Сетка образовательной деятельности в подготовительной к школе группе - февраль - март 2016 г.
методическая разработка (подготовительная группа) по теме

Винокурова Ирина Сергеевна

Сетка реализации образовательных областей  во второй младшей группе в процессе  непосредственно-образовательной деятельности по основной образовательной программе детского сада"Развитие".

Скачать:


Предварительный просмотр:

01.02.16

ПО: Конструирование №16 «Конструирование по замыслу»

Х-ЭР: Развитие музыкальности

Слушание: К.Дебюсси «Девушка с волосами цвета льна», В. Гаврилин «Капризная», Ж. Ибер «Ветряная девочка»

Пение: «Папа может», «Мама- лучший друг»

МРД: «Бескозырка»

Х-ЭР: ИЗО №33

«Как я закаляюсь!

02.02.16

ПР: РЭЛМ № 17

«Деревья»

ФР: Физическая культура

ПР: Грамота/Подготовка руки к письму №33

«Знакомство с буквой «П»

03.02.16

ПР: РЭМП №18

«Модель времена года и месяца в виде часов»

Х-ЭР: Развитие музыкальности

Слушание: К.Дебюсси «Девушка с волосами цвета льна», В. Гаврилин «Капризная», Ж. Ибер «Ветряная девочка»

Пение: «Папа может», «Мама- лучший друг»

МРД: «Бескозырка»

П/С-КР: Безопасность №12

«Балкон, открытое окно и другие опасности»

04.02.16

ПР: Грамота/Подготовка руки к письму №34 «Знакомство с буквой «Б»

РР: Развитие речи №18

Составление рассказа «Четвероногий друг»

ФР: Физическая культура

Х-ЭР: ИЗО №34

05.02.16

РР: Чтение Х/Л №11

Чтение произведений на тему «Зима»»

Кружковая деятельность

«Эколошкин чемодан»

ФР: Физическая культура

Час игры

08.02.16

ПО: Конструирование №17 «Строительство дворца по двум схемам»

Х-ЭР: Развитие музыкальности

Слушание: П.И. Чайковский «Сладкая гроза»

Пение: «Папа может», «Мама- лучший друг»

МРД: «Бескозырка», «Ритмический рисунок»

Х-ЭР: ИЗО №35

«Город волшебника»

09.02.16

ПР: РЭЛМ №18

«Классификация предметов»

ФР: Физическая культура

ПР: Грамота/Подготовка руки к письму №35

«Знакомство с буквой «В»

10.02.16

ПР: РЭМП №19

«Порядковый счет»

Х-ЭР: Развитие музыкальности

Слушание: В.А. Моцарт «Лакримоза»

Пение: «Папа может», «Мама - лучший друг»

МРД: «Бескозырка», «Ритмический рисунок»

ПР: РЭП №10

Диагностика №1

11.02.16

ПР: Грамота/Подготовка руки к письму № 36 «Знакомство с буквой «Ф»»

РР: Развитие речи №19

«Сочинение сказки на предложенный сюжет»

ФР: Физкультура на воздухе

Х-ЭР: ИЗО №36 Аппликац. «Одежда жителей города Волшебника»

12.02.16

ПР: Ознакомление с пространственными отношениями №13 Игра «Морской бой»

Кружковая деятельность

«Эколошкин чемодан»

ФР: Физическая культура

Час игры

15.02.16

ПО: Конструирование №18

«Ознакомление с элементами архитектуры»

Х-ЭР: Развитие музыкальности

Слушание: С. Прокофьев «Раскаянье»

Пение: «Папа может», «Мама- лучший друг»

МРД: «Бескозырка»,

Игры соревнования к 23 февраля

Х-ЭР: ИЗО №37

«Рода войск»

16.02.16

ПР: РЭЛМ №19

«Одежда»

ФР: Физическое культура

ПР: Грамота/Подготовка руки к письму №37

«Знакомство с буквой «Й»

17.02.16

ПР: РЭМП №20

«Порядковый счет в пределах 20»

Х-ЭР: Развитие музыкальности

Слушание: Л. Бетховен «Рондо – капричиозо»

Пение: «Папа может», «Мама- лучший друг»

