перспективное планирование первая младшая группа
учебно-методический материал (младшая группа) по теме
В современных условиях развития образования перспективное планирование является одним из важных условий для успешной реализации воспитательно-образовательного процесса в ДОО.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
perspektivnoe_planirovanie_1_ml_gr.docx | 61.37 КБ |
Предварительный просмотр:
Перспективное планирование 2016-2017 учебный год
Список литературы.
1. Развернутое перспективное планирование по программе «Детство». Первая младшая группа.
2. Л.Н. Смирнова. Развитие речи у детей 2-3 лет.
3. Д.Н. Колдина. Игровые занятия с детьми 2.3 лет.
4. Л.Н. Павлова. Раннее детство: Познавательное развитие.
5. Т.М. Бондаренко. Комплексные занятия в первой младшей группе детского сада.
6. Развитие и обучение детей раннего возраста в ДОУ.
7. Е.А. Янушко. Лепка с детьми раннего возраста. 1-3 года.
8. Е.А. Янушко. Аппликация с детьми раннего возраста. 1-3 года.
9. Н.А. Карпухина. Конспекты занятий в ясельной группе детского сада.
Семья. Семейные традиции. 3.10 - 7.10
Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница |
Познание (соц. мир) «Знакомство с членами семьи.» Цель: Учить называть свое имя и имена членов своей семьи. (прил) Двигательная деятельность «В гостях у деток» Цель: упражнять в ходьбе в прямом направление, упражнять в ползанье. (лит №9 с 161) | ФЭМП «Мишка в гости к нам пришел» Цель: учить детей составлять и изменять группы предметов. (лит №1 с 50) Музыкальная деятельность (по плану муз. руков) | Развитие речи Занятие №3 Цель: развивать навыки фразовой речи. (лит № 2 с 10) Двигательная деятельность «В гостях у деток» Цель: упражнять в ходьбе в прямом направление, упражнять в ползанье. (лит №9 с 161) | ИЗО деятельность (рисов) «Что за палочки такие» Цель: вызвать у детей интерес к процессу рисования, учить детей держать карандаш в правой руке. (лит №5 с 10) Музыкальная деятельность (по плану муз. руков) | ИЗО деятельность (лепка) «Знакомство с пластичными материалами» Цель: познакомить детей с пластичным материалом – пластилин. |
Путешествие в осень. 10.10 - 14.10
Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница |
Познание (Прир. мир) «Вот какие овощи.» Цель: уточнить, активизировать представления детей об овощах.(лит №1 с 95) Двигательная деятельность «В гостях у деток» Цель: упражнять в ходьбе в прямом направление, упражнять в ползанье. (лит №9 с 161) | ФЭМП «Один-много» Цель: учить детей различать понятия «один-много» (лит №1 с 54) Музыкальная деятельность (по плану муз руков) | Развитие речи Занятие №1 Цель: развивать навыки связной и фразовой речи (лит № 2 с 23) Двигательная деятельность «В гостях у деток» Цель: упражнять в ходьбе в прямом направление, упражнять в ползанье. (лит №9 с 161) | ИЗО деятельность (рисов) «Рисуем для птичек зернышки» Цель: учить малышей мазками рисовать семечки подсолнуха, точками – горох. (лит №5 с 116) Музыкальная деятельность (по плану муз руков) | ИЗО деятельность (лепка) «Вот такой пластилин» Цель: познакомить детей с пластилином и его свойствами. (лит №7 с 15) |
Труд взрослых профессии. 17.10 - 21.10
Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница |
Познание (соц. мир) «Труд взрослых.» Цель: Познакомить с трудом помощника воспитателя (няни). Учить различать некоторые трудовые действия. (прил) Двигательная деятельность «Наши ножки ходят по дорожке» Цель: упражнять в ходьбе по ограниченной поверхности. (лит № 9 с 162) | ФЭМП «Разложи по коробочкам» Цель: развивать умение различать предметы по величине (лит №1 с 54) Музыкальная деятельность (по плану муз. руков) | Развитие речи Занятие № 1 Цель: развивать речь детей в процессе выполнения действий с предметами (лит №2 с 78) Двигательная деятельность «Наши ножки ходят по дорожке» Цель: упражнять в ходьбе по ограниченной поверхности. (лит № 9 с 162) | ИЗО деятельность (рисов) «Волшебные картинки» Цель: учить приему сплошного закрашивания сплошного листа (лит № 5 с 121) Музыкальная деятельность (по плану муз. руков) | ИЗО деятельность (лепка) «Пластилиновая мозаика» Цель: учить детей отщипывать маленькие кусочки пластилина от большого куска и прилеплять к плоской поверхности (лит № 7 с 16) |
Уроки вежливости, этикет.24.10 - 30.10
Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница |
Познание (прир. мир) «Найди и назови» Цель: учить детей узнавать и называть овощи в натуре и на картинке. (лит № 1 с 90) Двигательная деятельность «Наши ножки ходят по дорожке» Цель: упражнять в ходьбе по ограниченной поверхности. (лит № 9 с 162) | ФЭМП «Один – много» Цель: учить детей различать предметы по количеству (один – много) (лит № 1 с 55) Музыкальная деятельность (по плану муз руков) | Развитие речи Занятие №3 Цель: развивать навыки связной речи. (лит № 2 с 29) Двигательная деятельность «Наши ножки ходят по дорожке» Цель: упражнять в ходьбе по ограниченной поверхности. (лит № 9 с 162) | ИЗО деятельность (рисов) «Поможем жучкам спрятаться в траве» Цель: продолжать вызывать интерес рисованию травы цветными карандашами (лит №5 с 127) Музыкальная деятельность (по плану муз руков) | ИЗО деятельность (лепка) «Пластилиновая мозаика» Цель: продолжать учить детей отщипывать маленькие кусочки пластилина от большого куска и прилеплять к плоской поверхности (лит № 7 с 16) |
Родная страна. 31.10 – 4.11
Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница |
Познание (соц. мир) «Наш любимый поселок» Цель: Познакомить детей с поселком в котором они живут. Развивать умение внимательно рассматривать иллюстрации поселка. (прил) Двигательная деятельность «Серенькая кошечка» Цель: упражнять в ходьбе в прямом направление, в ползание и перелезании бревна (лит №9 с 163) | ФЭМП «Что делают матрешки?» Цель: учить различать предметы по величине. (лит № 1 с 55) Музыкальная деятельность (по плану муз. руков) | Развитие речи Занятие №1 Цель: развивать навыки фразовой речи. (лит №2 с 15) Двигательная деятельность «Серенькая кошечка» Цель: упражнять в ходьбе в прямом направление, в ползание и перелезании бревна (лит №9 с 163) | ИЗО деятельность (рисов) Угостим игрушку вкусным соком» Цель: продолжать развивать интерес к работе с красками. (лит №5 с 131) Музыкальная деятельность (по плану муз. руков) | ИЗО деятельность (лепка) «Блинчики» Цель: учить сплющивать шарики из пластилина при помощи всех пальцев рук. (лит №7 с 17) |
Предметный мир. 7.11 - 11.11
Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница |
Познание (прир. мир) «Рассматривание осенних деревьев» Цель: учить детей узнавать деревья, их основные части. (лит № 1 с 90) Двигательная деятельность «Серенькая кошечка» Цель: упражнять в ходьбе в прямом направление, в ползание и перелезании бревна (лит №9 с 163) | ФЭМП «Цветные платочки» Цель: учить различать предметы по цвету (жёлтый, красный) (лит №1 с 55) Музыкальная деятельность (по плану муз руков) | Развитие речи Занятие №1 Цель: развивать навыки фразовой речи (лит № 2 с 72) Двигательная деятельность «Серенькая кошечка» Цель: упражнять в ходьбе в прямом направление, в ползание и перелезании бревна (лит №9 с 163) | ИЗО деятельность (рисов) «Расчески для игрушек» Цель: упражнять в ритмичном расположении коротких линий сверху в низ (лит №5 с 136) Музыкальная деятельность (по плану муз руков) | ИЗО деятельность (лепка) «Блинчики» Цель: учить сплющивать шарики из пластилина при помощи всех пальцев рук. (лит №7 с 17) |
Дружат дети всей земли. 14.11 - 18.11
Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница |
Познание (соц. мир) «Дружат дети всей земли» Цель: формировать у детей представление о дружбе между людьми разных национальностей. Двигательная деятельность «Вышла курочка гулять» Цель: упражнять в ходьбе по ограниченной поверхности, упражнять в бросании мяча. (лит №9 с 164) | ФЭМП «Чаепитие у куклы Кати» Цель: развивать навыки определять по внешнему виду и называть геометрические фигуры ( круг квадрат) (лит №1 с 56) Музыкальная деятельность (по плану муз. руков) | Развитие речи Занятие №1 Цель: развивать навыки фразовой речи (лит №2 с 63) Двигательная деятельность «Вышла курочка гулять» Цель: упражнять в ходьбе по ограниченной поверхности, упражнять в бросании мяча. (лит №9 с 164) | ИЗО деятельность (рисов) «Волшебные картинки» Цель: заинтересовать сплошным закрашиванием листа бумаги размашистыми мазками. (лит №5 с 140) Музыкальная деятельность (по плану муз. руков) | ИЗО деятельность (лепка) «Готовим котлеты» Цель: учить сплющивать шарики из пластилина при помощи придавливания ладонями ( лит №7 с 18) |
Нет роднее дружка, чем родная матушка! 21.11 - 25.11
Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница |
Познание (прир. мир) «Кошка Мурка» Цель: развивать у детей общее представление о кошке. (лит №1 с 90) Двигательная деятельность «Вышла курочка гулять» Цель: упражнять в ходьбе по ограниченной поверхности, упражнять в бросании мяча. (лит №9 с 164) | ФЭМП «Чаепитие у куклы Кати» Цель: подбирать одинаковые фигуры разных размеров и группировать различные фигуры разной формы (лит №1 с 56) Музыкальная деятельность (по плану муз руков) | Развитие речи « Мамочка моя» Цель: развивать фразовую речь детей (прил) Двигательная деятельность «Вышла курочка гулять» Цель: упражнять в ходьбе по ограниченной поверхности, упражнять в бросании мяча. (лит №9 с 164) | ИЗО деятельность (рисов) «Цветок для мамы» Цель: познакомить с нетрадиционной техникой рисования ( ладошками) (прил) Музыкальная деятельность (по плану муз руков) | ИЗО деятельность (лепка) «Готовим котлеты» Цель: учить сплющивать шарики из пластилина при помощи придавливания ладонями ( лит №7 с 18) |
Зима. 28.11 - 2.12
Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница |
Познание (соц. мир) «Зима» Цель: дать представление детям о времени года зима. (прил) Двигательная деятельность «Зайка серенький сидит» Цель: познакомить с броском мешочка с песком в даль правой (левой) рукой, развивать чувство равновесия. (лит №9 с 165) | ФЭМП «Найди палочку» Цель: научить детей выбирать предметы 2 заданных цветов из 4 возможных (лит № 1 с 57) Музыкальная деятельность (по плану муз. руков) | Развитие речи «Зима» Цель: обогащать активный словарь детей (лит № 2 с 47) Двигательная деятельность «Зайка серенький сидит» Цель: познакомить с броском мешочка с песком в даль правой (левой) рукой, развивать чувство равновесия. (лит №9 с 165) | ИЗО деятельность (рисов) «Выпал первый снежок» Цель: учить ритмично учить детей наносить мазки на бумагу (лит №5 с 147) Музыкальная деятельность (по плану муз. руков) | ИЗО деятельность (лепка) «Снег идет» Цель: продолжать учить детей надавливать указательным пальцем на пластилиновый шарик (лит № 7 с 28) |
Мой край таежный. 5.12 – 9. 12
Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница |
Познание (прир. мир) «Заяц и медведь» Цель: находить картинки с зайцами, медведями и называть их (прил) Двигательная деятельность «Зайка серенький сидит» Цель: познакомить с броском мешочка с песком в даль правой (левой) рукой, развивать чувство равновесия. (лит №9 с 165) | ФЭМП «Найди палочку» Цель: продолжать учить детей выбирать предметы 2 заданных цветов из 4 возможных (лит № 1 с 57) Музыкальная деятельность (по плану муз. руков) | Развитие речи Заняти№2 Цель: обогащать словарный запас прилагательными (лит № 2 с 48) Двигательная деятельность «Зайка серенький сидит» Цель: познакомить с броском мешочка с песком в даль правой (левой) рукой, развивать чувство равновесия. (лит №9 с 165) | ИЗО деятельность (рисов) «На деревья, на лужок тихо падает снежок» Цель: учить ритмично располагать мазки на земле, на деревьях (лит №5 с 151 Музыкальная деятельность (по плану муз руков) | ИЗО деятельность (лепка) «Снег идет» Цель: продолжать учить детей надавливать указательным пальцем на пластилиновый шарик (лит № 7 с 28) |
Неделя творчества. 12.12 - 16.12
Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница |
Познание (соц. мир) «Я б в художники пошел, пусть меня научат» Цель: дать понятие творчество, познакомить с людьми творческих профессий. (прил) Двигательная деятельность «Шустрые котята» Цель: упражнять в ходьбе по ребристой доске, воспитывать ловкость (лит №9 с 166) | ФЭМП «Разноцветные цветочки» Цель: закрепить понятие большой, маленький, красный, синий, зеленые, желтый цвета. (лит № 1 с 57) Музыкальная деятельность (по плану муз. руков) | Развитие речи Занятие №3 Цель: развивать навыки связной речи (лит № 49) Двигательная деятельность «Шустрые котята» Цель: упражнять в ходьбе по ребристой доске, воспитывать ловкость (лит №9 с 166) | ИЗО деятельность (рисов) «А снег идет…» Цель: продолжать учить ритмично учить детей наносить мазки на бумагу (лит №5 с 147) Музыкальная деятельность (по плану муз. руков) | ИЗО деятельность (лепка) «Мы скатаем снежный ком» Цель: учить детей раскатывать комок пластилина круговыми движениями (лит № 5 с 147) |
Зимняя сказка. 19.12 - 23.12
Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница |
Познание (прир. мир) «Зима» Цель: формировать представления о явлениях зимней природы» (прил) Двигательная деятельность «Шустрые котята» Цель: упражнять в ходьбе по ребристой доске, воспитывать ловкость (лит №9 с 166) | ФЭМП «Найди свой домик» Цель: научить способам объединения предметов по совокупности по общему признаку (лит № 1 с 57) Музыкальная деятельность (по плану муз руков) | Развитие речи Занятие № 1 Цель: развивать у детей навыки фразовой речи (лит № 2 с 50) Двигательная деятельность «Шустрые котята» Цель: упражнять в ходьбе по ребристой доске, воспитывать ловкость (лит №9 с 166) | ИЗО деятельность (рисов) «Новогодняя елочка» Цель: учить рисовать мазками огоньки, фонарики (лит №5 с 156)
Музыкальная деятельность (по плану муз руков) | ИЗО деятельность (лепка) «Мы скатаем снежный ком» Цель: учить детей раскатывать комок пластилина круговыми движениями (лит № 5 с 147) |
Играй, отдыхай. 9.01 – 13.101
Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница |
Познание (соц. мир) «Игрушки» Цель: учить находить существующие у игрушек свойства (бьются, рвутся), качества (гладкие, мокрые, холодные); Двигательная деятельность «Мы Петрушки» Цель: повторить ходьбу по доске, упражнять в ползанье (лит №»9 с 167) | ФЭМП «Палочки Кюизенера» Цель: учить выделять часть из совокупностей предметов, нахождение «лишних» предметов ( лит № 1 с 57) Музыкальная деятельность (по плану муз. руков) | Развитие речи Занятие № 3 Цель: учить различать на слух слова, близкие по звучанию.(лит № 2 с 65) Двигательная деятельность «Мы Петрушки» Цель: повторить ходьбу по доске, упражнять в ползанье (лит №»9 с 167) | ИЗО деятельность (рисов) «Пальчики танцуют» Цель: показать детям, что рисовать ложно не только карандашами и кисточками, но и пальчиками. (лит №5 с 162) Музыкальная деятельность (по плану муз. руков) | ИЗО деятельность (лепка) «Угощение для кошки Мурки» Цель: закрепить с детьми полученные ранние умения (лит № 5 с 162) |
Юные волшебники. 16.01 - 20.01
Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница |
Познание (прир. мир) «Мороз и солнце день чудесный» Цель: познакомить с природными явлениями мороз, морозный денек. (прил) Двигательная деятельность «Мы Петрушки» Цель: повторить ходьбу по доске, упражнять в ползанье (лит №»9 с 167) | ФЭМП «Прозрачный квадрат» Цель: учить различать геометрические фигуры (лит № 5 с 169) Музыкальная деятельность (по плану муз руков) | Развитие речи Рассказывание сказки Репка. Цель: вызвать желание рассказывать сказку вместе с воспитателем ( лит № 5 с 167 Двигательная деятельность «Мы Петрушки» Цель: повторить ходьбу по доске, упражнять в ползанье (лит №»9 с 167) | ИЗО деятельность (рисов) «Тарелочки с полосками» Цель: учить карандашами рисовать круги, ориентируясь на внешнюю опору в виде круглого листа бумаги ( лит № 5 с 166) Музыкальная деятельность (по плану муз руков) | ИЗО деятельность (лепка) «Снеговик» Цель: продолжать учить детей раскатывать комочки круговыми движениями и соединять их между собой ( лит № 5 с 167) |
Мир животных. 23.01 - 27.01
Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница |
Познание (соц. мир) «Рассматривание домашних животных из пособия скотный двор. Цель: закреплять и расширять знания детей о домашних животных (лит № 5 с 184) Двигательная деятельность «Мишка по лесу гулял» Цель: упражнять в ходьбе с высоким подниманием ног, познакомить с катанием мяча (лит №9 с 168) | ФЭМП «Елочки, грибочки» Цель: учить чередовать предметы по цвету. (лит № 5 с 185) Музыкальная деятельность (по плану муз. руков) | Развитие речи Занятие №1 Цель: ввести в пассивный словарь конструкции с предлогом с . (лит № 2 с 29) Двигательная деятельность «Мишка по лесу гулял» Цель: упражнять в ходьбе с высоким подниманием ног, познакомить с катанием мяча (лит №9 с 168) | ИЗО деятельность (рисов) «Сушки и печенья для песика» Цель: продолжать учить рисовать сушки и печенье. (лит № 5 с 171) Музыкальная деятельность (по плану муз. руков) | ИЗО деятельность (лепка) «Приглашаем мишку, зайку и лисичку в гости» Цель: учить лепить разные по форме и величине конфеты ( лит № 5 с 172) |
Зимние забавы (зимние виды спорта). 30.01 - 3.02
Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница |
Познание (прир. мир) «У меня живет цветок» Цель: развивать желание и умение наблюдать за растениями (лит № 1 с 101) Двигательная деятельность «Мишка по лесу гулял» Цель: упражнять в ходьбе с высоким подниманием ног, познакомить с катанием мяча (лит №9 с 168) | ФЭМП «Поезд» Цель: формировать умение находить в окружающей обстановке один и много предметов (лит №5 с 179) Музыкальная деятельность (по плану муз руков) | Развитие речи Занятие№3 Цель: развивать навыки фразовой речи (лит № 2 с 52) Двигательная деятельность «Мишка по лесу гулял» Цель: упражнять в ходьбе с высоким подниманием ног, познакомить с катанием мяча (лит №9 с 168) | ИЗО деятельность (рисов) Рисование пальчиком по крупе заборчика Цель: стимулировать развитие чувствительного восприятия. (лит № 5 с 181) Музыкальная деятельность (по плану муз руков) | ИЗО деятельность (лепка) «Готовим салат» Цель: закреплять у детей навык скатывания и раскатывания пластилина (лит №7 с 70) |
Неделя безопасности. 6.02 – 10.02
Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница |
Познание (соц. мир) «ПДД» Цель: объяснить элементарные правила дорожного движения (прил) Двигательная деятельность «Мы милашки, куклы неваляшки» Цель: упражнять в ходьбе по гимнастической скамейке, упражнять в бросание одной рукой. (лит №9 с 170) | ФЭМП «Что еще такого же цвета» Цель: развитие сенсорных способностей. (лит №5 с 197) Музыкальная деятельность (по плану муз. руков) | Развитие речи Занятие №3 Цель: учить правильно употреблять предлог за (лит №2 с 74) Двигательная деятельность «Мы милашки, куклы неваляшки» Цель: упражнять в ходьбе по гимнастической скамейке, упражнять в бросание одной рукой. (лит №9 с 170) | ИЗО деятельность (рисов) «Волны» Цель: учить рисовать прямые и волнистые линии синим восковым мелком ( лит № 5 с 176) Музыкальная деятельность (по плану муз. руков) | ИЗО деятельность (лепка) «Гусеница» Цель: научить детей действовать по показу (лит №7 с 73) |
Транспорт. 13.02 -17.02
Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница |
Познание (соц. мир) «За рулем» Цель: знакомство малышей с транспортом (лит «5 с 196) Двигательная деятельность «Мы милашки, куклы неваляшки» Цель: упражнять в ходьбе по гимнастической скамейке, упражнять в бросание одной рукой. (лит №9 с 170) | ФЭМП «Чудо крестики» Цель: закрепить с детьми эталоны цвета, геометрические фигуры. (лит № 5 с 190) Музыкальная деятельность (по плану муз руков) | Развитие речи Занятие№1 Цель: знакомить детей с разными видами транспорта (лит №2 с 81) Двигательная деятельность «Мы милашки, куклы неваляшки» Цель: упражнять в ходьбе по гимнастической скамейке, упражнять в бросание одной рукой. (лит №9 с 170) | ИЗО деятельность (рисов) «Колеса для машин» Цель: продолжать учить детей рисовать и закрашивать круги (лит №5 с 196) Музыкальная деятельность (по плану муз руков) | ИЗО деятельность (лепка) «Самолет» Цель: продолжать учить раскатывать пластилин между ладонями, соединять получившиеся полочки (прил) |
С днем рождения, Родничок! 20.02 - 28.02
Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница |
Познание (соц. мир) «День рожденья, Родничка» Цель: рассказать дошкольникам об истории детского сада Родничок (прил) Двигательная деятельность «Белочки на веточке» Цель: упражнять в ходьбе по наклонной доске, бросать мяч двумя руками (лит №9 с 170) | ФЭМП «Чудо крестики» Цель: закрепить с детьми эталоны цвета, геометрические фигуры. (лит № 5 с 190) Музыкальная деятельность (по плану муз. руков) | Развитие речи Занятие № 1 Цель: учить правильно употреблять предлоги на и под. (лит № 2 с 59) Двигательная деятельность «Белочки на веточке» Цель: упражнять в ходьбе по наклонной доске, бросать мяч двумя руками (лит №9 с 170) | ИЗО деятельность (рисов) «Ваза с цветами» Цель: показать нетрадиционную технику рисования с помощью ватных палочек. Музыкальная деятельность (по плану муз. руков) | ИЗО деятельность (лепка) «Вишни для именинного торта» Цель: упражнять в скатывание пластилина между двумя ладонями (лит № 5 с 244) |
Весна. 1.03 – 10.03
Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница |
Познание (прир. мир) «Весна» Цель: познакомить детей с временем года весна» (прил) Двигательная деятельность «Белочки на веточке» Цель: упражнять в ходьбе по наклонной доске, бросать мяч двумя руками (лит №9 с 170) | ФЭМП «Чудо крестики» Цель: закрепить с детьми эталоны цвета, геометрические фигуры. (лит № 5 с 190) Музыкальная деятельность (по плану муз руков) | Развитие речи Занятие №1 Цель: обогащать словарный запас по теме весна (лит №2 с 84) Двигательная деятельность «Белочки на веточке» Цель: упражнять в ходьбе по наклонной доске, бросать мяч двумя руками (лит №9 с 170) | ИЗО деятельность (рисов) «Смотрит солнышко в окно» Цель: учить детей создавать изображение солнца (лит №5 с 204) Музыкальная деятельность (по плану муз руков) | ИЗО деятельность (лепка) «Любимой мамочке испеку два пряничка» Цель: учить самостоятельно лепить знакомые формы. (лит № 5 с 211) |
Город мастеров (народные промыслы)13.03 - 17.03
Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница |
Познание (соц. мир) «Народный промысел» Цель: дать понятие народный промысел, рассказать о тех людях кто занимается этим промыслом (прил) Двигательная деятельность «По ровненькой дорожке шагают наши ножки» Цель: закрепить умение бросить мяч двумя руками (лит №9 с 171) | ФЭМП «Чудо крестики» Цель: учить сортировать фигуры по цветам, находить одинаковые (лит №5 с 203) Музыкальная деятельность (по плану муз. руков) | Развитие речи Занятие № 2 Цель: развивать навыки связной речи (лит № 2 с 85) Двигательная деятельность «По ровненькой дорожке шагают наши ножки» Цель: закрепить умение бросить мяч двумя руками (лит №9 с 171) | ИЗО деятельность (рисов) «Орешки для белочки» Цель: учить детей рисовать круглые орешки фломастером и оранжевым восковым мелком ( лит № 5 с 210) Музыкальная деятельность (по плану муз. руков) | ИЗО деятельность (лепка) «Слепим мисочку и угостим ежика молочком» Цель: побудить доступными приемами слепить мисочку. (лит №5 с 206) |
Волшебный мир театра 20.03 – 24.03
Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница |
Познание (прир. мир) «У меня живет цветок» Цель: учить заботиться о растениях ( лит № 1 с 101) Двигательная деятельность «По ровненькой дорожке шагают наши ножки» Цель: закрепить умение бросить мяч двумя руками (лит №9 с 171) | ФЭМП «Найди все» Цель: учить находить предметы определенного цвета и формы (лит № 5 с 209) Музыкальная деятельность (по плану муз руков) | Развитие речи Занятие № 3 Цель: развивать навыки связной речи ( лит № 2 с 86) Двигательная деятельность «По ровненькой дорожке шагают наши ножки» Цель: закрепить умение бросить мяч двумя руками (лит №9 с 171) | ИЗО деятельность (рисов) «Театральная маска» Цель: продолжать учить закрашивать готовые детали маски (прил) Музыкальная деятельность (по плану муз руков) | ИЗО деятельность (лепка) «Змейка» Цель: закрепить у детей навык раскатывание длинных колбасок ( лит №7 с 69) |
Удивительный и волшебный мир книг. 27.03 - 31.03
Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница |
Познание (соц. мир) «В мире книг» Цель: рассказать детям о происхождении книг (прил) Двигательная деятельность «Мой веселый звонки мяч» Цель: познакомить с броском мяча через ленту, учить действовать по сигналу (лит №9 с 172) | ФЭМП «Разноцветные бусы» Цель: учить чередовать элементы по цвету ( лит №5 с 214) Музыкальная деятельность (по плану муз. руков) | Развитие речи Занятие № 2 Цель: учить правильно употреблять наречия высоко низко и др. ( лит №2 с 79) Двигательная деятельность «Мой веселый звонки мяч» Цель: познакомить с броском мяча через ленту, учить действовать по сигналу (лит №9 с 172) | ИЗО деятельность (рисов) «Повисла с крыши сосулька – льдинка» Цель: учить малышей рисовать разные по длине линии (лит № 5 с 215) Музыкальная деятельность (по плану муз. руков) | ИЗО деятельность (лепка) «Улитка» Цель: учить детей лепить улитку (лит № 5 с 216) |
Ключи к здоровью. 3.04 - 7.04
Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница |
Познание (прир. мир) «Я познаю себя» Цель: дать элементарные представления о строение человека (прил) Двигательная деятельность «Мой веселый звонки мяч» Цель: познакомить с броском мяча через ленту, учить действовать по сигналу (лит №9 с 172) | ФЭМП «Что еще такой же формы» Цель: продолжать учить детей находить предметы одинаковой формы (лит № 5 с 221) Музыкальная деятельность (по плану муз руков) | Развитие речи «Кто поможет нам во время болезни?» Цель: познакомить детей с профессией врач (прил) Двигательная деятельность «Мой веселый звонки мяч» Цель: познакомить с броском мяча через ленту, учить действовать по сигналу (лит №9 с 172) | ИЗО деятельность (рисов) «Разноцветные колечки» Цель: учить детей рисовать замкнутые линии, похожие на круги. (лит № 5 с 221) Музыкальная деятельность (по плану муз руков) | ИЗО деятельность (лепка) «Витамины» Цель: продолжать учить детей скатывать шарики из пластилина не большого размера ( лит № 7 с 64) |
