Индивидуальный план работы на межаттестационный период по повышению профессионального уровня воспитателя Фурасьевой Раили Анасовны на 2018 – 2020 гг.
методическая разработка
Создание комплексной системы физкультурно - оздоровительной работы с детьми
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
individualnyy_plan.docx | 27.8 КБ |
Предварительный просмотр:
Индивидуальный план
работы на межаттестационный период
по повышению профессионального уровня воспитателя
Фурасьевой Раили Анасовны на 2018 – 2020 гг.
Личная карта воспитателя
Год рождения: 1989
Домашний адрес: г. Казань, ул. Даурская, 16 В, кв. 102.
Контактный телефон: 89370078786
1. Образование: среднее и высшее педагогическое
2. Предмет: ГАОУСПО «Тетюшский педагогический колледж», по специальности: «Преподавание в начальных классах», квалификация «Учитель начальных классов».
ЧОУВПО «Академия социального образования», по специальности: «Педагогика и психология», квалификация «Педагог – психолог»
3. Педагогический стаж: 9 лет
Общий стаж трудовой деятельности: 9 лет
4. Должность: воспитатель
5. Повышение квалификации: Курсы повышение квалификации для воспитателей по теме «Современные образовательные технологии обучения детей дошкольного возраста правилам безопасного поведения на дороге», 72 часа, Государственное бюджетное учреждение «Научный центр безопасности жизнедеятельности». Удостоверение 0016 202103100044, выдано 25.03.2021;
Курсы повышения квалификации для воспитателей по теме образования «Билингвальное образование в рамках ФГОС дошкольного образования» в объёме 64 часов, в частном образовательном учреждении высшего образования «Казанский инновационный университет имени В.Г. Тимирясова (ИЭУП)». Удостоверение
КИУ_000000008663, выдано 08.10.2018г.по 17.10.2018 г.;
Курсы повышения квалификации для воспитателей по теме: «Психолого – педагогическое сопровождение позитивной социализации и индивидуализации детей с особыми образовательными потребностями и ограниченными возможностями здоровья», 36 часов, в Приволжском межрегиональном центре повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования Института психологии и образования ФГАУОУ ВО «Казанский (Приволжский) федеральный университет». Удостоверение КФУ УПК 080565, выдано 1.06.2018 г.;
Курсы повышение квалификации для воспитателей по теме «Тренер (инструктор) детского фитнеса: технология составления программ и методика физкультурно-оздоровительных занятий», 72 часа. Общество с ограниченной ответственностью «Центр непрерывного образования и инноваций». Удостоверение 342413355823, выдан15.01.2021г. по 29.01.2021 г.
6. Тема самообразования: «Использование традиционных здоровьесберегающих технологий в дошкольном образовании»
7. Творческие замыслы: участие в предметных семинарах, составление презентаций к мероприятиям
Содержание
Пояснительная записка.
Наше будущее – это наши дети. Наша Родина Россия только тогда будет сильной, процветающей и конкурентно-способной страной, когда будет здоровым ее подрастающее поколение. Задача охраны, сохранения и укрепления здоровья детей одна из ключевых в построении и развитии системы дошкольного образования. Здоровье, как функция успешной жизни, в наше время становится необходимым условием культурного развития человека. Вот почему так важно сформировать привычку к здоровому образу жизни в дошкольном возрасте
Именно в дошкольном возрасте, в результате целенаправленного педагогического воздействия формируется здоровье, привычка к здоровому образу жизни, общая выносливость, работоспособность организма и другие качества, необходимые для полноценного развития личности. Инновационное использование здоровьесберегающих технологий в физическом воспитании и оздоровления детей является естественным спутником жизни ребёнка, обладающие великой воспитательной силой, формирующие физические и личностные качества ребёнка. Я применяю инновационные технологии, как на физкультурных занятиях, так и во всех режимных моментах; использую технологии в дыхательной гимнастике, закаливающих процедур, в утренней гимнастике и в самостоятельной детской деятельности.
Почему я выбрала данную тему? Актуальность опыта состоит в решении проблемы сохранения и укрепления здоровья дошкольников. Одним из путей решения является комплексный подход к оздоровлению детей через использование здоровьесберегающих технологий, без которых немыслим педагогический процесс современного детского сада. Их внедрение строится на формировании осознанного отношения ребёнка к своему здоровью, которое, в свою очередь, должно стать системообразующим фактором модернизации физкультурно-оздоровительной деятельности современного детского сада.
