Календарно-тематическое планирование образовательной деятельности в подготовительной к школе группе на март
календарно-тематическое планирование (подготовительная группа)
Календарно-тематическое планирование образовательной деятельности в подготовительной к школе группе на март
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kalendarnoe_planirovanie_od_podgotovitelnaya_gruppa_mart.docx | 57.52 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарный план образовательной деятельности подготовительная группа №6
I неделя Тема «8 марта» Итоговое мероприятие: Праздник «Международный женский день»
День недели | Утро | Прогулка | Вечер |
Понедельник 1 | Утренняя гимнастика Д/и «Профессии» П/и «Жмурки» Ситуация общения «Женские профессии» Рассматривание дидактических картинок «Женские профессии» Коллективное обсуждение «Как я помогаю маме» Трудовые поручения опрыскивание цветов КГН: опрятный внешний вид НОД Развитие речи Международный женский день Рисование Поздравляем наших мам (коллективная работа) Физкультура | Рассматривание веток деревьев Д/и «Отгадайте, что за растение» П/и «К названному дереву беги» Конструирование из снега С/р игра «Скульпторы» Элементарная трудовая деятельность помощь дворнику Ситуация общения «Почему нельзя есть снег» | Бодрящая гимнастика КГН: учить застилать свою кровать Чтение С.Маршак «Сказка об умном мышонке» Разучивание и проговаривание поговорок о маме Ситуация общения «На чём можно путешествовать?» Строительно-конструктивная игра «Построим корабль для путешествия» (внесение мелкого конструктора ЛЕГО) Лаборатория опыты с водой. Самостоятельная деятельность по интересам. |
Инд. работа | Д/и «Кому что нужно?» (профессии) | Упражнять в перешагивании через барьеры | Д/и «Продолжи ряд» |
Вторник 2 | Утренняя гимнастика Беседа «Как я помогаю маме» Д/и «Что лишнее?» П/и «Бубенцы» Ситуация общения «Какие праздники бывают?» Рассматривание иллюстраций «Народные праздники» Трудовые поручения уход за комнатными растениями. КГН: закреплять навык пользования салфеткой НОД Окружающий мир Традиции празднования Масленицы Музыка | Наблюдение весенней природой Д/и «Придумай сам» П/и «Хитрая лиса» Экспериментирование со снегом С/р игра «Доктор» Элементарная трудовая деятельность расчищение дорожек Ситуация общения «Полезно ли бывать на свежем воздухе» | Бодрящая гимнастика КГН: закреплять навык поддержания порядка на своём месте Чтение С.Маршак «Сказка о глупом мышонке» Разучивание стихов для мамы Ситуация общения «Опасности вокруг нас» Игра «Правила безопасности» Д/и «Собери портфель» С/р игра «Семья» |
Инд. работа | Д/и «Назови соседей» | Упражнять в равновесии | Д/и «Придумай другое слово» |
Среда 3 | Утренняя гимнастика Коллективное обсуждение Значимость женщин в жизни детей, семьи, общества» Д/и «Где что можно делать» П/и «Запоминай-ка!» Трудовые поручения уход за комнатными растениями. Рассматривание дидактических картинок, иллюстраций на тему «Посуда» КГН: дежурство по столовой НОД Развитие речи Посуда. Пересказ «Федорино горе» К.Чуковского Рисование Букет для мамы Физкультура | Наблюдение за солнцем Д/и «Закончи предложение» П/и «Гуси-лебеди» С/р игра «Детский сад» Экспериментирование с водой Элементарная трудовая деятельность помощь малышам в наведении порядка на участке Ситуация общения «Как правильно вести себя в общественных местах» | Бодрящая гимнастика КГН: закреплять навык аккуратно кушать Проговаривание стихов, пословиц и поговорок о маме Ситуация общения «Когда я пойду в школу…» Отгадывание загадок о женских профессиях Раскраски «8 марта» Театрализация сказки «Волк и семеро козлят» Самостоятельная деятельность по интересам. |
Инд. работа | Д/и «Какой, какая, какое?» | Упражнять ловле и подбрасывании мяча | Проговаривание пословиц и поговорок о маме |
