Паспорт группы
рабочая программа (младшая группа) на тему
Предварительный просмотр:
МДОУ "Детский сад №8 "Сказка"
Разработала: Гурылева С.Н.,
Воспитатель первой
квалификационной
категории
г. Семёнов
2016- 2017 учебный год
Материально-техническое оснащение группы:
Общая площадь :
- групповой комнаты – 43,8
- раздевалки (приемной) – 13,4
- спальни – 35,4
- мойки – 3,1
- туалетная комнатная совмещена с
- умывальной комнатой } 10,7
Оборудование:
- Мебель, технические средства
Название помещения | Наименование технических средств | Количество |
Раздевалка(приемная) | Шкафчики для раздевания воспитанников | 24 |
Скамейки для раздевания воспитанников | 2 | |
Шкаф для раздевания сотрудников | 1 | |
Стенд «Информация для родителей» | 1 | |
Стенд-ширма «Наше творчество» | 1 | |
Групповая комната | Столы для проведения ОД и приема пищи | 6 |
Стулья детские | 24 | |
Стол обеденный для сотрудников | 1 | |
Стулья для сотрудников | 2 | |
Диванчик | 3 | |
Шкаф с открытыми полками | 3 | |
Этажерка | 6 | |
| ||
Спальня | Кровати | 24 |
Стол письменный | 1 | |
Стул | 1 | |
Туалетная комната | Унитаз | 1 |
Сливной бачок | 1 | |
Сидения детские | 1 | |
Шкаф для горшков | 1 | |
Горшки детские | 24 | |
Раковина | 2 | |
Кран | 2 | |
Шкафчики для полотенец с крючками | 24 | |
Шкаф для моющих средств | 1 | |
Поддон для мытья ног | 1 | |
Лейка к поддону | 1 | |
Скамейка | 1 | |
Мойка | Раковина | 2 |
Кран | 1 | |
Шкаф для посуды | 1 | |
Навесная полка для посуды | 2 | |
Крючки | 2 |
- Осветительное оборудование и оборудование по технике безопасности
Название помещения | Наименование оборудования | Количество |
Раздевалка | Лампы дневного света | 2 |
Выключатель | 1 | |
Тамбур | Лампы | 2 |
Выключатель | 1 | |
Групповая комната | Лампы дневного света | 6 |
Выключатель | 3 | |
Розетка | 2 | |
Ковер напольный | 2 | |
Кварцевая лампа | 1 | |
Туалетная комната | Лампы дневного света | 2 |
Выключатель | 1 | |
Спальня | Лампы | 4 |
Выключатель | 1 | |
Мойка | Лампы | 1 |
Розетки | 1 | |
Выключатель | 1 |
Нормативные документы.
- Правительство Нижегородской области. Постановление от 15 февраля 2007 года №45 «Порядок обращения за компенсацией части родительской оплаты за содержание ребёнка (присмотр и уход за ребёнком) в образовательных организациях Нижегородской области, реализующих основную образовательную программу дошкольного образования, и порядок её выплаты.
- Администрация Семёновского района Нижегородской области. Постановление от 28.10.2009 № 173 «О порядке взимания и использования родительской платы в муниципальных образовательных учреждениях2007 года №45 «Порядок обращения за компенсацией части родительской оплаты за содержание ребёнка (присмотр и уход за ребёнком) в образовательных организациях Нижегородской области, реализующих основную образовательную программу дошкольного образования, и порядок её выплаты.
- Администрация Семёновского района Нижегородской области. Постановление от 28.10.2009 № 173 «О порядке взимания и использования родительской платы в муниципальных образовательных учреждениях Семёновского района, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования» .
- Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.10. 2013 N1155 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования» (Зарегистрировано в Минюсте России 14.11. 2013, регистрационный N30384)
- Администрация городского округа Семёновский Нижегородской области
Постановление 28.11.2013. № 3569 «Об утверждении Положения об упорядочении родительской платы за присмотр и уход за детьми в муниципальных организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации образовательных программ дошкольного образования, находящихся в ведении администрации городского округа Семёновский Нижегородской области».
Документы по организации деятельности группы.
