Сетка образовательной деятельности в подготовительной к школе группе - февраль - март 2016 г.
методическая разработка (подготовительная группа) по теме
Сетка реализации образовательных областей во второй младшей группе в процессе непосредственно-образовательной деятельности по основной образовательной программе детского сада"Развитие".
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
setka_obrazovatelnoy_deyatelnosti_v_podgotovitelnoy_gruppe_-_fevral_-_mart_2016_g.docx | 29.66 КБ |
Предварительный просмотр:
01.02.16 ПО: Конструирование №16 «Конструирование по замыслу» Х-ЭР: Развитие музыкальности Слушание: К.Дебюсси «Девушка с волосами цвета льна», В. Гаврилин «Капризная», Ж. Ибер «Ветряная девочка» Пение: «Папа может», «Мама- лучший друг» МРД: «Бескозырка» Х-ЭР: ИЗО №33 «Как я закаляюсь! | 02.02.16 ПР: РЭЛМ № 17 «Деревья» ФР: Физическая культура ПР: Грамота/Подготовка руки к письму №33 «Знакомство с буквой «П» | 03.02.16 ПР: РЭМП №18 «Модель времена года и месяца в виде часов» Х-ЭР: Развитие музыкальности Слушание: К.Дебюсси «Девушка с волосами цвета льна», В. Гаврилин «Капризная», Ж. Ибер «Ветряная девочка» Пение: «Папа может», «Мама- лучший друг» МРД: «Бескозырка» П/С-КР: Безопасность №12 «Балкон, открытое окно и другие опасности» | 04.02.16 ПР: Грамота/Подготовка руки к письму №34 «Знакомство с буквой «Б» РР: Развитие речи №18 Составление рассказа «Четвероногий друг» ФР: Физическая культура Х-ЭР: ИЗО №34 | 05.02.16 РР: Чтение Х/Л №11 Чтение произведений на тему «Зима»» Кружковая деятельность «Эколошкин чемодан» ФР: Физическая культура Час игры |
08.02.16 ПО: Конструирование №17 «Строительство дворца по двум схемам» Х-ЭР: Развитие музыкальности Слушание: П.И. Чайковский «Сладкая гроза» Пение: «Папа может», «Мама- лучший друг» МРД: «Бескозырка», «Ритмический рисунок» Х-ЭР: ИЗО №35 «Город волшебника» | 09.02.16 ПР: РЭЛМ №18 «Классификация предметов» ФР: Физическая культура ПР: Грамота/Подготовка руки к письму №35 «Знакомство с буквой «В» | 10.02.16 ПР: РЭМП №19 «Порядковый счет» Х-ЭР: Развитие музыкальности Слушание: В.А. Моцарт «Лакримоза» Пение: «Папа может», «Мама - лучший друг» МРД: «Бескозырка», «Ритмический рисунок» ПР: РЭП №10 Диагностика №1 | 11.02.16 ПР: Грамота/Подготовка руки к письму № 36 «Знакомство с буквой «Ф»» РР: Развитие речи №19 «Сочинение сказки на предложенный сюжет» ФР: Физкультура на воздухе Х-ЭР: ИЗО №36 Аппликац. «Одежда жителей города Волшебника» | 12.02.16 ПР: Ознакомление с пространственными отношениями №13 Игра «Морской бой» Кружковая деятельность «Эколошкин чемодан» ФР: Физическая культура Час игры |
15.02.16 ПО: Конструирование №18 «Ознакомление с элементами архитектуры» Х-ЭР: Развитие музыкальности Слушание: С. Прокофьев «Раскаянье» Пение: «Папа может», «Мама- лучший друг» МРД: «Бескозырка», Игры соревнования к 23 февраля Х-ЭР: ИЗО №37 «Рода войск» | 16.02.16 ПР: РЭЛМ №19 «Одежда» ФР: Физическое культура ПР: Грамота/Подготовка руки к письму №37 «Знакомство с буквой «Й» | 17.02.16 ПР: РЭМП №20 «Порядковый счет в пределах 20» Х-ЭР: Развитие музыкальности Слушание: Л. Бетховен «Рондо – капричиозо» Пение: «Папа может», «Мама- лучший друг» МРД: «Бескозырка», «Ритмический рисунок» П/С-КР: Безопасность №13 «Взаимосвязь и взаимодействие в природе» | 18.02.16 Грамота/Подготовка руки к письму № 38 «Знакомство с буквой «Ч» РР: Развитие речи №20 Составление рассказа «Как мы играем зимой на участке» ФР: Физкультура на воздухе Х-ЭР: ИЗО № 38 Лепка «Военная техника» | 19.02.16 РР: Чтение Х/Л №12 «Обобщенный смысл сказок» Кружковая деятельность «Эколошкин чемодан» ФР: Физическая культура Час игры |
