Отчет и презентация о проделанной работе за летне-оздоровительный период
презентация к уроку (младшая группа) на тему
Цель данного периода: создание в группе и на участке детского сада максимально эффективных условий для организации оздоровительной работы и развития познавательных интересов воспитанников в летний период.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
otchet_po_lop.ppt | 1.9 МБ |
otchet_po_lop_kovaleva_gruppa_no9.doc | 42 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
С 1 июня в детском саду начался летний оздоровительный период. Цель данного периода: создание в группе и на участке детского сада максимально эффективных условий для организации оздоровительной работы и развития познавательных интересов воспитанников в летний период.
Задачи: сохранение и укрепление физического и психического здоровья воспитанников; формирование у воспитанников привычки к здоровому образу жизни; формирование навыков безопасного поведения; развитие познавательных интересов воспитанников; повышение компетентности родителей в вопросах организации летнего отдыха детей; привлечение семей к участию в воспитательном процессе; успешное прохождение адаптации.
Лето представляет большие возможности для сохранения и укрепления физического и психического здоровья детей, развития их познавательного интереса и экологической культуры. Одним из важнейших вопросов в работе детского сада в летний период является организация досуга детей. Укрепление здоровья дошкольников рассматривается как один из ключевых приоритетов в работе нашего ДОУ.
Хорошая погода дает возможность проводить достаточно времени на свежем воздухе.
В течение дня осуществлялись различные виды закаливания: воздушные ванны, солнечные ванны, хождение по песку босиком. Соблюдали питьевой режим.
Созданы условия для повышения двигательной активности детей на свежем воздухе, проводилась индивидуальная и подгрупповая работа с детьми по развитию основных движений на прогулке. Летние дни были насыщены увлекательными, познавательными мероприятиями. Для воспитанников были организованы и показаны сказки, кукольные театры.
Игра – основная деятельность детей. Важно отметить, что в подвижных творческих играх, других видах деятельности по решению двигательных задач развиваются особые формы воображения и мышления. При этом движения детей приобретают высокий уровень произвольности, так необходимый для осуществления любой формы учебной деятельности. Игровая деятельность, проводимая воспитателями в летний период, способствовала повышению двигательной активности, обеспечению гармоничного сочетания умственных, физических и эмоциональных нагрузок, общего комфортного состояния .
Мы немножко отдохнем и опять играть начнем!
Мною проводилась непосредственная образовательная деятельность (НОД) согласно расписанию, принятого и утверждённого на летний оздоровительный период. НОД, самостоятельная художественная и творческая деятельность, игры-эксперименты, опыты, наблюдения с детьми, при благоприятных погодных условиях проводились на свежем воздухе. Организовывались выставки рисунков, поделок из пластилина и теста. Так же велась работа с детьми по воспитанию безопасного поведения на дорогах и улице.
Родители тоже принимали активное участие в жизни детского сада. Они помогали подготовить участки и группу к летнему сезону. Для родителей были подготовлены консультации: «Профилактика кишечных заболеваний». «Адаптация детей раннего возраста к условиям ДОУ» и т.д.. Проведены беседы с родителями: «Как одевать ребенка в летний период». «Запасная одежда и головной убор летом». «Какая должна быть обувь в детском саду летом» и т.д..
Программа по летней работе реализована практически в полном объеме. Не до конца была выполнена задача по прохождению успешной адаптации, так как не все дети, во время летнего периода присутствовали в ДОУ.
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад – ясли
комбинированного вида №1 «Солнышко»
Отчет
о проделанной работе
за летне-оздоровительный период
Воспитатель:
Ковалева Ю.С.
Группа №9:
Ранний возраст
г. Лермонтов
С 1 июня в детском саду начался летний оздоровительный период.
Цель данного периода: создание в группе и на участке детского сада максимально эффективных условий для организации оздоровительной работы и развития познавательных интересов воспитанников в летний период.
