Интегрированная образовательная деятельность с детьми младшей группы «Путешествие в страну игрушек»
методическая разработка (младшая группа) на тему
Интегрированная образовательная деятельность
с детьми младшей группы
«Путешествие в страну игрушек»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
strana_igrushek.docx | 24.08 КБ |
Предварительный просмотр:
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учереждение
Детский сад №44 Пушкинского района
Санкт-Петербурга
Интегрированная образовательная деятельность
с детьми младшей группы
«Путешествие в страну игрушек»
Воспитатель: Дорохина Наталья Дмитриевна,
2016 г.
Санкт-Петербург
Задачи:
Образовательные:
-содействовать закреплению соотносить 3 основных цвета (жёлтый, зелёный, красный);
-создавать условия для закреплять умений различать величину: большой, маленький;
-обеспечить сравнение предметов с другими по заданному признаку
Развивающие:
-обеспечить развитие внимания, зрительного и слухового восприятия;
-способствовать развитию познавательного интереса;
-обогащать активный словарь детей;
-способствовать развитию двигательную активность;
-способствовать развитию навыков совместной деятельности.
-продолжать развивать мелкую моторику
Воспитательные
-побуждать дружеские отношения друг к другу,
- содействовать формированию бережного отношения к игрушкам.
Педагогические технологии:
- Игровые технологии
- Информационно-коммуникативные технологии (интерактивная доска доска)
- Личностно-ориентированные технологии (индивидуальный подход к детям)
- Здоровьесбериегающие технологии (физминутка, игра малой подвижности)
Интегрируемые образовательные области:
Речевое развитие, познавательное развитие ,социально-коммуникативное развитие.
Оборудование:
объемная кукла;
большой и маленький мишки;
большие и маленькие мячики;
игрушки заяц;
кубики двух цветов;
Интерактивная игра «Собери пирамидку».
Содержание деятельности.
Дети входят под музыку, встают полукругом.
Организационный момент.
Воспитатель: – Ребята, посмотрите, к нам сегодня пришли гости и сегодня хотят с нами поиграть. Давайте с ними поздороваемся.
Дети: – Здравствуйте.
Воспитатель: – Ребята, посмотрите, кто ещё нас встречает? Это кукла Маша!
Посмотрите какое у нее красивое платье.
Какого оно цвета? (белого).
А какими фигурами оно украшено? (круг, квадрат, треугольник).
Найдите на платье круг зеленого цвета, треугольник красного цвета,маленький квадрат-какого он цвета?.
-Ребята, а Маша к вам пришла не просто так, а приглашает вас к себе в гости. Вы знаете, где живет Маша?
Дети: Нет!
Воспитатель: - Маша живет в Стране игрушек. Пойдем к Маше в гости?
Дети: Да!
По ровненькой дорожке
Шагают наши ножки
Топ-топ,топ-топ
По дорожке мы пошли
И к игрушкам мы пришли!
-Вот мы и пришли. Посмотрите как здесь красиво. Как много здесь игрушек. Какие вы видите? Возьмите их, познакомьтесь с ними. Какие они? (большие, маленькие, мягкие…разные).
-Ой, игрушки что-то говорят! (прислушиваясь)
-Ребята, а игрушки с вами хотят поиграть. Поиграем?
Дети:- Да!
Дидактическая игра «Большой - маленький»
-Посмотрите, какие мишки здесь сидят?
-Сколько мишек? - Два.
-Этот мишка какой? - Большой.
-А этот мишка какой? - Маленький.
-Ребята, мишки очень любять играть в мячики. Они играли и все мячики раскидали. А собирать не хотят. Поможем им?
Давайте большому мишке соберем большие мячики, а маленькому мишке – маленькие мячи.
Дети по одному берут мячики, говорят какой он и кому дадут.
-Молодцы! Мишки говорят вам спасибо за помощь.
-Давайте посмотрим какие игрушки еще здесь живут.
-Смотрите, кто это сидит в уголочке?
Дети:- Зайчик.
-Ребята, он замерз, весь дрожит. Давайте поможем ему согреться.
Физкультминутка «Зайки».
Девочки и мальчики,
Представьте, что вы зайчики.(Полуприседания с поворотами вправо-влево)
Раз, два, три, четыре, пять,
Начал заинька скакать.(Прыжки вперед-назад)
Лапки вверх и лапки вниз,
На носочках подтянись.