День недели | Утро | Прогулка | Вечер | |
Четверг 4 | Утренняя гимнастика Коллективное обсуждение «Как я помогаю маме» Д/и «Уроки безопасности» Трудовые поручения опрыскивание комнатных растений. Рассматривание картинок «Бытовые приборы» КГН: «Мы дежурим по столовой» НОД ФЭМП Учить решать задачи на нахождение части Окружающий мир Один дома Физкультура на улице | Наблюдение за красотой весеннего пейзажа Д/и «Когда это бывает» П/и «Найди себе пару» Экспериментирование с водой Сюжетно-ролевые и конструктивные игры по желанию детей Элементарная трудовая деятельность уборка участка от крупных веток Ситуация общения «Зачем поддерживать чистоту и порядок на участке и вокруг себя» | Бодрящая гимнастика КГН: закреплять навык пользования расчёской Чтение и обсуждение стихотворения С. Михалкова «А что у вас?» Ситуация общения: сейчас дети самые старшие в детском саду, должны подавать пример всем своим поведением. Прослушивание песен о маме Раскраски «8 марта» Внесение игры «Маленькая хозяюшка» С/р игра «Цветочный магазин» Творческая мастерская: подарки к празднику | |
Инд. работа | Д/и «Какой, какая, какое» | Упражнять в метании в цель правой и левой рукой | Д/и «Слоговые домики» | |
Пятница 5 | Утренняя гимнастика Д/и «Логические пары» П/и «Карусель» Ситуация общения «Чем можно порадовать маму» Трудовые поручения уход за комнатными растениями. Рассматривание картинок «Мамины профессии». КГН: этикет за столом НОД Лепка Изготовление подарка для мамы Музыка | Наблюдение за весенним небом и облаками Д/и «Какой, какая, какое» П/и «Замри» Экспериментирование с ветром С/р игра «Семья» Элементарная трудовая деятельность помощь малышам в наведении порядка на участке Ситуация общения «Зачем нужна прогулка» | Бодрящая гимнастика КГН: закреплять навык вытирать рот после еды Чтение стихотворений на тему «8 марта» Ситуация общения «Как я поздравлю маму и бабушку» Д/и «Найди отличия» Совместная игра воспитателя и детей (сюжетно-ролевая игра «Идём в гости») Коллективная и индивидуальная трудовая деятельность: помывка цветов; помощь в мытье игрушек; наведение порядка в тематических уголках. | |
Инд. работа | Д/и «Закончи предложение» | Упражнять в ходьбе и беге врассыпную | Д/и «Найди отличия» | |
Предметно-развивающая среда | Работа с семьями воспитанниками | |||
Пополнение атрибутами к постановке сказки «Волк и семеро козлят» Д/и «Маленькая хозяюшка» | Индивидуальные консультации по запросу родителей Консультация «Как поддержать желание ребёнка помочь взрослым дома», «Как воспитать помощника, помощницу» Информационная папка «Приобщение детей к труду» |
Календарный план образовательной деятельности подготовительная группа №6 с 9 по 12 марта 2021
II неделя Тема «Народные промыслы» Итоговое мероприятие: организация выставки в мини-музее «Русская изба»
День недели | Утро | Прогулка | Вечер | |
Вторник 9 | Утренняя гимнастика Д/и «Угадай пословицу» П/и «Колечко» Ситуация общения «Какие народные промыслы вы знаете» Трудовые поручения уход за комнатными растениями. КГН: закреплять навык пользования салфеткой НОД ФЭМП Учить выбирать нужное арифметическое действие Окружающий мир Городецкая роспись Музыка | Наблюдение долготой дня Д/и «Так бывает или нет» П/и «Гуси-лебеди» Экспериментирование с песком С/р игра «Доктор» Элементарная трудовая деятельность расчищение дорожек Ситуация общения «Традиции русского народа» | Бодрящая гимнастика КГН: закреплять навык насухо вытирать руки полотенцем Чтение и пересказ В.Даль «Старик-годовик» Ситуация общения «Телефоны экстренных служб спасения» Игра «Правила безопасности» Совместная игра воспитателя и детей (сюжетно-ролевая игра «Дорога») | |
Инд. работа | Д/и «Четвёртый лишний» | Упражнять в равновесии | Д/и «Слоговые домики» | |
