Мониторинг и контрольно измерительный материал в общеобразовательной группе младшего дошкольного возраста (2 - 3 года)
материал (младшая группа) по теме
Вашему внимание представлен мониторинг и контрольно измерительный материал в общеобразовательной группе младшего дошкольного возраста по рабочей программе "От рождения до школы" под редакции Вераксы.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
monitoring_i_kimy_2-3_goda_kapitoshka.docx | 67.48 КБ |
Предварительный просмотр:
№ п/п | Фамилия, имя ребенка | Формирование начальных представлений о здоровом образе жизни | Итоговый показатель по каждому ребенку (среднее значение) | ||||||||||||||||
Имеет представление о значение частей тела человека | Имеет представление о значение органов чувств, их роль в жизни человека | Умеет сохранять устойчивое положение тела, правильную осанку. | Умеет ходить и бегать не наталкиваясь друг на друга. | Умеет менять направления и характер движения во время ходьбы и бега в соответствии с указанием педагога. | Умеет ползать, лазать, разнообразно действовать с мячом (бросать, катать и т.д.) | Умеет прыгать на двух ногах, с продвижением вперед. | Умеет прыгать в длину с мета, отталкиваясь двумя ногами. | ||||||||||||
с | м | с | м | с | м | с | м | с | м | с | м | с | м | с | м | с | м | ||
1 | |||||||||||||||||||
2 | |||||||||||||||||||
3 | |||||||||||||||||||
4 | |||||||||||||||||||
5 | |||||||||||||||||||
6 | |||||||||||||||||||
7 | |||||||||||||||||||
8 | |||||||||||||||||||
9 | |||||||||||||||||||
Итоговый показатель по группе (среднее значение) |
5. ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ «ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ»
2.ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ «ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ»
№ п/п | Фамилия, имя ребенка | Развитие познавательно- исследовательской деятельности | Ознакомление с социальным миром | Ознакомление с предметным окружением | Ознакомление с миром природы | Итоговый показатель по каждому ребенку (среднее значение) | |||||||||||||||||||
Познавательно-исследовательская | Сенсорное развитие | Дидактические игры | |||||||||||||||||||||||
Выполняет практические познавательные действия | Обследует предметы , выделяя их цвет, величину, форму. | Умеет различать по одному из сенсорных признаков (цвет, форма, величина) | Узнает и называет некоторые трудовые действия (мл.воспитатель моет посуду и т.д) | Имеет первичные представления о название города в котором живет. | Проявляет интерес к предметам ближайшего окружения (игрушки, одежда, мебель) | Имеет представление о цвете и величине предмета | Умеет классифицировать знакомые предметы | Имеет представление о домашних животных и их детенышах | Умеет наблюдать за птицами и насекомыми на участке | Умеет различать овощи и фрукты по внешнему виду | |||||||||||||||
с | м | с | м | с | м | с | м | с | м | с | м | с | м | с | м | с | м | с | м | с | м | с | м | ||
1 | |||||||||||||||||||||||||
2 | |||||||||||||||||||||||||
3 | |||||||||||||||||||||||||
4 | |||||||||||||||||||||||||
5 | |||||||||||||||||||||||||
6 | |||||||||||||||||||||||||
7 | |||||||||||||||||||||||||
8 | |||||||||||||||||||||||||
9 | |||||||||||||||||||||||||
Итоговый показатель по группе (среднее значение) |
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ «ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ»
Формирование элементарных математических представлений | |||||||||||||||
№ п/п | Фамилия, имя ребенка | Количество и счет | Величина | Форма | Ориентировка в пространстве | Итоговый показатель по каждому ребенку (среднее значение) | |||||||||
Умеет различать количество предметов ( один - много) | Обращает внимание на предметы контрастных размеров | Обращает внимание на предметы контрастных размеров | Умеет обозначить результат словами (большой - маленький) | Умеет различать предмет по форме и называть его (кубик, кирпичик, шар) | Имеет представление об окружающем пространстве (помещение группы, участок детского сад) | Имеет представление о частях тела (голова, руки, ноги и т.д.) | |||||||||
с | м | с | м | с | м | с | м | с | м | с | м | с | м | ||
1 | |||||||||||||||