Влево, вправо поклонись,
Наклонись и поднимись(Движения выполнять по содержанию текста)
Зайке холодно сидеть,
Надо лапочки погреть.(Приседание на корточки, потирание рук)
Зайке холодно стоять,
Надо зайке поскакать.(Выполнение прыжков, стоя на месте)
Девочки и мальчики,
Представьте, что вы зайчики.(Полуприседания с поворотами вправо-влево)
Кто-то зайку испугал,
Зайка прыг - и ускакал.( Приседание на корточки, обхватить себя руками, голову опустить вниз)
-Ребята, зайчик куда-то ускакал?
-Где же он?
-Давайте его позовем.
-А как мы его позовем?
Давайте покричим АУ!!!
Будем широко открывать рот –АААААА
И складывать губы трубочкой –УУУУУ
АУ!АУ!
-Не отвечает зайка!
-Где же он спрятался давайте его поищем.
Может он спрятался в кустиках?
Интерактивная игра «Найди зайку».
Молодцы, ребята! Нашли всех зайчонка.
-Пойдемте дальше. Ой, а что это у нас Маша загрустила?
-Машенька, что случилось? (прислушиваюсь).
-Ребята, оказывается у Маши есть любимая пирамидка, но она никак не может ее собрать. Давайте ей поможем.
Игра на интерактивной доске «Собери пирамидку».
Детям предлагается картинка с изображением двух пирамидок (Одна собрана, другая не. Детям нужно из частей собрать такую же пирамидку).
-А еще наша Маша любит играть в кубики, но не всегда их за собой собирает.
-Давайте поможем Маше собрать кубики в две корзинки – красную и синюю.
(Дети собирают кубики называя цвет).
-Молодцы, ребята! Собрали все кубики.
-А вы всегда собираете за собой игрушки?
-Посмотрите, наша Маша опять улыбается и говорит вам спасибо.
И в благодарность она дарит вам вот такую большую конфету.
-Ну, что ребята, в гостях хорошо, но нам пора возвращаться. Скажите Маше до свидания.
Дети: - До свидания!
По ровненькой дорожке
Шагают наши ножки
Топ-топ, топ-топ
По дорожке мы пошли
В детский сад мы пришли!
-Ребята, вы такие молодцы! Как много мы с вами сделали хорошего и доброго. Что мы делали в стране игрушек?
Дети: - Помогли мишкам собрать мячики, нашли зайчонка, помогли Маше собрать пирамидку и кубики.
-Посмотрите какую конфету вы получили в подарок, а в ней посмотрите какие конфетки? – Маленькие.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект Интегрированной деятельности Во второй младшей группе «Путешествие в страну сказок» 2013г.
Это занятие можно использовать для аттестации на первую квалификационную категориюЦели:-Учить детей понимать и соотносить слово со знакомыми предметами; выполнять движения, действия в соответствие с т...
Конспект Интегрированной деятельности Во второй младшей группе «Путешествие в страну сказок» 2013г.
Это занятие можно использовать для аттестации на первую квалификационную категориюЦели:-Учить детей понимать и соотносить слово со знакомыми предметами; выполнять движения, действия в соответствие с т...
Конспект образовательной деятельности с детьми средней группы "Путешествие в страну игрушек"
В игровой форме дети путешествуют в страну игрушек.Так знакомятся с игрушками из разных материалов,а так же учатся расписывать лошадок дымковским узором....
Занятие по познавательному развитию во II младшей группе: «Путешествие по стране игрушек»
Открытое занятие по познавательному развитию (Социальный мир) на тему: " Игрушки"....
Праздник правильной речи во второй младшей группе «Путешествие в страну игрушек»
Задачи:1. Закрепить правильную артикуляцию и произношение гласных звуков.2. Формировать умение различать речевые и неречевые звуки.3. Дифференцировать гласные звуки А,У, И ,О на слух и по артикуляции....
Конспект занятие по ФЭМП вторая младшая группа «Путешествие в Страну Игрушек»
Занятие по формированию элементарных математических представлений направлены на усвоение детьми ряда первичных понятий и умений...
Конспект интегрированной образовательной деятельности в младшей группе «Путешествие в страну игрушек»
Интеграция образовательных областей: «Коммуникация», «Музыка», «Физическая культура», «Познавательное развитие», «Социализация» на тему &laq...