Творческий проект "Зимняя сказка в космосе"
проект (подготовительная группа) на тему
Творческий проект «Зимняя сказка в космосе»
Объединение в совместной проектной деятельности родителей и детей, способствовать сплочению родительского коллектива группы.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
proekt_zimnyaya_skazka.doc | 52.5 КБ |
proekt_zimnyaya_skazka.doc | 52.5 КБ |
proekt_vstrecha_kolobkov.doc | 38 КБ |
Предварительный просмотр:
Творческий проект «Зимняя сказка в космосе»
Длительность – 1 месяц.
Цель: Объединение в совместной проектной деятельности родителей и детей, способствовать сплочению родительского коллектива группы.
Что имеем в наличии | Мероприятия по реализации проекта | Предполагаемый результат |
|
| Снежный городок «Зимняя сказка в космосе». |
Муниципальное бюджетное дошкольное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по художественно-эстетическому развитию воспитанников №20 «Гармония»
Зимняя сказка в космосе
Творческий проект
Юрга 2014г
Составители: Демина Н.А, Зарецкая С.Н., воспитатели
Данная творческий проект способствует объединению в совместной проектной деятельности родителей и детей, сплочению родительского коллектива группы;
актуализирует вопрос развития творческой активности личности ребенка; формирует между детьми и родителями отношения, основанные на любви, взаимопонимании, творчестве. Данный творческий проект адресован педагогам детских садов в условиях ФГТ.
Спортивное развлечение «Путешествие в космос»
Ход развлечения:
Цель: создание благоприятных условий для физического развития, укрепления здоровья всех участников праздника. Формирование между детьми и отношений, основанных на любви, взаимопонимании, творчестве.
Задачи:
- Упражнять детей в ходьбе и беге с заданием.
- Знакомство детей с «обитателями космоса», с закреплением знакомых двигательных навыков.
- Создать веселое настроение от пребывания в «космосе».
- Формирование правильной осанки.
Воспитатель: Ребята, мы сегодня с вами заглянем в космос. Космос – это бесконечный мир, в котором находится наша планета земля. Вы уже знаете, что наша планета имеет форму шара. Давайте, вообразим, что мы держим в руках подзорную трубу. Представим, что сейчас ночь и мы смотрим на небо и видим большую, огромную луну. Луна – это спутник нашей планеты. Луна – это единственное космическое тело, на котором были космонавты. Космонавты месяцами и даже годами готовятся к полету. Так давайте и мы с вами потренируемся и сделаем зарядку.
Воспитатель:: Ребята, а на чем летают в космос?
Дети: На ракете.
Воспитатель:: А кто управляет ракетой?
Дети: Космонавт.
Воспитатель:: А каким должен быть космонавт?
Дети: Сильным, здоровым…
Воспитатель:: Дети, давайте подготовимся к полету
1.1. Ходьба друг за другом – следить за осанкой.
2. Ходьба на носочках, руки вверх – « достанем пальчиками космические звездочки».
3.Ходьба на пятках, спину держать прямо.
4.Упражнение для рук.
5. Ходьба с высоким подниманием бедра – « перешагиваем через космические камни».
6. Бег друг за другом – следить за осанкой.
Воспитатель: Ой, смотрите, смотрите! Вон там, рядом с планетой Марс, я вижу какую – то яркую точку. Она растет и движется прямо на нас. Да это настоящий межгалактический объект. Давайте, защитим глаза от яркого света. Закроем их ладошками.
(Появляется Инопланетянин).
Инопланетянин: Здравствуйте, люди земли. Я явился к вам прямо из Космоса.
Воспитатель: Рады приветствовать тебя, пришелец!
Инопланетянин: Я прибыл к вам исследовать вашу планету и узнать, что вы любите делать и чем занимаетесь.
Воспитатель: Наши ребята любят спорт, поют, танцуют и играют.
Инопланетянин: А можно мне с вами поиграть?
Воспитатель: Конечно, у нас есть очень интересная игра. Называется “Космонавты”. А для этого нам нужно разделиться на две команды.
Построение – расчет на команды “Спутник”, “Ракета”
Воспитатель: Ребята, мы сейчас все космонавты. Приготовим ракеты к полету, проверим работу двигателя.
- Упражнение “Моторчик”
- Упражнение “Заливаем горючее”
- Упражнение “Проверим сигнальные огни”
- Не забудем взять с собой лучших друзей “Белку” и “Стрелку”
Игра “ Космическая команда”
Дети образуют 2 круга, одна команда вокруг обруча красного цвета, другая вокруг обруча синего цвета.
Команды ходят вокруг обручей, проговаривают слова.
------Ждут нас быстрые ракеты, для прогулок по планетам,
На какую захотим, на такую полетим.-----
Дети разбегаются врассыпную.
После слов: ---Но в игре один секрет, опоздавшим места нет.---
Дети должны собраться возле обручей своего цвета, взяться за руки.
Инопланетянин: Пока я к вам добирался, мой корабль чуть не столкнулся с кометой. Мне пришлось быстро повернуть штурвал, чтобы избежать аварии.