2 | |||||||||||||||
3 | |||||||||||||||
4 | |||||||||||||||
5 | |||||||||||||||
6 | |||||||||||||||
7 | |||||||||||||||
8 | |||||||||||||||
9 | |||||||||||||||
Итоговый показатель по группе (среднее значение) |
4. ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ «ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ»
№ п/п | Фамилия, имя ребенка | Приобщение к искусству | Изобразительная деятельность. Рисование | Изобразительная деятельность. Лепка | Конструктивно-модельная деятельность | Итоговый показатель по каждому ребенку (среднее значение) | ||||||||||||||||||||||||
Обращает внимание на характер игрушек (форма, цвет) | Имеет отвечать на вопросы по содержанию картинок. | Проявляет интерес к действиям с карандашами, кистью и т.д. | Умеет изображать на бумаге разнообразные линии. | Знает и различает цвета карандашей | Умеет правильно держать карандаш и кисть | Умеет набирать краску на кисть, аккуратно обмокать кисть в краску, удалять лишнею краску с кисти о край банки | Умеет раскатывать комочки круговыми движениями, сплющивать шар, делать углубление | Умеет соединить две вылепленные формы в один предмет | Знаком с деталями строительного материала (кубик, кирпичик и т.д.) | Умеет сооружать элементарные постройки по образцу | Умеет пользоваться дополнительными игрушками (мелкие игрушки со размерным масштабом построек) | Умеет с помощью взрослого конструировать башенки, домики и т.д. | ||||||||||||||||||
с | м | с | м | с | м | с | м | с | м | с | м | с | м | с | м | с | м | с | м | с | м | с | м | с | м | с | м | |||
1 | ||||||||||||||||||||||||||||||
2 | ||||||||||||||||||||||||||||||
3 | ||||||||||||||||||||||||||||||
4 | ||||||||||||||||||||||||||||||
5 | ||||||||||||||||||||||||||||||
6 | ||||||||||||||||||||||||||||||
7 | ||||||||||||||||||||||||||||||
8 | ||||||||||||||||||||||||||||||
9 | ||||||||||||||||||||||||||||||
Итоговый показатель по группе (среднее значение) |
1. ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ «СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ»
№ | Фамилия имя ребенка | Социализация, развитие общения, нравственное воспитание | Ребенок в семье и сообществе, патриотическое воспитание | Самообслуживание, самостоятельность, трудовое воспитание | Формирование основ безопасности | Итоговый показатель по каждому ребенку (среднее значение) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Соблюдает правила добрых взаимоотношений. | Принимает участие в коллективных играх | Образ Я | Семья | Детский сад | Культурно – гигиенические навыки | Самообслуживание | Общественно – полезный труд | Безопасное поведение в природе | Безопасность на дороге | Безопасность собственной жизнедеятельности | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Имеет представление о себе, об изменении своего социального статуса (взрослении) | Умеет называть свое имя | Имеет представление о семье, ее членах. | Соблюдает элементарные правила поведения в ДОУ | Умеет ориентироваться в помещении группы, на участке | Соблюдает элементарные правила поведения за столом | Умеет во время еды правильно держать ложку | С помощью взрослого соблюдает элементарные культурно – гигиенические правила | Умеет при помощи взрослого одеваться, раздеваться в определенной последовательности | При помощи взрослого выполняет начальные умения при дежурстве по столовой | Проявляет стремление поддерживать чистоту в игровой комнате | Знаком с элементарными правилами безопасного поведения в природе (не подходить к незнакомым животным, не брать в рот растения и т.д.) | Имеет первичное представления о машинах, улице, дороге. | Знаком с некоторыми видами транспортных средств. | Имеет представление о правилах безопасного обращения с предметами. | Знаком с понятием «Можно - нельзя», «Опасно». | Знает элементарные правила безопасного поведения о играх с водой и песком. | |||||||||||||||||||||||||||||
с | м | с | м | с | м | м | с | с | м | с | м | с | м | с | м | с | м | с | м | с | м | с | м | с | м | с | м | с | м | с | м | с | м | с | м | с | м | с | м | ||||||
1 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
4 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
5 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
