Игровая деятельность
учебно-методический материал на тему
Предварительный просмотр:
Игровая деятельность
Дата проверки____________________________________________________________
Группы________________________________________________________________
№ | Вопросы на контроле | Возрастные группы | ||||||||||||||||
1 мл. | 2 мл. | средняя | старшая | Подгот. | ||||||||||||||
+ | - | ☼ | + | - | ☼ | + | - | ☼ | + | - | ☼ | + | - | ☼ | ||||
1 | Умеют ли ориентироваться в игровой задаче? | |||||||||||||||||
2 | Умеет ли ребенок строить по чертежу? | |||||||||||||||||
3 | Умеют ли отражать реальные факты или события, знания о профессии взрослых? | |||||||||||||||||
4 | Умеют ли в процессе игры регулировать свои желания? | |||||||||||||||||
5 | Умеют ли дети:
| |||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||
6 | Проявляется ли творчество в создании игры (выбор тем). | |||||||||||||||||
7 | Умеют ли ставить перед собой цель, находить средства для её осуществления, преодолевать трудности? | |||||||||||||||||
8 | Есть ли у ребенка чувство ответственности за выполнение порученной ему роли? | |||||||||||||||||
9 | Рождаются ли во время игры новые варианты? | |||||||||||||||||
10 | Выполняют ли дети этические нормы поведения во время игры?:
| |||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||
11 | Используют ли пространственную среду для развертывания игры? | |||||||||||||||||
12 | Формируют ли способности управлять своим поведением? | |||||||||||||||||
13 | Изменяют ли предметно-игровую среду с учетом практического и игрового опыта? | |||||||||||||||||
14 | Выводы |
Условные обозначения: + - да - - нет ☼ - частично
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
«Организация интегративной игровой деятельности, в процессе подготовки дошкольника к театрально – игровой деятельности».
Данная статья посвящена вопросу организации интегративной игровой деятельности, в процессе подготовки дошкольника к театрально - игровой деятельности.Ключевые слова: интеграция, театрально - игровая д...
Перспективный план по самообразованию по теме «Экологическое воспитание детей дошкольного возраста через игровую деятельность» 1 младшая группа, Сафиуллиной Илгизи Гаязовны. Тема «Экологическое воспитания детей дошкольного возраста через игровую деятельно
Экологическое образование дошкольников- это непрерывный процесс обучения, воспитания и развития ребенка, направленный на формирование его экологической культуры, которая проявляется в эмоционально-пол...
Практико-значимый проект по курсу «Организация игровой деятельности дошкольников» на тему: «Модель игровой образовательной среды во второй младшей группе. Эффективные формы сотрудничества с родителями по созданию домашней игровой среды»
Модель игровой образовательной среды во второй младшей группе,эффективные формы сотрудничества с родителями по созданию домашней игровой среды....
Контрольная работа по курсу « Организация игровой деятельности дошкольников» на тему: «Поддержка самостоятельной игровой деятельности детей: методики руководства сюжетно-ролевой игрой»
Задачи развития игровой деятельности, методика педагогической поддержки игровой деятельности....
ПРОЕКТ «Формирование ключевых компетентностей дошкольников в игровой деятельности: познавательно-игровая деятельность «Супермаркет» (подготовительная к школе группа)»
Разработка для сюжетно - ролевой игры "Супермаркет"...
Технология игровой деятельности (Губанова Н.Ф. Игровая деятельность в детском саду).
Игра — наиболее доступный для детей вид деятельности, это способ переработки полученных из окружающего мира впечатлений, знаний. По мнению Н.Ф. Губановой, она выполняет роль комплексного развити...