Воспитатель: Неужели кометы такие быстрые?
Инопланетянин: Да!
Воспитатель: А наши дети еще быстрей.
Эстафета.
Инопланетянин: Молодцы! Ну а мне пора возвращаться домой.
Воспитатель: Ребята, ну вот наше космическое приключение и закончилось, а может только начинается, может у кого-то получиться его продолжить, сочинить свою космическую сказку или нарисовать рисунок или совершить необычное путешествие во сне. Удачи вам!
Предварительный просмотр:
Творческий проект «Зимняя сказка в космосе»
Длительность – 1 месяц.
Цель: Объединение в совместной проектной деятельности родителей и детей, способствовать сплочению родительского коллектива группы.
Что имеем в наличии | Мероприятия по реализации проекта | Предполагаемый результат |
|
| Снежный городок «Зимняя сказка в космосе». |
Муниципальное бюджетное дошкольное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по художественно-эстетическому развитию воспитанников №20 «Гармония»
Зимняя сказка в космосе
Творческий проект
Юрга 2014г
Составители: Демина Н.А, Зарецкая С.Н., воспитатели
Данная творческий проект способствует объединению в совместной проектной деятельности родителей и детей, сплочению родительского коллектива группы;
актуализирует вопрос развития творческой активности личности ребенка; формирует между детьми и родителями отношения, основанные на любви, взаимопонимании, творчестве. Данный творческий проект адресован педагогам детских садов в условиях ФГТ.
Спортивное развлечение «Путешествие в космос»
Ход развлечения:
Цель: создание благоприятных условий для физического развития, укрепления здоровья всех участников праздника. Формирование между детьми и отношений, основанных на любви, взаимопонимании, творчестве.
Задачи:
- Упражнять детей в ходьбе и беге с заданием.
- Знакомство детей с «обитателями космоса», с закреплением знакомых двигательных навыков.
- Создать веселое настроение от пребывания в «космосе».
- Формирование правильной осанки.
Воспитатель: Ребята, мы сегодня с вами заглянем в космос. Космос – это бесконечный мир, в котором находится наша планета земля. Вы уже знаете, что наша планета имеет форму шара. Давайте, вообразим, что мы держим в руках подзорную трубу. Представим, что сейчас ночь и мы смотрим на небо и видим большую, огромную луну. Луна – это спутник нашей планеты. Луна – это единственное космическое тело, на котором были космонавты. Космонавты месяцами и даже годами готовятся к полету. Так давайте и мы с вами потренируемся и сделаем зарядку.
Воспитатель:: Ребята, а на чем летают в космос?
Дети: На ракете.
Воспитатель:: А кто управляет ракетой?
Дети: Космонавт.
Воспитатель:: А каким должен быть космонавт?
Дети: Сильным, здоровым…
Воспитатель:: Дети, давайте подготовимся к полету
1.1. Ходьба друг за другом – следить за осанкой.
2. Ходьба на носочках, руки вверх – « достанем пальчиками космические звездочки».
3.Ходьба на пятках, спину держать прямо.
4.Упражнение для рук.
5. Ходьба с высоким подниманием бедра – « перешагиваем через космические камни».
6. Бег друг за другом – следить за осанкой.
Воспитатель: Ой, смотрите, смотрите! Вон там, рядом с планетой Марс, я вижу какую – то яркую точку. Она растет и движется прямо на нас. Да это настоящий межгалактический объект. Давайте, защитим глаза от яркого света. Закроем их ладошками.
(Появляется Инопланетянин).
Инопланетянин: Здравствуйте, люди земли. Я явился к вам прямо из Космоса.
Воспитатель: Рады приветствовать тебя, пришелец!
Инопланетянин: Я прибыл к вам исследовать вашу планету и узнать, что вы любите делать и чем занимаетесь.
Воспитатель: Наши ребята любят спорт, поют, танцуют и играют.
Инопланетянин: А можно мне с вами поиграть?
Воспитатель: Конечно, у нас есть очень интересная игра. Называется “Космонавты”. А для этого нам нужно разделиться на две команды.
Построение – расчет на команды “Спутник”, “Ракета”
Воспитатель: Ребята, мы сейчас все космонавты. Приготовим ракеты к полету, проверим работу двигателя.
- Упражнение “Моторчик”
- Упражнение “Заливаем горючее”
- Упражнение “Проверим сигнальные огни”
- Не забудем взять с собой лучших друзей “Белку” и “Стрелку”
Игра “ Космическая команда”
Дети образуют 2 круга, одна команда вокруг обруча красного цвета, другая вокруг обруча синего цвета.
Команды ходят вокруг обручей, проговаривают слова.
------Ждут нас быстрые ракеты, для прогулок по планетам,
На какую захотим, на такую полетим.-----
Дети разбегаются врассыпную.
После слов: ---Но в игре один секрет, опоздавшим места нет.---
Дети должны собраться возле обручей своего цвета, взяться за руки.
Инопланетянин: Пока я к вам добирался, мой корабль чуть не столкнулся с кометой. Мне пришлось быстро повернуть штурвал, чтобы избежать аварии.