Среда 10 | Утренняя гимнастика Д/и «Кто внимательный» П/и «Карусель» Трудовые поручения уход за комнатными растениями. Рассматривание дидактических картинок, иллюстраций, просмотр видеоматериалов «Городец» КГН: дежурство по столовой НОД Развитие речи Одежда. Обувь. Головные уборы. Рисование Городец Физкультура | Наблюдение за весенним небом и облаками Д/и «Закончи предложение» П/и «Горелки» Экспериментирование с водой С/р игра «Семья», «Шофёры» Элементарная трудовая деятельность помощь малышам в наведении порядка на участке Ситуация общения «Как правильно вести себя в музее» | Бодрящая гимнастика КГН: закреплять навык пользования вилкой Чтение и разучивание Ф.Тютчев «Зима недаром злится…» Ситуация общения «Как обращаться с просьбой ко взрослому» Школа мышления Отгадывание загадок по русским народным сказкам Коллективное обсуждение «Русская матрёшка» Рассматривание народных игрушек и игры с ними. Игры с деревянными ложками. Раскраски «Городецкая роспись» Самостоятельная деятельность по интересам. | |
Инд. работа | Д/и «Вспомни разные слова» | Упражнять ловле и подбрасывании мяча | Д/и «Один-много» | |
Четверг 11 | Утренняя гимнастика Д/и «Закончи предложение» П/и «Замри» Ситуация общения «Можно ли брать чужие вещи?» Трудовые поручения рыхление почвы Беседы и разговоры с детьми по их интересам. КГН: поддержание порядка в шкафчике НОД ФЭМП Познакомить с задачами на увеличение числа на несколько единиц Окружающий мир Свойства глины Физкультура на улице | Рассматривание луж Д/и «Кто найдёт короткое слово» П/и «Кто быстрее» Экспериментирование с водой С/р игра «Семья» Элементарная трудовая деятельность уборка участка от крупных веток Ситуации общения «Безопасное поведение на улице» | Бодрящая гимнастика КГН: закреплять навык пользования расчёской Прослушивание русских народных песен и попевок. Хороводные игры по желанию детей. Д/и «Какие предметы сделал кузнец, а какие гончар?» Беседа о страхе. Чтение сказки «У страха глаза велики» Творческая мастерская рисование по сказке «У страха глаза велики» Коллективная и индивидуальная трудовая деятельность: ремонт книг и коробок | |
Инд. работа | Д/и «Скажи наоборот» | Упражнять в поворотах направо, налево, вокруг себя | Д/и «Доскажи словечко» | |
Пятница 12 | Утренняя гимнастика Д/и «Народные промыслы» П/и «Золотые ворота» Трудовые поручения дежурство в уголке природы Рассматривание дидактических картинок «Посуда» КГН: сервировка стола НОД Лепка Посуда Музыка | Наблюдение за ветром и облаками Д/и «Какой, какая, какое» П/и «Гори, гори ясно» Экспериментирование с ветром С/р игра «Семья» Элементарная трудовая деятельность помощь дворнику Ситуация общения «Зачем нужна прогулка» | Бодрящая гимнастика КГН: закреплять навык вытирать рот после еды Выставка в мини-музее «Русская изба» Д/и «Укрась избу» (см.картотеку) Совместная игра воспитателя и детей (с.р.игра «Готовим праздничный обед») Коллективная и индивидуальная трудовая деятельность: помывка цветов; помощь в мытье игрушек; наведение порядка в тематических уголках. | |
Инд. работа | Д/и «Наоборот» | Упражнять в ориентации на участке | Д/и «Времена года» | |
Предметно-развивающая среда | Работа с семьями воспитанниками | |||
Создание мини-музея русского быта, народной утвари Пополнение картотеки опытов с глиной | Индивидуальные консультации по запросу родителей Буклет для родителей «Список произведений народного творчества, рекомендуемого для изучения старшими дошкольниками» Консультация «Народная культура и традиции» |
Календарный план образовательной деятельности подготовительная группа №6 с 15 по 19 марта 2021
III неделя Тема «Народная игрушка» Итоговое мероприятие выставка детских работ «Народные игрушки»
День недели | Утро | Прогулка | Вечер | |
