Интегрированная образовательная деятельность с детьми младшей группы «Путешествие в страну игрушек»
методическая разработка (младшая группа) на тему

ДОРОХИНА НАТАЛЬЯ ДМИТРИЕВНА

 Интегрированная образовательная  деятельность

с детьми младшей группы

«Путешествие в страну игрушек» 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл strana_igrushek.docx24.08 КБ

Предварительный просмотр:

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учереждение

Детский сад №44 Пушкинского района

Санкт-Петербурга

 Интегрированная образовательная  деятельность

с детьми младшей группы

«Путешествие в страну игрушек»  

Воспитатель: Дорохина Наталья Дмитриевна,

2016 г.

Санкт-Петербург

Задачи:

Образовательные:

-содействовать закреплению  соотносить 3 основных цвета (жёлтый, зелёный, красный);

-создавать условия для  закреплять умений различать величину: большой, маленький;

-обеспечить сравнение предметов с другими по заданному признаку

Развивающие:

-обеспечить развитие внимания, зрительного и слухового восприятия;

-способствовать развитию познавательного интереса;

-обогащать активный словарь детей;

-способствовать развитию двигательную активность;

-способствовать развитию навыков совместной деятельности.

-продолжать развивать мелкую моторику

Воспитательные

 -побуждать дружеские отношения друг к другу,

- содействовать формированию бережного отношения к игрушкам.

Педагогические технологии:

  • Игровые технологии
  • Информационно-коммуникативные технологии (интерактивная доска доска)
  • Личностно-ориентированные технологии (индивидуальный подход к детям)
  • Здоровьесбериегающие технологии (физминутка, игра малой подвижности)

Интегрируемые образовательные области:

Речевое развитие, познавательное развитие ,социально-коммуникативное развитие.

Оборудование:

объемная кукла;

 большой и маленький мишки;

большие и маленькие мячики;

 игрушки заяц;

 кубики двух цветов;

 Интерактивная игра «Собери пирамидку».

Содержание деятельности.

Дети входят под музыку, встают полукругом.

Организационный момент.

Воспитатель: – Ребята, посмотрите, к нам сегодня пришли гости и сегодня хотят с нами поиграть. Давайте с ними поздороваемся.

Дети: – Здравствуйте.

Воспитатель: – Ребята, посмотрите, кто ещё нас встречает? Это кукла Маша!

Посмотрите какое у нее красивое платье.

 Какого оно цвета? (белого).

 А какими фигурами оно украшено? (круг, квадрат, треугольник).

Найдите на платье круг зеленого цвета, треугольник красного цвета,маленький квадрат-какого он цвета?.

-Ребята, а Маша к вам пришла не просто так, а приглашает вас к себе в гости. Вы знаете, где живет Маша?

Дети: Нет!

Воспитатель: - Маша живет в Стране игрушек. Пойдем к Маше в гости?

Дети: Да!

По ровненькой дорожке

Шагают наши ножки

Топ-топ,топ-топ

По дорожке мы пошли

И к игрушкам мы пришли!

-Вот мы и пришли. Посмотрите как здесь красиво. Как много здесь игрушек. Какие вы видите? Возьмите их, познакомьтесь с ними. Какие они? (большие, маленькие, мягкие…разные).

-Ой, игрушки что-то говорят! (прислушиваясь)

-Ребята, а игрушки с вами хотят поиграть. Поиграем?

Дети:- Да!

Дидактическая игра «Большой - маленький»

-Посмотрите, какие мишки здесь сидят?

-Сколько мишек? - Два.

-Этот мишка какой? - Большой.

-А этот мишка какой? - Маленький.

-Ребята, мишки очень любять играть в мячики. Они играли и все мячики раскидали. А собирать не хотят. Поможем им?

Давайте большому мишке соберем большие мячики, а маленькому мишке – маленькие мячи.

Дети по одному берут мячики, говорят какой он и кому дадут.

-Молодцы! Мишки говорят вам спасибо за помощь.

-Давайте посмотрим какие игрушки еще здесь живут.

-Смотрите, кто это сидит в уголочке?

Дети:- Зайчик.

-Ребята, он замерз, весь дрожит. Давайте поможем ему согреться.

Физкультминутка «Зайки».