- Табель посещаемости;
- Папка «Сведения о воспитанниках и их родителях»
- Программа взаимодействия с семьями воспитанников;
- Рабочая программа;
- Папка «Данные педагогической диагностики»
- Карты индивидуального развития воспитанников;
- Календарно-тематический план работы с воспитанниками;
- Перспективно-тематический план работы с воспитанниками;
- Программа личностного саморазвития;
- Журнал кварцевания.
- Инструкции :
- Должностная инструкция;
- Инструкция по охране труда.
- Оснащение центров группы:
Название центра | Наименование, размер оснащения | Количество/ штуки |
Информационный стенд для родителей | 1.Информационный стенд для родителей | 1 |
2. Ширма «Тематика недели - задания для родителей и детей | 1 | |
3. Информационный стенд для родителей "Советы специалистов" (консультации); | 1 | |
3. Ширма-«Юные таланты». | 1 | |
Центр музыкального творчества | 1. Ширма для кукольного театра; | 1 |
2. Театр на фланелеграфе по сказке "Курочка Ряба" | 1 | |
3.Настольные и плоскостные театры по сказке "Заюшкина избушка" | 1 | |
"Курочка Ряба" | 1 | |
"Теремок" | 1 | |
"Кот, петух и лиса" | 1 | |
4. Варежковый театр "Репка" | 1 | |
5. Театры бибабо: | ||
"3 поросенка" «Три медведя» "Маша и медведь" «Репка» | 1 | |
6.Магнитный театр: «Репка», «Колобок» | 1 | |
7.Театр "Колобок" (резиновые игрушки) | 1 | |
8.Театр на кеглях "Колобок" | 1 | |
9.Теневой театр «Колобок» | 1 | |
10.Музыкально - дидактические игры: «Что делают в домике?" | 1 | |
" Кого встретил Колобок" | 1 | |
11.Музыкальные инструменты: | ||
Металлофон | 5 | |
Гармонь | 1 | |
Юла, гитара | 2 | |
Барабан | 1 | |
Дудочка, погремушка | 6 | |
12. Стойка для костюмов | 1 | |
11.Альбом «Наши песенки" | 1 | |
Центр наблюдений в природе и экспериментирования | 1. Дидактические игры: "Времена года" | 1 |
"Чей малыш" | 1 | |
"Чей домик?" | 1 | |
2.Домино «Фрукты, овощи» | 1 | |
3. Лото «Мир вокруг нас» | 1 | |
4. Макет: | ||
"Домашнее подворье" (набор животных) | 1 | |
"Аквариум" | 1 | |
5. Плакат: | ||
"Календарь природы"(сороконожка) | 1 | |
"Картинка, обозначающая время года" | 1 | |
Схема-алгоритм «Зима» | 1 | |
6. Муляжи: | ||
"Фрукты" | 1 | |
"Овощи" | 1 | |
7. Наглядный материал: | ||
"Времена года" | 1 | |
"Хвойные, лиственные деревья" | 1 | |
"Птицы" | 1 | |
"Дикие и домашние животные" | 1 | |
Схема-алгоритм (по временам года) | 1 | |
8. Комнатные растения: | ||
"Фикус" | 1 | |
"Бальзамин" | 1 | |
"Лилия" | 1 | |
"Герань" | 1 | |
«Фиалка» | 3 | |
9.Кукла одетая по сезону | 1 | |
10.Оборудование для работы в уголке (лейки, совочки, губки, формочки, палочки, сосуды, ведро, тазики, фартучки, клеёнки) | 3-4 | |
11. Природный материал (скорлупа фисташек, семечки арбуза, шишки, листья ,песок, глина, коктейльные трубочки) | По одному | |
Центр познания | ||
1. Дидактические игры: | ||
"Обобщение" | 1 | |
"Фигуры и формы" ассоциация | 1 | |
"Геометрические формы" | 1 | |
"Магнитная мозаика" | 1 | |
«Вкладыши-домики» | 3 | |
«Пазлы» | 3 | |
«Половинки» | 1 | |
"Собери картинку" | 1 | |
«Напольная мозаика» | 1 | |
«Геометрические вкладыши» | 1 | |
«Мини-пазлы» | 1 | |
3. Геометрические фигуры | 1 | |
4.Мозаика | 5 | |
5.Пирамидки | 5 | |
6.Вкладыши | 7 | |
7. Счетные палочки | 1 | |
8. Тетрадь по математике | 24 | |