Понедельник 15 | Утренняя гимнастика Д/и «Кому что нужно» П/и «Карусель» Трудовые поручения опрыскивание цветов Внесение игры «Одень куклу» Рассматривание альбома «Народный костюм» КГН: сервировка стола НОД Развитие речи Дифференциация Б/П Рисование Русский народный костюм Физкультура | Наблюдение за уборочной техникой Коллективное обсуждение «Как исчезает снег» Д/и «Скажи ласково» П/и «Кто скорее до флажка» Конструирование из снега Элементарная трудовая деятельность помощь дворнику: посыпание скользких дорожек песком | Бодрящая гимнастика КГН: учить застилать свою кровать Чтение Е.Носов «Как ворона на крыше заблудилась» Истоки №26 «Русская матрёшка». Разучивание частушек. Раскраски «Народные игрушки» Самостоятельная деятельность по интересам. | |
Инд. работа | Д/и «Найди звук» | Упражнять в метании в цель правой и левой рукой | Д/и «Кто внимательный?» | |
Вторник 16 | Утренняя гимнастика Раскраски «Народные игрушки» П/и «В магазине игрушек» Беседа «Как я был в музее» Рассматривание альбома «Музеи Санкт-Петербурга» Трудовые поручения рыхление почвы КГН: поддержание порядка в шкафчике НОД ФЭМП Познакомить с задачами на уменьшение числа на несколько единиц Окружающий мир На выставке кожаных изделий Музыка | Наблюдение за трудом дворника Д/и «Где звук» П/и «Казаки-разбойники» Экспериментирование рисование узоров на песке Сюжетно-ролевые и конструктивные игры по желанию детей Элементарная трудовая деятельность расчищение дорожек Свободное общение воспитателя с детьми | Бодрящая гимнастика КГН: закреплять навык поддержания порядка на своём месте Ситуация общения «Что значит быть грамотным пешеходом» Настольная игра лото «Дорожные знаки» Игра «Собери пословицу» Совместная игра воспитателя и детей (строительно-конструктивная игра «Суда в порту нашего города») | |
Инд. работа | Д/и «Что сначала – что потом» | Упражнять в равновесии | Д/и «Четвёртый лишний» | |
Среда 17 | Утренняя гимнастика Д/и «Узнай, что это?» П/и «Матрёшки» Трудовые поручения уход за комнатными растениями. Игры с матрёшками и ложками. КГН: сервировка стола НОД Развитие речи Народные промыслы Рисование Красивые кокошники Физкультура | Наблюдение за небом Д/и «Найди по описанию» П/и «Медведь и пчелы» Экспериментирование с водой Сюжетно-ролевые и конструктивные игры по желанию детей Элементарная трудовая деятельность помощь малышам в наведении порядка на участке Свободное общение воспитателя с детьми | Бодрящая гимнастика КГН: закреплять навык аккуратно кушать Разучивание стихотворения Е.А.Никоновой «Семеновские матрёшки» Д/и «Обед для матрёшек» Раскраски «Дорисуй по точкам» С/р игра «Идём в музей» Коллективная и индивидуальная трудовая деятельность: ремонт коробок настольных игр | |
Инд. работа | Д/и «Добавь слог» | Упражнять в ориентации вокруг себя | Д/и «Закончи предложение» | |
Четверг 18 | Утренняя гимнастика Наблюдения: в уголке природы Д/и «Я начну, а ты закончи» П/и «Картошка» Трудовые поручения уход за комнатными растениями. Коллективное обсуждение «Какие ты знаешь профессии?» КГН: дежурство по столовой НОД ФЭМП Упражнять в решении задач на уменьш. числа на несколько единиц Окружающий мир В мастерской художника-модельера Физкультура на улице | Наблюдение за погодой Д/и «Вчера, сегодня, завтра» П/и «Успей поймать» Ситуация общения «Можно ли толкаться во время игр» Сюжетно-ролевые и конструктивные игры с песком Элементарная трудовая деятельность окапывание деревьев и кустов Свободное общение воспитателя с детьми | Бодрящая гимнастика КГН: закреплять навык пользования расчёской Чтение: заучивание небылицы «Богат Ермошка» Ситуация общения «Что такое народное декоративно-прикладное искусство» С/р игра «Художник-модельер» Творческая мастерская «Народная игрушка» | |
Инд. работа | Упражнять в назывании дней недели | Упражнять в метании в цель правой и левой рукой | Д/и «Вчера, сегодня, завтра» | |
