Календарно - тематическое планирование в 1 младшей группе
календарно-тематическое планирование (младшая группа) по теме
Календарно - тематическое планирование в 1 младшей группе - "Зимние забавы".
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kalendarno_tematicheskoe_planirovanie_v_1_mladshey_gruppe_po_programme_detstvo.docx | 17.21 КБ |
Предварительный просмотр:
26-30 декабря (17 неделя) | Новый год. | |||
Цель: Познакомить детей с праздником. Формировать умение отвечать на вопросы. Развивать внимание и память. Воспитывать желание слушать стихотворения. | ||||
Образовательные ситуации | ||||
Математическое (сенсорное) развитие Найди свой домик Задачи: продолжить знакомить с предметами различной формы и величины; учить соотносить детали, осуществлять набор предметов двух различных форм (шар, куб) и трех величин (большой, поменьше, маленький), действовать по словесной инструкции, наблюдать за действиями других детей. Первые шаги в математику Г. И. Винникова стр.19 | ||||
Развитие речи Занятие №1 Рассматривание елки, украшенной игрушками Задачи: привлечь к диалогу со взрослыми, развивать и активизировать словарь: называть предметы, включенные в круг действий (точные игрушки, шарики, хлопушки, бантики, колючие иголки); формировать представления о празднике, вызывать положительные эмоции. Развитие речи Г.И. Винникова стр.23 Занятие №2 Рассматривать картины из серии «Наша Таня» Задачи: учить детей воспринимать изображение на картине, отвечать на вопросы воспитателя по ее содержанию. Комплексные занятия Т. М. Бондаренко стр. 147 | ||||
Рисование Новогодний серпантин (коллективное рисование) Задачи: расширять представления детей о новогоднем празднике, его атрибутах; учить свободно проводить линии различной конфигурации (волнистые, спиралевидные, с петлями), разных цветов (красного, синего, желтого, зеленого); раскрепощать рисующую руку; формировать умение рисовать красками. «Художественное творчество» Н.Н.Леонова стр. 59 | ||||
Физическая культура Занятие №1 Задачи: учить прыгать в длину с места; упражнять в ходьбе по наклонной доске; развивать чувство равновесия, глазомер, ловкость и координацию движений. Физическое развитие И. М. Сучкова, Е. А. Мартынова, стр.56 Занятие №2 Задачи: закреплять умение ползать по гимнастической скамейке, бросать предмет на дальность обеими руками; учить быстро реагировать на сигнал. Физическое развитие И. М. Сучкова, Е. А. Мартынова, стр.57 | ||||
Аппликация Елочка (аппликация предметная, модульная) Задачи: учить создавать образ нарядной праздничной елочки, работать с незавершенной композицией (конус зеленого цвета), обучать элементам бумажной пластики: сминание бумажных салфеток в комочки и произвольное приклеивание -я силуэт елочки («огоньки»); вызвать интерес к созданию коллективной композиции из комочков мятой бумаги (салфеток); вовлекать детей в совместное сотворчество с педагогом; развивать чувство цвета и ритма; расширять представления детей о приемах наклеивания: обмакивать элемент в клей и прикрепить к фону в определенном месте. «Художественное творчество» Н.Н.Леонова стр. 144 | ||||
Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||
Чтение художественной литературы Рассматривание книжки «Про Машу» Задачи: познакомить с потешкой, воспитывать любовь к родному языку. Комплексные занятия Т. М. Бондаренко стр. 91 | ||||
Социально – коммуникативное развитие Новогодние игрушки Задачи: продолжать формировать знания о названиях предметов ближайшего окружения (новогодних игрушках); формировать умение называть цвет, величину предметов, подбирать предметы по тождеству (найди такой же); обогащать чувственный опыт детей в играх с дидактическим материалом; развивать умение составлять целое из четырех частей (по разрезным картинкам). Познавательное развитие ребенка раннего дошкольного возраста. О.Э.Литвинова стр.172 | ||||
Физическое развитие (формирование основ здорового образа жизни) Умывание: Пользование развёрнутым полотенцем для вытирания после умывания. | ||||
Утренняя гимнастика Комплекс утренней гимнастики №9 Комплекс гимнастики пробуждения №9 См. Картотека утренней гимнастики. Картотека гимнастики пробуждения. | Индивидуальная деятельность Игры дидактические: №81 «Кто за ёлкой» №82 «Хоровод» Беседы: №81 «Прогулка в зимний лес» №82 «Какие бывают игрушки» Отгадывание загадок: О Новом годе. Строительные игры: №17 «Самостоятельное конструирование» | Прогулка Наблюдение: Сравнение живой и игрушечной ёлки. Рассматривание: Живой и игрушечной ёлки. Игровая деятельность: №81 «Куклы пляшут» №82 «Подарки» Опытно-экспериментальная деятельность: со снегом и льдинками Трудовая деятельность: Помощь в уборке участка и сборке игрушек. | Трудовая деятельность В группе Помощь в уборке игрушек, расстановке стульчиков. | |
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Уголок для ролевых игр: По тематике недели. Книжный уголок: Н. Мигунова «Новый год» Русская народная сказка «Снегурочка и лиса» Зона для настольно-печатных игр: Имеющиеся в группе по тематике недели. Уголок природы: Наблюдение за работой взрослых, посильная помощь; календарь погоды. | Взаимодействие с родителями /социальными партнёрами Материал в уголок для родителей «Плохое поведение у ребенка после детского сада» Групповая консультация «Воспитание навыков самообслуживания у детей 2 – 3 лет» Индивидуальная беседа «Учим ребенка общаться» Конкурс поделок «Зимние чудеса» |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование вторая младшая группа
Календарно-тематическое планирование в соответствиии с ФГОС вторая младшая группа. Надеюсь, кому-нибудь пригодится....
Календарно- тематическое планирование (1 младшая группа) на Лето 2012 года составленное на основе материалов сайта социальной сети работников образования и собственных наработок
Календарно- тематическое планирование (1 младшая группа)на Лето 2012 года составленное на основе материалов сайта социальной сети работников образования и собственных наработокВ таблице 1 приведе...
Календарно-тематическое планирование в младшей группе
План организации непосредственной образовательной деятельности в младшей группе на сентябрь-ноябрь месяцы...
Календарно-тематическое планирование. Вторая младшая группа. Тема: Дикие и домашние животные
Календарно - тематическое планирование во второй младшей группе по теме : "Дикие и домашние животные"...
Календарно-тематическое планирование. Вторая младшая группа. Тема: Одежда
календарно-тематическое планирование во второй младшей группе по теме: Одежда...
Календарно-тематическое планирование в младшей группе на тему: "Дикие и домашние животные и птицы".
Расширять знания о домашних животных. Знакомить с особенностями поведения домашних животных, диких животных, птиц и их повадки, чем питаются, где живут, о пользе животных и птиц в природе....
календарно-тематическое планирование в младшей группе группе
Тема недели: «Русское народное творчество» (Художественно-эстетическое развитие)...