9.Набор "Учусь считать" | 1 | |
Центр игровой деятельности. | 1.Сюжетно ролевая игра: | |
«Машина» | 1 | |
"Магазин" | 1 | |
"Больница" | 1 | |
"Парикмахерская" | 1 | |
"Семья" | 1 | |
2. Кукольная кровать | 2 | |
3. Коляска | 2 | |
4. Гладильная доска | 1 | |
5. Утюг | 2 | |
6. Весы | 1 | |
7. Кукла | 5 | |
8. Диванчик для кукол | 2 | |
9. Стол кукольный | 1 | |
10. Стул кукольный | 2 | |
11. Телефон | 5 | |
12. Машина игровая | По 1 разного вида | |
13. Руль | 3 | |
14. Инструмент (набор) | 1 | |
15. Бинокль | 1 | |
16. Макет дома | 4 | |
17.Резиновые игрушки | 20 | |
Центр уединения и психологического комфорта | 1. Стенд "Здравствуй я пришел" | 1 |
2. Стенд настроения | 1 | |
3. Уголок уединения | 1 | |
4. «Звёздный стул» | 1 | |
5. Стул для размышления | 1 | |
6. Кубик эмоций | 1 | |
7. Стакан- «кричалка» | 1 | |
8. «Аквариум» | 1 | |
9. Мягкая игрушка | 1 | |
10. Букет эмоций | 1 | |
11. Подушка-«мирилка» | 1 | |
12.Мешочек-настроения | 2 | |
13. «Домик»-палатка | 1 | |
14. «Сухой бассейн» с мелкими игрушками | 1 | |
15. Цветные клубочки | 1 | |
16. Мяч тренажёрный | 1 | |
17. «Рисуем крупой» | 1 | |
18. Дидактический материал: | ||
"Наши эмоции" | 1 | |
«Театр эмоций» | 1 | |
Центр патриотического воспитания и социального развития | 1. Фотоальбом «Моя семья» | 1 |
2. Альбом «Мой город» | 1 | |
3. Иллюстрации города | 1 | |
4.Альбом «Хохломские изделия» | 1 | |
5. Изделия народных промыслов: (матрешка, парень, бочонок с крышкой, яйцо, чашка, ваза, солонка, матрёшка складная(5 шт.) | По одному | |
6. Кукла в национальном костюме | 2 | |
7.Соломенная кукла | 1 | |
8. Картина "Семья" | 1 | |
9. Книжка-раскраска «Костюмы разных народов», «Матрёшка» | По одной | |
10. Дидактическая игра «Мой дом», «Моя Родина» | 1 | |
Центр художественного творчества и конструирования | 1.Материал для рисования: | |
Бумага для рисования (набор) | 24 | |
Гуашевая краска (набор) | 24 | |
Цветные карандаши (набор) | 24 | |
Цветные мелки (набор) | 2 | |
Баночка для воды | 24 | |
Трафарет для рисования | 5 | |
Клеёнка на стол | 6 | |
Фломастеры (набор) | 2 | |
Кисть беличья | 24 | |
Тычки | 24 | |
Ватные палочки (набор) | 1 | |
Подставка | 24 | |
Палитра | 5 | |
Печатки, штампы (набор) | 1 | |
Раскраска | 5 | |
2. Материал для лепки: | ||
Глина | 24 | |
Пластилин (набор) | 24 | |
Тесто для лепки (набор) | 2 | |
Стека | 24 | |
Доски для лепки | 24 | |
3. Материал для аппликации и ручного труда: | ||
Щетинистая кисть для клея | 24 | |
Емкость под клей | 5 | |
Клеёнка индивидуальная | 24 | |
Салфетка(набор) | 24 | |
Цветная бумага (набор) | 24 | |
Цветной картон(набор) | 24 | |
Белый картон(набор) | 2 | |
Гофрированная бумага (набор) | 2 | |
4.Материал для декорирования работ (нитки, пуговицы, семена, вырезки из журналов, фантики, наклейки, бусины) (набор) | 1 | |
5. Образец по рисованию, конструированию (пооперационные карты) | 1 | |
6.Набор крупного строительного материала | 1 | |
7. Набор мелкого строительного материала | 1 | |
8.Набор «Лего» | 1 | |
9. Набор для творчества | 3 | |
10. Наглядный материал: | ||
Рисунки архитектурных построек | 1 | |
Открытки с изображением времён года | 1 | |
11. Альбом: | ||
«Хохломская роспись» (образцы орнаментов, узоров) | 1 | |