Воспитатель: Неужели кометы такие быстрые?
Инопланетянин: Да!
Воспитатель: А наши дети еще быстрей.
Эстафета.
Инопланетянин: Молодцы! Ну а мне пора возвращаться домой.
Воспитатель: Ребята, ну вот наше космическое приключение и закончилось, а может только начинается, может у кого-то получиться его продолжить, сочинить свою космическую сказку или нарисовать рисунок или совершить необычное путешествие во сне. Удачи вам!
Предварительный просмотр:
Управление образованием Администрации Г. Юрги
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение
«Центр развития ребёнка – Детский сад №16 «Вдохновение»
Творческий проект
«Встреча колобков»
Л.В.Крамаренко
воспитатель
Юрга 2007г.
Творческий проект «Встреча колобков»
Длительность – 1 неделя
Задачи: Создать условия для развития творческого воображения детей. Развивать навыки работы с бросовым материалом.
Что имеем в наличии | Мероприятия по реализации проекта | Предполагаемый результат |
|
| Выставка «Встреча Колобков» |
«Встреча Колобков»
Задачи: Вызвать у детей желание помочь сказочному герою.
Развивать навыки изготовления игрушек из бросового материала.
Формировать дружеские отношения между детьми.
Материал: макет полянки с пеньками, Колобок – игрушка, пластилин, круглые овощи и фрукты, мячи и другие круглые вещи по количеству детей, бумажные шляпки, узкие ленточки, «волосики» из ниток.
Ход занятия:
- Мотивация.
Воспитатель: Сегодня, ребята, мы отправляемся в сказочный лес на поезде (Дети усаживаются на стульчики).
Воспитатель: Вот и приехали мы в лес.
Наш сказочный лес полон чудес!
Кто-то на полянке сидит
И тихо-тихо грустит.
- Кто же это, ребята? (Это Колобок).
- А разве Колобок живёт в лесу? У кого жил Колобок в сказке? (У бабушки и дедушки)
- А как он оказался в лесу? (Он убежал).
- А как вы думаете, ребята, почему Колобок убежал? (Ему было скучно).
- Почему? (У него не было друзей).
Колобок: Здравствуйте, ребята. Правильно вы говорите.
На окошке я лежал,
А потом в лес убежал.
И, конечно, потому,
Что скучно было одному.
А были б у меня друзья,
Был бы очень весел я.
Воспитатель: Надо нам помочь скорей –
Для Колобка привести друзей.
- Поможем Колобку? (Да, поможем).
(Приглашаем за столы).
- Рассматриваем Колобка.
- Какой он? (Круглый, румяный, два глаза, нос-пуговка, один рот).
Воспитатель: У меня есть волшебная коробочка, которая нам поможет (Достаю из коробочки предметы и предлагаю из них сделать друзей Колобку).
- Дети рассаживают на полянке своих Колобков.
Воспитатель: Сколько друзей у нашего Колобка! Теперь он весело будет играть со своими друзьями! Мы тоже все вместе умеем играть дружно, петь и танцевать.
Танец-песня «Колобок» (под магнитофонную запись).
Воспитатель: Улыбается Колобок, понравился ему наш танец! А нам пора возвращаться в группу. Попрощайтесь с Колобками, пригласите их в гости
( «До свидания! Приходите в гости!»)
Дети рассаживаются в поезде и отправляются в группу.
Музыкальное сопровождение «Самоваро-паровозо-ветролёт»(магнитофонная запись).
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Детско-родительский творческий проект «Сказки Пушкина» (развитие нравственно-эстетических чувств, познавательных и творческих способностей детей).
Детско-родительский творческий проект«Сказки Пушкина» Развитие нравственно-эстетических чувств, познавательных и творческих способностей детей Вид проекта: групповой, позн...
Творческое игровое занятие «Таинственный космос».
Целью занятия является развитие ассоциативного мышления, образного, эмоционального восприятия цвета, овладение техническими навыками в работе с «живым» цветом....
Информационно -творческий проект " Полетели в космос"
Информационная карта проекта ( или Паспорт проекта) Полное название проекта : « Полетели в космос» Автор проекта : Дегтярь С.И. Аннотация проекта : К...
Познавательно-творческий проект «Это чудо — космос» (подготовительная группа)
Тип проекта: познавательно-творческий, долговременный(февраль-апрель)По содержанию: иформационно-практико-ориентированный. Цель проекта: создать условия для усвоения и закрепления детьми знаний о...
Познавательно-творческий проект "Этот загадочный космос"
Космос – это обширная тема для исследовательской деятельности, вызывает интерес у детей и взрослых, дает возможность многосторонне развивать личность дошкольников. Самое главное – предоставить детям в...
Исследовательско-творческий проект «Полет в космос»
Развитие свободного общения с взрослыми и детьми...
Конспект НОД старшая группа. Образовательная область речевое развитие Тема:Творческое рассказывание "Путешествие в космос"
НОД по развитию речи для детей старшей группыТворческое рассказывание «Путешествие в космос»Программное содержание: Закреплять знание детей о космосе, о планетах, о первых покорителях космического про...