Театрализованный досуг во второй младшей группе "Поляна сказок"
материал (младшая группа) на тему

Салоха Оксана Владимировна

Театрализованный досуг во второй младшей группе "Поляна сказок"

 "Вы очень любите сказки смотреть и слушать. Ведь они очень интересные и учат нас хорошему. доброму. А сейчас я приглашаю вас в путешествие!"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл teatralizovannyy_dosug_vo_vtoroy_mladshey_gruppe.docx19.75 КБ

Предварительный просмотр:

Театрализованный досуг во второй младшей группе «Поляна сказок»

Под музыку «Приходи, сказка» в зал входят сказочные персонажи и вовлекают детей в хоровод.

 Воспитатель(организовав хоровод) уходит за ширму и переодевается в костюм Сказочницы (надеть платок, очки, взять корзинку с клубком)

Сказочница:

-Здравствуйте, мои дорогие любители сказок! Я Сказочница! Пришла к вам в гости и хочу с вами поиграть. А вы хотите?

-Я знаю, что вы очень любите сказки смотреть и слушать. Ведь они очень интересные и учат нас хорошему. доброму. А сейчас я приглашаю вас в путешествие! Поможет нам путешествовать мой волшебный клубок- вот он. (показывает клубочек)

Все встают и под музыку отправляются в путешествие за клубком.

Дети и сказочница подходят к месту, где остановился клубок. Находят мешок.

Сказочница:

-А мешочек не простой,

-А мешочек не пустой.

-Что лежит в нем не пойму,

-Вот возьму и посмотрю.

Находят в мешочке шапки-маски героев сказок. Сказочница предлагает выполнить её задание  «Узнай и расскажи». Дети вынимают маску, называют героя, сказку (сказки) где можно его встретить.

Путешествие продолжается (звучит музыка). Клубок приводит всех к полянке отдыха (растелены мягкие коврики, стоит волшебный сундучок) .Все удобно рассаживаются.

Сказочница: -Вы были в театре? В детский сад к вам разные театры приезжали? Знаете что такое театр? (ответы детей). Вы видели как артисты изображали героев? Давайте и мы с вами попробуем! А поможет мне волшебный сундучок

Сказочница: достает картинки (книжки) с фрагментами сказок (дети должны назвать сказку, угадать героев, спеть песенку или рассказать потешку (Петушок, петушок, золотой гребешок, охарактеризовать героя хитрая лисичка, серый волк и т. д.)

 Покажите мне «радость», «грусть», «испуг», «удивление». Молодцы! У вас хорошо получается, как у настоящих актеров.

А сейчас давайте посмотрим не забыли вы свои любимые сказки

Но чтобы узнать, что это за сказка вам нужно отгадать загадку.

Ходит возле дома птичка и несет она яички.

Громко «ко-ко-ко» поет, деда с бабкою зовет.

Дети: Курочка Ряба.

Сказочница: Молодцы правильно отгадали загадку.

Сказочница: Персонажи следующей сказки вам хорошо знакомы, а кто это такие вы нам скажете, отгадав следующую загадку.

Из муки он был печен, на сметане был мешен.

На окошке он студился, по дорожке он катился.

Был он весел, был он смел и в пути он песню пел.

Съесть его хотел зайчишка, серый волк и бурый мишка.

А когда малыш в лесу встретил рыжую лису

От нее уйти не смог. Что за сказка?

Дети: Колобок.

Сказочница: Правильно отгадали загадку, молодцы.

Сказочница: Ребята давайте  поиграем и споем песенку про колобка.

 Я, колобок, колобок,

(катают в руках воображаемый колобок)

По сусекам скребен,

(правой ладонью скребут по левой ладони)

По амбару метен,

(имитируют подметание пола)

На сметане мешан,

(делают круговые движения кистью правой руки)

В печку сажен,

(показывают обе руки, вытянутые вперед)

На окошке стужен.

(рисуют руками окошко)

Я от бабушки ушел,

Я от дедушки ушел.

(перебирают указательным и средним пальцем)

Сказочница: Следующая сказка стучится к нам в двери. А чтобы узнать, что это за сказка давайте отгадаем следующую загадку.

В поле домишко

Нашли в нем приют

Жители леса, и дружно живут

Заяц, норушка, лисица и волк

Только медведь развалил ….

Дети: Теремок.

Сказочница: Героев следующей сказки вы все очень хорошо знаете.

