Игровая деятельность
учебно-методический материал на тему
Предварительный просмотр:
Игровая деятельность
Дата проверки____________________________________________________________
Группы________________________________________________________________
№ | Вопросы на контроле | Возрастные группы | ||||||||||||||||
1 мл. | 2 мл. | средняя | старшая | Подгот. | ||||||||||||||
+ | - | ☼ | + | - | ☼ | + | - | ☼ | + | - | ☼ | + | - | ☼ | ||||
1 | Умеют ли ориентироваться в игровой задаче? | |||||||||||||||||
2 | Умеет ли ребенок строить по чертежу? | |||||||||||||||||
3 | Умеют ли отражать реальные факты или события, знания о профессии взрослых? | |||||||||||||||||
4 | Умеют ли в процессе игры регулировать свои желания? | |||||||||||||||||
5 | Умеют ли дети:
| |||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||
6 | Проявляется ли творчество в создании игры (выбор тем). | |||||||||||||||||
7 | Умеют ли ставить перед собой цель, находить средства для её осуществления, преодолевать трудности? | |||||||||||||||||
8 | Есть ли у ребенка чувство ответственности за выполнение порученной ему роли? | |||||||||||||||||
9 | Рождаются ли во время игры новые варианты? | |||||||||||||||||
10 | Выполняют ли дети этические нормы поведения во время игры?:
| |||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||
11 | Используют ли пространственную среду для развертывания игры? | |||||||||||||||||
12 | Формируют ли способности управлять своим поведением? | |||||||||||||||||
13 | Изменяют ли предметно-игровую среду с учетом практического и игрового опыта? | |||||||||||||||||
14 | Выводы |
Условные обозначения: + - да - - нет ☼ - частично
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
«Организация интегративной игровой деятельности, в процессе подготовки дошкольника к театрально – игровой деятельности».
Данная статья посвящена вопросу организации интегративной игровой деятельности, в процессе подготовки дошкольника к театрально - игровой деятельности.Ключевые слова: интеграция, театрально - игровая д...
Перспективный план по самообразованию по теме «Экологическое воспитание детей дошкольного возраста через игровую деятельность» 1 младшая группа, Сафиуллиной Илгизи Гаязовны. Тема «Экологическое воспитания детей дошкольного возраста через игровую деятельно
Экологическое образование дошкольников- это непрерывный процесс обучения, воспитания и развития ребенка, направленный на формирование его экологической культуры, которая проявляется в эмоционально-пол...
Контрольная работа по курсу « Организация игровой деятельности дошкольников» на тему: «Поддержка самостоятельной игровой деятельности детей: методики руководства сюжетно-ролевой игрой»
Задачи развития игровой деятельности, методика педагогической поддержки игровой деятельности....
ПРОЕКТ «Формирование ключевых компетентностей дошкольников в игровой деятельности: познавательно-игровая деятельность «Супермаркет» (подготовительная к школе группа)»
Разработка для сюжетно - ролевой игры "Супермаркет"...
Технология игровой деятельности (Губанова Н.Ф. Игровая деятельность в детском саду).
Игра — наиболее доступный для детей вид деятельности, это способ переработки полученных из окружающего мира впечатлений, знаний. По мнению Н.Ф. Губановой, она выполняет роль комплексного развити...
Технология игровой деятельности (Губанова Н.Ф. Игровая деятельность в детском саду).
Технология игровой деятельности(автор Н.Ф. Губанова) Игра занимает в жизни дошкольника особое место. Игры используются на занятиях, в свободное время дети с упоением играют в придуманные ими игры...