Таким образом, можно сказать, что только круглогодичный, системный подход к организации физкультурно- оздоровительных, лечебно-профилактических мероприятий позволит эффективно способствовать укреплению и сохранению здоровья воспитанников, даст позитивную динамику оздоровления детского организма, позволит достичь положительных результатов: повышения уровня физической подготовленности, повышения индекса здоровья детей, положительную динамику в распределении по группам здоровья, профилактику и коррекцию отклонений физического развития воспитанников. Грамотная организация здоровьесберегающей среды, а также использование здоровьесберегающих технологий, введение модели оздоровления детей, помогли мнемаксимально снизить статический компонент в режиме дня моих воспитанников, а также способствовали повышению двигательной деятельности каждого ребенка, его всестороннему психофизическому развитию.
Результаты убеждают в правильности и действенности выбранных мер в совершенствовании физкультурно-оздоровительной работы.
Цель: создание комплексной системы физкультурно-оздоровительной работы с детьми, направленной на сохранение и укрепление здоровья детей, формирование у родителей и воспитанников ответственности в деле сохранения собственного здоровья.
Задачи:
- подобрать и систематизировать материал по физкультурно-оздоровительной работе с детьми дошкольного возраста;
- разработать демонстрационный и раздаточный материал для проведения занятий с детьми;
- создать нетрадиционные пособия для профилактики плоскостопия, нарушения осанки у детей;
- разработать и оформить в виде информационных листов, буклетов, папок – передвижек, газет материалы для родителей;
- привлечь родителей к организации оздоровительной работы с детьми.
Ожидаемые результаты:
- создание образовательной среды, формирующей здоровую, физически развитую, социально адаптированную, увлечённую спортом личность, сознательно использующую знания о здоровом образе жизни;
- снижение показателей заболеваемости;
- положительная динамика показателей физического развития детей;
- формирование у детей и родителей осознанного отношения к своему здоровью.
Отслеживание результата
Разработан мониторинг (здоровья, физической подготовленности, валеологической культуры, анкетирование родителей):
- диагностика валеологической компетентности дошкольников;
- анализ состояния здоровья;
- диагностика физической подготовленности;
- первичное и конечное анкетирование родителей.
- разработаны карты здоровья
Перспективный план на период 2018– 2020 г.г.
Год | Мероприятия | Содержание работы |
Методическая работа | ||
Ежегодно | Изучение методической литературы интернет ресурсов по теме | Оформление и пополнение папок («Для родителей», «Для педагогов», «Для детей») по здоровьесберегающим технологиям в группе |
2017 год | Изучение методической литературы интернет ресурсов по теме: «Гимнастика в детском саду» | Изготовление пособий для проведения утренней гимнастики, гимнастики пробуждения. |
2018 год | Разработка долгосрочного проекта «Путь к здоровью» | Работа по проектам |
2017-2021 год | Изучение методической литературы интернет ресурсов по теме «оздоровление детей в детском саду» | Оформление картотеки игр, пальчиковых гимнастик, гимнастики для глаз, релаксационных упражнений и т.д. |
2017 – 2021 год | Изучение методической литературы интернет ресурсов | Создание комплекта демонстрационного и раздаточного материала для занятий |
2017-2021 год | Создание предметно – развивающей среды в группе | Оформление физкультурно-оздоровительного уголка в группе |
Работа с детьми | ||
2017- 2021 год | Анализ, изучение детей | Анализ показателей заболеваемости, уровень здоровья |
2017– 2021 год | Применение собранного материала | Проведение закаливающих мероприятий, гимнастик пробуждения, пальчиковой гимнастики, динамических пауз, элементов релаксации. |
2017 – 2021 год | Проведение «Недель здоровья» | По плану работы на год. |
2017-2021 год | Беседы с детьми о здоровом образе жизни | По плану работы на год |
2017 - 2021 год | Проведение соревнований, мероприятий | По плану работы на год |
2017-2021 год | Участие в соревнованиях и конкурсах на уровне детского сада | По плану работы на год |
2017-2021 год | Организованная деятельность | Разучивание с детьми пословиц, загадок о спорте, ЗОЖ |
Работа с родителями | ||
2017-2021 год | Консультации, беседы, «Как помочь детям с плоскостопием». «Укрепляем здоровье всей семьёй». «Кинезотерапия - как средство сохранения и укрепления здоровья детей дошкольного возраста». «Здоровье детей в наших руках». «Воспитание ЗОЖ дошкольника»,2015г. | По плану работы на год |
2018-2021 год | Выпуск периодической оздоровительной газеты | Наличие газет |
2017-2021 год | Просветительская деятельность | Подготовка материала в уголок для родителей на разную тематику («Неболей-ка!», «Здоровье в наших руках», «Путь к здоровью» и др.) |
2017-2021 год | Распространение информационных буклетов, памяток о здоровом образе жизни | Изготовление информационных буклетов, памяток о здоровом образе жизни |
2017-2021 год | Опрос родителей | Анкетирование, собеседование, опрос |
2017-2021 год | Проведение тематических родительских собраний | По плану работы на год |
2018-2021 год | Проведение соревнований, мероприятий | По плану работы на год |
2017-2021 год | Участие в соревнованиях и конкурсах на уровне города и детского сада | По плану работы на год |
Список использованной литературы:
1.ЕмельяноваВ.Н., из опыта работы на тему «Повышение качества физкультурно-оздоровительной работы через методическое сопровождение использования здоровьесберегающих технологий».