22.02.16 | 23.02.16
| 24.02.16 ПР: РЭМП №21 «Модели типа кругов Эйлера» Х-ЭР: Развитие музыкальности Слушание: Ф. Шопен «Желание» Пение: «Папа может», «Мама- лучший друг» МРД: «Бескозырка» ПР: РЭП №11 «Творческое применение усвоенных детьми средств» | 25.02.16 ПР: Грамота/Подготовка руки к письму №39 Знакомство с буквой «Щ» РР: Развитие речи №21 Составление рассказа на тему «Шишка» ФР: Физкультура на воздухе Х-ЭР: ИЗО №39 «Герои сказок» | 26.02.16 ПР: Ознакомление с пространственными отношениями №14 Игра «Морской бой» Кружковая деятельность «Эколошкин чемодан» ФР: Физическая культура Час игры |
29.02.16 ПО: Конструирование №19 «Знакомство с замковой архитектурой» Х-ЭР: Развитие музыкальности Слушание: Г. Свиридов «Ласковая просьба» Пение: «Папа может», «Мама- лучший друг» МРД: «Бескозырка», Х-ЭР: ИЗО №40 Аппликация «Поздравительная открытка» | 01.03.16 ПР: РЭЛМ №20 «Обувь» ФР: Физическое культура Грамота/Подготовка руки к письму № 40 «Знакомство с буквой «Ц» | 02.03.16 ПР: РЭМП №22 «Модели типа кругов Эйлера» Х-ЭР: Развитие музыкальности П/С-КР: Безопасность №14 «Будем беречь, и охранять природу» | 03.03.16 ПР: Грамота/Подготовка руки к письму №41 «Знакомство с буквой «Х» РР: Развитие речи №22 Составление рассказа «Как Ежок попал в беду» ФР: Физкультура на воздухе Х-ЭР: ИЗО №41 «Букет в подарок» | 04.03.16 РР: Чтение Х/Л №13 (14) Знакомство со сказкой «12 месяцев» Кружковая деятельность «Эколошкин чемодан» ФР: Физическая культура Час игры |
07.03.16 | 08.03.16 | 09.03.16 ПР: РЭМП №23 (24) «Модели типа кругов Эйлера» Х-ЭР: Развитие музыкальности ПР: РЭП №12 «Знакомство с животным и растительным миром Океании» | 10.03.16 ПР: Грамота/Подготовка руки к письму №42 «Знакомство с разделительной функцией «Ь» РР: Развитие речи №23 Составление рассказа «Как зверята пошли гулять» ФР: Физкультура на воздухе Х-ЭР: ИЗО №42 Коллективная аппликация по сказке «Белоснежка» | 11.03.16 ПР: Ознакомление с пространственными отношениями №15 Игра «Морской бой» Кружковая деятельность «Эколошкин чемодан» ФР: Физическая культура Час игры |
14.03.16 ПО: Конструирование №20 Диагностика № 2 Х-ЭР: Развитие музыкальности Х-ЭР: ИЗО №43 «Живописная композиция» | 15.03.16 ПР: РЭЛМ №21 «Графическая модель в форме классификационного древа» ФР: Физическое культура Грамота/Подготовка руки к письму № 43 «Знакомство с «Ъ» и его разделительной функцией» | 16.03.16 ПР: РЭМП №25 «Графическое моделирование отношений между числами» Х-ЭР: Развитие музыкальности П/С-КР: Безопасность №15 (18) «Контакты с животными» | 17.03.16 ПР: Грамота/Подготовка руки к письму №44 «Анализ предложение и составление его из букв» РР: Развитие речи №24 Составление рассказа «Мишуткин день рождения» ФР: Физкультура на воздухе Х-ЭР: ИЗО №44 Лепка «Весенняя природа»» | 18.03.16 РР: Чтение Х/Л №14(15) «Моделирование игрового пространства» Кружковая деятельность «Эколошкин чемодан» ФР: Физическая культура Час игры |
21.03.16 ПО: Конструирование №21 «Конструирование по замыслу детей» Х-ЭР: Развитие музыкальности Х-ЭР: ИЗО №45 | 22.03.16 ПР: РЭЛМ №22 «Модель классификационного древа под диктовку» ФР: Физическое культура Грамота/Подготовка руки к письму № 45 «Анализ предложение и составление его из букв» | 23.03.16 ПР: РЭМП №26 (27) «Модели типа кругов Эйлера» Х-ЭР: Развитие музыкальности ПР: РЭП №13 «Многообразие животного мира Земли» | 24.03.16 ПР: Грамота/Подготовка руки к письму №46 «Анализ предложение и составление его из букв» РР: Развитие речи №25 «Составление рассказа о животных» ФР: Физкультура на воздухе Х-ЭР: ИЗО №46 | 25.03.16 ПР: Ознакомление с пространственными отношениями №16 «Система координат» Кружковая деятельность «Эколошкин чемодан» ФР: Физическая культура Час игры |