6 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
7 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
8 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
9 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Итоговый показатель по группе (среднее значение) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3. ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ «РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ»
№ | Развитие речи | Приобщение к художественной литературе | Итоговый показатель по каждому ребенку (среднее значение) | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Развивающая речевая среда | Формирование словаря | Звуковая культура речи | Грамматический строй речи | Связная речь | Умеет воспринимать содержание произведения без наглядного сопровождения | Умеет называть знакомые предметы. | |||||||||||||||||||||||||||||
Умеет пользоваться речью, как средством общения. | Умеет самостоятельно рассматривать картинки, книги. | Понимает речь взрослых без наглядного сопровождения. | По словесному указанию педагога, находит предметы по названию, цвету и размеру. | Употребляет усвоенные слова в самостоятельной речи. | Умеет отчетливо произносить изолированные гласные и согласные звуки. | Умеет пользоваться высотой и силой голоса. | Умеет согласовывать существительные и местоимения с глаголами. | Умеет употреблять в речи глаголы в будущем и прошедшем времени, изменять их по лицам. | Умеет использовать в речи предлоги (в, на, у, за, под) | Умеет правильно употреблять вопросительные слова (кто, что, где) | Умеет отвечать на простейшие вопросы (Кто? Что? Что делает?) | Умеет повторить несложные фразы | Умеет слушать небольшие рассказы без наглядного пособия. | ||||||||||||||||||||||
с | м | с | м | с | м | с | м | с | м | с | м | с | м | с | м | с | м | с | м | с | м | с | м | с | м | с | м | с | м | с | м | с | м | ||
1 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
2 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
3 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
4 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
5 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
6 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
7 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
8 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
9 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Итоговый показатель по группе (среднее значение) |
1.Образовательная область "Социально-коммуникативное развитие"
№ | Критерии оценивания | Методика |
1 | Соблюдает правила добрых взаимоотношений. | Наблюдение за ребенком в процессе игры "Дочки-матери". |
2 | Принимает участие в коллективных играх. | Наблюдение за ребенком во время игр детей. |
3 | Имеет представление о себе, об изменении своего социального статуса. | В процессе беседы воспитателя с ребенком. |
4 | Умеет называть свое имя. | Наблюдение за ребенком во время общения с другими детьми, в процессе беседы, педагог дает оценку знаниям и навыкам воспитанника. |
5 | Имеет первоначальные представления о семье и ее членах. | Материал: иллюстрации семьи. Беседы с ребенком. - Как зовут маму и папу? (ф.и.о) - У тебя есть бабушка и дедушка? - А сестра или брат? Как их зовут. |
6 | Соблюдает элементарные правила поведения в ДОУ. | В процессе наблюдения за ребенком и во время режимных моментов. |
7 | Умеет ориентироваться в помещении группы, на участке. | Предложить ребенку провести педагога по знакомым ему помещениям, по территории прогулочного участка. Попросить показать столовую, свою кроватку, место за столом, шкафчик. На каком этаже музыкальный зал, где находится кухня, лечебный кабинет. |
8 | Соблюдает элементарные правила за столом. | Инструкция к проведению: наблюдение за ребенком во время обеда, завтрака, ужина. |
9 | Умеет во время еды правильно держать ложку. | Педагог дает оценку в процессе наблюдения за ребенком во время приема пищи. |
10 | С помощью взрослого соблюдает элементарные культурно – гигиенические правила. | Педагог дает оценку в процессе, во время приема пищи и свободной деятельности. |