Космические просторы. 10.04 – 14.04
Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница |
Познание (соц. мир) «О космосе» Цель: в доступной форме познакомить детей с космосом (прил) Двигательная деятельность «В гости к бабушке» Цель: упражнять в катание мяча, ходьбе по ребристой доске (лит №9 с 173) | ФЭМП «Найди все..» Цель: закреплять знание цвета, формы, величины. (лит № 5 с 224) Музыкальная деятельность (по плану муз. руков) | Развитие речи Занятие № 1 Цель: обогащать активный словарь детей ( лит № 2 с 69) Двигательная деятельность «В гости к бабушке» Цель: упражнять в катание мяча, ходьбе по ребристой доске (лит №9 с 173) | ИЗО деятельность (рисов) «Ракета» Цель: продолжать учить аккуратно закрашивать готовые заготовки, не выходя за контур и не оставляя пробелов ( прил) Музыкальная деятельность (по плану муз. руков) | ИЗО деятельность (лепка) «Зайчик» Цель: закреплять умение делить комок на две части, скатывать в шар ( лит №5 с 226) |
Пернатые друзья. 17.04 - 21.04
Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница |
Познание (прир. мир) «Грачи прилетели» Цель: развивать у детей элементарные представления о птицах (лит №1 с 101) Двигательная деятельность «В гости к бабушке» Цель: упражнять в катание мяча, ходьбе по ребристой доске (лит №9 с 173) | ФЭМП «Что лишнее?» Цель: учить различать сходство и различие между предметами ( лит № 5 с 241) Музыкальная деятельность (по плану муз руков) | Развитие речи Занятие № 2 Цель: развивать речь в процессе выполнения действии с предметами ( лит № 2 с 71) Двигательная деятельность «В гости к бабушке» Цель: упражнять в катание мяча, ходьбе по ребристой доске (лит №9 с 173) | ИЗО деятельность (рисов) «Павлин» Цель: продолжать учить рисовать используя нетрадиционную технику (ладошки) (прил) Музыкальная деятельность (по плану муз руков) | ИЗО деятельность (лепка) «Домик для жучков» Цель: побуждать детей доступными им средствами выразительно создавать сказочные домики ( лит № 5 с 238) |
ОБЖ. Будь осторожен. 24.04 - 28.04
Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница |
Познание (соц. мир) «Будь осторожен – малыш» Цель: познакомить детей с элементарными правилами безопасности (прил) Двигательная деятельность «Сорока. Сорока. Где была? Далеко!» Цель: упражнять в бросание в горизонтальную цель, учить ходить меняя направление (лит №9 с 174) | ФЭМП «Что лишнее?» Цель: продолжать учить различать сходство и различие между предметами ( лит № 5 с 241) Музыкальная деятельность (по плану муз. руков) | Развитие речи Занятие №1 Цель: обогащать словарный запас детей (лит № 2 с 88) Двигательная деятельность «Сорока. Сорока. Где была? Далеко!» Цель: упражнять в бросание в горизонтальную цель, учить ходить меняя направление (лит №9 с 174) | ИЗО деятельность (рисов) «Рыбки плавают в водице» Цель: учить передавать формы контуром. (лит № 5 с 243) Музыкальная деятельность (по плану муз. руков) | ИЗО деятельность (лепка) Поможем доктору Айболиту вылечить медвежат» Цель: формировать умение лепить фрукты округлой формы (лит № 5 с 250) |
Мирная планета. 1.05 -12.05
Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница |
Познание (прир. мир) «Одуванчики» Цель: обобщить и систематизировать преставления детей о растениях (лит № 1 с 102) Двигательная деятельность «Сорока. Сорока. Где была? Далеко!» Цель: упражнять в бросание в горизонтальную цель, учить ходить меняя направление (лит №9 с 174) | ФЭМП «Разноцветные фонарики» Цель: учить детей выделять множество в целом» (лит №5 с 250) Музыкальная деятельность (по плану муз руков) | Развитие речи Занятие № 2 Цель: развивать навыки связной речи (лит № 2 с 88) Двигательная деятельность «Сорока. Сорока. Где была? Далеко!» Цель: упражнять в бросание в горизонтальную цель, учить ходить меняя направление (лит №9 с 174) | ИЗО деятельность (рисов) «Нарядное платье для куклы кати» Цель: учить составлять узор, сочетать цвета. ( лит № 5 с 248) Музыкальная деятельность (по плану муз руков) | ИЗО деятельность (лепка) «Погремушка для сестренки» Цель: учить лепить игрушку из шарика и палочки ( лит № 5 с 254) |
