Сценарий театрализованного представления "Репка на новый лад" (вторая младшая группа)
материал (младшая группа) на тему
Цель: Создание у детей радостного эмоционального состояния, через театральную деятельность.
Задачи:
Образовательные:
• Продолжать учить детей понимать образное содержание и идею сказки.
• Формировать умение находить выразительные средства игрового образа персонажа, пользуясь для этого движением, мимикой, жестом, выразительной интонацией.
• продолжать обогащать словарь детей прилагательными, характеризующими качества предметов, словами-действиями, продолжать развивать звукопроизношение гласных звуков через звукоподражание.
Развивающие:
• развивать артистические навыки детей в плане переживания и воплощения в роль, побуждать к созданию новых образов;
• развивать диалогическая речь, её выразительность;
• развивать творческие способности детей;
• Развивать способность, свободно и раскрепощено держаться при выступлении.
Воспитывающие:
• воспитывать доброжелательное отношение друг к другу, чувство товарищества, взаимопомощи, умение договариваться при организации игрового пространства.
• воспитывать любовь к чтению сказок, живой интерес к окружающему миру; доброту, культуру общения.
Методы и приемы:
1. Наглядный (показ, демонстрация);
2. Словесный: художественное слово, беседа, рассказ, вопросы, пояснения;
3. Игровой: драматизация.
Предварительная работа:
1. Совместная деятельность: чтение русской народной сказки, свободное общение по сказке «Репка», беседа о героях сказки. Рассматривание иллюстраций с изображением персонажей сказки.
2. Самостоятельная деятельность детей: рассматривание иллюстраций по сказке, настольный театр. Игры-драматизации с элементами костюмов (шапочки) и атрибутами как внешними символами роли.
Форма проведения: театрализация.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
microsoft_word_document_2.docx | 14.33 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий театрализованного представления «Репка на новый лад» для детей первой младшей группы
Цель: Создание у детей радостного эмоционального состояния, через театральную деятельность.
Задачи:
Образовательные:
• Продолжать учить детей понимать образное содержание и идею сказки.
• Формировать умение находить выразительные средства игрового образа персонажа, пользуясь для этого движением, мимикой, жестом, выразительной интонацией.
• продолжать обогащать словарь детей прилагательными, характеризующими качества предметов, словами-действиями, продолжать развивать звукопроизношение гласных звуков через звукоподражание.
Развивающие:
• развивать артистические навыки детей в плане переживания и воплощения в роль, побуждать к созданию новых образов;
• развивать диалогическая речь, её выразительность;
• развивать творческие способности детей;
• Развивать способность, свободно и раскрепощено держаться при выступлении.
Воспитывающие:
• воспитывать доброжелательное отношение друг к другу, чувство товарищества, взаимопомощи, умение договариваться при организации игрового пространства.
• воспитывать любовь к чтению сказок, живой интерес к окружающему миру; доброту, культуру общения.
Методы и приемы:
1. Наглядный (показ, демонстрация);
2. Словесный: художественное слово, беседа, рассказ, вопросы, пояснения;
3. Игровой: драматизация.
Предварительная работа:
1. Совместная деятельность: чтение русской народной сказки, свободное общение по сказке «Репка», беседа о героях сказки. Рассматривание иллюстраций с изображением персонажей сказки.
2. Самостоятельная деятельность детей: рассматривание иллюстраций по сказке, настольный театр. Игры-драматизации с элементами костюмов (шапочки) и атрибутами как внешними символами роли.
Форма проведения: театрализация.
Ход:
Рассказчик:
Жил в одной деревне дед
Вместе с бабкой много лет.
Выходит дед, играет на балалайке, выходит бабка, танцует.
Бабка:
Дед Иван (показывает на деда)
Дед:
Да бабка Саша (показывает на бабку)
Хором:
А это внучка наша – Маша. Выбегает Маша.
Дед:
Приготовь-ка, Баба Деду
Репки пареной к обеду.
Баба:
Хочешь репку, так иди с огорода принеси.
Дед:
Ай, да репка уродилась!
Мне такая и не снилась.