Пятница 19 | Утренняя гимнастика Д/и «Кому что нужно?» П/и «Игрушки» Ситуация общения «Как нужно относится к игрушкам?» Трудовые поручения дежурство в уголке природы Рассматривание открыток «Игрушки» КГН: сервировка стола НОД Аппликация Одень куклу Музыка | Наблюдение за деревьями Д/и «Когда это бывает» П/и «Пустое место» Экспериментирование рисование окрашенной водой Сюжетно-ролевые и конструктивные игры с песком Элементарная трудовая деятельность уборка участка от крупных веток Свободное общение воспитателя с детьми | Бодрящая гимнастика КГН: закреплять навык вытирать рот после еды Чтение С.Т. Аксакова «Аленький цветочек» Ситуация общения «Почему игрушки называют народными» Совместная игра воспитателя и детей (сюжетно-ролевая «Магазин народных игрушек») Коллективная и индивидуальная трудовая деятельность: помывка цветов; помощь в мытье игрушек; наведение порядка в тематических уголках. | |
Инд. работа | Д/и «Найди звук» | Метание в цель | Д/и «Назови растение с нужным звуком» | |
Предметно-развивающая среда | Работа с семьями воспитанниками | |||
Пополнение атрибутами сюжетно-ролевой игры «Художник-модельер» | Индивидуальные консультации по запросу родителей |
Календарный план образовательной деятельности подготовительная группа №6 с 22 по 26 марта 2021
IV неделя Тема «Весна» Итоговое мероприятие: выставка рисунков
День недели | Утро | Прогулка | Вечер | |
Понедельник 22 | Утренняя гимнастика Наблюдения: что изменилось в уголке природы Д/и разрезные картинки «Весна» П/и «Совушка» Коллективное обсуждение «Приметы весны» Трудовые поручения уход за комнатными растениями. Беседы «Как я провёл выходные» Рассматривание дидактических картинок «Весна» КГН: сервировка стола НОД Развитие речи Весна Рисование По сказке С.Т. Аксакова «Аленький цветочек» Физкультура | Наблюдение за птицами Д/и «Что это за птица» П/и «Стайка» Конструирование из песка Сюжетно-ролевая игра «Зоомагазин» Элементарная трудовая деятельность помощь дворнику Свободное общение воспитателя с детьми | Бодрящая гимнастика КГН: учить застилать свою кровать Чтение «Голубая птица» в обр. А.Александровой и М.Туберовского (туркмен.) Ситуация общения «Моё любимое время года» Строительно-конструктивная игра «Строим суда» Посадка семян «Огород на окне» Самостоятельная деятельность по интересам. Раскраски «Весна» | |
Инд. работа | Д/и «Исправь ошибку» | Упражнять в ходьбе и беге врассыпную | Д/и «Назови три предмета» | |
Вторник 23 | Утренняя гимнастика Д/и «Скажи ласково» П/и «Карусель» Игра «Береги живое» Ситуация общения «Можно ли рвать цветы» Коллективное обсуждение «Почва и ее обитатели» Трудовые поручения рыхление почвы. КГН: закреплять навык пользования салфеткой НОД ФЭМП Учить составлять задачи по картинкам и условным обозначениям Окружающий мир Театры СПб Музыка | Наблюдение за песком Д/и «Сколько предметов» П/и «Горелки» Сюжетно-ролевые и конструктивные игры с песком Экспериментирование с песком Элементарная трудовая деятельность расчищение дорожек Свободное общение воспитателя с детьми | Бодрящая гимнастика КГН: закреплять навык поддержания порядка на своём месте Чтение стихотворений о весне Ситуация общения «Зачем беречь природу» Коллективное обсуждение «Что мы можем сделать, чтобы сохранить природу» Д/и «Береги живое» Разучивание пословиц и поговорок о весне Совместная игра воспитателя и детей (сюжетно-ролевая игра «Зоомагазин») | |
Инд. работа | Математические пазлы | Упражнять в ориентации на участке | Д/и «Скажи наоборот» | |
