом»

Труд

С-К. Расчистка дорожек от снега

С-К  Расчистка дорожек от снега

С-К. Расчистка дорожек от снега

С-К.  Поручить одной подгруппе детей, расчистить дорожки от снега и листьев, а второй — собрать мусор на участке

С-К.  Уборка мусора на участке

Подвижная игра

Ф.Р. "Лиса в курятнике"

Ф.Р." Зайцы и волк"

Ф.Д.  "У медведя во бору "

Ф.Р. "Птички и кошка"

Ф.Р. "Через ручеек"

Индивидуальная деятельность

Ф.Р. Развитие движений. Закреплять умения прыгать на одной ноге (правой и левой)

Ф.Р. Кто дальше бросит? Развивать координацию движений, умение придавать силу броску

Ф.Р. Самый быстрый . Упражнять в беге

Ф.Р. Ходьба по короткой и длинной дорожке. Закреплять представления о длине

Ф.Р. Развитие движений  закреплять навыки метания предметов на дальность

II половина дня

Групповая подгрупповая деятельность

П. Р. Беседа «Транспорт на наших улицах».

Р. Чтение рассказа «Осень в лесу» И.Соколов-Микитов.  

П.Р.С.К. С-р игра "Семья "

Р. Рассказывание стихов о дружбе, заучивание.

Ф. П. и. «День и ночь»

Р. Беседа о пользе прогулок

П.Р.Д.И «Какое время года?»

С-К. Беседа о труде взрослых. П.Р.Д.И.«Помощники в семье»

Ф. С/р игра «Поход в лес за грибами» (Съедобные – несъедобные грибы)

Индивидуальная деятельность

Х-Э. «Дома нашего города» аппликация

Х.Э. Повтор музыкального репертуара, изучаемого на НОД по музыке

Х-Э. «Строительная техника» Рисуем карандашами

С-К. Закрепление навыков дежурства по столовой

Х-Э. Разрезаем квадрат, круг пополам, наклеиваем

Образовательная деятельность в режимных моментах

П.Р. Д/и «Назови вид транспорта».

П.Р.С-К.Ф. П/и «Лохматый пёс», «У медведя во бору»

С-К.П.Р.Ф. П/и «Светофор», «Автобус».

П.Р. Д/и «А что у вас?»

П.Р.С-К.Ф. Прослушивание сказок в записи. П/и «Огуречник», «Пробеги тихо»

П.Р.С-К.Х-Э.  Раскрашивание «Рабочие инструменты»

П.Р.С-К.  Игра «Строители» (с элементами конструирования)

Самостоятельная деятельность

Набор посуды для кукол, иллюстрации, кукла с набором одежды

Настольные игры, набор для экспериментирования. Набор продуктов, корзинки, сумочки

Набор строительного материала, краски, кисти, бумага

Записи песен из мультфильмов, иллюстрации о детском саде, набор строительного материала

Набор игрушек – инструментов, строительный материал

Тема: «День матери/Всемирный день ребенка» Цель: дать понять, что только женщины, имеющие детей, называются мамами, и в этот день поздравляют только их.

Название итогового мероприятия: Коллаж  «Наши мамы» .  Дата проведения « 25 » ноября 2016 г. Ф.И.О. ответственного за мероприятие

Совместная дея-ть

ПОНЕДЕЛЬНИК 21.11.

ВТОРНИК 22.11.

СРЕДА 23.11.

ЧЕТВЕРГ  24.11.

ПЯТНИЦА 25.11.

I половина дня

Групповая /подгрупповая деятельность

П. Р. Рассматривание картин о лесе

Р.П.  Чтение стихов о дарах нашего леса

П.Р. Совместная беседа о времени года, дни недели, времени суток

Р.П. Чтение и разгадывание загадок о растениях

П.Р. Рассматривание иллюстраций «Грибы и ягоды нашего края»

Индивидуальная деятельность

С-К Ситуативный разговор «Мыло, щётка – для чего служат»

С-К. Назови членов своей семьи

Х-Э. Закрепление навыка раскрашивать рисунок аккуратно, не заходя за линию

П. Д/и «Назови фрукты, назови овощи»

Ф. Закрепление навыка ходить парами, друг за другом

Образовательная деятельность в режимных моментах

Р.П. «Моя мама» Беседа про мам

Ф. Р.П.С.К. П/и «Светофор».