28.03.16 ПО: Конструирование №22 «Конструирование по замыслу детей» Х-ЭР: Развитие музыкальности Х-ЭР: ИЗО №47 | 29.03.16 ПР: РЭЛМ №23 «Содержательные признаки понятий» ФР: Физическое культура Грамота/Подготовка руки к письму № 47 «Анализ предложение и составление его из букв» | 30.03.16 ПР: РЭМП № 28 «Действия замещения «части» и «Целого» при помощи полосок» Х-ЭР: Развитие музыкальности П/С-КР: Безопасность №16 (19) «Как устроено тело человека» | 31.03.16 ПР: Грамота/Подготовка руки к письму №48 «Анализ предложение и составление его из букв» РР: Развитие речи №26 Пересказ рассказа М. Пришвина «Еж». Составление рассказа из личного опыта ФР: Физкультура на воздухе Х-ЭР: ИЗО №48 | 01.04.16 РР: Чтение Х/Л №15 (18) «Модель сказок» Кружковая деятельность «Эколошкин чемодан» ФР: Физическая культура Час игры |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа образовательной деятельности в подготовительной к школе группе компенсирующей направленности для детей с ОНР на 2015 – 2016 учебный год
Адаптированная образовательная программа для дошкольников с тяжелыми нарушениями речи (старший дошкольный возраст) (далее «Программа») Муниципального дошкольного образовательного учреждения «Дет...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА образовательной деятельности в подготовительной к школе группе общеразвивающего вида на 2016 – 2017 учебный год
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА образовательной деятельности в подготовительной к школе группе общеразвивающего вида на 2016 – 2017 учебный год...
КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ К ШКОЛЕ ГРУППЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ «СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ» тема "Школа"
Цель. Развитие речи детей.Интеграция образовательных областей. Познавательное развитие, физическое развитие.Образовательные задачи: расширение и систематизация знаний о предметном мире. Расширение, ут...
Комплексно - тематическое планирование реализации образовательной программы в подготовительной к школе групп на 2015- 2016 учебный год
Комплексно - тематическое планирование реализации образовательной программы в подготовительной к школе групп на 2015- 2016 учебный год...
Календарно-тематическое планирование образовательной деятельности в подготовительной к школе группе на март
Календарно-тематическое планирование образовательной деятельности в подготовительной к школе группе на март...
конспект непосредственно образовательной деятельности в подготовительной к школе группе по приобщению к искусству на тему: «Рассматривание картины «Март» И. И. Левитана"
конспект непосредственно образовательной деятельностив подготовительной к школе группе по приобщению к искусству на тему: «Рассматривание картины «Март» И. И. Левитан...
Конспект непосредственно образовательной деятельности в подготовительной к школе группе с применением нейропсихологических игр. «Мебель»Конспект непосредственно образовательной деятельности в подготовительной к школе группе с применением нейропсихолог
Конспект непосредственно образовательной деятельности в подготовительной к школе группе с применением нейропсихологических игр.«Мебель»...