Среда 24 | Утренняя гимнастика Д/и «Доскажи словечко» П/и «Яша» Трудовые поручения уход за комнатными растениями. Коллективное обсуждение «Художники, писатели, поэты и композиторы о весне» Чтение стихотворений о весне Слушание музыки П. Чайковский «Март» КГН: дежурство по столовой НОД Развитие речи Рассматривание картины Левитана И.И. «Весна. Большая вода» Рисование Сирень в вазе Физкультура | Наблюдение за березой Д/и «Назови соседей» Хороводная игра «Во поле берёзка стояла» Конструктивные игры с песком С/р игра «Семья» Элементарная трудовая деятельность уборка крупных веток с участка Свободное общение воспитателя с детьми | Бодрящая гимнастика КГН: закреплять навык аккуратно кушать Разучивание пословиц и поговорок о весне Рассматривание альбома «Природа родного края» Ситуация общения «Как вести себя в природе» Д/и «Круглый год», «Времена года» Раскраски по номерам (весна) | |
Инд. работа | Д/и «Времена года» | Упражнять в прыжках через скакалку | Упражнять в рисовании деревьев | |
Четверг 25 | Утренняя гимнастика Наблюдения: в уголке природы Д/и «Где живёт вода» П/и «Ручеёк» Трудовые поручения дежурство в уголке природы Рассматривание иллюстраций «Природные явления» Коллективное обсуждение «Значение воды в природе» КГН: сервировка стола НОД ФЭМП Закреплять навыки счёта предметов Окружающий мир Круговорот воды в природе (опыт) Физкультура на улице | Наблюдение что изменилось на участке Д/и «Когда это бывает» П/и «Море волнуется…» Экспериментирование с песком Сюжетно-ролевая игра «Семья», «Доктор» Элементарная трудовая деятельность сбор опавших веток Свободное общение воспитателя с детьми | Бодрящая гимнастика КГН: закреплять навык пользования расчёской Ситуация общения «Приметы весны» Чтение Ф.Тютчев «Весенние воды» Творческая мастерская весенние поделки С/р игра «Ателье» | |
Инд. работа | Д/и «Четвёртый лишний» | Упражнять в прыжках с места | Д/и «Собери пейзаж» | |
Пятница 26 | Утренняя гимнастика Д/и «Круглый год» П/и «Садовник» Ситуация общения «Можно ли рвать цветы» Трудовые поручения уход за комнатными растениями. Рассматривание иллюстраций «Первоцветы» КГН: сервировка стола НОД Лепка Первоцветы Музыка | Наблюдение за поведением птиц Д/и «Когда это бывает» П/и «Совушка», «Воробышки и кот» Конструктивные игры с песком Элементарная трудовая деятельность насыпание песка в песочницу Свободное общение воспитателя с детьми | Бодрящая гимнастика КГН: закреплять навык вытирать рот после еды Ситуация общения «Как я ходил в лес» Раскраски «Весна» Коллективная и индивидуальная трудовая деятельность: помывка цветов; помощь в мытье игрушек; наведение порядка в тематических уголках. Оформление выставки рисунков | |
Инд. работа | Д/и «Скажи ласково» | Упражнять в подскоках с продвижением вперёд | Упражнять в вырезании округлых форм из квадрата и прямоугольника | |
Предметно-развивающая среда | Работа с семьями воспитанниками | |||
Пополнение картотеки на лексическую тему «Весна» | Индивидуальные консультации по запросу родителей |
Календарный план образовательной деятельности подготовительная группа №6 с 29 по 31 марта 2021
V неделя Тема «Весна»
День недели | Утро | Прогулка | Вечер |
Понедельник 29 | Утренняя гимнастика Д/и разрезные картинки «Весна» П/и «Садовник» Коллективное обсуждение «Почему прилетают птицы?» Трудовые поручения уход за комнатными растениями. Беседы «Как я провёл выходные» КГН: сервировка стола НОД Развитие речи Перелётные птицы Рисование По картине А. Саврасова «Грачи прилетели» Физкультура | Наблюдение за птицами Д/и «Что это за птица» П/и «Стайка» Конструирование из песка Сюжетно-ролевая игра «Зоомагазин» Элементарная трудовая деятельность помощь дворнику Свободное общение воспитателя с детьми | Бодрящая гимнастика КГН: учить застилать свою кровать Чтение С.Городецкий «Весенняя песенка» Ситуация общения «Чем весна отличается от других времен года» Самостоятельная деятельность по интересам. Раскраски «Весна» |
Инд. работа | Разрезные картинки «Весна» | Упражнять в ходьбе и беге врассыпную | Упражнять в рисовании птиц |
