"мы пришли в детский сад"
презентация к уроку (младшая группа) на тему

Михайлова Виктория Юрьевна

адаптация детей младшего возраста в детском саду

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл prezentatsiya_my_prishli_v_detskiy_sad.pptx2.78 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

«Мы пришли в детский сад» Адаптация детей младшего дошкольного возраста к условиям д/сада через проектную деятельность Презентация М униципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад №28 «Рябинка», с. Чехов Муниципальное образование «Холмский городской округ» Воспитатель: Михайлова В.Ю. 2015 г.

Слайд 2

Адаптация – это приспособление о рганизма к новым или к изменившимся условиям жизни А детский сад – это новый период в жизни ребенка и первый опыт его коллективного общения.

Слайд 3

Цели проекта: с оздание плавного перехода от воспитания в условиях дома к воспитанию детей в детском саду; всестороннее развитие детей раннего возраста, их социализация, позволяющая обеспечить успешную адаптацию к условиям детского сада. Задачи проекта: о бъединение усилий детского сада и семьи в укреплении здоровья, воспитании и развитии; с оздание предметно – развивающей среды, активизирующей деятельность ребенка; привлечение внимания родителей к самоценности и неповторимости ребенка раннего возраста через организацию нетрадиционных форм работы с родителями; повышение культуры общения между взрослыми и детьми.

Слайд 4

Пути реализации успешной адаптации Соблюдать дома режим дня, соответствующий д/с Формировать положительное отношение ребенка к д/с Прививать простейшие навыки самообслуживания Время пробуждения и засыпания Период дневного сна Прием пищи Время прогулок и игр Одевать трусики и носки Беседуйте о д /с Не критикуйте д /с в присутствии ребенка Поговорите с ребенком о роли воспитателя Проситься на горшок Вытирать руки и лицо полотенцем Мыть руки

Слайд 5

Большое внимание в период подготовки к адаптационному периоду уделила организации многоуровневой функциональной пространственно - развивающей среды для самостоятельной деятельности воспитанников, чтобы обеспечить самореализацию детей с разным уровнем развития.

Слайд 6

Организуя среду группы, подчеркнула зоны развития навыков самообслуживания у детей (самостоятельный прием пищи, одевание, пользование горшком, мытье рук и умывание)

Слайд 7

Для уменьшения стрессовой реакции детей в адаптационный период использовала такие формы организации детской жизнедеятельности, которые известны и понятны детям, знакомы им из личного опыта; формы работы, имеющие по сути, терапевтический эффект, позволяющие отвлечь ребенка от разлуки с близкими, заинтересовать, снять напряжение, поддержать эмоциональное состояние.

Слайд 8

Читала произведения поэзии, пела колыбельные песенки, рассказывала пестушки, потешки, сказки, в которых аккумулирован опыт народной педагогики по воспитанию маленьких детей и которые обладают явным успокаивающим, терапевтическим воздействием на эмоциональную среду малышей .

Слайд 9

Использовала различные виды театральной деятельности: настольные (театр игрушек или двусторонних картинок), стендовые (фланелеграф, теневой театр), кукольные, которые проводятся как за ширмой, так и без нее (с куклами бибабо, пальчиковыми, перчаточными, варежковыми), т.к. встреча с театральными персонажами помогает детям расслабиться, снять напряжение, создать радостную атмосферу.

Слайд 10

Организовывала разные виды продуктивной деятельности, стабилизирующие эмоциональное состояние детей, дающие простор для творчества, предполагающие возможность творить одному , находясь среди сверстников.

Слайд 11

Проведенная работа в адаптационный период способствовала ослаблению адаптационного синдрома при привыкании ребенка к детскому саду

Слайд 12

Необходимое условие успешной адаптации , это согласованность действий родителей и воспитателей, сближение подходов к индивидуальным особенностям ребенка в семье и детском саду.

Слайд 13

Спасибо за внимание Г руппа Гномики Наш девиз: «Мы гномики веселые, дружно все живем И в детском нашем садике играем и растём»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Информация для родителей, дети которых пришли в детский сад.

Информация для родетелей, дети которых пришли в детский сад....

Родительское собрание «Мы пришли в детский сад»(итоги адаптации) - с использованием ЭОР

На родительском собрании показана презентация об итогах адаптации детей группы 01 - раннего возраста (1,5-2 года)"Мы пришли в детский сад" (итоги адаптации)-презентацияPublish at Calameo or read more ...

Улыбнитесь вы пришли в детский сад .Адаптация детей раннего возраста

—Уважаемые родители чаще играйте со своими детьми! Они будут окружены любовью, заботой и легче перенесут адаптацию к детскому саду!...

Проект "Мы пришли в детский сад"

Представлены игры, непосредственно образовательная деятельность позволяющие ребенку адаптироваться легко к детскому саду....

"Мы пришли в детский сад"

Комплексно-тематическое планирование средняя группа...

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ/ Тема: «Мы пришли в детский сад»

Цель: расширять представления о дс (музыкальный зал, физкультурный зал, группа и т.д.). Развивать чувство любви и гордости за свою группу. Уточнить правила поведения в дс. Формировать доброжелательное...

"Зебра пришла в детский сад "Чебурашка"

В детский садик "ЧебурашкаЗебра в гости к нам пришлаПолосатая лошадка,Знаний много принесла...