11 | Умеет при помощи взрослого одеваться, раздеваться в определенной последовательности. | Педагог дает оценку в процессе наблюдения за ребенком во время одевания на прогулку по возвращению с нее. |
12 | При помощи взрослого выполняет начальные умения при дежурстве по столовой. | Педагог просит ребенка помочь накрыть к обеду столы. Дать оценку ребенку после выполнения задания. |
13 | Проявляет стремление поддерживать чистоту в игровой комнате. | Педагог предлагает ребенку (убрать игрушки). |
14 | Знаком с элементарными правилами безопасного поведения в природе (не подходить к незнакомым животным, не брать в рот растения и т.д.). | Педагог в беседе выясняет какие правила необходимо соблюдать в природе. |
15 | Имеет первичное представления о машинах, улице, дороге. | Педагог предлагает детям рассмотреть иллюстрациис изображением дороги, светофора. Беседа о правилах дорожного движения. |
16 | Знаком с некоторыми видами транспортных средств. | Педагог предлагает детям рассмотреть иллюстрации с изображением транспортных средств. |
17 | Имеет представление о правилах безопасного обращения с предметами. | Педагог дает оценку во время наблюдения за ребенком в процессе игры с мозайкой, мелким конструктором и т.д. |
18 | Знаком с понятием «Можно - нельзя», «Опасно». | Педагог дает оценку во время беседы с ребенком . |
19 | Знает элементарные правила безопасного поведения в играх с водой. | Педагог дает оценку во время наблюдения за ребенком в процессе экспериментов в центре природы. |
2. Образовательная область. «Познавательное развитие»
№ | Критерии оценивания | Методика |
1 | Выполняет практические познавательные действия . | Наблюдение за детьми. Педагог даёт оценку в процессе наблюдений за поведением детей во время ООД. |
2 | Обследует предметы , выделяя их цвет, величину, форму. | Игра-классификация: «Разложи фигуры». Материал: предметы разных размеров и цветов. Воспитатель кладёт перед ребёнком на стол предметы разных размеров, цветов. Задание: Разложи предметы по величие, цвету. |
3 | Умеет различать предметы по одному из сенсорных признаков (цвет, форма, величина). | Дидактическая игра: «Какой цвет?» Материл: предметы разного цвета. Дидактическая игра: «Угадай какой формы?» Материал: кубик, шарик. |
4 | Узнает и называет некоторые трудовые действия (мл.воспитатель моет посуду и т.д). | Игра» «Кому, что нужно для работы». Материал: сюжетные картинки. |
5 | Имеет первичные представления о название города в котором живет. | В процессе беседы воспитателя с ребенком. |
6 | Проявляет интерес к предметам ближайшего окружения (игрушки, одежда, мебель). | Дидактические игры: «Мебель», «Одежда». Материал: сюжетные картинки. |
7 | Имеет представление о цвете и величине предмета. | Дидактическая игра: «Большой, маленький». Материал: карточки с изображением больших и маленьких предметов. Игра: «Чудесный мешочек». Материалы: предметы разные по величине и цвету. |
8 | Умеет классифицировать знакомые предметы. | Наблюдение за ребёнком. Педагог даёт оценку в процессе наблюдения за поведение ребёнка во время ООД. |
9 | Имеет представление о домашних животных и их детенышах. | Дидактическая игра: «Домашние животные». Педагог раскладывает перед ребёнком картинки, на которых изображены домашние животные и их детеныши. Задание: Выбери знакомых животных и назови их. |
10 | Умеет наблюдать за птицами и насекомыми на участке. | Наблюдение за детьми во время прогулки. |
11 | Умеет различать овощи и фрукты по внешнему виду. | Дидактическая игра: «Собери урожай».Материал: предметные картинки, муляжи. |
Образовательная область «Познавательное развитие»
№ | Критерии оценивания | Методика |
1 | Умеет различать количество предметов ( один - много). | Материал: Дидактическое упражнение «Один, много, ни одного». Инструкция к проведению: Упражнять на усвоение количественных понятий, определять количество предметов. Педагог предлагает ребенку показать карточку, на которой один шарик, много шариков, ни одного шарика. |
2 | Обращает внимание на предметы контрастных размеров. | Материал: игрушки разной величины Инструкция к проведению: педагог предлагает сравнить две группы игрушек (зайчики и елочки), что нужно сделать чтобы стало поровну? (убрать елочку или добавить зайчика).
