Психолого- педагогическое просвещение участников образовательных отношений (собрание в ДОУ)
презентация к уроку (средняя группа) на тему
Скачать:
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
занятия для детей 3-4 лет (по методике Ольги Хухлаевой)
Для успешного взаимодействия всех участников образовательных отношений и привлечения родителей и (или) законных представителей необходимо, соблюдая желание, участие в ознакомлении и освоении представленной части программы всех присутствующих на собрании
Этюды, предлагаемые данной методикой, не только помогают детям осознать основные человеческие чувства, такие как радость, грусть, страх, злость, любовь, но и учат контролировать свое эмоциональное состояние
Учитель спрашивает имя ребенка, затем дети придумывают, как его можно называть ласково, и учитель им помогает. Затем просит всех детей хором назвать ребенка ласково. Игра продолжается до тех пор, пока все дети не представятся
Учитель дотрагивается до ребенка волшебной палочкой, превращая его в какое-либо животное. Ребенок старается изобразить это животное, а остальные дети придумывают, как можно назвать его ласково. Например, мишутка, мишенька, медвежонок и т.п. Используются известные детям животные: заяц, лиса, кошка, собака
Учитель изображает какое-либо животное со словами "Я - мама зайчиха" (лисица, волчица и т.д.). Дети должны превратиться в детей своей мамы - зайчат, лисят, волчат и т.д. "Мама" показывает, как любит своих детей. В дальнейшем роль ведущего может быть и у детишек
Учитель предлагает детям превратиться в мышат. Показать, как они откусывают кусочки сыра - обедают. Гладят свои животики - наелись. Показывают сонным писком, что хотят спать, и укладываются на коврик "спать" под музыку для релаксации
Для психологически здоровой личности необходим опыт борьбы, увенчивающейся успехом! Успешных занятий!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Паспорт программы психолого-педагогического сопровождения участников образовательного процесса в условиях реализации ФГОС ДО
Методические разработки программы по психолого-педагогичекому сопровождению участников образовательного процесса в условиях реализации ФГОС ДО...
Психолого – педагогическое сопровождение участников образовательного процесса в процессе адаптации детей раннего и младшего дошкольного возраста к условиям ДОУ. Программа педагога-психолога
Адаптация в детском саду является одной из важной и необходимой работой. Именно в процессе адаптации можно заметить проблемы, а самое главное предотвратить эти проблемы...
Технология психолого-педагогического сопровождения участников образовательного процесса: «Игровые технологии (М.И. Чистякова, Н.В. Самоукина, А.П. Панфилова)».
Игровые технологии являются составной частью педагогических технологий. Проблема применения игровых технологий в образовательном процессе в педагогической теории и практики не нова. Разработкой теории...
доклад-презентацияТехнологии психолого-педагогического сопровождения участников образовательного процесса в ДОО как системное решение актуальных для образовательного учреждения задач средствами психологической теории и практики.
Оценка уровня владения аттестуемым педагогом-психологом технологиями психолого-педагогического сопровождения участников образовательного процесса, зависит от степени владения критериев технологии. Раб...
«Значение образовательных технологий психолого-педагогического сопровождения участников образовательного процесса в ДОО во время аттестации педагогов-психологов»
Педагогическая технология- это совокупность психолого-педагогических установок, определяющих специальный набор и компоновку форм, методов, способов, приёмов обучения, воспитательных средств; она есть ...
ПРОГРАММА психолого-педагогического сопровождения участников образовательных отношений.
Данная программа определяет содержание и структуру деятельности педагога-психолога по всем направлениям, а также включает в себя организацию психолого-педагогического сопровождения деятельн...
Программа психолого-педагогического сопровождения участников образовательных отношений «Дорогою добра»
Программа психолого-педагогического сопровождения участников образовательных отношений в условиях реализации ФГОС «Дорогою добра»разработана в соответствии с федеральным государственным об...
- Мне нравится (1)