Что за сказка: кошка, внучка

Мышь, еще собака Жучка.

Деду с бабкой помогали,

Корнеплоды собирали?

Дети: Репка.

Сказочница: Молодцы, правильно Репка.

Выходит ребенок в костюме репки и читает стихотворение про репку.

Вот какая я большая!

До чего же хороша я!

Сладкая и крепкая-

Называюсь репкой я!

Вам с такой красавицей

Ни за что не справиться!

Ведущая (вместе с детьми) начинает рассказывать сказку, а дети инсценируют ее.

Жили-были дед с бабкой. Как-то раз посадил дед репку «Выросла репка большая-пребольшая. Стал дед репку тянуть. Тянет - потянет, вытянуть – не может. Позвал дед бабку».

Дед:

«Бабка! Пойдем репку тянуть!» (Выходит бабка, держится за поясницу, кряхтит – ой-ой.)

Сказочница:

«Стали они репку вместе тянуть – дедка за репку, бабка за дедку – тянут, потянут, вытянуть – не могут. Позвала бабка внучку».

Бабка:

«Внучка! Пойдем репку тянуть!» (Выходит внучка вприпрыжку, ручки на юбочке, поет песенку – ля-ля-ля.)

Сказочница:

«Стали они репку втроем тянуть – дедка за репку, бабка за дедку, внучка за бабку – тянут, потянут, вытянуть – не могут. Позвала внучка Жучку».

Внучка:

«Жучка! Пойдем репку тянуть!» (Выходит собачка Жучка, гавкает аф-аф-аф.)

Сказочница:

«Стали они вчетвером репку тянуть – дедка за репку, бабка за дедку, внучка за бабку, Жучка за внучку – тянут, потянут, вытянуть - не могут. Позвала Жучка кошку».

Жучка:

«Кошка! Пойдем репку тянуть!» (Выходит кошка, мяукает мяу-мяу-мяу.)

Сказочница:

«Стали они репку впятером тянуть: дедка за репку, бабка за дедку, внучка а бабку, Жучка за внучку, кошка за Жучку - тянут, потянут, вытянуть – не могут. Ух, устали!». (Проводят по лбу рукой, тяжело вздыхают.)

«Позвала кошка мышку»

Кошка:

«Мышка! Пойдем репку тянуть!» (Выбегает мышка на носочка, пищит пи-пи-пи.)

Сказочница:

«Стали они репку все вместе тянуть: дедка за репку, бабку за дедку, внучка за бабку, Жучка за внучку, кошка за Жучку, мышка за кошку. Тянут, потянут, тянут, потянут – вытянули репку!»

«Тут и сказочке конец, а кто слушал – молодец!»

Сказочница:

- А сейчас, детвора, танцевать пришла пора (раздать деревянные ложки и платочки) .

Какие вы молодцы! Мне очень понравилось! Похлопаем друг другу!

-Вы ребята просто чудо,

Никогда вас не забуду.

Буду чаще забегать,

И опять с вами играть!!!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Театрализованная игра во второй младшей группе «Путешествие в страну сказок»

Театрализованная игра во второй младшей группе «Путешествие в страну сказок»...

Конспект проведения театрализованного досуга во второй младшей группе по сказке «Репка» с использованием настольного театра

Конспект проведения театрализованного досуга во второй младшей группе по сказке «Репка» с использованием настольного театра...

Театрализованный досуг во второй младшей группе Тема: «Поляна сказок»

Театрализованный досуг во второй младшей группе Тема:«Поляна сказок»...

Конспект досуга во второй младшей группе «В гости к сказкам». Инсценировка сказок «Теремок» и «Репка»

Формировать умения детей отражать некоторые игровые действия и имитировать действия персонажей, передовать эмоциональное состояние сказочных героев, используя речь, мимику, движения, жесты....

Сценарий физкультурного досуга во второй младшей группе «Уложим мишку спать» (вторая младшая группа)

Сценарий спортивного мероприятия для детей второй младшей группы с целью формировать привычку к здоровому образу жизни через физкультуру; способствовать овладению детьми двигательными умениями и навык...

Конспект театрализованной деятельности во второй младшей группе Область «Речевое развитие» на тему: «По дорогам сказок»

Цель: Закрепить знания народных сказок, создавать радостное настроение, вызывать у детей положительные эмоции.Развивающие задачи:- Развитие мышления и воображения.- Развитие речи (активизация и о...