П. Развивающая игра «Профессии». Беседа «Что нужно леснику»

Р.  Стихотворение Г. Новицкой «Тишина».

Д/и «Я и автомобиль» (правила ПДД)

Р.П. Рассказ воспитателя о специальной технике.

Наблюдение за деревьями на территории ДОУ. «Какие деревья растут у нас в саду?»

Р.П. «Весёлые стихотворения». Заучивание

Прогулка

Наблюдение

 П.Р. Наблюдение за автомобилями

П.Р Наблюдение за березой

П.Р. Наблюдение за снегопадом

П.Р.  Наблюдение за воробьем

П.Р. Наблюдение за пожарной машиной

Дидактическая игра

П.Р. Д/и «Подскажи словечко». Развитие мышления, быстроты реакции

П.Р. Д/и «Кто как передвигается?» обогащение глагольного словаря детей, развитие мышления, внимания, воображения, ловкости

П.Р. Д/и «Горячий – холодный». Закрепление в представлении и словаре ребёнка противоположных признаков предметов или слов-антонимов

П.Р. Д/и «Что происходит в природе?». Закрепление употребления в речи глаголов, согласования слов в предложении

 П.Р. Д/и «Из чего сделано?» закрепление в речи детей употребления относительных прилагательных и способов их образования

Труд

С-К. Сбор мусора на территории

С-К. Подметание дорожек.

С-К. Сгребание снега в кучи

  С-К  Уборка мусора на огороде

С-К. Сбор и вынос в определенное место снега

Подвижная игра

Ф.Р. «Мы ребята смелые»

Ф.Р. «Ручеек»

Ф.Д.  «Пастух и кровы»

Ф.Р. «Лошадки»

Ф.Р.  «Хитрый лис»

Индивидуальная деятельность

Ф.Р. Развитие движений. закреплять навыки метания предметов на дальность

Ф.Р. Ходьба на носках. Закреплять умение ходить с согласованным движением рук и ног

Ф.Р. Развитие движений. Цель: закреплять умение прыгать на двух ногах из одного круга в другой

Ф.Р. Развитие движений.

Добиваться улучшения техники ходьбы: четкого и широкого шага, хорошей осанки, естественной работы рук

Ф.Р. Прыжки на месте на одной ноге. развивать ловкость.

II половина дня

Групповая подгрупповая деятельность

Х-Э. «Дары нашего леса» Коллективная работа по лепке

П. С/р игра «Светофор»

П. С/р игра «Скорая помощь»

Х-Э. Рисование «Моя мама». Презентация рисунка родителям

Х-Э. Коллективная работа «Наши мамочки» (рисование)

Индивидуальная деятельность

Р. «Кем работает твоя мама?»

Ф. Развиваем навык прыгать на одной ноге

Ф. Закрепление навыка ходить на носочках

С-К. Помогаем мыть игрушки

Х-Э. Закрепление навыка лепить шар, вытягивать мордочку

Образовательная деятельность в режимных моментах

Р. П.Заучивание стихов о маме.

П.Р.С.К. Конструирование  из строительного материала "Двухэтажный дом"

П.Р.  Д/и «Чей голос?»

Х-Э. П.Р. Слушание песен о лесе

Р.С.К. «Дружба в группе». Совместный разговор

Х-Э. П.Р.  Слушание звуков природы в записи

Самостоятельная деятельность

Картины о лесе, фото нашего города, пластилин, строительный материал

Рули, светофор, плакат

Песни в записи, корм для птиц.

Муляжи фруктов и овощей

Иллюстрации, звуки природы в записи, пластилин

Тема: «День матери/Всемирный день ребенка» Цель: дать понять, что только женщины, имеющие детей, называются мамами, и в этот день поздравляют только их.