МРД: «Бескозырка», «Ритмический рисунок»

П/С-КР: Безопасность №13

«Взаимосвязь и взаимодействие в природе»

18.02.16

Грамота/Подготовка руки к письму № 38

«Знакомство с буквой «Ч»

РР: Развитие речи №20

Составление рассказа «Как мы играем зимой на участке»

ФР: Физкультура на воздухе

Х-ЭР: ИЗО № 38  Лепка

«Военная техника»

19.02.16

РР: Чтение Х/Л №12

«Обобщенный смысл сказок»

Кружковая деятельность

«Эколошкин чемодан»

ФР: Физическая культура

Час игры

22.02.16

23.02.16

 

24.02.16

ПР: РЭМП №21

«Модели типа кругов Эйлера»

Х-ЭР: Развитие музыкальности

Слушание: Ф. Шопен «Желание»

Пение: «Папа может», «Мама- лучший друг»

МРД: «Бескозырка»

ПР: РЭП №11

«Творческое применение усвоенных детьми средств»

25.02.16

ПР: Грамота/Подготовка руки к письму №39

Знакомство с буквой «Щ»

РР: Развитие речи №21

Составление рассказа на тему «Шишка»

ФР: Физкультура на воздухе

Х-ЭР: ИЗО №39

«Герои сказок»

26.02.16

ПР: Ознакомление с пространственными отношениями №14 Игра «Морской бой»

Кружковая деятельность

«Эколошкин чемодан»

ФР: Физическая культура

Час игры

29.02.16

ПО: Конструирование №19

«Знакомство с замковой архитектурой»

Х-ЭР: Развитие музыкальности

Слушание: Г. Свиридов «Ласковая просьба»

Пение: «Папа может», «Мама- лучший друг»

МРД: «Бескозырка»,

Х-ЭР: ИЗО №40 Аппликация

«Поздравительная открытка»

01.03.16

ПР: РЭЛМ №20

«Обувь»

ФР: Физическое культура

Грамота/Подготовка руки к письму № 40

«Знакомство с буквой «Ц»

02.03.16

ПР: РЭМП №22

«Модели типа кругов Эйлера»

Х-ЭР: Развитие музыкальности

П/С-КР: Безопасность №14

«Будем беречь, и охранять природу»

03.03.16

ПР: Грамота/Подготовка руки к письму №41

«Знакомство с буквой «Х»

РР: Развитие речи №22

Составление рассказа «Как Ежок попал в беду»

ФР: Физкультура на воздухе

Х-ЭР: ИЗО №41

«Букет в подарок»

04.03.16

РР: Чтение Х/Л №13 (14)

Знакомство со сказкой «12 месяцев»

Кружковая деятельность

«Эколошкин чемодан»

ФР: Физическая культура

Час игры

07.03.16

08.03.16 

09.03.16

ПР: РЭМП №23 (24)

«Модели типа кругов Эйлера»

Х-ЭР: Развитие музыкальности

ПР: РЭП №12

«Знакомство с животным и растительным миром Океании»

10.03.16

ПР: Грамота/Подготовка руки к письму №42

«Знакомство с разделительной функцией «Ь»

РР: Развитие речи №23

Составление рассказа «Как зверята пошли гулять»

ФР: Физкультура на воздухе

Х-ЭР: ИЗО №42

Коллективная аппликация по сказке «Белоснежка»

11.03.16

ПР: Ознакомление с пространственными отношениями №15 Игра «Морской бой»

Кружковая деятельность

«Эколошкин чемодан»

ФР: Физическая культура

Час игры

14.03.16 

ПО: Конструирование №20

Диагностика № 2

Х-ЭР: Развитие музыкальности

Х-ЭР: ИЗО №43

«Живописная композиция»

15.03.16

ПР: РЭЛМ №21

«Графическая модель в форме классификационного древа»

ФР: Физическое культура

Грамота/Подготовка руки к письму № 43

«Знакомство с «Ъ» и его разделительной функцией»

16.03.16

ПР: РЭМП №25

«Графическое моделирование отношений между числами»

Х-ЭР: Развитие музыкальности

П/С-КР: Безопасность №15 (18) «Контакты с животными»

