Самоанализ выполнения программы.
материал (младшая группа) на тему
Самоанализ выполнения программы «Развитие МАДОУ г. Нижневартовска ЦРР-ДС№44 «Золотой ключик» за 2014-2015 гг.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Самоанализ | 47 КБ |
Предварительный просмотр:
Самоанализ выполнения программы «Развитие МАДОУ г. Нижневартовска ЦРР-ДС№44 «Золотой ключик» за 2014-2015 гг.
Ф.И.О. воспитателя ___Бекетова О.Б._________
Группа__13__Дата__12.05.15г_____
Задачи | Качественная оценка (+,-) | Планируемая деятельность на следующий учебный год |
1. Совершенствование инфраструктуры образования и спектра образовательных услуг, развитие современной образовательной среды, обеспечивающей комплексную безопасность и комфортные условия образовательного процесса. | 1.Приняла участие в открытие дополнительной платной образовательной услуге для детей, посещающих детский сад. 2.Разработала д\и и атрибуты для реализации программы по разделу развитие речи. 3.Консультировала родителей и учувствовала в рекламных акциях. 4.Провела исследование пожеланий и потребностей родителей по организации работы в ДОУ через анкетирование, ящик пожеланий и предложений. 5.Все пожелания и потребности родителей по организации работы в ДОУ были по возможности реализованы. | 1.Подготовить консультацию для родителей на тему: «Развитие речи через театрализованную деятельность» 2.Оформить памятку для родителей на тему: «Возрастные нормы развития речи у детей». 3.Подготовить буклеты о кружке ДОУ «Коррекция звукопроизношения». 4.Подготовить презентацию для сайта ДОУ о кружке «Коррекция звукопроизношения». 5.Подготовить буклет по теме: «Развитие монологической и диалогической речи ». 6.Подготовить открытое занятие для родителей. 7.Разработать перспективный план по безопасности жизнедеятельности детей на последующую возрастную группу. 8.Достичь показателя уровня представлений по ОБЖ не менее 65% |
2. Совершенствование систем управления на муниципальном и институциональном уровнях через внедрение современных информационных технологий и оценку качества менеджмента | 1.Подготовлена консультация для родителей по развитию речи, для сайта. 2.Наличие значительной положительной динамики количественных и качественных показателей познавательного развития( более чем на 3%, точнее на 5%). 3. На уровне ДОУ был представлен опыт: «Создание условия в группах по реализации образовательной области «Речевое развитие» по ФГОС». 4.Разработана и реализована рабочая программа группы общеразвивающей направленности детей 7 года жизни №13 «Югорка». 5.Приняла участие в работе по созданию положительного имиджа образовательного учреждения. Подготовила презентацию, участвовала в конкурсах, выступала на утренниках. | 1.Подготовить консультацию по развитию речи. 2.Подготовить презентацию для сайта ДОУ. 3.По результатам мониторинга достичь 95% освоения программы воспитанниками группы. 4.Обобщить опыт работы по экологическому воспитанию младших дошкольников на уровне ДОУ. 5.Принять участие в одной из творческих групп и добиться положительного результата. |
3. Совершенствование условий для развития здоровьесберегающей среды, обеспечивающей сохранение и укрепление здоровья обучающихся и воспитанников, формирование основ здорового образа жизни. | 1.Для реализации программы «Здоровье» сделаны коврики для закаливания: ортопедический, с крупами. Использовали аромотерапию, фитотерапию, дезар, применяли точечный массаж и массаж мячиком «Су-джок». 2.Увеличение показателя индекса здоровья на 0,1%-0,2% от показателя 2014г. 3.Наличие значительной положительной динамики в здоровье детей и уровне физической подготовленности. 4.Применяла и использовала инновационные технологии и программы здоровьесбережения, постоянно совершенствовала свои знания в этом направлении, использовала свои знания в образовательном процессе с детьми. В конце учебного года был превышен процент заболеваемости детей. Это связано с тем, что в детском саду и по городу был карантин по Гриппу. | 1. Внедрить эффективные технологии и методики оздоровления дошкольников: -сон на свежем воздухе; -закаливание детей ледяными льдинками. 2. Увеличить индекс здоровья не менее 15%. 3.Изучить и разработать новые нетрадиционные технологий обеспечивающие сохранение и укрепление здоровья детей. 4. Достичь показателя посещаемости детей до 80%. |