Название итогового мероприятия: Коллаж  «Наши мамы» .  Дата проведения « 25 » ноября 2016 г. Ф.И.О. ответственного за мероприятие

Совместная дея-ть

ПОНЕДЕЛЬНИК 28.11.

ВТОРНИК 29.11.

СРЕДА 30.11.

ЧЕТВЕРГ  

ПЯТНИЦА

I половина дня

Групповая /подгрупповая деятельность

Р П. Беседа «Мы - дети»

С-К.П.Р. Экскурсия по помещению детского сада. Кто работает

С-К.П.Р. Наблюдение за работой помощника воспитателя, помощь помощнику воспитателя

Индивидуальная деятельность

Ф. Закрепление строиться в шеренгу  

П. Д/И «Покажем, как нужно складывать одежду перед сном»  

Х-Э. «Укрась тарелочку»

Образовательная деятельность в режимных моментах

П. Р.  Беседы: «Как мы играем с игрушками», «Какая у нас мебель»

С-К. П.Р. Дежурство в уголке природы.

 Р.С.К. «Колосок»       (рассказывание украинской сказки)

П.Р. С.К.  Д/и «Расскажем Карлсону, как надо правильно кушать».

Ф.С.К.Р. П.И."Кот и мыши"

Прогулка

Наблюдение

П.Р. Наблюдение за изменениями  в погоде

  1. П.Р. Наблюдение за солнцем
  1. П.Р. Наблюдение за ветром

Дидактическая игра

П.Р. Д/и «Какой овощ?»

П.Р. Д/и «Что бывает осенью?»

П.Р. Д/и «Чего не стало?»

Труд

С-К. Уборка веток, камней  на участке

С-К  Подметание дорожек, сбор мусора

С-К.  Уборка песка вокруг песочницы

Подвижная игра

Ф.Р. «Кот и мыши»

Ф.Р. «Пробеги тихо»

Ф.Д. Самолеты

Индивидуальная деятельность

Ф.Р. «Подбрось – поймай» - подбрасывание и ловля мяча двумя руками

Ф.Р. Ходьба  с перешагивание через предметы

Ф.Р. Метание в горизонтальную цель

II половина дня

Групповая подгрупповая деятельность

Р Пальчиковая игра «Два козлика».

Р.С.К. Беседа «Моя семья»

Х-Э. Настольный театр «Маша и медведь».

П.Р. Подготовка к сюжетно-ролевой игре «Детский сад» - беседа «Что мы делаем в детском саду?»

П.Р. С.К.  Д/и «У нас порядок», «Куда положить предмет».

Р. Чтение художественной литературы  «Волшебная иголочка» В. Осеева

Индивидуальная деятельность

П.Р. по ФЭМП – порядковый счет в пределах 5.

Х-Э. Рисование округлых и овальных форм

Х-Э. Лепка «Гроздья рябины»

Образовательная деятельность в режимных моментах

  1. С.К.П.Р. Ситуативный разговор о необходимости следить за своим внешним видом.  
  2. П.Р. Конструктивная игра – «Построй, что хочешь»

Ф П.и. «Карусель», «Солнышко и дождик»

П,Р. Экологические игры – «Что где растет?»

П.Р.С.К. Ситуативный разговор о правилах личной гигиены (пользование носовым платком).

Х-Э. Рисование «Мой любимый детский сад»

Самостоятельная деятельность

Иллюстрации о семье. Игрушка или картинка «Карлсон». Конструктор.

Театр «Маша и медведь», Муляжи фруктов и овощей, иллюстрации

Стихотворения С. Капутикян «Маша обедает», природный материал


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Перспективно-тематическое планирование на ноябрь-декабрь для детей второй младшей группы

Перспективно-тематическое планирование на ноябрь-декабрь для детей второй младшей группы по ОО "Чтение художественной литературы"...

Перспективно-тематическое планирование на ноябрь-декабрь для детей второй младшей группы

Перспективно-тематическое планирование на ноябрь-декабрь для детей второй младшей группы по ОО "Познание (природный мир)/ Социализация"...