Девочки и мальчики,
Представьте, что вы зайчики.(Полуприседания с поворотами вправо-влево)
Раз, два, три, четыре, пять,
Начал заинька скакать.(Прыжки вперед-назад)
Лапки вверх и лапки вниз,
На носочках подтянись.
Влево, вправо поклонись,
Наклонись и поднимись(Движения выполнять по содержанию текста)
Зайке холодно сидеть,
Надо лапочки погреть.(Приседание на корточки, потирание рук)

Зайке холодно стоять,
Надо зайке поскакать.(Выполнение прыжков, стоя на месте)
Девочки и мальчики,
Представьте, что вы зайчики.(Полуприседания с поворотами вправо-влево)
Кто-то зайку испугал,
Зайка прыг - и ускакал.( Приседание на корточки, обхватить себя руками, голову опустить вниз)

-Ребята, зайчик куда-то ускакал?

-Где же он?

-Давайте его позовем.

-А как мы его позовем?

Давайте покричим АУ!!!

Будем широко открывать рот –АААААА

И складывать губы трубочкой –УУУУУ

АУ!АУ!

-Не отвечает зайка!

-Где же он спрятался давайте его поищем.

Может он спрятался в кустиках?

Интерактивная игра «Найди зайку».

Молодцы, ребята! Нашли всех зайчонка.

-Пойдемте дальше. Ой, а что это у нас Маша загрустила?

-Машенька, что случилось? (прислушиваюсь).

-Ребята, оказывается у Маши есть любимая пирамидка, но она никак не может ее собрать. Давайте ей поможем.

Игра на интерактивной доске «Собери пирамидку».

Детям предлагается картинка с изображением двух пирамидок  (Одна собрана, другая не. Детям нужно из частей собрать такую же пирамидку).

-А еще наша Маша любит играть в кубики, но не всегда их за собой собирает.

-Давайте поможем Маше собрать кубики в две корзинки – красную и синюю.

(Дети собирают кубики называя цвет).

-Молодцы, ребята! Собрали все кубики.

-А вы всегда собираете за собой игрушки?

-Посмотрите, наша Маша опять улыбается и говорит вам спасибо.

И в благодарность она дарит вам вот такую большую конфету.

-Ну, что ребята, в гостях хорошо, но нам пора возвращаться. Скажите Маше до свидания.

Дети: - До свидания!

По ровненькой дорожке

Шагают наши ножки

Топ-топ, топ-топ

По дорожке мы пошли

В детский сад мы пришли!

-Ребята, вы такие молодцы! Как много мы с вами сделали хорошего и доброго. Что мы делали в стране игрушек?

 Дети: - Помогли мишкам собрать мячики, нашли зайчонка, помогли Маше собрать пирамидку и кубики.

 -Посмотрите какую конфету вы получили в подарок, а в ней посмотрите какие конфетки? – Маленькие.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект Интегрированной деятельности Во второй младшей группе «Путешествие в страну сказок» 2013г.

Это занятие можно использовать для аттестации на первую квалификационную категориюЦели:-Учить детей понимать и соотносить слово со знакомыми предметами; выполнять движения, действия в соответствие с т...

Конспект Интегрированной деятельности Во второй младшей группе «Путешествие в страну сказок» 2013г.

Это занятие можно использовать для аттестации на первую квалификационную категориюЦели:-Учить детей понимать и соотносить слово со знакомыми предметами; выполнять движения, действия в соответствие с т...

Конспект образовательной деятельности с детьми средней группы "Путешествие в страну игрушек"

В игровой форме дети путешествуют в страну игрушек.Так знакомятся с игрушками из разных материалов,а так же учатся расписывать лошадок дымковским узором....

Занятие по познавательному развитию во II младшей группе: «Путешествие по стране игрушек»

Открытое занятие по познавательному развитию (Социальный мир) на тему: " Игрушки"....

Праздник правильной речи во второй младшей группе «Путешествие в страну игрушек»

Задачи:1. Закрепить правильную артикуляцию и произношение гласных звуков.2. Формировать умение различать речевые и неречевые звуки.3. Дифференцировать гласные звуки А,У, И ,О на слух и по артикуляции....

Конспект занятие по ФЭМП вторая младшая группа «Путешествие в Страну Игрушек»

Занятие по формированию элементарных математических представлений направлены на усвоение детьми ряда первичных понятий и умений...

Конспект интегрированной образовательной деятельности в младшей группе «Путешествие в страну игрушек»

Интеграция образовательных областей: «Коммуникация», «Музыка», «Физическая культура», «Познавательное развитие», «Социализация» на тему &laq...