|
3 | Умеет обозначить результат словами (большой - маленький). | Материал: 3-5 предметов разной величины. Инструкция к проведению: на столе у педагога предметы разной длинны, ширины, высоты. Предложить ребенку назвать размерные отношение предметов (большой- маленький ). |
4 | Умеет различать предмет по форме и называть его (кубик, кирпичик, шар). | Материал: по три круга, треугольника, квадрата разной величины и цвета. Инструкция к проведению: педагог предлагает отложить круги, треугольники, квадраты, назвать все типы фигур. Предложить найти предметы похожие на геометрические фигуры и назвать их. |
5 | Имеет представление об окружающем пространстве (помещение группы, участок детского сад). | Предложить ребенку провести педагога по знакомым ему помещениям, по территории прогулочного участка. Попросить показать столовую, свою кроватку, место за столом, шкафчик. На каком этаже музыкальный зал, где находится кухня, лечебный кабинет. |
6 | Имеет представление о частях тела (голова, руки, ноги и т.д.). | Ребёнку предлагается сюжетно-ролевая игра: « Доктор». |
3.Образовательная область. «Речевое развитие»
№ | Критерии оценивания | Методика |
1 | Умеет пользоваться речью, как средством общения. | Наблюдение за ребенком во время общения с другими детьми, во время ООД. |
2 | Умеет самостоятельно рассматривать картинки, книги. | Педагог показывает ребенку картинки и предлагает рассказать, что на ней изображено. Вопросы: - «Кто изображено на картинке?» - « Что делают герои?» |
3 | Понимает речь взрослых без наглядного сопровождения. | Воспитатель читает сказки, рассказы, потешки, стихотворения. Беседа после чтения детских книг. Вопросы:
|
4 | По словесному указанию педагога, находит предметы по названию, цвету и размеру. | Игра – классификация: «Разложи предметы» Вопрос: « Как называется предмет?» «Из чего сделан предмет?» « Для чего нужен предмет?» |
5 | Употребляет усвоенные слова в самостоятельной речи. | Рассматривание сюжетных картин. В процессе рассматривания активизировать речь детей; учить договаривать слова, небольшие фразы. |
6 | Умеет отчетливо произносить изолированные гласные и согласные звуки. | Дидактическая игра: « Назови и расскажи» Ребенку предлагают набор предметных картинок. Воспитатель показывает ребенку картинки и предлагают назвать что на них изображено. Материал: предметные картинки. |
7 | Умеет пользоваться высотой и силой голоса. | Задание: « почитаем знакомые стихотворения» Из серии « Игрушки» А.Барто. Потешки: «Вот и люди спят», «Как у нашего кота», «Курочка Рябушка» . Дети читают стихотворения. |
8 | Умеет согласовывать существительные и местоимения с глаголами. | Дидактическая игра: «Кто что ест?» .Активизировать в речи детей глаголы лакать, грызть, есть; учить отчетливо поизносить звук (а), небольшие фразы. |
9 | Умеет употреблять в речи глаголы в будущем. | Дидактическая игра: « Чего не стало» Материал: предметные картинки. Упражнение «Прядки» Материал: Предметы, игрушки. |
10 | Умеет использовать в речи предлоги (в, на, у, за, под). | Дидактическая игра: « Назови, что покажу» Материал: предметные картинки. Воспитатель показывает картинки, где изображено много предметов и спрашивает, что изображено. |
11 | Умеет правильно употреблять вопросительные слова (кто, что, где). | Дидактическая игра: « Кто это?» Материал: Предметные картинки с изображением одного и нескольких животных и их детенышей. Вопрос? – кто это? Утка – утенок - утята. Заяц – зайчонок – зайчата. |
12 | Умеет отвечать на простейшие вопросы (Кто? Что? Что делает?). | Дидактическая игра: « Назови и расскажи» Материал: сюжетные картинки. Воспитатель предлагает перечислить, что изображено на картинке, назвать признаки предметов, назвать действия Вопрос – Кто, что делает? |
