Портфолио воспитателя ДОУ
материал на тему
Критерий I. «Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией»
Воспитатель Марьенкова Л.А. имеет постоянные результаты освоения программы воспитанниками, по итогам внутреннего мониторинга, это подтверждается диаграммами.(К1П2,К1П3) Динамика показателей освоения программы оценивается, как устойчивая. Дети имеют по итогам внутреннего мониторинга положительную динамику индивидуального развития.
Доля воспитанников, имеющих высокий уровень развития, составляет на период:
весна 2014г /старшая группа/- 34%
весна 2015г./подготовительная группа/ - 62%
весна 2016г. /младшая группа/ - 5%
Критерий II. «Выявление и развитие способностей обучающихся к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности, а также их участие в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях[1]»
На основании проведённого анализа мониторинга выстраивается организация педагогической деятельности с учетом индивидуальных особенностей воспитанников.
В данный период воспитатель Марьенкова Л.А. использует в работе с воспитанниками, личностно-ориентированные технологии, позволяющие составлять воспитательно – образовательную деятельность и индивидуализированную программу по работе с детьми, имеющими затруднения в развитии, разрабатываются индивидуальные образовательные маршруты.
Воспитанники Марьековой Л.А. имеют достижения различного уровня, принимают участие в конкурсах, соревнованиях. «Зов джунглей», «Возраст делу не помеха» и др.
По запросам родителей, а также учитывая интерес и мотивы детей, был организован кружок «Бумажный журавлик», руководителем которого является воспитатель Марьенкова Л.А.
Критерий III. «Личный вклад педагогического работника в повышение качества образования, совершенствование методов обучения и воспитания, и продуктивное использование новых образовательных технологий, транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности, в том числе экспериментальной и инновационной»
Марьенкова Лариса Александровна систематически повышает профессиональную квалификацию. Прошла курсы повышения квалификации по программе «Педагогические технологии в работе с детьми дошкольного возраста. ФГОС к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования и условия ее реализации» в объёме 72 часов, 2014г.
Посещает семинары, организованные УО г. Пугачева и Пугачевского района, принимает участие в совещаниях, семинарах.
В образовательном процессе использует современные технологии и методики:
-Личностно-ориентированные,
-Здоровьесберегающие: медико -профилактические, физкультурно-оздоровительные, вале логическая.
-Информационно - коммуникационные технологии (ИКТ),
-Социоигровая технология,
- Проектная технология.
Критерий IV. «Активное участие в работе методических объединений педагогических работников организаций, в разработке программно-методического сопровождения образовательного процесса, профессиональных конкурсах»
Педагог делится своим опытом на семинарах- практикумах, районных совещаниях работников образования, открытых занятиях(ООД), публикует методические разработки в информационном- телекоммуникационной сети «Интернет» на образовательном портале МАААМ.ru, ns
Марьенкова Л.А. принимает участие в планировании образовательного процесса. Входила в состав рабочей группы по разработке ООП МДОУ «Детский сад №3».
Представленные материалы в портфолио подтверждают соответствие претендента на первую квалификационную категорию.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
portfolio_na_attestatsiyu_moyo.docx | 79.38 КБ |
Предварительный просмотр:
МУНИЦИПАЛЬНОЕДОШКОЛЬНОЕ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕУЧРЕЖДЕНИЕ
«Детский сад №3 г.Пугачева
Саратовской области»
(к аттестации)
ВОСПИТАТЕЛЯ
Марьенковой Ларисы
Александровны
2016г
Сведения о воспитателе Дата рождения – 06.06.1979г. Должность – воспитатель Стаж работы- 18лет Педагогический стаж- 18лет Образование – высшее, Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Саратовский государственный университет имени Н.Г.Чернышевского по специальности «Педагогика и методика начального образования», 2005г Квалификация- I квалификационная, 2011г. Курсы повышения квалификации- Частное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов «Межрегиональный учебный центр охраны труда и промышленной безопасности» по программе «Педагогические технологии в работе с детьми дошкольного возраста. ФГОС к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования и условия ее реализации» в объёме 72 часов, 2014г. Курсы ИКТ- 2002г. |
ОГЛАВЛЕНИЕ
профессиональных конкурсах _______________________ | ||||
КРИТЕРИЙ I «Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией» К.1П1 Результаты освоения воспитанниками образовательных программ по итогам внутреннего мониторинга (по результатам диагностики) | ||||
К1.П2 Динамика показателей освоения воспитанниками образовательных программ по итогам внутреннего мониторинга (по результатам диагностики) |
К2.П1 Организация педагогической деятельности с учетом индивидуальных особенностей воспитанников | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
К2.П2 Достижения воспитанников на конкурсных мероприятиях художественно-эстетической патриотической, экологической, краеведческой направленности, конкурсных спортивных мероприятиях | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
К2П2 «Утверждаю» Заведующая МДОУ «Детский сад №3 г. Пугачева Саратовской области» ____________ Е.Н.Мухамбетова Аналитическая справка о достижениях воспитанников на конкурсных мероприятиях
К2.П3 Организация педагогом работы с учётом образовательных потребностей, интересов и мотивов детей и членов их семей | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
К2П3 «Утверждаю» Заведующая МДОУ «Детский сад №3 г. Пугачева Саратовской области» ____________ Е.Н.Мухамбетова
ВЫПИСКА из приказа по МДОУ «Детский сад №3 г.Пугачева» 2014г № О кружковой работе В целях совершенствования деятельности ДОУ во второй половине дня, формирования творческой активности детей и развития детской одаренности ПРКАЗЫВАЮ:
К2П3 «Утверждаю» Заведующая МДОУ «Детский сад №3 г. Пугачева Саратовской области» ____________ Е.Н.Мухамбетова Приказ______от_______________ Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №3 г.Пугачева Саратовской области» Кружок «Бумажный журавлик» (оригами)