Вторник 30 | Утренняя гимнастика Д/и «Перелётные птицы» П/и «Воробышки и кот» Ситуация общения «Что значит быть здоровым» Трудовые поручения уход за комнатными растениями. КГН: закреплять навык пользования салфеткой НОД ФЭМП Познакомить с приёмами быстрого счёта однородных предметов Окружающий мир «Грач на горе – весна на дворе» (истоки №28) Музыка | Наблюдение за долготой дня Д/и «Сколько предметов» П/и «Горелки» Сюжетно-ролевые и конструктивные игры с песком Элементарная трудовая деятельность расчищение дорожек Свободное общение воспитателя с детьми | Бодрящая гимнастика КГН: закреплять навык поддержания порядка на своём месте Чтение Д. Мамина-Сибиряка «Серая шейка» Ситуация общения «Зачем беречь природу» Коллективное обсуждение «Что мы можем сделать, чтобы сохранить природу» Д/и «Береги живое» Проговаривание пословиц и поговорок о природе Совместная игра воспитателя и детей (сюжетно-ролевая игра «Путешествие») |
Инд. работа | Математические пазлы | Упражнять в ориентации на участке | Д/и «Добавь слог» |
День недели | Утро | Прогулка | Вечер |
Среда 31 | Утренняя гимнастика Д/и «Повторяй друг за другом» П/и «Жмурки» Трудовые поручения уход за комнатными растениями. Наблюдение за посадками Рассматривание иллюстраций «Перелётные птицы» КГН: дежурство по столовой НОД Развитие речи Рассказ М. Пришвина «Золотой луг» (стр.289) Рисование По сказке Д. Мамина-Сибиряка «Серая шейка» Физкультура | Наблюдение за осенним небом и облаками Д/и «Исправь ошибку» П/и «Казаки-разбойники» Экспериментирование с водой С/р игра «Шофёры» Элементарная трудовая деятельность уборка листьев Ситуация общения «Как правильно вести себя в общественных местах» | Бодрящая гимнастика КГН: закреплять навык аккуратно кушать Повторение поговорок о весне Ситуация общения «Что меняется весной» Отгадывание загадок о весне Раскраски «Весна» Самостоятельная деятельность по интересам. |
Инд. работа | Д/и «Скажи, что ты слышишь» | Упражнять ловле и подбрасывании мяча | Проговаривание пословиц и поговорок о весне |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Планирование образовательной деятельности в подготовительной к школе группе
Планирование образовательной деятельности в подготовительной к школе группеПериод: 5 неделя октября – 2 неделя ноября (26.10.2015 г. – 13.11.2015 г.).Тема: «Мир вокруг нас».Мотивация: Среди детских са...
Сетка образовательной деятельности в подготовительной к школе группе - февраль - март 2016 г.
Сетка реализации образовательных областей во второй младшей группе в процессе непосредственно-образовательной деятельности по основной образовательной программе детского сада"Развитие"....
Перспективное планирование образовательной деятельности в подготовительной к школе группе на учебный год
Перспективное планирование образовательной деятельности в подготовительной к школе группе (развитие речи, познавательное развитие, художественная литература) на учебный год....
Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности в подготовительной к школе группе
Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности с дошкольниками – одно из необходимых условий реализации ФГОС ДО. Коллектив дошкольного образовательного учреждения реализует Ос...
Календарно-тематическое планирование образовательной деятельности в подготовительной к школе группе на сентябрь
Календарно-тематическое планирование образовательной деятельности в подготовительной к школе группе на сентябрь...
Календарно-тематическое планирование образовательной деятельности в подготовительной к школе группе на ноябрь
Календарно-тематическое планирование образовательной деятельности в подготовительной к школе группе на ноябрь...
Календарно-тематическое планирование образовательной деятельности в подготовительной к школе группе на январь
Календарно-тематическое планирование образовательной деятельности в подготовительной к школе группе на январь...