12. Дидактическая игра : | ||
«Цвет», «Цветная ассоциация», «Трафареты» | 1 | |
13. Стол- пданшет для рисования песком | 1 | |
Центр ОБЖ | 1.Макет по правилам дорожного движения | 1 |
2. Дорожные знаки на подставке | 5 | |
3.Плоскостной светофор | 1 | |
4. Дидактическая игра: | ||
Лото «Дорожные знаки» | 1 | |
5. Плакат по ОБЖ | 1 | |
6. Иллюстрации по ПДД | ||
7. Атрибуты к сюжетно-ролевой игре | 1 | |
8. Альбом по ПДД | 1 | |
Центр художественно-речевой активности: | 1. Тематическая подборка детской художественной литературы: Малые формы фольклора: загадки, считалки, колыбельные песенки, потешки и прибаутки, скороговорки, присказки, пословицы и поговорки ( «Солнышко, ведрышко», «Радуга-дуга», «Дождик-дождик, полно лить», «Сорока-сорока», «Сидит белка на тележке», «Жили у бабуси», «Заяц Егорка», «Дедушка Ежок», «Божья коровка», «Расти, коса», «Тили- бом! Тили-бом!», «Огуречик, огуречик», «Кисонька-мурысенька», «Мыши водят хоровод», «А баю, баю, баю, лежит Ваня на краю») | По одной |
Поэзия: В. Жуковский «Птичка», М. Лермонтов «Спи, младенец...» (из стихотв. «Казачья колыбельная»), А. Плещеев «Сельская песня», А. Пушкин «Ветер по морю гуляет...» (из «Сказки о царе Салтане...»), К. Чуковский «Телефон», «Мойдодыр», «Федорино горе», «Айболит», А. Барто, из цикла «Игрушки», А. Барто, П. Барто «Девочка чумазая», В. Берестов «Коза», «Петушки», «Бычок», «Веселое лето», С. Маршак «Сказка о глупом мышонке», Н. Саконская «Где мой пальчик?», И. Токмакова «Медведь» Г. Лагздынь «Грядка», «Петушок», «Стирка», Н. Пикулева «Надувала кошка шар», «Лисий хвост», Э. Мошковская «Пенки», «Сто ребят, д/сад», И. Токмакова «Баиньки», «Курочка Ряба». С. Чёрный «Жеребёнок»
| По одной | |
Проза: «Репка», «Колобок» (рус. сказка в обр. К. Ушинского), «Теремок», «Маша и медведь» (рус. сказка в обр. М. Булатова), «Волк и козлята» (рус. сказка в обр. А. Толстого), «Заюшкина избушка» (рус. сказка в обр. О. Капицы), «Кот, петух и лиса» (рус. сказка в обр. 155 М. Боголюбской), «Теремок» (рус. сказка в обр. Е. Чарушина), «Рукавичка» (укр. сказка в обр. Е. Благининой), Л. Толстой «Три медведя», бр. Гримм «Сладкая каша» (нем. сказка, пер. Н. Жбанковой), В. Бианки «Лис и мышонок», Н. Павлова «Земляничка», В. Сутеев «Кто сказал “мяу”?», Е. Чарушин «Волчишко». | По одной | |
2. Дидактическая игра: | ||
«Мой дом » | 1 | |
3.Домино «Окружающий мир» | 1 | |
4.Лото «Мои любимые игрушки» | 1 | |
5. Наглядный материал: | ||
Серии из 3-4 картинок для установления последовательности событий (сказки, социобытовые ситуации) | 5 | |
Наборы предметных картинок (дом. и дикие животные, птицы, деревья, овощи, фрукты, одежда, транспорт, посуда, мебель) | По одному | |
Серия из 4 картинок (времена года) | 1 | |
Схема-алгоритм «Расскажи-ка» | 3 | |
4.Игрушки-тренажёры для развития мелкой мускулатуры рук (бусы, шнуровка, кубы) | По одному | |
5.Игрушки-тренажёры для воспитания правильного физиологического дыхания | 1 | |
Центр физического развития | 1. Мяч резиновый (разного размера) | 5 |
2.Мяч пластмассовый | 1 | |
3. Бубен для проведения утренней гимнастики | 1 | |
4. Кегля( набор) | 1 | |
5. Кубик (набор) | 1 | |
8. Дидактический материал: | ||
"Зимние виды спорта" | 1 | |
" Летние виды спорта" | 1 | |
9. Мешочки для метания | 3 | |