Задачи:
- сохранение и укрепление физического и психического здоровья воспитанников;
- формирование у воспитанников привычки к здоровому образу жизни;
- формирование навыков безопасного поведения;
- развитие познавательных интересов воспитанников;
- повышение компетентности родителей в вопросах организации летнего отдыха детей;
- привлечение семей к участию в воспитательном процессе;
- успешное прохождение адаптации.
Лето представляет большие возможности для сохранения и укрепления физического и психического здоровья детей, развития их познавательного интереса и экологической культуры. Одним из важнейших вопросов в работе детского сада в летний период является организация досуга детей. Укрепление здоровья дошкольников рассматривается как один из ключевых приоритетов в работе нашего ДОУ.
Хорошая погода дает возможность проводить достаточно времени на свежем воздухе.
В течение дня осуществлялись различные виды закаливания: воздушные ванны, солнечные ванны, хождение по песку босиком. Соблюдали питьевой режим.
Созданы условия для повышения двигательной активности детей на свежем воздухе, проводилась индивидуальная и подгрупповая работа с детьми по развитию основных движений на прогулке. Летние дни были насыщены увлекательными, познавательными мероприятиями. Для воспитанников были организованы и показаны сказки, кукольные театры.
Игра – основная деятельность детей. Важно отметить, что в подвижных творческих играх, других видах деятельности по решению двигательных задач развиваются особые формы воображения и мышления. При этом движения детей приобретают высокий уровень произвольности, так необходимый для осуществления любой формы учебной деятельности. Игровая деятельность, проводимая воспитателями в летний период, способствовала повышению двигательной активности, обеспечению гармоничного сочетания умственных, физических и эмоциональных нагрузок, общего комфортного состояния.
Мною проводилась непосредственная образовательная деятельность (НОД) согласно расписанию, принятого и утверждённого на летний оздоровительный период. НОД, самостоятельная художественная и творческая деятельность, игры-эксперименты, опыты, наблюдения с детьми, при благоприятных погодных условиях проводились на свежем воздухе. Организовывались выставки рисунков, поделок из пластилина и теста. Так же велась работа с детьми по воспитанию безопасного поведения на дорогах и улице.
Родители во всех группах тоже принимали активное участие в жизни детского сада. Они помогали подготовить участки и группу к летнему сезону.
Для родителей были подготовлены консультации:
«Профилактика кишечных заболеваний».
«Адаптация детей раннего возраста к условиям ДОУ» и т.д..
Проведены беседы с родителями:
«Как одевать ребенка в летний период».
«Запасная одежда и головной убор летом».
«Какая должна быть обувь в детском саду летом» и т.д..
Программа по летней работе реализована практически в полном объеме. Не до конца была выполнена задача по прохождению успешной адаптации, так как не все дети, во время летнего периода присутствовали в ДОУ.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Отчет о проделанной работе в летний – оздоровительный период в первой младшей группе
Отчет о проделанной работе в летний – оздоровительный период в первой младшей группе 2012г....
Отчет о проделанной работе за летний оздоровительный период
в помощь воспитателям...
Отчет о проделанной работе за летний оздоровительный период в средней группе №7
отчет о проделанной работе за летний оздоровительный период в средней группе...
Отчет о проделанной работе в летний – оздоровительный период во второй младшей группе.
Отчего так много света?Отчего вдруг так тепло?Оттого, что это летоНа всё лето к нам пришло.Оттого и каждый деньВсё длиннее, что ни день.Ну, а ночи,Ночь от ночи,Всё короче и короче. И. Мазни...
Отчет о проделанной работе в летний – оздоровительный период в средней группе.
Работа в детском саду в летний оздоровительный период многообразна, содержательна, наполнена интересными делами, мероприятиями, событиями. Дошкольный возраст – сензитивный период развития образного по...
Отчет о проделанной работе в летний - оздоровительный период за 2015 год.
Отчет о проделанной работе в летний - оздоровительный период за 2015 год в первой младшей группе «Гномы»....
Отчет о проделанной работе в летний оздоровительный период во второй младшей группе
Отчет о проделанной работе в летний оздоровительный период во второй младшей группе...