Программа расчитана на детей 6-7 лет Срок реализации: 1 год Руководитель: Марьенкова Л.А. Режим работы: четверг 16.10- 16.40 2014- 2015 уч.год Пояснительная записка. Дошкольный возраст – яркая, неповторимая страница в жизни каждого человека. Именно в этот период устанавливается связь ребёнка с ведущими сферами бытия: миром людей, природы, предметным миром. Происходит приобщение к культуре, к общечеловеческим ценностям. Развивается любознательность, формируется интерес к творчеству. Занятия оригами позволяют детям удовлетворить свои познавательные интересы, расширить информированность в данной образовательной области, обогатить навыки общения и приобрести умение осуществлять совместную деятельность в процессе освоения программы. А также способствуют развитию мелкой моторики рук, что имеет немаловажное влияние на развитие речи детей. Этот вид искусства благоприятно воздействует на развитие внимания и формирование памяти: дети запоминают термины, приёмы и способы складывания, по мере надобности воспроизводят сохранённые в памяти знания и умения. Цель программы – всестороннее интеллектуальное и эстетическое развитие детей в процессе овладение элементарными приемами техники оригами, как художественного способа конструирования из бумаги. Задачи программы: - Знакомить детей с основными геометрическими понятиями и базовыми формами оригами. - Формировать умения следовать устным инструкциям. Обучать различным приемам работы с бумагой. - Знакомить детей с основными геометрическими понятиями: круг, квадрат, треугольник, угол, сторона, вершина и т.д. - Обогащать словарь ребенка специальными терминами. -Развивать внимание, память, логическое и пространственное воображения. - Развивать мелкую моторику рук и глазомер. -Развивать художественный вкус, творческие способности и фантазии детей. - Формировать культуру труда и совершенствовать трудовые навыки. - Способствовать созданию игровых ситуаций, расширять коммуникативные способности детей. - Совершенствовать трудовые навыки, формировать культуру труда, учить аккуратности, умению бережно и экономно использовать материал, содержать в порядке рабочее место. Методы, используемые на занятиях кружка: беседа, рассказ, сказка; рассматривание иллюстраций; показ образца выполнения последовательности работы. Методика работы с детьми строится на следующих принципах: - Отбор содержания доступного детям 6-7 лет; -Постепенного усложнения программного содержания, методов и приёмов руководства детской деятельностью, - Индивидуального подхода к детям. Ожидаемые результаты: В результате обучения по данной программе дети: – познакомятся с искусством оригами; Формы подведения итогов реализации дополнительной образовательной программы • Составление альбома лучших работ. Программа составлена на основе:
Работа проводится вне занятий во вторую половину дня. Длительность занятий 30минут. Категория обучаемых: 6-7 лет. Октябрь
КРИТЕРИЙ III «Личный вклад педагогического работника в повышение качества образования, совершенствование методов обучения и воспитания, и продуктивное использование новых образовательных технологий, транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности, в том числе экспериментальной и инновационной» | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
К3.П1 Непрерывность образования педагогического работника К3.П2 Использование педагогом в образовательном процессе современных образовательных технологий и методик | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
К3.П3 Использование ИКТ в образовательном процессе | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
К3.П4 Использование в образовательном процессе здоровьесберегающих технологий, методик и приемов оздоровления детей, рекомендованных на федеральном или региональном уровне | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
К3.П5 Создание развивающей предметно-пространственной среды группы | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
К3.П6 Участие в инновационной и опытно-экспериментальной деятельности | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
К3.П7 Обобщение и распространение собственного педагогического опыта КРИТЕРИЙ IV «Активное участие в работе методических объединений педагогических работников организаций, в разработке программно-методического сопровождения образовательного процесса, профессиональных конкурсах» К4.П1 Участие в работе методических советов, объединений, педагогических советов К4.П2 Наставничество К4.П3 Участие в деятельности профессиональных клубов, ассоциаций, сетевых сообществах К4.П4 Результативность участия педагога в конкурсных мероприятиях, программах, грантах, инновационных проектах, имеющих профессиональное значение К4.П5 Участие в разработке программно-методического сопровождения образовательного процесса |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
презентация портфолио воспитателя Басовой Л.Н.
аттестационное портфолио...
Электронное портфолио воспитателя Ивановой Н.Н.
1. Общие сведенияДолжность: воспитатель логопедической группыОбразование: средне-специальное;Специальность: Воспитание в дошкольных учрежденияхКвалификация: 1 квалификационная кат...
Электронное портфолио воспитателя МДОУ
Материал для портфолио воспитателя МДОУ...
портфолио воспитателя МДОУ на первую категорию
Материалы из портфолио...
Портфолио воспитателя дошкольной группы "Солнышко" "Мое портфолио"
используемые технологии, успехи и достижения детей...
Консультация для воспитателей «Портфолио воспитателя. Портфолио дошкольника»
Значение портфолио – это совокупность («портфель») учебной информации и индивидуальных образовательных достижений, полученных на обучающих курсах, семинарах, в процессе самообра...
Интернет - портфолио воспитателя Архиповой Ирины Александровны первой квалификационной категории муниципального этапа конкурса «Воспитатель года – 2022».
Главное назначение моего портфолио – продемонстрировать наиболее значимые результаты моей практической деятельности для оценки своей профессиональной компетенции, такие как: реализованные проект...
Комментарии
Портфолио воспитателя ДОУ.
Спасибо за грамотно изложенный огромный объем информации.Обязательно воспользуюсь в своей дальнейшей работе.
портфолио воспитателя ДОУ
Спасибо за представленные материалы, грамотное и эстетичное оформление!