Умение детей самостоятельно использовать подвижную игру в своей деятельности
учебно-методический материал на тему
Умение детей самостоятельно использовать подвижную игру в своей деятельности
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
umenie_detey_samostoyatelno_ispolzovat_podvizhnuyu_igru_v_svoey_deyatelnosti.doc | 92.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Умение детей самостоятельно использовать подвижную игру в своей деятельности.
Дата проверки________________________________________________________________________
Группы_____________________________________________________________________________
№ | Вопросы на контроле | Возрастные группы | |||||||||||||||||
1 мл. | 2 мл. | средняя | старшая | Подгот. | |||||||||||||||
+ | - | ☼ | + | - | ☼ | + | - | ☼ | + | - | ☼ | + | - | ☼ | |||||
1 | Самостоятельно ли дети выбирают знакомую игру? | ||||||||||||||||||
2 |
| ||||||||||||||||||
3 | Способствует ли игра самовыражению детей? | ||||||||||||||||||
4 |
| ||||||||||||||||||
5 | Какие игры больше используют дети:
| ||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||
- игры с метанием и ловлей; | |||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||
6 | Улучшают ли дети в игре свои физические качества? | ||||||||||||||||||
7 | Эмоциональны ли дети в игре? | ||||||||||||||||||
8 | Достаточно ли времени для игровой деятельности? | ||||||||||||||||||
9 | Активность выполнения ОРУ, ОД подвижных игр %. | ||||||||||||||||||
Учит ли игра детей:
| |||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||
10 | Выводы |
Условные обозначения: + - да - - нет ☼ - частично
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
«Ознакомление детей с универсальными подвижными играми и их активное внедрение в самостоятельную игровую деятельность детей старшего дошкольного возраста».
Игра – это естественный процесс развития ребёнка, где «НАДО», «ХОЧУ» и «МОГУ» совпадают, и мы должны восстановить этот баланс, это естественное желание ребёнка хотеть играть....
«Формирование потребности детей и родителей в здоровом образе жизни через развитие двигательных умений и навыков в подвижных играх»
Сегодня подвижные игры – это наиболее доступный и эффективный метод воздействия на ребёнка при его активной помощи....
Подвижная игра "Найди свой кружок"
Игра написана для праздника "Осень в Простоквашино" для детей т 4 лет...
Подвижная игра "Найди свой кружок"
Игра проста и интересна. Доступна детям разного возраста. Придумана для прапздника "Путешествие в Простоквашино"...
Как использовать дидактические игры в совместной деятельности воспитателя и детей раннего возраста.
Учиться играя! Эта идея увлекла многих педагогов и воспитателей. Чтобы маленькие дети овладели необходимыми движениями, разнообразными умениями и навыками, их этому надо учить. Для об...
Конспект проведения подвижной игры "Найди свой цвет"
Цель: Выявить знания о цветах у детей. Задачи:Развивать у детей ловкость.Продолжать закреплять умения бега в рассыпную, не наталкиваясь друг на друга.Воспитывать у детей внимание...
Подвижная игра "Найди свою скамеечку"
Весёлая подвижная игра, которая развивает у детей двигательные навыки, а также внимание, умение взаимодействовать со сверстниками в играх....