13 | Умеет повторить несложные фразы. | Дидактическая игра: « Назови правильно» Материал: сюжетные картинки, иллюстрации, картинки. Воспитатель предлагает рассмотреть картинки и рассказать, что изображено Например: - Котенок сидит за шкафом |
14 | Умеет слушать небольшие рассказы без наглядного пособия. | Рассказывание без наглядного сопровождения. Развивать у детей способность понимать содержание рассказа без наглядного сопровождения, умение слушать сюжет в сокращенном и полном варианте. |
15 | Умеет воспринимать содержание произведения без наглядного сопровождения. | Чтение сказок, рассказов, потешек. Воспитатель проводит с детьми беседу после чтения произведения и фиксирует участие ребенка в этой беседе. Вопрос: - что я Вам прочитала? - Как называется сказка? - Почему тебе жалко колобка? - Какая лиса в сказке? |
16 | Умеет называть знакомые предметы. | Дидактическая игра: « Назови что покажу» Материал: сюжетные картинки. Воспитатель предлагает перечислить, что изображено на картинки, назвать признаки предметов и действия. |
4.Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие»
№ | Критерии оценивания | Методика |
1 | Обращает внимание на характер игрушек (форма, цвет). | В процессе наблюдения за ребенком в ООД. |
2 | Имеет отвечать на вопросы по содержанию картинок. | Материал: стихотворение, рассказ, загадки, аудиозапись музыки, песни. Задание: « Что это?» Воспитатель зачитывает стихотворение, рассказ, загадку. 2.Детский сад Я люблю свой детский сад В нем полным-полно ребят. Раз, два, три, четыре, пять… Жаль, что всех не сосчитать. Может сто их, может двести, Хорошо, когда мы вместе! 3.Летом - в огороде, - Что это? (показать ребенку иллюстрации картины). - Что это? (дать послушать ребенку музыку, песню). |
3 | Проявляет интерес к действиям с карандашами, кистью и т.д. | Наблюдения за ребенком во время НОД и самостоятельной деятельности. |
4 | Умеет изображать на бумаге разнообразные линии. | В непринужденной игровой форме ребенку предлагается создать несложные композиции. |
5 | Знает и различает цвета карандашей. | Наблюдение за ребенком в процессе ООД. |
6 | Умеет правильно держать карандаш и кисть. | Наблюдения за ребенком во время НОД и самостоятельной деятельности.Материал: набор карточек разных цветов. Дидактическая игра «Найди такой же цвет». Педагог предлагает выбрать карточку определенного цвета. В процессе занятия педагог оценивает ребенка. |
7 | Умеет набирать краску на кисть, аккуратно обмокать кисть в краску, удалять лишнею краску с кисти о край банки. | Наблюдение за ребенком во время ООД. |
8 | Умеет раскатывать комочки круговыми движениями, сплющивать шар, делать углубление. | Материал: пластилин, доска для лепки, салфетка. Задание: Педагог предлагает ребенку слепить конфету и баранку. |
9 | Умеет соединить две вылепленные формы в один предмет. | Материал: пластилин, доска для лепки, салфетка. Педагог предлагает ребенку слепить предмет и соединить две вылепленные формы в один предмет . В процессе работы педагог следит за использованием правильных приемов лепки. |
10 | Знаком с деталями строительного материала (кубик, кирпичик и т.д.). | Материал: постройка из конструктора. Задание: Ребенку предлагается построить дом. - Что ты построил? Из каких частей состоит постройка? Какие детали использовал, чтобы построить стены? (крышу). |
11 | Умеет сооружать элементарные постройки по образцу. | Материал: постройка из конструктора. Задание: Ребенку предлагается к построенному дому сделать забор около дома. |
12 | Умеет пользоваться дополнительными игрушками (мелкие игрушки со размерным масштабам построек). | Материал: постройка из конструктора . Задание: Педагог предлагает ребенку сделать сюжетную постройку и обыграть ее при помощи игрушки (машина,кукла и т.д). |
13 | Умеет с помощью взрослого конструировать башенки, домики и т.д. | Материал: постройка из конструктора. Задание: Ребенку предлагается вместе с воспитателем построить башенку или домик. |