10. Обруч | 1 | |
11. Корзины для игр с бросанием | 1 | |
12.Массажная дорожка | 3 | |
13. Мешочек | 5 | |
15. Предмет для перешагивания (косичка) | 3 |
План развития
Наименование центра | План работы по развитию | Месяц/дата |
Центр патриотического воспитания и социального развития | Создать фотоальбом «Моя семья» | Январь - май |
Центр ОБЖ | Сделать альбомы по ОБЖ; Приобрести плакаты "Безопасность на улице»; иллюстрации по ПДД | Февраль - Апрель |
Приобрести дидактические игры по ОБЖ | Январь - февраль | |
Центр художественного творчества и конструирования | Дополнить зону новыми изо материалами( шаблоны, штампы);репродукциями известных художников с изображением времён года; детскими работами. | Январь- Март |
Центр физического развития | Сделать алгоритм игры с мячом; | Февраль |
Дополнить уголок кольцебросом, скакалками, бросовым материалом. | Февраль | |
Центр уединения психологического комфорта | Переделать «Букет эмоций» | Январь |
Центр игровой деятельности. | Дополнить сюжетно - ролевые игры «Больница» «Парикмахерская» «Семья» новыми элементами отображающими операции труда и социального быта; | Февраль |
Сшить комплекты одежды для кукол по сезонам | Март | |
Сделать макет «Бензоколонка, телефон, банкомат, многоквартирный дом» | Март | |
Сделать коробку для предметов - заместителей | Январь - май | |
Центр познания | Дополнять зону новым демонстрационным и раздаточным материалом | Январь - Май |
Приобрести магнитную доску. | Март | |
Центр музыкального творчества | Сделать настольную ширму для показа театра | Декабрь |
Дополнить уголок новыми театрами и музыкальными игрушками. | Январь - Май | |
Приобрести набор масок: животные, сказочные персонажи. | Апрель Март | |
Центр наблюдений в природе и экспериментирования | Приобрести набор "Домашние животные" | Февраль |
Центр художественно-речевой активности: | Приобрести разрезные (складные) кубики с сюжетными картинками (6-8 частей) | Март |
Приобрести сюжетные картинки, близкие ребёнку по содержанию (сказки, соц. бытовые ситуации) | Март - Апрель | |
Сделать игры-тренажёры для развития физиологического дыхания. | Апрель- Май |
\
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Паспорт группы "Радуга" первая младшая группа.
Паспорт группы "Радуга" первая младшая группа....
Паспорт группы (средняя разновозрастная группа)
В паспорте группы представлены: предметно-методическое обеспечение группы,представление развивающих зон....
Паспорт группы "Матрешки" младшая группа
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МУРМАНСКАДЕТСКИЙ САД ПРИСМОТРА И ОЗДОРОВЛЕНИЯ №57ПАСПОРТ группы «МАТРЕШКИ» Младшая группа ...
Паспорт группы "Ромашки" младшая группа раннего возраста
Пояснительная записка.Паспорт разработан в соответствии с Федеральными документами:Закон Российской Федерации «Об образовании» №273-ФЗ от 29 декабря 2012 года.СанПин от 30.07.2013г. Санита...
Соцопрос для создания социального паспорта группа. Сам паспорт.
Соцопрос для создания социального паспорта группа. Сам паспорт с пометками о заполнение. Забирайте себе и пользуйтесь с удовольствием!!!...
ПАСПОРТ ГРУППЫ СРЕДНЕЙ ГРУППЫ
ПАСПОРТ ГРУППЫ...
Паспорт группы "Непоседы" (старшая разновозрастная группа)
В помощь работе воспитателя детского сада...