4. Создать систему, направленную на развитие индивидуальных способностей в поддержку детской одаренности и социальной успешности каждого воспитанника | 1. От 20% до 30% воспитанников, принимающих участие в городских конкурсах творческих работ, посвященные памятным датам истории города, округа, страны в различных конкурсах, активная работа в подготовке воспитанников к участию в конкурсах. 2. 45% и выше детей, принимающих участие в городском, российских, междунородных конкурсе новогодних игрушек, «Самотлорские роднички», «Губернаторские состязания», пасхальные поделки, высокая результативность участия в городских конкурсах среди воспитанников (завоевание призового 1 места и лауреаты). | 1.Обследование и выявление одаренных детей. 2.Продолжать готовить детей к участию в городском конкурсе «Юный эколог» 3. Подготовить родителей и детей к принятию участия в городских конкурсах творческих работ, посвященным памятным датам истории города. 4. Отобрать и готовить детей к участию в городском конкурсе «Самотлорские роднички». 5. Привлечь более 70% воспитанников группы в городском конкурсе новогодних игрушек. 6.Готовить детей к участию в городском экологическом конкурсе «Марш парков». 7.Готовить детей к конкурсу «Баю- бай». 8. Отобрать и готовить участие детей в городском конкурсе «Губернаторские состязания». |
5.Создание условий для поддержки инновационной деятельности в ДОУ и развития кадрового потенциала | 1.Самостоятельная разработка электронных презентаций, создала свой сайт, электронное портфолио, брошюр и внедрение их в практику работы ДОУ с детьми, родителями и педагогами. 2.Использование метода проекта в образовательной деятельности. 3. Наличие первой квалификационной категории. 4. Факт участия в распространении опыта на уровне ДОУ («Создание условия в группах по реализации образовательной области «Речевое развитие» по ФГОС»). 5.Повысила квалификацию закончив курсы: «Федеральный государственный образовательный стандарт», «Основы Инклюзивного Образования детей с ограниченными возможностями здоровья», «Охрана труда», «Пропаганда БДД 2015». 6.Выделяю и анализирую цели и результат образовательного процесса и его условия. | 1.Прохождение курсов вне ИОС: «Информационно – коммуникативные технологии в образовательном процессе». 2. Изучение и использование современных, инновационных технологи. 3.Подготовка к повышению квалификации. 4. Принять участие в подготовке воспитателя в конкурсе профессионального мастерства «Воспитатель года». 5. Принять участие в подготовке воспитателя в профессиональном конкурсе «Педагогический дебют». 6. Принять участие в городских, окружных, российских, международных конкурсах. 7. Пополнить портфолио материалами, содержащими основные направления профессионального мастерства. 8. Повысить профессиональное мастерство. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План мероприятий по выполнению программы «Здоровый ребенок»
В данном материале указан план работы направленный на укрепление здоровья и всестороннее физическое развитие дошкольников....
Самоанализ выполнения мини-программы по пропаганде ЗОЖ "Азбука здоровья"
За 2016-2017 учеьный год....
Самоанализ по выполнению программы воспитателя первой младшей группы
Самоанализ по выполнению программы воспитателя первой младшей группы...
Самоанализ по выполнению программы в первой младшей группе
От педагогического мастерства каждого воспитателя, его культуры, любви к детям зависят уровень общего развития, которого достигнет ребенок, и степень приобретенных им нравственных качеств. Заботясь о ...
Самоанализ выполнения ООП МБДОУ «Детский сад № 111» обучающимися старшей группы № 1 за 2015-2016 учебный год
Основные задачи развития и воспитания детей старшей группы на 2015-2016 учебный год: Укреплять здоровье, продолжать развивать двигательную и гигиеническую культуру детей.Воспитывать культ...
Самоанализ выполнения ООП обучающимися подготовительной группы № 6 за 2016-2017 учебный год
Для реализации поставленной цели, на основе общеобразовательной программы «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы и парциальной программы: социокультурного развития детей дошколь...
Самоанализ выполнения ООП обучающимися младшей группы № 6 за 2017-2018 учебный год
В течение учебного года образовательная деятельность была направлена на обеспечение непрерывного, всестороннего развития ребенка. Организация образовательного процесса строилась на основеобщеобразоват...