Хватает репку и тянет.
Ай да репка, ай да овощ,
Надо бабку звать на помощь.
Бабка, на подмогу.
Бабка:
Оооооооооо-о! Прожила я лет не мало, но такого не видала.
Ухвачусь-ка я за дедку,
Вместе дружно дернем репку.
Хором:
Раз, два, вот так!
Нет, не вытянуть никак.
Репка:
Вам с такой красавицей
Ни за что не справиться.
Бабка: (показывает Деду ладони).
Знать, мои ослабли ручки.
Позову на помощь внучку.
Ну-ка, Машенька, беги,
Репку дергать помоги!
Внучка:
Я бегу, спешу на помощь.
Где он, непослушный овощ!
Хором:
Раз, два, вот так!
Нет, не вытянуть никак.
Репка:
Вам с такой красавицей
Ни за что не справиться.
Внучка:
Жучка! Жученька! Беги,
Репку дергать помоги!
(Выбегает Жучка)
Жучка:
Гав! Помочь, готова Жучка!
Уцеплюсь, гав-гав, за Внучку.
Хором:
Раз, два, вот так!
Нет, не вытянуть никак.
Репка:
Вам с такой красавицей
Ни за что не справиться.
Жучка:
Мурка! Кисонька! Беги!
Репку дергать помоги!
Выходит, мягко ступая, Кошка.
Кошка:
Мя - я - у! Му - у - р! Помочь я ра –а –да.
Что, скажите, делать надо?
Поня – ла – а, ответ тут прост:
Ухвачусь за Жучкин хво – о – ст.
Хором:
Раз, два, вот так!
Нет, не вытянуть никак.
Репка:
Вам с такой красавицей
Ни за что не справиться.
Кошка:
Позову, пожалуй, Мышку…
Где – то прячется, трусишка!
Мяу! Мур! За мной беги,
Репку дергать помоги!
Мышка: Радостно.
Пи – пи - пи! Как это мило!
Помогу, коль хватит силы.
Дед:
Вот и вытянули репку,
Что в земле сидела крепко
И теперь честной народ, заведем мы хоровод.
«Овощной хоровод».
Чудо - репка удалась, удалась,
Сладким соком налилась, налилась,
Золотиста и кругла, и кругла,
Всем нам радость принесла, принесла.
Дед:
Велика ль у Мышки сила?
Это дружба победила!
Вот и сказочки конец,
А кто слушал – молодец!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий развлечения с детьми и родителями второй младшей группы детей с ОНР Сказка "Колобок" на новый лад, с использованием игр на развитие слухового восприятия и фонематического слуха
Сказка "Колобок" на новый лад с использованием песен и музыкальных игр...
Сценарий развлечения с детьми и родителями второй младшей группы детей с ОНР (сказка «Колобок» на новый лад, с использованием игр на развитие слухового восприятия и фонематического слуха)
В гости к детям приходит сказочница и предлагает поиграть в сказку со своими мамами. В увлекательном путешествии по лесу ребята встречают колобка и остальных героев сказки, с которыми играют в музыкал...
Физкультурно-театрализованное представление "Волк и семеро козлят, да на новый лад" (вторая младшая группа)
Программное содержание:- создать у детей радостное, бодрое настроение, чувство удовлетворенности от выполнения двигательных действий и устойчивый интерес к занятиям физической культурой и спортом;- со...
Сценарий развлечения с детьми и родителями второй младшей группы с использованием игр на развитие слухового восприятия и фонематического слуха «КОЛОБОК НА НОВЫЙ ЛАД»
Цели:- развивать мелкую моторику – указательный и средний пальцы ведущей руки, глазодвигательный праксис, учить соотносить длительность звучания с длиной полоски, закреплять понятия в речи: коро...
Сценарий театрализованного представления «Теремок» для детей второй младшей группы.
Программное содержание : развивать интерес детей к театрализованной деятельности, побуждать к воплощению в роли, используя выразительные средства мимики и интонации голоса, способствовать развити...
Сценарий праздника "Новый год" вторая младшая группа
Сценарий утренника к Новому году во второй младшей группе...