17.03.16

ПР: Грамота/Подготовка руки к письму №44

«Анализ предложение и составление его из букв»

РР: Развитие речи №24

Составление рассказа «Мишуткин день рождения»

ФР: Физкультура на воздухе

Х-ЭР: ИЗО №44 Лепка

«Весенняя природа»»

18.03.16

РР: Чтение Х/Л №14(15)

«Моделирование игрового пространства»

Кружковая деятельность

«Эколошкин чемодан»

ФР: Физическая культура

Час игры

21.03.16

ПО: Конструирование №21

«Конструирование по замыслу детей»

Х-ЭР: Развитие музыкальности

Х-ЭР: ИЗО №45

22.03.16

ПР: РЭЛМ №22

«Модель классификационного древа под диктовку»

ФР: Физическое культура

Грамота/Подготовка руки к письму № 45

«Анализ предложение и составление его из букв»

23.03.16

ПР: РЭМП №26 (27)

«Модели типа кругов Эйлера»

Х-ЭР: Развитие музыкальности

ПР: РЭП №13

«Многообразие животного мира Земли»

24.03.16

ПР: Грамота/Подготовка руки к письму №46

«Анализ предложение и составление его из букв»

РР: Развитие речи №25

«Составление рассказа о животных»

ФР: Физкультура на воздухе

Х-ЭР: ИЗО №46

25.03.16

ПР: Ознакомление с пространственными отношениями №16

«Система координат»

Кружковая деятельность

«Эколошкин чемодан»

ФР: Физическая культура

Час игры

28.03.16

ПО: Конструирование №22

«Конструирование по замыслу детей»

Х-ЭР: Развитие музыкальности

Х-ЭР: ИЗО №47

29.03.16

ПР: РЭЛМ №23

«Содержательные признаки понятий»

ФР: Физическое культура

Грамота/Подготовка руки к письму № 47

«Анализ предложение и составление его из букв»

30.03.16

ПР: РЭМП № 28

«Действия замещения «части» и «Целого» при помощи полосок»

Х-ЭР: Развитие музыкальности

П/С-КР: Безопасность №16 (19) «Как устроено тело человека»

31.03.16

ПР: Грамота/Подготовка руки к письму №48

«Анализ предложение и составление его из букв»

РР: Развитие речи №26

Пересказ рассказа М. Пришвина «Еж». Составление рассказа из личного опыта

ФР: Физкультура на воздухе

Х-ЭР: ИЗО №48

01.04.16

РР: Чтение Х/Л №15 (18)

«Модель сказок»

Кружковая деятельность

«Эколошкин чемодан»

ФР: Физическая культура

Час игры


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа образовательной деятельности в подготовительной к школе группе компенсирующей направленности для детей с ОНР на 2015 – 2016 учебный год

Адаптированная образовательная программа для дошкольников с тяжелыми нарушениями речи (старший дошкольный возраст)  (далее «Программа») Муниципального дошкольного образовательного учреждения «Дет...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА образовательной деятельности в подготовительной к школе группе общеразвивающего вида на 2016 – 2017 учебный год

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА образовательной деятельности в подготовительной к школе группе общеразвивающего вида на  2016 – 2017 учебный год...

КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ К ШКОЛЕ ГРУППЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ «СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ» тема "Школа"

Цель. Развитие речи детей.Интеграция образовательных областей. Познавательное развитие, физическое развитие.Образовательные задачи: расширение и систематизация знаний о предметном мире. Расширение, ут...

Комплексно - тематическое планирование реализации образовательной программы в подготовительной к школе групп на 2015- 2016 учебный год

Комплексно - тематическое планирование реализации образовательной программы в подготовительной к школе групп на 2015- 2016 учебный год...

Календарно-тематическое планирование образовательной деятельности в подготовительной к школе группе на март

Календарно-тематическое планирование образовательной деятельности в подготовительной к школе группе на март...

конспект непосредственно образовательной деятельности в подготовительной к школе группе по приобщению к искусству на тему: «Рассматривание картины «Март» И. И. Левитана"

конспект непосредственно образовательной деятельностив подготовительной к школе группе по приобщению к искусству  на тему: «Рассматривание картины «Март» И. И. Левитан...