2. Гаврючина Л.В. Здоровьесберегающие технологии в ДОУ Методическое пособие. — М.: ТЦ Сфера, 2008
3.Икова В.В.Лечебная физкультура при дефектах осанки и сколиозах у дошкольников, госуд.изд-во мед литерат.,Ленинград,1990
4.Маханева М.Д. Воспитание здорового ребёнка// Пособие для практических работников детских дошкольных учреждений. – М.:АРКТИ, 1999.
5. Макарова З.С. Оздоровление и реабилитация часто болеющих детей в дошкольных учр . М.: Гуманитар.изд.центрВЛАДОС,2004
6. Пензулаева Л.И. Оздоровительная гимнастика для детей дошкольного возраста( 3-7 лет). – М.: ВЛАДОС, 2002
7. Рунова М.А. Двигательная активность ребёнка в детском саду. – М.: Мозаика – Синтез, 2002.
Интернет-ресурсы:
1.http:// nsportal.ru ( Здоровьесберегающие технологии Леукина И.А.)
2.http:// festival.1september.ru. (Теоретический семинар « Использование здоровьесберегающих технологий в работе педагога» Чеботарева О.В.)
3. http://pedmir.ru/ ( занятие по валеологии ) Масагутова И. З.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Индивидуальный план работы по повышению профессионального уровня в межатестационный период с 2016 - 2020 годы
quot;Воспитатель, который не сковывает, а освобождает, не ломает, а формирует, не подавляет, а возносит, не диктует, а учит, не требует, а спрашивает, переживает вместе с ребёнком много вдохнов...
Индивидуальный план на межаттестационный период повышения профессионального уровня воспитателя
представлен план работы...
Индивидуальный план на межаттестационный периодпо повышению профессионального уровня воспитателя
Внедрение нового ФГОС дошкольного образования продолжается, и главным ее двигателем по-прежнему остается воспитатель ДОУ. Повышается роль педагога, и р...
Индивидуальный план повышения профессионального уровня инструктора физической культуры на 2018 - 2023 уч.г.
План самообразования инструктора физической культуры на пять лет, в котором запланирована работа инструктора с детьми, родителями воспитанников, педагогами, изучение методической литературы, создание ...
Индивидуальный план работы на межаттестационный период повышения профессионального уровня воспитателя
Ф.И.О. педагога – Алексеева Ольга НиколаевнаОбразование – высшееКатегория – высшая квалификационная категорияМетодическая тема – «Формирование п...
План план работы на межаттестационный период по повышению профессионального уровня на период с 2015 по 2020 г., воспитателя МБДОУ № 12 «Лейсен» г. Мамадыш
План работы на межаттестационный период по повышению профессионального уровня на период с 2015 по 2020 г., воспитателя МБДОУ № 12 «Лейсен» г. Мамадыш РЕМУШИХИНОЙ ЕЛЕНЫ НИКОЛАЕВНЫ...
Индивидуальный план работы на межаттестационный период по повышению профессионального уровня воспитателя на 5 лет (2018-2022гг)
Индивидуальный план работы на межаттестационный период по повышению профессионального уровня воспитателя на 5 лет....