5.Образовательная область.«Физическое развитие»
№ | Критерии оценивания | Методика |
1 | Имеет представление о значение частей тела человека. | Ребёнку предлагается сюжетно-ролевая игра: « Доктор». |
2 | Имеет представление о значение органов чувств, их роль в жизни человека. | Беседа: «О здоровье», «Здоровый образ жизни». Материал: сюжетные картинки. |
3 | Умеет сохранять устойчивое положение тела, правильную осанку. | Наблюдение за детьми во время ООД и время подвижных игр. |
4 | Умеет ходить и бегать не наталкиваясь друг на друга. | Наблюдение за детьми во время ООД и время подвижных игр. |
5 | Умеет менять направления и характер движения во время ходьбы и бега в соответствии с указанием педагога. | Наблюдение за детьми во время ООД и время подвижных игр. |
6 | Умеет ползать, лазать, разнообразно действовать с мячом (бросать, катать и т.д.). | Предложить детям игры с мячом: «Догони мяч», «Поймай мяч», «Прокати мяч». Наблюдение за движением детей. |
7 | Умеет прыгать на двух ногах, с продвижением вперед. | Наблюдение за детьми во время ООД и во время подвижных игр. |
8 | Умеет прыгать в длину с мета, отталкиваясь двумя ногами. | Наблюдение за детьми во время ООД. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Программа кружковой работы общеобразовательной группы младшего дошкольного возраста «Капитошка» по сенсорному развитию «Калейдоскоп» МДОУ «Детский сад комбинированного вида № 103»
Кружковая работа для детей второй младшей группы по сенсорному развитию.«Калейдоскоп» Составила и разработала: воспитатели 2мл.гр.:Шорникова М.А....
Рабочая программа воспитателей в общеобразовательной группе младшего дошкольного возраста муниципального дошкольного образовательного учреждения «Детский сад комбинированного вида №103» Заводского района г. Саратова на 2014-2015 учебный год.
ПРИНЯТО: УТВЕРЖДЕНА:Решением педагогического совета Заведующим МДОУ «Детский садМДОУ «Детский сад комбинированного вида №103»комбинированного вида №103» Заводского района г. СаратоваЗаводского района ...
Паспорт общеобразовательной группы младшего дошкольного возраста "Капитошка" Воспитатели: Шорникова Марина Владимировна Ивакина Юлия Владимировна Саратов 2015-2016 учебный год
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ"Детский сад комбинированного вида №103"Заводского района г. Саратова Паспортобщеобразовательной группымладшего до...
Перспективно-тематическое планирование в общеобразовательной группе младшего дошкольного возраста "Капитошка"
Перспективно-тематическое планирование ОО «Речевое развитие»Месяц/Неделя Тема неделиМетодическая литератураТема НОДЦель и задачиМатериал для НОДМетоды и приемыИнтеграция ООСентябрь1 неделя«...
Рабочая программа воспитателей в общеобразовательной группе младшего дошкольного возраста муниципального дошкольного образовательного учреждения «Детский сад комбинированного вида №103» Заводского района г. Саратова на 2017-2018 учебный год
I. ЦЕЛЕВОЙ РАЗДЕЛ 1. 1. Пояснительная записка Рабочая программа общеобразовательной группы младшего дошкольного возраста «Капитошка» МДОУ «Детский сад комбинированного вида...
Презентация картотеки и экспериментов, познавательной и исследовательской деятельности в общеобразовательной группе младшего дошкольного возраста «Капитошка»
Китайская пословица гласит: “Расскажи - и я забуду, покажи – и я запомню, дай попробовать - и я пойму”.lУсваивается все крепко и надолго, когда ребенок слышит, видит и делает сам. Вот на этом и основа...
МЕТОДИКА ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЙ И ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С ДЕТЬМИ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
МДОУ «Детский сад комбинированного вида №103»Заводского района г.Саратова МЕТОДИКА ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЙ И ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕ...
- Мне нравится (1)