Двухколёсная азбука. 15.05 - 19.05
Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница |
Познание (соц. мир) «Велосипед» Цель: знакомить правилами езды на велосипеде (прил) Двигательная деятельность «Мишка косолапый» Цель: учить ходить высоко поднимая ноги, упражнять в ползании по гимнастической скамейке (лит №9 с 175) | ФЭМП «Найди палочку» Цель: закреплять умение группировать предметы по цвету (лит № 5 с 253) Музыкальная деятельность (по плану муз. руков) | Развитие речи Занятие №1 Цель: учить правильно употреблять предлог в ( лит № 2 с 57) Двигательная деятельность «Мишка косолапый» Цель: учить ходить высоко поднимая ноги, упражнять в ползании по гимнастической скамейке (лит №9 с 175) | ИЗО деятельность (рисов) «Солнышко, цветы растут, жучки в траве» Цель: развивать у детей замысел (лит № 5 с 254) Музыкальная деятельность (по плану муз. руков) | ИЗО деятельность (лепка) «Солнышко» Цель: продолжать учить детей надавливающими движениями размазывать пластилин на картоне. ( лит № 7 с 36) |
Экологический марафон. Юные исследователи. 22.05 – 26.05
Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница |
Познание (прир. мир) «Вода жидкая, она может течь» Цель: ознакомление детей со свойствами воды.(лит №1 с 105) Двигательная деятельность «Мишка косолапый» Цель: учить ходить высоко поднимая ноги, упражнять в ползании по гимнастической скамейке (лит №9 с 175) | ФЭМП «Помоги матрешки найти свои игрушки» Цель: закреплять умения группировать однородные предметы по цвету (лит № 5 с 258) Музыкальная деятельность (по плану муз руков) | Развитие речи Занятие №1 Цель: обогащать словарный запас детей (лит № 2 с 93) Двигательная деятельность «Мишка косолапый» Цель: учить ходить высоко поднимая ноги, упражнять в ползании по гимнастической скамейке (лит №9 с 175) | ИЗО деятельность (рисов) «Петушок» Цель: учить рисовать петушка пальчиками (лит № 5 с 261) Музыкальная деятельность (по плану муз руков) | ИЗО деятельность (лепка) «Кто живет в избушке?» Цель: учить лепить избушку для петушка ( лит № 5 с 263) |
Фейерверк талантов. 29.05 - 1.06
Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница |
Познание (соц. мир) «Наши звездочки» Цель: продолжать учить с выражением рассказывать знакомые стихотворения (прил) Двигательная деятельность «К нам пришла собачка» Цель: повторить ходьбу по ребристой доске, повторить ползание (лит №9 с 176) | ФЭМП «Найди свой домик» Цель: закрепить понятие детей о размерах (лит № 5 с 262) Музыкальная деятельность (по плану муз. руков) | Развитие речи Занятие № 3 Цель: развивать навыки фразовой речи (лит № 2 с 95) Двигательная деятельность «К нам пришла собачка» Цель: повторить ходьбу по ребристой доске, повторить ползание (лит №9 с 176) | ИЗО деятельность (рисов) «Салют» Цель: показать как при помощи набрызга можно создавать картинку (прил) Музыкальная деятельность (по плану муз. руков) | ИЗО деятельность (лепка) «Салют» Цель: продолжать учить детей отщипывать маленькие кусочки пластилина и размазывать на картоне. (лит № 7 с 34) |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Перспективный план первой младшей группы
планирование образовательной деятельности...
Перспективное планирование в младшей группе по формированию здорового образа жизни.
Перспективное планирование в младшей группе по формированию здорового образа жизни....
Перспективный план первой младшей группы по программе "От рождения до школы" с 14.10.2013г - по 08.11.2013г
перспективное планирование на каждый день в первой младшей группе...
"Развернутое перспективное планирование". Первая младшая группа.
Ведущими целями воспитания и обучения в детском саду является создание благоприятных условий для полноценного проживания ребенком дошкольного детства; формирование основ базовой культуры личност...
Перспективное планирование первой младшей группы на основе примерной образовательной программы по ФГОС "Детство"
Перспективное планирование...
Перспективный план первая младшая группа 2023 - 2024г.
Перспективный план...
Перспективный план первой младшей группы
Перспективное планирование для детей первой младшей группы по программе "От рождения до школы"...